Английский 5 класс учебник spotlight: ГДЗ Spotlight 5 класс английский язык, учебник Ваулина, Дули. Ответы на задания

Анализ раздела учебника по английскому языку ‘’Spotlight-5’’.Авторы: Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е.Подоляко, В. Эванс. | Статья по английскому языку (5 класс) на тему:

Анализ раздела учебника по английскому языку ‘’Spotlight-5’’.Авторы: Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули,  О. Е.Подоляко,  В.  Эванс. (2013-2014 учебный год).

Автор:  Скирневская В.Б.

   

         Учебник  ‘’Spotlight-5’’ используется при обучении английскому языку в 5-х классах  МБОУ СОШ №6  г.  Сергиева  Посада  Московской области.

 

 Мною были выделены следующие положительные стороны УМК:

—  УМК обеспечивает развитие всех четырех видов речевой деятельности через разнообразные коммуникативные задания, а также систематическое повторение и закрепление материала.

— Аутентичность значительной части материала.

— УМК полностью соответствует  ФГОС и адаптирован для российских школ в соответствии с национальными традициями и культурой нашей страны.

— Соответствие структуры материала учебника психической деятельности учащихся.

-Учебник хорошо издан и красочно проиллюстрирован,  что  мотивирует учащихся к изучению английского языка.

— В УМК грамотно продумано развитие иноязычной коммуникативной компетенций, направлен на формирование личностных, предметный и метапредметных знаний, умений и навыков.

Все вышеперечисленные достоинства данного УМК хотелось бы проанализировать на примере одного из разделов:  

Modulе  4 «Family Ties».

          Модуль разбит на 7 частей, в каждом из которых реализуются все четыре вида деятельности ( аудирование, чтение, письмо, говорение). Новые ЛЕ и структуры  при изучении каждой части  раздела тщательно отобраны и соответствуют требованиям программы, предлагаемым ситуациям, а  также возрастным особенностям   пятиклассников. В тоже время  дает возможность реализовывать дифференцированный подход в обучении: в сильных группах представляется возможным расширить количество ЛЕ (это может быть сделано самим учителем), предлагать большее количество творческих заданий.

Очень хорошо представлены упражнения для введения и отработки новых ЛЕ по теме. Новая лексика презентуется при помощи красочных рисунков в учебнике.  Учащиеся прослушивают аудиозапись  с новыми ЛЕ, затем  хором и  индивидуально отрабатывают их. Контролируя усвоение новых ЛЕ, учитель просит посмотреть на картинки и задает ряд вопросов.

После этого идут упражнения на развитие навыков чтения и  активизацию новых ЛЕ. Следует отметить, что чтению всегда предшествует этап Pre-reading, благодаря которому у учащихся развиваются такие метапредметные умения и навыки как  способность выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные.

Текстовый этап включает умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): ознакомительное чтение; изучающее чтение; просмотровое/поисковое чтение.  Так же в конце раздела в части Extensive Reading представлены  задания на отработку сразу всех видов чтения.

Послетекстовый этап служит опорой для развития умений устной и письменной речи.

Монологическая речь учащегося строится на основании прочитанного текста. Отрабатываются умение выделить основную мысль, высказать  свое мнение и кратко аргументировать его.

        Диалогическая речь представлена  в разных вариантах: при изучении лексики (диалог – обмен мнениями, диалог-расспрос), непосредственно при выполнении упражнений устного характера (комбинированные диалоги, диалог-расспрос).  В разделе English in Use вводятся фразы этикетного характера,  которые учат  грамотно вести  диалог в повседневной жизни. Учащимся так же предлагается составить свой диалог  и записать его для аудио портфолио, прослушав которое можно проанализировать свою работу.

         Аудирование представлено как в контексте разнообразных заданий    

(введение ЛЕ, чтение,  обучение произношению звуков), так и отдельно, что помогает в понимании различных типов текстов ( объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др. )

Аудирование осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале или на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых  слов. Параллельно с этим идет обучение произношению и различению на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдению ударений и интонации в словах и фразах, усвоение ритмико-интонационных навыков произношения различных типов предложений.

         Грамматика в разделе (модальнй глагол can, личные и притяжательные местоимения, притяжательный падеж) дается в контексте всех видов речевой деятельности, происходит расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.  Это позволяет изучать и закреплять грамматику на протяжении всего раздела.

         Следующий этап –письменная речь, развивающая умение продуктивного письма

         При выполнении письменных заданий активизируется весь ранее пройденный лексический и грамматический материал.  Письмо в данном УМК представлено   в виде Portfolio.  На современном этапе, когда создание языкового портфолио становится актуальным уже в школе, важно учить, как оформлять материал для  портфолио.   Благодаря этому развиваются не только навыки письма, но и  активизируются метапредметные связи и раскрывается творческий и исследовательский потенциал учащихся, что прививает интерес к изучению иностранного языка. Знакомство с письменной речью происходит постепенно от  письменной отработки  изучаемых структур к написанию мини-рассказов о себе  для  Portfolio.

 В конце раздела часть Progress Check помогает учащимся систематизировать и  обобщить полученные знания, активизировать умения и навыки использования и применения на практике изученного материала раздела. Позволяет при помощи приведённых в нём упражнений оценить прогресс в изучении предмета и пробелы в знаниях не только учителем, но и в первую очередь самим учащимся ( самоконтроль Now I Can).

Правление Копии и группа высшего руководства

Кто мы

Наша история

С чего все началось

Copia, что в переводе с латыни означает «изобилие», была основана в 2013 году Трейси Тернер и Джонатаном Льюисом, двумя ветеранами Кремниевой долины. Их видение заключалось в том, чтобы донести мощь мобильной коммерции до африканцев со средним и низким доходом, превратив этот исторически недостаточно обслуживаемый рынок в глобальных потребителей с расширенными правами.

Где мы находимся сейчас

Сегодня Copia является одним из самых быстрорастущих предприятий розничной торговли в Кении и Уганде, с планами расширения в другие африканские страны. Имея на сегодняшний день сеть из более чем 40 000 цифровых агентов, 2 миллионов клиентов и более 13 миллионов заказов, мы обеспечиваем удобство покупок для всех клиентов, независимо от их уровня дохода, доступа к технологиям или местоположения.

Воздействие

Бизнес-модель Copia также предназначена для повышения уровня жизни в местных сообществах, где мы работаем. 81 % наших агентов — женщины, они обслуживают 75 % клиентов, которые также являются женщинами, и вносят свой вклад в финансовое благополучие своих сообществ. Мы твердо верим, что правильные действия для наших сотрудников, сообществ, в которых мы работаем, и окружающей среды ведут к лучшим результатам в бизнесе.

Вот почему мы сохраняем твердую приверженность нашим заинтересованным сторонам, оказывая всестороннюю поддержку нашим агентам и предоставляя нашим клиентам качественные товары и услуги.

«Copia совершает прорыв в сфере розничной торговли в Африке, и мы никого не оставляем позади».

Наше видение

Донести возможности мобильной коммерции до африканцев со средним и низким доходом, превратив этот исторически забытый рынок в уполномоченных глобальных потребителей.

Потребность рынка и потенциал

При населении в 1,2 миллиарда 800 миллионов потребителей являются частью африканского массового рынка. Потребительские расходы составляют 60% экономического роста Африки, из которых 680 миллиардов долларов приходится на средний класс. Из-за плохой дорожной инфраструктуры распределение товаров среди малообеспеченных потребителей крайне неэффективно, что приводит к меньшему выбору и более высоким ценам. Copia предоставляет им платформу для легкого доступа к различным качественным продуктам, которые доставляются по доступной цене и в удобное для них время.

Люди, у которых нет доступа в Интернет, теперь могут покупать товары первой необходимости через наших цифровых агентов, короткие номера USSD и часто обновляемые печатные каталоги продукции. Наша платформа электронной коммерции разработана для удовлетворения конкретных потребностей домохозяйств Африки со средним и низким доходом, экономя их время и деньги.

Благодаря значительному росту числа новых пользователей платформы электронной коммерции на континенте, Copia имеет уникальную возможность использовать ключевые африканские мегатенденции, такие как быстрорастущее молодое население с растущей покупательной способностью, рост цифровизации, улучшение инфраструктуры и внедрение мобильных технологий. .

«Мы даем возможность людям, которые могут не иметь доступа к Интернету, совершать покупки через наших цифровых агентов. Там, где это невозможно, наши часто обновляемые каталоги печатной продукции предлагают решение».

Трейси Тернер

Основатель и председатель

Просмотр профиля

Исаак Авуондо

Член правления

Посмотреть профиль

Джерри Хелд

Член правления

Просмотр профиля

Шакир Мерали

Член правления

Просмотр профиля

Джейсон Мюррей

Член правления

Просмотр профиля

Buhle Goslar

Член правления

Просмотр профиля

Adiba Ighodaro

Член правления

Просмотр профиля

Высшее руководство

Тим Стил

Главный исполнительный директор

Просмотр профиля

Криспин Мурира

Главный коммерческий директор и генеральный директор-основатель.

Просмотр профиля

Доминик Димба

Управляющий директор, Восточная Африка

Просмотр профиля

Diana Adeyemi

Country Director Copia Uganda

Просмотр профиля

Карен Робб

Главный финансовый директор группы

Просмотр профиля

Майк Кинг

Технический директор группы

Просмотр профиля

Никки Германия

Директор по развитию

Просмотр профиля

Наш кодекс поведения

Управление

В кодексе поведения Copia изложены руководящие принципы поведения сотрудников. Он также содержит рекомендации о том, как проявлять здравый смысл в этических вопросах. Хотя Кодекс специально написан для сотрудников и членов Совета директоров Copia, мы ожидаем, что члены нашего расширенного персонала (временные работники, поставщики и независимые подрядчики) и другие лица, которые могут быть временно назначены для выполнения работ или услуг для Copia, будут следовать Кодексу в связи с их работа для нас.

Copia Network

Инвесторы

Oxford Spotlight English (учебник) для 5 класса

Больше просмотров

Oxford Spotlight English (учебник) для 5 класса

Oxford Spotlight English (учебник) для 5 класса

Детали

Титул:

Spotlight English (учебник) для 5 класса

Издатель:

Издательство Оксфордского университета

ISBN-10:

0198089899

ISBN-13:

9780198089896

Количество страниц:

128

Опубликовано:

Первое издание 2013 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *