Разнообразия животных 3 класс плешаков: Разнообразие животных стр. 87 — 93. Окружающий мир

Содержание

Разнообразие животных стр. 87 — 93. Окружающий мир

Из этой темы учебника «Окружающий мир» третьеклассник узнает, какое богатое разнообразие отличает мир животных и познакомится с основами его классификации.

1. Используя свои знания и рисунок учебника, докажи, что животные удивительно разнообразны.

На Земле обитают самые разнообразные живые существа, их мир удивителен. Они обитают на суше и в воде, они летают в воздухе.

Среди них есть млекопитающие или звери, которые заселяют огромные пространства суши — слоны, обезьяны, зайцы, львы, лошади.

Есть насекомые, которых необыкновенно много — муравьи, стрекозы, жуки, бабочки.

Есть рыбы, живущие в реках и морях; земноводные, живущие и в воде, и на суше; имеются рептилии, покрытые чешуйками; и даже птицы, которые могут летать.

Мир фауны на планете удивительно многообразный.

2. Придумайте задание на классификацию животных. Предложите его ребятам других групп. Оцените их ответы.

Задание на классификацию:

Определи, к каким группам относятся следующие обитатели животного мира: носорог, крот, акула, кит, стрекоза, кальмар, крокодил, аист, лягушка.

Ответ:

  • Носорог, крот, кит — млекопитающие.
  • Акула — рыба.
  • Стрекоза — насекомое.
  • Крокодил — пресмыкающееся.
  • Кальмар — моллюск.
  • Лягушка — земноводное.

3. Посчитайте, сколько на рисунке птиц каждого вида. Сколько всего птиц показано?

Синицу большую можно отличить по жёлтой грудке, поползня обыкновенного по розовой, а воробей домовой оказывается просто серым.

Всего на рисунке восемь птиц. Три воробья, три синицы и два поползня.

4. Прочитайте текст. Используйте эту информацию при характеристике групп животных.

Самой большой группой животных на планете являются насекомые — их около 950 тысяч видов. Остальные группы не столь многообразны. Учёные насчитывают 20 тысяч видов рыб, это вторая по численности группа. На третьем месте птицы, их 9 тысяч видов. А на четвёртом пресмыкающиеся, их 8 тысяч видов. Млекопитающих всего 5 тысяч видов, а земноводных 4700.

5. Определите с помощью атласа-определителя животных, изображённых на рисунках учебника (с.

90 — 91).

На этих рисунках мы видим:

На странице 90 плавают две Утки-кряквы, одна самец, вторая самочка. Правее сидит Зимородок. На листе кувшинки сидит Зелёная лягушка, а рядом в воде плавает земноводное Тритон. Здесь же находятся две рыбы — Щука и Пескарь.

На странице 91 на дереве сидит Рыжая белка, ниже которой находится Поползень обыкновенный. Слева на одной ноге стоит Серая цапля, рядом с которой ползёт Обыкновенный уж. Здесь же мы видим Серую жабу и Болотную черепаху. А также на рисунке показана Ящерица прыткая.

Проверь себя

1. Перечисли группы животных, с которыми мы познакомились на уроке.

Мы познакомились со следующими группами: черви, моллюски, иглокожие, ракообразные, паукообразные, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери.

2. Назови 1 — 2 представителей каждой из изученных групп.

  • Черви — червь дождевой, пиявка
  • Моллюски — кальмар, осьминог.
  • Иглокожие — морской ёж, морская звезда.
  • Ракообразные — омар, рак.
  • Паукообразные — тарантул, каракурт.
  • Насекомые — жук-олень, пчела медоносная.
  • Рыбы — акула, карась.
  • Земноводные — лягушка, тритон.
  • Пресмыкающиеся
    — удав, крокодил.
  • Птицы — ворона, курица.
  • Звери — Обезьяна, дельфин.

3. Как ты понимаешь, что такое виды животных? Приведи примеры.

Виды — это животные одной группы, но отличающиеся внешним строением. Например, собака и кошка — два разных вида млекопитающих, а карась и щука – два разных вида рыб.

Задания для домашней работы

1. Запиши в словарик: зоология, земноводные, пресмыкающиеся, млекопитающие.

  • Зоология — наука о животных.
  • Земноводные — живут и в воде, и на суше.
  • Пресмыкающиеся — их тело покрыто чешуйками.
  • Млекопитающие — они выкармливают детёнышей молоком матери.

2. Поиграйте с друзьями: пусть кто-то из вас называет группу животных, а другие — её представителей.

Для этой игры можно использовать примеры животных разных групп, данных в разделе «Проверь себя».

3. В книге «Великан на поляне» прочитай рассказ «История с пиявкой». Что можно сказать об отношении большинства людей к этим животным? Заслуживают ли они такого отношения?

Пиявки кажутся некрасивыми, страшными, противными. Мальчик из рассказа даже испугался купаться, увидев пиявку и попытался её убить. Но не все пиявки опасны для человека, и они тоже нужны природе. Поэтому к ним нужно относиться так же бережно, как и к другим представителям фауны.

4. Приведи примеры (устно) животных разных групп, которые встречаются в вашем крае.

В нашем крае встречаются представители разных групп:

  • Млекопитающие: волки, кабаны, лоси, олени.
  • Птицы: журавль, цапля, воробей, ворона.
  • Земноводные: лягушки и жабы.
  • Насекомые: стрекозы, бабочки, пчёлы.
  • Рыбы: щука, пескарь, окунь, плотва.
Смотри также:
  • Википедия про разнообразие животного мира
  • Пример готового проекта «Разнообразие животных»

На следующем уроке

Вспомни, что необходимо животным для жизни. Каких ты знаешь животных, которые питаются растительной пищей? Каких ты знаешь хищников? Приходилось ли тебе наблюдать, как звери защищаются от врагов?

Всем для жизни нужно тепло, пища и вода, воздух, свет, свой дом.

Растениями питаются травоядные — лошади, коровы, олени, зайцы.

Хищники: волк, рысь, тигр, леопард.

Все по-разному защищаются от врагов. Кто-то быстро бегает, другие прячутся в норках и дуплах, а третьи используют рога и копыта.

Разнообразие животных (3 класс, окружающий мир) – формы животного мира

4.7

Средняя оценка: 4.7

Всего получено оценок: 881.

Обновлено 30 Марта, 2021

4.7

Средняя оценка: 4.7

Всего получено оценок: 881.

Обновлено 30 Марта, 2021

Животные окружают нас повсюду, и не всегда они видны человеческому глазу. Чтобы рассмотреть некоторых представителей фауны, потребуется микроскоп. Изучением разнообразия животного мира занимается наука зоология. Рассмотрим основные формы животных.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Акулинкиной Татьяной Николаевной.

Опыт работы преподавателем — более 48 лет.

Земноводные

Свое название представители земноводных получили благодаря своей среде обитания: они могут жить только рядом с источником воды. Какую-то часть времени они проводят на суше, а какую-то – в воде.

Земноводных часто называют амфибиями. Это жабы, лягушки, саламандры, тритоны. Они обитают возле болот, рек, озер.

Особенности земноводных:

  • Голая кожа, которая нуждается в регулярном увлажнении.
  • Малыши земноводных – головастики – появляются из маленьких икринок. Первое время они обитают в воде и дышат жабрами, как и рыбы. Когда головастики подрастают, они начинают дышать легкими.
  • Все амфибии – хищники, которые питаются разными насекомыми и моллюсками.
  • Амфибии – это холоднокровные животные, потому что температура тела у них напрямую зависит от погодных условий.

Пресмыкающиеся

К таким животным относятся ящерицы, змеи, черепахи, крокодилы. Главная их особенность – укороченные лапы или полное их отсутствие. Они ползают по земле, словно «пресмыкаются». Так они и получили свое название, еще их называют рептилиями.

Большинство из них обитает на суше, но некоторые представители очень много времени проводят в воде, например, черепахи и крокодилы.

Малыши рептилий появляются, словно птицы, из яиц.

Среди рептилий встречаются настоящие гиганты. Самым крупным удавом является анаконда, обитающая в тропиках Южной Америки. Ее длина превышает 5 метров, а сама змея настолько сильная, что может одержать победу в схватке с молодым крокодилом.

Рис. 1. Анаконда.

Рыбы

Это самые искусные пловцы, которых создала природа. Естественная среда обитания рыб – вода, и их тело идеально подходит для плаванья. Оно удлиненное, обтекаемой формы, с плотной чешуей. Для ловких маневров в воде у рыб есть плавники и хвост.

Все рыбы дышат жабрами, поглощая растворенный в воде кислород. Свое потомство они откладывают в виде икры, из которой появляются крошечные рыбки – мальки. Рыбы – это также холоднокровные животные.

Насекомые

Это самая большая и невероятно разнообразная группа животных. Они обитают повсюду: в воздухе, в воде, на земле. Это бабочки, стрекозы, кузнечики, жуки, комары, блохи.

Рис. 2. Бабочки.

Отличительные признаки насекомых:

  • Тело состоит из трех частей: головы, груди и брюшка.
  • У всех насекомых три пары ног.
  • Тело защищает хитиновый панцирь.
  • Дышат насекомые при помощи трахей.

Потомство появляется из яиц. Это личинки, которые превращаются в куколок, и только затем – во взрослых насекомых.

Насекомые – это беспозвоночные холоднокровные животные.

Птицы

Это самые распространенные обитатели земного шара, которые умудряются жить и выращивать потомство в самых суровых условиях.

К особенностям птиц относят:

  • Нос и рот у птиц объединены в клюв – с его помощью они едят, добывают пищу, нападают, защищаются, копают, строят гнезда. Клюв есть только у птиц.
  • У птиц всего одна пара ног.
  • У всех птиц только по два крыла – с их помощью они поднимаются в небо и летают.
  • Все тело покрывают перья разной длины, которые оберегают от температурных колебаний и повреждений.
  • Дышат птицы легкими.

В природе есть птица, у которой есть крылья, но она совершенно не умеет летать. Это страус – самый высокий и крупный представитель пернатых. Для полета он слишком тяжелый, и короткие крылья не могут поднять его ввысь. Однако у страуса очень сильные длинные ноги и мощный клюв, которым он может размозжить череп любому своему врагу.

Рис. 3. Страус.

Птицы являются теплокровными животными. Это значит, что их температура тела не зависит от погодных условий. Потомство у птиц появляется из яиц.

Млекопитающие

Эти представители фауны отличаются от других животных тем, что вскармливают детенышей молоком – отсюда и название «млекопитающие».

Чем же еще отличаются звери? К их особенностям относят:

  • Наличие шерсти на теле. Чем холоднее климат, тем гуще и теплее шерсть у животных, и наоборот. Например, у слона шерсти практически нет.
  • Передвижение на четырех лапах. Однако есть звери, которые передвигаются иначе, к примеру, прыгающий кенгуру.
  • Животные рождают живых детенышей.
  • Дышат легкими.

Все млекопитающие – это теплокровные животные, которые могут обитать где угодно: на земле и под землей, на деревьях и даже в толще воды.

Что мы узнали?

При изучении программы за 3 класс окружающего мира мы узнали, насколько велико разнообразие животных на нашей планете. Сумев приспособиться к самой разной среде обитания, они смогли покорить себе весь земной шар. Каждый представитель фауны имеет огромное значение и нуждается в защите со стороны человека.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Денис Воронов

    10/10

  • Катя Тихонова

    9/10

  • Ирина Солнышко

    9/10

  • Ярик Бабкин

    7/10

  • Вера Новикова

    10/10

  • Екатерина Воронкова

    10/10

  • Елена Кондукова

    8/10

  • Виктория Прохорова

    8/10

  • Слава Жалнов

    8/10

  • Рефат Абдуллаев

    10/10

Оценка доклада

4.7

Средняя оценка: 4.7

Всего получено оценок: 881.


А какая ваша оценка?

Смешение узоров обогащает разнообразие окрасок животных

1. Wallace A. R., Цвета животных и растений. Являюсь. Нац. 11, 641–662 (1877 г.). [Google Scholar]

2. Катхилл И. К., Аллен В. Л., Арбакл К., Касперс Б., Чаплин Г., Хаубер М. Э., Хилл Г. Э., Яблонски Н. Г., Джиггинс С. Д., Келбер А., Маппес Дж., Маршалл Дж., Меррилл Р., Осорио Д., Прум Р., Робертс Н.В., Рулин А., Роуленд Х.М., Шерратт Т.Н., Скелхорн Дж., Спид М.П., ​​Стивенс М., Стоддард М.К., Стюарт-Фокс Д., Талас Л., Тиббеттс Э., Каро Т., Биология цвета. Наука 357, eaan0221 (2017). [PubMed] [Академия Google]

3. M. Stevens, S. Merilaita, Камуфляж животных: механизмы и функции (Cambridge Univ. Press, Cambridge, UK, 2011). [Google Scholar]

4. Каро Т., Иззо А., Райнер Р. К. мл., Уокер Х., Станкович Т., Функция полосок зебры. Нац. коммун. 5, 3535 (2014). [PubMed] [Google Scholar]

5. Houde A.E., Endler J.A., Коррелированная эволюция брачных предпочтений самок и окраски самцов у гуппи Poecilia reticulata . Наука 248, 1405–1408 (1990). [PubMed] [Google Scholar]

6. Seehausen O., Terai Y., Magalhaes I. S., Carleton K. L., Mrosso H. D. J., Miyagi R., van der Sluijs I., Schneider M. V., Maan M. E., Tachida H., Imai H. ., Окада Н., Видообразование через сенсорный драйв у цихлид. Природа 455, 620–626 (2008 г.). [PubMed] [Google Scholar]

7. T. Nakabo, Fishes of Japan: With Picture Keys to the Species (Tokai Univ. Press, Kanagawa, Japan, ed. 3, 2013). [Google Scholar]

8. Г. Аллен, Р. Стил, П. Хуманн, Н. Делоах, Идентификация рифовых рыб: Tropical Pacific (New World Publications Inc., Джексонвилл, Флорида, изд. 2, 2015 г.). [Google Scholar]

9. Сингх А. П., Нюссляйн-Фольхард К., Полосы рыбок данио как модель формирования цветового рисунка позвоночных. Курс. биол. 25, Р81–Р92 (2015). [PubMed] [Google Scholar]

10. Паттерсон Л. Б., Паричи Д. М., Формирование пигментного рисунка рыбок данио: взгляд на развитие и эволюцию взрослой формы. Анну. Преподобный Жене. 53, 505–530 (2019). [PubMed] [Академия Google]

11. Ямануэ Ю., Мия М., Мацуура К., Миядзава С., Цукамото Н., Дои Х., Такахаши Х., Мабучи К., Нисида М., Сакаи Х., Взрывное видообразование Takifugu : еще одно использование фугу в качестве модельной системы для эволюционной биологии. Мол. биол. Эвол. 26, 623–629 (2009). [PubMed] [Google Scholar]

12. Вернер Т., Кошикава С., Уильямс Т. М., Кэрролл С. Б., Генерация нового цветового рисунка крыльев бескрылым морфогеном. Природа 464, 1143–1148 (2010). [PubMed] [Академия Google]

13. Консорциум Heliconius Genome, Геном бабочки обнаруживает беспорядочный обмен адаптациями мимикрии между видами. Природа 487, 94–98 (2012). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

14. Mallarino R., Henegar C., Mirasierra M., Manceau M., Schradin C., Vallejo M., Beronja S., Barsh G.S., Hoekstra H.E., Механизмы развития полосатых рисунков у грызунов. Природа 539, 518–523 (2016). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

15. Kratochwil C.F., Liang Y., Gerwin J. , Woltering J.M., Urban S., Henning F., Machado-Schiaffino G., Hulsey C.D., Meyer A. , Пептид 2, родственный агути, способствует конвергентной эволюции полосатых рисунков при излучении цихлид. Наука 362, 457–460 (2018). [PubMed] [Академия Google]

16. Кэлин С. Б., Сюй С., Хонг Л. З., Дэвид В. А., МакГоуэн К. А., Шмидт-Кюнцель А., Роелке М. Э., Пино Дж., Понтиус Дж., Купер Г. М., Мануэль Х., Суонсон В. Ф., Маркер Л. , Харпер К.К., Ван Дайк А., Юэ Б., Малликин Дж.К., Уоррен В.К., Эйзирик Э., Кос Л., О’Брайен С.Дж., Барш Г.С., Менотти-Раймонд М., Уточнение и поддержание паттернов пигментации у домашних и диких кошек. Наука 337, 1536–1541 (2012). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

17. Haupaix N., Curantz C., Bailleul R., Beck S., Robic A., Manceau M., Периодическая окраска у птиц формируется за счет препаттерна сомитового происхождения. Наука 361, eaar4777 (2018). [PubMed] [Академия Google]

18. Миядзава С., Окамото М., Кондо С., Смешение окрасов животных путем гибридизации. Нац. коммун. 1, 66 (2010). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

19. Кондо С., Миура Т., Реакционно-диффузионная модель как основа для понимания формирования биологического паттерна. Наука 329, 1616–1620 (2010). [PubMed] [Google Scholar]

20. Тьюринг А. М., Химическая основа морфогенеза. Филос. Транс. Р. Соц. Лонд. Б. 237, 37–72 (1952). [Академия Google]

21. А. Е. Магурран, Измерение биологического разнообразия (Blackwell Science Ltd., Малден, Массачусетс, 2004). [Google Scholar]

22. S. Hoffmann, S. Evert, N. Smith, D. Lee, Y. Berglund Prytz, Корпусная лингвистика с BNCweb — практическое руководство (Peter Lang GmbH, Франкфурт-на-Майне, Германия, 2008).

23. К. Мацуура, Иглобрюхи и их союзники в Японии (Tokai Univ. Press, Канагава, Япония, 2017). [Google Scholar]

24. Мацуура К., Новая рыба-фугу, Arothron multilineatus (Actinopterygii: Tetraodontiformes: Tetraodontidae), из Индо-Западной части Тихого океана. Ихтиол. Рез. 63, 480–486 (2016). [Google Scholar]

25. Фитцпатрик Б. М., Оценка происхождения и гетерозиготности гибридов с использованием молекулярных маркеров. БМС Эвол. биол. 12, 131 (2012). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

26. Cantor T. E., Каталог малайских рыб. Дж. Азиат. соц. Бенгалия. 18, 981–1443 (1849). [Google Scholar]

27. Грин Р. Э., Краузе Дж., Бриггс А. В., Маричич Т., Стензел У., Кирхер М., Паттерсон Н., Ли Х., Чжай В., Фриц М. Х.-Ю., Хансен Н. Ф. , Дюран Э. Ю., Маласпинас А.-С., Дженсен Дж. Д., Маркес-Боне Т., Алкан К., Прюфер К., Мейер М., Бурбано Х. А., Гуд Дж. М., Шульц Р., Аксиму-Петри А., Бутхоф А. ., Хёбер Б., Хёффнер Б., Зигемунд М., Вейхманн А., Нусбаум К., Ландер Э. С., Расс К., Новод Н., Аффуртит Й., Эгхольм М., Верна К., Рудан П., Брайкович Д., Кукан З., Гушич И., Дороничев В. Б., Голованова Л. В., Лалуэза-Фокс К., де ла Расилья М., Фортеа Дж., Росас А., Шмитц Р. В., Джонсон П. Л. Ф., Эйхлер Э. Э., Фалуш Д., Бирни Э. , Малликин Дж. К., Слаткин М., Нильсен Р., Келсо Дж., Лахманн М., Райх Д., Паабо С., Черновая последовательность генома неандертальца. Наука 328, 710–722 (2010). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

28. Малинский М., Свардаль Х., Тайерс А. М., Миська Е. А., Геннер М. Дж., Тернер Г. Ф., Дурбин Р., Полногеномные последовательности цихлид Малави обнаруживают множество излучений, связанных между собой потоком генов. Нац. Экол. Эвол. 2, 1940–1955 (2018). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

29. Pagel M., Обнаружение коррелированной эволюции филогений: общий метод сравнительного анализа дискретных признаков. проц. Р. Соц. Б биол. науч. 255, 37–45 (1994). [Академия Google]

30. Пейджел М., Мид А., Байесовский анализ коррелированной эволюции дискретных характеров с помощью цепи Маркова с обратимым скачком Монте-Карло. Являюсь. Нац. 167, 808–825 (2006). [PubMed] [Google Scholar]

31. Маллет Дж., Гибридное видообразование. Природа 446, 279–283 (2007). [PubMed] [Google Scholar]

32. Маварес Дж., Салазар С. А., Бермингем Э., Сальседо С., Джиггинс С. Д., Линарес М., Видообразование путем гибридизации у бабочек Heliconius . Природа 441, 868–871 (2006). [PubMed] [Академия Google]

33. Мейер Дж. И., Маркес Д. А., Мвайко С., Вагнер К. Э., Экскофье Л., Зеехаузен О., Древняя гибридизация подпитывает быстрое адаптивное излучение цихлид. Нац. коммун. 8, 14363 (2017). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

34. Ирисарри И., Сингх П., Коблмюллер С., Торрес-Даудолл Дж., Хеннинг Ф., Франчини П., Фишер К., Леммон А. Р., Леммон Э. М., Таллингер Г. Г., Штурмбауэр К., Мейер А., Филогеномика раскрывает ранние гибридизационные и адаптивные локусы, формирующие излучение цихлид озера Танганьика. Нац. коммун. 9, 3159 (2018). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

35. Джонс М. Р., Миллс Л. С., Алвес П. К., Каллахан С. М., Алвес Дж. М., Лафферти Д. Дж. Р., Джиггинс Ф. М., Дженсен Дж. Д., Мело-Феррейра Дж. , Гуд Дж. М., Адаптивная интрогрессия лежит в основе полиморфного сезонного камуфляжа зайцев-снегоступов. Наука 1358, 1355–1358 (2018). [PubMed] [Google Scholar]

36. Ламичхани С., Хан Ф., Вебстер М. Т., Андерссон Л., Грант Б. Р., Грант П. Р., Быстрое гибридное видообразование дарвиновских вьюрков. Наука 359, 224–228 (2018). [PubMed] [Google Scholar]

37. Цзян Ю., Болник Д. И., Киркпатрик М., Ассортативное спаривание у животных. Являюсь. Нац. 181, E125–E138 (2013 г.). [PubMed] [Google Scholar]

38. Грант П. Р., Грант Б. Р., Роль полового импринтинга в ассортативном спаривании и изоляции перед спариванием у дарвиновских вьюрков. проц. Натл. акад. науч. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. 115, E10879–E10887 (2018 г.). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

39. JD Murray, Mathematical Biology (Springer-Verlag, New York, ed. 3, 2002). [Академия Google]

40. Гауда К., Чен Ю., Ямс С., Силбер М., Оценка надежности последовательностей пространственных паттернов в модели растительности засушливых районов. проц. Р. Соц. Математика. физ. англ. науч. 472, 20150893 (2016). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

41. Чан И. З. В., Стивенс М., Тодд П. А., PAT-GEOM: пакет программного обеспечения для анализа моделей животных. Методы Экол. Эвол. 10, 591–600 (2019). [Google Scholar]

42. Ван Беллегем С. М., Папа Р., Ортис-Зуазага Х., Хендриккс Ф., Джиггинс С. Д., Оуэн Макмиллан В., Контрмен Б. А., patternize: пакет R для количественной оценки вариаций цветового узора. Методы Экол. Эвол. 9, 390–398 (2018). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

43. Gansauge M. T., Meyer M., Подготовка библиотеки одноцепочечной ДНК для секвенирования древней или поврежденной ДНК. Нац. протокол 8, 737–748 (2013). [PubMed] [Google Scholar]

44. Болгер А. М., Лозе М., Усадел Б., Trimmomatic: гибкий триммер для данных последовательностей Illumina. Биоинформатика 30, 2114–2120 (2014). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

45. H. Li, Выравнивание последовательностей чтения, клонирования последовательностей и сборочных контигов с помощью BWA-MEM. архив: 1303.3997 [q-bio.GN] (2013).

46. E. Garrison, G. Marth, Обнаружение вариантов на основе гаплотипов при секвенировании с коротким считыванием. arXiv: 1207.3907 [q-bio.GN] (2012).

47. Шуберт М., Линдгрин С., Орландо Л., AdapterRemoval v2: быстрая обрезка, идентификация и слияние чтения адаптера. БМК. Рез. Ноты 9, 88 (2016). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

48. Корнелиуссен Т. С., Альбрехтсен А., Нильсен Р., ANGSD: анализ данных секвенирования следующего поколения. Биоинформатика BMC. 15, 356 (2014). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

49. Ивасаки В., Фукунага Т., Исагозава Р., Ямада К., Маэда Ю., Сато Т. П., Садо Т., Мабучи К., Такэсима Х., Мия М., Нисида М., Митофиш и митоаннотатор: база данных митохондриального генома рыб с точным и автоматическим конвейером аннотаций. Мол. биол. Эвол. 30, 2531–2540 (2013). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

50. Като К., Стэндли Д. М., Программное обеспечение MAFFT для множественного выравнивания последовательностей, версия 7: Улучшения в производительности и удобстве использования. Мол. биол. Эвол. 30, 772–780 (2013). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

51. Капелла-гутьеррес С., Силья-мартинес Х.М., Габальдон Т., trimAl : Инструмент для автоматической обрезки выравнивания в крупномасштабном филогенетическом анализе. Биоинформатика 25, 1972–1973 (2009). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

52. Стаматакис А., RAxML версии 8: Инструмент для филогенетического анализа и пост-анализа больших филогений. Биоинформатика 30, 1312–1313 (2014). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

53. Танабэ А. С., Kakusan4 и Aminosan: две программы для сравнения неразделенных, пропорциональных и отдельных моделей для комбинированного молекулярно-филогенетического анализа данных о многолокусных последовательностях. Мол. Экол. Ресурс. 11, 914–921 (2011). [PubMed] [Google Scholar]

54. Кадзитани Р., Тошимото К., Ногучи Х., Тойода А., Огура Ю., Окуно М., Ябана М., Харада М., Нагаясу Э., Маруяма Х. , Кохара Ю., Фудзияма А. , Хаяси Т., Ито Т., Эффективная сборка de novo сильно гетерозиготных геномов из полногеномных коротких ридов. Геном Res. 24, 1384–1395 (2014). [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]

55. Уотерхаус Р. М., Сеппи М., Симао Ф. А., Манни М., Иоаннидис П., Ключников Г., Кривенцева Е. В., Здобнов Е. М., Приложения BUSCO от оценки качества до предсказания генов и филогеномики. Мол. биол. Эвол. 35, 543–548 (2018). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

56. Шуберт М., Эрмини Л., Саркисян С. Д., Йонссон Х., Гинолхак А., Шефер Р., Мартин М. Д., Фернандес Р., Кирхер М., Кью М. М., Виллерслев Э., Орландо Л., Характеристика древних и современных геномов путем обнаружения SNP и филогеномного и метагеномного анализа с использованием PALEOMIX. Нац. протокол 9, 1056–1082 (2014). [PubMed] [Google Scholar]

57. Мейснер Дж., Альбрехтсен А., Вывод структуры популяции и пропорций примесей в малоглубинных данных NGS. Генетика 210, 719–731 (2018). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

58. Скотте Л., Корнелиуссен Т. С., Альбрехтсен А., Оценка пропорций отдельных примесей по данным секвенирования следующего поколения. Генетика 195, 693–702 (2013). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

59. Рабоски Д. Л., Чанг Дж., Тайтл П. О., Коуман П. Ф., Саллан Л., Фридман М., Кашнер К., Гарилао К., Ниар Т. Дж., Колл М. ., Альфаро М. Э., Обратный широтный градиент скорости видообразования морских рыб. Природа 559, 392–395 (2018). [PubMed] [Google Scholar]

60. Чанг Дж., Рабоски Д. Л., Смит С. А., Альфаро М. Э., Пакет R и онлайн-ресурс для макроэволюционных исследований с использованием древа жизни лучеперых рыб. Методы Экол. Эвол. 10, 1118–1124 (2019). [Google Scholar]

61. Betancur-R R., Wiley E. O., Arratia G., Acero A., Bailly N., Miya M., Lecointre G., Ortí G., Филогенетическая классификация костных рыб. БМС Эвол. биол. 17, 162 (2017). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

2-LS4-1 Биологическая эволюция: единство и разнообразие

Поиск

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

2-LS4-1. Делайте наблюдения растений и животных сравнивать разнообразие жизни в различных средах обитания. [Уточняющее заявление: Акцент делается на разнообразии живых существ в каждой из множества различных сред обитания.] [ Границы оценки: Оценка не включает конкретные названия животных и растений в определенных средах обитания. ]
Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education :

Научная и инженерная практика

Планирование и проведение расследований

Планирование и проведение исследований для получения ответов на вопросы или проверки решений проблем в K-2 основано на предыдущем опыте и переходит к простым исследованиям, основанным на объективных тестах, которые предоставляют данные для поддержки объяснений или проектных решений.

  • Делайте наблюдения (из первых рук или из СМИ) для сбора данных, которые можно использовать для проведения сравнений.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —  

         

Connections to Nature of Science

 

Научное знание основано на эмпирических данных

  • Ученые ищут закономерности и порядок, когда наблюдают за миром.

Ключевые дисциплинарные идеи

LS4.D: Биоразнообразие и люди

  • В любой местности обитает множество различных видов живых существ, и они существуют в разных местах на суше и в воде.

Сквозные концепции

Связи с другими DCI во втором классе: нет данных

Составление DCI по классам:

3.LS4.C ; 3.LS4.D ; 5.LS2.A

Соединения общих стандартов основного состояния:

ELA/Грамотность —
Ш.2.7 Участвуйте в совместных исследованиях и письменных проектах (например, прочитайте несколько книг по одной теме, чтобы подготовить отчет; запишите научные наблюдения). (2-ЛС4-1)
Ш.2.8 Вспомните информацию из опыта или соберите информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос. (2-ЛС4-1)
Математика —
MP.2 Рассуждайте абстрактно и количественно. (2-LS4-1)
MP.4 Модель с математикой. (2-LS4-1)
2.MD.D.10 Нарисуйте графическое изображение и столбчатую диаграмму (с одноэлементной шкалой), чтобы представить набор данных с четырьмя категориями. Решайте простые задачи по сборке и разборке и сравнивайте их, используя информацию, представленную в виде гистограммы. (2-ЛС4-1)

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

2-LS4-1. Делайте наблюдения растений и животных сравнивать разнообразие жизни в различных средах обитания. [Уточняющее заявление: Акцент делается на разнообразии живых существ в каждой из множества различных сред обитания.] [ Границы оценки: Оценка не включает конкретные названия животных и растений в определенных средах обитания. ]
Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education :

Научная и инженерная практика

Планирование и проведение расследований

Планирование и проведение исследований для получения ответов на вопросы или проверки решений проблем в K-2 основано на предыдущем опыте и переходит к простым исследованиям, основанным на объективных тестах, которые предоставляют данные для поддержки объяснений или проектных решений.

  • Делайте наблюдения (из первых рук или из СМИ) для сбора данных, которые можно использовать для проведения сравнений.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —  

         

Connections to Nature of Science

 

Научное знание основано на эмпирических данных

  • Ученые ищут закономерности и порядок, когда наблюдают за миром.

Ключевые дисциплинарные идеи

LS4.D: Биоразнообразие и люди

  • В любой местности обитает множество различных видов живых существ, и они существуют в разных местах на суше и в воде.

Сквозные концепции

Связи с другими DCI во втором классе: нет данных

Составление DCI по классам:

3.LS4.C ; 3.LS4.D ; 5.LS2.A

Соединения общих стандартов основного состояния:

ELA/Грамотность —
Ш.2.7 Участвуйте в совместных исследованиях и письменных проектах (например, прочитайте несколько книг по одной теме, чтобы подготовить отчет; запишите научные наблюдения). (2-ЛС4-1)
Ш.2.8 Вспомните информацию из опыта или соберите информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос. (2-ЛС4-1)
Математика —
MP.2 Рассуждайте абстрактно и количественно. (2-LS4-1)
MP.4 Модель с математикой. (2-LS4-1)
2.MD.D.10 Нарисуйте графическое изображение и столбчатую диаграмму (с одноэлементной шкалой), чтобы представить набор данных с четырьмя категориями. Решайте простые задачи по сборке и разборке и сравнивайте их, используя информацию, представленную в виде гистограммы. (2-ЛС4-1)

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

2-LS4-1. Делайте наблюдения растений и животных сравнивать разнообразие жизни в различных средах обитания. [Уточняющее заявление: Акцент делается на разнообразии живых существ в каждой из множества различных сред обитания. ] [ Границы оценки: Оценка не включает конкретные названия животных и растений в определенных средах обитания. ]
Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education :

Научная и инженерная практика

Планирование и проведение расследований

Планирование и проведение исследований для получения ответов на вопросы или проверки решений проблем в K-2 основано на предыдущем опыте и переходит к простым исследованиям, основанным на объективных тестах, которые предоставляют данные для поддержки объяснений или проектных решений.

  • Делайте наблюдения (из первых рук или из СМИ) для сбора данных, которые можно использовать для проведения сравнений.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —  

         

Connections to Nature of Science

 

Научное знание основано на эмпирических данных

  • Ученые ищут закономерности и порядок, когда наблюдают за миром.

Ключевые дисциплинарные идеи

LS4.D: Биоразнообразие и люди

  • В любой местности обитает множество различных видов живых существ, и они существуют в разных местах на суше и в воде.

Сквозные концепции

Связи с другими DCI во втором классе: нет данных

Составление DCI по классам:

3.LS4.C ; 3.LS4.D ; 5.LS2.A

Соединения общих стандартов основного состояния:

ELA/Грамотность —
Ш.2.7 Участвуйте в совместных исследованиях и письменных проектах (например, прочитайте несколько книг по одной теме, чтобы подготовить отчет; запишите научные наблюдения). (2-ЛС4-1)
Ш.2.8 Вспомните информацию из опыта или соберите информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос. (2-ЛС4-1)
Математика —
MP.2 Рассуждайте абстрактно и количественно. (2-LS4-1)
MP.4 Модель с математикой. (2-LS4-1)
2.MD.D.10 Нарисуйте графическое изображение и столбчатую диаграмму (с одноэлементной шкалой), чтобы представить набор данных с четырьмя категориями. Решайте простые задачи по сборке и разборке и сравнивайте их, используя информацию, представленную в виде гистограммы. (2-ЛС4-1)

* Ожидаемые результаты, отмеченные звездочкой, объединяют традиционное научное содержание с инженерным делом посредством основной идеи практики или дисциплины.

Раздел, озаглавленный «Основные дисциплинарные идеи», дословно воспроизводится из документа «Основы научного образования K-12: практика, сквозные концепции и основные идеи» . Интегрировано и перепечатано с разрешения Национальной академии наук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *