Список учебников для 8 класса
1. Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. Дейкина А.Д. Русский язык. Учебник для 8 класса. ФГОС. — М.: «Просвещение». (последнее издание).
2. Коровина В.Я. Литература. Учебник. 8 класс. В 2-х частях. ФГОС. — М.: «Просвещение» (последнее издание).
3. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра. Учебник. 8 класс. ФГОС. — М.: «Просвещение» (последнее издание).
4. Потапов М.К., Шевкин А.В. Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. ФГОС. — М.: «Просвещение» (последнее издание).
5. Погорелов А.В. Геометрия. Учебник. 7–9 классы. ФГОС. — М.: «Просвещение» (последнее издание).
6. Дудницын Ю.П. Геометрия. Рабочая тетрадь. 8 класс. — М.: «Просвещение» (последнее издание).
7. Босова Л.Л. Информатика. Учебник. 8 класс. ФГОС. — М.: Изд. «БИНОМ» (последнее издание).
8. Загладин Н.В., Белоусов Л.С., Пименова Л.А. Всеобщая история. История Нового времени. XVIII век: Учебник для 8 класса общеобразовательных организаций. (ФГОС. Инновационная школа). — М.: ООО «Русское слово — учебник» (последнее издание).
9. История Нового времени 16-18.Атлас. — М.: «Дрофа».
10. Арсентьев Н.М., Данилов А.А, Курукин И.В. и др./ Под ред. Торкунова А.В. История России. Учебник. 8 класс. ФГОС. В 2-х частях. — М.: «Просвещение», (последнее издание).
11. Артасов И.А., Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. Рабочая тетрадь. 8 класс. ФГОС. — М.: «Просвещение» (последнее издание).
12. Курукин И.В. История России. Иллюстрированный атлас. 8 класс. — М.: «Просвещение» (последнее издание).
13. Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И. и др. Обществознание. Учебник.
8 класс. ФГОС — М.: «Просвещение» (имеются в кабинете).14. Алексеев А.И., Низовцев В.А., Ким Э.В. География России. Природа и население. Учебник. 8 класс. ФГОС. — М.: «Дрофа», корпорация Российский учебник (последнее издание).
15. Ким Э.В., Марченко Н.А., Низовцев В.А. География России. Природа и население. Рабочая тетрадь. 8 класс. (к учебнику Алексеева А.И., Низовцева В.А., Ким Э.В.) — М.: «Дрофа», корпорация Российский учебник (последнее издание).
16. Гущина Т.А. География. Атлас. 8 класс. Серия «Учись быть первым». — М.: «Дрофа», корпорация Российский учебник (последнее издание).
17. Новотоцких О.А., Гущина Т.А. География. Контурные карты. 8 класс. Серия «Учись быть первым». — М.: «Дрофа», корпорация Российский учебник (последнее издание).
18. Перышкин А.В. Физика. Учебник. 8 класс. ФГОС. — М.: «Дрофа» (последнее издание) (белый).
19. Перышкин А.В. Сборник задач по физике. 7 — 9 классы (последнее издание).
20. Габриелян О.С. Химия. Учебник. 8 класс. ФГОС. — М.: «Просвещение» (последнее издание).
21. Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. Биология. Учебник. 8 класс. ФГОС— М.: «ВЕНТАНА-ГРАФ» (последнее издание).
22. Маш Р.Д., Драгомилов А.Г. Биология. 8 класс. Рабочая тетрадь № 1,2 ФГОС— М.: «ВЕНТАНА-ГРАФ» (последнее издание).
23. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. Учебник. 8 класc. — М.: «Просвещение» (последнее издание).
24. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. Рабочая тетрадь.
«Spotlight. Workbook 8». — М.: «Просвещение».25. Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В., Сидоренко Л.В., Таранин А.Б. Основы безопасности жизнедеятельности. Учебник. 8-9 класс. Издательство: «Вентана-Граф» (последнее издание).
26. Матвеев А.П. Физическая культура. Учебник. 8-9 кл. — М.: «Просвещение» (последнее издание).
27. Науменко Т.И., Алеев В.В. Искусство. Музыка. Учебник. 8 кл. — М.: «Дрофа», (последнее издание).
28. Тищенко А.Т., Синица Н.В. Технология. Учебник. 8-9 класс. Изд. «Вентана-Граф» (последнее издание).
29. Питерских А.С. Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство. Учебник.
8 класс. — М.: «Просвещение» (последнее издание).
За пределами основного учебного плана
1. Gallon F., Himbert C, Reboul A., Adomania 3 Livre de l’eleve (Учебник), Издательство: Hachette FLE, 2017 .
2. Gallon F., Himbert C, Reboul A., Adomania 3 Cahier (Рабочая тетрадь), Издательство: Hachette FLE, 2017 .
3. Мотта Г., Дженкинс Е.-М., Шух Е. и др. Wir 8. Deutsch als 2. Fremdsprache. Издательство «Linguamedia» — учебник, рабочая тетрадь.
Кемеровская гимназия №17 — Перечень учебников для 8 класса на 2018-2019 учебный год
№ п/п |
ПРЕДМЕТ |
УЧЕБНИКИ |
||
Автор/авторский коллектив |
Наименование учебника |
Наименование издателя(ей) учебника |
||
1. |
Русский язык |
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. |
Русский язык. 8 класс |
Дрофа |
2. |
Литература |
Коровина В. Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И. |
Литература. В 2-х частях. 8 класс |
Просвещение |
3. |
Английский язык |
Ваулина Ю.У., Дули Д., Подоляко О.Е. |
Английский язык в фокусе. |
Просвещение |
4 |
Немецкий язык |
Радченко О.А., Конго И.Ф. Гертнер У. |
Немецкий язык. 8 класс. |
Дрофа |
5 |
Французский язык |
Кулигина А.С., Щепилова А.В. |
Французский язык. 8 класс. |
Просвещение |
6 |
Математика |
Мерзляк А. Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. |
Алгебра. 8 класс
Геометрия. 7-9 классы |
Вентана – Граф Просвещение |
7 |
Информатика и ИКТ |
Угринович Н.Д. |
Информатика и ИКТ 8 класс |
Бином. Лаборатория знаний |
8 |
История |
Арсентьев Н.М., Данилов А.А. Курукин И.В., и др./Под ред. Торкунова А.В. Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. |
История России. 8 класс.
Всеобщая история. 8 класс |
Просвещение Просвещение |
9 |
Обществознание (включая экономику и право) |
Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И. Иванова Л.Ф. и др./ под ред. Боголюбова Л.Н. Лазебниковой А.Ю., Городецкой Н.И. |
Обществознание 8 класс |
Просвещение |
10 |
География |
Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. |
География 8 класс |
Русское слово |
11 |
Физика |
Перышкин А. В. |
Физика 8 класс |
Дрофа |
12 |
Химия |
Габриелян О.С. |
Химия 8 класс |
Дрофа |
13 |
Биология |
Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. |
Биология. 8 класс |
Вентана – Граф |
14 |
Искусство (музыка и ИЗО) |
Питерских А.С. под редакцией Неменского Б.М. Сергеева Г.П., Критская Е.Д. |
Искусство. 8-9 класс (ИЗО) Искусство. 8-9 класс (Музыка). |
Просвещение Просвещение |
15 |
ОБЖ |
Смирнов А. Т., Хренников Б.О. |
Основы безопасности жизнедеятельности, 8 класс |
Просвещение |
16 |
Экономика |
Липсиц И.В. Королёва Г.Э. |
Экономика. 10кл Часть 1. 8 класс Практикум для учащихся ОУ в 2-х ч. по экономике |
Вита-Пресс Вентана-Граф |
17 |
Иностранный язык (второй) Английский язык |
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. |
Английский язык (в 2 частях) . 8 класс |
Дрофа |
18 |
Иностранный язык (второй) Немецкий язык |
Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л.и др. |
Немецкий язык. Второй иностранный язык 8 класс |
Просвещение |
19 |
Иностранный язык (второй) Французский язык |
Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. |
Французский язык. Второй иностранный язык. 7-8 кл. |
Просвещение |
Список летнего чтения для 8 класса
- Информация о материале
- Просмотров: 174319
Список художественной литературы на лето от кафедры словесности Новой школы
Фэнтези и фантастика
- А. Беляев «Человек-амфибия», «Над бездной», «Продавец воздуха».
- Г. Гаррисон «Неукротимая планета»
- Д. Доннели «Революция»
- И. Ефремов «На краю Ойкумены», «Туманность Андромеды»
- С. Лем «Непобедимый», «Солярис».
- Л. Лоури «Дающий»
- Ж.-К. Мурлева «Зимняя битва», «Река, текущая вспять»
- Л. Сашар «Ямы»
- Р. Стивенсон «Странная история доктора Джеккила и мистера Хайда»
- А. и Б. Стругацкие «Трудно быть богом», «Понедельник начинается в субботу»
- Толкиен Дж. «Хоббит, или Туда и обратно», «Властелин колец»
- Г. Уэллс «Война миров», «Человек-невидимка», «Зеленая дверь»
О важном, смешном и серьезном
- Ч. Айтматов «Белый пароход», «Прощай, Гульсары!», «Пегий пес, бегущий краем моря», «Ранние журавли»
- Г. Белых, Л. Пантелеев «Республика ШКИД»
- Г. Бичер-Стоу «Хижина дяди Тома»
- В. Богомолов «Иван»
- Д. Бойн «Мальчик в полосатой пижаме»
- Ш. Бронте «Джейн Эйр»
- Р. Буйе «Всё из-за мистера Террапта»
- Б. Васильев «А зори здесь тихие»
- Э. Веркин «Друг апрель», «ЧЯП», «Кусатель ворон», «Облачный полк»
- П. Г. Вудхаус Книги о Дживсе и Вустере
- П. ван Гестел «Зима, когда я вырос»
- У. Голдинг «Повелитель мух»
- В. Голявкин «Мой добрый папа»
- Д. Грин «Виноваты звёзды»
- О. Громова «Сахарный ребёнок»
- В. Гюго «Собор Парижской богоматери»
- Ч. Диккенс «Дэвид Копперфильд»
- Джером К. Джером «Трое в лодке, не считая собаки», «Трое на велосипедах»
- К. Дойл «Приключения Шерлока Холмса»
- В. Драгунский «Девочка на шаре», «Он упал на траву»
- А. Дюма А. «Три мушкетера», «Граф Монте-Кристо»
- В. Железников В. «Чучело», «Чудак из «6б»
- М. Зузак «Книжный вор»
- М. Ибрагимбеков «Пусть он останется с нами», «За все хорошее — смерть»
- И. Ильф, Е. Петров «Двенадцать стульев», «Золотой теленок»
- В. Каверин «Два капитана»
- М. Козырева «Девочка перед дверью»
- Ш. де Костер «Легенда об Уленшпигеле»
- Э. Кочергин «Крещенные крестами»
- Ф. Купер «Зверобой», «Последний из могикан», «Следопыт»
- Х. Ли «Убить пересмешника»
- Д. Лондон «Зов предков», «Любовь к жизни», «Смок Беллью»
- Б. Неверов «Ташкент — город хлебный»
- К. Нестлингер «Лети, майский жук!»
- Д. Остин «Гордость и предубеждение»
- Р. Паласио «Чудо»
- М. Петросян «Дом, в котором…»
- Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке»
- В. Распутин «Уроки французского»
- Д. Сабитова «Где нет зимы», «Три твоих имени»
- П. Санаев «Похороните меня за плинтусом»
- В. Семин «Ласточка-звездочка»
- М. Сервантес «Дон Кихот»
- Л. Соловьев «Повесть о Ходже Насреддине»
- У. Старк «Умеешь ли ты свистеть, Иоханна?»
- А. Тор «Правда или последствия»
- Г. Троепольский «Белый Бим Черное ухо»
- Л. Улицкая «Детский проект»
- А. Франк «Дневник Анны Франк»
- Г. Хаггард «Копи царя Соломона», «Дочь Монтесумы»
- К. Хайтани «Взгляд кролика»
- Е. Шварц «Дракон», «Тень», «Обыкновенное чудо»
- В. Шефнер. «Сестра печали»
- Г. Шмидт Г. «Битвы по средам»
- Э. Шмитт «Оскар и розовая дама»
- Г. К. Честертон «Рассказы о патере Брауне»
- Ю. Яковлева «Дети ворона», «Краденый город»
Список художественной литературы на лето от челябинского Физико-матетического лицея №31
«Вечные книги»
- Гомер «Илиада» (пер. Н. Гнедич), «Одиссея» (пер. В. Жуковский)
- Д. Алигьери «Божественная комедия»
- У. Шекспир «Король Лир», «Ромео и Джульетта»
- М. Метерлинк «Синяя птица»
Из русской классики
- А. Пушкин «Капитанская дочка», «Пиковая дама»
- Н. Гоголь цикл «Петербургские повести», «Ревизор»
- И. Тургенев «Ася»
- Л. Толстой «Хаджи-Мурат»
- Е. Шварц «Дракон»
- В. Набоков «Защита Лужина»
Книги о взрослении, настоящей дружбе, любви…
- В. Каверин «Два капитана»
- Р. Фраерман «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви»
- А. Жвалевский, Е. Пастернак «Москвест»
- Д. Сабитова «Где нет зимы»
- Э. М. Ремарк «Три товарища»
- Р. Бах «Чайка по имени Джонатан Левингстон»
- Д. Остин «Гордость и предубеждение»
Человек на войне
- А. Алексин «В тылу как в тылу»
- Б. Васильев «А зори здесь тихие»
- М. Зузак «Книжный вор»
Сильные духом
- Э. Хемингуэй «Старик и море»
- Д. Олдридж «Последний дюйм»
Мир приключений и фантастики
- А. Стругацкий, Б. Стругацкий «Пикник на обочине»
- Р. Бредбери «Марсианские хроники»
- К. Булычев «Доктор Павлыш»
- И. Ефремов «Туманность Андромеды»
О гениальных сыщиках
- Ж. Сименон «Гнев Мегре»
- А. Конан Дойль «Приключения Шерлока Холмса»
«О, засмейтесь, смехачи!»
В мире сатиры и юмора
- О. Генри «Короли и капуста»
- И. Ильф, Е. Петров «Двенадцать стульев», «Золотой теленок»
Список художественной литературы на лето от С.И.Красовской
О любви и дружбе
- В. Голявкин «Арфа и бокс».
- Э. Бронте «Грозовой перевал»
- Ш. Бронте Джейн Эйр
- К. Маккалоу «Поющие в терновнике»
- Х. Ли. Убить пересмешника. Пойди поставь сторожа
Человек на войне
- В. Шефнер. «Сестра печали»
Список художественной литературы на лето от А.А.Скулачева
Обязательная литература:
- Гомер «Илиада»
- «Песнь о Роланде»
- И. А. Гончаров «Обломов»
- Н. В. Гоголь «Тарас Бульба»
- Софокл «Антигона», «Царь Эдип»
- У. Шекспир «Ромео и Джульетта», «Гамлет»
- Ж. Расин «Сид»
- Ж.-Б. Мольер «Мещанин во дворянстве», «Тартюф»
- Н. В. Гоголь «Ревизор»
Дополнительная литература:
- Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи»
- Э. М. Ремарк «Три товарища», «На западном фронте без перемен»
- А. П. Чудаков «Ложится мгла на старые ступени»
- Т. Манн «Будденброки»
- Ч. Диккенс «Домби и сын», «Холодный дом», «Большие надежды»
- К. Кизи «Пролетая над гнездом кукушки»
- В. Попов «Иногда промелькнёт»
- О’Генри. Рассказы
- П. Мериме «Венера Илльская», «Маттео Фальконе» и др. новеллы
- Е. Шварц «Тень», «Дракон»
- Б. Брехт «Добрый человек из Сезуана»
- А. В. Вампилов «Прощание в июне», «Провинциальные анекдоты», «Утиная охота»
- Т. Уильямс «Трамвай “Желание”»
Необходимо прочитать минимум по три текста из каждого раздела!
Учебные ресурсы / Учебники 7-8
Инструкция : При вводе имени пользователя не используйте скобки. Введите PRSD, а затем идентификатор вашего учащегося # без пробелов. При вводе пароля введите prsd, а затем месяц, день и год рождения учащегося без пробелов.
T extbook : Предпринимательство Класс: 8
Тема: Введение в бизнес
Издатель : GlencoeВеб-сайт : https://goo. gl/O9RAs6
Имя пользователя: prsd[ID учащегося]
Пароль : prsdMMDDYYYYУчебник : Развитие жизненных навыков
Классы: 7-8
Тема: Семейные и потребительские науки
Издатель : Goodheart-Wilcox Co., Inc.Textb ook : Коллекции Класс : 7
Тема: Английский 7
Издатель : Houghton Mifflin Harcourt
Веб-сайт : http://my. hrw.com
Имя пользователя: prsd[ID студента]
Пароль : prsdMMDDYYYYTextb ook : Коллекции Класс : 8
Тема : 8 и Pre-AP English 8
Издатель : Houghton Mifflin Harcourt
Веб-сайт : http://my.hrw.com
Имя пользователя: prsd[ID учащегося]
Пароль : prsdMMDDYYYYУчебник : Комплексные медицинские навыки для MS
Классы : 7 и &
Тема : Здоровье и физ. Эд.
Издатель: Goodheart & Wilcox
Веб-сайт: www.g-wonlinetextbooks.com
Имя пользователя:
Пароль:Текст.
Издатель : McGraw Hill
Веб-сайт : https://goo.gl/GilBDG
Имя пользователя: prsd[ID учащегося]
Пароль : prsdMMDDYYYYTextb ook : Алгебра Glencoe I
Классы : 8
5 Алгебра 1
Publisher : McGraw Hill
Веб -сайт : https://goo. gl/gilbdg
Имя пользователя: PRSD [Студент идентификатор]
Пароль : PRSDMMYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYAYYY10
.0010Текст.
Издатель : Изучение больших идей
Веб-сайт : https://goo.gl/J9Usyc
Имя пользователя: prsd[ID учащегося]
Пароль : prsdMMDDYYYYTextb ook : Glencoe Geometry Класс : 8
Тема: 8 Класс
Издатель : McGraw Hill
Веб-сайт : https://goo. gl/GilBDG
Имя пользователя: prsd[ID учащегося]
Пароль : prsdMMDDYYYYTextb ook : Сборники
Класс : 7
Предмет: 9 0 Чтение
Издатель : Houghton Mifflin Harcourt
Веб-сайт : http://www.my.hrw.com/
Имя пользователя: prsd[ID учащегося]
Пароль : prsdMMDDYYYYTextb ook : Коллекции
Класс : 8
7 Тема:
Издатель : Houghton Mifflin Harcourt
Веб-сайт : http://my. hrw.com
Имя пользователя: prsd[ID студента]
Пароль : prsdMMDDYYYYTextb ook : Life iScience
10
Класс : 7
Предмет: 0 0Наука 5Издатель : Гленко
Веб-сайт : https://goo.gl/XAsOQ6
Имя пользователя: prsd[ID учащегося]
10
Пароль : prsdMMDDYYYYTextb ook : Physical iScience
Grade : 8
Предмет: ЕстествознаниеИздатель : Гленко
Веб-сайт : https://goo. gl/XAsOQ6
Имя пользователя: prsd[ID учащегося]
1010
Пароль : prsdMMDDYYYYРесурс : Amplify Science
Класс : 7–8
Предмет : Наука 7 и 8 классы
Веб-сайт : http://learning.amplify.com/
Имя пользователя : Логин Google
Пароль: Логин GoogleУчебник : История Соединенных Штатов: Начало с 1877
класс : 8
Тема : Социальные исследования 8
Издатель : Houghton Mifflin Harcourt
Веб -сайт : https:/goo. glz.
Имя пользователя: prsd[ID учащегося]
Пароль : prsdMMDDYYYYTextbook : World Civilizations
Grade : 7
Subject : Social Studies 7
Publisher : Houghton Mifflin Harcourt
Website : https://goo.gl/7hjTZk
Username : prsd[ID учащегося]
Пароль : prsdMMDDYYYY
Восьмой класс – Учебная программа «Живые книги»
Уважаемые родители, обучающиеся на дому,
7-й и 8-й классы нашей учебной программы насыщены и сложны для вашего подрастающего подростка. В нем он найдет приключения, поворот истории, время для создания собственного обучения. Восьмой класс объединяет книги и навыки из более ранних лет и предлагает новые пейзажи людей, событий и идей в рамках подготовки к старшей школе и за ее пределами.
За год до старшей школы вы будете готовить своего ученика к его будущей академической карьере! Независимо от того, ходит ли ваш ребенок в обычную среднюю школу или продолжает учиться дома (мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО предлагаем вам это сделать — наш курс для родителей Homeschool Your Teen the Charlotte Mason Way может помочь вам в этом. В этом году будьте готовы к некоторым рост и изменения во всех областях развития вашего ребенка – академическом, социальном и эмоциональном
Мы предлагаем вам в течение этого года начать передавать некоторый контроль от себя к своему ребенку. осуществлять общее наблюдение, позволяя вашему ученику время от времени заниматься саморегулированием.Доказано, что хорошие методы управления семьей приводят к хорошим академическим результатам.
Вы будете удивлены и (мы думаем) довольны нашим планом на год. Как известно, не все подростки и предподростки одинаковы. Дети расцветают со своей скоростью — если им позволяют это делать. Одна из причин, по которой мы обучаемся на дому, заключается в том, чтобы удовлетворить возникающие потребности взрослых подростков в смысле и цели, а также Божьем призвании в их жизни.
Возможно, главная роль родителей — помочь в развитии этих ключевых эмоциональных проблем. Почему? Потому что последствия низкой самооценки включают тревогу, депрессию, избыточный вес и ожирение, а также делинквентное поведение. Следствием низкой самоэффективности является безнадежность и вера в то, что «я не могу» в отличие от «я могу».
Если вы считаете, что ваш ребенок будет лучше учиться в более медленном темпе, семь и восемь классов можно распределить на три года (7–9 классы). Поскольку читается значительное количество книг, третий год может быть идеальным для некоторых. Вы можете задаться вопросом, является ли работа «уровня средней школы»? Учебная программа LBC намного превосходит любую работу на уровне средней школы в традиционной школе.
Прочтите: Четыре причины, по которым вы можете уверенно пользоваться LBC
ЧТО ТАКОЕ ВОСЬМОЙ КЛАСС?
Учебная программа «Живые книги» Восьмой класс продолжает курс использования живых книг, формирования привычек и жизненного опыта, начатый в более ранние годы. Восьмой класс предполагает больше письменной работы, самостоятельного чтения, а иногда и более длительный период обучения. Он также предлагает изучение текущих событий, значительное написание и исследование написания эссе.
Области обучения в восьмом классе включают изучение христианской веры, обширную программу словесности, науки, природоведения, изобразительного искусства, американской истории, всемирной истории и изучения композиторов. Поскольку свободное владение устной речью так же важно, как свободное владение письменным языком, рассказывание историй остается ключевым языковым опытом в учебной программе «Живые книги».
- Список книг для 8 класса и обзор предметов
- Расписание занятий для 8 класса
- Расписание занятий для 8 класса
Planning for Learning™
LBC использует 36-недельный график, разделенный на четыре триместра. Каждый семестр составляет восемь недель обучения, девятая неделя является «гибкой». Гибкая неделя позволяет учащемуся завершить незавершенную работу, а родитель-преподаватель оценить обучение с помощью вопросов для повествования в конце семестра, а также дает время для экскурсий.
Корреляционные исследования
Шарлотта Мейсон учила, что корреляционные исследования позволяют лучше исследовать идеи, но не должны приводить к «занятой работе» («Философия образования», стр. 114, далее). Соотносить означает приводить одну вещь в дополнительное отношение к другой. Коррелировать исследования означает поставить один предмет, например, историю или науку, в взаимодополняющие отношения с другими предметами, такими как искусство или природоведение.
В учебной программе LBC мы разработали основные предметные области, то есть историю, естественные науки, словесность, чтобы они соответствовали работе в других областях, таких как копирование, поэзия, изучение Библии и так далее. Ваш ученик получит большую пользу от интеграции уроков таким образом. Это также означает, что, несмотря на наличие ряда «предметов», на самом деле объем работы вполне выполним и позволяет семье, обучающейся на дому, проводить послеобеденное время за занятиями на свежем воздухе и обучением жизненным навыкам.
Журналы и записные книжки
Учащийся восьмого класса использует несколько тетрадей для рассказов и журнал Nature. У учащегося есть возможность объединить их все в одну большую папку с тремя кольцами и вкладками, разделяющими предметы, или использовать отдельные тетради для каждого предмета. Одна записная книжка, которая должна быть отдельной, — это Nature Journal.
Список дополнительной литературы
Список дополнительной литературы для восьмого класса содержит названия других книг, которые обогатят изучение истории, естественных наук, композиторов и предметов по изучению изображений. Все перечисленные книги можно взять напрокат в местной библиотеке, через межбиблиотечный абонемент или приобрести непосредственно у распространителей книг.
Вопросы для повествования в конце семестра
Каждый семестр в учебной программе LBC длится восемь недель, а девятая неделя является гибкой неделей. Гибкая неделя включена для завершения любой незавершенной работы и оценки обучения учащегося с помощью рассказов в конце семестра или другими способами. Представленные вопросы носят наводящий характер; вы можете сформулировать вопросы, которые более точно отражают работу, проделанную студентом в течение последнего семестра.
Мы включаем вопросы для повествования в конце семестра по двум причинам. Во-первых, наше исследование учебных планов Шарлотты Мейсон для Национального союза родителей по вопросам образования (PNEU), которое использовалось более восьмидесяти лет, показало, что каждый семестр заканчивался «рассказами» как средством оценки успеваемости учащихся. Во-вторых, родители-преподаватели, использующие учебную программу «Живые книги», обратились с просьбой предоставить инструменты оценки для собственного планирования и демонстрации обучения, где это необходимо, государственным и местным школьным властям.
LBC Book of the Centuries
Шарлотта Мейсон рекомендовала использовать «Книгу веков» в начальной и средней школе.
Прочтите : «Использование Книги веков в учебной программе «Живые книги». студент с высококачественной, простой в использовании Книгой Столетий, которая будет сокровищем на долгие годы. LBC предоставила вам изображения большинства лиц, обучавшихся в 7 и 8 классах, на компакт-дисках, которые вы можете распечатать.
Рассказ
Использование повествования является наиболее важным аспектом учебной программы «Живые книги». Это средство, с помощью которого учащиеся подхватывают идеи, представленные в живых книгах, и делают их своими собственными. Ученик Шарлотты Мейсон выразил это так: «Мы читаем; мы рассказываем; тогда мы знаем». Если студент плохо знаком с использованием повествования, начните с очень коротких повествований. Процесс эффективного использования повествования описан в Telling Back: The art of narration.
Чтение : Ответ: Искусство повествования
Письменное повествование
Шарлотта Мейсон не рекомендовала программу обучения письму (она называла это композицией), пока ученик не достиг подросткового возраста. Это должно было позволить ученику учиться, подражая великому письму. Это поистине удивительный процесс — наблюдать, как ваш ученик пишет хорошо и с более истинным смыслом, используя этот метод.
Письменные рассказы дают достаточно упражнений для письма. Предупреждение мисс Мейсон против «написания программ» не означало, что студент не должен изучать стандартные формы использования грамматики. Она имела в виду, что «программа» создает неестественную форму письма; тогда как подражание великим произведениям создает высококачественное письмо. Ваш ученик должен делать 1-2 письменных рассказа в день.
История
Шарлотта Мейсон об истории и живых книгах:
Великое дело иметь представление об истории на заднем плане своих мыслей. Мы можем не вспомнить то или иное обстоятельство, но «воображение греется». Философия образования, с.178
И…
Мы должны читать историю и думать о ней, чтобы понять, (что) … мы в большом долгу перед историками … которые призывают в воображении изобразить для них людей и события прошлого … так, чтобы все, казалось, происходило снова у них на глазах, и они смогли написать об этом для нас. Но их видение и запись не очень полезны для нас, если только в нашем случае Владыка Разум не пригласит Воображение пойти с ним, и мы думаем о вещах и воображаем их для себя до тех пор, пока, наконец, они не станут для нас реальными и живыми. Мы сами, стр. 37
Объем и последовательность истории для седьмого и восьмого классов
В классах с первого по шестой изучалась история от сотворения мира до 20-го века (Всемирная история) и первых исследователей до 20-го века (Американская история). В седьмом и восьмом классе ваш ученик вернется к предыдущим эпохам за двухлетний период. Он будет использовать книги, которые имеют четкое представление о периоде времени, а также расскажут хорошую историю. Как можно чаще мы используем оригинальные исходные материалы.
Не все книги могут или должны быть рассказаны, но на все книги следует отвечать тем или иным образом, будь то через литературный журнал, тетрадь по истории, книгу веков или вопросы по рассказу. Используйте список дополнительного чтения для восьмого класса, чтобы добавить больше чтение в областях, представляющих интерес для вашего ученика.
Американская история: обзор — от гражданской войны до современности
В седьмом и восьмом классах ваш ученик делает обзор всей американской истории, изученной на сегодняшний день, начиная с первых исследователей и заканчивая 20 веком. прошлые знания и закрепить их Ваш ученик не будет читать одни и те же книги, а книги будут на гораздо более высоком уровне понимания, подходящем для учащегося младших классов. Основные книги: This Country of Our и История США: Справочник и указатель.
Обе эти книги использовались в седьмом классе. В этом году ваш ученик прочитает вторую половину «Наша страна ». Кроме того, учащийся прочитает последнюю половину «История США: Справочник и указатель ». Как следует из названия, учащийся будет читать оригинальные материалы, написанные мужчинами и женщинами, чьи действия и мысли были записаны и сформировали нашу нацию
Справочник является частью одиннадцатитомного набора Джой Хаким. Поскольку мы используем живые книги, а не учебники, мы не использовали ни одну из других десяти книг. Причина включения этой книги заключается в том, что она содержит оригинальные документы в одном месте с боковой панелью. аннотации, помогающие читателю прояснить незнакомые понятия. Эта книга начинается с небольшого раздела Великой хартии вольностей (1215 г.), в котором приводится обоснование более поздней американской революции (1776 г.). Другие документы варьируются от ужасных заметок первых испанских конкистадоров до ранних документов, устанавливающих основу свободы, до простых, глубоких истин Бенджамина Франклина в «Альманахе бедного Ричарда» 9. 0005
Всемирная история: обзор — от Средневековья до ХХ века
В седьмом и восьмом классах учащиеся будут повторять всемирную историю от Древней Греции до Нового времени. используются, живут так, как имела в виду Шарлотта Мейсон, и представляют историю как историю и предоставляют первоисточник , Канада, Новая Зеландия и Австралия. Выражение «над Британской империей никогда не заходит солнце» станет ясно в этой работе, посвященной ранним исследованиям, основанию колоний и созданию правительства. Текст следует мировой истории до конца 19 века.век. Студент сосредоточится на изучении всемирной истории 20-го века с помощью ряда исследовательских тем. LBC создал шаблон для создания отчетов, которые назначаются в каждом семестре.
География
География хорошо коррелирует со всемирной историей. Основной текст: Книга открытий; используется как в седьмом, так и в восьмом классе. Каждая глава представляет собой биографию исследователя, который расширил наши знания о мире.
Если вы использовали LBC до этого момента, ваш учащийся должен хорошо понимать американскую и мировую географию. Этот год закрепит предыдущие знания и обеспечит основа для изучения людей и культур в старшей школе
Изучение христианской веры
Шарлотта Мейсон назвала эту часть вашего студенческого исследования «Религиозное знание», но такой термин сегодня недостаточно конкретен, поскольку можно было бы спросить: «Какая религия?» В ее время было предрешено, что такой термин относится к христианской вере.
Чтение Священных Писаний
В этом году ваш ученик прочитает 2 Царств, 1 Царств, Осию, Амоса в Ветхом Завете и Деяния в Новом Завете. Чередование чтений происходит из программы PNEU Шарлотты Мейсон.
Мы предлагаем написать Шарлотте Мейсон об изучении Писания.
Прочтите : «Шарлотта Мейсон изучает Библию»
Вот выдержка:
Дети в возрасте от шести до девяти лет должны хорошо знать библейский текст. К девяти они должны были прочитать простые (и подходящие) повествовательные части Ветхого Завета и, скажем, два Евангелия. Ветхий Завет следует по разным причинам читать детям. Евангельские истории они могли бы читать сами, как только научились бы читать их красиво. Использование перефразирования текста является ошибкой; прекрасный свиток библейского английского привлекает детей убедительной музыкой, и они, вероятно, сохранят на всю жизнь свое первое представление о библейских сценах, а также сами слова, которыми эти сцены изображены. Это великое владение. (Домашнее образование, стр. 248)
Практическая работа
Когда мы посетили Эмблсайд, Англия, чтобы изучить работы Шарлотты Мейсон, мы обнаружили, что «практическая работа» в изучении Библии требуется от студента в учебной программе PNEU. Практическая работа означала применение своей веры практическими способами, такими как посещение затворника или написание писем миссионеру.
Словесность
Грамматика
Необязательный обзор грамматики для восьмого класса — Синяя книга по грамматике и пунктуации: простое в использовании руководство с четкими правилами, примерами из жизни и воспроизводимыми тестами . Эта книга является прекрасным обзором всех правил. На веб-сайте автора
Копирайтинг
К седьмому и восьмому классам большинство детей свободно пишет курсивом. Если вашему ученику нужна дополнительная работа, рекомендуем приобрести Курсив: Красивый почерк для детей.
Копирайтинг — это транскрипция любимого отрывка учащимся в книгу, предназначенную только для этого. Тетрадь может быть тетрадью на спирали или страницами в линейку, помещенными в папку с тремя кольцами. Отрывок должен быть из качественной литературы, чтобы ваш ученик всегда учился на примерах хорошего письма. Каждую неделю вашему ученику будет предложено выбрать отрывок, который он предпочитает.
Шарлотта Мейсон написала о копировании (которое она назвала транскрипцией):
Дети должны переписать любимые отрывки. — К этому упражнению можно добавить определенное чувство обладания и восторга, если детям будет позволено выбирать для записи их любимый стих из того или иного стихотворения. Это лучше, чем писать любимое стихотворение, упражнение, которое надоедает маленьким людям, не закончив его. Но собственная книга, составленная из избранных ими стихов, должна доставить им удовольствие. (Домашнее образование, стр. 238)
Диктант
Диктант — это транскрипция вашим учеником отрывка, прочитанного ему вслух. Это может быть либо изученных , либо неизученных .
изученный диктант – это диктант, в котором учащемуся показывают один или два абзаца, выбранных из назначенного чтения по естественным наукам, истории или другому предмету. Выбранный абзац (абзацы) показывается учащемуся в начале недели. Затем учащегося просят «изучить» материал для подготовки к диктовке родителем-учителем позже на этой неделе.
неизученный диктант — это тот, в котором учащийся не видел отрывок, предшествующий диктанту. LBC рекомендует неизученный диктант как часть оценки в конце семестра. Ценность этого подхода заключается в оценке обучения в конкретной области, а не в том, чтобы «поймать учащегося на неправильном пути». Если требуется дополнительная работа, это станет очевидным через диктант.
Шекспир
Изучение произведений Шекспира началось в третьем классе и продолжается до восьмого класса. Шекспир — мастер рассказчика, и знакомство с его пьесами дает ученику богатый опыт изучения характеров и выразительного языка. После Священного Писания произведения Шекспира считаются величайшими на английском языке.
Семьи, обучающиеся на дому, иногда задаются вопросом, почему важно изучать произведения этого драматурга. Терри Глэспис обращается к этому вопросу в Great Books of the Christian Tradition:
ГамлетШекспир представляет нам то же драматическое напряжение, которое мы обнаруживаем при изучении Писания: противостояние добра и зла, потребность в мужестве перед лицом невзгод и реальность того, что Бог действует внутри и за кулисами человеческих действий. . Каковы бы ни были обстоятельства его личной жизни, несомненно верно, что Шекспир писал, исходя из христианского мировоззрения. Его взгляды на человеческую волю, вину, прощение и поиск истины должны быть обязательны к прочтению каждым верующим. Его понимание человеческого состояния, возможно, не имеет себе равных в литературе.
Спектакль этого года — «Гамлет», идеальная пьеса для подростка. Для подготовки к чтению «Гамлета» прочтите одноименный пересказ Эдит Несбит. Вы можете приобрести книгу « красивых историй Шекспира». Существуют также онлайн-версии рассказов Несбит. Знание сюжета заранее фактически увеличивает удовольствие читателя от Шекспира.
Поэзия
В этом году учащиеся будут читать отрывки из произведений двух великих поэтов: Уильяма Вордсворта (19век) и Роберт Фрост (20 век). Каждую неделю мы назначаем одно или два стихотворения. Учащийся читает их вслух не менее двух раз, один раз рассказывает и обсуждает их значение вместе с родителем. Сделайте удовольствие от прослушивания и обсуждения приятным, а не просто порученной работой, выполняя ее вместе
Орфография
Шарлотта Мейсон считает, что дети учатся писать правильно, читая качественную литературу. Те слова, которые написаны с ошибками, например, в письменном рассказе, становятся частью списка правописания на следующей неделе.
Читать : «Королевский путь к правописанию»
Чтение
Шарлотта Мейсон назвала декламацию «детским искусством» и что всех детей, даже учащихся, родители которых мало знакомы с литературой, можно научить изобразительному искусству чтения. красивая и совершенная речь. В течение года вашему ученику будет предложено запомнить определенные произведения для декламации. Если ваш ученик новичок в работе с памятью, такой как эта, начинайте медленно.
Прочитано : Шарлотта Мейсон о чтении
Литература
В восьмом классе мы представляем эксклюзив LBC: Английская литература для молодежи , классическое повествование об истории английской литературы от средневековья до 19 века. Автор представляет историю писателя и известный текст, которые оказали определяющее влияние на формирование английского языка и литературы. Автор не включает полное собрание сочинений, потому что из-за этого объем книги был бы слишком большим. Тем не менее, мы призываем вас и вашего ученика прочитать как можно больше оригинала. Ученик будет использовать первую половину книги в восьмом классе, а родитель может завершить ее в девятом классе.
Мы также завершаем еще один эксклюзив LBC: Самые любимые литературные сказки , который представляет собой сборник известных литературных сказок. Вы можете прочитать их вместе всей семьей, так как они доставят удовольствие людям всех возрастов.
НАУКА
Восьмой класс будет использовать Апологии изучения творения с помощью физических наук , а также руководства по решениям и тестам. Первые шесть классов нашей учебной программы представляли собой структурированное приключение в области фундаментальных научных понятий с использованием живых книг и были разработаны для подготовки вашего ученика к работе на более высоком уровне. В младших классах LBC начинает изучение естественных наук по учебной программе Apologia Creation Science.
ИЗУЧЕНИЕ ПРИРОДЫ
Цель изучения природы — внимательное изучение. Альберт Эйнштейн сказал: «Всякая великая наука начинается с пристального наблюдения за природой». Изучение природы — один из ключей к обучению по «Живой книге», потому что оно развивает острую наблюдательность. Шарлотта Мейсон учила, что время, проведенное на свежем воздухе, является «бальзамом и благословением» для детей не только в раннем возрасте, но и когда они выросли и должны справляться со стрессами и трудностями взрослой жизни.
У каждого семестра есть предмет изучения. Выбор исследования осуществляется из 9 0009 Справочник по изучению природы , который используется с детского сада до восьмого класса. Темы предназначены только в качестве руководства. Если у вас во дворе или в близлежащем лесу происходит что-то интересное, обязательно потратьте время на эту тему.
В центре внимания каждого семестра восьмого класса:
- Семестр 1 — Климат и погода
- Второй термин — минералы и почва
- Третий термин — деревья, часть II
- Четвертый термин — небеса
ИЗУЧЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Регулярным и важным аспектом живого книжного образования, как рекомендует Шарлотта Мейсон, является изучение великих произведений искусства. Исследование этого года вращается вокруг работ известных современных художников и использует Приходите посмотреть со мной: изучение современного искусства.
Прочитать : «Изучение иллюстраций: научить детей любить великое искусство»
ИЗУЧЕНИЕ КОМПОЗИТОРА
В этом году учащийся проведет обзор некоторых знакомых и новых композиторов. В книге семнадцать композиторов Знакомство с великими композиторами 2: , который рассчитан на четырех композиторов на три семестра и пять на один семестр.
РУКОДЕЛИЕ
Поскольку послеобеденное время должно быть относительно свободным от академических занятий, самое время научить ваших учеников рукоделию. Какие изделия ручной работы вы выберете, зависит от интересов вашего ученика, ваших интересов и вашего бюджета. Большинству мальчиков и девочек нравятся такие занятия, как шитье, работа по дереву, садоводство и приготовление пищи. Эти навыки должен знать каждый студент. У вас может быть навык или ремесло, которому вы хотите научить, или вы можете пригласить кого-то научить этому навыку.
Шарлотта Мейсон дала рекомендации по рукоделию:
- Привычка каждый раз идеально выполнять. Чтобы убедиться, что это происходит, каждое задание должно быть достаточно небольшим, чтобы учащийся мог легко его освоить.
- Завершение работы. Приобретение привычки заканчивать проекты является очень желательной чертой. К сожалению, ремесла имеют свойство оставаться незавершенными. Выберите только одно занятие, на котором вы будете концентрироваться каждый семестр, и контролируйте работу вашего ученика до конца.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
В учебном дне «Живые книги» утро посвящено учебе, а вторая половина дня посвящена исследованиям на свежем воздухе, спорту и рукоделию. Разрешайте детям неструктурированное время. У вас часто будет соблазн остаться дома после обеда, чтобы закончить работу. Сведите такое время к минимуму, позволив вашему ученику играть на открытом воздухе.
Физическое воспитание является важной частью оптимального роста учащегося. В средней школе часто бывает время, когда командные виды спорта и специализированные занятия, такие как гимнастика, боевые искусства или плавание, могут быть частью опыта учащегося, но они не должны заменять собой свободную игру.
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ, ЛАТИНСКИЙ И МУЗЫКАЛЬНЫЕ УРОКИ
LBC не предлагает программы по математике, потому что каждая семья уникальна в своем стиле обучения и потребностях. Мы рекомендуем следующую компанию для седьмого и восьмого класса: Video Text Interactive Mathematics.
Шарлотта Мейсон рекомендовала каждый день брать уроки иностранного языка. Ее учителя преподавали немецкий и французский языки. Мы настоятельно рекомендуем включить хотя бы один язык в вашу домашнюю школу. Выберите язык, который подходит для вашей семьи и представляет интерес для вашего ученика. Испанский полезен во всех областях США. Планируйте использовать один и тот же язык в течение нескольких лет, чтобы сделать его наиболее полезным для вашего ученика.
Латынь технически не иностранный язык, а скорее родной язык, знание которого улучшает способности учащегося на всех уровнях — чтение с более глубоким пониманием, более ясное мышление, легкость в изучении иностранного языка и запоминание информации. Доступно множество прекрасных программ; нам нравится латиноамериканка Кристиана.
Уроки игры на музыкальном инструменте – жизненный навык, источник удовольствия и красоты. Если стоимость уроков слишком высока для вашего бюджета, мы рекомендуем вашему ученику научиться играть на блокфлейте. У Пенни Гарднер есть отличная книга The New Note Recorder Book, доступная на ее веб-сайте.
Часто задаваемые вопросы
- Что делать, если я хочу обучать нескольких детей с помощью этого учебного пособия?
- Какие книги и предметы изучаются в восьмом классе?
- Почему вы используете рассказывание историй в своей учебной программе?
- Когда начинать рассказ?
Слишком поздно начинать обучение Шарлотты Мейсон?
Матери время от времени спрашивают меня об этом. Они видят ценность живого книжного образования и хотят его для своего ребенка. Никогда не поздно начать! Дети удивительно жизнестойки и узнают настоящую вещь (живые книги), когда ее им дают. Чтобы дать вам представление о том, как выглядит день, ознакомьтесь с моей статьей «Планирование дня CM».
Что такое живая книга?
«…Мы обязаны каждому ребенку познакомить его (или ее) с великими умами, чтобы он мог прийти к великим мыслям… и единственный жизненно важный метод воспитания, по-видимому, состоит в том, чтобы дети читали достойные книги, много достойных книг ». Философия образования, с. 12.
В учебной программе «Живые книги» используются книги, считающиеся «живыми» в соответствии с рекомендациями Шарлотты Мейсон, потому что они «разжигают воображение, развивают мышление и передают знания от ума к сознанию». Детям нужны книги жить для того, чтобы максимально развить разум и сердце. Высокое качество мысли, выраженное в великой литературе, создает подобное мышление у ребенка. Когда книг много, они разнообразные и живые, ребенок способен усваивать идеи так же, как растение берет питательные вещества из почвы.
Здесь, чтобы помочь
Мы здесь, чтобы помочь. Учебная программа Living Books полностью поддерживает нашу учебную программу через онлайн-форум сообщества. Мы приглашаем вас присоединиться к растущему сообществу родителей, использующих этот замечательный способ домашнего обучения. Вопросы? Напишите мне по адресу [email protected]
Всего наилучшего,
P.S. 100% выручки от вашей покупки помогают нам помочь детям в Африке получить живое образование. Некоммерческая организация Джима и Шейлы Кэрролл Worldwide Educational Resources в настоящее время имеет семь школ, в которых обучается около 750 учеников. Некоммерческая организация The Carroll’s была основана в 2000 году. Подробнее.
Учебники для 8 класса — Академия Королевы Небес — Католическое домашнее обучение онлайн
РЕЛИГИЯ 8 — Учебники УТВЕРЖДЕНЫ на 2022–2023 учебный год.Требуется:
- Жизнь во Христе: наставления в католической вере преподобных Джеймса Киллигаллона и Джерарда Вебера
Приобрести по адресу: https://www.
- Главные истины веры: курс религии – Книга I
- Библия
ИСТОРИЯ 8 — АМЕРИКАНСКАЯ ИСТОРИЯ —
Учебник ИС утвержден на 2022-2023 учебный год.Требуется:
- Христос и Америка
МАТЕМАТИКА 8 —
Учебник утвержден на 2022-2023 учебный год.Требуется:
- Преалгебра (6-е издание)
- В этом курсе используется mathxlforschool (бесплатно для учащегося), который представляет собой интерактивный веб-сайт, на котором будут представлены все домашние задания, викторины и тесты. Mathxlforschool предоставляет обучающие видео, дополнительные практические задачи и электронную версию учебника. Если требуется издание учебника в твердом переплете, ссылка на текущее издание книги приведена выше, хотя более ранние издания книги очень похожи.
НАУКА 8 — НАУКА О ЗЕМЛЕ —
Учебник УТВЕРЖДЕН на 2022-2023 учебный год.Требуется:
- Holt Science & Technology: Student Edition Earth Science 2007
ИСКУССТВО ЯЗЫКА 8–
Учебники УТВЕРЖДЕНЫ на 2022–2023 учебный год.- Список литературы для 8-го класса
ГРАММАТИКА
Грамматические тексты не требуются. Занятия будет проводить инструктор.
Рекомендовано:
- Шаги к хорошей грамматике: 169 уроков, упражнений и тестов ISBN: 978-0825128769
- Понимание и использование хорошей грамматики: воспроизводимые уроки, упражнения и тесты (пересмотренное издание) ISBN: 978-0825128776
PROGYMNASMATA
- Нет текстов для покупки; Занятия будет проводить инструктор.
- Progymnasmata A (уровень 7-го класса) использует первые 3 книги из списка чтения 7-го класса
- Progymnasmata B (уровень 8-го класса) использует первые 4 книги из списка чтения для 8-го класса
LATIN IA —
Учебники УТВЕРЖДЕНЫ на 2022-2023 учебный год.Требуется:
- Lingua Latina per se Illustrata, Pars I: Familia Romana
- Exercitia Latina I: Упражнения для Familia Romana (Lingua Latina) (часть 1, № 1)
- Глоссарий: Pars I (Lingua Latina)
Рекомендуется
- Компаньон к Familia Romana: на основе латинской дискотеки Ганса Эрберга, со словарем и грамматикой (Lingua Latina)
LATIN IB —
Учебники УТВЕРЖДЕНЫ на 2022-2023 учебный год.Требуется:
- Lingua Latina per se Illustrata, Pars I: Familia Romana
- Exercitia Latina I: Упражнения для Familia Romana (Lingua Latina) (Часть 1, № 1)
- Глоссарий: Pars I (Lingua Latina)
Рекомендуется
- Компаньон к Familia Romana: на основе латинской дискотеки Ганса Эрберга, со словарем и грамматикой (Lingua Latina)
ИСПАНСКИЙ I —
Учебники УТВЕРЖДЕНЫ на 2022-2023 учебный год.Требуется:
- Испано-английский словарь Merriam-Webster Webster для студентов, второе издание (английское и испанское издание) ISBN: 978-1596951655
- Avancemos — испанский 1 ISBN учебника: 978-0547871912
- Cuaderno: Práctica por Niveles ISBN: 13: 978-0618765935
Источники для покупки: , www.