Решебник английский 8 класс: Решебник по английскому языку 8 класс — Лапицкая (2021)

Содержание

ГДЗ по Английскому языку для 8 класса Голдштейн Б., Джонс С., Андерсон В. на 5

ГДЗ по Английскому языку для 8 класса Голдштейн Б., Джонс С., Андерсон В. на 5

Часто ищут

    • Алгебра 8 класс
    • Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова
    • Издательство: Просвещение 2015-2022
    • Геометрия 8 класс
    • Автор: А. В. Погорелов
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Химия 8 класс Дидактические материалы
    • Автор: А.М. Радецкий
    • Издательство: Просвещение 2016
    • История 8 класс Инновационная школа
    • Автор: Н. В. Загладин
    • Издательство: Русское слово 2014
    • История 8 класс Инновационная школа
    • Авторы: А. Н. Сахаров, А. Н. Боханов
    • Издательство: Русское слово 2014
    • Биология 8 класс Линия жизни
    • Авторы: В. В. Пасечник, А. А. Каменский, Г. Г. Швецов
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Химия 8 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: В.В. Еремина, Н.Е. Кузьменко, А.А. Дроздова, В.В. Лунина
    • Издательство: Дрофа 2016
    • Физика 8 класс
    • Авторы: А. В. Перышкин, А.И. Иванов
    • Издательства: Экзамен, Просвещение, Дрофа 2015-2021
    • Русский язык 8 класс
    • Авторы: Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В.
    • Издательство: Просвещение 2015

Lesson 10. № 11. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина. Помогите выразить сосмнение – Рамблер/класс

Lesson 10. № 11. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина. Помогите выразить сосмнение – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

 Express your doubt.
Example: Newspapers are brought in the morning.
Are newspapers really brought in the morning?
 
1.       A rose is known as the emblem of England.
2.       Songs are sung in music classes.
3.       Cars are sold in special shops.
4.       Football is played all over the world.
5.       Breakfast is cooked in the morning.

 

ответы

Выразите свои сомнения.
 
1.      Is a rose really known as an emblem of England?
2.      Are songs really sung in Music classes?
3.      Are cars really sold at special shops?
 
4.      Is football really played all over the world?
5.      Is breakfast really cooked in the morning?
 

1.      Is a rose really known as an emblem of England?
2.      Are songs really sung in Music classes?
3.      Are cars really sold at special shops?
 
4.      Is football really played all over the world?
5.      Is breakfast really cooked in the morning?

1.      Is a rose really known as an emblem of England?
2.      Are songs really sung in Music classes?
3.      Are cars really sold at special shops?
 
4.       Is football really played all over the world?
5.      Is breakfast really cooked in the morning?

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Немецкий язык

Репетитор

Школа

похожие вопросы 5

ГДЗ, английский язык, верещагина, spotlight, афанасьева 9класс progress check 7 Задание № 4

Fill in the gaps with the correct phrasal verb.
1      “Please keep……… the grass!” the gardener said
to the children in (Подробнее…)

Афанасьева О. В.Верещагина И.Н.Английский язык9 классГДЗSpotlight

Задание 1,Writing Skills, 7e .Spotlight, 11 класс, Английский язык,О.В. Афанасьева,ГДЗ

Помогите сделать пожалуйста:
Look at the types of letters/emails (A-G) below.


Who is each one written to? Which are formal? (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык11 классАфанасьева О. В.

ГДЗ по истории 5 класс, рабочая тетрадь Чернова, тема 5, упр 46. Впишите недостающие буквы и цифры.

В Двуречье протекают две реки: …..
Страна, лежащая между Евратом и Тигром, называется … или ….
Царь города Урук был (Подробнее…)

ГДЗИстория5 классЧернова М.Н.

Определите, какие изобразительно выразительные средства языка использованы в приведенных ниже отрывках


1) Я вижу печальные оч, я слышу веселую речь. 2) Только слышно: на улице где то одинокая бродит гармонь 3) Принес он смертную (Подробнее…)

ГДЗУчебникиУчителя

ГДЗ алгебра 7 класс, дидактический материал, Звавич. 1 вариант, С-26

ГДЗ

1 Решебник — Английское удовольствие Enjoy English 8 купить ключ за 0,2$

    org/BreadcrumbList»>
  1. Образование и наука
  2. Школьные учебники
  3. / 1 Решебник — Английское удовольствие Enjoy English 8

Содержание: biboletova-8-class-gdz-www.frenglish.ru.pdf (11,75 МБ )
Загружено: 28.03.2011

Положительные ответы: 0
Отрицательные ответы: 0

Продано: 0
Возврат: 0

Продавец: FRENGLISH.ru

Задайте вопрос

0,2

долларов США

я согласен с «Условиями для клиентов»

Закладка
  • Описание

Аналогичные предметы

0,2 доллара США

1 Решебник — Английский язык 5 класс — Образование — Верещагин

0,2 доллара США

1 Решебник — Курс нового английского 6 класс — Дрофа

0,2 доллара США

1 Решебник к учебнику Enjoy English 9 класс Биболетова

0,2 доллара США

1 Решебник — Новый курс английского языка 5 класс — Дрофа

0,2 доллара США

1 Решебник к учебнику Enjoy English 7 Биболетова

0,2 доллара США

1 Решебник — Новый курс английского языка 7 класс — Дрофа

Ответов

Отзывов пока нет

Стенограмма: Академическая дискуссия в 8 классе — часть 1

Английская словесность в восьмом классе Специально для изучения английского языка Развитие английского языка: академическая дискуссия — часть первая

Вводные слайды (00:00–00:17) Серия видеороликов от детского сада до двенадцатого класса, интегрированная и назначенная Департаментом образования для развития английского языка.

Это видео воспроизводится с разрешения издателя Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

Учитель представляет урок (00:18–04:23)

Учитель : Сегодня у нас будет обсуждение очень интересной темы для нашего выпуска, и мы будем углубляться в эту тему довольно подробно, потому что мы будем писать об этом и обсуждать это по мере продвижения по этому выпуску. Итак, давайте разберем наш вопрос. Я собираюсь прочитать его вслух, а затем я хочу, чтобы вы прочитали его хором вместе со мной. Каковы последствия недосыпания? Прочитаем хором. Раз, два…

Студенты : [Хором] Каковы последствия лишения сна?

Учитель : А вчера мы исследовали существительное «следствие», и у нас здесь форма множественного числа. И мы узнали, что последствия — это следствия или результаты того, что происходит. Итак, чтобы напомнить нам о значении, давайте напишем «эффекты» прямо над последствиями. Итак, в этом обсуждении мы должны серьезно подумать о последствиях или результатах недосыпа, недосыпания не одной ночи, а нескольких ночей в течение школьной недели. Итак, в нашей академической дискуссии мы начнем просто с мозгового штурма идей. И я напомню вам, что, когда мы проводим быстрый мозговой штурм, мы не беспокоимся о написании полных предложений или использовании наиболее точной грамматики, правописания или словарного запаса, мы просто пытаемся получить быстрый список идей, которые мы затем рассмотрим. выберите одну или две идеи, которые мы хотим развить более подробно в ходе нашего академического обсуждения. Итак, мы позволим нашим мыслям свободно двигаться. И когда я смотрю на наш стол, я вижу, что у нас есть две разные темы, по которым нам нужно провести мозговой штурм. И один тип последствий — это физические последствия. И другая категория последствий — психические последствия. Итак, когда я думаю о физических последствиях или последствиях того, что происходит с моим телом, на ум приходит ряд идей. А первый просто теряет форму. Совсем не в форме. Но еще одно последствие – много болеть. И одна идея, которая приходит мне на ум, — это много болеть. И в-третьих, когда я думаю о подростках, с которыми я регулярно работаю, о подростках, которые находятся в состоянии сильного стресса, одним из последствий является потеря или набор веса. Теперь я собираюсь перейти к психическим последствиям. Что происходит с вашим умом? Что происходит с вашими эмоциями и поведением? И одним определенным последствием является то, что студенты, как правило, гораздо меньше интересуются друзьями. Им не хочется общаться, тусоваться с людьми. Им просто хочется остаться дома. И еще одно последствие, как я заметила как учитель, состоит в том, что у них проблемы с концентрацией внимания. В классе я вижу, что они не смотрят мне в глаза. Они кладут голову на стол, кажется, они засыпают. Итак, просто проблемы с вниманием. И третье очень серьезное последствие, психологическое последствие: я вижу, что студенты, которые действительно интересовались внеклассными занятиями, такими как спорт, танцы сальса или посещение определенного клуба, кажутся не очень заинтересованными. Гм, так, так потерять интерес к клубам, спорту, хобби. Вот некоторые физические и психические последствия, которые сразу приходят мне на ум, когда я наблюдаю за последствиями потери сна у подростков. Я бы хотел, чтобы вы посмотрели на примеры, которые я предоставил, и, если хотите, скопируйте один из моих, чтобы начать свой список физических и умственных способностей для мозгового штурма. А затем я бы хотел, чтобы вы поместили по крайней мере две свои идеи в каждую колонку.

Учащиеся обсуждают идеи и готовятся к их обсуждению (04:24–05:43)

Учитель : Благодарим вас за обсуждение такого продуктивного списка идей. Итак, прямо сейчас я попрошу вас просмотреть ваш список. Чтобы просмотреть оба списка и выбрать один вариант из каждого, потому что мы собираемся написать предложение как о физических, так и о психических последствиях. И когда я изучаю свой список, я думаю, что хотел бы развивать идею часто болеть, и я думаю, что хотел бы развивать идею потери интереса к клубам, хобби и спорту. Итак, вы просматриваете свой список и выбираете умственное и физическое последствие, которое вы хотите развить в нашем академическом обсуждении. И, пожалуйста, поставьте галочку рядом с понравившейся идеей.

[Учащиеся просматривают свои списки и участвуют в беседе с партнером.]

Учитель : Итак, ученики, вы только что имели возможность пообщаться со своим партнером и услышать его точку зрения. Теперь я бы хотел, чтобы вы перешли к нашей колонке для заметок и там, где написано «имя одноклассника», запишите имя вашего партнера. А затем изложите идею своего партнера, просто в краткой фразе, в кратких заметках. Итак, в качестве иллюстрации я написал имя Селены и лишь часть, суть ее идеи о том, что одним из физических последствий является бледный и болезненный вид. Итак, напишите следствие в виде короткой фразы прямо здесь, где написано «идеи».

[Студенты добавляют в свои заметки.]

Модели учителя Взаимодействие партнеров и обмен идеями учащихся (05:44–10:09)

Учитель : Пока вы слушаете ее идею, я бы хотел, чтобы вы обдумали ее , «Согласен ли я с этой идеей?» или «Мы не согласны». Давайте представим, что следующим я зашел к Крису. Затем, если ваша идея очень похожа на идею Селены, вы можете сказать: «Я согласен с идеей Селены». Давайте все так скажем.

Студенты : [Хором] Я согласен с идеей Селены.

Учитель : Часто нам нужно с кем-то не согласиться, но мы хотим сделать это вежливо. Итак, один очень вежливый способ сделать это — сказать: «Я не совсем согласен с идеей доктора Кинселлы». — Я не совсем согласен с идеей моего менеджера. Хорошо, или «Я не совсем согласен с идеей Маркуса». Итак, предположим, что вы не совсем согласны с Маркусом, что вы собираетесь сказать, чтобы это было вежливо? Каждый?

Студенты : [Хором] Я не совсем согласен с идеей Маркуса.

Учитель : Хорошо. Спасибо. Селена, если бы вы могли прямо сейчас, своим красноречивым публичным голосом, и, пожалуйста, поделитесь своей точкой зрения.

Селена : Одним из физических последствий лишения сна для подростков являются постоянные головные боли и постоянный усталый вид.

Учитель : Верно, постоянно болит голова и всегда выглядит усталым. Я оценил несколько вещей в ее ответе. Сначала она использовала очень точные слова «постоянно» и «усталость», говорила о том, что у них постоянно болит голова, а потом даже уточнила этот результат. Спасибо за такой прекрасный ответ. Итак, давайте все запишем постоянные головные боли как физическую реакцию.

[Студенты добавляют в свои заметки.]

Учитель : Селена, не могли бы вы помочь мне выбрать одноклассника? Мы выберем попкорн. И я напомню вам, что с попкорном мы не просто произносим имя человека, вы можете сказать: «Сильвестр, я выбираю Сильвестра» или «Я выбираю Сильвестра». Спасибо, Селена.

Селена : Я выбираю Майру.

Myra : Одним из физических последствий лишения сна для подростков является их вялость и биполярное расстройство.

Учитель : Хорошо. Итак, чувствуя себя вялым и биполярным. И я хочу отметить, что биполярное расстройство — это серьезное заболевание. Вы не просто устаете и внезапно становитесь биполярным. Это биполярное расстройство — очень серьезное заболевание, которым страдают некоторые люди, и оно возникает не только в результате усталости. Но мы поставим чувство вялости. Хорошо. А не могли бы вы любезно угостить попкорном другого одноклассника?

Мира : Я попкорн Иван.

Учитель : Я выбираю.

Майра : Я выбираю Ивана.

Учитель : Спасибо.

Иван : Одним из видимых последствий лишения сна для подростков является набор веса.

Учитель : Набирает вес. Спасибо. Он набирает вес. Иван, ты можешь выбрать другого одноклассника?

Иван : Я выбираю, гм, Дэниел.

Дэниел : Я согласен с Иваном в том, что одним из физических последствий недосыпания является набор веса.

Учитель : Верно, спасибо. Спасибо за признание Ивана и за использование полного предложения. Спасибо. И я собираюсь открыть его для трех добровольцев, одного слева, одного из середины и одного справа. Итак, я бы хотел, чтобы вы быстро обдумали и рассмотрели, есть ли у вас идея, которая отличается от тех, которые уже были представлены. Спасибо, Исаак. Я ценю ваше волонтерство.

Исаак : Одним из физических последствий лишения сна для подростков становится снижение активности и желание оставаться дома.

Учитель : Мне нравится, что ты, ты не только сказал, что стал менее активным, но и хотел остаться дома. Могу я вызвать добровольца из центра комнаты, пожалуйста? Большое спасибо.

Студент 1 : Одним из физических последствий лишения сна для подростков является бледность.

Учитель : Бледный. И бледность — очень, очень яркий пример. Когда ты выглядишь бледным, как ты выглядишь?

Студент 1 : Очень белый.

Учитель : Хорошо, очень белое без какого-либо цвета лицо. Спасибо. Вы отлично справились с обсуждением физических последствий. Теперь мы собираемся обратить наше внимание на психические последствия. Что происходит с вашим отношением и поведением, с тем, как вы думаете, как действуете и во что верите? Итак, давайте переместим нашу карточку с руководством по чтению обратно на второй кадр.

Учитель готовит учащихся к обсуждению их точек зрения с партнером (10:10–13:13)

Учитель : Теперь у вас будет возможность обсудить вашу точку зрения с вашим партнером. Но мы собираемся использовать два разных набора языков для академического взаимодействия в этом конкретном обмене идеями. Первое, что я попрошу вас сделать, это уточнить вашу идею. И я просил вас сделать это раньше, но я напомню вам, что это означает предоставить больше информации. Итак, учитель может сказать вам на бумаге, что вы — «интересные точки зрения, но вам нужно их уточнить». И что ваш учитель хочет, чтобы вы предоставили больше информации Итак, что я попрошу вас сделать, мы начнем с партнера А, это прочитать вашу идею Затем произнесите это с выражением, с зрительным контактом и выражения. Затем уточните. И вы можете либо сказать «например», либо вы можете сказать: «Я знаю это из первых рук». И когда вы говорите: «Я знаю это из первых рук», это означает, что это случилось со мной. Я испытал это. И я смоделирую, что я хочу, чтобы вы сделали. Я собираюсь представить, что Иван — мой партнер. Одним из физических последствий лишения сна для подростков является частое заболевание и пропуск нескольких дней в школе. Одно физическое последствие недосыпа — это постоянно болеть и пропускать несколько дней в школе, и я знаю это не понаслышке, потому что как учитель начальных классов я знаю, что есть ученики, которые постоянно опаздывают, которые пропускают несколько дней в школе, потому что у них грипп, у них астма, у них простуда, вызванная тем, что они так много пропустили ур сна в течение учебной недели. После того, как я уточню, Иван собирается перефразировать. Итак, он собирается повторить то, что, по его мнению, он услышал от меня. Итак, он, мы повторяли ранее, поэтому он собирается сказать: «Значит, вы верите, что…» Давайте все так скажем.

Ученики : [Хором] Значит, вы верите, что…

Учитель : И он повторит. Итак, он может сказать: «Значит, ты веришь, что… часто — одно физическое последствие — просто заболеть, как гриппом или астмой, и пропустить школу». И в таком случае, что бы я сказал? Если он прав, что мне сказать?

Студенты : [Хором] Да, верно.

Учитель: Но если он, во-первых, вежливо не возражает менеджеру на работе, э-э, учителю, вы не говорите «нет» и не смотрите и не выглядите грубым. Итак, что можно сказать: «Нет, не совсем так». То, что я сказал, было, и мы говорили раньше: «Я сказал, что…» или «Я имел в виду, что…», но сегодня мы собираемся использовать новый глагол, «заявил». А констатировать — это более формальный способ сказать «говорить». Итак, скажем так. Нет, не совсем.

Студенты : [Хором] Нет, не совсем так.

Учитель : Я сказал…

Ученики : [Хором] Я сказал…

Учитель : Я хочу, чтобы партнер А говорил первым и уточнил. А затем партнер Б переформулирует идею партнера А. Хорошо? А потом вы поменяетесь ролями, и партнер Б пойдет первым. Хорошо, мой партнер Ас, где мой партнер Ас? Партнер А, пожалуйста, повернитесь, установите зрительный контакт с партнером Б и прочитайте свой ответ.

Учащиеся обсуждают свои перспективы с партнером (13:13–14:09)

Учащийся 2 : Одним из физических последствий недосыпания для подростков является бледность и постоянная усталость. Я знаю это не понаслышке, потому что мой брат обычно недосыпает.

Студент 3 : Итак, вы говорите, что одним физическим последствием лишения сна, одним физическим следствием лишения сна для подростков является бледность и усталость, потому что вы знаете это не понаслышке, потому что ваш брат, гм, недосыпает.

Студент 2 : Да, хорошо.

Учащийся 3 : Одним из физических последствий недосыпания для подростков является набор веса и частые пропуски занятий в школе.

Ученик 2 : Ты знаешь это не понаслышке, потому что…

Ученик 3 : Я знаю это не понаслышке, потому что я всегда устаю.

Ученик 2 : Итак, вы говорите, что одним из физических последствий лишения сна для подростков является набор веса и регулярные пропуски занятий в школе. И вы знаете это не понаслышке, потому что обычно это делаете вы?

Студент 3 : Да, верно.

Учащиеся делают записи на основе обсуждения (14:09–14:09)

Учитель : Итак, ученики, у вас только что была возможность пообщаться со своим партнером и услышать его точку зрения. Теперь я бы хотел, чтобы вы перешли к нашей колонке для заметок, и там, где написано имя одноклассника, запишите имя вашего партнера, а затем изложите идею вашего партнера, просто короткой фразой, в кратких заметках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *