1. Соблюдение основных языковых норм | 33 вар. | показать |
2. Морфемный, словообразовательный, морфологический и синтаксический анализы | 33 вар. | показать |
3. Правописание НЕ со словами разных частей речи | 34 вар. | показать |
4. Правописание Н и НН в словах разных частей речи | 34 вар. | показать |
5. Орфоэпический анализ слова | 34 вар. | показать |
6. Основные языковые нормы в устной и письменной речи | 34 вар. | показать |
7. | 30 вар. | показать |
8. Распознавание и формулировка микротемы заданной части текста | 30 вар. | показать |
9. Определение лексических средств выразительности | 30 вар. | показать |
10. Определение лексического значения многозначного слова | 30 вар. | показать |
11. Определение вида подчинительной связи | 30 вар. | показать |
12. Поиск грамматической основы предложения | 30 вар. | показать |
13. Определение типа односоставного предложения | 30 вар. | показать |
14. Распознавание предложениия с вводным словом | 30 вар. | показать |
15. Распознавание предложения с обособленным согласованным определением | 30 вар. | показать |
16. Распознавание предложения с обособленным обстоятельством | 30 вар. | показать |
17. Распознавание предложения, осложнённого однородными сказуемыми | 30 вар. | показать |
Русский язык. 8 класс. Методическое пособие
Пособие поможет учителю сориентироваться в принципах распределения материала между тремя учебными книгами для учащихся; в особенностях построения и содержания курса; в задачах изучения каждого раздела; в логике работы над темой, заложенной в системе учебного материала.
Содержание
- Предисловие
- Об особенностях работы по учебно‑методическому комплекту для 8 класса
- – Словарно‑орфографическая работа в 8 классе
- – Вводный урок о русском языке
- – «Записные книжки». Как работать с этим материалом
- Повторим изученное в 5–7 классах
- Об особенностях работы по учебно‑методическому комплекту для 8 класса
- Синтаксис и пунктуация
- Словосочетание
- Предложение
- Простое предложение
- Главные члены предложения
- Второстепенные члены предложения
- Односоставные предложения
- Полные и неполные предложения
- Осложненные предложения
- Особенности слов‑предложений
- Повторим изученное в 8 классе
- – Повторим пунктуацию
- – Повторим орфографию
- Уроки развития связной речи
- Исследовательская деятельность учащихся 8 классов как средство достижения личностных и метапредметных результатов
- Комплексная работа с текстом как средство подготовки к итоговой аттестации за курс основной школы (ОГЭ) (Материалы для контрольных, проверочных, обучающих работ)
- Как подготовиться к сжатому изложению
- Подготовка к Празднику русского языка, к Пушкинскому празднику
Раздел | № урока | Дата по плану | Дата факт | Тема урока | Наглядность | Формы работы, тип урока | Формы контроля | Домашнее задание |
Введение (1 час) | 1 | 1 триместр сентябрь |
| Функции русского языка в современном мире |
| Лекция учителя. Беседа. Составление плана |
| Повторить раздел Ъ и Ь |
Повторение пройденного в 5-7 классах (10 часов +2Р) | 2-3 |
|
| Комплексное повторение | Презентация | Синтаксический разбор. Объяснительный диктант |
| №13 |
4-5 |
|
| Комплексное повторение |
| Анализ текста |
| №15, черед гласные | |
6 |
|
| Комплексное повторение | Презентация | Объяснительный диктант | Проверочная работа | №19, 20, повторить приставки | |
7 |
|
| Комплексное повторение |
| Работа на карточках. Выборочный и объяснительный диктант |
| №37 | |
8р |
|
| Стили речи. Строение текста | Презентация | Лекция учителя |
| Выучить лекцию, №54 дом.соч. | |
9р |
|
| Сжатое изложение | Презентация | Урок развития речи |
| №55 (с/д) | |
10 |
|
| Комплексное повторение | Запись №1 | Работа на карточках, анализ текста | Контрольный С/Д | №43 | |
11к |
|
| Контрольный диктант |
| Урок контроля |
| Слова из темы «Повторение» | |
Словосочетание (3 часа) | 12 |
|
| Словосочетания, их строение и грамматическое значение |
| Комбинированный урок |
| Стр. 28-29 №65, 67 |
13-14 |
|
| Связь слов в словосочетании |
| Комбинированный урок |
| Параграф 7, №80, 81 (с/д) | |
Простое предложение (4 часа +1+=+1Р) | 15-16 | октябрь |
| Предложение как средство выражения мысли. Строение предложения |
| Анализ предложений | с/д №81 | Стр. 36-37 (теория), №77, 78 |
17 |
|
| Грамматическое значение предложения |
| Анализ предложений | Тест №1 | Стр. 47 (вопросы) №85, 96 (с/д) | |
18 |
|
| Порядок слов в предложении. Логическое предложение |
| Анализ предложений. Синтаксический разбор |
| Параграф 10, №105, 107 | |
19Р-20р |
|
| Сочинение «Описание архитектурного памятника». Храм Василия Блаженного |
| Урок развития речи |
| слова из рамок | |
Главные члены предложения (9 часов + 3Р) | 21 |
|
| Подлежащее |
| Комбинированный урок |
| Параграф 11 №116 |
22 |
|
| Простое глагольное сказуемое |
| Синтаксический разбор. Анализ текста |
| Параграф 12, №123, 124 | |
23-24 |
|
| Составное глагольное сказуемое |
| Словарный диктант. Анализ предложений. Анализ текста |
| Параграф 13 №131 | |
25Р-26р |
|
| Сочинение-описание по картине Серова «Девочка с персиками» | Презентация | Урок развития речи |
| Слова из рамочек | |
27-28 |
|
| Составное именное сказуемое |
| Словарный диктант. Анализ предложений. Анализ текста |
| Параграф 14 №148 | |
29 |
|
| Тире между подлежащим и сказуемым | Запись №2 | Работа на карточках. Фронтальный опрос. Объяснительный диктант | Контрольный словарный диктант | Теория, №153 | |
30Р |
|
| Сочинение (типа С 2. 2.) |
| Урок развития речи |
|
| |
31-32 | ноябрь |
| Тире между подлежащим и сказуемым | Запись №3, 4 | Урок закрепления | Работа на перфокарте | №155, 160 (с/д) | |
Второстепенные члены предложения (7 часов + 2Р) | 33 |
|
| Дополнение |
| Комбинированный урок | Словарный диктант №160 | Параграф 16 №166, 170 |
34 |
|
| Определение |
| Комбинированный урок | Тест №2 | Параграф 17 №175, 176 | |
35-36 |
|
| Приложение | Запись №5, презентация | Комбинированный урок | Контрольный С/Д | Параграф 18, №180 | |
37Р |
|
| Подготовка к подробному изложению |
| Урок развития речи |
| Слова из рамок | |
38Р |
|
| Подробное изложение «Прощание с Пушкиным» |
| Урок развития речи |
|
| |
39 | 2 триместр |
| Обстоятельство | Презентация | Комбинированный урок |
| Параграф 19, №189, 191 | |
40 |
|
| Обстоятельство |
| Урок закрепления | Тест №3 | Параграф 19, №194, 202 (с/д) | |
41К |
|
| Контрольный диктант |
| Урок контроля |
|
| |
Простые односоставные предложения (11 часов + 2Р) | 42 |
|
| Определённо-личные предложения |
| Комбинированный урок |
| Параграф 21, №206 |
43 |
|
| Определённо-личные предложения |
| Анализ текста |
| Параграф 21, №209 | |
44-45 | декабрь |
| Неопределённо-личные предложения | Презентация | Комбинированный урок |
| Параграф 22 №216 | |
46 |
|
| Безличные предложения |
| Урок изучения нового материала |
| Параграф 23, №223 | |
47 |
|
| Безличные предложения |
| Анализ текста |
| №234 | |
48-49 |
|
| Назывные предложения |
| Анализ текста | Тест №4 | Параграф 24, №242 | |
50Р |
|
| Подготовка к сочинению-описанию памятника Пушкину | Презентация | Урок развития речи |
|
| |
51Р |
|
| Сочинение-описание памятника Пушкину |
| Урок развития речи |
| Слова из рамок, теория | |
52 |
|
| Урок-зачёт по теме «Односоставные предложения» |
| Уплотнённый опрос |
| №247 | |
53 |
|
| Урок-зачёт по теме «Односоставные предложения» |
| Работа на карточках, анализ предложений | Тест №5 | Сочинение-описание по данному началу | |
54К |
|
| Контрольный диктант |
| Урок контроля |
| Подготовиться к контр С/Д | |
Неполные предложения (2часа) | 55 |
|
| Неполные предложения | Запись №6 | Анализ текстов |
| Параграф 25 №256 |
56 |
|
| Неполные предложения |
| Урок закрепления |
| №259 (с/д), 255 | |
Однородные члены предложения (12 часов + 2Р) | 57 |
|
| Понятие об однородных членах предложения |
| Комбинированный урок |
| Параграф 26, №261 |
58 |
|
| Однородные и неоднородные определения |
| Анализ предложений |
| Стр. 117 (правило), №267 | |
59 |
|
| Однородные и неоднородные определения |
| Объяснительный диктант |
| №234 | |
60 |
|
| Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них | Запись №7 | Анализ предложений | Проверочная работа | Параграф 27 №272 | |
61 |
|
| Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них |
| Анализ предложений |
| №275 | |
62 |
|
| Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них |
| Графический диктант, конструирование по данным схемам |
| №277 | |
63Р | январь |
| Сочинение на морально-этическую тему |
| Урок развития речи |
| №281 | |
64 |
|
| Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них | Презентация | Урок изучения нового материала |
| Параграф 28, №283 | |
65 |
|
| Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них |
| Урок закрепления |
| №286, подготов. к контр. С/Д | |
66 |
|
| Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них | Запись №8 | Урок закрепления | Контрольный С/Д | №289, повт. Н-НН | |
67Р |
|
| Сочинение-описание по картине Юона «Мартовское солнце» или Васильева «Мокрый луг» |
| Урок развития речи |
| Стр. 132 (вопросы) | |
68 |
|
| Урок-зачёт по теме «Однородные члены предложения» | Запись №9 | Урок систематизации и обобщения | Перфокарта | №285 | |
69 |
|
| Урок-зачёт по теме «Однородные члены предложения» | Презентация | Урок систематизации и обобщения | Тест №6 | Сочинение-миниатюра | |
70К |
|
| Контрольный диктант |
| Урок контроля |
|
| |
Обращения, вводные слова и междометия (8 часов + 3Р) | 71 |
|
| Обращение и знаки препинания при нём |
| Комбинированный урок |
| Параграф 32 №358 |
72 | февраль |
| Обращение и знаки препинания при нём | Презентация | Анализ предложений |
| №360 | |
73 |
|
| Вводные слова и знаки препинания при них | Презентация | Объяснительный диктант |
| Параграф 33, №372 | |
74 |
|
| Вводные слова и знаки препинания при них |
| Комбинированный урок |
| Параграф 34 №379 | |
75 |
|
| Вводные слова и знаки препинания при них |
| Анализ предложений |
| №383 | |
76 |
|
| Вводные слова и знаки препинания при них |
| Анализ предложений |
| Стр. 175 (вопросы), №390 (с/д), 387 | |
77Р-78р |
|
| Сочинение-рассуждение о пользе чтения |
| Урок развития речи |
| Подготовиться к зачёту | |
79 |
|
| Урок-зачёт по теме «Вводные слова и обращения» |
| Урок систематизации и обобщения | Тест №7 | №282 | |
80К |
|
| Контрольный диктант |
| Урок контроля |
|
| |
81Р |
|
| Сжатое изложение |
| Урок развития речи |
|
| |
Обособленные члены предложения ( 18 часов + 2Р) | 82 |
|
| Понятие об обособленных членах предложения |
| Урок изучения нового материала |
| Стр. 133 (правило), №298 |
83 |
|
| Обособление согласованных распространённых и нераспространённых определений | Работа с интерактивной доской | Урок изучения нового материала |
| №300, 306 | |
84 |
|
| Обособление согласованных распространённых и нераспространённых определений | Работа с интерактивной доской | Урок закрепления |
| №310 | |
85 |
|
| Обособление определений с обстоятельственным оттенком. Обособление несогласованных определений | Работа с интерактивной доской | Комбинированный урок |
| №311 | |
86 | 3 триместр март |
| Обособление определений и приложений, относящихся к личному местоимению | Работа с интерактивной доской | Комбинированный урок |
| Стр. 140 №313 | |
87 |
|
| Обособление согласованных приложений | Работа с интерактивной доской | Анализ предложений |
| Стр. 140 (правило), №314 | |
88 |
|
| Обособление согласованных приложений |
| Урок закрепления |
| №317 | |
89Р |
|
| Характеристика человека |
| Урок развития речи |
| Подготовиться к сочинению | |
90 |
|
| Пунктуационные капризы союза КАК | Презентация | Урок объяснения нового материала |
| Теория, №316 | |
91 |
|
| Пунктуационные капризы союза КАК |
| Урок закрепления |
| №323 (с/д) | |
92Р |
|
| Сочинение-характеристика человека |
| Урок развития речи |
|
| |
93 |
|
| Обособление обстоятельств, выраженных Д/О и деепричастиями | Презентация | Урок объяснения нового материала |
| Теория, №327 | |
94 |
|
| Обособление обстоятельств, выраженных Д/О и деепричастиями | Работа с интерактивной доской | Урок закрепления |
| №332 | |
95 |
|
| Обособление обстоятельств, выраженных Д/О и деепричастиями | Работа с интерактивной доской | Урок обобщения |
| №334, слова | |
96 |
|
| Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами | Презентация | Комбинированный урок |
| Теория | |
97 |
|
| Обособление уточняющих членов предложения | Работа с интерактивной доской | Урок объяснения нового материала |
| Параграф 31, №343 | |
98 |
|
| Обособление уточняющих членов предложения |
| Урок закрепления |
| Стр. 159 (вопросы), №345 | |
99 |
|
| Урок-зачёт по теме «Обособленные члены» |
| Урок обобщения | Тест №8 | №351 | |
100 | апрель |
| Урок-зачёт по теме «Обособленные члены» |
| Урок обобщения | Работа на карточках | Слова | |
101К |
|
| Контрольный диктант |
| Урок контроля |
|
| |
Прямая и косвенная речь (7 часов + 1Р) | 102 |
|
| Предложения с прямой речью | Работа с интерактивной доской | Урок объяснения нового материала |
| Параграф 35, №393 |
103 |
|
| Предложения с прямой речью | Презентация | Урок закрепления |
| Параграф 35 | |
104 |
|
| Предложения с прямой речью |
| Урок обобщения |
| Подготов. к контр. С/Д | |
105Р |
|
| Контрольное сжатое изложение |
| Урок развития речи |
| Подготов. к контр. С/Д | |
106 |
|
| Предложения с косвенной речью | Запись №10 | Урок объяснения нового материала | Контрольный С/Д | Параграф 36 №400 | |
107 |
|
| Предложения с косвенной речью |
| Урок закрепления | Тест №9 | №402 | |
108-109 |
|
| Цитаты и знаки препинания при них | Презентация | Комбинированный урок |
| Параграф 37 №409 (с/д) | |
Повторение и систематизация пройденного в 8 классе (9 часов + 2Р) | 110К |
|
| Итоговый тест |
| Урок контроля |
|
|
111Р-112р | май |
| Сочинение (сравнительная характеристика №412) |
| Урок развития речи |
| Слова | |
113 |
|
| Члены предложения | Презентация | Урок повторения |
| №417 | |
114 |
|
| Осложнённое предложение | Презентация | Урок повторения |
| №421 | |
115К |
|
| Контрольный итоговый диктант |
| Урок контроля |
|
| |
116-122 |
|
| Резерв |
|
|
|
|
8 класс | Диктанты.
ру Краткое содержание:
Владимир Андреевич Дубровский приближался к той станции, с которой должен он был своротить на Кистеневку. Сердце его исполнено было печальных предчувствий…
Краткое содержание:
На реке еще было прохладно и тихо. В синеющей роще куковала кукушка. У берега зашуршали камыши, и из них медленно выплыла лодка. Старичок в очках и соломенной шляпе сидел в ней, рассматривая удочку…
Краткое содержание:
Я живу в маленьком доме на дюнах. Все Рижское взморье в снегу. Он все время слетает с высоких сосен длинными прядями и рассыпается в пыль. Слетает от ветра и оттого…
Краткое содержание:
Всякие мысли приходят в голову. Например, мысль о том, что хорошо бы составить несколько новых словарей русского языка. В одном таком словаре можно собрать слова…
Краткое содержание:
С причудами выдалась осень. Сперва залила, отхлестала землю дождём, потом смягчилась и осыпала берёзовым листом4. А ночью внезапно ударил мороз, пошёл снег…
Краткое содержание:
Под лучами скупого зимнего солнца обледенелые берёзы кажутся застывшими фонтанами. Из какой дивной сказки пришли они в заснеженный лес? Может, Василиса Прекрасная невзначай взмахнула рукавом…
Краткое содержание:
Лимонный ломтик месяца стынет в тёмном небе. Мерцают и горят холодные звёзды. А на дубе, навострив чуткие уши и прикрыв веки, замер филин…
Краткое содержание:
Вижу себя на берегу реки. Летнее солнце плывет над полями, над наезженной пыльной дорогой. Безмерный, сверкающий, пахучий окружает меня мир. Я как бы погружаюсь, ухожу в голубую, бездонную глубину этого счастливого, сверкающего мира…
Краткое содержание:
В первые два дня пребывания Петьки на даче сила новых впечатлений, лившихся на него сверху и снизу, смяла его маленькую и робкую душонку. В противоположность дикарям минувших веков, терявшимся на переходе из пустыни в город. ..
Краткое содержание:
Передо мной серело пустынное поле. Один сторожевой курган стоял вдалеке и, казалось, зорко охранял равнины. С утра в степи было по-весеннему холодно и ветрено. Ветер, просушивая колеи дороги…
8-й класс Стандарты изучения английского языка
Стандарты изучения английского языка для 8-х классов
2009-2010 Реализация
Раздел «Языковые искусства» разделен на отдельные категории контента. Каждая категория языковых искусств содержит ресурсы, предназначенные для конкретных концепции. Для работы над занятиями по английскому / языковому искусству в 8-м классе, нажмите на тему ниже, чтобы найти интернет-ресурсы по каждому конкретному обучению стандартов со следующими ожидаемыми оценками («GLE»).
Язык: Использование, механика, орфография, определение, пунктуация, структура предложения
Связь: Слуховые навыки, базовые разговорные навыки
Запись: Пишите для разных целей разной аудитории, пишите в разных формах и жанры, ресурсы для шести этапов процесса написания
Исследования: Определите и сузьте тему, соберите информацию из различных источников, представьте письменный отчет о результатах исследования
Логика: Улучшайте продуманные рассуждения и облегчайте обучение, делайте выводы и рисуйте выводы, применить логические навыки
Информационное Текст: Понимать информационный текст, распознавать различные особенности информационного тексты (e. g., отдельные текстовые поля, диаграммы, подписи, диаграммы, графики)
СМИ: Признайте, что СМИ могут быть источником информации и / или развлечений, используйте СМИ для публикации и представления информации
Литература: стратегии понимания прочитанного до, во время и после чтения различных литературных жанры и их характеристики, основные литературные термины (например, постановка, точка взгляд, сравнение, метафора, ритм)
Отзыв Справка: ресурсы для учебных тестов, интерактивные задания
Источник: http: // www.state.tn.us/education/ci/english/doc/ENG_Grade_8.pdf
Язык 8-го класса (г-жаDolbeer)
20 января 2017 г.
Мы находимся на этапе пересмотра и редактирования статей для нашего журнала. Не забудьте выполнить самооценку и оценку коллег за домашнее задание и применить отзывы, чтобы улучшить свое письмо.
9 января 2017 г., понедельник
Студенты продолжают работать над написанием своих дневниковых эссе и учатся использовать правильный формат эссе и переходы при написании. Мы также узнаем, как писать привлекательные вступления и заключения.
Вторник, 13 декабря 2016 г.
В разделе «Язык» мы говорили о процессе написания, который включает в себя предварительную подготовку, написание, редактирование, редактирование и публикацию. В настоящее время мы находимся на этапе подготовки к написанию статей для наших журналов. Учащиеся заполнили списки, чтобы помочь им составить темы для письма. Затем они должны выбрать тему, которая им нравится, и выбрать для написания 3 подтемы, связанные с их основной темой. Отсюда студенты составят список аргументов в пользу своего выбора. См. Пример ниже:
Журнал Essay Planning Страница
Шаг 1. Тема: Три места, которые я хотел бы посетить
Шаг 2. Идеи подтемы — выберите 3
- Китай
- Голливуд
- Остров Принца Эдуарда
- Австралия
- Лас-Вегас
- Египет
Шаг 3: Подтверждающие причины моего выбора:
Голливуд Лас-Вегас Остров принца Эдуарда
-Путешествие славы -Удивительные живые выступления -Атлантический океан
-Кино студии -Погода -Красные песчаные пляжи
-Знаменитости / люди смотрят -Иконические отели -Lobster
-Шоппинг и сувениры -Атмосфера -Анна из Зеленых Мезонинов
-Китайский театр Манна-Лас-Вегас-Стрип загорелся -Мост Конфедерации
Шаг 4: Сделайте заметки в абзацах
Среда, ноя.23 декабря 2016 г.
Устные презентации для презентаций иллюстрированных книг начинаются в следующем классе. Расписание презентаций смотрите в Instagram и Классе. Рубрику можно найти в документе с общей презентацией в Google Classroom.
Вторник, 15 ноября 2015 г.
Окончательные заявления темы для кружков иллюстрированных книг должны быть сделаны на следующей неделе. Помните, что эти проекты нужно выполнять в школе. Если вам нужно дополнительное время, можно посетить второй перерыв на питание по понедельникам и средам.
- 8A — Вт, 22 ноября
- 8A и 8C — ср., 23 ноября
Четверг, 3 ноября 2016 г.
Учащиеся последнего класса прочитали жуткий текст «Хозяйка» Роальда Даля и работали над поиском свидетельств предзнаменования. Студентам были даны следующие инструкции, и их попросили отправить письмо, основанное на Хозяйке, в класс Google. Срок исполнения , четверг, 10 ноября.
R.A.F.T. Письменная деятельность
Роль писателя: Вы пишете как Билли из текста Хозяйка
Аудитория: Вы пишете близкому другу или родственнику
Формат: Вы пишете дружеское письмо, которое включает дату, приветствие, текст, закрытие и подпись
Тема: Вы пишете, чтобы выразить растущую обеспокоенность ситуацией, в которой вы оказались. Вы должны включить как минимум 3 подсказки (примеры предзнаменования из текста), которые заставляют вас нервничать из-за того, что вы остаетесь в отеле типа «постель и завтрак». Выражайте свои опасения, но не меняйте сюжет.
13 октября 2016 г.
Отчет о прочтении № 2 должен быть сдан 20 октября. См. Инструкции в Instagram и Google для получения более подробной информации.
11 октября 2016 г., вторник
Студенты начали кружки по книжкам с картинками.В этом проекте участвуют студенты, работающие как самостоятельно, так и в небольших группах:
- «Прочтите» иллюстрации — сделайте прогнозы по тексту
- Чтение и аннотирование текста — определение элементов темы
- Прочтите книгу с картинками и сложите иллюстрации и текст вместе
- Создайте эффектное изложение темы и абзац темы
5 октября 2016 г.
Обсуждаем темы известных фильмов и текстов. Студенты сейчас работают над написанием тематического изложения для нашего наставника текста «Сохранение одеяла».
30 сентября 2016 г.
Студенты были вкратце ознакомлены с пятью текстами, которые будут использоваться в кружках с книжками с картинками. Студенты должны заполнить быструю форму Google, которая есть в классе, чтобы поделиться своими предпочтениями в отношении кружков с картинками. Сроки сдачи могут быть разными, подробности см. На странице в классе.
26 сентября 2016 г., понедельник
На этой неделе студенты учатся «читать» иллюстрации в книжках с картинками.Мы узнали, что книжки с картинками — это сложные тексты, потому что читателям необходимо понимать как слова, так и иллюстрации, чтобы раскрыть скрытый смысл. Как класс, мы использовали следующие подсказки, чтобы помочь нам интерпретировать иллюстрацию обложки The Keeping Quilt вместе. Затем студентам дали другую иллюстрацию в книге и попросили использовать подсказки, чтобы прочитать изображение самостоятельно.
Студенты затем прослушали книгу, прочитанную вслух.Во время чтения мы записали различных членов семьи, упомянутых в тексте, в семейное древо, чтобы помочь нам вспомнить всех персонажей, о которых мы читаем. В результате этого замечательного текста у нас были большие дискуссии об иммиграции, семейных традициях и культуре.
21 сентября 2016 г., среда
Ученики 8-го класса занимались настройкой записных книжек для чтения. Мы также были заняты обзором и определением жанров книг и изучением различных стратегий выбора книг, которые мы могли бы захотеть прочитать.В этом году студентов попросили составить список книг, которые им интересны, чтобы помочь им эффективно выбирать материалы для чтения.
13 сентября 2016 г., вторник
Студентам был предоставлен код класса для входа на свою страницу Google Classroom. Им также показали шаблон их ежемесячного журнала чтения, который необходимо заполнять и отправлять в Google класс в конце каждого месяца.
Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Дополнительные материалы
?
Дополнительные материалы не требуются, но могут оказаться полезными.
- Language Arts 800 — Руководство для учителя Это дополнительное руководство для учителя включает инструкции по каждому разделу каждого урока. В приложениях приведены альтернативные тесты LightUnit, подробный объем и последовательность, списки орфографических слов и предложения по обучению творческому письму и почерке. Учить больше
- Справочник по английскому языку CLE Пособие предназначено для учащихся 7–12 классов и всех учителей языковых искусств. Эти три раздела охватывают грамматику, использование и письмо. Включает практические упражнения и ответы. Соответствует Sunrise Language Arts и английскому языку. А в … Учить больше
- Основы построения диаграмм
Основы построения диаграмм — это справочное руководство, в котором приведены примеры построения диаграмм всех частей речи, фраз, предложений и типов предложений.
Учить больше - Об обучении письму
Здесь вы найдете информацию о сознании молодых писателей, советы и рекомендации для учителей, предложения по представлению письменных работ, идеи для начала рассказов и многое другое. Соответствует нашему Sunrise Language Arts, но может использоваться независимо.
Учить больше - Pentime Cursive — 8 класс Pentime Cursive Book 8 предлагает опытным ученикам практику скорописного письма. Включает введение в каллиграфию с разбросанными по всему тексту упражнениями. Интересные статьи о видах растений и животных помогают удерживать … Учить больше
приложений Language Arts для 8-х классов для iPad, iPhone, Android, Windows 8
iTooch Language Arts для 8-х классовApp Store4.8
Откройте для себя наше приложение Language Arts для восьмиклассников
Восьмой класс по языковым искусствам часто рассматривается как мост к более сложным ожиданиям от Common Core Standard в старшей школе. Таким образом, в этом приложении iTooch 8th Grade Language Arts учащимся предлагается отточить свое понимание условностей английского языка (например,грамм. сложные грамматические структуры), далее развивать концепции, с которыми они в конечном итоге столкнутся на SAT (редактирование, определение значения словарного запаса в контексте, критическое чтение и т. д.), анализировать язык в письменной форме (например, определение цели автора, интерпретация мнений, нюансов , художественные тексты и т. д.), а также использовать справочные материалы (например, работать с информационными графиками). Это приложение iTooch состоит из 49 глав и более 1500 упражнений, которые проверяют знания учащихся в увлекательной и интерактивной форме.
Загруженные тысячами вопросов, приложения охватывают официальные образовательные программы и соответствуют Общим основным государственным стандартам. Это приложение создает отличную динамику игры и стимулы, так что пользователь всегда хочет развиваться дальше в приложении. включают в себя доску и калькулятор, чтобы учащиеся могли писать и вычислять прямо на экране, не выходя из приложения. К каждой главе прилагается краткое содержание урока, чтобы подчеркнуть основные концепции, которые студенты должны знать, чтобы отвечать на вопросы. Мгновенно переходите от одного экрана к другому. Перестаньте ждать загрузки информации с сервера: пропускная способность больше не является проблемой. Приложения автоматически синхронизируются в фоновом режиме, чтобы загружать новые действия при наличии подключения к Интернету. Вы представитель школы и хотели бы приобрести iTooch для 8-го класса Language Arts для всей вашей организации? Хорошие новости! iTooch 8th Grade Language Arts имеет право на участие в программе Apple Volume Purchase Program (VPP) для образовательных учреждений. Мы предложим вам специальные цены при покупке 20 и более приложений.Чтобы воспользоваться этим предложением, вы можете купить наше приложение iTooch для 8-го класса Language Arts, вместо того, чтобы покупать контент в нашем приложении для средней школы iTooch. Дополнительную информацию о программе оптовых закупок можно найти на веб-сайте Apple. Есть вопросы? Не стесняйтесь связаться с нами. Language Arts, Нина Берлер, преподавала английский язык и математику в средней школе и работала один на один с многочисленными учениками средних и старших классов, чтобы улучшить письменные навыки, улучшить учебные привычки, подготовиться к стандартным тестам и собеседованиям. и подать заявление в независимые школы и колледжи.Она также является независимым подрядчиком eduPad, Службы образовательного тестирования и Wall Street Journal Classroom Edition. На протяжении своей корпоративной карьеры Нина работала в компании KPMG, предоставляющей профессиональные услуги, где она руководила программным подразделением Executive Education и руководила инициативами в области маркетинговых коммуникаций. Нина имеет диплом бакалавра с отличием Университета Брауна и степень магистра делового администрирования Школы бизнеса Нью-Йоркского университета Стерна. В настоящее время она проходит сертификационную программу Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе по консультированию колледжей. Нина является членом Национальной ассоциации консультирования при поступлении в колледж (NACAC) и Комитета школ выпускников Брауна. Language Arts 8-го класса, соавтор, Кимберли Барни, учитель английского / языкового искусства в 8-м классе в Грузии. Обладая более чем 12-летним опытом, она приобрела значительный опыт в области учебных программ, оценивания и обучения. Она выполняет различные руководящие роли в своей школе и системе, включая руководителя группы академического преподавания, члена группы повышения квалификации в школе и заведующего кафедрой. Она участвовала в разработке общесистемных контрольных тестов по английскому / языковому искусству и общественным наукам и стандартизированного анализа тестов в масштабе штата.«У меня есть страсть к повышению успеваемости учащихся и улучшению школы посредством формирования учебной программы». Language Arts Соавтор 8-го класса, Никита Ганатра получил степень бакалавра гуманитарных наук и магистра образования в Калифорнийском государственном университете в Фуллертоне. Она имеет четкую квалификацию преподавателя по нескольким предметам и четкую квалификацию по преподаванию одного предмета на английском языке для Калифорнии. Никита имеет шестилетний опыт работы педагогом в различных школах до 12 лет. Никита занимал должность вице-президента Ассоциации выпускников Педагогического колледжа Фуллертона при Калифорнийском государственном университете и является представителем по членству в CSUF Chapter 1376, PDK International, международной ассоциации профессионального образования. Кроме того, она продолжает свое профессиональное развитие в качестве члена Американской ассоциации исследований в области образования и ASCD. В дополнение к ее любви к преподаванию и обучению, она любит старые песни на хинди, обдумывает случайные слова из разных романских языков и ненасытно читает большинство текстов, которые попадаются ей на глаза.Она увлечена постоянно меняющимся миром образования, любит читать научно-популярную литературу и хорошо говорит на хинди и гуджарати. Никита живет в Калифорнии со своим мужем Сандживом, и они ждут своего первого ребенка в апреле 2012 года. Language Arts 8-го класса, редактор Eileen Heyes, имеет степень бакалавра журналистики Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич. Она писала и редактировала в газетах 30 лет, пытаясь решить, кем она хочет стать, когда вырастет.Она является автором трех научно-популярных книг для подростков и двух загадок для детей. Изучая ремесло повествования, она изучала сценарии и импровизацию, получила сертификат документального искусства и вызвалась участвовать в уличных актерах ярмарки эпохи Возрождения. Она берет все это обратно в класс в качестве писателя в резиденции Объединенного совета искусств округа Уэйк, Северная Каролина. Родом из Лос-Анджелеса, она сейчас живет в Роли со своим блестящим мужем и одним из двух интересных, красноречивых сыновей. 8 класс / Математика / Средняя школа 7 класс / 8 класс / Музыка Чтение
Письмо и композиция
Грамматика
Усилитель словарного запаса
Характеристики
Право на участие в программе оптовых закупок Apple
(только для iOS) Познакомьтесь с учителями языков 8-го класса:
Нина Берлер
Соавтор 8-го класса Кимберли Барни
Никита Ганатра
Эйлин Хейес
Вам также могут понравиться эти другие приложения для 8-го класса:
8-й класс Искусство английского языка
Стандарты академического содержания штата Невада (NVACS)
СТАНДАРТЫ ELA: NVACS для 8-го класса описывает, что учащиеся должны знать и уметь делать к концу этого класса. По ссылке ниже вы можете скачать весь набор стандартов K-12 ELA.
КРАТКОЕ СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО: Краткое справочное руководство, разработанное специально для учителей 8-х классов, содержит ВСЕ стандарты ELA под рукой. Чтение, письмо, устная речь и аудирование, а также язык — все это входит в легко читаемый одностраничный документ. Он разработан для поддержки учителей в планировании уроков, артикуляции на уровне класса, на занятиях по повышению квалификации, а также в собраниях персонала или округа.
Учебники и согласованные комплексные учебные материалы
Совет по образованию штата Невада утвердил следующие всеобъемлющие учебные материалы (учебники) для использования в классах ELA в средней школе.Правление принимает только исчерпывающие учебные материалы; то есть учебники, предназначенные для использования учащимися и их учителями в качестве основного учебного ресурса, соответствующего NVACS.
Издатели часто предоставляют дополнительные материалы для поддержки своих программ. Следующие ссылки могут предоставить учителям дополнительные учебные ресурсы для их всеобъемлющих учебных программ.
Поддерживает чтение
ПРИМЕРЫ ТЕКСТОВ: Учащиеся средней школы должны уметь читать большой объем и множество сложных текстов, побуждающих к внимательному чтению.Поскольку большая часть обязательного чтения в программах колледжа и обучения персонала носит информационный характер, NVACS требует большего объема такого чтения. Соответствие этим ожиданиям является совместной обязанностью учителей ELA в средней школе и преподавателей предметной области, включая историю / общественные науки, естественные науки и технические предметы. Чтобы измерить рост учащихся к колледжу и их готовность к карьере, обучение должно соответствовать распределению Национальной оценки образовательного прогресса (NAEP), включающего примерно 55% информационного текста и 45% художественного текста.
САЙТЫ ДЛЯ НАХОДА ПОДХОДЯЩИХ ТЕКСТОВ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЙ: Стандарты ELA для 6–8 классов обращают внимание учащихся на необходимость взаимодействия учащихся с текстом соответствующей сложности. Это требует поддержки для поиска подходящего сложного текста, который поможет классным учителям в выборе текста и разработке формативного оценивания, при этом соблюдая при этом требования стандартов по сложности. Хотя качественные и количественные показатели являются важными компонентами отбора текстов, подавляющее большинство текстов, которые ученики средней школы читают в данном году, должны попадать в диапазон 6-8 количественных значений.Следующие ссылки помогут учителям определять и использовать такие тексты.
СВЯЗЬ ДОКУМЕНТ: Стандарты чтения подчеркивают, что учащиеся используют доказательства из текста для представления тщательного анализа, четко определенных утверждений и ясной информации. Вместо того, чтобы задавать вопросы, на которые они могут ответить исключительно исходя из предшествующих знаний, стандарты призывают учащихся отвечать на вопросы, которые зависят от того, внимательно ли они прочитали текст. Связывание инструкции с NVACS (также известное как «Связывающий документ») предоставляет учителям образцы вопросов, зависящих от текста, которые соответствуют стандартам.Примеры вопросов предназначены для того, чтобы сосредоточить внимание на содержательных обсуждениях и написании текстов, основанных на том, что читают учащиеся.
ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ЧТЕНИЯ SMARTER BALANCED: Эти образцы НЕ предназначены для использования в качестве практических тестов, а предназначены для преподавателей, чтобы лучше понять, как Smarter Balanced измеряет чтение, готовое к колледжу и карьере.
Поддержка письма
УМНЫЕ СБАЛАНСИРОВАННЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАЧИ РУКОВОДСТВА ПО ОЦЕНКЕ / РУБРИКИ: Smarter Balanced предоставляет руководства (рубрики) по выставлению оценок, чтобы помочь преподавателям понять процесс выставления оценок за письменные задания.Приведенные ниже рубрики идентичны по содержанию, но были переформатированы Министерством образования штата Невада, чтобы уместиться на одной странице, от начала до конца. Учителям рекомендуется загрузить и использовать рубрики для повседневного обучения.
УМНЫЙ СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ОБРАЗЕЦ НАПИСАНИЯ: Эти образцы НЕ предназначены для использования в качестве практических тестов, а предназначены для преподавателей, чтобы лучше понять, как Smarter Balanced измеряет написание, готовое к колледжу и карьере.
Поддержка разговорной речи и аудирования
УМНАЯ СБАЛАНСИРОВАННАЯ ОБРАЗЕЦ НАПИСАНИЯ: Эти образцы НЕ предназначены для использования в качестве практических тестов, а предназначены для преподавателей, чтобы лучше понять, как Smarter Balanced измеряет навыки аудирования, готовые к поступлению в колледж и к карьере.
УНИВЕРСИТЕТ МИЧИГАНСКИЙ ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ: Этот сайт предлагает образцы руководящих принципов, которые могут использоваться учителями для установления согласованных правил для обсуждения.
АУТЕНТИЧНАЯ СВЯЗЬ: DR. ДЖЕФФ ЦВИЕРС, старший научный сотрудник Стэнфордской высшей школы образования, занимается развитием обучения в классе, которое способствует качественной устной речи и конструктивному общению. Его веб-сайт предлагает информацию, инструменты и видео, которые учителя могут использовать, чтобы помочь ученикам соответствовать требованиям стандартов разговорной речи и аудирования.
Навыки английского языка в восьмом классе
Восьмиклассники учатся читать и понимать эссе, речи, биографии и другие типы исторических, научных и технических материалов. Студенты также читают и понимают широкий спектр литературы, например рассказы, пьесы и стихи из разных культур и периодов времени. В письменной форме и в обсуждениях в классе восьмиклассники продолжают собирать информацию из нескольких источников и оценивать их достоверность и точность.Студенты пишут как короткие, целенаправленные сочинения, так и более длинные работы, которые включают исследования, размышления и пересмотр с течением времени.
Чтение и письмо
Богатые и сложные тексты
Читайте сложные и сложные тексты восьмого класса внимательно, профессионально и самостоятельно.
Некоторые образцы текстов для восьмиклассников:
- «Маленькие женщины» Луизы Мэй Олкотт
- «Черные корабли перед Троей: История Илиады» Розмари Сатклифф
- «Дневник Анны Франк: пьеса» Фрэнсис Гудрич и Альберт Хакетт
- «Книга вопросов» Пабло Неруды
- «Кровь, труд, слезы и пот: обращение к парламенту 13 мая 1940 года» Уинстона Черчилля
- «Математический путь: приключения в математике» Зона »Иварс Петерсон и Нэнси Хендерсон
Цитирующие свидетельства
Приведите свидетельства, которые лучше всего подтверждают то, что говорится в литературном или информационном тексте, а также то, что он подразумевает или предполагает.
Анализ тем
Проанализируйте, как автор развивает тему или центральную идею текста, отмечая, как персонажи, обстановка и сюжет связаны. Объективно резюмируйте текст.
Обозначение аргументов
Обозначьте аргумент и конкретные утверждения в тексте. Оцените, обоснованы ли доводы и имеется ли достаточно релевантных и значимых доказательств в поддержку утверждений. Отметьте, когда доказательства могут быть неуместными или вводящими в заблуждение.
Понимание лексики
Прочтите и поймите лексику восьмиклассников и определите, как выбор слова автором, включая использование аналогий и намеков, влияет на значение и тон текста.
- Аналогия — это сравнение двух разных вещей, которые имеют некоторое сходство. ( Когда ваш ребенок переехал в город, он был рыбой из воды. )
- Намек — это ссылка на человека, место или событие. ( У него есть прикосновение Мидаса. — это отсылка к греческому мифу о царе Мидасе, чье прикосновение превратило все в золото.)
Совет: Обсудите внешние источники.
Большинство историй, написанных или основанных на средствах массовой информации, полны намеков или ссылок на внешние знания. Родители могут сыграть большую роль в том, чтобы помочь своему ребенку понять связи, которые устанавливают эти намеки. Обсудите эти внешние ссылки и то, как, по вашему мнению, они способствуют пониманию и получению удовольствия от рассматриваемой истории.
Выучить новые слова и фразы
Используйте разные стратегии, чтобы понимать новые слова и фразы; например, используйте контекст как подсказку; используйте общие греческие и латинские корни как ключ к разгадке; обратитесь к словарю онлайн или в печатном виде.
- Примеры общих греческих корней: biblio (книга) как в библиографии; therm (тепло) как в термометре.
- Примеры распространенных латинских корней: aqua (вода), как в аквариуме; цент (сотка), как в в.
Приведение обоснованных аргументов
Напишите аргументы, которые излагают претензию, отличают ее от альтернативных или противоположных точек зрения и подкрепляют претензию причинами и доказательствами из точных и надежных источников.
Информационные документы
Напишите информационные или пояснительные документы, в которых исследуется тема и выражаются идеи путем тщательного отбора и анализа информации. Используйте факты, детали и другую информацию для развития темы.
Создание рассказов
Пишите истории или рассказы о реальных или воображаемых событиях. Установите контекст и точку зрения, а также разработайте элементы истории, такие как персонажи, хорошо продуманный сюжет и описательные детали.
Включите доказательства
Включите доказательства из текста для поддержки мышления и исследований.
Совет: предлагайте письменные проекты.
Предложите ребенку несколько письменных работ, которые будут интересны всей семье. Возможно, он мог бы изучить и написать о каком-либо аспекте истории вашей семьи, используя личные интервью, книги и информацию в Интернете. Он мог поделиться тем, что пишет, с другими членами семьи.
Производство и публикация
Использование технологий для создания и публикации письменных работ, а также для совместной работы с другими над написанием.
Основные правила английского языка
Используйте основные правила грамматики английского языка, использования заглавных букв, пунктуации и орфографии в письменной работе.
- Например, используйте запятую, тире или многоточие (…) для обозначения паузы.
- Используйте глаголы в активных и пассивных голосах (Активный: Он ест курицу. Пассивный: Он ест курицу. )
Слушание и разговор
Обсуждение в классе
Участвуйте в обсуждениях в классе о сложных восьмиклассных темах, текстах и проблемах.Будьте готовы ссылаться на доказательства в тексте при обсуждении идей и быть открытыми для объяснения и изменения точки зрения в ответ на идеи других.
Оценка аргументов других
Выслушайте аргументы другого оратора и оцените, основаны ли утверждения на здравой аргументации и доказательствах, выявляя доказательства, которые не имеют отношения к делу или не связаны.
Проведение презентации
Проведите хорошо организованную презентацию, чтобы построить аргумент или объяснить результаты исследования, выделив ключевые моменты и четко подкрепив их доказательствами.
Совет: поощряйте точные описания.
Точность слов становится более важной по мере того, как подростки переходят в среднюю и среднюю школу. Поощряйте ребенка регулярно описывать вам предметы, места и события. Определите слова, которые вы находите расплывчатыми в этих описаниях, и попросите его придумать лучшие, более описательные или более точные слова, чтобы выразить то, что он думает.
Исследования и запросы
Исследовательские проекты
Выполните короткие исследовательские проекты, чтобы ответить на исследовательский вопрос, в том числе самостоятельно созданный вопрос.Соберите информацию из печатных и онлайн-источников и создайте дополнительные вопросы для дальнейшего изучения.
Информация о местонахождении
Эффективное обнаружение информации; используйте эффективные поисковые запросы в Интернете.
Оценка источников
Оцените, являются ли источники точными и заслуживающими доверия. Правильно цитируйте или перефразируйте материал без плагиата или копирования. Правильно цитируйте источники.
Советы, которые помогут вашему восьмикласснику в изучении английского языка, можно найти на нашей странице с советами по изучению английского языка для восьмого класса.
Ресурсы Parent Toolkit были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов и соответствуют Общим основным государственным стандартам.
8-й класс Common Core ELA (искусство английского языка): ежедневная рабочая тетрадь
Практикуя и усвоив всю эту рабочую тетрадь, ваш ребенок будет хорошо знаком с государственным экзаменом по английскому и общими базовыми стандартами. Эта рабочая тетрадь по английскому для 8-х классов включает:- Государственная согласованная общая базовая учебная программа
- 20 недель ежедневной практики с еженедельными оценками
- 500+ минут видеообъяснений
- 300+ 8-й класс вопросов по английскому языку
- Неделя 1 — Отрывки для понимания прочитанного
- Неделя 2 — Активный / пассивный залог и глаголы
- Неделя 3 — Отрывки для понимания прочитанного
- Неделя 4 — Контекстные подсказки, префиксы, суффиксы, сравнения, метафоры
- Неделя 5 — Отрывки для понимания прочитанного
- Неделя 6 — персонификация, гипербола, ирония, каламбур, коннотации, обозначение
- Неделя 7 — Отрывки для понимания прочитанного
- Неделя 8 — Вопросительные местоимения и условное время
- Неделя 9 — Отрывки для понимания прочитанного
- Неделя 10 — Вывод, тема, выбор слов
- Неделя 11 — Отрывки для понимания прочитанного
- Неделя 12 — Аналогии, второстепенные и главные персонажи, поддержание последовательности голоса
- Неделя 13 — Отрывки для понимания прочитанного
- Неделя 14 — Участок и окружение
- Неделя 15 — Отрывки для понимания прочитанного
- Неделя 16 — Сравнение и противопоставление, точка зрения, подтверждающие детали
- Неделя 17 — Отрывки для понимания прочитанного
- Неделя 18 — Точка зрения, тон и настроение автора, аллюзии
- Неделя 19 — Отрывки для понимания прочитанного
- , неделя 20 — использование запятых, согласование подлежащих глаголов, аппозитивы