Английский язык
Задание по английскому языку с 06.04.2020г. по 12.04. 2020г.
7 класс
дата | № параграфа ( страницы учебника)
| задание |
07.04.2020 | Step 4 стр.58-61 | Стр.59-60 упр. 5 (А-слова чит., В – чит.,перевод), стр. 61 упр. 10( чит. по транскрипции) |
09.04.2020 | Step 4 стр.58-61 | Стр.59-60 упр. 5 (А-слова наиз.) Стр. 60-61 упр. 7(чит., перевод) |
10.04.2020 | Step 5 стр.62-65 | Стр. 62 упр. 2(чит.. перев.), 3(вставить слова |
8 класс
дата | № параграфа ( страницы учебника)
| задание |
07.04.2020 | Step 1 стр.52-58 | Стр.52-54 упр. 1( сопоставить цифры и буквы) стр. 53-54 упр. 2А(чит. перевод) |
09.04.2020 | Step 1 стр.52-58 | Стр. 55-56 упр. 6 ((А-слова чит., В – чит.,перевод) Стр. 58 упр.10 (( чит. по транскрипции) |
10.04.2020 | Step 1 стр.52-58 | Стр. 57 упр. 8(чит.. перев.), 9(сопоставить цифры и буквы) |
9 класс
дата | № параграфа ( страницы учебника)
| задание |
07.04.2020 | Step 1 стр.58-64 | Стр.59-60 упр. 4 (чит.,перевод), |
09.04.2020 | Step 1 стр. 58-64 | Стр. 61 упр. 6 (А-словачит.) В-чит., перевод) |
10.04.2020 | Step 1 стр.58-64 | Стр. 61 упр. 6 (А-слова наиз.) Стр. 63-64 упр. 11. 12 по заданию |
11 класс
дата | № параграфа ( страницы учебника) | задание |
07.04.2020 | Step 6 стр.120-125 | Стр.123 правило упр. 6 (вставить предлоги и перевести) |
09. 04.2020 | Step6 стр.120-125 | Стр.124 правило о числах упр.7 устно |
10.04.2020 | Step6 стр.120-125 | Стр.125 упр. 9 перевести Слова упр. 4 стр. 117 повторить |
2. Задание по английскому языку с 13.04.2020г. по 18.04. 2020г.
дата | № параграфа ( страницы учебника)
| задание |
14.04.2020 вторник | Step 5 стр. 62-66 | Стр.63 упр. 4(чит.,перевод, сопоставить буквы с цифрами |
16.04.2020 четверг | Step 5 стр.62-66 | Стр.65 упр. 8 (составить предложения) Стр. 65-66 упр. 9(сопоставить слова и их значения) |
17.04.2020 пятница | Step6 стр.66-70 | Стр. 67-68 упр. 4 (А-слова чит., В – чит.,перевод)
|
8 класс
дата | № параграфа ( страницы учебника)
| задание |
14. 04.2020 вторник | Step1 стр.52-58 | Стр.55-56 упр. 6 (А-слова наизусть)
|
16.04.2020 четверг | Step 2 стр.59-63 | Стр.59-60 упр. 3 (читать и переводить словосочетания) Стр. 60-61 упр.5 (выбрать правильный вариант) |
17.04.2020 пятница | Step 2 стр.59-63 | Стр. 61-62 упр. 6 (чит.. перев.), стр. 62 упр. 7 (отв. на вопросы) |
9класс
дата | № параграфа ( страницы учебника)
| задание |
14. 04.2020 вторник | Step2 стр.64-69 | Стр.64-65упр. 2 (сопоставить слова с их значением), упр. 3( чит. и перевод предложения) |
16.04.2020 четверг | Step2 стр.64-69 | Стр. 67 упр. 7 (А чит.и перевод)
|
17.04.2020 пятница | Step2 стр.64-69 | Стр. 67 упр. 7(выбрать правильный вариант) Стр. 69 упр. 12 (по заданию)
|
11 класс
дата | № параграфа ( страницы учебника)
| задание |
14. 04.2020 вторник | Step 7 стр.125-129 | Стр.126 упр. 2 (вставить нужные слова) Стр. 126-127 упр. 4(чит.,перевод) |
16.04.2020 четверг | Step7 стр.125-129 | Стр.128 правило о числах упр.7 устно, упр. 8 письм. |
17.04.2020 пятница | Step8 стр.129-133 | Стр.130 упр. 4(чит.,перевод)перевести
|
Задание по английскому языку с 20.04.2020г. по 25.04. 2020г.
7 класс
дата | № параграфа ( страницы учебника)
| задание |
21. 04.2020 вторник | Step 6 стр.66-70 | Стр. 67-68 упр. 4 (А-слова наизусть) Стр.70 упр. 10 чит. |
23.04.2020 четверг | Step 6 стр.66-70 | Стр.68-69 упр. 6 (чит. перевод)
|
24.04.2020 пятница | Step7 стр.70-74 | Стр. 71 упр. 3(сопоставить рисунки с подписями) Стр.72-73 упр. 5(чит.,перевод)
|
8 класс
дата | № параграфа ( страницы учебника)
| задание |
21. 04.2020 вторник | Step3 стр.63-68 | Стр.63 упр. 1 (чит. перевод) Стр. 64 правило |
23.04.2020 четверг | Step3 стр.63-68 | Стр.66-67 упр. 6 (А- наизусть В- читать и переводить словосочетания)
|
24.04.2020 пятница | Step3 стр.63-68 | Стр. 67-68 упр. 8 (чит.. перев.), упр. 10 (читать) |
9класс
дата | № параграфа ( страницы учебника)
| задание |
21. 04.2020 вторник | Step3стр. 69- 75 | Стр.70 правило Стр. 71 упр. 4(составить предложения). Упр.5( составить предложения по рисункам )
|
23.04.2020 четверг | Step3стр. 69- 75 | Стр. 72 упр. 6 (А – слова наизусть В-чит.и перевод)
|
24.04.2020 пятница | Step3стр. 69- 75 | Стр. 73-74 упр.8(чит. перевод) |
11 класс
дата | № параграфа ( страницы учебника)
| задание |
21. 04.2020 вторник | Step 9стр.133-136 | Стр.133 упр. 2 (вставить нужные слова) Стр. 135 упр. 7(отвечать на вопрсы) |
23.04.2020 четверг | Step10 стр.136-141 | Стр.137-138упр.2закончить предложения
|
24.04.2020 пятница | Step10 стр.136-141 | Стр.138-139 упр. 3,4(вставить слова в правильнойлекс. и грам. формах) |
4. Задание по английскому языку с 27.04.2020г. по 30.04. 2020г.
7 класс
дата | № параграфа ( страницы учебника)
| задание |
28. 04.2020 вторник | Step8 стр.74-79 | Стр. 75 правило Стр.76 упр. 3 (А,В преобразовать слова справа и вставить в предложения) Стр.77( фразовый глагол выучить ) |
30.04.2020 четверг | Step8 стр.74-79 | Стр.76-77 упр. 4 (чит. перевод)
|
8 класс
дата | № параграфа ( страницы учебника)
| задание |
28. 04.2020 вторник | Step4 стр.68-73 | Стр.69 упр. 2 (чит. перевод, закончить предложения после текста)
|
30.04.2020 четверг | Step4 стр.68-73 | Стр. 71 павило Стр.71 упр. 5 (А,В- читать и переводить стр. 72 упр. 7А,В |
9класс
дата | № параграфа ( страницы учебника)
| задание |
28.04.2020 вторник | Step4стр. 75-79 | Стр.76 упр. 2(составить предложения). Упр.5(перевод |
30.04.2020 четверг | Step4стр. 75-79 | Стр. 77правило упр. 6 (чит.и перевод)
|
11 класс
дата | № параграфа ( страницы учебника)
| задание |
28.04.2020 вторник | Step 1стр.142-147 | Стр. 143 упр. 3 (А-слова наизусть, В-чит, перевод) Стр. 144-145 упр. 5 (чит, перев.. закончить предложения)
|
30.04.2020 четверг | Step1стр.142-147 | Стр.145 правило, Стр. 146-147упр.10(вставить нужные слова) |
Итоговая аттестация
Английский язык 7 кл..docx
Английский язык 8 кл.docx
Английский язык 9кл..docx
Английский язык 11 кл..docx
ГДЗ Английский язык 8 класс (часть 2) Афанасьева. UNIT 4. Step 3 Номер 1
- Учебники org/ListItem»>8 класс
- Английский язык 👍
- Афанасьева
- №1
авторы: Афанасьева, Михеева, Баранова.
издательство: «Дрофа»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
A. Read the text below, then listen, Audio (62), and say what information is missing in it.
Catherine the Great
Catherine II is also known as Catherine the Great. She was the leader of Russia in the 18th century and made the country larger and stronger than ever. During her years on the throne, Russian territory was growing rapidly and soon the country became one of the greatest powers in Europe. Catherine made Russia the dominant [ˈdɒmɪnənt] power in the southeast of Europe.
Catherine introduced many new things. A lot of new palaces and houses were built in Russia. Many were built in the classical style and they changed the face of the country. Catherine was fairly well educated. She wrote books and was very interested in the arts and literature. She knew many world−famous people at that time and wrote letters to the great French philosopher [fɪˈlɒsəfə] Voltaire for 15 years trying to make his ideas popular in Russia.
Catherine the Great believed in education. She thought education could change the hearts of Russian people. She wanted to develop them. Catherine died in 1796. She is buried at the Peter and Paul Cathedral in St Petersburg and is considered one of the great Russian rulers.
B. Why do you think people remember Catherine the Great?
reshalka.com
Решение
Перевод задания
A. Прочитайте текст ниже, затем прослушайте Аудио (62) и скажите, какой информации в нем не хватает.
Екатерина Великая
Екатерина II была известна как Екатерина Великая. Она была лидером России в 18 веке и сделала страну больше и сильнее, чем когда−либо. В годы её правления территория России быстро росла, и вскоре страна стала одной из величайших держав Европы. Екатерина сделала Россию доминирующей державой на юго−востоке Европы.
Екатерина ввела много нового. В России было построено много новых дворцов и домов. Многие из них были построены в классическом стиле и изменили лицо страны. Екатерина была довольно хорошо образована. Она писала книги и очень интересовалась искусством и литературой. Она знала в то время многих всемирно известных людей и в течение 15 лет писала письма великому французскому философу Вольтеру, пытаясь сделать его идеи популярными в России.
Екатерина Великая верила в образование. Она думала, что образование может изменить сердца русских людей. Она хотела их развивать. Екатерина умерла в 1796 году. Похоронена в Петропавловском соборе Санкт−Петербурга и считается одной из великих русских правительниц.
B. Как вы думаете, почему люди помнят Екатерину Великую?
AUDIO
Catherine the Great
Catherine II is also known as Catherine the Great. She was the leader of Russia in the 18th century and made the country larger and stronger than ever. Catherine the Great came to power in 1762. She had very good helpers such as highly successful generals Pyotr Rumyantsev and Alexander Suvorov and admirals such as Fyodor Ushakov. During her years of throne Russian territory was rapidly growing and soon the country became one of the greatest powers in Europe. Catherine made Russia the dominant power in the south east of Europe.
Catherine introduced many new things. A lot of new palaces and houses were built in Russia, many were built in the classical style and they changed the face of the country. Catherine was fairly well educated. She wrote books and was very interested in the arts and literature. The art works which started her collection are in the Winter Palace, part of the Hermitage Museum in Saint Petersburg.
She knew many world−famous people of that time and wrote letters to the great French philosopher Voltaire for 15 years trying to make his ideas popular in Russia.
Catherine the Great believed in education. She thought education could change the hearts of Russian people. She wanted to develop them. She founded the Smolny Institute where young women could get higher education. They learnt French, music and dancing. Catherine made some education reforms, too.
Catherine died in 1796. She is buried at the Peter and Paul Cathedral in St Petersburg and is considered one of the great Russian rulers.
Перевод AUDIO
Екатерина Великая
Екатерина II также известна как Екатерина Великая. Она была лидером России в 18 веке и сделала страну больше и сильнее, чем когда−либо. Екатерина Великая пришла к власти в 1762 году. У нее были очень хорошие помощники, такие как очень успешные генералы Петр Румянцев и Александр Суворов и адмиралы, такие как Федор Ушаков. В годы ее царствования российская территория быстро росла, и вскоре страна стала одной из величайших держав Европы. Екатерина сделала Россию доминирующей державой на юго−востоке Европы.
Екатерина внедрила много нового. В России было построено много новых дворцов и домов, многие из них были построены в классическом стиле, и они изменили лицо страны. Екатерина была достаточно хорошо образована. Она писала книги и очень интересовалась искусством и литературой. Произведения искусства, положившие начало ее коллекции, находятся в Зимнем дворце, входящем в состав Эрмитажа в Санкт−Петербурге.
Она знала многих всемирно известных людей того столетия и писала письма великому французскому философу Вольтеру в течение 15 лет, пытаясь сделать его идеи популярными в России.
Екатерина Великая верила в образование. Она думала, что образование может изменить сердца русских людей. Она хотела их развить. Она основала Смольный институт, где молодые женщины могли получить высшее образование. Они изучали французский язык, музыку, танцы. Екатерина также провела несколько реформ образования.
Екатерина умерла в 1796 году. Она похоронена в Петропавловском соборе в Санкт−Петербурге и считается одним из великих русских правителей.
ОТВЕТ
A.
1. Catherine the Great came to power in 1762. She had very good helpers such as highly successful generals Pyotr Rumyantsev and Alexander Suvorov and admirals such as Fyodor Ushakov.
2. The art works which started her collection are in the Winter Palace, part of the Hermitage Museum in Saint Petersburg.
3. She founded the Smolny Institute where young women could get higher education. They learnt French, music and dancing. Catherine made some education reforms, too.
B.
People remember Catherine the Great because she made the country larger and stronger than ever. Catherine made Russia the dominant power in the south east of Europe. She believed that education could change the hearts of Russian people and founded the Smolny Institute where young women could get higher education.
Перевод ответа
A.
1. Екатерина Великая пришла к власти в 1762 году. У нее были очень хорошие помощники, такие как весьма успешные генералы Петр Румянцев и Александр Суворов, и такие адмиралы, как Федор Ушаков.
2. Произведения искусства, положившие начало ее коллекции, находятся в Зимнем дворце, входящем в состав Эрмитажа в Санкт−Петербурге.
3. Она основала Смольный институт, где девушки могли получить высшее образование. Они учили французский язык, музыку и танцы. Екатерина также провела некоторые реформы образования.
B.
Люди помнят Екатерину Великую, потому что она сделала страну больше и сильнее, чем когда−либо. Екатерина сделала Россию господствующей державой на юго−востоке Европы. Она считала, что образование может изменить сердца русских людей, и основала Смольный институт, где молодые женщины могли получить высшее образование.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Преподаватели ELA для 6-8 классов
Библиотека для преподавателей ELA для 6-8 классов
Стандарты или GLE
Стандарты школьников K-12 штата Луизиана для ELA | Скачать |
Ресурсы планирования ELA
РУКОВОДИТЕЛИ 2. 0Класс 6
ELA 6 класс — Языковые задания | Скачать |
ELA Grade 6 — The Witch of Blackbird Pond 1.0 Unit | Скачать |
ELA Grade 6 — Out of the Dust 1.0 Unit | Скачать |
ELA Класс 6 — Если бы камни могли говорить 1.0 Раздел | Скачать |
ELA Grade 6 — Hatchet 1.0 Unit | Скачать |
ELA Grade 6 — Steve Jobs 1.0 Unit | Скачать |
8 класс
ELA 8 класс — Языковые задания | Скачать |
ELA Grade 8 — Консервация 1. 0 Блок | Скачать |
ELA Grade 8 — Flowers for Algernon 1.0 Unit | Скачать |
ELA Класс 8 — Зов предков 1.0 Модуль | Скачать |
ELA Класс 8 — Сахар 1.0 Блок | Скачать |
ELA класс 8 — The Tell-Tale Heart 1.0 Unit | Скачать |
7 класс
ELA класс 7 — языковые задания | Скачать |
ELA 7 класс — Как написать мемуары 1.0 Раздел | Скачать |
ELA Класс 7 — Рождественская песнь 1.0 Модуль | Скачать |
ELA Grade 7 — Behind the Scenes 1. 0 Unit | Скачать |
ELA Grade 7 — Написано на костях 1.0 Unit | Скачать |
ELA Grade 7 — The Giver 1.0 Unit | Скачать |
Руководство по оценке ELA
Практические тесты, руководства по подсчету баллов, ключи ответов, руководство
LEAP 2025 6-10 классы Литературный анализ и исследование Симуляционное задание Рубрика | Скачать |
LEAP 2025 6-10 классы Задание по написанию рассказа Рубрика | Скачать |
Департамент образования Луизианы
1201 North Third Street
Baton Rouge, LA 70802-5243
Бесплатный номер 1. 877.453.2721
Английский язык для 8 класса
Стандарты академического содержания штата Невада (NVACS)
СТАНДАРТЫ ELA: NVACS для 8 класса описывает, что учащиеся должны знать и уметь к концу этого класса. Ссылка ниже позволяет скачать весь набор стандартов K-12 ELA.
- The Nevada Academic Content Standards for English Language Arts (ELA)
КРАТКОЕ СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО: Краткое справочное руководство, разработанное специально для учителей 8-х классов, содержит ВСЕ стандарты ELA. Чтение, письмо, говорение и аудирование, а также язык включены в легко читаемый одностраничный документ. Он предназначен для помощи учителям в планировании уроков, артикуляции на уровне класса, занятиях по повышению квалификации, а также собраниях персонала или округа.
- Краткое справочное руководство NVACS ELA для 8 класса
Учебники и унифицированные комплексные учебные материалы
Совет по образованию штата Невада принял следующие подробные учебные материалы (учебники) для использования в классах ELA в средних школах. Совет принимает только исчерпывающие учебные материалы; то есть учебники, предназначенные для использования учащимися и их учителями в качестве основного учебного ресурса, соответствующего NVACS.
- Узнайте больше о процессе принятия учебных материалов в штате Невада
Издатели часто предоставляют дополнительные материалы для поддержки своих программ. Следующие ссылки могут предоставить учителям дополнительные учебные ресурсы для их комплексных учебных программ.
- Collections (Houghton Mifflin Harcourt)
- MyPerspectives (Pearson)
- StudySync (McGraw)
Reading Supports
EXEMPLAR TEXTS: Учащиеся средней школы должны уметь читать большие объемы и разнообразные сложные тексты, которые побуждают к внимательному чтению. Поскольку большая часть необходимого чтения в колледжах и программах обучения рабочей силы носит информационный характер, NVACS требует большего объема такого чтения. Удовлетворение этого ожидания является совместной обязанностью учителей ELA средней школы и учителей предметных областей, включая историю/обществознание, естествознание и технические предметы. Чтобы измерить рост учащихся по направлению к поступлению в колледж и подготовке к карьере, обучение должно соответствовать распределению Национальной оценки образовательного прогресса (NAEP), в котором примерно 55% информационного текста и 45% художественного текста.
- Примеры текстов для 6-8 классов
САЙТЫ, ЧТОБЫ НАЙТИ ТЕКСТЫ, ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОЦЕНКЕ: Стандарты ELA для 6-8 классов обращают внимание на необходимость изучения учащимися текстов соответствующей сложности. Это требует поддержки, чтобы найти достаточно сложный текст, чтобы помочь классным учителям в выборе текста и разработке формативного оценивания, при этом соблюдая рекомендации по сложности в стандартах. В то время как качественные и количественные измерения являются важными компонентами отбора текста, подавляющее большинство текстов, которые учащиеся средней школы читают в данном году, должны попадать в количественный диапазон 6-8. Следующие ссылки помогут учителям идентифицировать и использовать такие тексты.
- Accelerated Reader Bookfinder™
- CommonLit
- Scholastic Book Wizard
СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ДОКУМЕНТ: Стандарты чтения подчеркивают, что учащиеся используют текстовые доказательства для представления тщательного анализа, четко определенных утверждений и четкой информации. Вместо того, чтобы задавать вопросы, на которые они могут ответить исключительно на основе предварительных знаний, стандарты призывают учащихся отвечать на вопросы, которые зависят от того, внимательно ли они прочитали текст. Инструкция по связыванию с NVACS (также известная как «Связывающий документ») предоставляет учителям образцы вопросов, зависящих от текста, которые соответствуют стандартам. Примеры вопросов предназначены для того, чтобы сфокусировать обучение на содержательных дискуссиях и написании текстов, основанных на прочитанном учащимися.
- Инструкция по связыванию с NVACS English Language Arts 8 класс
ОБРАЗЦЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ SMARTER BALANCED: Эти образцы НЕ предназначены для использования в качестве практических тестов, но предназначены для преподавателей, чтобы лучше понять, как Smarter Balanced оценивает колледж и карьеру -готовое чтение.
- Примеры заданий для чтения Smarter Balanced
Поддержка письма
SMARTER BALANCED WRITING TASKS РУКОВОДСТВА ПО ОЦЕНКАМ/РУКОВОДСТВА ДЛЯ ОЦЕНКИ: Smarter Balanced предоставляет руководства по подсчету очков (рубрики), помогающие преподавателям обрабатывать задания для выставления оценок. Приведенные ниже рубрики идентичны по содержанию, но Департамент образования штата Невада переформатировал их таким образом, чтобы они помещались на одной странице от начала до конца. Учителям рекомендуется загружать и использовать рубрики для повседневного обучения.
- Аргументативный критерий
- Объяснительный критерий
- Описательный критерий
SMARTER BALANCED SAMPLE WRITING ITEMS: -готовая запись.
- Умные сбалансированные образцы письма
Поддержка речи и аудирования
УМНЫЕ СБАЛАНСИРОВАННЫЕ ОБРАЗЦЫ ПИСЬМА: Эти образцы НЕ предназначены для использования в качестве практических тестов, а предназначены для преподавателей, чтобы лучше понять, как Smarter Balanced измеряет готовность к аудированию для колледжа и карьеры.