Владимир Захаров — Биология. Многообразие живых организмов. Животные. 8 класс читать онлайн бесплатно
12 3 4 5 6 7 …12
Н. И. Сонин, В. Б. Захаров
Биология. Многообразие живых организмов. Животные. 8 класс
Дорогие восьмиклассники!
В этом году вы продолжите знакомство с наукой биологией, предметом изучения которой является живая природа. Вы уже знаете, чем живое отличается от неживого. Можете назвать черты, свойственные любому живому организму. Имеете представление о клеточном строении и процессах жизнедеятельности живых существ. В прошлом году вы получили некоторые сведения об основных группах растений, грибов и микроорганизмов, устройстве растительных сообществ и взаимоотношениях организмов и среды.
В 8 классе вы познакомитесь с разнообразием животного мира планеты, получите представление о различных видах животных, их происхождении и роли в биоценозах и биосфере в целом.
Всего насчитывают около 2 млн видов животных (среди которых 50 тыс. позвоночных и более 1 млн видов насекомых). Каждый год учёные описывают сотни новых видов и считают, что этот процесс далёк от завершения. Кроме этого, постоянно находят ископаемые остатки, принадлежащие давно вымершим животным; полагают, что за всю историю жизни на Земле существовало по крайней мере в десять раз больше видов животных, нежели существует сейчас.
Из учебника вы узнаете об особенностях строения, питания, размножения, поведения представителей различных групп живых существ, а также об их значении для человека.
Для того чтобы быстро найти материал по интересующей вас группе организмов, пользуйтесь оглавлением. Оно же даст вам общее (но, конечно, не полное) представление о системе живого мира Земли, созданной в современной биологии.
Читая текст, стремитесь к пониманию и осмыслению полученных сведений, не допускайте их механического запоминания. Внимательно рассматривайте рисунки. Они не только иллюстрируют написанное, но часто поясняют и дополняют текст.
Царство Животные
Вирусы
Экосистема
В параграфах, отмеченных звёздочкой (*), помещён материал, необязательный для изучения.
В конце каждой темы в рубрике «Проверьте свои знания» приведены вопросы разного уровня сложности, в том числе поисково-творческого характера. Здесь вы также найдёте задания, выполнение которых позволит вам выработать навыки, необходимые для ведения дискуссий, коллективной работы, составления конспектов и др.
Большинство тем содержит ссылки на лабораторные работы, которые подробно разобраны в «Тетради для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений».
Рубрика «Работа с компьютером» рекомендует вам обратиться к электронному приложению, специально созданному к этому учебнику. Благодаря ему даже сложные вопросы станут понятнее и доступнее. Кроме того, эта рубрика содержит интернет-ссылки. На указанных интернет-страницах вы найдёте дополнительные сведения по изучаемой теме. Также полезным и небезынтересным будет путешествие по некоторым научным сайтам, поисковые системы которых позволят вам найти ответы на появляющиеся вопросы (http://www.evolbiol.ru/index.html, http://animaldir.
По завершении обзора определённой группы живых организмов вам предлагается краткое обобщение, помещённое в цветную рамку. Оно содержит перечисление основных особенностей, отличающих представителей данной группы от других.
Работая с учебником, постоянно оценивайте свои достижения. Довольны ли вы ими? Что нового вы узнаёте при изучении новой темы? Как могут пригодиться вам эти знания в повседневной жизни? Если какой-то материал покажется вам сложным, обратитесь за помощью к учителю или воспользуйтесь справочной литературой и ресурсами Интернета.
Знание многообразия живого на Земле, причин возникновения такого многообразия, знакомство с закономерностями усложнения строения и жизнедеятельности живых существ дадут вам ключ к пониманию более сложных вопросов, которые будут поставлены перед вами в старших классах.
Желаем успехов!
Авторы
Часть 1. Царство Животные
Подцарство Одноклеточные
• Тип Саркожгутиконосцы
• Тип Споровики
• Тип Инфузории, или Ресничные
Подцарство Многоклеточные
• Тип Губки • Тип Кишечнополостные
• Тип Плоские черви • Тип Круглые черви
• Тип Кольчатые черви • Тип Моллюски
• Тип Членистоногие
• Тип Иглокожие • Тип Хордовые
Примеры биомов
Пустыня
Экваториальный лес
Тундра
В процессе эволюции растения заселили все возможные места обитания на нашей планете. В зависимости от действия абиотических факторов в той или иной местности возникли устойчивые сообщества – биомы, получившие наименование по ведущим растительным организмам.
Закономерно сосуществующие в природе виды образуют биоценоз. Место, занимаемое природным биоценозом, носит название биотоп. Условия биотопа во многом определяют подбор видов в биоценозе. Так, по берегам рек селятся одни виды, а в сухой пустыне – совсем другие. Все члены биоценоза должны быть приспособлены к тому комплексу экологических факторов, которые зависят от климата, рельефа местности, характера грунта, течений и т.
п. Для видов, представленных в биоценозе, не менее важна и биотическая среда, т. е. условия, которые формируются в результате присутствия организмов других видов.Ни один вид, ни один организм не может существовать независимо от других. Вся живая природа – это переплетение сложных систем связей, от которых зависят возможности питания, размножения и распространения видов. Рассмотрим некоторые формы зависимости организмов друг от друга, играющие в природе особенно важную роль.
Пищевые связи называют также трофическими (от греч. «трофос» – питающий). От них напрямую зависит жизнь организмов, обеспеченность энергией. Они носят всеобщий характер, на Земле практически нет видов, которые не служили бы пищей другим или сами не использовали бы для этих целей другие виды.
12 3 4 5 6 7 …12
«Биология. Человек. 8 класс» читать онлайн книгу 📙 автора Р. Д. Маша на MyBook.ru
«Биология. Человек. 8 класс» читать онлайн книгу 📙 автора Р. Д. Маша на MyBook.ruЧто выбрать
Библиотека
Подписка
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
- Главная
- Учебная литература
- ⭐️Реми Маш
- 📚«Биология. Человек. 8 класс»
Отсканируйте код для установки мобильного приложения MyBook
Недоступна
Премиум
(5 оценок)
Реми Маш
321 печатная страница
2013 год
0+
Читать онлайн
Эта книга недоступна.
Узнать, почему
О книге
Данный продукт не является электронной формой учебника (разработанной в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России №1559 от 08.12.2014). Это точная копия печатного учебника в формате PDF. Не содержит мультимедийных и интерактивных объектов.
Предлагаемый учебник входит в учебно-методический комплекс по биологии для 8 класса и рассчитан на преподавание биологии 2 часа в неделю.
Все учебники линии для основной школы (5—9 классы) созданы под руководством В. В. Пасечника, соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и включены в Федеральный перечень учебников.
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, лабораторные работы, дополнительные сведения и любопытные факты, а также возможность работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению учебного материала.
читайте онлайн полную версию книги «Биология. Человек. 8 класс» автора Реми Маш на сайте электронной библиотеки MyBook.ru. Скачивайте приложения для iOS или Android и читайте «Биология. Человек. 8 класс» где угодно даже без интернета.
Читать отрывок
Подробная информация
- Дата написания:
- 1 января 2013
- Объем:
- 577830
- Год издания:
- 2013
- ISBN (EAN):
- 9785358098756
- Время на чтение:
- 9 ч.
Учебная литература
школьная программа
8 класс
учебники по биологии
учебники фгос
федеральный перечень 2015
учебно-методические материалы
Правообладатель
«Корпорация «Российский учебник»
Поделиться
По жанру, теме или стилю автора
Динозавры – настоящие монстры
Неустановленный автор
История Земли: Путешествие в прошлое Земли
Александр Лукин
Байкал
Нарине Айгистова
Автомобили и транспорт
Неустановленный автор
Естествознание: Занимательная физика
Александр Лукин
Великие люди. Чайковский
Неустановленный автор
Эрмитаж. Часть 1
Неустановленный автор
Естествознание: Как устроена Вселенная
Тимур Алгабеков
Домашние животные
Неустановленный автор
Естествознание: Занимательная химия
Александр Лукин
О проекте
Что такое MyBook
Правовая информация
Правообладателям
Документация
Помощь
О подписке
Купить подписку
Бесплатные книги
Подарить подписку
Как оплатить
Ввести подарочный код
Библиотека для компаний
Настройки
Другие проекты
Издать свою книгу
MyBook: Истории
Биология человека — Открытая библиотека учебников
Доступные форматы
- Онлайн
- ПДФ
Условия использования
Атрибуция
СС ПО
отзывов
Узнайте больше об отзывах.
Отзыв Джессики Дэниелс, преподавателя биологии, Общественный и технический колледж штата Миннесота, 28. 06.21
Большинство систем организма охвачены в достаточной степени для неосновного класса биологии. Тем не менее, анатомию, возможно, потребуется дополнить, если она используется для лабораторных занятий (например, маркировка/идентификация костей или мышц). Краткая глава о тканях была бы полезна для… читать далее
Отзыв Джессики Дэниелс, преподавателя биологии, Общественный и технический колледж штата Миннесота, 28.06.21
Полнота рейтинг: 3 видеть меньше
Большинство систем организма охвачены в достаточной степени для неспециального класса биологии. Тем не менее, анатомию, возможно, потребуется дополнить, если она используется для лабораторных занятий (например, маркировка/идентификация костей или мышц). Краткая глава о тканях будет полезна для понимания органов и систем. Хотя есть главы о ДНК, экспрессии генов и мейозе, в ней нет главы о наследственности человека. Раздел (или глава) о раке с клеточным циклом был бы полезен. Также отсутствует покровная система.
Точность содержания рейтинг: 5
Ошибок и погрешностей не нашел.
Актуальность/долговечность рейтинг: 4
Содержимое актуально. Можно было бы использовать более актуальные примеры, чтобы сделать материал более актуальным для учащихся. Модульный характер текста позволяет легко обновлять его.
Ясность рейтинг: 5
Текст легко читается. Технические термины объясняются.
Последовательность рейтинг: 5
Структура и организация текста неизменны от главы к главе.
Модульность рейтинг: 5
Текст разделен на короткие логические части, которые легко читать.
Организация/Структура/Поток рейтинг: 5
Каждая глава начинается с введения, за которым следуют короткие разделы/разделы. Каждый раздел или подраздел делится на короткие подразделы. Каждый раздел сопровождается обзорными вопросами и ответами, словарем терминов. В некоторых разделах есть ссылки на анимацию или видео.
Интерфейс рейтинг: 5
В тексте отсутствуют существенные проблемы с интерфейсом.
Грамматические ошибки рейтинг: 5
Я не нашел грамматических ошибок.
Культурная значимость рейтинг: 3
Я не нашел ничего культурно нечувствительного. Как и большинство учебников по биологии, этот текст мог бы включать более инклюзивный материал. Например, выделяя вклад разных ученых или используя более разнообразные культурные примеры. В этом тексте приведены некоторые примеры заболеваний, более распространенных среди представителей различных этнических групп.
КомментарииЭтот текст подходит для односеместрового курса биологии человека или вводного курса A&P. Мне нужно будет дополнить материалы по некоторым темам и для лабораторного использования. Было бы полезно, если бы были сопутствующие вспомогательные материалы, такие как презентации лекций или доступ к файлам рисунков, материалам для изучения или тестирования.
Отзыв от Лейлонды Мейнс, аффилированного факультета Столичного государственного университета Денвера, 26 марта 2021 г. , обновлено 22 апреля 2021 г.
Я думал, что это было всеобъемлющим. Я преподаю анатомию & Физиология и учебник содержат достаточно подробностей для моего класса биологии человека. Лично мне хотелось бы больше информации о болезнях. читать далее
Отзыв от Лейлонды Мейнс, аффилированного факультета Столичного государственного университета Денвера, 26 марта 2021 г., обновлено 22 апреля 2021 г.
Полнота рейтинг: 5 видеть меньше
Я думал, что это исчерпывающая информация. Я преподаю анатомию и физиологию, и учебник содержит достаточно подробностей для моего класса биологии человека. Лично мне хотелось бы больше информации о болезнях.
Точность содержания рейтинг: 5
Неточностей не увидел.
Актуальность/долговечность рейтинг: 5
Мне нравится, как автор выделяет карьеры из конкретной системы органов. Информация казалась довольно актуальной.
Ясность рейтинг: 5
Я думал, что учебник был очень ясным и упрощенным. Я считаю, что ученику будет легко следовать за ним.
Последовательность рейтинг: 5
Все темы имели одинаковое форматирование и были выровнены. Проблем с консистенцией не увидел.
Модульность рейтинг: 5
Мне нравится, что он хорошо разнесен. Мне нравятся выделенные жирным шрифтом слова, картинки, видеоролики, таблицы и т. д. Я думаю, что студент мог бы следовать и читать это без затруднений. Курс биологии человека, который я преподаю, в основном состоит из неспециализированных предметов, так что это мой объектив.
Организация/Структура/Поток рейтинг: 5
Мне нравится, как он организован по темам. Я бы продвинул иммунную систему и репродуктивную систему до конца с нервными и особыми чувствами. Я склонен заниматься пищеварением и мочеиспусканием вместе, поэтому я хотел бы, чтобы они были рядом друг с другом. В моем текущем учебнике мне приходится прыгать, так что это не проблема для меня.
Интерфейс рейтинг: 5
Мне нравится установка. Здорово, что можно нажать на тему и сразу перейти в раздел. Изображения (картинки и таблицы) хорошего качества.
Грамматические ошибки рейтинг: 5
Ошибок не видел. Он хорошо структурирован и прост в использовании.
Культурная значимость рейтинг: 3
Много упоминаний о различии культур не видел, но и обид не было. Была таблица по группам крови по этническим группам и процентам. Я не собираюсь ставить более низкую оценку, потому что я не вижу много культурных отсылок в моем нынешнем учебнике. Мне нравились повседневные связи.
КомментарииМне очень понравилось, что были вопросы (множественный выбор и краткий ответ) с решениями внутри текста. Вы можете сделать задание из этих вопросов или использовать в целях активного обучения. Кроме того, все ссылки на видео, по которым я нажимал, работали и были очень информативными. Я не пробовал использовать QR-коды. Мне очень понравилось, что все просто, понятно и хорошо выровнено. Это казалось доступным и могло использоваться с программами чтения с экрана. Я бы проверил с вашим учреждением.
Мне очень понравилось, что там были Art Connections (описывает некоторые из более сложных иллюстраций и концепций), Careers in Action (именно то, на что это похоже) и были доступны некоторые учебные пособия. Я стараюсь относиться к повседневной или реальной жизни, и этот учебник делает это. Возможно, мне придется добавить еще несколько примеров.
В конечном счете, мне очень понравился учебник OpenStax, и я хотел бы взять его на вооружение. Я мог бы использовать «как есть» или, возможно, добавить конкретные заболевания для каждой системы органов. К сожалению, я использую другие ресурсы с моим учебником, которые мне все еще нужны. Если вы можете сотрудничать с кем-то, вы можете делать свои собственные активные учебные задания, оценки и т. д. Это может быть отличным вариантом, бесплатным для студента, и вам не нужно вносить изменения при выходе новой версии.
Отзыв Памелы Тинесен, инструктора, штат Миннесота, 15.06.19
Хотелось бы увидеть хотя бы краткий раздел об эволюции человека. Кроме того, я не вижу покрытия покровной системы или развития. Лимфатическая система связана с иммунной системой, и это нормально, но, возможно, измените название главы 20 на «Иммунная система и… читать далее
Отзыв Памелы Тинесен, инструктора, штат Миннесота, 15.06.19
Полнота рейтинг: 4 видеть меньше
Хотелось бы увидеть хотя бы краткий раздел об эволюции человека. Кроме того, я не вижу покрытия покровной системы или развития. Лимфатическая система связана с иммунной системой, и это нормально, но, возможно, измените название главы 20 на «Иммунная система и лимфатическая система».
Точность содержания рейтинг: 5
Я не нашел ошибок или предвзятости.
Актуальность/долговечность рейтинг: 5
Я считаю, что текст актуален и написан таким образом, что нет необходимости в многочисленных обновлениях.
Ясность рейтинг: 5
Текст хорошо написан, более или менее понятен, чем многие другие тексты, которые я использовал.
Последовательность рейтинг: 4
Я предлагаю включить раздел об эволюции человека, возможно, во вступительную главу. Также развитие с репродуктивной системой. Эндокринная система — правильное название главы «гормоны». Также рассмотрите возможность добавления «Лимфатическая система» к названию главы 20 («Иммунная система и лимфатическая система»). Как и выше, также хотелось бы увидеть главу о покровной системе.
Модульность рейтинг: 4
См. комментарии в разделе «Согласованность».
Организация/Структура/Поток рейтинг: 4
Хотелось бы увидеть краткий раздел об эволюции человека и взаимосвязях человека с другими видами. Кроме того, я не вижу покрытия покровной системы или развития. Лимфатическая система связана с иммунной системой, и это нормально, но, возможно, измените название главы 20 на «Иммунная система и лимфатическая система». Глава 11 называется «Гормоны». Возможно, измените это на «Эндокринная система (гормоны)».
Интерфейс рейтинг: 5
Проблем с навигацией или ссылками не обнаружено.
Грамматические ошибки рейтинг: 5
Я не нашел ни одной грамматической ошибки.
Культурная значимость рейтинг: 5
Текст не является культурно нечувствительным, но я не вижу примеров, включающих разнообразие рас, национальностей, гендерной идентичности (и генетики). Раздел, посвященный эволюции человека и/или наследственности/генетике, мог бы сделать текст более всеобъемлющим.
КомментарииЕсть ли еще интерактивные онлайн-материалы? Добавить развитие в раздел «Репродуктивные системы»? Нумерация страниц нуждается в обновлении — например, в оглавлении говорится, что «Иммунная система» начинается на стр. 401, хотя на самом деле он начинается на стр. 409.
Отзыв Джонатана Кристи, инструктора муниципального колледжа Чемекета от 21 мая 2019 г.
Я нашел книгу всеобъемлющей по темам, обычно изучаемым в односеместровом курсе биологии человека для некоторых смежных специальностей в области здравоохранения, таких как фельдшер. Эта книга также может служить учебником по основам науки для занятий по естествознанию, которые. .. читать далее
Отзыв Джонатана Кристи, инструктора муниципального колледжа Чемекета от 21 мая 2019 г.
Полнота рейтинг: 4 видеть меньше
Я нашел книгу всеобъемлющей по темам, обычно изучаемым в односеместровом курсе биологии человека для некоторых смежных медицинских специальностей, таких как фельдшер. Эта книга может также служить в качестве учебника по «фундаментальной науке» для занятий по естествознанию, в том числе по биологии человека.
В книге рассматриваются основные вводные концепции клеточной биологии, такие как метаболизм и деление клеток, а затем дается посистемное обсуждение человеческого организма.
Книга включает глоссарий в каждой главе и общий указатель. Мне нравится, что указатель делает темы как по номеру страницы, так и по «номеру модуля» для тех, кто использует эту книгу в модулях, например, в онлайн-среде. Моя единственная критика указателя заключается в том, что модули печатаются той же строкой и шрифтом, что и номер страницы, что несколько затрудняет просмотр номера страницы, если это то, что вы ищете. Возможно, в этом поможет другой шрифт или выделение жирным шрифтом.
Следует отметить, что этот текст предназначен только для лекций. Если вам нужен текст, который также можно использовать для лабораторных работ, таких как, например, маркировка костей или мышц, этот текст не будет содержать анатомических деталей для такого использования. Вам нужно будет дополнить эту книгу, если вы хотите использовать ее в лабораторных условиях.
Точность содержания рейтинг: 3
Я нашел книгу точной в большинстве тем, которые я рассмотрел. Темы, которые большинство из нас как учителей, вероятно, затронет, являются точными в том, что они представляют, и на уровне, на который нацелена эта книга. Причина, по которой я ставлю ему только три, частично заключается в том, что я не читал все темы подробно, поэтому я не могу гарантировать, насколько точными могут быть определенные темы. Кроме того, точность в некоторой степени зависит от уровня детализации и обсуждения, а поскольку это зависит от главы, трудно точно определить, насколько точным был бы абзац, если бы тема была разработана немного подробнее. Вот пример из главы, посвященной мочевыделительной системе: «СКФ регулируется несколькими механизмами и является важным показателем функции почек». Это точно по номиналу? Да. Однако вы можете возразить, что это не полный ответ, например, почему это важно? Почему существуют механизмы? — и поэтому немного сложно оценить общую точность, если утверждения иногда бывают очень расплывчатыми.
Актуальность/долговечность рейтинг: 4
Для этого уровня класса, я не думаю, что быть «актуальным» обязательно является самым критическим обсуждением. Базовая физиология и анатомия человеческого тела, представленные здесь, должны подойти большинству учителей в обозримом будущем. Любые области, которые со временем могут нуждаться в корректировке, например темы генетики, могут быть легко изменены благодаря модульному характеру книги. Темы (главы) разбиты на отдельные модули, чтобы учитель мог изменить или заменить модуль в соответствии с текущими обновлениями или подчеркнуть аспект этой темы, который не является частью текущего текста. Для своих занятий я мог бы добавить модуль в раздел иммунитета по аллергиям и толерантности и в раздел генетики по эпигенетике.
Ясность рейтинг: 3
Написание понятным языком и сведено к минимуму. Примеры и аналогии актуальны для студентов, и мне понравилось писать о «реальной» медицинской карьере и оборудовании, например, для чего нужен АНД и как он связан с отделом сердца.
Отвлекает от написания уровень детализации, непоследовательное выделение слов жирным шрифтом и ссылки в тексте, которые должны иметь изображение, иллюстрирующее то, о чем идет речь. Например, в вестибулярном модуле блока специальных органов полукружные каналы выделены только жирным шрифтом. Почему не отолиты или маточка и мешочек? Кроме того, хотя действие вестибулярной системы описано достаточно хорошо, нет ни схемы, ни ссылки на анимацию, показывающую, как эти структуры работают для обеспечения баланса. Если бы я был визуальным учеником, картинка действительно помогла бы мне здесь.
Последовательность рейтинг: 3
Как упоминалось выше, книга кажется непоследовательной по уровню детализации и использованию диаграмм. Насколько я понимаю, эта книга представляет собой смесь трех разных текстов, поэтому в тексте ожидается и заметна небольшая несвязность. Некоторые модули хорошо проиллюстрированы и несколько детализированы, в то время как другие имеют одно изображение только на двухстраничном разделе. Разделы, посвященные клеточной биологии (первая часть), в целом более унифицированы по формату, чем разделы анатомии. Разделы анатомии значительно различаются. Например, модуль скелетной системы вполне хорош (по крайней мере, для моего класса). Репродуктивная система, напротив, кажется слабой и лишена образов и ясности скелета.
Как указано в другом обзоре, существуют различия в том, как вещи упоминаются в тексте и в том, как слова выделяются жирным шрифтом (или нет), а также в других тонких вариантах редактирования. В целом, однако, я не думаю, что каждый модуль будет отвлекать студента; просто всю книгу в целом, если читать ее от корки до корки.
Модульность рейтинг: 4
Каждая глава и ее модули более или менее понятны и могут быть перемещены/отредактированы/заменены, не нарушая общей книги. Для своего класса я мог бы изменить порядок тем и заставить студентов по-прежнему хорошо использовать книгу без необходимости переходить туда-сюда для ссылок на идеи. Использование сводок по темам, наборов задач и подтем осуществляется таким образом, чтобы обеспечить модульность.
Организация/Структура/Поток рейтинг: 4
Темы расположены в логическом порядке, а модули имеют следующую структуру: общая цель —> важная анатомия —> функция этой анатомии —> регулирование этих органов —> связанные приложения и профессии.
Я нашел этот поток простым в использовании, и учащиеся сочли его соответствующим их ожиданиям.
Хотя я несколько не согласен с размещением тем во всей книге — например, я бы назвал скелетную систему в начале книги — я не могу винить в выборе, сделанном автором. Модульность позволяет переставлять темы, если вы нашли студентов, которые настаивают на том, чтобы «ходить по порядку».
Интерфейс рейтинг: 3
Из-за смешения разных книг в качестве источника для этой книги я обнаружил, что изображения и диаграммы достаточно различаются по темам, чтобы их можно было заметить. Некоторые диаграммы представляли собой целые страницы, а другие были небольшими. У некоторых были описательные подписи (чрезмерной) длины, в то время как другие были просто ярлыками. Хотя это не смутило меня с точки зрения того, что показывалось, это заставило меня остановиться и спросить, были ли изображения правильными в нужном месте или другие могли быть лучшим выбором.
Грамматические ошибки рейтинг: 4
Нет заметных грамматических ошибок. Были некоторые редакционные решения (например, использование сокращений для одних слов, но не для других), которые могли бы быть более последовательными. В моем экземпляре были некоторые форматные решения (такие как длина абзаца, расположение изображений и структура предложения), которые, хотя и не были ошибочными, казались достаточно разными, чтобы заметить отсутствие шаблона.
Культурная значимость рейтинг: 5
Ничего обидного не нашел.
КомментарииВ целом книга мне понравилась, и я думаю, что это хороший выбор для тех из нас, кто преподает «разовые» базовые курсы по биологии, которые должны быть проще, чем школьный уровень A&P, но более всеобъемлющим, чем общая биология. Мне особенно нравится преподавание в этой книге фундаментальных научных концепций в начале для тех моих классов, которые требуют базовых научных навыков в дополнение к биологии человека.
Отзыв Ноэля Боаза, профессора анатомии Колледжа Эмори и Генри Школы медицинских наук от 9 марта./19
Этот учебник организован в основном по системам и охватывает все 11 из 20 глав (хотя в оглавлении перечислены только 19). Пять глав преимущественно ориентированы на дисциплину или тему: Глава 1 о научном методе, Глава 2 о… читать далее
Отзыв Ноэля Боаза, профессора анатомии Колледжа Эмори и Генри Школы медицинских наук от 09.03.19
Полнота рейтинг: 3 видеть меньше
Этот учебник организован в основном по системам и охватывает все 11 из 20 глав (хотя в оглавлении перечислены только 19). Пять глав преимущественно посвящены дисциплине или теме: глава 1 о научном методе, глава 2 о химии и жизни, глава 4 о ДНК и экспрессии генов, глава 6 об энергетических аспектах и глава 13 о митозе и мейозе. В каждой главе есть глоссарий, но в книге отсутствует предметный указатель.
Несмотря на то, что многие темы, которые обычно считаются охватываемыми биологией человека, включены сюда, их рассмотрение, как правило, не интегрировано в более широкий контекст эволюционной биологии, экологии, адаптации жизненного цикла человека и нормальных физиологических адаптаций. Области, которые не включены в этот текст, включают:
Глава «Принципы эволюции», в которой хотелось бы обсудить важную тему индивидуальной анатомии и физиологии внутри популяций, эффектов естественного отбора, особенно в отношении здоровья и болезней, биогеографии и происхождения жизни и человеческое происхождение;
Развитие и старение — это область, которая не рассматривается в этой книге, включая эмбриогенез, структуру и функцию плаценты, жизненный цикл человека, продолжительность жизни и врожденные пороки развития;
Принципы экологии здесь не затрагиваются, включая структуру населения, влияние роста населения, влияние качества воздуха и воды на здоровье человека, землепользование и биологию человека, а также воздействие на человека утраты глобального биоразнообразия.
Охватываемые темы могут быть неодинаковыми. Например, есть подробные сведения о научном методе, об инфаркте миокарда и в длинных тематических блоках об отдельных карьерах в области здравоохранения, а также множество приложений к современным проблемам исследований в области биологии человека, нормальной иннервации сердца при физиологической адаптации и другие варианты карьеры, которые также основаны на биологии человека, не включены.
Точность содержания рейтинг: 4
Книга является авторитетной и самой сильной в области биохимии и клеточной биологии. Это слабее по эволюционной теории. Например, в главе 2 первый вопрос о критическом мышлении касается «адаптации» (читай «приспособляемости») при реагировании на обонятельные сигналы в контексте запаха огня в общежитии по сравнению с у костра после более раннего определения «адаптации». как чисто физическая/биологическая развитая характеристика. Особые чувства не рассматриваются в книге до главы 18. Студента это может сбить с толку.
Контент наименее точен в области анатомии. Есть ряд мелких ошибок, которые, возможно, просто больше отвлекают, чем оказывают серьезное влияние. Однако наиболее заметны они в:
Глава 9 о Сердце, где, например, легенда к Рисунку 1 противоречит рисунку, перепутав основание сердца с его вершиной; неправильно идентифицированы три слоя перикарда; и сердечные вены ошибочно идентифицируются как «коронарные» вены (спутав их с коронарными артериями).
Глава 11 о дыхательной системе, где, например, неправильно сказано, что носоглотка окружена раковинами (они примыкают к носовой полости), а гортань, как говорят, проводит воздух (только если человек не глотает воздух).
В главе 15 о репродуктивной системе отмечается, что недостаток тестостерона приводит к тому, что ткань мошонки превращается в «половые губы», тогда как «большие половые губы» должны были быть определены для дифференциации от гипоспадии, гомологичной малым половым губам.
В главе 16, посвященной системе скелета, фигурирует «метафиз» длинных костей, но эта важная структура не упоминается в тексте.
Актуальность/долговечность рейтинг: 5
Большая часть отображаемого контента актуальна. Единственным исключением было использование старого термина «солнечное сплетение» в главе 18 по отношению к симпатической нервной системе, но концептуальный контекст подходит, и этот термин можно легко исправить. В тексте не так подробно рассматривается геномика, как хотелось бы, даже несмотря на продолжительные обсуждения традиционных генетических тем митоза, мейоза и репликации ДНК. Эти разделы можно пересмотреть, включив в них более свежие результаты исследований, например, об онкогенах, генах-супрессорах опухолей и генах гомеобокса.
Ясность рейтинг: 5
В целом все написано четко, лаконично и доступно. Существует хорошее использование аналогии, чтобы передать понятия. Я думал, что использование «долларов» АТФ для оплаты «счета за энергию» клетки было эффективным. Сложные концепции, такие как кислотно-щелочной баланс в главе 3 и гликолиз и цикл Кребса в главе 7, были хорошо проработаны.
Последовательность рейтинг: 4
Существует некоторая путаница с «уровнями сложности», на которых основан текст. На рисунке 1 в главе 1 показано 6 уровней, но в тексте обсуждаются 10 уровней. Читателю остается задуматься над тем, являются ли отправной точкой субатомные частицы или атомы, куда точно вписываются «органеллы», и есть ли разница между молекулярным уровнем и макромолекулярным уровнем. Эта проблема может быть решена путем более полного обсуждения того, как эти уровни исторически развивались, как мы теперь знаем более ясно из молекулярных часов, астробиологии и геномной работы «Древо жизни».
Имеются небольшие технические проблемы с согласованностью текста. Ссылки на рисунки в разных главах различаются. В некоторых главах есть только «цифра» для обозначения выносок, в то время как в других главах цифры пронумерованы. В одном случае глава (глава 8) имела «цели». В других главах их не было. вопросы, но в некоторых главах были «критически осмысленные вопросы». 0014
Модульность рейтинг: 5
Эта книга довольно модульная в том смысле, что главы могут стоять сами по себе. Последовательность, в которой изучаются системы в конкретном курсе, могла бы легко использоваться в большинстве глав в другом порядке.
Организация/Структура/Поток рейтинг: 4
В организации органических уровней в тексте есть логика, особенно в начальных главах о молекулах и клетках, которые явно являются самыми простыми уровнями. Обоснование того, почему пищеварительная система обсуждается в первую очередь (глава 5), менее очевидно, но каждая система в значительной степени лечится сама по себе, поэтому последовательность систем, вероятно, не считалась большой проблемой. Я был несколько удивлен, когда наткнулся на главу о митозе и мейозе (глава 13) на клеточном уровне между главами о мочеполовой и репродуктивной системах органов, пока не понял, что существует репродуктивная связь.
Интерфейс рейтинг: 4
В тексте говорится, что одной из его целей является доступность для учащихся. Искусство в этом тексте довольно ясное, интерпретируемое и хорошо выполненное. Однако были серьезные проблемы со ссылками с QR-кодом, обычно называемыми «Концепции в действии». Не во всех главах они были, но я проверил каждую в тексте и нашел несколько, которые не загружались. Несколько загрузились, но не содержали контента. Это может отвлекать.
Грамматические ошибки рейтинг: 5
У меня не было проблем с грамматикой.
Хотя технически это не «грамматика», я заметил несколько типографских ошибок, наиболее очевидной из которых была ошибка в написании слова «антидиуретический гормон» в разделе 13.3. Также стоит отметить для исправления в разделе 9.1, что «kardia» — греческое, а не латынь.
Культурная значимость рейтинг: 5
В тексте нет ничего, что я бы счел культурно нечувствительным.
КомментарииЭта книга больше всего подходит для курса биологического факультета, предназначенного для студентов домедицинского факультета, поскольку в ней рассматриваются традиционные темы, изучаемые в учебной программе медицинского вуза. Некоторым учащимся, в зависимости от их происхождения, могут быть трудны химические, генетические, анатомические и/или физиологические материалы. Преподаватель, использующий этот учебник для занятий по биологии человека, но желающий получить более широкий биологический обзор, охватывающий аспекты ev-devo, экологии и геномики, должен будет предоставить этот контент самостоятельно.
Содержание
- Глава 1: Введение в биологию человека и научный метод
- Глава 2: Химия и жизнь
- Глава 3: Клетки
- Глава 4: ДНК и экспрессия генов
- Глава 5: Пищеварительная система
- Глава 6: Энергетические соображения
- Глава 7: Кровь
- Глава 8: Сердце
- Глава 9: Кровеносные сосуды
- Глава 10: Дыхательная система
- Глава 11: Гормоны
- Глава 12: Мочевая система
- Глава 13: Митоз и мейоз 90 006
- Глава 14: Репродуктивные системы
- Глава 15: Скелетная система
- Глава 16: Мышцы и движение
- Глава 17: Нервная система
- Глава 18: Особые чувства
- Глава 19: Иммунная система
Вспомогательный материал
О книге
Этот учебник был создан с учетом нескольких целей: доступность, индивидуализация и вовлечение учащихся — и все это при поощрении учащихся к достижению высокого уровня академической стипендии. Студенты обнаружат, что этот учебник предлагает хорошее введение в биологию человека в доступном формате.
Об участниках
Авторов
Вилли Кушва
Старшие участники
Саманта Фаулер , Государственный университет Клейтона Ребекка Роуш , Общественный колледж Сандхиллс Джеймс Уайз , Хэмптонский университет
Добавить эту страницу
Предложить изменение этой записи книгиOxford Учебник для учащихся по биологии, 11 класс
Bookworld
Oxford Progress in Biology Learner’s Book для 11 класса
Bookworld
Progress in — это ориентированная на учащихся серия книг для 8–12 классов, написанная специалистами-предметниками с пошаговым подходом, обеспечивающим полное покрытие учебного плана. . Каждая концепция тщательно объясняется, чтобы отдельные учащиеся могли продвигаться в своем собственном темпе.
Выберите параметры
Формат
Детали
Последнее обновление 06 октября 2022 г.
Дополнительная информация
Учебник для учащихся 11 класса «Прогресс в биологии» включает в себя более высокое мышление, глубокие знания и решение проблем в мире за пределами классной комнаты и достигает цели, установленной учебной программой.
Особенности учебника:
- Каждая глава начинается с краткого напоминания, т. е. введения в главу
- Учебник снабжен цветными иллюстрациями, привлекающими внимание учащихся. Там, где это необходимо, концептуальное картирование также было включено
- В каждую главу были добавлены необходимые «Критические моменты» и «Критическое мышление», чтобы побудить учащихся применять свой интеллект и приобретать больше знаний.
- В конце книги прилагается глоссарий.
Вес | 0,5 кг | |
---|---|---|
Размеры | 14,8 см · 21cm · 1,5см | |
. Э., Б. Лисуба и К. Намаянга | ||
Издатель — Выходные данные | Oxford University Press | |
Print Length | 192 pages | |
Publication date | 15/05/2015 | |
Language | English | |
ISBN-10 | 2. |