ГДЗ по Алгебре для 8 класса Учебник, Задачник Мордкович А.Г., Александрова Л.А., Тульчинская Е.Е., Мишустина Т.Н. часть 1, 2 на 5
Авторы: Мордкович А.Г., Александрова Л.А., Тульчинская Е.Е., Мишустина Т.Н..
Издательство: Мнемозина 2015-2019
«ГДЗ по алгебре 8 класс Задачник Мордкович, Александрова, Тульчинская, Мишустина (Мнемозина)» поможет восьмиклассникам освоить теоретические и практические навыки по курсу математики. Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта коллективом известных авторов в данной сфере и состоит из 40 параграфов, вопросов к итоговому повторению и контрольных работ. Решебник включает верные ответы на все номера заданий основного издания.
В восьмом классе у ребят ощущается значительный дефицит времени из-за большой загруженности по всем предметам. Поэтому хорошая поддержка в учебе школьникам очень пригодится. Таким подспорьем в изучении алгебры является данное учебно-методическое пособие, содержащее подробные ответы на все номера. Ресурс превратит выполнение домашней подготовки по этой непростой науке из тяжелой рутины, сопряженной с немалым стрессом для ребят, в увлекательное занятие.
Продуктивная подготовка с решебником
«ГДЗ к задачнику по алгебре за 8 класс Мордкович А. Г., Александрова Л. А., Тульчинская Е. Е., Мишустина Т. Н. (Мнемозина)» поможет ученикам справиться с упражнениями по всем разделам программы. Пристального внимания, по мнению методистов, заслуживают следующие темы:
- – квадратные неравенства повышенной сложности;
- – рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций;
- – преобразование графиков функций.
Регулярная работа под руководством решебника позволит школьникам систематизировать знания, полученные на уроке от преподавателя, и решить самые трудные задачи.
Однако для наилучшего результата стоит забыть о бездумном списывании готовых ответов. Целесообразно использовать ресурс для самопроверки выполненных упражнений. Важным условием продуктивной подготовки является тщательный разбор допущенных ошибок и недочетов. Таким образом, можно выявить пробелы в знаниях и затем повторить плохо усвоенные темы по учебнику.Подробнее о плюсах решебника задачника по алгебре для 8 класса от Мордковича и его применения
Ресурс находится в круглосуточном онлайн-доступе. Благодаря удобной навигации отыскать нужный номер не составит никакого труда. Используя онлайн-сборник, учащиеся смогут:
- – сэкономить время на приготовлении домашних заданий;
- – подготовиться к проверочным и контрольным работам;
- – наверстать пропущенные уроки.
Отличная успеваемость и фундаментальные знания станут реальностью при использовании ГДЗ!
Решебник к дидактическим материалам по алгебре за 8 класс к учебнику Г.
В. Дорофеева (авт. Евстафьева Л.П., Карп А.П.) ОНЛАЙНИзбранное / Решебники (ГДЗ) для школьников
Подробные решения заданий из дидактических материалов по алгебре за 8 класс к учебнику Дорофеева Г.В. и др. «Алгебра 8 класс»
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения проверочных работ из пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Евстафьева Л.П., Карп А.П. 4-е изд. — М.: 2012. — 143 с.».
Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по математике.
Внимание! Рукопись не проверялась, возможны ошибки!
Содержание
Раздел II. ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
Глава 1. Алгебраические дроби
П-1. Алгебраические дроби
П-2. Основное свойство дроби
П-3. Приведение дробей к новому знаменателю и сокращение дробей
П-4. Сокращение дробей
П-5. Сложение и вычитание дробей
П-6. Сложение и вычитание дробей
П-7. Сложение и вычитание дробей
П-8. Умножение, деление и возведение в степень
П-9. Умножение, деление и возведение в степень
П-10. Все действия с алгебраическими дробями
П-11. Все действия с алгебраическими дробями
П-12. Определение степени с целым показателем
П-13. Стандартный вид числа
П-14. Свойства степени с целым показателем
П-15. Решение задач
Глава 2. Квадратные корни
П-16. Квадратные корни
П-17. Квадратные корни
П-18. Квадратные корни
П-19. Уравнения вида х2 = а
П-20. Преобразования выражений, содержащих корни
П-21. Преобразования выражений, содержащих корни
П-22. Преобразования выражений, содержащих корни
Глава 3. Квадратные уравнения
П-23. Определение квадратного уравнения
П-24. Определение числа корней квадратного уравнения
П-25. Решение квадратных уравнений
П-26. Решение квадратных уравнений
П-27. Составление уравнения по условию задачи
П-28. Решение задач с помощью уравнений
П-29. Решение задач с помощью уравнений
П-30. Решение неполных квадратных уравнений
П-31. Решение неполных квадратных уравнений
П-32. Теорема Виета
П-33. Теорема Виета
П-34. Теорема Виета
П-35. Разложение квадратного трехчлена на множители
П-36. Разложение квадратного трехчлена на множители
Глава 4. Системы уравнений
П-37. Линейное уравнение с двумя переменными и его график
П-38. Уравнение прямой вида у = kx + I
П-39. Системы уравнений. Решение систем уравнений способом сложения
П-40. Решение систем уравнений способом подстановки
П-41. Решение задач с помощью систем уравнений
П-42. Задачи на координатной плоскости
Глава 5. Функции
П-43. Чтение графиков
П-44. Что такое функция
П-45. График функции
П-46. Свойства функций
П-47. Линейная функция
П-48. Функция у = k/x и ее график
Глава 6. Вероятность и статистика
П-49. Статистические характеристики
П-50. Вероятность равновозможных событий
П-51. Геометрические вероятности
ВНИМАНИЕ! Все права на публикацию рукописей принадлежат сайту gdz.math-helper.ru. Копирование и распространение материалов запрещено!
Тегиалгебра 8 класс евстафьева гдзевстафьева карп дидактические материалыИзменения в учебном плане по математике в Сан-Франциско представляют собой смешанный пакет
Вкратце
Еще в 2014 году Сан-Франциско принял одну из основных идей в предложенной штатом математической структуре. Пока результаты не совсем обнадеживающие.
Lea este artículo en español .
Джозелин Маррокин, первокурсница Линкольн Хай в Сан-Франциско, бросила себе вызов, посетив в этом году два урока математики.
Поскольку Объединенный школьный округ Сан-Франциско требует, чтобы учащиеся ждали до 9В 1-м классе, чтобы сдать алгебру 1, Джозелин записалась на алгебру 1 и геометрию одновременно, чтобы она могла дойти до AP Calculus к старшему году.
«Стресс, связанный с посещением двух занятий и выполнением домашних заданий по каждому, было трудно справиться, — сказала Джозелин. «Сначала было тяжело, но я привык».
В 2014 году окружные власти решили отложить изучение алгебры 1 до 9-го класса в надежде снизить количество чернокожих, латиноамериканцев и учащихся из малообеспеченных семей, не сдавших алгебру 1 в 8-м классе. Цель состояла в том, чтобы научить этих студентов учиться на более высоких математических курсах и, в конечном итоге, сделать карьеру в области естественных наук, технологий, инженерии или математики. Это изменение помогло сократить количество учащихся, не проходящих курс, но совпало с падением результатов тестов в некоторых школах, обслуживающих учащихся с более высокими потребностями, что является предметом критики, относящимся ко всей Калифорнии, поскольку штат планирует рекомендовать одну и ту же политику для всех. школьный округ по всему штату как часть новой математической структуры.
В то же время это изменение побудило семьи с такими ресурсами, как у Джозелин, найти способы помочь своим детям добиться успехов в математике, увековечив некоторые из неравенств, которые политика должна была устранить.
Чтобы убедиться, что Джозелин сможет пройти два урока математики в этом году, ее дедушка Рекс Риджуэй, курирующий образование Джозелин, заплатил 850 долларов за то, чтобы она записалась в первый класс алгебры летом после 8-го класса. Риджуэй, чернокожий, сказал, что надеется, что переход в старшую школу, уже зная алгебру 1, облегчит бремя двух занятий по математике.
«Я заставил ее сдать алгебру 1 летом, чтобы она могла освоить ее, когда снова будет сдавать ее по геометрии», — сказал Риджуэй. «У многих черных семей нет ресурсов, чтобы сделать то, что сделал я».
Джозелин Маррокин делает домашнее задание в парке в нескольких кварталах от своего дома в районе Бэй-Вью в Сан-Франциско, 2 декабря 2021 года. Нина Риджио для CalMatters Родители Франциско, такие как Риджуэй, выступили против этой меры почти восемь лет назад. После негативной реакции со стороны родителей и экспертов по математике штат выпустит пересмотренную структуру в январе, а в июле завершит работу над рекомендациями. Однако структура представляет собой набор предложений, и округа, которые решат ее игнорировать, не будут наказаны.Риджуэй сказал, что был в ярости, когда узнал о политике округа и стал искать способы научить Джозелин математическому анализу к 12-му классу и увеличить ее шансы на поступление в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, школу ее мечты. То же самое сделали и другие родители в округе. Учителя не удивлены.
«Это привело к еще большему неравенству и загнало их в подполье», — сказала Элизабет Стэтмор, учитель математики в районной средней школе Лоуэлл, самой успешной государственной средней школе города. «Люди со средствами начали искать другие способы добиться успеха».
Просчитанный ход
Статус-кво Сан-Франциско до 2014 года был не лучшим.
«Наши дети были исключены из алгебры в 8-м классе, и я бы сказала, что это была проблема справедливости», — сказала Эмили Мурасе, которая была членом школьного совета в 2014 году. детей, которые провалили Алгебру 1».
Школы округа придумали множество способов, позволяющих учащимся приступить к математике к 12-му классу, даже несмотря на изменение политики. Некоторые школы предлагают летний курс геометрии, на который приоритетно зачисляются учащиеся с низким доходом. В других школах учащиеся могут пройти годичный курс, который сочетает в себе алгебру 2 и предварительный анализ.
Лиззи Халл Барнс, отвечающая за преподавание математики в Объединенном университете Сан-Франциско, сказала, что эти варианты учитываются при приеме в Калифорнийский университет и Калифорнийский государственный университет.
Это изменение означало, что все учащиеся с 6 по 8 классы будут посещать одни и те же уроки математики. В то же время школьный округ скорректировал учебные программы для классов математики в средних школах, чтобы они лучше соответствовали стандартам штата. «Алгебра 1» в 8-м классе, они все еще охватывают почти все понятия, которые у них были раньше, такие как линейные уравнения, пропорциональные отношения и системы уравнений. Они должны знать все, что им нужно, перед стандартизированным тестированием в 8-м классе.
Барнс сказал, что все учащиеся, особенно чернокожие, латиноамериканцы и учащиеся из малообеспеченных семей, лучше подготовлены к успеху в алгебре 1, если сосредоточатся на изучении этих основ в средней школе.
«Концепции из Алгебры 1 были разделены и перераспределены более продуманным образом», — сказала она. «Мы хотели прервать расистские результаты, связанные с математикой».
Здание Объединенного школьного округа Сан-Франциско в Сан-Франциско, 2 декабря 2021 года. Нина Риджио для CalMattersРиджуэй и другие родители отличников заявили, что школьный округ сдерживает учащихся. Но Барнс сказал, что алгебра 1 теперь преподается в 9 классах.й класс является более продвинутым, чем тот, который преподавался в 8-м классе до 2014 года. Учебная программа теперь включает концепции из алгебры 2 и науки о данных.
В рамках школьного округа учащиеся могут решить, хотят ли они посещать более продвинутые курсы математики в старшей школе, как только они лучше поймут свои интересы и уровень знаний по математике. До 2014 года, по словам Барнса, студентов слишком рано помещали на дорожки или «дорожки».
«Я думаю, что самое главное, что мы хотим донести, это то, что студенты, которые хотят достичь более высокого уровня математики, могут это сделать», — сказал Барнс. «Мы ничего ни у кого не отнимаем».
Смешанные результаты по математике в Сан-Франциско
По данным округа, после того, как округ принял это правило в 2014 году, меньше учащихся из всех демографических групп не сдали экзамен по алгебре 1. Он сообщил, что с момента принятия этой политики все больше учащихся из всех расовых демографических групп записались как на высшую математику, так и получили больше кредитов по математике и естественным наукам во время своей карьеры в старшей школе.
«Это действительно помогло учащимся с низкими и средними показателями успеваемости больше заниматься математикой, — сказал бывший член правления Мурасэ. «Большим сюрпризом стало то, что в результате студенты больше увлекались наукой. Это было непреднамеренным последствием».
Но стандартизированные тестовые данные рисуют более сложную картину.
Во всем округе процент учащихся, достигших уровня математических знаний, который штат считает приемлемым, увеличился на 2,6 процентных пункта в период между 2014–2015 и 2018–19 учебными годами. Процент чернокожих и латиноамериканских учащихся, отвечающих стандартам, также увеличился на 2,6 пункта. Но разрыв между процентом учащихся с низким доходом и процентом школьников, отвечающих стандартам округа, вырос на 2 пункта.
Школы с высоким процентом чернокожих и латиноамериканцев намного хуже справляются со стандартными тестами.
Средняя школа О’Коннелла зачислила самый высокий процент чернокожих учащихся среди общеобразовательных средних школ округа в 2018-19 учебном году. В 2014-15 учебном году, согласно стандартизированным тестам, всего 6% чернокожих учащихся школы соответствовали математическим стандартам. Как бы плохо это ни звучало, ситуация ухудшилась после того, как в округе изменили метод преподавания математики. В 2018-19 учебном году этот показатель снизился до 0%.
Средняя школа Вилли Брауна в том же году имела самый высокий процент зачисления чернокожих среди средних школ. С момента его открытия в 2015 году процент учащихся, отвечающих стандартам по математике, упал с 14% до 7,8% в 2019 году. Доля чернокожих учащихся, соответствующих стандартам, оставалась ниже 4% в течение всех четырех промежуточных лет. В 2018-19 учебном году только 1,5% из 84 чернокожих учеников школы соответствовали математическим стандартам.
В школе Джеймса Лика в 2018–2019 годах почти три четверти из 568 студентов были латиноамериканцами.учебный год, что делает ее школой с наибольшей долей латиноамериканских учащихся в округе. Однако в том году только 7% латиноамериканских студентов соответствовали математическим стандартам, что является пятилетним минимумом. Между тем, 18,16% соответствовали стандартам английского языка, что является пятилетним максимумом для латиноамериканских учащихся школы.
В средних школах Президио и Рузвельта, двух средних школах с самым высоким процентом белых учащихся, результаты тестов значительно улучшились. Процент чернокожих и латиноамериканских учащихся, отвечающих стандартам, увеличился на двузначные числа в обеих школах.
Что касается взлетов и падений результатов тестов в San Francisco Unified, Поликофф сказал, что «существует миллион разных вещей, которые могут объяснить тенденции в результатах тестов».
Морган Поликофф, профессор педагогики Университета Южной Калифорнии, сказал, что если больше студентов посещают более сложные курсы и получают хорошие оценки, это может быть хорошим знаком. Но результаты стандартизированных тестов покажут, действительно ли учащиеся изучают материал.
«Стандарты оценок можно смягчить», — сказал он. «Но стандартизированный тест должен служить независимым доказательством».
Что касается различных взлетов и падений результатов тестов в San Francisco Unified, Поликофф сказал, что «существует миллион разных вещей, которые могут объяснить тенденции в результатах тестов». Чиновники San Francisco Unified отказались подробно обсудить данные результатов тестов.
Стандартизированные тесты в Калифорнии основаны на тех же стандартах, которые привели к изменению политики, поэтому предложение Алгебры 1 в 9-м классе теоретически должно было привести к более справедливым результатам на тестах штата.
Но Барнс сказал, что количество студентов, зачисленных на более высокий уровень математики, является более эффективной мерой, и что данные о результатах тестов «не являются мерой, которую мы использовали бы для оценки воздействия.
«В старших классах тест сдают один раз в 11 классе», — сказала она. «Трудно использовать это как мерило успеха во всей математике».
Джозелин Маррокин делает домашнее задание в парке в нескольких кварталах от своего дома в районе Бэй-Вью в Сан-Франциско, 2 декабря 2021 года. не могут просто отклонить их, особенно потому, что они проверяют именно то, что учащиеся должны были изучить в соответствии с изменением политики округа.«Вы не можете сказать: «Мы собираемся принять эту политику, и мы не можем оценить ее с помощью тестов», — сказал он. «Это неприемлемо».
Мурасе утверждает, что результаты тестов были бы еще хуже, если бы San Francisco Unified придерживалась своих старых методов.
«Вам нужно было бы сравнить траекторию оценок по математике с тем, что было бы при старой системе», — сказала она. «Никто бы не подумал, что эти баллы были бы выше, если бы мы сохранили алгебру в 8-м классе».
Местные результаты, последствия для штата
Алгебра задержки 1 — одна из основных идей, рекомендованных Калифорнийской математической структурой. Рамки, представляющие собой набор необязательных рекомендаций по преподаванию математики в государственных школах штата, также рекомендуют использовать более инклюзивный язык в классе и больше примеров из реальной жизни на уроках математики с целью привлечения более разнообразного студенческого контингента к участию в обучении. математика.
Родители, педагоги и математики по всему штату выступают против этой структуры по целому ряду причин. Они обвиняют авторов в разбавлении математики уроками, ориентированными на социальную справедливость.
Родители также говорят, что система сдерживает успевающих учеников. Авторы фреймворка не согласны. Они сказали, что изменения будут включать более подробные рекомендации для продвинутых студентов.
В то время как предложенная Калифорнией математическая структура вызывает споры по всей стране, в Сан-Франциско она возродила гнев некоторых родителей, которые яростно выступали против этих идей еще в 2014 году.
Майя Кешаван — мать двух недавних выпускников округа и член семьи Сан-Франциско, группа родителей, борющихся против предложенной Калифорнией математической структуры. Кешаван и другие участники говорят, что структура не должна рекомендовать откладывать Алгебру 1 до 9.th на основании некоторых несоответствий, которые они обнаружили в сообщениях об успехах San Francisco Unified.
Джо Хонг
В отчете Families for San Francisco говорится, что округ опубликовал вводящие в заблуждение данные о том, как часто учащиеся должны были повторять алгебру 1: в то время как количество учащихся, повторно сдавших предмет, упало с 40% до 7% в год после того, как он подтолкнул алгебру 1 к В 9-м классе округ также отменил вступительный тест по алгебре 1, который, по словам Families for San Francisco, вероятно, снизил уровень повторения, устранив дополнительное препятствие для перехода к следующему математическому классу.
Барнс сказал, что у округа нет данных, показывающих, сколько учеников должны были пересдать алгебру 1 только из-за вступительного теста.
Кешаван, цветная женщина, работающая инженером-электриком, сказала, что понимает необходимость различных точек зрения в области науки и техники. Но она сказала, что сомнительные данные, представленные округом, вызывают серьезные сомнения в целесообразности отсрочки первого курса алгебры до 9-го класса.
Авторы структуры состояния, тем не менее, ссылаются на меньшее количество студентов, повторяющих Алгебру 1, как на свидетельство успеха.
Джо Боулер, один из авторов государственной структуры и профессор математического образования в Стэнфордском университете, написала в соавторстве редакционную статью, в которой цитирует эти сообщения об успехах в San Francisco Unified. Текущий проект концепции ссылается на эту редакционную статью.Отвечая на вопрос об этих потенциально вводящих в заблуждение данных в Объединенном округе Сан-Франциско, Боалер сказал, что предлагаемая структура штата никоим образом не основана на политике одного округа. Она сказала, что в отличие от политики округа, государственная структура требует, чтобы средние школы объединяли алгебру и геометрию, а не преподавали их как два отдельных класса.
Боалер также отказался комментировать снижение результатов тестов в округе. Бен Форд, еще один соавтор фреймворка, сказал, что вернется к ссылкам на San Francisco Unified в текущем проекте.
Дочь Кешавана, окончившая школу в 2020 году, была в одной из первых групп, которым необходимо было сдать алгебру 1 в 9-м классе.
И, как и ее дочь, сказала она, учащиеся по всему штату из привилегированных семей будут иметь преимущество, когда дело доходит до поступления в колледж и начала карьеры в области естественных наук, технологий, инженерии и математики.
«Я знал, что должен обойти это для моей дочери», — сказал Кешаван. «По сей день я считаю несправедливым, что у нее есть преимущество в том, что она может платить за внешний класс».
Мы хотим услышать от вас
Хотите оставить комментарий гостя или реакцию на статью, которую мы написали? Вы можете найти наши правила подачи здесь. Пожалуйста, свяжитесь с CalMatters с любыми комментариями: [email protected]
История, которую вы только что прочитали, была профинансирована такими же людьми, как вы.
CalMatters — это некоммерческий отдел новостей, и ваши не облагаемые налогом пожертвования помогают нам продолжать предоставлять вам и каждому жителю Калифорнии важную беспристрастную информацию.
сделать пожертвование сейчас
Беспристрастное освещение новостей — основа демократии .
Кэтрин, Фресно
Избранный член CalMatters
Алгебра 8 класс | MATHPATHSF
В дополнение к последовательностям, рекомендованным SFUSD, когда учащиеся посещают все уроки математики в старшей школе, существует несколько других обходных путей для доступа к исчислению, предполагающих посещение занятий за пределами школы. Популярным является посещение онлайн-урока алгебры в 8-м классе.
SFUSD автоматически распределяет всех девятиклассников по алгебре 1, но есть два способа вместо этого сдать алгебру в 8-м классе и записаться на геометрию на первом курсе. Тогда ваша последовательность будет алгеброй 2 в 10-м классе, предварительным исчислением в 11-м классе и исчислением в 12-м классе. Однако, если что-то изменится, пожалуйста, подтвердите любую информацию, которую вы прочитали здесь, в вашей школе или школьном округе.
Вариант 1) Посещать частную среднюю школу или государственную школу
Вариант 2) Запишитесь на утвержденный онлайн-курс по алгебре. В 8-м классе и/или летом между 8-м и 9-м классами пройдите годичный курс алгебры 1 в одобренной Калифорнийским университетом онлайн-школе с оценкой C или выше, а затем сдайте проверочный тест SFUSD Math Validation Test (MVT). ). Вы можете искать курсы, одобренные UC, на этом веб-сайте, но большинство студентов SF выбирают один из следующих курсов:
Утвержденные онлайн-курсы алгебры
Независимая школа BYU. Название курса: Алгебра 1, части 1 и 2 (под руководством учителя, ALG 051 и 0531). Утвержден только класс «Учителя».
Виртуальная школа обучения APEX. Название курса: Алгебра 1, семестр 1 и 2 (не с отличием). Обязательно зарегистрируйтесь на обычный (не с отличием) курс алгебры 1, так как этот курс одобрен Калифорнийским университетом. APEX иногда рассылает по электронной почте купоны на скидку 50 долларов, поэтому подпишитесь, чтобы получать их электронные письма, если вы заинтересованы.
UC Scout — Калифорнийский университет. Название курса: Алгебра 1 (Core On-Demand), семестр 1 и 2 (ALGI141 и 142). Утверждены только классы «Core On-Demand». Их занятия имеют установленные даты начала и окончания. Например, семестр может длиться с середины августа до середины января, и хотя студенты могут начать в любое время и идти в своем собственном темпе, они должны закончить занятия к официальной дате окончания.
Я прошел курс APEX в 8-м классе, так как это единственный класс, о котором слышали мои родители, но многие дети также посещают BYU, так как он немного дешевле. Я начал занятия в октябре, закончил в конце апреля и сдал MVT в мае. Основываясь на своем опыте, я тратил около 1 или 2 часов на чтение и домашнее задание каждую неделю. Вы идете в своем собственном темпе, поэтому иногда я пропускал неделю, если был занят, а иногда, например, во время зимних каникул, я прошел много юнитов.
Несколько других вещей, которые вы должны знать:
Оба семестра должны быть завершены, чтобы иметь право на участие в MVT, но они одинаковы по цене независимо от того, регистрируетесь ли вы на один семестр за раз или на весь год. . Поэтому я рекомендую просто заплатить за первый семестр, если вы передумаете брать второй.
BYU и UC Scout требуют личного присутствия на выпускном экзамене. Это означает, что вы должны договориться о сдаче теста в одном из их мест тестирования (например, Sylvan Learning) и заплатить комиссию. Примечание: во время COVID-19, они позволяют сдавать тесты дома с помощью системы онлайн-прокторинга.
Учащиеся не получают официальных школьных зачетов за какие-либо занятия, пройденные до 9-го класса, поэтому урок алгебры онлайн/не по SFUSD не будет указан в вашей ведомости средней или старшей школы.