Решение по английскому 8 класс: ГДЗ (решебник) по английскому языку 8 класс – РЕШАТОР!

Содержание

New Millennium English Рабочая тетрадь Дворецкая ответы

Авторы: Дворецкая
Класс: 8
Предмет: Английский язык

Учебник

UNIT 1
Lesson:1 2 3 4 5-6 7
UNIT 2
Lesson:1 2-3 4 5 6 7
UNIT 3
Lesson:1-2 3 4 5 6 7
UNIT 4
Lesson:1-2 3 4 5 6 7
UNIT 5
Lesson:1 2 3 4-5 6 7
UNIT 6
Lesson:1 2-3 4 5 6 7
UNIT 7
Lesson:1 2-3 4 5 6 7
UNIT 8
Lesson:1-2 3 4 5 7
UNIT 9
Lesson:1 2 3-4 5 6 7
UNIT 10
Lesson:1-2 1 2 3 5 7

Рабочая тетрадь

UNIT:1 2 3 4 5 6 7 8 9
Unit Dreams, dreams

Extensive reading

Lesson:1-2 3-5 6-7 8

Данный решебник учебника и рабочей тетради по английскому New Millennium English предназначен для учеников 8 класса и их родителей, контролировать и проверять выполнения домашней работы.

Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса New Millennium English автора О.Б. Дворецкой является составляющей частью комплекта для получения необходимых, утвержденных программой министерства образования, знаний учащимися. Стоит отметить, что разработанная этим автором серия учебников и методических материалов с 1 по 11 класс предусматривает постепенное повышение объема изучаемого материала из года в год, а также его изложение по особой методике. Если же в классах используются учебники других авторов, система нарушается.

В комплект кроме тетради и учебника входит СD диск. Как показывает практика, почти всегда на уроках новая тема просматривается поверхностно, а для более полного, углубленного изучения предусмотрена самостоятельная работа. Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса New Millennium English автора О.Б. Дворецкой, в отличие от других аналогов, содержит в себе не только устные, но и много письменных заданий.

ГДЗ, представленное на нашем сайте, помогут школьникам справиться даже с самым сложным грамматическим упражнением, а готовые переводы на русский язык, учитывают его особенностей и правила стиля и грамоты.

В результате этого значительно облегчается труд и школьников, и проверяющих выполнение домашней работы родителей.

Оценка решебника:

Утверждено расписание проведения всероссийских проверочных работ в 2021 году

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки утвердила расписание проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2021 году.

Согласно данному документу, ВПР пройдут для обучающихся 4-8 классов в штатном режиме, для обучающихся 11 классов – по решению школы. Конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета школы определят самостоятельно в рамках установленного расписанием периода.

Начнется проведение ВПР в 2021 году с проверочных работ для 11 классов. Они пройдут по истории, биологии, географии, физике, химии и иностранным языкам (английскому, немецкому или французскому) в период с 1 по 26 марта. ВПР по географии школы могут провести для обучающихся 11 или 10 классов в зависимости от своего учебного плана.

С 15 марта по 21 мая пройдут ВПР для 4 классов (по русскому языку, математике и окружающему миру), 5 классов (русский язык, математика, история, биология), 6 и 8 классов (русский язык и математика), 7 классов (русский язык, математика, история, биология, география, обществознание, физика). Эти проверочные работы пройдут для всех классов в параллели. Также в обязательном порядке все обучающиеся 7 классов напишут с 1 апреля по 21 мая ВПР по иностранному языку (английскому, немецкому или французскому).

Обучающиеся 6 и 8 классов с 15 марта по 21 мая напишут ВПР еще по двум предметам на основе случайного выбора. Шестиклассникам могут встретиться ВПР по истории, биологии, географии или обществознанию, восьмиклассникам – по истории, биологии, географии, обществознанию, химии или физике. Информация о распределении предметов по классам в каждой параллели будет направлена школам через их личные кабинеты в Федеральной информационной системе оценки качества образования.

ВПР рекомендуется проводить на 2-4 уроках. Время, отведенное на написание проверочной работы по разным предметам и классам, будет указано в инструкции по их выполнению.

Рособрнадзор утвердил расписание ВПР для школьников на 2021 год

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки утвердила расписание проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2021 году.

Согласно данному документу, ВПР пройдут для обучающихся 4-8 классов в штатном режиме, для обучающихся 11 классов – по решению школы. Конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета школы определят самостоятельно в рамках установленного расписанием периода.

Начнется проведение ВПР в 2021 году с проверочных работ для 11 классов. Они пройдут по истории, биологии, географии, физике, химии и иностранным языкам (английскому, немецкому или французскому) в период с 1 по 26 марта. ВПР по географии школы могут провести для обучающихся 11 или 10 классов в зависимости от своего учебного плана.

С 15 марта по 21 мая пройдут ВПР для 4 классов (по русскому языку, математике и окружающему миру), 5 классов (русский язык, математика, история, биология), 6 и 8 классов (русский язык и математика), 7 классов (русский язык, математика, история, биология, география, обществознание, физика). Эти проверочные работы пройдут для всех классов в параллели. Также в обязательном порядке все обучающиеся 7 классов напишут с 1 апреля по 21 мая ВПР по иностранному языку (английскому, немецкому или французскому).

Обучающиеся 6 и 8 классов с 15 марта по 21 мая напишут ВПР еще по двум предметам на основе случайного выбора. Шестиклассникам могут встретиться ВПР по истории, биологии, географии или обществознанию, восьмиклассникам – по истории, биологии, географии, обществознанию, химии или физике. Информация о распределении предметов по классам в каждой параллели будет направлена школам через их личные кабинеты в Федеральной информационной системе оценки качества образования.

ВПР рекомендуется проводить на 2-4 уроках. Время, отведенное на написание проверочной работы по разным предметам и классам, будет указано в инструкции по их выполнению.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Как тамбовские школьники будут сдавать ВПР в 2021 году

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки утвердила расписание проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2021 году.

Для учеников 4-8 классов ВПР пройдут в штатном режиме, для 10-11 классов – по решению школы.

Конкретные даты проведения проверочных работ школы определят для каждого класса и предмета самостоятельно, но в рамках установленного расписанием периода.

Начнутся ВПР в 2021 году с проверочных работ для 11 классов. Они пройдут в период с 1 по 26 марта по истории, биологии, географии, физике, химии и иностранным языкам (английскому, немецкому или французскому).

ВПР по географии школы могут провести для учеников 10 или 11 классов в зависимости от своего учебного плана.

С 15 марта по 21 мая пройдут ВПР для 4 классов (по русскому языку, математике и окружающему миру), 5 классов (русский язык, математика, история, биология), 6 и 8 классов (русский язык и математика), 7 классов (русский язык, математика, история, биология, география, обществознание, физика).

Эти проверочные работы пройдут для всех классов в параллели. Также в обязательном порядке все 7 классы напишут с 1 апреля по 21 мая ВПР по иностранному языку.

Ученики 6 и 8 классов с 15 марта по 21 мая напишут ВПР ещё по двум предметам на основе случайного выбора. Шестиклассникам могут встретиться проверочные работы по истории, биологии, географии или обществознанию, восьмиклассникам – по истории, биологии, географии, обществознанию, химии или физике.

Информация о распределении предметов по классам в каждой параллели будет направлена школам через их личные кабинеты в Федеральной информационной системе оценки качества образования.

ВПР рекомендуется проводить на 2-4 уроках. Время, отведенное на написание проверочной работы по разным предметам и классам, будет указано в инструкции по их выполнению.

Читайте также: Тамбовским школам с низкой успеваемостью будут помогать кураторы

Решения NCERT для английского Honeydew класса 8 Глава 10 The Great Stone Face II

Решения NCERT для английского Honeydew класса 8 Глава 10 The Great Stone Face II

Решения NCERT для английского Honeydew класса 8 Глава 10 The Great Stone Face II

Решения NCERT для английской медовой росы 8 класса Глава 10 The Great Stone Face II

Проверка понимания (стр.136)

Вопросы:

Напишите «Верно» или «Неверно» напротив каждого из следующих утверждений.

  1. Слова Эрнеста напомнили людям старые мудрые изречения. __________
  2. Совершенно незнакомые люди издалека, посетившие Эрнеста в долине, нашли его лицо знакомым. _______
  3. «Великое каменное лицо» подтвердило мнение Эрнеста о том, что поэт может быть достоин его подобия. _______
  4. Когда Эрнест и поэт встретились, они одинаково уважали и восхищались друг другом. ________
  5. Поэт вместе с Эрнестом обратился к жителям долины.___________
  6. Поэт понял, что мысли Эрнеста намного благороднее его собственных стихов. _________

Ответы:

  1. Истинно
  2. Истинно
  3. Ложь
  4. Истинно
  5. Ложь
  6. Истинно

Работа с текстом (стр. 137)

Ответьте на следующие вопросы.
Вопрос 1:
Чем Эрнест отличался от других жителей долины?
Ответ:
Эрнест отличался от других простолюдинов в долине.Он был добрым, простодушным, благородным и вдумчивым человеком. Он находился под наблюдением. Он не пошел с толпой. Он приветствовал совершенно незнакомых людей как пророков.

Вопрос 2:
Почему Эрнест думал, что поэт похож на Каменное Лицо?
Ответ:
Поэт написал прекрасные песни. Он прославил Великое каменное лицо в одном из своих стихотворений. Когда Эрнест прочел это стихотворение, он убедился, что поэт подобен каменному лицу.

Вопрос 3:
Что сам поэт сказал о своих мыслях и стихах?
Ответ:


Поэт признался, что недостоин сравнивать с Каменным Ликом.Его действия не соответствовали его мыслям.

Вопрос 4:
Что заставило поэта объявить Эрнеста Каменным Ликом?
Ответ:
Эрнест и поэт вместе пошли на место встречи. Эрнест обратился к собравшимся. В его словах была сила, а в мыслях - глубина. Это были слова жизни, жизни добрых дел и бескорыстной любви. Поэт был уверен, что Эрнест - намного благороднее его. Лицо Эрнеста имело такое грандиозное выражение, что он заявил, что Эрнест был похож на Великое каменное лицо.

Вопрос 5 :
Напишите «Эрнест» или «Поэт» напротив каждого утверждения ниже.

(i) Между его жизнью и его словами был разрыв.
(ii) В его словах была сила истины, поскольку они совпадали с его мыслями.
(iii) Его слова были успокаивающими, как небесная песня, но полезными лишь как смутный сон.
(iv) Его мысли были достойны.

(v) Все, что он сказал, было самой правдой.
(vi) Его стихи были благородны.
(vii) Его жизнь была благороднее всех стихов.
(viii) Ему не хватало веры в свои мысли.
(ix) Его мысли обладали силой, поскольку они согласовывались с жизнью, которую он прожил.
(x) Величие в истине. Истина лучше всего выражается в поступках. Он был правдив, поэтому он был велик.

Ответ:

(i) Поэт (ii) Эрнест (iii) Поэт (iv) Поэт (v) Эрнест
(vi) Поэт (vii) Эрнест (viii) Поэт (ix) Эрнест (x) Эрнест

Вопрос 6:

(i) Кто по общему согласию оказался похож на Великое каменное лицо?
(ii) Верил ли Эрнест, что старое пророчество сбылось? Что он сказал об этом?

Ответ:

(i) Эрнест был принят по общему согласию точно так же, как Великий каменный лик.
(ii) Нет, Эрнест все еще не был уверен, что старое пророчество сбылось. Он надеялся, что когда-нибудь придет человек более мудрый и благородный, чем он, и будет действительно похож на Великое каменное лицо.

Работа с языком (стр.137)

Вопрос 1:
Отметьте значение, которое лучше всего соответствует слову или фразе в рассказе.

(i) (вс) вниз

(а) уменьшается
(б) ослабляется
(в) настройка

(ii) осветление

(a) делает его ярким и веселым
(b) придает (ему) особое свечение
(c) заставляет его выглядеть обнадеживающим

(iii) просторный

(а) одинокий и дикий
(б) большой и широкий
(в) особенный и важный

(iv) пророчество

(а) пословица
(б) предсказание
(в) слух

(в) чудесно

(а) чудесно
(б) удивительно
(в) шокирует

(vi) объявить

(а) раскрыть
(б) объявить
(в) крик

(vii) прекращение

(а) произошло
(б) остановлено
(в) осталось

(viii) (ночлежка)

(а) пребывание
(б) безопасность
(в) гостеприимство

(ix) смотрел

(а) бродил около
(б) смотрел на
(в) думал о

(x) принял (выражение)

(a) оспорено
(b) похоже на
(c) принято

Ответы:

(i) c (ii) a (iii) b (iv) b
(v) a (vi) b (vii) b (viii) a
(ix) b (x) c

Вопрос 2:
(i) Прочтите следующие предложения.

(а) Я очень надеюсь Я доживу до , чтобы увидеть его.
(б) Он придет! Не бойся, Эрнест: человек придет.
(c) Gathergold прибудет завтра в , говорят люди.
(d) Кровь и Гром начинает свое путешествие обратно в долину на следующей неделе, заявили все.
(д) Великий человек собирается на провести старость в родном городе.
Обратите внимание, что в приведенных выше предложениях глаголы, выделенные жирным шрифтом, представлены в четырех различных формах, обозначающих четыре важных способа выражения будущего времени.Нельзя сказать, что ни один из них используется исключительно для отображения будущего времени, хотя каждый из них используется для обозначения какого-либо действия в будущем.

(ii) Какая форма глагола более естественна в этих предложениях? Обведите свой выбор.

(а) Сегодня вечером я не свободен. Я буду работать / работаю над проектом.
(b) Вы решили, куда вы пойдете для получения высшего среднего образования? Да. Я пойду / пойду в Кендрия Видьялая.
(c) Не беспокойтесь о собаке. не повредит / не повредит вы
(d) Метеоролог предсказал, что сегодня вечером в Раникхете будет / идет снег .
(e) Свапна не может выходить сегодня вечером. Ее отец приедет / идет навестить ее.

Ответы:

(а) работает
(б) еду
(в) не повредит
(г) пойдет снег
(д) скоро.

Вопрос 3:
(i)
Завершите эти фрагменты разговора, используя волю или ход, используя глаголы
Ответ:

(а) я собираюсь послушать
(б) одолжит
(в) пойдет дождь
(г) будет
(д) даст
(ж ) пойдут
(г) пойдут, получат

(ii) Пусть пары детей по очереди озвучивают диалоги.
Ответ:
Для классной деятельности

Устная и письменная речь (стр. 139)

Вопрос 1:
Каждое из следующих слов имеет звук / f / как в ощущении / Слова слева имеют его изначально. У тех, кто справа, наконец-то он есть. Четко произносите каждое слово.

жизнь цепа

Филиппафф

потекли глухие

факт жесткий

неудачный смех

быстрый жесткий

Ответ:

Попробуй себя.

Вопрос 2:
Подчеркните букву или буквы, представляющие / f / в каждом из следующих слов.

файл слабый слабый подъем
защита от кашля достаточно средств
фотография персонал жесткий отчужденный
оскорбление философии софистика

Ответ:

f ile sloug h f aint l ife
coug h de f ence a ff ord enoug h
p hhotograp p hhotograp hhotograp 905 tou gh aloo f
a ff ront p h iloso ph y so ph istry

Вопрос 3:
Представьте, что вы поэт. Вы приехали в свою родную долину, чтобы познакомиться с известным проповедником по имени Эрнест. случай вашей первой встречи с ним.
Ответ:
Я жил так далеко от долины. Но я слышал о характере и мудрости Эрнеста. Однажды летним днем ​​я зашел к нему. Я нашел его читающим книгу. Мы сели вместе и поговорили. Я нашел Эрнеста мудрым, нежным и добрым. Эрнест тепло поприветствовал меня и назвал «одаренным гостем». Затем я представился как тот, кто написал стихи, которые читал Эрнест.
Эрнест сравнил мое лицо с Каменным Ликом. Он надеялся увидеть исполнение пророчества, но был разочарован. Я сказал ему, что не достоин такого сходства. Я сказал, что в моих мыслях и действиях нет гармонии.
Я пошел со своим хозяином на место встречи. Я слышал его адрес и нашел глубину в его мыслях. В золотом свете заходящего солнца Эрнест явился мне в точности как Великое Каменное Лицо. Собрание тоже со мной согласилось.

Вопрос 4:
(i)
Расположите каждое из следующих в правильном порядке, чтобы составить предложения.

  • житель Нойды близ Дели / слабовидящий / Джордж Абрахам.
  • уверенность и соревновательный дух / и вселяет в участников дисциплину / Обеспечивает.
  • он помог / мозг, стоящий за кубком мира по крикету / инвалиду мечтать.
  • в школу слепых в Дели / Это был случайный визит /, который изменил его жизнь.
  • спорт является мощным инструментом / инвалидам / считает он / для реабилитации.

Ответ:

  • Джордж Абрахам, житель Нойды недалеко от Дели, слаб по зрению.
  • Он дает уверенность и соревновательный дух, а также придает дисциплину участникам.
  • Создатель чемпионата мира по крикету, он помог инвалидам мечтать.
  • Это был случайный визит в школу для слепых в Дели, который изменил его жизнь.
  • Считает спорт мощным инструментом реабилитации инвалидов.

(ii) Теперь переставьте предложения выше, чтобы составить абзац.

Ответ:
Джордж Абрахам, житель Нойды недалеко от Дели, имеет слабое зрение. Создатель Кубка мира по крикету, он помог инвалидам мечтать. Это был случайный визит в школу для слепых в Дели, которая изменила его жизнь. Он считает, что спорт - мощный инструмент реабилитации инвалидов. Это дает уверенность и соревновательный дух, а также придает дисциплину участникам.

РЕШЕНИЕ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ

КОРОТКИЙ ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ

Вопрос 1:
Какие изменения происходят в Эрнесте с течением времени?
Ответ:
Эрнест был мужчиной средних лет.Его волосы побелели, на лбу появились морщины, а на щеках появились морщинки. Он стал мудрее благодаря глубоким мыслям. Жители долины уважали его и несколько раз прислушивались к его советам.

Вопрос 2:
Почему Эрнесту стало грустно после того, как он рассмотрел черты лица поэта?
Ответ:
В одном из своих стихотворений поэт прославил Великое каменное лицо. Когда Эрнест прочитал это стихотворение, он убедился, что поэт имеет подобие Великого Каменного Лика. Но когда он встретил поэта, все его надежды рухнули. Он не нашел сходства между поэтом и Каменным Ликом. Это и стало причиной его грусти.

Вопрос 3:
Почему глаза поэта наполнились слезами?
Ответ:
Поэт стал сентиментальным слушать Эрнеста. Его слова имели силу, потому что в них была глубина. Это были слова жизни, жизни добрых дел и бескорыстной любви. Поэт чувствовал, что жизнь и характер Эрнеста были более благородным стихотворением, которое он когда-либо писал.Его глаза наполнились слезами, и он сказал себе, что никогда не было такого достойного мудреца, как это задумчивое лицо с рассеянным вокруг него отблеском седых волос.

II. ДЛИННЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ

Вопрос 1:
Дайте набросок персонажа Эрнеста.
Ответ:
Эрнест был маленьким мальчиком, когда заинтересовался Великим Каменным Ликом. Он чувствовал, что лицо ему улыбалось. Он хотел полюбить человека с таким лицом.Он был послушным и услужливым своей Матери. Он вырос мягким и тихим юношей. Он считал Каменное Лицо своим учителем. Он обратился к лицу за советом. Его не вдохновляла распространенная вера в то, что Gathergold или Генерал Крови и Грома имели какое-либо сходство с Каменным Ликом. Даже лицо поэта опечалило его. И он был прав, когда сам поэт признал, что он недостоин быть подобием лица. Наконец, тот же поэт радостно закричал, что сам Эрнест подобен Каменному Лику.Но Эрнест до последнего оставался скромным. Он все надеялся, что появится какой-нибудь более мудрый и лучший человек, чем он сам.

Вопрос 2:
Что чувствовал Эрнест, когда люди приветствовали его как подобие Каменного лица?
Ответ:
Эрнест был поистине благородным и скромным человеком. Его поступки совпадали с его мыслями. Он тепло принял поэта. Какое-то время он думал, что автор этих стихов действительно величайший и мудрейший человек. Поэт и народ в конце концов приветствовали его как человека с подобием Каменного Лика.Но Эрнест с ними не согласился. Он продолжал надеяться, что более мудрый и лучший человек, чем он, сможет исполнить пророчество.

Вопрос 3:
Кратко опишите реакцию Эрнеста на три случая, когда Гэзерголд, Генерал Кровавый и Гром и поэт приезжали в долину.
Ответ:
Жители долины верили, что однажды туда придет человек, похожий на Каменное Лицо. Первым прибыл богатый купец Газерголд.Люди были очень взволнованы. Но Эрнест не заметил сходства между лицом Гэзергольда и Каменного Лица. Точно так же он не был согласен с людьми, которые приветствовали Генерала Крови и Грома как величайшего человека. Но Эрнест почти поверил, что поэт был тем человеком, которого он ждал. Но он снова был разочарован. Фактически, самого Эрнеста признали Пророком.

Дополнительные материалы для изучения 8 класса CBSE
Решения

NCERT для английского Honeydew класса 8 и это так и случилось.

Решения NCERT для Class 8 English Honeydew

Содержание: hen Решения
Class: 8 English
Книги: Honeydew и все так и было
ssion NCERT

Решения Honeydew для английского языка, класс 8

  • Решения NCERT для отдельных подразделений для английского языка Honeydew класса 8

    1. Лучший рождественский подарок в мире
      Муравей и крикет
    2. Цунами
      Урок географии
    3. Взгляд из прошлого
      Макавити: Таинственный кот
    4. Исчезновение памяти Бепина Чоудхури
      Последняя сделка
    5. Встреча на высшем уровне
      Школьник
    6. Это Олень Джоди
    7. Визит в Кембридж
      Когда я отправился в Лионнесс
    8. Краткий дневник муссонов
      О кузнечике и сверчке
    9. 90 021 Великое каменное лицо - I
    10. Великое каменное лицо - II
Класс 8, дополнительный читатель на английском языке

Так случилось, ответы на вопросы

    1. Как верблюд получил горб
    2. Дети на работе
    3. Эгоистичные гигант
    4. Сокровище внутри
    5. Принцесса Сентябрь
    6. Битва
    7. Открытое окно
    8. Джалебис
    9. Комета - I
    10. Комета - II
    11. Древняя система образования Индии
Цель дополнительного читателя в Класс 8

Основная цель этого дополнительного читателя - привить учащимся привычку читать самостоятельно с интересом, пониманием и удовольствием. Его цель - дать им возможность читать независимо в том смысле, что они не ожидают, что книга будет просматриваться страница за страницей в классе. Вместо этого они читали его самостоятельно, а затем делились и подтверждали свои ответы и признательность учителю и группе сверстников посредством обсуждений, вопросов и, по возможности, даже ролевых игр.

О книге «Так случилось ...»

Книга состоит из одиннадцати глав. В каждой главе есть два или три управляемых раздела.Каждый раздел кратко излагается в виде пунктов, не раскрывая важных поворотов и поворотов сюжетной линии, что поддерживает любопытство и интерес читателей. Проверка понимания прочитанного во время чтения, приведенная в конце разделов, представляет собой напоминание о том, что мы уже узнали и поняли.
В конце каждой главы есть набор вопросов, помогающих понять. Во многих местах представлены темы для обсуждения в группах. Пункты в разделе «Подумайте» - это в основном такие цитаты, которые имеют прямое отношение к теме рассказа. Некоторые цитаты могут быть не сразу понятны учащимся. Поэтому учителя могут захотеть играть непосредственную роль в объяснении, упрощении или перефразировании строк / тем и предлагать соответствующие подтемы для облегчения предметного обсуждения в небольших группах.

Сколько книг по английскому языку 8?

Есть две книги для стандартного 8 английского
1. English Reader - Honeydew
2. Supplementary Reader - Так случилось…

Есть ли какой-нибудь учебник грамматики для 8 класса, выпущенный CBSE?

Такой книги по грамматике английского языка для 8 класса нет.CBSE дает только учебную программу по грамматике английского языка.

Какая глава наиболее важна для экзаменов в 8 классе по английскому языку?

Все главы одинаково важны для экзаменов. Более того, для разных школ важные главы могут отличаться.

Как я могу получить содержание грамматики английского языка для 8 класса?

В Академии Тивари дано 20 глав, охватывающих весь учебный план грамматики английского языка 8 класса. Вы можете посетить страницу грамматики английского языка для 8-го класса Академии Тивари, чтобы получить подробное объяснение каждой главы.

Решения NCERT для класса 8, английский язык. Бесплатная загрузка PDF-файла для всех глав.

, класс 8, английский язык. Решения NCERT PDF для загрузки. Здесь для учащихся приведены ссылки на . Чтобы сделать их подготовку такой эффективной и лучшей, мы бесплатно собрали подробные решения NCERT для английского языка класса 8 в формате pdf. Итак, вы все можете загрузить NCERT Solutions и подготовить все вопросы и упражнения, описанные в Учебнике английского языка NCERT для 8-го класса. Получите доступ к решениям для английского языка Chapterwise CBSE NCERT Class 8, предоставленным Learninsta.com через быстрые ссылки и улучшите подготовку к экзамену.

Бесплатные решения для английского языка NCERT класса 8 Скачать PDF для всех глав

Учащиеся, планирующие подготовку к предмету по английскому языку 8 класса, могут обратиться к этим комплексным решениям NCERT по английскому языку 8 класса. Все Решения написаны экспертами-предметниками в соответствии с последними рекомендациями CBSE и учебным планом. Поэтому студентам рекомендуется скачать их, щелкнув по преобладающим здесь прямым ссылкам. Используйте загруженный pdf формат NCERT Textbook Solutions pdf 8th English и получите наивысшие оценки на выпускных экзаменах.

Решения NCERT для английского языка Honeydew 8 класса

Решения NCERT для английской поэмы Honeydew 8 класса


Решения NCERT для 8-го класса, английский. Так случилось

Решения NCERT для дополнительного английского языка класса 8

Решения NCERT для чтения на английском языке 8 класса

Решения NCERT для письма на английском языке 8 класса

Краткое сочинение

  • Сообщение главы 1
  • Глава 2 Уведомление
  • Открытка 3 главы

Длинная композиция

  • Глава 1 Пункт
  • Составление главы 2 (на основе устного ввода)
  • Глава 3 Композиция (на основе визуального ввода)
  • Глава 4 Письма
  • Глава 5 Приложения
  • Глава 6 Истории
  • Глава 7, электронная почта
  • Статьи 8 главы
  • Глава 9 Речь

Решения NCERT для грамматики английского языка 8 класса

Преимущества работы с решениями NCERT 8-го класса для английского языка

Рассмотрите некоторые из основных преимуществ решения и подготовки с помощью решений NCERT для английского языка 8 класса. Они следующие:

  • Подробное объяснение отрывков на английском языке и вопросов по грамматике поможет вам с уверенностью сдать экзамены.
  • Class 8 English NCERT Solutions Pdf подготовлены в соответствии с последней учебной программой и программой CBSE.
  • NCERT Решения 8-го класса по английскому языку обеспечивают углубленные знания предмета и улучшают грамматические навыки.
  • Вы можете быстро внести изменения с помощью NCERT Solutions.
  • Кроме того, он отвечает на все вопросы по фундаментальным понятиям и содержит многочисленные упражнения для отработки навыков грамматики английского языка.

Учащиеся 8 класса также могут ознакомиться с решениями NCERT для хинди 8 класса на этой странице. Вы найдете все главы NCERT 8th Std Hindi Textbook Solutions.

Часто задаваемые вопросы по Классу 8 Решения NCERT English Бесплатно PDF

1. Где я могу получить все разделы NCERT Solutions of Class 8 Engish?

Вы можете получить все главы NCERT Solutions of Class 8 English в формате pdf на нашей странице.

2. Как загрузить решения для английского языка NCERT Class 8?

Просто нажав на прямые ссылки, представленные на этой странице, вы сможете загрузить решения NCERT Class 8 English в формате PDF и получить к ним доступ, когда вам потребуется подготовка.

3. На каком веб-сайте лучше всего найти решения NCERT для 8-го класса английского языка?

Learninsta.com - это настоящий и надежный веб-сайт, который предлагает бесплатные решения NCERT Class 8 English в формате pdf. Таким образом, получить доступ к этим решениям NCERT и другим материалам с этого сайта очень легко.

Сводка

Надеемся, что преобладающее решение NCERT для класса 8 на английском языке PDF Скачать ссылки помогут вам больше во время подготовки. Если вы хотите получить ответ на любой из ваших вопросов, касающихся NCERT Textbook Solutions pdf, пожалуйста, поделитесь с нами через раздел комментариев ниже.Мы вернемся к вам как можно скорее и предложим наилучшее решение. Также посетите наш сайт для получения последней информации о ресурсах NCERT.

Решения

NCERT для 8 класса английского языка - Honeydew, It So Happen

Решения NCERT для класса 8 Английский язык даются учащимся, чтобы они могли узнать ответы на вопросы в случае, если они не смогут их найти. Это важно для всех учеников 8-го класса. Здесь мы предлагаем решения для всех глав учебника английского языка NCERT для 8 класса для студентов.Они могут ссылаться на эти решения, когда решают вопросы из учебника.

Решения NCERT для английского языка класса 8 (Honeydew)

Решения NCERT для класса 8, английский язык (это так и случилось)

Решения NCERT для класса 8 Английский

Учащиеся 8 класса, у которых есть книги по английскому языку, входящие в состав NCERT, могут проверить эту страницу, чтобы узнать решения для всех глав книги по английскому языку. Им необходимо убедиться, что они проверяют решения для главы, которую они намереваются проверить.

Ссылки для решений

Мы даем ссылки на решения во всех главах. Студенты могут щелкнуть ссылку, чтобы увидеть решения для каждой главы, посвященной английскому языку.

Решения NCERT для класса 8, английский язык (Honeydew)

Решения

NCERT для английского Honeydew класса 8 приведены ниже для всех глав. Выберите номер главы, чтобы просмотреть главу решения NCERT.

Решения NCERT для 8-го класса по английскому языку (это так и случилось)

Решения

NCERT для класса 8 «Это так случилось» приведены ниже для всех глав.Выберите номер главы, чтобы просмотреть главу решения NCERT.

Важность решений

Решения NCERT по английскому языку 8 класса важны для учащихся того же класса. Благодаря им они могут получить ответы на те вопросы, на которых они застряли. Это действительные решения, и учащиеся могут проверить их, когда столкнутся с какой-либо путаницей в вопросах.

Решения NCERT По предметам

Мы даем предметное решение книг NCERT Class 8. Они найдут мудрые решения по каждой теме, которые можно скачать.

Все решения NCERT

Вы также можете ознакомиться с решениями NCERT для других классов здесь. Щелкните номер класса ниже, чтобы перейти к соответствующим решениям NCERT класса 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12.

Класс 8 NCERT Solutions NCERT Books

Чтобы в кратчайшие сроки получать оповещения об экзаменах и вакансиях в правительстве Индии, присоединяйтесь к нашему каналу Telegram.

[PDF] NCERT Solutions Class 8 English PDF Скачать бесплатно

Здесь вы можете бесплатно скачать NCERT Solutions for Class 8 English (Honeydew & It So Happened) , Мы перечислили все главы в формате PDF.Все доступные здесь решения являются самыми последними и актуальными. Нет ни входа в систему, ни регистрации, ни перенаправления, просто нажмите ссылку для загрузки, вы можете просмотреть свой PDF-файл и соответственно загрузить его.

Загрузить полные решения NCERT для классов с 6 по 12

Class 8 English Решения NCERT - Скачать бесплатно PDF Решения

NCERT для английского языка класса 8 являются частью решений NCERT для класса 8. Здесь мы приводим решения NCERT для английского языка CBSE класса 8.

Решения NCERT для класса 8 Английский

Решения NCERT для английского языка Honeydew 8 класса

Решения NCERT для английской поэмы Honeydew 8 класса


Решения NCERT для 8-го класса, английский. Так случилось

Решения NCERT для дополнительного английского языка класса 8

Скачать бесплатно Учебники NCERT PDF

Хотя английский не является нашим родным языком, владение английским по-прежнему считается обязательным.Английский - это общий язык, используемый в бизнесе, а также в других цифровых средах. Базовая часть английского языка и грамматика преподаются в начальных классах до 5 класса. После этого упор делается на устные и понятные навыки ученика. Английский очень важен, поэтому для участия в старших классах или на выпускном экзамене знание английского языка является обязательным.

Учебники

NCERT разработаны и издаются Национальным советом по образованию, исследованиям и обучению i.е. NCERT - это автономный орган. Вы можете следовать другим стандартным книгам по таким предметам, как математика и естественные науки, но когда дело касается языков, вы должны строго следовать учебникам NCERT. Учителя могут не охватить все проблемы, связанные с упражнением для спины, или иногда вам может быть трудно понять главу. Не волнуйся. NCERTbooks.guru разработал совершенно новый инновационный подход к обучению, предложив решения NCERT 8-го класса по английскому языку.

Все решения подходят, подходят и отобраны в соответствии с последними рекомендациями CBSE.Каждый шаг организован в соответствии со схемой маркировки CCE. Мы хотим, чтобы наши студенты стали экспертами в английском языке, ознакомив их со всеми мелочами и подготовив их к экзамену. Книга решений охватывает решения NCERT для обеих книг, то есть Honeydew и It так случилось.

NCERT Class 8 English Honeydew Решения по отдельным главам

Всего в книге решений 10 глав и 8 стихотворений. Каждый ответ объясняется так, что это всегда беспроигрышная ситуация.Книга решений также поможет вам выполнить домашнее задание. Некоторые главы, которые очень важны с точки зрения экзамена, - это «Лучший рождественский подарок в мире», «Недостаток памяти» Бепина Чоудхури, «Краткий дневник муссонов» и «Великое каменное лицо I и II». Каждая строка стихотворения объясняется в наших решениях, чтобы наши ученики подготовились к другим вопросам, помимо упражнений для спины.

NCERT Class 8 English It So Happened Мудрые решения для глав

Решения для всех 10 глав представлены подробно с соответствующими пояснениями в соответствии со схемой маркировки, установленной CBSE.

Вы можете бесплатно загрузить обе книги по решениям по приведенной ниже ссылке.

Не стесняйтесь комментировать, если ссылки для скачивания не работают.

Решения

NCERT для английского языка Honeydew

класса 8

Проверка понимания: ответы на вопросы на странице: 27


Q1: Скажите, правда ли следующее или нет.
1. Ignesious потерял жену, двоих детей, тестя и зятя в результате цунами.
2.Санджив спасся от цунами.
3. Мегну спас спасательный вертолет.
4. Отец Алмаса понял, что на остров обрушится цунами.
5. Её мать и тётей смыло дерево, за которое они держались.

Ответ:
1. Верно
2. Ложно
Санджив был сметен, когда он прыгнул в воду, чтобы спасти жену повара гостевого дома.
3. Ложь
Мегна видела над головой вертолеты помощи, но они ее не видели. Ее принесла к берегу волна.
4. True
5. True


Q2: Ответьте фразой или предложением на следующие вопросы.
Почему семья Тилли приехала в Таиланд?

Ответ:
Семья Тилли приехала в Таиланд праздновать Рождество.


Q3: Ответьте фразой или предложением на следующие вопросы.
Какой предупреждающий знак видели и Тилли, и ее мать?

Ответ:
Тилли и ее мать видели, как море поднимается и набухает.


Q4: Ответьте на следующий вопрос в фразе или предложении.
Как вы думаете, они напугали мать Тилли?

Ответ:
Мать Тилли не могла понять, что происходит, и поняла, что это серьезно, только когда Тилли испугалась и упомянула, что такое цунами.


Q5: Ответьте фразой или предложением на следующие вопросы.
Где Тилли видела, как море ведет себя таким же странным образом?

Ответ:
Тилли видела, как море ведет себя таким же странным образом на видео цунами (показано на ее уроке географии), которое обрушилось на Гавайские острова в 1946 году.


Q6: Ответьте фразой или предложением на следующие вопросы.
Куда семья Смит и остальные на пляже отправились спасаться от цунами?

Ответ:
Семья Смитов и другие на пляже укрылись на третьем этаже отеля.


Q7: Ответьте фразой или предложением на следующие вопросы.
Как вы думаете, что почувствовал ее учитель географии, когда он услышал о том, что Тилли сделала на Пхукете?

Ответ:
Учитель географии Тилли, должно быть, гордился ею, поскольку она использовала то, чему научилась в классе, чтобы спасти столько жизней.


Проверка понимания при работе с текстом: ответы на вопросы по номеру страницы: 30


Q1: Ответьте, используя фразу или предложение.
В результате цунами погибло 150 000 человек. Сколько животных погибло?

Ответ:
Погибло немного животных.


Q2: Ответьте, используя фразу или предложение.
Сколько людей и животных погибло в национальном парке Яла?

Ответ:
Шестьдесят посетителей и только два буйвола погибли в национальном парке Яла.


Q3: Какие слова в списке ниже, по вашему мнению, описывают Санджив?
(Найдите в словаре слова, в которых вы не уверены.)
веселый амбициозный дерзкий храбрый беззаботный
героический самоотверженный бессердечный юмористический
Используйте слова из списка, чтобы завершить три предложения ниже.
(i) Я не знаю, был ли Санджив веселым, ____________ или _____________.
(ii) Я думаю, что он был очень храбрым, ______________ и ____________.
(iii) Санджив не был бессердечным, ____________ или _____________.

Ответ:
Санджив можно описать словами: храбрый, героический и самоотверженный.
(i) Не знаю, был ли Санджив веселым, амбициозным или юмористическим.
(ii) Я считаю, что он был очень храбрым, героическим и самоотверженным.
(iii) Санджив не был бессердечным, брашор беспечным.


Q4: Ответьте, используя фразу или предложение.
Что говорят о слонах в национальном парке Яла?

Ответ:
Люди в национальном парке Яла видели трех слонов, убегающих с пляжа Патанангала, примерно за час до цунами.


Q5: Чем похожи истории Мегхны и Алмаса?

Ответ:
Смыло с лица земли семьи Мегхны и Алмаса. Оба они продолжали плавать в море несколько дней. Мегна два дня плавала в море, держась за деревянную дверь. Ее принесла к берегу волна. Точно так же Альмус забрался на бревно и потерял сознание. Очнулась она в больнице. Обе девушки получили травмы после инцидента. В то время как Мегна была замечена идущей по берегу моря в оцепенении, Альмус никому не рассказывает об этом инциденте.


Q6: Ответьте, используя фразу или предложение.
Что делали собаки в Галле?

Ответ:
Собаки в Галле отказались выходить на ежедневную прогулку по пляжу.


Работа с текстом работа с языком: Решения вопросов по номеру страницы: 31


Q1: Пройдите внимательно Часть I и составьте список из множества слов, которые вы можете найти, которые указывают на движение различных видов.(Одно слово встречается неоднократно - посчитайте, сколько раз!) Разделите их на три категории.
быстрое движение медленное движение ни медленное, ни быстрое
Вы можете объяснить, почему в одном столбце много слов, а в других нет?

Ответ:

Быстрое движение Медленное движение Ни медленно, ни быстро
Землетрясение Floati Ходьба
Бросился Recede
Тремор
Стреловидный
Ран
Упал
Набор высоты

В столбце «Быстрое движение» намного больше слов по сравнению с двумя другими столбцами. Это потому, что история о цунами, который представляет собой быстрое движение воды. Из-за цунами все немедленные действия происходят быстро, такие как бег, лазание и сметание людей водой.


Q2: Заполните пропуски в предложениях ниже (глаголы, указанные в скобках, дадут вам подсказку).
(i) Земля дрожала, но не многие люди почувствовали ____________. (дрожь)
(ii) Когда зоопарк был затоплен, там было много… и многие животные сбежали в сельскую местность.(путать)
(iii) Мы слышали с _________, что лев был пойман повторно. (облегчить)
(iv) Работник зоопарка застрял на дереве, а его _______ сняла съемочная группа. (спасение)
(v) Когда заклинатель змей приехал, в деревне было много ____________. (возбуждает)

Ответ:
(i) Земля дрожала, но не многие люди чувствовали эту дрожь.
(ii) Когда зоопарк был затоплен, воцарилась неразбериха, и многие животные сбежали в сельскую местность.
(iii) Мы с облегчением услышали, что лев был пойман повторно.
(iv) Работник зоопарка застрял на дереве, и его спасение было снято съемочной группой.
(v) Когда приехал заклинатель змей, в деревне было много волнений.


Q3: Назовите следующие предложения активным или пассивным голосом. Напишите A или P после каждого предложения, как показано в первом предложении.
(i) Кто-то украл мой велосипед. ____A____
(ii) Шины были спущены сотрудниками дорожной полиции._________
(iii) Я нашел его прошлой ночью в канаве недалеко от моего дома. __________
(iv) Он был брошен туда. __________
(v) Мой отец отдал его механику. ______________
(vi) Механик отремонтировал его для меня. ______________

Ответ:
(i) Кто-то украл мой велосипед. A
(ii) Шины были спущены сотрудниками дорожной полиции. P
(iii) Я нашел его прошлой ночью в канаве недалеко от моего дома. A
(iv) Он был брошен туда. P
(v) Отец отдал механику. A
(vi) Механик отремонтировал его для меня. А


Q4: Скажите, какие следующие предложения относятся к активному или пассивному голосу. Напишите A или P после каждого предложения, как показано в первом предложении.
(i) Кто-то украл мой велосипед. ____A____
(ii) Шины были спущены сотрудниками дорожной полиции. _________
(iii) Я нашел его прошлой ночью в канаве возле моего дома.__________
(iv) Он был брошен туда. __________
(v) Мой отец отдал его механику. ______________
(vi) Механик отремонтировал его для меня. ______________

Ответ:
(i) Кто-то украл мой велосипед. A
(ii) Шины были спущены сотрудниками дорожной полиции. P
(iii) Я нашел его прошлой ночью в канаве недалеко от моего дома. A
(iv) Он был брошен туда. P
(v) Отец отдал механику. A
(vi) Механик отремонтировал его для меня. А


Q5: Как по-разному родители Тилли могли отреагировать на ее поведение? Что бы вы сделали на их месте?

Ответ:
Не принимая ее всерьез, родители Тилли могли попытаться успокоить ее, думая, что она чего-то напугана. В результате они могли быть смыты волнами цунами.
Если бы я был на их месте, я бы тоже послушал ее и понял, что приближается опасность.Следовательно, я бы тоже убежал с пляжа.


Q6: Если награда Тилли должна была быть разделена, с кем, по вашему мнению, она должна разделить ее - с родителями или учителем географии?

Ответ:
Если награда Тилли должна была быть разделена, она должна поделиться ею со своим учителем географии, который в первую очередь сообщил ей о цунами. Именно это осознание помогло ей спасти столько жизней.


Q7: Каковы две разные идеи о том, почему так мало животных погибло во время цунами? Какая идея кажется вам более правдоподобной?

Ответ:
Многие люди верят, что животные обладают шестым чувством и знают, когда земля сотрясется.С другой стороны, некоторые эксперты считают, что более острый слух животных помогает им слышать или чувствовать вибрации земли. Они могут почувствовать приближающуюся катастрофу задолго до того, как люди ее поймут. Вторая идея более правдоподобна.


Решения

NCERT для английского языка класса 8 - Учебник Honeydew

В этой статье мы предоставили решения NCERT класса 8 для главы 1 из учебника Honeydew English. В главе 1 представлены некоторые даты и события, произошедшие во время войны между англичанами и немцами в 1914 году.Решения NCERT в этой главе были предоставлены после подробного анализа последней учебной программы, выпущенной CBSE. Учащиеся 8-го класса могут изучить ответы, представленные здесь, чтобы получить хорошие результаты на школьных экзаменах.

Решения NCERT для английского языка класса 8 - Учебник Honeydew - Глава 1

Вопрос:

  1. Что автор нашел в старомодной лавке?
  2. Что он нашел в секретном ящике? Как вы думаете, кто его туда положил?

Ответ:

  1. Автор находит письменный стол на колесиках на продажу в старом магазине.Он был сделан из дуба, но находился в очень плохом состоянии.
  2. В потайном ящике стола автор обнаружил небольшую жестяную коробку. В этом было послание. Я предполагаю, что владелец стола с откидной крышкой мог положить его туда.
Учебники NCERT для 8 класса, английский язык: «Honeydew» и «It So Happened» - скачать PDF по главам

Вопрос:

  1. Кто написал письмо, кому и когда?
  2. Почему было написано письмо - что за чудесное произошло?
  3. Чем занимались Ганс Вольф и Джим Макферсон, когда они не были солдатами?
  4. Был ли Ганс Вольф когда-нибудь в Дорсете? Почему он сказал, что знает это?
  5. Как вы думаете, Джим Макферсон вернулся с войны? Откуда ты это знаешь?

Ответ:

  1. Джон Макферсон, капитан британской армии, написал это письмо от 12 декабря. 26 декабря 1914 года своей жене Конни.
  2. В письме описывается замечательное событие. Две армии - британская и немецкая - сражались друг против друга, вместе отметили Рождество.
  3. До того, как пойти в армию, Ганс играл на виолончели в оркестре, а Джим был учителем.
  4. Нет, Ганс никогда не был в Дорсете. Он только читал о Дорсете в романе Харди «Вдали от обезумевшей толпы».
  5. Нет, Джим Макферсон так и не вернулся с войны. Возможно, поэтому его жена Конни сохранила его письма.

Вопрос:

  1. Почему автор поехал в Бридпорт?
  2. Сколько лет было сейчас миссис Макферсон? Где она была?

Ответ:

  1. Автор отправился в Бридпорт, чтобы навестить миссис Джим Макферсон и передать ей послание Джима.
  2. Макферсону был 101 год. Она была в доме престарелых.

Вопрос:

  1. Кем, по мнению Конни Макферсон, был ее посетитель?
  2. Какое предложение в тексте показывает, что посетитель не пытался скрыть свою личность?

Ответ:

  1. Конни предположила, что посетителем был ее собственный друг Джим Макферсон.
  2. Это предложение звучит так: «Ты обещал мне, что вернешься домой к Рождеству, дорогой», - сказала она, - «И вот ты, лучший рождественский подарок в мире. Подойди ближе, дорогой Джим, сядь.

Вопрос: Как вы думаете, как долго Конни хранила письмо Джима? Обоснуйте свой ответ.

Ответ: Конни хранила последнее письмо Джима до 25 января 1915 года. Письмо датировано 26 декабря 1914 года.

Вопрос: Как вы думаете, почему стол был продан и когда?

Ответ: Письменный стол, должно быть, был продан, когда дом Конни сгорел.Стол был поврежден как огнем, так и водой.

Вопрос: Почему Джим и Ханс думают, что игры или спорт являются хорошими способами разрешения конфликтов? Ты согласен?

Ответ: И Джим, и Ханс были солдатами. Оба были сердечны. Они видели страдания войны. Поэтому для них было естественно ненавидеть войну. Они выступали за мирное решение споров. По их словам, игры или спорт - хорошие способы разрешения конфликтов. Я тоже с ними вполне согласен.

Вопрос: Как вы думаете, солдаты двух армий похожи друг на друга или отличаются друг от друга? Найдите в истории доказательства, подтверждающие ваш ответ.

Ответ: Все люди во многом похожи. Они любят мир и ненавидят войну. Они хотят жить вместе. Примеры из рассказа: «Тогда нас с креста взывали к ничейной земле. «С Рождеством, Томми! С Рождеством! «Когда у нас было

Вопрос: Назовите различные способы, которыми британские и немецкие солдаты становятся друзьями и находят что-то общее на Рождество.

Ответ: Британские и немецкие войска находились в разных лагерях. В военное время мы были соперниками. Тем не менее, в конце концов, они были людьми и поэтому испытывали похожие чувства. Они разделили праздничное настроение Рождества. Они преодолели ненависть и играли в футбол, пировали и пили, как настоящие друзья. Оба ненавидели войну. Оба очень хотели вернуться к своим семьям в конце битвы.

Вопрос: Какой рождественский подарок Конни? Почему это лучший рождественский подарок в мире?

Ответ: Конни решила, что Джим вернулся домой с боя.Она приняла говорящего за Джима. Она ждала своего мужа Джима. И возвращение Джима домой было для нее лучшим рождественским подарком в мире.

Вопрос: Как вы думаете, название рассказа подходит для этого? Вы можете придумать какой-нибудь другой титул (а)?

Ответ: Определенно название сказки наиболее подходящее. Для старой Конни никакой другой подарок не принес бы ей такого счастья, как возвращение домой Джима, ее мужа. Ее предположение могло быть неверным, но она получила величайшее счастье в своей жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *