ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Стр. 97
Содержание
Авторы:Ваулина, Дули
Тип:учебник
Содержание
- 7. Используйте глаголы в их правильной форме, чтобы закончить реплики. Проверьте с партнером.
- 8. Заполните пропуски at/on. Затем, составьте свои собственные предложения. Используйте косвенную речь.
- 9. а) В каких местах, представленных выше, вы бы могли услышать следующее?
- b) Соедините вопросы 1-9 из упражнения 9а с ответами a-i. Послушайте и проверьте себя.
- 10. Послушайте обращения. Где вы можете их услышать? Какие слова помогли вам принять решение?
- 11. Используйте слова ниже в правильной форме, чтобы закончить идиомы. Проверьте по Appendix 3. Как эти идиомы переводятся на ваш язык?
- 12. Подумайте о десяти новых словах или фразах, которые вы выучили за урок. Составьте с ними предложения. Расскажите своему партнеру.
7. Используйте глаголы в их правильной форме, чтобы закончить реплики.
1. miss, give
2. got off
3. booked
4. board
5. take
6. catch
1. – О нет! Я думаю, я опоздаю на рейс!
— Не волнуйся! Я подброшу тебя до аэропорта.
2. – Где ты был? Я ждал тебя очень долго.
— Прости! Я вышел из автобуса не на своей остановке.
3. — Вы уже забронировали билеты до Лондона?
— Да, я улетаю в 9.30 в пятницу.
4. — Я прибыл в аэропорт как раз вовремя, чтобы успеть на самолет.
— Тогда тебе повезло.
5. – Я очень опаздываю, а автобусы сегодня бастуют.
— Почему бы тебе не сесть в такси?
6. – Если мы поторопимся, мы успеем на ранний поезд.
— Окей. Я уже иду!
8. Заполните пропуски at/on. Затем, составьте свои собственные предложения. Используйте косвенную речь.
1. at – в аэропорту
2. on – на автостраде
3. on – на платном мосту
4. at – в гараже
5. at – на автобусной остановке
6. on – на дороге7. at – в порту
8. on – на платформе
9. at – на станции
Пример: Мы встретили Джона в аэропорту, пока ждали, что объявят наш рейс.
She told us that she had lost her way on the motorway because of the bad weather conditions. (Она сказала нам, что сбилась с пути на автостраде из-за плохих погодных условий.)
They told us that they had been waiting for hours on the toll bridge because there had been a road repair. (Они сказали нам, что ждали много часов на платном мосту, потому что там был ремонт дороги.)
He said he had been at his garage the whole day repairing his car. (Он сказал, что был в гараже весь день, занимаясь починкой машины.)
She said she had caught a cold because she had been waiting for hours for the bus at the bus stop while it had been raining outside. (Она сказала, что простудилась из-за того, что много часов ждала автобус на автобусной остановке, пока шел дождь.)
My mother reminded me to drive carefully on the road. (Моя мама напомнила мне о том, чтобы я вел машину аккуратно на дороге.)
They said that there were many new ships at the harbour. (Они сказали, что в гавани много новых кораблей.)
My brother said that he had been waiting for me for hours on the platform. (Мой брат сказал, что ждал меня много часов на платформе.)
She said that there had been a lot of people at the station that day. (Она сказала, что сегодня на станции было много народу.)
9. а) В каких местах, представленных выше, вы бы могли услышать следующее?
1. Здесь есть вагон-ресторан? – train
2. В какое время будет посадка? – airport
3. В один конец или туда и обратно? – airport, railway station, harbour
4. Как мне добраться до Университета Манчестер? – bus stop, road
5. С какого терминала он отправляется? – airport
6. Сколько стоит проезд? – bus stop, railway station
7. С какой платформы отправление? – railway station
8. На какой остановке мне выйти? – bus stop
9. Вы хотите место у окна или у прохода? – airport, railway station
b) Соедините вопросы 1-9 из упражнения 9а с ответами a-i. Послушайте и проверьте себя.
A — 9
B — 2
C — 3
D — 1
E — 7
F — 8
G — 5
H — 6
I – 4
Место у окна, пожалуйста.
Посадку на самолет начнется через 30 минут и вам нужен выход 15.
Туда и обратно, пожалуйста.
Боюсь, что нет.
Платформа 12.
Остановка Фэйерфилд Стрит.
Это внутренний рейс по Великобритании, поэтому терминал 3.
Стоимость в час пик 150 фунтов, если же вы покупаете билет не в час пик, а между 10 утра и 3 дня, то билет будет стоить 65.
Вам стоит придерживаться левого ряда, затем повернуть налево на следующем светофоре на Оксфорд Роуд.
Аудирование
10. Послушайте обращения. Где вы можете их услышать? Какие слова помогли вам принять решение?
Train – buffet car, carriage A, intercity service – вагон ресторан, вагон А, междугородний сервис
Plane – flight, flight time, captain, welcome aboard, enjoy the flight – полет, время полета, капитан, добро пожаловать на борт, наслаждайтесь полетом
Coach – driver, departure, heavy traffic – водитель, прибытие, сильные пробки
Идиомы
11. Используйте слова ниже в правильной форме, чтобы закончить идиомы. Проверьте по Appendix 3. Как эти идиомы переводятся на ваш язык?
1. drives
2. track
3. road
4. boat
5. shipped
1. Что случилось?
Моя сестра взяла мою машину без разрешения. Это выводит меня из себя, когда она так поступает!
2. Почему бы нам не отправиться в Париж этим летом?
Там слишком много туристов. Я бы лучше держался подальше от суеты.
3. Нам пора идти. Уже темнеет.
Да, пора отправляться в путь.
4. Я так занят. Я не знаю, как справлюсь с этим.
Ты не единственный, у кого много дел. Мы все находимся в одной лодке.
5. Где Пол?
Его отец отправил его в школу-интернат, когда тот провалил экзамены.
12. Подумайте о десяти новых словах или фразах, которые вы выучили за урок. Составьте с ними предложения.
It drives up the wall when my parents don’t want to listen to me. – Это выводит меня из себя, когда мои родители не хотят меня слушать.
Steamboat is well-known mean of transport. – Пароход – известный вид транспорта.
I am afraid of missing my flight tomorrow morning. – Я боюсь пропустить свой рейс завтра утром.
I’ve booked my tickets in advance so I don’t have to worry about them. – Я забронировал билеты заранее, поэтому мне не нужно о них беспокоиться.
You were so kind when you offered to give me a lift to the station. – Вы были так добры, когда предложили подбросить меня до станции.
I prefer secluded beaches when I can stay off the beaten track. – Я предпочитаю безлюдные пляжи, когда я могу держаться подальше от суеты.
Tomorrow is another exam, I am worrying about it, but my classmates say that we are all in the same boat, so there is no point in worrying. – Завтра другой экзамен, я беспокоюсь, но мои одноклассники говорят, что все мы в одной лодке, поэтому нет никакого смысла беспокоиться.
She lost her way on the motorway because her car had broken down. – Она заблудилась на автостраде, потому что ее машина сломалась.
I accidentally got off the bus at the wrong stop. – Я по ошибке вышел не на своей остановке.
Скачать решениеЕсть ошибка? Или идея? Сообщи 📤
Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка
Все номера
Стр. 96Стр. 97Стр. 98Стр. 99Стр. 100
ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Стр. 78
Содержание
Авторы:Ваулина, Дули
Тип:учебник
Содержание
- 1. а) Прочитайте текст, затем посмотрите на выделенные –ing и инфинитив формы. Какие формы мы используем:
- b) Поставьте глаголы в скобочках в форму инг или в форму инфинитив.
- 2. Закончите предложения о себе, используя формы инг или инфинитива.
- 3. Объясните, в чем разница в предложениях ниже.
5c
Grammar in Use
1. а) Прочитайте текст, затем посмотрите на выделенные –ing и инфинитив формы. Какие формы мы используем:
После модальных глаголов – инфитинив
После прилагательных – ing
Когда хотим показать цель – инфинитив
После определенных глаголов (решать, появляться) – инфинитив
После предлогов – ing
В качестве существительного – ing
После выражений (я занят и так далее) – ing
После определённых глаголов (нравиться, начинать, избегать, проводить, представлять, предлагать и так далее) – ing
Животные с экстрасенсорными способностями
Несколькими часами ранее гигантский цунами достиг побережья Суматры, некоторые люди заметили, что животные стали вести себя странно. Например, слоны издавали много шума и решили убежать на более высокие склоны, прежде чем волны настигли их. В последующие дни, смотрители национального парка Йала на Шри Ланке были очень заняты поиском животных и были удивлены, когда обнаружили их всех живыми.
Так знали ли животные, что должно было произойти? Если знали, то это значит, что животные могут предсказывать природные катастрофы. Многие животные обладают намного лучшим слухом, чем люди. Они могут слышать точно звуки на больших расстояниях. У других чувствительные ступни, позволяющие им чувствовать вибрации в земле. Перелетные птицы могут чувствовать изменения в атмосферном давлении, когда находятся в полете. Кроме того, животные, что живут стаями иногда используют специальные сигналы, чтобы предупредить других о надвигающейся опасности.Хотя мы точно и не знаем, известно ли животным больше, чем нам самим. И если ваш домашний питомец начинает вести себя странно, возможно вам стоит обратить на это внимание. Они, возможно, пытаются вам что-то сказать.
b) Поставьте глаголы в скобочках в форму инг или в форму инфинитив.
1. to study – Ее отец говорит ей усерднее заниматься в школе.
2. to play – Ты знаешь, как играть на пианино?
3. to say – Поппи должна извиниться перед сестрой.
4. watching – Мне скучно! Хочешь посмотреть DVD с нами?
5. visit – Нам нужно навестить бабушку на этих выходных.
6. to go – Я никогда не был в летнем лагере, но я бы хотел отправиться туда однажды.
2. Закончите предложения о себе, используя формы инг или инфинитива.
1. eating fast food – я обычно избегаю поедания фаст-фуда.
2. to have such a good friends – я счастлив иметь таких хороших друзей.
3. reading this book – эта книга не стоит прочтения.
4. in arguing – нет никакого смысла спорить/ссориться.
5. playing computer games – я провожу много времени, играя в компьютерные игры.
6. buying some sweets – я не против купить немного сладостей.
7. listening to this horrible music – я не могу слушать эту ужасную музыку.
8. walking on foot – я предпочитаю ходить пешком.
9. buying some souvenirs – я люблю покупать сувениры.
10. to lose some weight – я очень хочу немного похудеть.
3. Объясните, в чем разница в предложениях ниже.
Скачать решениеНекоторые глаголы (забывать, помнить, пытаться, означать, останавливаться) могут употребляться как с частицей to инфинитив, так и с формой инг в зависимости от контекста.
Я не хотел причинять тебе боль (намерение).
В работу доктора иногда входит причинение боли пациентам (включение).
1. Фиона забыла закрыть дверь. (забыла совсем)
Фиона никогда не забудет ту массивную волну, что она увидела. (никогда не забудет)
2. Не забудь оплатить счет за воду завтра! (напоминание)
Я не помню, чтобы встречал вас раньше. (не вспоминал)
3. Он перестал покупать хлеб у пекаря. (перестал в принципе, возможно временно)
Он закончил работать над этим проектом месяц назад. (закончил)
4. Она пыталась помочь горным гориллам. (пыталась оказать помощь)
Она пыталась носить контактные линзы, но спустя какое-то время решила вернуться к очкам. (пыталась, но не получилось)
Есть ошибка? Или идея? Сообщи 📤
Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка
Все номера
Стр.