КР Алгебра 8 класс Мерзляк
Контрольная работа №1
Основное свойство рациональной дроби.
Сложение и вычитание рациональных дробей.
Вариант 1
1. При каких значениях переменной имеет смысл выражение ?
2. Сократите дробь:
1) ; 2) ; 3) ; 4)
3. Выполните вычитание:
1) ; 3)
2) ; 4)
4. Упростите выражение:
1) ; 2) .
5. Известно, что . Найдите значение выражения:
1) ; 2) .
6. Постройте график функции .
Контрольная работа №1
Основное свойство рациональной дроби.
Сложение и вычитание рациональных дробей.
Вариант 2
1. При каких значениях переменной имеет смысл выражение ?
2. Сократите дробь:
1) ; 2) ; 3) ; 4)
3. Выполните вычитание:
1) ; 3)
2) ; 4)
4. Упростите выражение:
1) ; 2) .
5. Известно, что . Найдите значение выражения:
1) ; 2) .
6. Постройте график функции .
Контрольная работа №1
Основное свойство рациональной дроби.
Сложение и вычитание рациональных дробей.
Вариант 3
1. При каких значениях переменной имеет смысл выражение ?
2. Сократите дробь:
1) ; 2) ; 3) ; 4)
3. Выполните вычитание:
1) ; 3)
2) ; 4)
4. Упростите выражение:
1) ; 2) .
5. Известно, что . Найдите значение выражения:
1) ; 2) .
6. Постройте график функции .
Контрольная работа №1
Основное свойство рациональной дроби.
Сложение и вычитание рациональных дробей.
Вариант 4
1. При каких значениях переменной имеет смысл выражение ?
2. Сократите дробь:
1) ; 2) ; 3) ; 4)
3. Выполните вычитание:
1) ; 3)
2) ; 4)
4. Упростите выражение:
1) ; 2) .
5. Известно, что . Найдите значение выражения:
1) ; 2) .
6. Постройте график функции .
Контрольная работа №2
Умножение и деление рациональных дробей.
Вариант 1
1. Выполните действия:
1) ; 3) ;
2) ; 4) .
2. Упростите выражение:
1) ; 2) .
3. Доказать тождество .
4. Известно, что . Найдите значение выражения .
Контрольная работа №2
Умножение и деление рациональных дробей.
Тождественные преобразования рациональных выражений.
Вариант 2
1. Выполните действия:
1) ; 3) ;
2) ; 4) .
2. Упростите выражение:
1) ; 2) .
3. Доказать тождество .
4. Известно, что . Найдите значение выражения .
Контрольная работа №2
Умножение и деление рациональных дробей.
Тождественные преобразования рациональных выражений.
Вариант 3
1. Выполните действия:
1) ; 3) ;
2) ; 4) .
2. Упростите выражение:
1) ; 2) .
3. Доказать тождество .
4. Известно, что . Найдите значение выражения .
Контрольная работа №2
Умножение и деление рациональных дробей.
Тождественные преобразования рациональных выражений.
Вариант 4
1. Выполните действия:
1) ; 3) ;
2) ; 4) .
2. Упростите выражение:
1) ; 2) .
3. Доказать тождество .
4. Известно, что . Найдите значение выражения .
Контрольная работа №3
Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным
показателем. Функция и её график
Вариант 1
1. Решите уравнение:
1) ; 2).
2. Запишите в стандартном виде число:
1) ; 2) .
3. Представьте в виде степени с основанием выражение:
1) ; 2) ; 3) .
4. Упростите выражение .
5. Найдите значение выражения:
1) ; 2) .
6. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями.
7. Вычислите:
1) ; 2) .
8. Решите графически уравнение .
9. Порядок числа равен , а порядок числа равен . Каким может быть порядок значения выражения:
1) ; 2) ?
Контрольная работа №3
Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным
показателем. Функция и её график
Вариант 2
1. Решите уравнение:
1) ; 2).
2. Запишите в стандартном виде число:
1) ; 2) .
3. Представьте в виде степени с основанием выражение:
1) ; 2) ; 3) .
4. Упростите выражение .
5. Найдите значение выражения:
1) ; 2) .
6. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями.
7. Вычислите:
1) ; 2) .
8. Решите графически уравнение .
9. Порядок числа равен , а порядок числа равен . Каким может быть порядок значения выражения:
1) ; 2) ?
Контрольная работа №3
Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным
показателем. Функция и её график
Вариант 3
1. Решите уравнение:
1) ; 2).
2. Запишите в стандартном виде число:
1) ; 2) .
3. Представьте в виде степени с основанием выражение:
1) ; 2) ; 3) .
4. Упростите выражение .
5. Найдите значение выражения:
1) ; 2) .
6. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями.
7. Вычислите:
1) ; 2) .
8. Решите графически уравнение .
9. Порядок числа равен , а порядок числа равен . Каким может быть порядок значения выражения:
1) ; 2) ?
Контрольная работа №3
Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным
показателем. Функция и её график
Вариант 4
1. Решите уравнение:
1) ; 2).
2. Запишите в стандартном виде число:
1) ; 2) .
3. Представьте в виде степени с основанием выражение:
1) ; 2) ; 3) .
4. Упростите выражение .
5. Найдите значение выражения:
1) ; 2) .
6. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями.
7. Вычислите:
1) ; 2) .
8. Решите графически уравнение .
9. Порядок числа равен , а порядок числа равен . Каким может быть порядок значения выражения:
1) ; 2) ?
Контрольная работа №4
Квадратные корни.
Вариант 1
1.Найдите пересечение и объединение множеств A и B, где A – множество делителей числа 20, B – множество делителей числа 64.
2.Найдите значение выражений:
1) 3) ;
2) ; 4) .
3.Решите уравнение:
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
4.Упростите выражение:
1) ; 3) ;
2) ; 4) .
5.Сравните числа:
1) ; 2) .
6.Сократите дробь:
1) ; 2) ; 3) .
7.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
1) ; 2) .
8.Вынесите множитель из-под знака корня:
1) ; 3) ;
2) ; 4) .
9.Упростите выражение .
Контрольная работа №4
Квадратные корни.
1. Найдите пересечение и объединение множеств A и B, где A – множество делителей числа 54, B – множество делителей числа 63.
2.Найдите значение выражений:
1) 3) ;
2) ; 4) .
3.Решите уравнение:
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
4.Упростите выражение:
1) ; 3) ;
2) ; 4) .
5.Сравните числа:
1) ; 2) .
6.Сократите дробь:
1) ; 2) ; 3) .
7.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
1) ; 2) .
8.Вынесите множитель из-под знака корня:
1) ; 3) ;
2) ; 4) .
9.Упростите выражение .
Контрольная работа №4
Квадратные корни.
Вариант 3
1.Найдите пересечение и объединение множеств A и B, где A – множество делителей числа 40, B – множество делителей числа 32.
2.Найдите значение выражений:
1) 3) ;
2) ; 4) .
3.Решите уравнение:
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
4.Упростите выражение:
1) ; 3) ;
2) ; 4) .
5.Сравните числа:
1) ; 2) .
6.Сократите дробь:
1) ; 2) ; 3) .
7.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
1) ; 2) .
8.Вынесите множитель из-под знака корня:
1) ; 3) ;
2) ; 4) .
9.Упростите выражение .
Контрольная работа №4
Квадратные корни.
Вариант 4
1. Найдите пересечение и объединение множеств A и B, где A – множество делителей числа 28, B – множество делителей числа 42.
2.Найдите значение выражений:
1) 3) ;
2) ; 4) .
3.Решите уравнение:
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
4.Упростите выражение:
1) ; 3) ;
2) ; 4) .
5.Сравните числа:
1) ; 2) .
6.Сократите дробь:
1) ; 2) ; 3) .
7.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
1) ; 2) .
8.Вынесите множитель из-под знака корня:
1) ; 3) ;
2) ; 4) .
9.Упростите выражение .
Контрольная работа №5
Квадратные уравнения.