Что такое точка зрения? Первое, второе и третье лицо
Один из лучших способов подготовиться к экзамену AP по литературе — узнать о различных литературных приемах и о том, как их можно использовать для анализа всего, от поэзии до романов. Это не только поможет вам в разделе теста с несколькими вариантами ответов, но также имеет решающее значение для получения отличных оценок за ваши эссе!
Сегодня, , мы подробнее рассмотрим одно конкретное устройство: точку зрения. Сначала мы дадим вам определение точки зрения, а затем объясним, как рассказчик произведения влияет на ее точку зрения. Затем мы объясним четыре типа точек зрения и предоставим примеры и анализ для каждого из них.
К концу этой статьи вы станете экспертом по точкам зрения! Итак, приступим.
Точка зрения: определение и значение
В литературе и поэзии точка зрения определяется как точка зрения, с которой рассказывается история. Иными словами, точка зрения рассказа — это способ сформулировать и проанализировать позицию рассказчика по отношению к истории, которую он рассказывает. Является ли рассказчик участником истории, которую он рассказывает? Или они описывают события, которые произошли с кем-то другим? Обе эти точки зрения представляют собой разные точки зрения (о которых мы поговорим более подробно позже в этой статье, так что держитесь)!
Итак, как определить точку зрения в тексте? Чтобы найти точку зрения истории, вы должны сначала определить , с чьей точки зрения рассказывается история. Это потому, что перспектива истории определяет точку зрения литературного произведения! Это означает, что для того, чтобы установить точку зрения текста, вы должны сначала выяснить рассказчика текста.
Кто такой рассказчик?
Хорошо… так что, очевидно, важно выяснить рассказчика литературного произведения. Но что такое рассказчик? Независимо от того, какой тип текста вы читаете — будь то газетная статья, учебник, стихотворение или роман-бестселлер — кто-то передает эту историю читателю. В литературных терминах мы называем этого человека рассказчиком текста.
Другими словами, рассказчик литературного произведения — это человек, рассказывающий историю. И знаете, что еще полезнее? Почти у всех письменных текстов — будь то художественная литература, научно-популярная литература, поэзия или что-либо другое — есть рассказчик.
А поскольку рассказчик и точка зрения идут рука об руку, это означает, что почти во всех текстах тоже есть точка зрения!
В поисках рассказчика
Так как же узнать рассказчика в тексте? Иногда довольно легко определить рассказчика текста. Например, в газетной статье рассказчик, очевидно, является репортером, который написал статью, чтобы сообщить факты. Это человек, который пошел по следу истории, и теперь он делится этой историей с вами!
Другим хорошим примером «легко найти» является книга Германа Мелвилла «Моби Дик ». Самое первое предложение книги гласит: «Зовите меня Измаил». Поскольку это строка в тексте, а не фрагмент диалога, в котором используются кавычки, вы знаете, что это рассказчик говорит с аудиторией. Другими словами, рассказчик Моби Дик называет себя и называет свое имя в самой первой строке книги!
Но вычислить рассказчика текста не всегда так просто. Например, в книгах Джоан Роулинг о Гарри Поттере нет легко узнаваемого рассказчика. Как и некоторые классические произведения, такие как The Giver Лоис Лоури или Pride and Prejudice Джейн Остин. Что вы делаете в таких ситуациях? Ну, держись крепче: мы расскажем вам, как точка зрения может помочь вам понять рассказчика в этих сложных ситуациях !
Рассказчик и точка зрения: в чем разница?
Прежде чем мы начнем по-настоящему углубляться в точку зрения, стоит остановиться на минуту, чтобы поговорить о различиях между точкой зрения и повествованием. Поскольку повествование и точка зрения тесно связаны между собой, возникает соблазн думать о них как о взаимозаменяемых терминах.
Но рассказчик текста и точка зрения на текст — разные вещи. Рассказчик , который рассказывает историю. Напротив, точка зрения текста — это перспектива , с которой рассказывается история. Если вы думаете о рассказчике как о человеке, его точка зрения — это то, как он смотрит на историю.
Подумайте об этом так: в литературе точка зрения и рассказчик идут рука об руку, как… ну, как гром и молния. У вас не может быть одного без другого, но они определенно не одно и то же.
Четыре типа точки зрения
Хорошо, давайте более внимательно рассмотрим четыре различных типа точки зрения, встречающихся в литературе . В следующих разделах мы объясним каждый тип точки зрения, дадим вам советы, как выяснить, написано ли что-то с этой точки зрения, а затем познакомим вас с реальным примером этой точки зрения в литературе.
От первого лица вы видите историю глазами рассказчика
От первого лица
От первого лица история рассказывается с точки зрения рассказчика. Это позволяет рассказчику дать читателям свой личный опыт, включая то, что они видели, чувствовали, думали, слышали, говорили и делали. Думайте об этом как о The Blair Witch Project : от первого лица, как будто рассказчик носит камеру GoPro, привязанную ко лбу. Читатель видит именно то, что видит рассказчик, и получает свое особое видение разворачивающихся событий. Другими словами, Точка зрения от первого лица делает рассказчика очевидцем сюжета истории.
Использование точки зрения от первого лица позволяет автору гораздо глубже погрузиться в характер рассказчика, поскольку читатель может услышать сокровенные мысли рассказчика и пережить его эмоции. Кроме того, это делает рассказчика главным героем или главным героем истории. Если что-то написано от первого лица, это довольно важный показатель того, что рассказчик будет играть ключевую роль в передаче сообщений или тем текста.
Но есть и довольно серьезные ограничения для вида от первого лица. Как и в реальной жизни, читатели не смогут понять мысли и чувства других персонажей романа. Кроме того, наблюдения рассказчика могут быть искажены в зависимости от того, как он относится к другим людям. Из-за этого рассказчики от первого лица могут быть ненадежными, а это означает, что их точка зрения искажает точность истории, которую они рассказывают. Это означает, что читатель должен определить, верят ли они, что рассказчик правдив или нет.
Советы по определению точек зрения от первого лица мы, я, мой, наш и мы. Если книга написана с использованием этих терминов, то можно практически гарантировать, что автор использует первое лицо!
Имейте в виду, что не все рассказчики от первого лица являются главными героями книги, l и Моби Дика Измаил или Голодные игры Китнисс Эвердин. Это потому, что рассказчики от первого лица не всегда являются главными героями произведения. Возьмем, к примеру, рассказы о Шерлоке Холмсе, где рассказчиком является доктор Джон Ватсон. Хотя он важный персонаж в истории, он определенно не главный герой, а Шерлок Холмс!
Кроме того, иногда рассказчики от первого лица анонимны, как это часто бывает с рассказчиками от третьего лица. (Не беспокойтесь: через минуту мы перейдем к повествованию от третьего лица.) Вот почему лучше всего искать местоимения, пытаясь понять точку зрения произведения! Если вы пытаетесь найти имя рассказчика, оно не всегда может быть там. Хорошим примером этого является «Сонет 130» Шекспира, где рассказчик описывает женщину, которую любит. Имя рассказчика стихотворения никогда не называется, но поскольку он использует такие местоимения, как «я» и «мой», вы знаете, что оно написано от первого лица.
Пример точки зрения от первого лица: «Сонет 29» Шекспира
Многие сонеты Шекспира написаны от первого лица, и «Сонет 29» не исключение. Давайте посмотрим на стихотворение целиком и поймем, почему оно считается написанным от первого лица:
Когда, опозоренный фортуной и человеческими глазами, Я в полном одиночестве оплакиваю свое отверженное состояние,
И тревожу глухие небеса своими безботними криками,
И смотрю на себя и проклинаю свою судьбу,
Желая мне, как еще один богатый надеждой,
Показанный, как он, как он с друзьями одержимый,
Желая искусства этого человека и размаха того человека,
С тем, чем я больше всего наслаждаюсь, меньше всего доволен;
Но в этих мыслях я почти презираю себя,
Может быть, я думаю о тебе, а затем о моем состоянии,
(Как жаворонок на рассвете, встающий
Из угрюмой земли) поет гимны у небесных врат;
За память о твоей сладкой любви такое богатство приносит
Помните, мы можем сказать, что что-то написано от первого лица, если оно использует местоимения от первого лица вне диалога. Поскольку в этом стихотворении вообще нет диалогов, мы можем просмотреть весь текст, чтобы найти доказательства точки зрения от первого лица.
Обратите внимание, что рассказчик (или говорящий, как рассказчика часто называют в поэзии) использует такие слова, как «я», «меня» и «себя» на протяжении всего стихотворения. Это явный признак того, что это стихотворение написано от первого лица!
На самом деле, «Сонет 29» — хороший пример того, что написано от первого лица, где имя рассказчика не указано. Но мы все еще можем многое узнать о них из самой поэмы!
Например, мы узнаем, что он изгой (строка 2), который недоволен своим нынешним статусом (строка 4). Несмотря на всепоглощающее страдание (строка 9), когда он думает о своей любви, его настроение поднимается (строки 10, 11 и 12). Когда мы начинаем собирать доказательства вместе, мы начинаем получать более четкое представление о том, кто является рассказчиком стихотворения, и сила любви должна поднять нас даже из самых безрадостных обстоятельств.
Другие произведения, написанные от первого лица эта точка зрения! Вот несколько других стихотворений, книг и серий книг, которые могут быть вам знакомы и в которых используется точка зрения от первого лица:
- «Сонет 18» Шекспира
- Сюзанна Коллинз Голодные игры серия книг
- Харпер Ли Убить пересмешника
- Рассказы Артура Конан Дойла о Шерлоке Холмсе
Точка зрения второго лица использует такие местоимения, как «вы» и «ваш», чтобы рассказать историю.
Точка зрения от второго лица
С точки зрения второго лица история рассказывается с точки зрения другого персонажа. Иногда этим персонажем является другой человек в книге, но это может быть и сам читатель! Что еще более важно, когда писатель использует второе лицо, они хотят, чтобы читатели были эмоционально связаны с темой, о которой они пишут!
Вот пример того, что мы имеем в виду. Допустим, вы читаете статью о количестве пластикового загрязнения океана. Если автор хочет затронуть ваши чувства и заставить вас серьезно отнестись к проблеме, о которой он пишет, он может использовать точку зрения второго лица и написать что-то вроде этого:
«Представьте, что вы находитесь в отпуске своей мечты. плавание по Карибскому морю. Вам не терпится выйти в открытую воду, где все будет спокойно, умиротворенно и великолепно. Вы вздремнете, пока капитан отплывает, и когда вы вернетесь на палубу, вы будете потрясены увиденным. Вместо огромного пространства сверкающей голубой воды вы видите огромную качающуюся кучу мусора. Контейнеры из-под фаст-фуда, пластиковые пакеты и выброшенные бутылки из-под воды качаются на поверхности, насколько вы можете видеть. Кажется, что ты плывешь по мусорной свалке, и ты чувствуешь отвращение и отчаяние в равной степени».
Использование точки зрения второго лица в отрывке погружает читателя в историю — в данном случае это история о загрязнении. Второй человек заставляет читателя почувствовать, что он совершает каждое движение… от радости от поездки в отпуск до шока от того, что в воде так много пластика, до «отвращения и отчаяния» от осознания того, что загрязнение делает с море. Внезапно читатель становится более заинтересованным в том, что автор говорит о проблеме, поскольку точка зрения второго лица заставляет их чувствовать, что они испытали это на собственном опыте!
Хотя очень редко можно найти текст, полностью написанный от второго лица, многие авторы переключаются на эту перспективу, когда хотят, чтобы читатели чувствовали связь с темой, о которой они пишут.
Советы по определению точки зрения второго лица
Как и точку зрения первого лица, довольно легко определить точку зрения второго лица… когда вы знаете, что ищете, то есть. Когда что-то написано от второго лица, автор использует местоимения второго лица (например, «ты», «себя» и «ваш») в тексте, который не входит в диалог .
Как мы только что упоминали, довольно редко можно найти целый текст, написанный таким образом. Скорее всего, вы найдете несколько абзацев, написанных от второго лица, а не целую работу. Единственным исключением из этого правила является классическая книга «Выбери свое приключение» ! Вы, наверное, помните это с детства: у каждой книги была тема, и внизу каждой страницы вам давали решения, которые нужно принять. В зависимости от того, что вы выберете, вы перевернетесь на другую страницу книги, и ваши решения повлияют на историю!
Пример точки зрения от второго лица: Яркие огни, большой город 0028 Яркие огни, Большой город , который рассказывает историю жизни в полосе скоростного движения в Нью-Йорке 1980-х годов. Давайте посмотрим на первый абзац, чтобы увидеть точку зрения второго человека в действии:
Вы не тот парень, который был бы в таком месте в это время утра. Как вы сюда попали? Это был твой друг Тэд Аллагаш. Твой мозг носится бразильским походным порохом. Вы разговариваете с девушкой с бритой головой. Ты хочешь встретить девушку, которой здесь не будет. Вы хотите читать художественную литературу, которой это не является. Вы даете девушке немного порошка. Она все еще не хочет тебя. Когда-то все было хорошо. Потом вы поженились.
Обратите внимание, что все местоимения в этом разделе либо «вы», либо «ваш», что является явным признаком того, что это написано от второго лица! Это также хороший пример того, как использование второго лица может немедленно вовлечь кого-то в повествование, сделав читателя и главного героя одним целым. В данном случае МакИнерни создает целую предысторию для вашего персонажа — от знакомства с такими друзьями, как Тэд, до намеков на ваш неблагополучный брак.
Другие произведения, написанные с точки зрения второго лица
Второе лицо, вероятно, самая редкая из точек зрения. Обычно писатели используют второе лицо в разделах своей работы, чтобы подчеркнуть точку, а не на протяжении всей работы. Вот несколько литературных произведений, в которых используется точка зрения от второго лица (по крайней мере, частично):
- «Неудача» Лэнгстона Хьюза
- Итало Кальвино Если зимней ночью путешественник
- Клаудия Рэнкин Citizen: An American Lyric
- Эмма Кэмпбелл Вебстер Затерянные в Остене: создайте свое собственное приключение Джейн Остин
С точки зрения всезнания от третьего лица рассказчик богоподобен и рассказывает читателю все!
Всеведущая точка зрения от третьего лица
Третий тип точки зрения, который вы можете найти в литературе, — это всеведущая точка зрения от третьего лица. В «Всеведущем от третьего лица» рассказчик использует местоимения третьего лица, такие как «он», «она», «они» и «их», для обозначения всех персонажей произведения. В результате рассказчик перестает быть важным персонажем в произведении (в отличие от рассказчиков, использующих точку зрения от первого или второго лица).
Кроме того, , поскольку это третье лицо всеведущее перспектива, рассказчику придаются богоподобные качества по ходу истории. (Merriam-Webster определяет «всезнающего» человека как человека, обладающего «всеобщим или полным знанием»!) Это означает, что рассказчик может погрузиться в голову любого персонажа и поделиться своими мыслями и эмоциями с читателем. Кроме того, рассказчик может перемещаться во времени и месте, чтобы показать читателю события, о которых сами персонажи могут не знать! Это включает в себя прыжки с места на место или даже перемещение назад и вперед во времени.
Использование всеведущего рассказчика от третьего лица позволяет автору показать читателю, так сказать, всю игровую доску. Нет предела тому, что рассказчик может показать читателям! Следовательно, это позволяет автору построить надежный мир, полный хорошо проработанных персонажей, поскольку автору больше не приходится бороться с ограничениями одного персонажа точки зрения от первого или второго лица. Это также особенно полезный прием в работах с большим набором персонажей, поскольку рассказчик может представить читателя каждому персонажу быстрее и подробнее, чем это позволяют другие точки зрения!
Пример всеведущей точки зрения от третьего лица: Миддлмарч Джорджа Элиота
Рассказчик викторианского романа Джорджа Элиота « Миддлмарч, » — прекрасный пример того, как всеведущий рассказчик от третьего лица может дать читателям исчерпывающее представление о тексте. Давайте взглянем на первый абзац книги, чтобы увидеть этот тип точки зрения в действии:
Мисс Брук обладала такой красотой, которая, кажется, подчеркивается бедным платьем. Ее рука и запястье были так прекрасно сложены, что она могла носить рукава не менее простые, чем те, в которых Пресвятая Дева являлась итальянским живописцам; и ее профиль, а также рост и осанка, казалось, приобретали еще больше достоинства от ее простой одежды, которая, наряду с провинциальной модой, придавала ей внушительность прекрасной цитаты из Библии или из одного из наших старых поэтов, — в абзаце сегодняшней газеты. О ней обычно говорили как об удивительно умной, но с добавлением того, что у ее сестры Селии было больше здравого смысла. Тем не менее на Селии почти не было украшений; и только для близких наблюдателей ее платье отличалось от платья ее сестры и имело оттенок кокетства в его нарядах; ибо незамысловатость одежды мисс Брук была вызвана смешанными условиями, в большинстве из которых ее сестра разделяла. Гордость быть дамой имела к этому какое-то отношение: связи Брук, хотя и не совсем аристократические, были, несомненно, «хорошими»: если вы расспросите на поколение или два назад, вы не найдете никаких предков, измеряющих ярды или связывающих земельные участки. — кто-либо ниже адмирала или священнослужителя; и был даже предок, похожий на пуританского джентльмена, который служил при Кромвеле, но впоследствии подчинился и сумел выйти из всех политических проблем как владелец респектабельного семейного поместья. Молодые женщины такого происхождения, живущие в тихом загородном доме и посещающие деревенскую церковь, не больше гостиной, естественно, рассматривали пустяки как честолюбие дочери торгаша.
Помните: всеведущие рассказчики богоподобны в том смысле, что они могут дать вам больше информации, чем один персонаж может дать с их ограниченной точки зрения. В этом случае всеведущий рассказчик Элиота дает нам массу информации о мисс Брук. Мы знаем, что она красива, но не обеспечена материально (рассказчик называет это проживанием в «смешанных условиях»), что отражается в ее «простых одеждах». Несмотря на это, мисс Брук также «замечательно умна».
Кроме того, рассказчик рассказывает нам о семье мисс Брук, заглядывая в ее прошлое — что несложно, учитывая, что рассказчик всеведущ! Мы узнаем, что она и ее сестра Селия не аристократки, но происходят из хорошей семьи, в которую входят адмиралы, священнослужители и политики. Это помогает Элиоту быстро развивать персонажей и ситуации, что важно в книге с большим набором персонажей, таких как 9.0028 Мидлмарч.
Прочие произведения, написанные от третьего лица Всеведущая точка зрения
Всеведущая точка зрения от третьего лица , особенно в длинных текстах. Вот несколько примеров других работ, в которых представлена всеведущая точка зрения:
- Луиза Мэй Олкотт Маленькие женщины
- Оскар Уайльд Как важно быть серьезным
- 9 Натаниэля Хоторна0028 Алая буква
- Филип К. Дик Мечтают ли андроиды об электрических овцах?
При ограниченной точке зрения от третьего лица рассказчик как бы стоит за плечом одного из персонажей.
Ограниченная точка зрения третьего лица
Последняя точка зрения, которую может использовать автор, — это ограниченная точка зрения третьего лица. Точно так же, как и всезнающая перспектива, о которой мы говорили ранее, тексты, написанные с ограниченной точки зрения от третьего лица, используют местоимения третьего лица для обсуждения персонажей вне диалога. Разница между ними заключается в том, сколько информации рассказчик делится с читателем.
С ограниченной перспективой от третьего лица рассказчик может дать вам точку зрения одного персонажа. Рассказчик может заглянуть в голову персонажа, чтобы поделиться своими мыслями, чувствами и переживаниями, подобно точке зрения от первого лица. Однако, в отличие от первого лица,
Вот простой способ понять разницу между точкой зрения от первого лица, всеведущим от третьего лица и ограниченной точкой зрения от третьего лица. Думайте о рассказчике как о человеке, держащем камеру. Вы, как читатель, видите все, что видит камера. Если смотреть от первого лица, кажется, что персонажу имплантировали камеру в мозг. Вы можете видеть все, на что смотрит персонаж, и ничего более.
С другой стороны, с ограниченной точкой зрения от третьего лица, как будто рассказчик стоит за одним персонажем и снимает через его плечо
р. Вы можете не только получить представление о том, что видит персонаж, рассказчик также может немного отступить, чтобы показать читателям, что происходит вокруг персонажа… до тех пор, пока персонаж остается в кадре.Всеведущее от третьего лица — наиболее полное представление. Как будто рассказчик снимает со стропил здания. Они могут уменьшать масштаб, чтобы показать всех в глобальной перспективе, или увеличивать масштаб различных событий, чтобы дать вам лучшее представление о том, что происходит в конкретных ситуациях.
Так зачем писателю использовать ограниченную точку зрения от третьего лица? Что ж, отлично подходит для ситуаций, когда знание каждой детали истории может испортить сюжет. В мистических романах, например, часто используется ограниченная точка зрения от третьего лица. Это позволяет рассказчику передать вам мысли и чувства детектива, не портя детектива! Это также позволяет писателю сосредоточиться на развитии одного персонажа, давая читателям лучшее представление о том, что происходит
Пример ограниченной точки зрения от третьего лица: Гарри Поттер и Философский камень от J.K. Роулинг
Как мы упоминали ранее, все тексты имеют свою точку зрения… а значит, и истории о Гарри Поттере тоже! Давайте посмотрим на отрывок из Гарри Поттер и Философский камень , чтобы лучше понять, как работает ограниченная точка зрения от третьего лица. В этой сцене Гарри и его друзья, Гермиона и Рон, просматривают библиотеку, чтобы узнать больше о волшебном камне. ряд книг и начал стаскивать их с полок наугад. Гарри подошел к Запретной Секции. Какое-то время он задавался вопросом, не был ли Фламель где-то там. К сожалению, чтобы заглянуть в любую из книг с ограниченным доступом, требовалось специально подписанное письмо от одного из учителей, а он знал, что никогда его не получит. Это были книги, содержащие мощную Темную Магию, которой никогда не преподавали в Хогвартсе, и их читали только старшие ученики, изучающие продвинутую Защиту от Темных Искусств.
Очевидно, что этот отрывок написан от третьего лица: рассказчик использует местоимения, такие как «он», «она» и «они», вместо местоимений первого лица, таких как «я», или местоимений второго лица, таких как «ты». Но откуда мы знаем, что это ограничено от третьего лица? Что ж, мы получаем мысли и чувства Гарри — например, его любопытство к Николасу Фламелю — но ничьих других. Мы не знаем, что читают Гермиона и Рон, взволнованы ли они, нервничают или напуганы.
Роулинг написала все семь книг о Гарри Поттере, используя ограниченную точку зрения от третьего лица, что сделало Гарри фокусом. Рассказчик может рассказать нам, что думает, чувствует и видит Гарри, а также уменьшить масштаб, чтобы рассказать нам больше о опасных ситуациях, в которых он оказался.0007 Но поскольку рассказчик связан с Гарри, он не может дать нам возможность заглянуть в мысли других персонажей, а также не может показать читателям, что происходит в других частях Хогвартса (где нет Гарри) . Это помогает читателям лучше узнать Гарри, так же как помогает Роулинг поддерживать тайну вокруг философского камня (или тайной комнаты, или принца-полукровки и т. д.).
Прочие произведения, написанные от третьего лица с ограниченной точкой зрения
Ограниченная точка зрения от третьего лица популярна среди писателей, так что недостатка в примерах нет! Вот несколько работ, которые, возможно, вам знакомы, в которых используется ограниченная точка зрения от третьего лица:
- «Кристабель» Сэмюэля Тейлора Кольриджа
- Юдора Уэлти Золотые яблоки
- Джейн Остин Гордость и предубеждение
- Мадлен Л’Энгль Излом времени
Если вы готовитесь к экзамену AP по литературе, вам нужно знать больше о литературных приемах, чем о точке зрения. Почему бы не ознакомиться с другими нашими подробными руководствами, например, по персонификации? Чем лучше вы знакомы с литературными терминами, что они означают и как их использовать, тем лучше будет ваш результат теста!
Знаете ли вы, что существует два AP-теста по английскому языку? Одним из них является экзамен по литературе, который фокусируется на литературном анализе и понимании. Второй тест — это экзамен по языку, который проверяет вашу способность понимать аргументы и писать убедительно. Щелкните здесь, чтобы узнать больше об экзамене AP по языку, о том, чем он отличается от экзамена по литературе, и что вам нужно сделать, чтобы выбить его из парка!
После того, как вы изучите основы, лучший способ подготовиться к экзамену AP — пройти пробные тесты. Прочтите эту статью о том, как найти лучшие пробные экзамены AP и узнайте, как с их помощью повысить свой балл!
Нужна дополнительная помощь по этой теме? Проверьте Tutorbase!
Наша база данных проверенных преподавателей включает в себя ряд опытных преподавателей, которые могут помочь вам отшлифовать эссе по английскому языку или объяснить, как производные работают для исчисления. Вы можете использовать десятки фильтров и критериев поиска, чтобы найти идеального человека для ваших нужд.
У вас есть друзья, которым тоже нужна помощь в подготовке к экзаменам? Поделись этой статьей!
Эшли Робинсон
Об авторе
Эшли Саффле Робинсон имеет докторскую степень. в английской литературе XIX века. Как автор контента для PrepScholar, Эшли стремится предоставить учащимся, направляющимся в колледж, подробную информацию, необходимую им для поступления в школу своей мечты.
Обучение, ориентированное на учащихся: все начинается с учителя
Образовательный фонд Джорджа Лукаса
EdutopiaEdutopia
Поиск
Student Voice
Учителя поощряют обучение, ориентированное на учащихся, позволяя учащимся участвовать в принятии решений, веря в их способность руководить и помня о том, каково это учиться.
Джон Маккарти
9 сентября 2015 г.
Фото предоставлено Министерством образования США через flickr (CC BY 2.0)
Вы когда-нибудь посещали конференцию и видели, как группы учителей уходят посредине? Больно смотреть, но вполне понятно. Часто они уходят, потому что сессия оказалась не такой, как они ожидали. Давайте будем честными: когда учителя и/или администраторы посещают учебные мероприятия, каково одно непреложное ожидание, без которого сессия считается неудачной?
Ответ: Уход с навыками и стратегиями, которые можно немедленно использовать для обучения и выполнения рабочих обязанностей.
Достижение этой цели означает понимание того, что ценят участники, и вовлечение их в эти области. Эффективное профессиональное развитие ориентировано на то, что, по мнению учителей, поможет им стать более эффективными. Это относится и к их ученикам. Учащимся может быть запрещено покидать класс, если они не участвуют в обучении, но есть много других способов, которыми они могут воспользоваться.
В классах, ориентированных на учащихся, учащиеся участвуют в планировании, реализации и оценивании. Вовлечение учащихся в эти решения потребует от них больше работы, что может быть хорошо. Учителя должны привыкнуть к изменению своего стиля руководства с директивного на консультативный — с «Делай, как я говорю» на «Основываясь на ваших потребностях, давайте совместно разработаем и реализуем план действий».
Этот первый из трех моих постов о классах, ориентированных на учащихся, начинается с преподавателя. Как авторитет, учителя решают, будут ли они «делиться» властью, расширяя возможности учащихся.
Разрешить учащимся принимать участие в принятии решений
Помещение учащихся в центр их собственного обучения требует их сотрудничества. Им нужен голос в почему , что и как формируется учебный опыт .
Почему об актуальности. Учащиеся должны понимать ценность предмета, словарного запаса и навыков, прежде чем они захотят приложить усилия. Ответы «Это обязательная учебная программа», «Вам это нужно для теста» или «Потому что я говорю, что это важно» предназначены для экономии времени, но они приводят к тому, что учащиеся лишь на словах соглашаются с остальными инструкциями. Демонстрация актуальности с точки зрения учащихся похожа на то, как учителя проходят профессиональное развитие, связанное с работой.
То, что изучается, предполагает, что учащиеся выбирают фокус содержания. Пусть их интересы определяют контент, который обучает навыкам и концепциям. Например, при обучении убедительному письму некоторые учащиеся могут захотеть разобрать рекламные ролики, обзоры продуктов, статьи и/или точки зрения на социальные проблемы. Лучшая стратегия — просто спросить, что студенты хотят изучить. Начните с мозгового штурма того, что им нравится делать, и поговорите вместе, чтобы сопоставить их интересы с навыками и концепциями.
То, как будет продемонстрировано обучение , зависит от различных способов, которыми учащиеся обрабатывают понимание. Предлагайте различные варианты продуктов на основе того, что вы знаете о своих учениках. Безопасный подход состоит в том, чтобы предложить три варианта. Учитель разрабатывает два варианта, исходя из того, что может понравиться большинству учащихся. Третий вариант — карт-бланш: студенты предлагают свой собственный продукт или представление. Если предложение соответствует академическим требованиям, возможно, с некоторыми переговорами, студент получает зеленый свет. Некоторые примеры включают использование Minecraft для разработки моделей и прототипов, презентации с помощью инструментов социальных сетей или написания в профессиональной среде.
Верьте в способность учащихся руководить
Дайте учащимся возможность взять на себя ответственность за деятельность, даже если они не обладают всеми необходимыми навыками. Студенты являются опытными потребителями образования. Ребенок в третьем классе знает три года преподавания и обучения, а второкурсник средней школы пережил десять лет.
В то время как содержание становится все более сложным, школьная среда не меняется кардинально. Учащиеся изучают математику, естественные науки, английский язык и историю, а также другие предметы и общаются с экспертами в области образования (учителями). Студенты-ветераны, как и опытные учителя, знают, какие виды обучения лучше всего подходят для них самих.
Сокращение прямого обучения учителей за счет увеличения учебной деятельности под руководством учащихся. Некоторые подходы включают:
- Выбор на основе интересов
- Центры интересов (также относится к учащимся средних и старших классов)
- Час гениев
Признание того, что учащиеся являются отражением нас как учащихся
Когда преподаватели считают, что их профессиональный опыт пользуются уважением во время семинаров и курсов, увеличивается их заинтересованность и вовлеченность. Уверенность возрастает по мере того, как они понимают, как их существующий опыт вписывается в новые концепции, которым обучают.
Изображение предоставлено Джоном Маккарти (Щелкните изображение, чтобы увеличить.)
Дети и подростки одинаково нуждаются в том, чтобы учебная программа была представлена в значимом для них контексте. Они должны понимать, как подходят их существующие таланты и как они могут уверенно применять навыки осмысленным образом в своей жизни за пределами школы. По возможности показывайте реальные отношения на уроках. Для более глубокого опыта попросите учеников применять навыки таким образом, чтобы поддерживать или улучшать их текущий «реальный мир». К этому можно подходить на индивидуальных уроках или в комплексе. Например, учителя округа Лаудоун (Вирджиния) под руководством доктора Эрика Уильямса запустили программу One to World, которая обеспечивает обучение, ориентированное на учащихся.
Откажитесь от потребности в контроле
Мой пятиклассник поделился такими мудрыми словами относительно школьных и домашних занятий: «Почему они (учителя) продолжают говорить о реальном мире? Это мой реальный мир».