Русский 8 класс учебник: ГДЗ Русский Ладыженская 8 класс

Содержание

📖 Русский язык. 8 класс. Учебник. ФГОС

Максимов Леонард Юрьевич,

Крючков Сергей Ефимович,

Чешко Лев Антонович,

Бархударов Степан Григорьевич

Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным общеобразовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. В книге обобщены сведения о стилях речи языка, усилена направленность заданий на формирование лингвистической, коммуникативной, культуроведческой компетенций учащихся, даны работы по осуществлению проектной деятельности. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

автор, издательство, серия
Издательство
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия
Русский язык.
Ладыженская/Бархударов (5-9)
ISBN
9785090703819
Год
2019

автор Максимов Леонард Юрьевич автор Крючков Сергей Ефимович автор Чешко Лев Антонович автор Бархударов Степан Григорьевич

Русский язык. 8 класс. Учебник. ФГОС

Максимов Леонард Юрьевич, Крючков Сергей Ефимович, Чешко Лев Антонович, Бархударов Степан Григорьевич

Памятка по русскому языку для 8 класса (таблицы и схемы) | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (8 класс) на тему:

Памятка 8 класс.                                 Синтаксис.

Таблица № 1                                       Типы связи слов  в словосочетаниях

      Согласование

            Управление

     Примыкание

Зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное (изменяются оба слова).

старый сарай (И.п.)

старого сарая(Р.п.)

старым сараем (Т.п.)

 

Зависимое слово ставится в том падеже,  которого требует главное (изменяется только главное слово).

освоение глубин

освоением глубин

освоению глубин.

Зависимое неизменяемое слово (наречие, неопределенная форма глагола, деепричастие) связывается с главным только по смыслу.

настойчиво интересоваться;

 пришел поговорить;

спал улыбаясь.

!!!притяжательные местоимения ЕГО, ЕЁ, ИХ  Т.К. ЭТИ СЛОВОФОРМЫ НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ:

его портфель, ее сумка, их ребенок

Таблица № 2                                    Способы выражения подлежащего

Имя сущ., прилаг. (в роли сущ.), местоим. в И.п.

Снег идет.  Кто-то постучал.  Бородатый оглянулся.

Причастие в роли сущ. в И.п.

Танцующие были неподражаемы. Сидящий поднял голову.

Неопределенная форма глагола.

Любить – значит прощать. Учиться – дело нужное.

Наречие

Твои завтра мне надоели.

Междометие

По лесу разносилось «ау».

Числительное    

Десять не делится на три без остатка. Четверо пробежали мимо меня.

Фразеологизм

Семь пятниц на неделе у ленивого.  У него золотые руки.

Словосочетания

Брат с сестрой вернулись порознь. Прошло три года. 

У  меня много работы.   Несколько человек отошли в сторону.

Союзным словом

Я отложил подальше приключенческий роман, который мешал мне сосредоточиться на подготовке к контрольной работе.

 Таблица № 3                                            СКАЗУЕМОЕ

              Простое глагольное              Составное глагольное (СГС)           Составное именное (СИС)

СОСТАВНОЕ ГЛАГОЛЬНОЕ СКАЗУЕМОЕ    =

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СЛОВА           +       НЕОПРЕДЕЛЕННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА

Глаголы со значением:

  • начала (начать, начинать, стать)                Я начал спускаться.
  • конца (перестать, переставать, кончать, кончить)     Он перестал повторять.
  • продолжительности (продолжать)              Учитель продолжал настаивать.
  • желательности ( хотеть, захотеть, желать, пожелать, собираться)
  • возможности действия (мочь, смочь, уметь, суметь)  

Краткие прилагательные

должен, рад, готов, обязан, способен, намерен                      Я намерен бороться.

                                                 СОСТАВНОЕ ИМЕННОЕ СКАЗУЕМОЕ   =

  ГЛАГОЛ-СВЯЗКА       +      ИМЕННАЯ ЧАСТЬ (сущ. , прилаг., числит. и др., кроме глагола)

Глаголы-связки:

  • глагол БЫТЬ                                      Я буду врачом.
  • глаголы делаться, становиться, являться, считаться, представляться, казаться, называться, жить, сидеть.                          Она стала грустной.     Здесь звуки взрывов казались громче.

        

                                                  Второстепенные члены предложения.

Таблица № 4 . Определение

Согласованное определение  (согласование)

Форма

Примеры

1. Полное прилагательное

Солнечный день; любимая книга; отцовы слова.

2. Полное причастие

Выполненное дело; зеленеющий лес.

3. Местоимение-прилагательное

Всякое слово; чья-то рука; этот город; никакого шума.

4. Порядковое числительное

Первый день; во втором ряду.

5. Числительное один

Одно перо; одна тетрадь.

Несогласованное определение (управление, примыкание)

Форма

Примеры

1. Имя существительное, местоимение-существительное в косвенном падеже с предлогом или без предлога

Полёт лётчика; блузка в горошек; дама в шляпе; юбка складками; мебель из берёзы; аллея перед домом; баночка из-под крема.

2. Инфинитив

Жажда познать; стремление увидеть.

3. Наречие

Поворот налево; глаза навыкате.

4. Прилагательное в сравнительной степени

Деревья поменьше; арбузы поспелее.

5. Притяжательные местоимения его, её, их

Её брат; их забота.

6. Цельные словосочетания с главным словом – существительным

Девушка с голубыми глазами; девушка высокого роста; человек большого ума.

Таблица № 5 Дополнение.

                                                                    Дополнение

                                                  (вопросы косвенных падежей)                                                                    

                             Прямое                                                                            Косвенное

    1.Сущ., мест.в  В.п. без предлога                               1.  В.п. с предлогом + все формы падежей

      Пишу письмо       Стираю бельё                                 борьба за свободу отдал мне

  2. Р.п.+ глагол с не                                                              2.Инфинитив

Я не писал (чего?)письма                                                  Я прошу вас (о чем?)говорить

Ночь не принесла прохлады

3. Р.п. (обозначение части целого)

Налил несколько капель.

Таблица № 6 Обстоятельство

Примеры

Способы выражения  обстоятельств:

1.Звонко кукушка вдали куковала.         

наречие

2. Она изменилась до неузнаваемости.

сущ. с пред.

3.Он работал не покладая рук.

фразеол. оборот

4. Бегут, играя на солнце, шумные ручьи.

дееприч. оборот

5. Я приехал повидать тебя.

инфинитив

6. Пруд местами, как сталь, сверкал на солнце.

сравнительный оборот

7. И звуки полетят, красуясь и играя.

деепричастие

Таблица № 7 Односоставное предложение.

Вид предложения

Форма выражения главного члена

Примеры

Определенно —
личное

1-е(я,мы), 2-е (ты,вы) лицо ед. и мн.числа наст. и буд. времени и повелительного наклонения глагола

Делаю уроки. Решим задачу завтра

Неопределенно —
личное

3-е (они) лицо мн. числа настоящего, будущего времени и мн. число прошедшего времени глагола

По радио передают (передавали) заявление ТАСС.

Обобщенно —
личное

1-е, 2-е лицо ед. и мн. числа наст. и буд. времени и повелительного наклонения глагола; 3-е лицо мн. числа глагола.

Цыплят по осени считают.

Любишь кататься — люби и саночки возить.

Безличное

Безличный глагол;

краткое страдательное причастие;

слово НЕТ;

слова категории состояния

Похолодало.

Здесь накурено.

Нет желания идти.

Тепло в комнате.

Назывное

Существительное в именительном падеже;

сочетание имен, одно из которых имеете форму именительного падежа

Ночь.

Горы Кавказа.

Двенадцать часов.

Золотая нива.

Таблица № 8  Тире между подлежащим и сказуемым

                                                                    Тире ставится

1.Оба главных ч. п. (П-С)  выражены сущ.

или числ. в  именит.падеже

Старание – залог успеха.        Дважды два – четыре.

Пятнадцать лет – пора мечтаний

2. Оба главных члена предложения   или один из них выражены  инфинитивом

Сохранять природу – беречь Родину.

Жить на Земле – большое счастье.

3. Если перед сказуемым стоят слова  это, вот, значит.

Вдохновение  – это залог успеха.

Понять  – значит простить.

Книга  – вот лучший советчик.

                                                                  Тире не ставится

1.Если подлежащее выражено личным местоимением

Он  автор книги.

Я  честный человек.

НО: при противопоставлении   ТИРЕ  СТАВИТСЯ

                      Ты – хозяин, я – работник.

2. Если перед сказуемым есть сравнительные союзы: 

как, словно, будто, точно, как  будто.

Облака как причудливые фигуры.

Озеро словно зеркало.

Лес точно терем.

Глаза будто вишни

3. Если перед сказуемым имеется отрицание «НЕ» 

или слово «ЕСТЬ»

Дружба   не  услуга.

Ветер  не помеха для прогулки.

Красота   есть источник поэзии

НО: при логическом подчёркивании и в пословицах  ▬  СТАВИТСЯ

Жизнь прожить – не поле перейти. (Посл.)

  • Но объяснение  – не оправдание. (Логич.)

4. Если перед сказуемым есть вводное слово

  • Роза, безусловно, ароматный цветок.

Геология, на мой взгляд, наука интересная

5. Если перед сказуемым есть наречие, союз, частица (кроме это, вот, значит)

Декабрь  лишь  начало зимы. (Частица).

Пихта  тоже  дерево смолистое. (Союз).

Сергей  теперь  профессор.(Наречие).

Русский язык 8 класс для старшей школы. Советский учебник

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

В наличии только 1 шт.

Цена: 490,40 турецких лир

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо)

1297 продаж |

5 из 5 звезд

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 30 декабря 2022 г.

11 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Математические программы для средней школы

РАСПИСАНИЕ ОЦЕНКИ

Учебник по классической алгебре и геометрии

Наши учащиеся средней школы развивают свободное владение алгеброй и геометрией, становятся уверенными в себе и готовы преуспеть.

Как это работает

Мы проводим наших студентов через глубокое изучение алгебраических понятий, помогая им решать сложные математические задачи. Геометрия преподается с упором на формальные доказательства, что является ключом к дальнейшему развитию логики и навыков рассуждения.

Абстрактное мышление

Мы вводим элементы алгебры более высокого уровня и геометрии, основанной на доказательствах, оттачивая ум наших студентов и их способность рассуждать на основе сложных идей.

Умственная гибкость

Учащиеся совершенствуют свои знания, регулярно решая нестандартные интересные задачи, заставляя их применять существующую математическую основу для получения новых концепций.

Вызов

Учащиеся выходят из своей зоны комфорта, чтобы решить сложные задачи, которые углубят их понимание и подготовят к экзаменам и математическим соревнованиям, которые могут их ожидать.

Классная среда

Учащиеся вовлечены в научный дискурс и дебаты, должны представить логические аргументы в поддержку своих идей и регулярно участвуют в здоровом соревновании друг с другом.

I — Ускоренный уровень

Эта учебная программа часто лучше всего подходит для новых учащихся. Она разработана таким образом, чтобы помочь учащимся достичь того уровня, на котором они находятся, и вывести их на уровень международных стандартов.

II — Продвинутый уровень

Большинство учащихся переходят на этот уровень, где мы предлагаем сложную учебную программу по математике, которая обеспечивает глубокое понимание, навыки рассуждения и уверенность, необходимые для успеха от начальной до средней школы с отличием и далее.

III — уровень с отличием

В этой строгой учебной программе очень подробно рассматриваются темы, изучаемые на продвинутом уровне, и регулярно используются задачи соревновательного уровня, которые побуждают учащихся расширять границы своих способностей. Многие учащиеся с отличием также предпочитают участвовать в математических олимпиадах.

Конкурсные программы

Успех в математических олимпиадах прежде всего зависит от глубокой и широкой основы, которая лучше всего реализуется на наших основных занятиях. Для тех, кто заинтересован в более целенаправленном изучении конкурсных материалов, мы предлагаем программу выборочных соревнований, которая готовит как новичков, так и опытных участников к полному спектру национальных и международных математических соревнований.

Узнать больше

Узнать больше

2–3,5 часа в неделю

Учащиеся могут выбрать алгебру, геометрию или оба предмета, продолжительность занятий от 2 до 3,5 часов.

Класс

Атмосфера в классе является ключом к нашей методологии. Классы состоят в среднем из 12 учеников, а опытный учитель ведет интерактивный урок.

Домашнее задание

Домашнее задание задается каждую неделю, чтобы закрепить то, чему учили в классе.

Уникальная учебная программа

Наша учебная программа, совершенствовавшаяся в течение двух десятилетий нашей командой талантливых ученых, вдохновлена ​​элитными математическими школами бывшего Советского Союза и адаптирована для образовательной среды США.

1 место

Лучшая школа мира по версии Центра талантливой молодежи Джонса Хопкинса!

4-й

Каждый 4-й студент RSM, участвовавший в программе, попал в 5% лучших на AMC8!

21к

21 000 победителей Math Kangaroo по всей стране!

50 000+

Выпускники RSM поступают в лучшие университеты мира

Читать далее

Просмотреть все результаты

icon. openЦитата
Дорогая мисс Р.! С вами я обрел уверенность в математике, которой раньше не было. Вы помогли мне получить отличные оценки в школе и развить сильную трудовую этику. Вы были таким замечательным учителем.

RSM Студент

7 класс

Почему вас называют «русской» математической школой?

«Русский» происходит от нашего подхода, который основан на элитных математических школах бывшего Советского Союза, адаптированных к условиям США. По русской традиции изучение математики является важнейшим средством умственного развития. Мы преподаем математику таким образом, чтобы не только развивать математические способности, но и развивать интеллект и характер.

Откуда взялась ваша учебная программа?

Мы предлагаем одну непрерывную учебную программу, начиная с K-12. Наша учебная программа и методология, совершенствовавшиеся в течение 20 лет нашей командой талантливых ученых, вдохновлены элитными математическими школами бывшего Советского Союза и адаптированы к американской образовательной среде.

Насколько велики ваши классы? Каково соотношение учителей и учеников?

В нашем классе в среднем 12 человек, и с тремя уровнями в классе мы можем гарантировать, что каждый ребенок будет помещен в класс, который будет достаточно сложным. Классы являются неотъемлемой частью нашей методологии и учебной программы, поскольку окружающая среда позволяет учащимся озвучивать и обсуждать свои идеи и знакомит их с различными способами мышления.

Как долго длятся ваши занятия?

В средней школе продолжительность урока зависит от того, изучает ли учащийся алгебру, геометрию или и то, и другое. Курсы алгебры проходят раз в неделю по 2,5 часа, геометрии по 1,5 часа.

Зачем моему ребенку геометрия?

Математическое образование не обходится без геометрии. Это новый язык, на освоение которого уходят годы, как с точки зрения продвинутого логического, так и пространственного мышления. Большинство государственных школ предлагают геометрию не более одного года, а некоторые даже меньше, но невозможно полностью выучить геометрию менее чем за три года. Если ваш ребенок увлекается олимпиадами, подготовка по геометрии также необходима, так как регулярно встречаются задачи по геометрии.

Сколько домашних заданий я должен ожидать?

Целью домашнего задания является закрепление того, что было изучено в классе. Наши учителя задают ровно столько, чтобы закрепить навыки, полученные в классе. Домашнее задание — отличный инструмент для оценки знаний вашего ребенка. Это должно занять примерно половину продолжительности урока вашего ребенка. Если домашнее задание занимает неоправданно много времени или слишком мало, это может быть красным флажком, указывающим на то, что ваш ребенок не находится на соответствующем уровне.

Кто ваши учителя?

Все наши учителя имеют опыт работы в области математики или смежных областях и страстно увлечены этим предметом. Они также проходят обширную подготовку, чтобы преподавать в соответствии с нашей специальной методологией и учебным планом.

В каком возрасте лучше всего присоединиться?

Требуется много лет, чтобы разработать глубокую математическую основу, а также тип мышления, на формировании которого мы сосредоточены. С математикой, как с языком или спортом, чем раньше ребенок начнет, тем лучше. Наши ученики начинают рассуждать абстрактными понятиями в начальной школе, а к средней школе они не только знакомы с основными элементами алгебры, но и могут легко применять их при решении задач.

Какова ваша плата за обучение?

Для получения подробной информации об обучении посетите раздел «обучение» в выбранном вами отделении RSM.

Подходит ли ваша программа для моего ребенка?

Мы разработали несколько уровней для каждого класса специально для того, чтобы способствовать развитию каждого ребенка на основе его знаний и способностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *