Решеба матем 8 класс: Решебник по Алгебре 8 класс (Арефьева) – Решеба

Карточки Common Core Mathematics для 8 класса

Похожие карточки

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить в папки.

Войти

Вы создали 2 папки. Пожалуйста, обновитесь до Cram Premium, чтобы создавать сотни папок!

Обновление

  • Перемешать

    Включить

    Выключить

  • Алфавит

    Включить

    Выключить

  • Передний Первый

    Включить

    Выключить

  • Обе стороны

    Включить

    Выключить

  • Читать

    Включить

    Выключить

Чтение. ..

Передний

Диапазон карт для изучения

через

Кнопка воспроизведения

Кнопка воспроизведения

Прогресс

1/15

Нажмите, чтобы перевернуть

Используйте клавиши со стрелками ВЛЕВО и ВПРАВО для перемещения между карточками;

Используйте клавиши со стрелками ВВЕРХ и ВНИЗ, чтобы перевернуть карту;

H показать подсказку;

A читает текст в речь;

  • Делиться
  • Распечатать
  • Экспорт
  • Клон

15 карт в этом наборе

  • Передняя часть
  • Спина

Найдите x. х+2=20

Решите для r. 20 = 2(г+7)

Решите для y. -35= 5(у-2)

Имеет ли это уравнение положительное решение, отрицательное решение, нулевое решение или не имеет решения? (Определить, не решая). 7-5н=3

Уравнение имеет положительное решение.

Имеет ли это уравнение положительное решение, отрицательное решение, нулевое решение или не имеет решения? (Определить, не решая). 4а=9

Решение равно нулю.

Имеет ли это уравнение положительное решение, отрицательное решение, нулевое решение или не имеет решения? (Определить, не решая). у=у+1

Нет решения.

У вас есть купон на 18 долларов на покупку научного калькулятора. При этом калькулятор предлагается со скидкой 15%, но дальнейшие скидки не применяются. За какую цену тега на калькуляторе вы платите одинаковую сумму за каждую скидку?

p=цена тега (доллары)
р-18=0,85р
р-0,85р=18
0,15р=18
р=120
Вы платите столько же за каждую скидку, когда цена тега составляет 120 долларов.

Решите для y=7. у= (4/3)х — 7

х=10 1/2

решить для y = 4. y= (3/2)x-9

х= 8 2/3

Найдите х. 9(х+10) = х-22

х= -14

Решение системы двух линейных уравнений можно найти алгебраически или с помощью графика. На графике решением является точка, в которой две прямые __________.

Решение системы двух линейных уравнений можно найти алгебраически или с помощью графика. На графике решением является точка, в которой пересекаются две линии.

Рассмотрим линейное уравнение 5x-2y=3. Найдите второе линейное уравнение, чтобы составить систему уравнений, имеющую ровно 1 решение.

Шаг 1: Нарисуйте линию 5x-2y=3.
Шаг 2: Найдите точку на линии 5x-2y=3 и создайте другую линию, которая также содержит эту точку, но не является той же линией. (ученик может выбрать любую точку на линии, для этого примера я выбрал (3,6)).

Шаг 3: найдите значения для a, b или c в уравнении ax+by=c, которые работают с x=3 и y=6 (точка, которую я выбрал), но не совпадают со значениями в данном уравнении. . Если мы выберем a=1 и b=1, то
х+у=с
3+6=с
9=с.
Шаг 4: Это означает, что (3,6) является решением уравнения x+y=9 и решением уравнения 5x-2y=3, поэтому система уравнений:
5x-2y=3
х+у=9

Вы представитель компании сотовой связи, и ваша работа заключается в продвижении различных тарифных планов сотовой связи.

Ваш начальник просит вас визуально отобразить 3 плана и сравнить их, чтобы вы могли указать преимущества каждого плана своим клиентам. План А стоит базовую плату в размере 29,95 долларов в месяц плюс 10 центов за текстовое сообщение. План B стоит базовую плату в размере 49 долларов США.0,95 в месяц и 5 центов за текстовое сообщение. План C стоит базовую плату в размере 90,20 долларов в месяц и имеет неограниченное количество текстовых сообщений. Создайте график, чтобы показать стоимость каждого плана в месяц в зависимости от количества отправленных текстовых сообщений.

Какой из планов A, B или C сэкономит вам больше всего денег, если вы будете отправлять 500 текстовых сообщений в месяц? 0 смс? 100 смс?

Если вы отправляете 500 текстовых сообщений в месяц, план Б сэкономит больше всего денег. Если вы отправите 0 текстовых сообщений, план А сэкономит больше всего денег, а если вы отправите 500 текстовых сообщений, план Б сэкономит вам больше всего денег.

Оцените, сколько текстовых сообщений вам придется отправлять в месяц, чтобы план C был наиболее экономичным.

Вам придется отправить более 603 текстовых сообщений, чтобы план C был наиболее экономичным.

Решение линейных уравнений с одной переменной


8 класс: Решение линейных уравнений с одной переменной

Рейтинг:

http://map. mathshell.org/materials/download.php? ID файла=1286

Общие базовые стандарты

Стандарты содержания

8.EE.7 Решение линейных уравнений с одной переменной.

8.EE.7a Приведите примеры линейных уравнений с одной переменной с одним решением, бесконечным числом решений или отсутствием решений. Покажите, какая из этих возможностей имеет место, последовательно преобразовывая данное уравнение в более простые формы, пока не получится эквивалентное уравнение вида x = a, a = a или a = b (где a и b — разные числа).

8.EE.7b Решите линейные уравнения с коэффициентами рациональных чисел, включая уравнения, решения которых требуют расширения выражений с использованием свойства дистрибутивности и сбора подобных членов.

Стандарты математической практики

MP.1 – Разбираться в проблемах и настойчиво решать их.

MP.3 – Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других

MP. 7 – Ищите и используйте структуру

Описание урока

На этом уроке под названием «Решение линейных уравнений с одной переменной» с сайта map.mathshell.org учащиеся начинают с выполнения предварительного задания, во время которого учащиеся начинают изучать, что означает истинность уравнения. Учащихся просят критически оценить работу двух учащихся для этой оценки. Урок переходит к обсуждению того, как узнать, что уравнение истинно, и определению значений, чтобы сделать уравнение верным. Учащиеся сообща определяют, всегда ли, иногда или никогда не будет истинным уравнение, представляющее три возможных решения линейного уравнения (одно решение, отсутствие решения, бесконечное множество решений). Урок также включает в себя задание по сопоставлению карточек, где учащиеся сопоставляют разные уравнения с другими уравнениями с тем же решением. Уроки содержат огромное количество информации для наводящих вопросов, способствующих рассуждению и развитию концептуального понимания.

Предостережения

Некоторые из предостережений этого урока включают отсутствие поддержки для изучающих английский язык. Также отсутствует поддержка культурного разнообразия. Уроку не хватает дополнительной поддержки для учащихся, работающих как выше, так и ниже уровня класса. Есть примеры решений, но нет критерия для объективных оценок. Отсутствует применение к реальным сценариям и возможность продвигать передачу. Также должен быть добавлен какой-то способ настроить это для более мультикультурных студентов.

Обоснование выбора

Урок представляет собой насыщенный урок, в котором учащиеся работают на уровне строгости CCSS. Учащиеся активно участвуют в этой деятельности, используя практические манипуляции для сопоставления разных карточек и используя несколько представлений концепции. Существует взвешенный подход к работе с понятиями и процедурами. Студенты должны сообщать о своем понимании в нескольких форматах, обосновывать свои рассуждения и критиковать рассуждения других. Самый ценный ресурс урока — это вопросы, заданные учителям, которые способствуют рассуждению учащихся. Эти стратегии задавания вопросов, а также потенциальные области непонимания полезны для учителей, помогая им предвидеть и исправлять непонимание учащихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *