Учебник мерзляк 8 класс: Алгебра. 8 класс. Учебник. Автор: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. (1851063) — Купить по цене от 435.00 руб.

КР Алгебра 8 класс Мерзляк

Контрольная работа №1

Основное свойство рациональной дроби.

Сложение и вычитание рациональных дробей.

Вариант 1

1.    При каких значениях переменной имеет смысл выражение ?

2.     Сократите дробь:

1)   ;       2) ;          3) ;          4)

3.     Выполните вычитание:

1)   ;                3)

2)   ;   4)

4.     Упростите выражение:

1)   ;   2) .

5.  Известно, что . Найдите значение выражения:

1)   ;           2) .

6.    Постройте график функции .

 

Контрольная работа №1

Основное свойство рациональной дроби.

Сложение и вычитание рациональных дробей.

Вариант 2

1.    При каких значениях переменной имеет смысл выражение ?

2.     Сократите дробь:

1)   ;       2) ;          3) ;          4)

3.      Выполните вычитание:

1)   ;        3)

2)   ;   4)

4.     Упростите выражение:

1)   ;   2) .

5.  Известно, что . Найдите значение выражения:

1)   ;           2) .

6.    Постройте график функции .

Контрольная работа №1

Основное свойство рациональной дроби.

Сложение и вычитание рациональных дробей.

Вариант 3

1.    При каких значениях переменной имеет смысл выражение ?

2.     Сократите дробь:

1)   ;       2) ;          3) ;          4)

3.     Выполните вычитание:

1)   ;        3)

2)   ;   4)

4.     Упростите выражение:

1)   ;   2) .

5.  Известно, что . Найдите значение выражения:

1)   ;           2) .

6.    Постройте график функции .

 

Контрольная работа №1

Основное свойство рациональной дроби.

Сложение и вычитание рациональных дробей.

Вариант 4

1.    При каких значениях переменной имеет смысл выражение ?

2.     Сократите дробь:

1)   ;       2) ;          3) ;          4)

3.     Выполните вычитание:

1)   ;                3)

2)   ;   4)

4.     Упростите выражение:

1)   ;   2) .

5.  Известно, что . Найдите значение выражения:

1)   ;           2) .

6.   Постройте график функции .


 

 

 

 

Контрольная работа №2

Умножение и деление рациональных дробей.

Тождественные преобразования рациональных выражений.

Вариант 1

1.     Выполните действия:

1)    ;               3) ;

2)  ;         4) .

2.     Упростите выражение:

1)   ;                  2) .

3.    Доказать тождество .

4.   Известно, что . Найдите значение выражения .

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №2

Умножение и деление рациональных дробей.

Тождественные преобразования рациональных выражений.

Вариант 2

1.     Выполните действия:

1)    ;          3) ;

2)  ;         4) .

2.     Упростите выражение:

1)   ;                  2) .

3.    Доказать тождество .

4.   Известно, что . Найдите значение выражения .

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №2

Умножение и деление рациональных дробей.

Тождественные преобразования рациональных выражений.

Вариант 3

1.     Выполните действия:

1)    ;               3) ;

2)  ;         4) .

2.     Упростите выражение:

1)   ;                  2) .

3.    Доказать тождество .

4.   Известно, что . Найдите значение выражения .

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №2

Умножение и деление рациональных дробей.

Тождественные преобразования рациональных выражений.

Вариант 4

1.     Выполните действия:

1)    ;               3) ;

2)  ;       4) .

2.     Упростите выражение:

1)   ;                  2) .

3.    Доказать тождество .

4.   Известно, что . Найдите значение выражения .


 

Контрольная работа №3

Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным

показателем. Функция  и её график

Вариант 1

1.      Решите уравнение:

1)   ;                    2).

2.      Запишите в стандартном виде число:

1)   ;             2) .

3.   Представьте в виде степени с основанием  выражение:

1)      ;         2) ;            3) .

4.      Упростите выражение .

5.      Найдите значение выражения:

1)      ;                  2) .

6.      Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями.

7.      Вычислите:

1)      ;                 2) .

8.   Решите графически уравнение .

9.   Порядок числа  равен , а порядок числа равен . Каким может быть порядок значения выражения:

1)   ;           2)  ?

 

Контрольная работа №3

Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным

показателем. Функция  и её график

Вариант 2

1.      Решите уравнение:

1)   ;                    2).

2.      Запишите в стандартном виде число:

1)   ;             2) .

3.   Представьте в виде степени с основанием  выражение:

1)      ;         2) ;            3) .

4.      Упростите выражение .

5.      Найдите значение выражения:

1)      ;                  2) .

6.      Преобразуйте выражение  так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями.

7.      Вычислите:

1)      ;                 2) .

8.   Решите графически уравнение .

9.   Порядок числа  равен , а порядок числа равен . Каким может быть порядок значения выражения:

1)   ;           2)  ?

 

 

Контрольная работа №3

Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным

показателем. Функция  и её график

Вариант 3

1.      Решите уравнение:

1)   ;                    2).

2.      Запишите в стандартном виде число:

1)   ;             2) .

3.   Представьте в виде степени с основанием  выражение:

1)      ;         2) ;            3) .

4.      Упростите выражение .

5.      Найдите значение выражения:

1)      ;                  2) .

6.      Преобразуйте выражение  так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями.

7.      Вычислите:

1)      ;                 2) .

8.   Решите графически уравнение .

9.   Порядок числа  равен , а порядок числа равен . Каким может быть порядок значения выражения:

1)   ;           2)  ?

 

Контрольная работа №3

Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным

показателем. Функция  и её график

Вариант 4

1.      Решите уравнение:

1)   ;                    2).

2.      Запишите в стандартном виде число:

1)   ;             2) .

3.   Представьте в виде степени с основанием  выражение:

1)      ;         2) ;            3) .

4.      Упростите выражение .

5.      Найдите значение выражения:

1)      ;                  2) .

6.      Преобразуйте выражение  так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями.

7.      Вычислите:

1)      ;                 2) .

8.   Решите графически уравнение .

9.   Порядок числа  равен , а порядок числа равен . Каким может быть порядок значения выражения:

1)  ;           2)  ?

Контрольная работа №4

Квадратные корни.

Вариант 1

 

1.Найдите пересечение и объединение множеств A и B, где A – множество делителей числа 20, B – множество делителей числа 64.

2.Найдите значение выражений:

1)                              3) ;

2) ;                                        4) .

3.Решите уравнение:

1) ;                 2) ;          3) ;          4) .

4.Упростите выражение:

1) ;                         3) ;

2) ;                               4) .

5.Сравните числа:

1) ;                                       2) .

6.Сократите дробь:

1) ;                     2) ;               3) .

7.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

1) ;                       2) .

8.Вынесите множитель из-под знака корня:

1) ;                            3) ;

2) ;                                            4) .

9.Упростите выражение .


 

Контрольная работа №4

Квадратные корни.

Вариант 2

 

1.     Найдите пересечение и объединение множеств A и B, где A – множество делителей числа 54, B – множество делителей числа 63.

2.Найдите значение выражений:

1)                            3) ;

2) ;                                       4) .

3.Решите уравнение:

1) ;               2) ;        3) ;          4) .

4.Упростите выражение:

1) ;                       3) ;

2) ;                                 4) .

5.Сравните числа:

1) ;                                       2) .

6.Сократите дробь:

1) ;                     2) ;               3) .

7.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

1) ;                       2) .

8.Вынесите множитель из-под знака корня:

1) ;                            3) ;

2) ;                                             4) .

9.Упростите выражение .


 

Контрольная работа №4

Квадратные корни.

Вариант 3

 

1.Найдите пересечение и объединение множеств A и B, где A – множество делителей числа 40, B – множество делителей числа 32.

2.Найдите значение выражений:

1)                            3) ;

2) ;                                        4) .

3.Решите уравнение:

1) ;               2) ;      3) ;          4) .

4.Упростите выражение:

1) ;                       3) ;

2) ;                                 4) .

5.Сравните числа:

1) ;                                     2) .

6.Сократите дробь:

1) ;                    2) ;            3) .

7.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

1) ;                       2) .

8.Вынесите множитель из-под знака корня:

1) ;                          3) ;

2) ;                                          4) .

9.Упростите выражение .


 

Контрольная работа №4

Квадратные корни.

Вариант 4

 

1. Найдите пересечение и объединение множеств A и B, где A – множество делителей числа 28, B – множество делителей числа 42.

2.Найдите значение выражений:

1)                            3) ;

2) ;                                        4) .

3.Решите уравнение:

1) ;               2) ;        3) ;          4) .

4.Упростите выражение:

1) ;                         3) ;

2) ;                               4) .

5.Сравните числа:

1) ;                                       2) .

6.Сократите дробь:

1) ;                     2) ;               3) .

7.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

1) ;                       2) .

8.Вынесите множитель из-под знака корня:

1) ;                           3) ;

2) ;                                         4) .

9.Упростите выражение .


 

 

Контрольная работа №5

Квадратные уравнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *