Тичер хелп 8 класс юнит 2: Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 8 класса. Unit 6

Содержание

Unit 2. SECTION 3.2 — гдз по английскому языку для 6 класса М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Класс

  • 1 класс

  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
  • 3 класс

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
  • 4 класс

    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
  • 5 класс

    • Биология
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
  • 6 класс

    • Математика
    • Биология
    • Английский язык
    • Русский язык
  • 7 класс

    • Химия
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Математика
    • Биология
  • 8 класс

    • Английский язык
    • Биология
    • Химия
    • Математика
    • Физика
    • Русский язык
  • 9 класс

    • Химия
    • Биология
    • Английский язык
    • Физика
    • Русский язык
    • Математика
  • 10 класс

    • Биология
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • Английский язык
  • 11 класс

    • Химия
    • Английский язык
    • Биология

6 КЛАСС

Unit 2.
SECTION 3.2
Перевод задания
Выберите правильный финал.
Перевод задания
Просмотрите еще раз текст о новом учителе математики и новом ученике. Обсудите следующие вопросы.
1. Помогал ли Стив учителю математики на уроках? Почему ты так думаешь?
2. Был ли Стив честен со своими одноклассниками? Почему ты так думаешь?
3. Расскажет ли Рональд своим одноклассникам, что Стив хорошо разбирается в математике?
4. Простят ли Стива одноклассники?
5. Может ли эта история случиться в вашем классе? Почему? / Почему нет?
Перевод задания
Послушайте и повторите следующие английские слова. Угадайте, какие русские слова на них похожи.
школа, класс, форма, география, клуб, информационные технологии, музыка, дизайн, студент, сюрприз, результат, тропический, специальный, группа, регион, помощник, спорт, проект, обед, история, математика, фестиваль, информация.
Перевод задания
Составьте как можно больше словосочетаний.
Пример: школьная форма
класс, лето, спорт, математика, школа, футбол, грамматика, театр
↓
год, оборудование, клуб, фестиваль, домашнее животное, праздники, правила, форма, группа, работа, комната, мероприятия, урок, семестр
Перевод задания
Прочтите текст и узнайте, куда собираются студенты этим летом. 
Перевод задания
а) Разложите картинки в правильном порядке. Сопоставьте картинки с предложениями в тексте. Прочтите предложения вслух.
b) Скажите, какие картинки вы бы добавили, чтобы проиллюстрировать все важные события рассказа. Опишите картинки.
Пример: Я бы добавил еще одну картинку. Анджела читает большую толстую книгу о тропических растениях.
Перевод задания
Скажите, верны эти предложения или нет. Исправьте ложные предложения.
1. Дети устроились на работу в середине семестра.
2. Студенты получили работу согласно своим оценкам.
3. Мисс Милд дала Анжеле лучшую работу.
4. Анжеле пришлось весь год ухаживать за растением.
5. Анджела старалась ухаживать за растением.
6. Доктор Джонс был их новым учителем.
7. Благодаря Анжеле класс выиграл соревнование.
Перевод задания
Напишите сочинение о своей школе. Следуйте плану.
1. Какой номер или специальное название имеет ваша школа.
2. Где находится школа. 
3. Новая / старая ли она; сколько ему лет.
4. Должны ли ученики носить школьную форму или нет.
5. Что особенного в вашей школе (знаменитые выпускники, школьный музей, необычные предметы (драма, мировая культура), красивый бассейн / тренажерный зал и т. д.).
6. Какие клубы и спортивные сооружения есть в вашей школе; посещаете ли вы какой−либо из клубов или нет.
7. Какие школьные мероприятия у вас были в течение учебного года; в каких мероприятиях вы обычно принимаете участие.
 

Вопросники:

Тест по английскому языку 8 класс

Test 8. The world’s best friend is you.
I-variant

A1. Choose the right word for the description. (Выберите для описания подходящее слово.)
… is the largest lake in the world.

1.      Like Ontario

2.      Like Michigan

3.      The Caspian Sea

4.      Like Huron

A2. Mark the world which can’t be used for living organism description. (Отметьте слово, которое не может быть использовано для описания живых организмов. )

1.      Animal                 3. fish

2.      Insect                   4. Climate

A3. Choose the correct form without “the”. (выберите верную форму без артикля «the».)

1.      (Moscow/ the Moscow) is the largest cities in the world.

2.      (UK/ The UK) consist of four countries.

3.      (USA/ The USA) is a very industrial country.

4.      (Black Sea/ The Black Sea) was called “inhospitable”.

A4. Match the words to the right translation. (Установите соответствие между словом и его переводом.)

1.      Protection                       a) ведро

2.      Recycling                       b) защита

3.      Bin                                 с) запрещение

4.      Prohibition                     d) переработка

 

        Test 8. The world’s best friend is you.
        II-variant

 A1. Choose the right word for the description. (Выберите для описания подходящее слово. )
…is the smallest continent in the world.

1.      Europe

2.      Australia

3.      Africa

4.      South America

A2. Mark the world which can’t be used for living organism description. (Отметьте слово, которое не может быть использовано для описания живых организмов.)

1.      Tree                    3. railway

2.      Horse                  4. Bird

A3. Choose the correct form without “the”. (выберите верную форму без артикля «the».)

1.      (London/ the London) has a very long history.

2.      (Thames/ the Thames) is the biggest river in the England.

3.      (Australia/ the Australia) is a very colourful continent.

4.      (Everest/ the Everest) is the highest mountain in the world.

A4. Match the words to the right translation. (Установите соответствие между словом и его переводом.)

1.      Can                      a) трата

2.      Danger                 b) банка

3.       Litter                    c) опасность

4.      Waste                   d) мусор

 


B1. Make the sentence using the following words.

(Составьте предложение, используя следующие слова.)

   disappearing / over/ forest/ are/ the /world
________________________________________________________

C1. Underline the appropriate word. (Подчеркните подходящее по смыслу слово.)

1.      We should (protect/ predict) wild animals.

2.      Each place has its own (geographical/ natural) name.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


B1. Make the sentence using the following words. (Составьте предложение, используя следующие слова.)

   dangerous / is/ people/ pollution/ for/ very
________________________________________________________

C1. Underline the appropriate word. (Подчеркните подходящее по смыслу слово.

)

3.    We shouldn’t (hurt/ collect) human beings.

4.    Scientists (explore/ attract) many insect species.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Control work.

                                          I-Variant

1.      Поставьте предложения в Future Simple, добавьте нужный глагол будущего времени.

1.      They …………. go to the Zoo next week.

2.      He ………….. visit his grandparents next week.

3.      She …………..bring a new game next week.

4.      We ……….. fly to Moscow next month.

5.      They ……….play tennis next week.

 

2.      Write what they are going to do. Напишите, что они собираются сделать, вставьте конструкцию to be

going to. Выберите нужный глагол и поставьте его в предложение.

Example: He is going to wash up.

Invite         cook          stay         read       visit       walk         put on            

1.      Granny ____________ fish.

2.      We ________________a party.

3.      I _____________”The Lion, The Witch and the Wardrobe”.

4.      We ___________in the park.

5.      I _______________my raincoat.

6.      She _______________in London.

7.      He _____________ at the hotel.

 

3.       Вставь пропущенные слова (by heart, speak, writes,  translate, sing):


Sasha is a Russian pupil. He likes English. In the lessons he and his friends … English, … English songs,  learn poems … . Sometimes they play games. Sasha likes to … texts from English into Russian. He … letters to his English pen friend John. Next year Sasha will visit his pen friend in London.

 

 

Control work.

                                          II-Variant

1.Поставьте предложения в Future Simple, добавьте нужный глагол будущего времени.

1. I …………ski next week.

2. They see a new film next month.

3. The pupils …………help the teacher next week.

4. We sing …………… a new English song next month.

5. She …………….. clean her room tomorrow.

 

2.Write what they are going to do. Напишите, что они собираются сделать, вставьте конструкцию to be going to. Выберите нужный глагол и поставьте его в предложение.

Example: He

is going to wash up.

Buy           make             spend            play      take        study

1.      My friend and I ___________________football.

2.      He ___________ a new bag.

3.      The boys  ___________a lot of time there.

4.      The boys ___________a fire.

5.      The students ____________ German.

6.      We ________________an exam.

7.      I ____________ a doctor.

4.    Вставь пропущенные слова (favourite, by heart, second, Maths, have, lessons):

 

I have a friend. His name is Jason. He is only six. But he goes to school. Every day he has three … . The first lesson is … . Jason and his classmates count pens and pencils. In the … lesson they learn poems … . Art is Jason’s … lesson. He can draw very well. At 12 o’clock they … lunch.

 

 

 

    Test 9. The world’s best friend is you.
     I-variant

A1. Choose the right translation. (Выбери верный перевод.)
       If I were you, I would go to the USA.

1. Я бы поехал в США, если бы я был тобой.
2. На твоем месте я бы поехал в США.
3. Если бы не ты, я бы поехал в США.
4. Если ты не против, я бы поехал в США.

А2. Choose the correct form of the verb. (Выберите верную форму глагола.)
       If I were careful, we … among litter and wastes.

1.      don’t live                 3. wouldn’t live

2.      won’t live                4. wouldn’t have lived

A3. Choose the correct form of the verb. (Выберите верную форму глагола.)
      If we planted more forest, we … wild animals.

1.      save                              3. will save

2.      would save                   4. would have saved

A4. Choose the correct form of the verb. (Выберите верную форму глагола.)
  
If people didn’t throw away litter, the streets of our towns … cleaner.

1.      will be                  3. would be

2.      were                     4. would have been

B1. Make the sentences using the following words. (Составьте предложение, используя следующие слова.)
the / gone/ we/ weather/ country/ been/ would/ warm/ the / if/ had/ have/ to ________________________________________________________

Test 9. The world’s best friend is you.
II-variant

A1. Choose the right translation. (Выбери верный перевод.)
       If I were you, I would buy a lot of things.

1. Я бы купил много вещей, если я был тобой.
2. На твоем месте я бы купил много вещей.
3.  Если бы не ты, я бы купил много вещей
4. Если ты не против, я бы купил много вещей.

А2. Choose the correct form of the verb. (Выберите верную форму глагола.)
       If people walked more, they … healthier.

3.      become                       3. would become

4.      will become                4. wouldn’t have become

A3. Choose the correct form of the verb. (Выберите верную форму глагола.)
      If we planted more forest, we … in a fresh area.

3.      live                              3. will live

4.      would live                   4. would have lived

A4. Choose the correct form of the verb. (Выберите верную форму глагола.)
  
If people hadn’t invented machines, the environmental problems.

3.      won’t appear                  3. wouldn’t appear

4.      appeared                         4. wouldn’t have appear

B1. Make the sentences using the following words. (Составьте предложение, используя следующие слова.)
we/ down/ air/ if/ fresh/ cut/ the/ forest/ would/ fewer/ be ________________________________________________________

 

C1. Answer the following questions. (Ответить на вопрос.)

What would you do if you were the Russian president?
_________________________________________________________

C2. Match the expression to the right translation. (Установить соответствие между выражением и его переводом.)

1. be rich                                  a. незагрязнённая местность
2. Attract visitors                     b. привлекать посетителей
3. “white nights”                      c. быть богатым
4. Unspoiled land                     d. белые ночи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

C1. Answer the following questions. (Ответить на вопрос.)

What would you do if you were a famous actor?
_________________________________________________________         

C2. Match the expression to the right translation. (Установить соответствие между выражением и его переводом.)   

1. tropical heat                           a. Быть важной частью чего- либо
2. Have amazing sights              b. Тропическая жара
3. Be an important                      c. Место дикой природы
4. A set of wildlife                     d. Иметь удивительные виды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Test. Trying to become a successful person.

A1. Mark the right translation of the noun владелец.
               1) kind               2) threat
               3) lack               4) owner

A2. Mark the right translation of the adjective честолюбивый.
              1) ambitious      3) jealous
              2) sick               4) tolerant

A3. Mark the word with a negative meaning.
              1) loving            3) caring
              2) angry             4) friendly

A4. Mark the right translation of the noun поздравление.
             1) opportunity     3) bullying       
             2) ambitious        4) congratulation

A5. Составьте правильные словосочетания.
             1) live                  a) idea
             2) equal               b) position
             3) own                 c) separately
             4) social               d) opportunities

A6. Match the names of famous people to their achievements. (Установите соответствие между именами известных людей и их достижениями.)
           1) Neil Armstrong            a. “Let it be”
           2) Jack London                b. Microsoft
           3) Bill Gates                     c. “White Fang”
           4) The Beatles                  d. the Moon

B1. Make the sentence using the following words. (Составить предложение, используя следующие слова.)
      producer/ Disney/ was/ American/ Walt/ a / famous
________________________________________________

Test. Trying to become a successful person.

A1. Mark the right translation of the noun жертва.
               1)  bully             2) victim
               3)  ring              4) wedding

A2. Mark the right translation of the adjective равный.
              1) dependent      3) own
              2) equal              4) jealous

A3. Mark the word with a negative meaning.
              1) conservative     3) irritable
              2) fair                   4) sensible

A4. Mark the right translation of the noun недостаток.
             1) lack                 3) wedding       
             2) studio             4) babysitter

A5. Составьте правильные словосочетания.
             1) charity                  a) organization
             2) unequal                 b) chances
             3) own                       c) designer
             4) fashion                  d) business

A6. Match the names of famous people to their achievements. (Установите соответствие между именами известных людей и их достижениями.)
           1) Garri Kasparov            a. great US President
           2) Levi Strauss                 b. chess player
           3) Walt Disney                 c. jeans
           4) Abraham Lincoln         d. cartoons

B1. Make the sentence using the following words. (Составить предложение, используя следующие слова.)
      biggest/ one/ USA/ is/ countries/ the/ in/ world/ the/ of/ the
_______________________________________________________

B2. Mark the right translation.

   1) lack of time                         a. быть суеверным
   2) unfair punishment               b. нехватка времени
   3) to be superstitious               с. неравные права
   4) unequal rights                     d. несправедливое наказание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

B2. Mark the right translation.

   1) не на кого положиться                   a. lack of love
   2) зависеть от родителей                    b. having nobody to rely on
   3) не с кем поговорить                        с. having nobody to talk to
   4) недостаток любви                           d. depend on parents

 

 

Окончание оценки по Разделу 2, Часть I: План урока по обучению за компьютером

ЭЛА 2019 G8:M2:U2:L12

ELA 2019 G8:M2:U2:L10 Составление информационного эссе (уроки 10–11) Преподавательская деятельность на компьютере: текущие результаты исследований ELA 2019 G8:M2:U2:L13

В этом уроке

  • Ежедневные цели обучения
  • Текущая оценка
  • Повестка дня
  • заранее
  • Технологии и мультимедиа
  • Поддержка изучающих английский язык
  • Словарь
  • Материалы предыдущих уроков
  • Новые материалы
  • Оценка
  • Открытие
  • Рабочее время
  • Закрытие и оценка
  • Домашнее задание

Вы здесь:

  • ELA 2019 8 класс
  • ELA 2019 G8:M2
  • ELA 2019 G8:M2:U2
  • ELA 2019 G8:M2:U2:L12

Нравится то, что вы видите?

Закажите печатные материалы, руководства для учителей и многое другое.

Как заказать

Помогите нам стать лучше!

Расскажите нам, как учебная программа работает в вашем классе, и пришлите нам исправления или предложения по ее улучшению.

Оставить отзыв

Стандарты Focus:  Это стандарты, к которым относится инструкция.

  • RI.8.1, SL.8.4, SL.8.5, L.8.6

Поддерживающие стандарты

  • Н/Д

Скачать материалы

Ежедневные учебные цели

  • Я могу систематизировать результаты своих исследований, идеи и изученный словарный запас, чтобы представить их аудитории. ( RI.8.1, SL.8.4 )
  • Я могу четко интегрировать мультимедиа и визуальные эффекты в презентации, чтобы добавить интереса к моей презентации. ( SL.8.5 )
  • Я могу использовать соответствующий зрительный контакт, достаточную громкость и четкое произношение при представлении своих утверждений и выводов. ( СЛ.8.4 )

Текущая оценка

  • Открытие A: Входной билет: Модуль 2, Урок 12 ( SL.8.5 )
  • Рабочее время A: Конец оценки Раздела 2, Часть I: План урока по обучению за рабочим столом ( RI.8.1, SL .8.4, Сл.8.5, Л.8.6 )

Повестка дня

1. Открытие

A. Привлечение учащегося — SL.8.5 (5 минут)

2. Рабочее время

A. Окончание оценки Раздела 2, Часть I: Занятия за компьютером: Доступ к здоровой пище — RI.8.1 (20 минут)

B. Презентация: Подготовка наглядных пособий — SL.8.5 (15 минут)

3. Закрытие и оценка

A. Обратная связь: Практическая презентация — SL.8.4 (5 минут)

4. Самостоятельное чтение A2. Чтение

: Учащиеся читают не менее 20 минут в тексте для независимого исследовательского чтения. Затем они выбирают подсказку и записывают ответ в свой журнал независимого чтения.

B. Практика настольного обучения: Учащиеся практикуются в представлении результатов своих исследований в рамках подготовки ко второй части оценивания в конце урока 14.

Согласование со стандартами оценивания и целью урока

  • RI.8.1 – Рабочее время A: Учащиеся ссылаются на данные своего информативного эссе в плане урока и делают выводы по своей теме на основе текстовых данных из своего исследования.
  • SL.8.4 – Рабочее время A: Студенты составляют план урока, чтобы представить результаты своего исследования с соответствующими доказательствами и хорошо подобранными деталями из своего эссе.
  • SL.8.5 – Рабочее время B: Учащиеся создают/находят наглядные пособия для показа во время презентации, которые уточняют информацию, подкрепляют их утверждения и доказательства и вовлекают аудиторию.
  • SL.8.4 – Завершение и оценка A: Учащиеся тренируются представлять партнеру свой план урока на рабочем столе и визуальные изображения, устанавливая зрительный контакт и используя достаточную громкость и четкое произношение.

Возможности для расширения обучения

  • Учащиеся могут создавать более сложные визуальные эффекты для своих презентаций, например слайд-шоу, развороты втрое, плакаты, карты продовольственной пустыни, продукты или напитки с HFCS или органические продукты.
  • Учащиеся могут распечатать свои наглядные материалы и показать их на своем рабочем месте или создать переносные «столешницы» и приклеить свои наглядные материалы к столешницам для отображения во время протокола настольного обучения.
  • Учащиеся могут искать примеры презентаций по связанным темам и делиться с классом замечаниями и интересами о формате и стиле презентаций.

Как это основывается на предыдущей работе

  • На предыдущем уроке учащиеся составили информативные эссе о том, как их тематическое исследование влияет на наш доступ к здоровой пище. На этом уроке учащиеся используют точки и доказательства из своих эссе для составления плана урока, в котором систематизируются их выводы при подготовке к презентации на уроке 14.
  • Учащиеся также создают или находят наглядные материалы для демонстрации во время презентации.

Поддержка всех учащихся

  • Учащимся может потребоваться дополнительная помощь в создании или поиске визуальных материалов для презентации. Дайте учащимся идеи для наглядных материалов (например, изображения, короткие видеоклипы, графики, заголовки новостей, звуковые фрагменты). ▲
  • Учащимся может потребоваться дополнительная помощь в определении замечаний и чудес их исследования. Предложите учащимся помочь им сделать выводы об их исследованиях и сгенерировать вопросы, которые у них все еще есть по их тематическому исследованию.
  • В разделе «Закрытие и оценка A» предварительно выберите партнерства учащихся, чтобы стратегически сгруппировать учащихся, которые могут поддерживать друг друга как в навыках, так и в доверии и доброте, и предоставить поддерживающих партнеров для учащихся, которые могут испытывать трудности с заданием.

Руководство по оцениванию

  • Распространяйте, чтобы контролировать план урока, составленный учащимися на рабочем столе, чтобы убедиться, что учащиеся правильно заполняют графический органайзер. Просмотрите наглядные пособия учащихся, чтобы убедиться, что они разъясняют информацию и эффективно представляют свой учебный пример.

В будущем

  • На следующем уроке учащиеся будут практиковаться в представлении своего плана урока в рамках подготовки к настольному учебному занятию в конце оценивания модуля 2, часть II.

Предварительно

  • Подготовка
    • Окончание оценивания по Разделу 2: Часть 1: План урока и рубрика настольных учебных занятий (для справки учителю) (см. загрузку Оценки на этой странице)
  • См. Окончание Оценки по Разделу 2, Часть II: Учебное задание за рабочим столом: доступ к здоровой пище (см. загрузку Оценочного задания) заранее, чтобы увидеть, над чем работают учащиеся на этом уроке.
  • Убедитесь, что на рабочем месте каждого учащегося есть копия входного билета: раздел 2, урок 12.
  • Разместите цели обучения и соответствующие опорные диаграммы (см. список материалов).

Технологии и мультимедиа

  • Рабочее время B: Подготовьте устройства с доступом в Интернет, чтобы учащиеся могли при необходимости находить изображения в Интернете.
  • Продолжайте использовать технологические инструменты, рекомендованные в предыдущих модулях, для создания якорных диаграмм, которыми можно поделиться с семьями; записывать учащихся во время их участия в дискуссиях и протоколах, чтобы позже просматривать их со студентами и делиться ими с семьями; и для студентов, чтобы слушать и комментировать текст, записывать идеи в блокноты для заметок и писать текстовые процессы.

Поддержка изучающих английский язык

Поддержка частично руководствуется стандартами CA ELD 8.I.A.1, 8.I.A.3 и 8.I.A.4.

Важные моменты самого урока

  • Для поддержки ELL в этом уроке используется модель Настольного плана урока , чтобы познакомить учащихся с задачей End of Unit 2 Assessment, Part I , прежде чем учащиеся приступят к выполнению своей собственной планирование. Использование подробного блокнота помогает учащимся организовать свое мышление. В то же время, время для общения со сверстниками побуждает ELL учиться у своих одноклассников поддерживающим и структурированным образом.
  • ELL может столкнуться с трудностями при переносе информации из своих информативных эссе в раздаточный материал «План урока для настольных систем преподавания» , особенно если они испытывали трудности при написании этого эссе. Стратегически группируйте учащихся, объединяя учащихся с высококвалифицированными сверстниками, чтобы помочь ELL ориентироваться в этом процессе.

Словарь

Материалы предыдущих уроков

  • Графический органайзер информационного письменного плана (по одному на учащегося; из модуля 2, раздела 2, урока 8, рабочего времени B)
  • Черновики эссе (по одному на учащегося; из Модуля 2, Раздела 2, Уроков 10-11, Рабочее время B)
  • Журналы самостоятельного чтения (по одному на каждого учащегося; начало в Модуле 1, Разделе 1, Уроке 6, Рабочее время B)

Новые материалы

  • Окончание оценивания по Разделу 2, часть I: План урока и рубрика настольных учебных занятий (для справки учителю) (см. загрузку оценивания) 2, Урок 12 (по одному на ученика)
  • Образец плана урока по обучению на рабочем столе (один на учащегося и один для демонстрации)
  • Конец оценки Раздела 2, Часть I: План урока на рабочем столе (по одному на учащегося; см. загрузку Оценки)
  • Цветные карандаши, мелки, маркеры и т. д.
  • Устройство с онлайн-доступом (дополнительно; по одному на учащегося; см. «Технологии и мультимедиа»)

Оценка

Каждый раздел в учебной программе 6-8 Language Arts имеет два встроенных оценивания на основе стандартов, одно оценивание в середине и одно оценивание в конце. Модуль завершается заданием в конце модуля 3, чтобы обобщить понимание учащимися того, чего они добились с помощью поддерживаемого письменного письма, основанного на стандартах.

Отверстие

A. Вовлечение учащегося — SL.8.5 (5 минут)

  • Повторяющаяся процедура: По прибытии учащихся предложите им выполнить Входной билет: Раздел 2, Урок 12 .
  • Повторяющаяся процедура: Следуйте той же процедуре, что и на предыдущих уроках, чтобы просмотреть учебные цели и цель урока, напоминая учащимся о любых учебных целях, которые аналогичны или совпадают с предыдущими уроками.

Рабочее время

(20 минут)

«Я могу систематизировать результаты своих исследований, идеи и выученный словарный запас, чтобы представить их аудитории».

  • Сообщите учащимся, что окончание оценивания модуля называется настольной учебной деятельностью. Покажите Направления учебной деятельности на рабочем столе и объясните, что учащиеся будут притворяться учителями и использовать план урока и наглядные материалы, чтобы учить своих одноклассников, которые будут притворяться их учениками, о своем конкретном примере.
  • Объясните учащимся, что это задание состоит из двух частей, и учащиеся будут выполнять часть I задания на этом уроке и часть II задания на уроке 14. В части I учащиеся составят свой план урока; в Части II учащиеся представят результаты своих исследований, используя свой план урока, чтобы научить своих одноклассников своей теме. 9 .
  • Объясните учащимся, что они будут самостоятельно заполнять этот графический органайзер плана урока, используя информацию из своего информативного эссе, чтобы научить своих «учеников» своему конкретному примеру. Этот план будет собран как часть их оценки. После того, как они завершат свой план урока, они создадут визуальные эффекты для своей презентации. На следующем уроке они познакомятся с деталями настольной преподавательской деятельности и подробно отработают свои навыки говорения и аудирования перед презентацией для второй части оценивания по завершению модуля.
  • Привлечь внимание учащихся к исследовательскому вопросу на модели. Прочтите вслух: «Как ГМО влияют на наш доступ к здоровой пище?» Объясните, что, когда учащиеся будут составлять свой план урока, они заполнят этот раздел, используя свой основной исследовательский вопрос из своего независимого исследовательского примера.
  • Обратите внимание учащихся на цель обучения на модели: «Учащиеся смогут определить, как ГМО влияют на наш доступ к здоровой пище». Объясните: когда учителя готовят уроки, они имеют в виду цель. Они хотят, чтобы учащиеся могли знать или что-то делать к концу урока, и они должны указать свою цель обучения в этом разделе, чтобы определить, что они хотят, чтобы их «ученики» знали к концу урока.
  • Предложите учащимся продолжить анализ модели в парах. Think-Pair-Share:

«Какую информацию автор включает в обзор тематического исследования?» (Ответы могут быть разными, но могут включать: название их тематического исследования, предысторию того, о чем их тематическое исследование.)

«Как автор организует свои доказательства?» (Ответы будут разными, но могут включать: одно общее предложение под каждым пунктом, который автор выделит, а затем маркеры цитируемых доказательств, подтверждающих их два пункта об их тематическом исследовании.)

«Что включено в столбцы Я замечаю/Интересно?» (Ответы могут быть разными, но могут включать в себя: факты и идеи, которые они заметили во время исследования, вопросы, которые у них остались по поводу изучения конкретного случая). » (Ответы могут быть разными, но могут включать: проверить понимание, убедиться, что аудитория слушает.)

  • Обратите внимание учащихся на словарный запас и термины из тематического исследования ГМО, включенного в эту модель: биотехнология , сращивание , агробизнес , генная инженерия . Объясните учащимся, что они включат словарный запас из своего тематического исследования в свой план урока.
  • Продемонстрируйте и раздайте Окончание оценки модуля 2, часть I: план урока по обучению за компьютером . Поручите учащимся извлечь графический органайзер Информативного письменного плана и черновиков эссе из уроков 10–11.
  • Поручите учащимся начать оценивание.
  • Повторяющаяся процедура: предложите учащимся подумать о своем прогрессе в достижении соответствующей учебной цели.

Для более легкой поддержки

  • Н/Д

Для более тяжелой поддержки

  • Во время работы A, до того, как учащиеся начнут передавать информацию из своих сочинений в Планирование 6 Учебная деятельность на рабочем столе 90 Урок, пригласите их заполнить план урока для настольных компьютеров , используя информацию из Типовое эссе: «CSA».

B. Презентация: Подготовка наглядных пособий – SL.8.5 (15 минут)

  • Повторить цель обучения, связанную с работой, которую необходимо выполнить в этом разделе урока:

«Я могу четко интегрировать мультимедиа и визуальные дисплеи в презентации, чтобы добавить интереса к моей презентации».

  • Сообщите учащимся, что, когда они обучают своих «учеников» своей теме в процессе обучения на рабочем столе, они будут отображать наглядное изображение, которое фокусируется на ключевом аспекте, факте или идее по их теме и помогает их аудитории лучше понять тему и/или дополнительно вовлекает их в презентацию.
  • Объясните учащимся, что они либо создадут наглядное изображение для показа во время презентации, используя цветные карандаши , мелки , маркеры , и т. д. , либо будут искать в Интернете изображения или видео для показа во время презентации. Время «обучения» учащихся во время настольной учебной деятельности ограничено, поэтому учащиеся должны выбрать одно или несколько наглядных изображений, которые прояснят информацию в их презентации, подкрепят их утверждения и доказательства и добавят интерес к их презентации, не используя время презентации. объяснять их визуальные эффекты. Наглядные материалы должны быть помечены и помогать их «ученикам» лучше понять их тематическое исследование.
  • Раздайте устройств учащимся, которые ищут визуальные материалы в Интернете.
  • Пока учащиеся создают или ищут свои наглядные материалы, распространяйте и просматривайте студенческие работы. Поддерживайте учащихся во время работы и следите за тем, чтобы они находили наглядные материалы, которые эффективно представляют их тематическое исследование.
  • Повторяющаяся процедура: предложите учащимся подумать о своем прогрессе в достижении соответствующей учебной цели.
  • Н/Д

Закрытие и оценка

A. Обратная связь: Практическая презентация — SL.8.4 (5 минут)

  • Повторить цель обучения, относящуюся к работе, которую необходимо выполнить в этом разделе урока:

«Я могу использовать соответствующий зрительный контакт , адекватный объем и четкое произношение при представлении моих утверждений и выводов».

  • Объедините учащихся в пары.
  • Объясните учащимся, что они будут кратко практиковаться в представлении только контекста из своего плана урока своему партнеру в рамках подготовки к протоколу кабинетного обучения в конце оценивания модуля. Объясните учащимся, что, когда они представляют свой план урока и наглядные материалы, они должны установить зрительный контакт со своим партнером, воздержаться от чтения вслух непосредственно плана урока, проецировать свой голос так, чтобы партнер мог их слышать, и четко произносить свои слова. Сегодня они потренируются делать это с небольшой частью своей презентации.
  • Смоделируйте, представив контекст из тематического исследования ГМО в Плане урока по моделированию настольных учебных занятий. Подчеркните зрительный контакт, достаточную громкость и четкое произношение, чтобы помочь учащимся понять, как эффективно преподнести информацию. Ответьте на любые уточняющие вопросы.
  • Попросите учащихся представить своему партнеру только контекст своего примера, уделяя особое внимание зрительному контакту, громкости и четкому произношению.
  • Раздайте учащимся презентации друг другу, чтобы убедиться, что они соответствуют критериям. Если учащиеся испытывают затруднения, поддержите их, определив, как они могут лучше установить зрительный контакт, проецировать свой голос и произносить слова, чтобы их слушатели могли понять, что они говорят.
  • Переориентировать весь класс.
  • Повернись и говори:

«Как ваш партнер использовал зрительный контакт, громкость и произношение на практике? Что у него получается хорошо? Что он может улучшить?» (Ответы могут быть разными.)

  • Повторяющаяся процедура: предложите учащимся подумать о своем прогрессе в достижении соответствующей учебной цели.
  • Объясните учащимся, что их Завершение Оценки Раздела 2, Часть I: План урока по обучению за компьютером будет собран после их презентации на Уроке 14, чтобы они могли продолжать редактировать его для домашнего задания. Напомните учащимся, что на следующем уроке у них будет больше времени, чтобы попрактиковаться в «преподавании» своего урока для настольного занятия.

Для более легкой поддержки

  • Н/Д

Для более тяжелой поддержки

  • Предложите учащимся поделиться тем, что сказали их партнеры, чтобы способствовать внимательному слушанию, пересказу, перефразированию и моделированию языка сверстников. Поскольку учащиеся привыкли делиться своими ответами, объясните, почему это полезно, и сначала предоставьте им рамки и модель: «Мой партнер (или имя учащегося) сказал __________».

Домашнее задание

A. Независимая исследовательская литература

  • Учащиеся читают не менее 20 минут своего независимого исследовательского текста. Затем они выбирают подсказку и записывают ответ в свой журнал независимого чтения .

B. Практика настольного обучения

  • Учащиеся практикуются в представлении результатов своих исследований в рамках подготовки ко второй части оценивания в конце урока 14.

Copyright © 2013-2022 EL Education, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

AP История США – студенты AP

Не студент?

Перейдите в AP Central, чтобы получить ресурсы для учителей, администраторов и координаторов.

AP История США

Перейти к моей точке доступа

О курсе

Изучите культурные, экономические, политические и социальные события, которые сформировали Соединенные Штаты с ок. 1491 по настоящее время. Вы будете анализировать тексты, визуальные источники и другие исторические свидетельства и писать эссе, выражающие исторические аргументы.

Навыки, которым вы научитесь

Эквивалентность и предварительные требования

Эквивалент курса колледжа

Двухсеместровый вводный курс истории США в колледже

Рекомендуемые предварительные требования

Нет

Экзамен 9 Свидание

О модулях

Содержание курса, описанное ниже, организовано в виде общеизучаемых учебных модулей, которые предоставить одну возможную последовательность для курса. Ваш преподаватель может решить организовать курс контента по-разному в зависимости от местных приоритетов и предпочтений.

Содержание курса

Часть 1: Период 1: 1491–1607 гг.

Вы узнаете об индейских обществах, а также о том, как и почему европейцы сначала исследовали, а затем начали колонизировать Америку.

Темы могут включать:

  • Сообщества коренных американцев до контакта с европейцами
  • Европейские исследования в Новом Свете
  • Колумбийская биржа
  • Труд, рабство и каста в испанской колониальной системе
  • Культурные взаимодействия между европейцами, коренными американцами и африканцами

4%–6% от оценки

Часть 2: Период 2: 1607–1754 гг.

Вы будете изучать колонии, основанные в Новом Свете испанцами, французами, голландцами и англичанами.

Темы могут включать:

  • Как развивались и расширялись различные европейские колонии
  • Трансатлантическая торговля
  • Взаимодействие между американскими индейцами и европейцами
  • Рабство в британских колониях
  • Колониальное общество и культура

6%–8% от оценки

Раздел 3: Период 3: 1754–1800 гг.

Вы узнаете о событиях, которые привели к американской революции и образованию Соединенных Штатов, а также о первых годах существования республики.

Темы могут включать:

  • Семилетняя война
  • Американская революция
  • Статьи Конфедерации
  • Создание и ратификация Конституции
  • Развитие американской идентичности
  • Иммиграция в Америку и миграция внутри Америки

10%–17% от оценки

Раздел 4: Период 4: 1800–1848 гг.

Вы узнаете, как молодая нация развивалась политически, культурно и экономически в этот период.

Темы могут включать:

  • Подъем политических партий
  • Внешняя политика США
  • Инновации в технологиях, сельском хозяйстве и бизнесе
  • Дебаты о федеральной власти
  • Второе великое пробуждение
  • Движения за реформы
  • Опыт афроамериканцев

10%–17% от оценки

Раздел 5: Период 5: 1844–1877 гг.

Вы узнаете, как расширялась нация, и узнаете о событиях, которые привели к отделению южных штатов и гражданской войне.

Темы могут включать:

  • Манифест судьбы
  • Мексикано-американская война
  • Попытки разрешения конфликтов по поводу распространения рабства
  • Выборы 1860 г. и отделение Юга
  • Гражданская война
  • Реконструкция

10%–17% от оценки

Раздел 6: Период 6: 1865–1898 гг.

Вы исследуете экономические и демографические сдвиги в стране в этот период и их связь с культурными и политическими изменениями.

Темы могут включать:

  • Поселок Западный
  • «Новый Юг»
  • Возникновение промышленного капитализма
  • Иммиграция и миграция
  • Движения за реформы
  • Дебаты о роли правительства

10%–17% от оценки

Раздел 7: Период 7: 1890–1945 гг.

Вы исследуете меняющееся общество и культуру Америки, а также причины и последствия глобальных войн и экономического кризиса этого периода.

Темы могут включать:

  • Дебаты об империализме
  • Прогрессивное движение
  • Первая мировая война
  • Инновации в области связи и технологий в 1920-е годы
  • Великая депрессия и новый курс
  • Вторая мировая война
  • Послевоенная дипломатия

10%–17% от оценки

Блок 8: Период 8: 1945–1980 гг.

Вы узнаете о соперничестве между Советским Союзом и Соединенными Штатами, росте различных движений за гражданские права и экономических, культурных и политических преобразованиях этого периода.

Темы могут включать:

  • Холодная война и красная угроза
  • Америка как мировая держава
  • Вьетнамская война
  • Великое общество
  • Движение за гражданские права афроамериканцев
  • Молодежная культура 1960-х

10%–17% от оценки

Блок 9: Период 9: 1980 – настоящее время

Вы узнаете о прогрессе политического консерватизма, развитии науки и техники и демографических сдвигах, имевших серьезные культурные и политические последствия в этот период.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *