Решебник по ин язу 8 класс кузовлев: ГДЗ Английский Кузовлев 8 класс Страница 21

Содержание

ГДЗ Английский Кузовлев 8 класс Страница 21

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 21 по английскому языку 8 класс автор(ы) Кузовлев, Лапа, Перегудова

3) Какие предложения являются верными? А какие – нет? Исправьте неверные предложения. Приведите доказательства из текста.
  • Джеймс собирался положить в капсулу времени футболку Бекхэма. F (It was Ben.)

  • Барбара была студенткой Вестминстерского Университета. Т

  • Никто из деревни Барбары никогда не был в Англии. Т

  • В Англии, Барбара хотела встретить молодых людей, похожих на Хью Гранта. Т

  • Когда Барбара прибыла в Ноттинг-Хилл, она была в шоке. Т

  • Население Ноттинг-Хилла составляли западные индусы. F (Notting Hill was a center of Afro-Caribbean culture.)

  • Барбара легко понимала людей, говорящих на английском. F (It was difficult for Barbara to understand it.)

  • Есть некоторые темы, которые англичане не готовы обсуждать. T

  • Барбара написала о своих культурных английских открытиях. F (Barbara wrote about strange things of British.)

4) Что Барбара сделала до того, как приехала в Англию? Что она сделала в Англии? Закончите предложения. Используйте глаголы в скобочках в правильных формах: простой прошедшей или прошедшей совершенной. Используйте рассказ в качестве помощи.

Before Barbara came to England, she had watched many films about England.

Before Barbara came to England, she had learnt about the north-south divide.

Before Barbara came to England, she had won the scholarship.

While in England, Barbara discovered that the population of Notting Hill was mostly black.

While in England, Barbara made friends with local teenagers.

While in England, Barbara learnt many things about English people.

Перевод

До приезда Барбары в Англию, она посмотрела много фильмов об Англии.

Прежде чем Барбара приехала в Англию, она узнала о делении на север-юг.

До того, как Барбара приехала в Англию, она выиграла стипендию.

Пока Барбара была в Англии, он узнала, что жители Ноттинг-Хилла в основном темнокожие.

Находясь в Англии, Барбара подружилась с местными подростками.

Находясь в Англии, Барбара многое узнала об англичанах.

5) Изменились ли представления Барбары об Англии? Какие новые вещи она узнала об Англии? Докажите, используя текст.

Barbara’s opinion about England changed. When she came to Notting Hill, she was shocked, because the population there was mostly black, however, the English of these immigrants was very good and clear. She also found, that there were some topics the English were not expected to talk about. For example, about the earnings.

Перевод

Мнение Барбары об Англии изменилось. Когда она приехала в Ноттинг Хилл, она была шокирована, потому что жители там были в основном темнокожими, однако, английский этих иммигрантов был очень хорошим и чистым. Она также обнаружила, что есть некоторые темы, о которых англичане не любят говорить. Например, о заработке.

6) Почему рассказ называется Ноттинг-Хилл?

I think the story was called so, because it was the place where Barbara came to study and where she made her new friends.

Перевод

Я думаю, что рассказ называется так, потому что Ноттинг-Хилл — это место, куда Барбара приехала учиться и где она завела новых друзей.

2. Представьте, что Барбара написала письмо своим родителям.

Как вы думаете, о чем она написала? Закончите письмо.

Dear all,

Here I am in Notting Hill. When I first came here, I was shocked, because the population here was mostly black, however, the English of these immigrants was very good and clear. I made some new friends. We meet almost every evening and play some games. They are nice and friendly. I also found, that there are some topics the English are not expected to talk about. For example, about the earnings.

I think that’s all for now.

Love you all,

Barbara

Перевод

Мои дорогие,

Я здесь, в Ноттинг-Хилл. Когда я впервые приехала сюда, я был шокирована, потому что люди здесь в основном темнокожие, однако, английский этих иммигрантов очень хороший и чистый. У меня появились новые друзья. Мы встречаемся почти каждый вечер и играем в игры. Они хорошие и дружелюбные. Я также узнала, что есть некоторые темы, о которых англичане не любят говорить. Например, о заработке.

Думаю, на сегодня все.

Люблю вас всех,

Барбара

ГДЗ Английский Кузовлев 8 класс Страница 177

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 177 по английскому языку 8 класс автор(ы) Кузовлев, Лапа, Перегудова

3) Какие аргументы приводит Джейн, когда говорит о плюсах шоппинга с мамой? Какие слова она использует, когда предоставляет эти аргументы?

Firstly, your pocket money is not enough for buying clothes. Secondly, while choosing clothes you will need someone’s advice. Thirdly, with mum’s shopping experience you have more chances to get the right thing. More than that, you can analyze your buys along the way and ask for advice about what matches what. Finally, you can ask mum to buy something else beside what you’ve planned.

4) Какие аргументы приводит Джейн, когда говорит о минусах шоппинга с мамой? Какие слова она использует, когда предоставляет эти аргументы?

However, shopping with mum has some disadvantages. First of all, your tastes differ. Besides, you can’t ignore your mother’s opinion, even if you do not agree. Also, you’ll have to waste a lot of time , energy on talking your mum into buying a piece of clothing she does not like at all.

5) Выберите один из планов из упражнения 1.2) и напишите свое собственное сочинение на такую же тему (150-180 слов).

Shopping is fun! I like shopping with my mum, but more often I go shopping on my own. Shopping on your own has many advantages.

Firstly, you feel yourself an independent person. Secondly, it’s up to you what clothes or shoes to buy. Thirdly, buying things motivates you earning your own money. More than that, nobody argues with you about the things you are going to buy. And finally, you don’t have to waste a lot of time and energy on talking your mum into buying clothes she doesn’t like at all.

However, shopping on your own has some disadvantages. First of all, nobody can give you a piece of advice. Besides, if you are out of money, you can’t buy something else you might like. Also, you might feel lonely shopping on your own.

Although there are some disadvantages and advantages of shopping on your own, I like to do it, because I feel more comfortable and happier when I buy and wear clothes I personally like.

Перевод

Шоппинг — это весело! Мне нравится ходить по магазинам с мамой, но чаще я хожу по магазинам одна. Шоппинг в одиночку имеет много плюсов.

Во-первых, вы чувствуете себя независимым. Во-вторых, вы сами решаете, какую одежду или обувь покупать. В-третьих, покупка вещей мотивирует вас зарабатывать свои собственные деньги. Более того, никто не спорит с вами о вещах, которые вы собираетесь купить. И, наконец, вам не нужно тратить много времени и энергии на то, чтобы уговорить вашу маму купить одежду, которая ей совсем не нравится.

Однако, шоппинг в одиночку имеет и минусы. Во-первых, никто не сможет дать вам совет. Кроме того, если у вас закончились деньги, вы не сможете купить что-то еще, что вам может понравиться. Также, вы, возможно, будете чувствовать себя одиноко, делая покупки самостоятельно.

Несмотря на то, что есть и плюсы, и минусы в шоппинге в одиночку, мне нравится ходить по магазинам одной, потому что я чувствую себя более комфортно и счастливее, когда я покупаю и ношу одежду, которая лично мне самой нравится.

2. 10.000 британских пользователей Си-би-би-си сайта приняли участие в голосовании за и против ношения школьной формы. Больше 36% пользователей сказали, что школьная форма – это круто.

1) Что вы думаете насчет ношения школьной формы? Посмотрите на заметки о плюсах и минусах ношения школьной формы. Согласны ли вы с этими аргументами? Хотели бы добавить что-либо?

2) Напишите сочинение о плюсах и минусах ношения школьной формы (150-180 слов)

Nowadays pupils in many schools have to wear a school uniform. According to the last survey, not all of them support the idea of wearing a uniform. I personally don’t like wearing a school uniform, so there are many advantages and disadvantages of wearing it.

Firstly, you have to wear the same clothes every school day. Secondly, a uniform is rather strict and dull. Thirdly, it doesn’t show your personality and you can’t express your individuality. More than that, it costs money and you have to buy a new one every year, and not everyone can afford it.

However, wearing a uniform may have some advantages. First of all, you don’t have to spend hours on deciding what clothes to wear. Besides, there is no competition among pupils. Also, it helps you to focus on learning.

Although there are some disadvantages and advantages of wearing a school uniform, I don’t like to do it, because I am not happy when I wear it.

Перевод

В настоящее время, школьникам во многих школах приходится носить школьную форму. Согласно последнему опросу, не все из них поддерживают идею ношения формы. Мне лично не нравится носить школьную форму, есть много плюсов и минусов в ношении школьной формы.

Во-первых, вы должны носить одну и ту же одежду каждый день. Во-вторых, форма довольно строгая и скучная. В-третьих, она не показывает личность, и вы не можете выразить свою индивидуальность. Кроме того, она стоит денег и вам придется покупать новую каждый год, и не каждый может себе это позволить.

Однако, ношение униформы может иметь и плюсы. Прежде всего, вам не нужно тратить время на то, чтобы решить, какую одежду надеть. Кроме того, между учениками нет конкуренции. Также, форма помогает сосредоточиться на учебе.

Несмотря на то, что некоторые и плюсы, и минусы в ношении школьной формы, мне не нравится ее носить, потому что я не счастлив, когда ношу ее.

Международное образование и обучение иностранным языкам





Об OPE — Международное образование и обучение иностранным языкам

Что нового

Посетите нашу группу на OER Commons, чтобы найти ресурсы, разработанные при поддержке Fulbright-Hays и грантового финансирования Раздела VI.

Вызов рецензентов!

IFLE в течение года проводит различные местные и международные конкурсы на получение грантов и стипендий, и мы всегда ищем специалистов, которые могли бы выступать в качестве рецензентов.

FLYER: Приглашение рецензентов – PDF (444K)

Чтобы зарегистрироваться в качестве рецензента IFLE, отправьте свое резюме на адрес [email protected], а также зарегистрируйтесь в системе G5.

Возможности стажировки с OPE

Отчет об исследовании отслеживания FLAS: 2010-2018 COHORT

Google Map of Ifle FY 2022 грантополучатели

Ресурсы для грантополучателей IFLE

Стажинг с

Стажина

Подпишитесь на IFLE в Twitter

Подпишитесь на канал IFLE на YouTube



| Программы | Контакты | Новости | Ресурсы |

Управление международного образования и обучения иностранным языкам (IFLE) управляет программами грантов и стипендий Раздела VI (внутренние) и Fulbright-Hays (зарубежные), которые укрепляют обучение иностранным языкам, преподавание и исследования в области международных исследований, профессиональное развитие педагогов и учебные программы. развитие на уровне K-12, магистратуры и послесреднего образования.

Программы IFLE:

  • Отвечают на текущие национальные потребности для лиц с опытом и компетенцией в мировых языках и области или международных исследованиях
  • Укрепление национальной безопасности за счет набора высококвалифицированных лингвистов и экспертов в критических регионах мира
  • Способствовать развитию квалифицированной рабочей силы , способной взаимодействовать с многоязычной и многокультурной клиентурой в стране и за рубежом
  • Расширить доступ к изучению международных и иностранных языков, особенно для учащихся, которые традиционно недостаточно обслуживаются.
  • Поддержка обучения и исследований по важным регионам мира, языкам и проблемам

Подробнее:

  • Введение в IFLE – основы (видеопрезентация): трансляция на YouTube
  • Одностраничный обзор программ IFLE: PDF (87K)
  • Годовой отчет IFLE за 2017 год: PDF (3,2M)
  • Google Карта получателей грантов IFLE FY 2022
  • Пресс-подборки программ
  • Ресурсы, разработанные при поддержке Fulbright-Hays и Title VI Grant Support

    Программы

    Программы, утвержденные Разделом VI Закона о высшем образовании

    Программы Раздела VI предлагают внутренние гранты высшим учебным заведениям для развития и поддержания потенциала и успеваемости в региональных/международных исследованиях и мировых языках.

    • Американские зарубежные исследовательские центры
    • Бизнес и международное образование
    • Центры международного бизнес-образования
    • Стипендии по иностранным языкам и регионоведению
    • Международные исследования и исследования
    • Центры языковых ресурсов
    • Национальные ресурсные центры
    • Программа бакалавриата по международным исследованиям и иностранным языкам

    Программы, разрешенные в соответствии с Законом о взаимном образовании и культурном обмене (Законом Фулбрайта-Хейса)

    Программы

    Fulbright-Hays предоставляют зарубежное финансирование нынешним и будущим преподавателям США для участия в передовых зарубежных исследованиях и исследованиях.

    • Докторская диссертация Исследования за рубежом Стипендии
    • Групповые проекты за рубежом
    • Семинары за границей
    • Факультет исследований за рубежом

    Новости и информация

    • Инициатива BeGlobalReady
    • Международная стратегия Министерства образования США (пересмотрена в 2022 г.)
    • Международная неделя образования 2022
    • Подкаст Go Global Ed
    • Фулбрайт-Хейс 60 лет
    • Возможности стажировки в IFLE
    • Информационные бюллетени IFLE
    • Объявления IFLE

    Информация о соревнованиях

    • Все открытые конкурсы грантов Управления послесреднего образования
    • Дискреционные конкурсы грантов для всего ED
    • Требуется
    • рецензентов
      • ПРОКЛАДКА: приглашение рецензентов – PDF (444K)
    • Консультации с федеральными агентствами по вопросам национальной потребности

    Ресурсы

    • Ресурсы, разработанные при поддержке Fulbright-Hays и Title VI Grant Support
    • Ресурсы для получателей грантов IFLE
    • Структура глобальной и культурной компетенции: MS PowerPoint (198K)
    • Совместное заявление о принципах поддержки международного образования: PDF (359К)
    • Безопасность и здоровье при поездках за границу
    • Возможности для учителей: MS Word (45K)
    • Архивные ресурсы международного образования

    Верх

    Департамент образования США
    Управление послесреднего образования
    Международное образование и обучение иностранным языкам

    400 Maryland Avenue, S. W., Mailstop 258-40
    Washington, D.C. 20202
    Телефон: (202) 453-6950
    Факс: (202) 453-577

    Подпишитесь на IFLE в Твиттере

    Подпишитесь на OPE в Твиттере



Версия для печати

Последнее изменение: 03.11.2022

Другие языки, кроме английского | Техасское образовательное агентство

На этой странице представлена ​​информация об общих законах и правилах по учебным программам для языков, отличных от английского (LOTE). Присоединяйтесь к нашему списку рассылки и получайте обновления.

Отдел стандартов учебной программы и поддержки учащихся обеспечивает направление и руководство программами штата LOTE для детского сада до 12 класса. Персонал способствует реализации различных инициатив штата, включая внедрение LOTE Texas Essential Knowledge and Skills (TEKS) и помощь отделу учебных материалов для процесса принятия учебных материалов LOTE. Дополнительные обязанности включают поддержание связи с полем, связанное с учебным планом, обучением и оценкой, а также требованиями к выпускным экзаменам в Административном кодексе Техаса, глава 74.

Стандарты учебной программы

Стандарты учебной программы LOTE можно найти в Главе 114. Основные знания и навыки Техаса для языков, отличных от английского.

Для получения подробной информации об обзоре LOTE TEKS посетите страницу обзора предметной области TEKS.

Пересмотренные LOTE TEKS были внедрены с 2017-2018 учебного года. Пересмотренные курсы включают отдельные курсы для Уровней I-VII классических и современных языков, Уровни I-IV американского жестового языка, Advanced Placement 9.Курсы 0241® (AP) и International ® (IB), а также несколько курсов по выбору.

Учебные материалы

В соответствии с Постановлением 2017 г. летом 2016 г. был проведен обзор учебных материалов, связанных с LOTE.  Результаты этого тематического обзора можно найти в документе Текущие принятые учебные материалы на странице отдела учебных материалов .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *