Ответы по русскому языку 8 класс: ГДЗ по русскому языку 8 класс Ладыженская, Тростенцова. Задание: 214

Содержание

ВПР по русскому языку 8 класс Варианты с ответами 2020 года

Всероссийская проверочная работа ВПР 2020 по русскому языку в 8 классах состоялась в сентябре-октябре.

Особенность проведения ВПР в 2020 году является то, что контрольные проходят осенью и 9 класс пишет работу за курс 8 класса.

Варианты ВПР 2020 по русскому языку для 8 класса с ответами

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.

Структура варианта проверочной работы ВПР 2020 по русскому языку 8 класс

Вариант проверочной работы содержит 17 заданий, в том числе 11 заданий к приведенному тексту для чтения.

Задания 1-4, 6-9, 15-16 предполагают запись развернутого ответа, задания 5, 10-14, 17 — краткого ответа в виде слова (сочетания слов).

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Выполнение задания 1 оценивается по трем критериям: от 0 до 9 баллов.

Ответ на задание 2 оценивается от 0 до 9 баллов.

Ответ на каждое из заданий 3, 4 оценивается от 0 до 4 баллов.

Ответ на каждое из заданий 5-8, 14, 16 оценивается от 0 до 2 баллов.

Ответ на каждое из заданий 9-10, 12-13, 17 оценивается от 0 до 1 балла.

Ответ на задание 15 оценивается от 0 до 3 баллов.

Ответ на задание 11 оценивается от 0 до 5 баллов.

Правильно выполненная работа оценивается 51 баллами.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Оценка Первичные баллы
2 0-25
3 26-31
4 32-44
5 45-51

На выполнение проверочной работы по русскому языку дается 90 минут.

Связанные страницы:

ВПР по русскому языку 8 класс 2020. 2 вариант

Данный вариант проверочной работы по русскому языку в 8 классе может успешно использоваться в качестве тренажёра при подготовке к ВПР.

Задания взяты с сайта

https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1

Задание 1. Соблюдение основных языковых норм 

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

Харитонов действительно (не)чувствовал холода. Он (з/с)бросил и подл..жил под себя шинель скинул ремень г..мнастёрки. И всё же ему было жарко он обл..вался потом. Промокшая от пота г..мнастёрка (с)верху заиндевела льнула и липла к телу (4). Сер..це билось как(будто) он подн..мал (не)вероятную тяжесть дыхание перехватывало перед глазами плыли круги.

А он всего(навсего) лежал ничком на земле и тихонько скрёб ногтями снег.

Пальцы с..пёра окостенели их мучительно ломило. Когда руки совсем т..ряли чувствительность он отогр..вал их подмышками засов. .вал под рубаху а потом опять окап..вал снег у мины.

Он проработал так четырнадцать часов. Уже стихла (2) метель облака затянули небо пропали звёзды и лес зашумел протяжно добродушно (по)весе(н/нн)ему (3) тревожно и звонко когда у костра увид..ли что из(под) горы медле(н/нн)о шатаясь из стороны в сторону подн..ма..тся человек в наброше(н/нн)ой на плечи шинели.

 

(по Б. Полевому, 128 слов)

Задание 2.

Анализ слова

 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

Задание 3. Написание слов с НЕ слитно/раздельно 

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.

 

1) (Не)крепко прибил; (не)светло, а темно; (не)виноват нисколько

2) (Не)здоровится, (не)заметив подвоха, (не)узнаешь секрета

3) Вовсе (не)смешно, (не)солёный суп, (не)жданный успех

4) Ничем (не)интересуясь, (не)добавленное арбитром время, (не)мог.

Задание 4.

Написание Н/НН в словах разных частей речи 

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется две Н. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.

 

1) Дли(н/нн)ый путь, выходим организова(н/нн)о, выстрога(н/нн)ая полка

2) Завяза(н/нн)ый узлом, сгущё(н/нн)ое молоко, лоси(н/нн)ая тропа

3) Да(н/нн)ые паспорта, передержа(н/нн)ая в печи каша, рубле(н/нн)ые котлеты

4) Пога(н/нн)ый недруг, задача реше(н/нн)а, време(н/нн)ые меры

Задание 5. Постановка ударения 

Поставьте знак ударения в следующих словах.

 

Подолгу, прибывшие, создана, начавший.

Задание 6. Распознавание грамматических ошибок 

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

 

1) Согласно расписания у нас сейчас урок математики.

2) Выбрав пьесу, началось распределение ролей.

3) По окончании института я пойду работать в школу.

4) В силу неблагоприятных погодных условий вылет отложен.

Задание 7. Анализ основной мысли текста 

Определите и запишите основную мысль текста.

Текст 2

(1)И все-таки был художник, сопровождавший Пушкина в его скитаниях, разделявший с ним его «блуждающую судьбу», — всюду, где ни оказывался поэт, художник внимательно всматривался в меняющиеся черты пушкинского облика и спешил закрепить их на бумаге.

(2)Этот художник — сам Пушкин.

(3)После окончания лицея в 1817 году поэт стал готовить для печати сборник своих стихов. (4)Приблизительно к этому же времени относят ис-следователи и один из первых автопортретов поэта, так называемый «портрет в круге». (5)Автопортрет разительно не похож на все изображения, которые были тогда в моде и прилагались обычно к томикам стихов и поэм. (6)Весьма далек автопортрет и от гравированного Гейтманом. (7)Не оставляет мысль, что уже тогда Пушкин подчеркнуто хотел предстать перед публикой самим собой, а не походить на расхожие стереотипы; хотел чтоб увидели его Пушкиным, а не Байроном.

(8)Пушкин, безусловно, великолепно знал свое лицо, в автопортретах схвачены и переданы самые разные оттенки его душевного состояния. (9)Не всегда он изображал себя таким, каким видел, когда брался за перо или карандаш. (10)Есть портреты воспоминания: на них он представляет себя в юности. (11)Есть портреты, где он старается как бы заглянуть вперед, представив облик своей старости.

(12)Есть шутливые, смешные изображения.

(13)Очень важно знать, в каком месте пушкинской рукописи находится автопортрет. (14)Рисунки в пушкинских рукописях не сами по себе: они как бы часть творческой работы поэта. (15)Нередко одни и те же раздумья рождают поэтическую строку и портрет на полях.

 

 

(По К. И. Чуковскому)

Задание 8. Определение микротемы 

Определите и запишите микротему 2-го абзаца текста.

Задание 9. Определение вида тропа (средства выразительности) 

Определите, каким средством языковой выразительности является выражение «раздумья рождают строку» из предложения 15. Запишите ответ.

Задание 10. Распознавание лексического значения слова 

В предложениях 1−3 найдите слово с лексическим значением «странствия». Выпишите это слово.

Задание 11. Распознавание подчинительного словосочетания 

Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.

 

1) Блуждающую судьбу

2) Художник всматривался

3) Не похож разительно

4) Предстать перед публикой

Задание 12. Нахождение грамматической основы 

Из предложения 2 выпишите грамматическую основу.

Задание 13. Определение односоставного предложения 

Определите тип односоставного предложения, которое находится в составе сложного предложения 13. Запишите ответ.

Задание 14. Подбор синонима к вводному слову 

Среди предложений 8−10 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним.

Задание 15. Определение предложения с обособленным определением 

Среди предложений 1−3 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

Задание 16. Определение предложения с обособленным обстоятельством 

Среди предложений 10−13 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

.

Задание 17. Опознавание предложения по графической схеме 

Среди предложений 12−14 найдите предложение, которое соответствует данной схеме:

Выпишите номер этого предложения.

итоговый тест по русскому языку 8 класс | Тест по русскому языку (8 класс) по теме:

Итоговый контрольный тест по русскому языку за курс 8 класса.

Вариант 1

1. Отметьте слово, в котором пишется буква О:

1) новогодний к..рнавал;    2) фр..гмент книги;    3) смотрит искос..;    4) вопл..тить в жизнь.

2. Отметьте слово, в котором пишется буква Е:

1) стел..тся по земле;    2) побывать в Англи..;    3) находиться в сомнени..;    4) дыш..тся легко.

3. Отметьте слово, в котором пишется буква И:

1) пр..зидент;    2) пр..вилегия;    3) пр..следовать;    4) пр..пятствие.

4. Отметьте слово, в котором пишется буква И:

1) сердито ц..кнуть;   2) из..скать средства;   3) знать пред..сторию;   4) сверх..нтересная статья.

5. Отметьте слово, в котором пишется глухая согласная:

1) великий зо..чий;    2) одета бе..вкусно;    3) сдавать э..замен;    4) сесть впереме..ку.

6. Отметьте слово, в котором НЕ ПИШЕТСЯ удвоенная согласная:

1) пье(с, сс)а А. П. Чехова;                                      2) и(л, лл)юстрированная книга;

3) высокий инте(л, лл)ект;                                       4) иску(с,сс)твенный материал.

7. Отметьте слово, в котором пишется Ъ:

1) фальш.. в голосе;    2) молодец пригож..;    3) отреж..те кусочек;    4) первый под..езд.

8. Отметьте слово, которое пишется слитно:

1) (в)шестых;    2) (в)последствии;    3) кое(у)кого;    4) (в)течение суток.

9. Отметьте слово, в котором  пишется непроизносимая буква:

1) прои..шествие на дороге;                                      2) в ближайшем буду..щем;

3) ч..резвычайное положение;                                  4) учебное уч..реждение.

10. В каком слове пишется одна Н?

1) лимо..ый;    2) прода..ый;    3) традицио..ый;    4) труже..ик.

11. В каком словосочетании неверно указано главное слово?

1) устал на охоте;    2) птичье пение;    3) обычно добродушный;    4) запах сирени.

12. Какая пара слов не является словосочетанием?

1) в конце января;    2) придёт и принесёт;    3) зимним морозом;    4) замолчат сразу.

13. Укажите тип связи слов в словосочетании ПРИНЯТЬ МЕРЫ.

1) согласование;    2) управление;    3) примыкание.

14. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

1) На улице начал сгущаться сумрак.

2) Смердяков умолял его остаться.

3) Лицо Антипа было сурово.

4) Впереди уже был виден мост.

15. В каком предложении есть обстоятельство времени?

1) Я пришёл в класс за десять минут до звонка.

2) Из оврага долетал до моего слуха глухой шум.

3) Благодаря частым дождям трава была необычайно сочная.

4) Он специально пропустил это занятие.

16. Укажите односоставное неопределённо-личное предложение.

1) Что-то тревожное послышалось в его голосе.

2) В горах ночью прохладно.

3) Меня здесь не понимают.

4) Звонкое, радостное утро.

17. В каком ряду предложений есть неполное?

1) Солнечный день. Птички поют.

2) На море можно смотреть долго. Оно никогда не надоест.

3) Куда ты собираешься? В университет?

4) Что мне делать? Кто поможет моему горю?

18. В каком предложении есть однородные определения? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Так начался мой первый гимназический год.

2) Дом был большой двухэтажный.

3) Вокруг тянулась плоская унылая степь.

4) Прошлое и настоящее определяют будущее.

19. В каком предложении есть обособленное уточняющее обстоятельство? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Вечером в парке зажигались огни.

2) Мы расположились в палатке поджав ноги.

3) Он почти всю свою жизнь лет пятьдесят проработал в газетах.

4) Он трудился не покладая рук.

20. Укажите простое предложение. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Его ругают а он радуется.

2) Позже я встречал Надежду Григорьевну часто она жила неподалёку.

3) Мне очень жаль что я не созвонился с Самсоновым.

4) Николай тихонько засвистел сел за стол начал что-то писать.

21. В каком предложении перед КАК ставится запятая?

1) Дождь лил как из ведра.

2) У тебя брошка как пчёлка.

3) Белая чайка мелькала в воздухе как первый снег.

4) Молодость как песня жаворонка на заре.

22. Укажите предложения, в которых неверно расставлены знаки препинания.

1) Листва была навалена горами и нагретая солнцем, издавала скипидарный запах.

2) Вдали показалась пристань – маленький красный домик, выстроенный на барке.

3) Пётр, помня видимо совет Лопатина, сделался вдруг ласков.

4) Ты не пой, соловей, под моим окном.

24. Укажите предложение, в котором нет нарушения речевых норм.

1) Дети писали домой письма, в которых было написано о жизни в лагере.

2) На запрос по делу нам ответили опиской.

3) Срочной телеграммой пришлось вызывать старшего сына.

4) Метатель запустил изогнутый бумеранг.

Итоговый контрольный тест по русскому языку за курс 8 класса.

Вариант 2.

1. Отметьте слово, в котором пишется буква О:

1) начать снов..;   2) прик..саться к мячу;   3) важная отр..сль;   4) дек..рация для пьесы.

2. Отметьте слово, в котором пишется буква Е:

1) готовиться с лекци..;    2) бор..тся с врагами;    3) слыш..тся вдалеке;    4) жить в санатори.. .

3. Отметьте слово, в котором пишется буква И:

1) пр..зидиум;    2) пр..бывать в Москву;    3) пр..одолеть;    4) пр..зирать опасность.

4. Отметьте слово, в котором пишется буква И:

1) сердитый ц..ган;    2) под..скать жильё;    3) небез..нтересный факт;    4) спорт..нвентарь.

5. Отметьте слово, в котором пишется звонкая согласная:

1) новый во..зал;    2) американский фу..бол;    3) сдавать э..замен;    4) сесть впереме..ку.

6. Отметьте слово, в котором НЕ ПИШЕТСЯ удвоенная согласная:

1) приёмная ком(с, сс)ия;                                          2) и(л, лл)юзия счастья;

3) тяжёлая арти(л, лл)ерия;                                       4) иску(с,сс)ный мастер.

7. Отметьте слово, в котором пишется Ь:

1) мороз трескуч..;    2) много училищ..;    3) отреж..те кусочек;    4) первый под. .езд.

8. Отметьте слово, которое пишется через дефис:

1) (в)шестых;    2) (в)последствии;    3) кое(у)кого;    4) (в)течение суток.

9. Отметьте слово, в котором буква пишется:

1) учебное уч..реждение;                                              2) мой ровес..ник;

3) ч..резвычайное положение;                                      4) сума..шедшие гонки.

10. В каком слове пишется НН?

1) коше..ый луг;    2) ноше..ый костюм;    3) заброше..ый сад;    4) ране..ый боец.

11. В каком словосочетании неверно указано главное слово?

1) устал на охоте;    2) очень добрый;    3) птичье пение;    4) идти быстро.

12. Какая пара слов не является словосочетанием?

1) он придёт;    2) придёт в гости;    3) летнего вечера;    4) замолчат сразу.

13. Укажите тип связи слов в словосочетании ПОДОЙТИ БЛИЗКО.

1) согласование;    2) управление;    3) примыкание.

14. В каком предложении неверно указано подлежащее?

1) Наша задача – хорошо учиться.

2) Мы подошли к станции.

3) Знакомые были очень рады встрече.

4) Дважды два – четыре.

15. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.

1) На улице начал сгущаться сумрак.

2) Смердяков умолял его остаться.

3) Лицо Антипа было сурово.

4) Впереди уже был виден мост.

16. В каком предложении есть обстоятельство цели?

1) Я пришёл в класс за десять минут до звонка.

2) Из оврага долетал до моего слуха глухой шум.

3) Благодаря частым дождям трава была необычайно сочная.

4) Он специально пропустил это занятие.

17. Укажите односоставное безличное предложение.

1) Что-то тревожное послышалось в его голосе.

2) В горах ночью прохладно.

3) Меня здесь не понимают.

4) Звонкое, радостное утро.

18. В каком ряду предложений есть неполное?

1) Наступила весна. На деревьях набухли почки.

2) На море можно смотреть долго. Оно никогда не надоест.

3) Что мне делать? Кто может мне помочь?

4) Кем ты работаешь? — Учителем.

19. В каком предложении есть однородные определения? (Знаки препинания не расставлены.)

1) На улицах города появились импортные комфортабельные автобусы.

2) Дом был большой двухэтажный.

3) На голове белая мохнатая шапка.

4) Дождливая грязная тёмная осень.

20. В каком предложении есть обособленное уточняющее обстоятельство? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Внизу у реки лежали перевёрнутые лодки.

2) Мы доказали свою точку зрения используя веские аргументы.

3) Он почти всю свою жизнь проработал в газетах.

4) Он выполняет этот трюк шутя.

21. Укажите простое предложение. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Мычат коровы да лают собаки.

2) Крупные снежинки кружились в воздухе опускались на воротники прохожих.

3) Поезд уже показался когда я подошёл к станции.

4) Мороз крепчал и больше всего доставалось рукам и коленям.

22. В каком предложении перед КАК ставится запятая?

1) Он покраснел как рак.

2) Пруд как зеркало.

3) После ремонта дом стал как новый.

4) Корабль покоился на дне океана как огромная рыбина.

23. Укажите предложения, в которых неверно расставлены знаки препинания.

1) Розы, гвоздики и гладиолусы – эти цветы подходят для юбилейного вечера.

2) Через несколько минут последовал первый удар, неожиданно проснувшегося, вулкана.

3) К счастью, всё закончилось благополучно.

4) Юноша рассказал: «Мы с отчимом живём плохо».

24. Укажите предложение, в котором нет нарушения речевых норм.

1) С обоих сторон реки густой лес.

2) Компьютерный вирус не обнаружен.

3) Авария произошла благодаря невнимательности электрика.

4) Мальчики бежали сломив голову.

Итоговый тест по русскому языку

за 8 класс. Вариант___

Ответы учени____8__ класса

                                 _________________________________________________

1

13

2

14

3

15

4

16

5

17

6

18

7

19

8

20

9

21

10

22

11

23

12

24

                                   

Оценка _________________________________________________________________

Ключи к итоговому тесту за 8 класс.          

Вариант 1.

1

4

13

2

2

1

14

2

3

2

15

1

4

4

16

1

5

3

17

3

6

1

18

3

7

4

19

3

8

2

20

3

9

1

21

4

10

4

22

3

11

3

23

1,3

12

2

24

3

  Ключи к итоговому тесту за 8 класс.

  Вариант 2.

1

4

13

3

2

2

14

1

3

2

15

2

4

4

16

4

5

4

17

2

6

4

18

4

7

3

19

4

8

1

20

1

9

4

21

2

10

3

22

4

11

2

23

2,4

12

1

24

2

Экзамен по русскому языку, 8 класс (годовая контрольная работа)

Страница 1 из 3

Экзаменационная работа (+ответы) по русскому языку, 8 класс

Эта контрольная работа по русскому языку состоит из тестовых заданий. Каждое тестовое задание содержит вопрос, на который дано 4 варианта ответа. Только один из четырёх ответов является правильным. Внимательно читайте вопрос и выбирайте правильный ответ на него.  Задания 16,  17, 18, 19  не содержит ответов. Они выполняются на отдельном листе. Задание 20 – это творческая работа —  написать сочинение объёмом не менее 7-9 предложений.

Вариант 1

1. В каком слове звуков больше, чем букв?
А) изваяние;     
Б) взлететь;            
В) корабельные;            
Г) губернии.

2. Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания?
А) рассмотреть;                       
Б)  незабываемый;
В) заселил;                               
Г) посолённый.

3. Какое из перечисленных слов имеет значение «придерживающийся строгих правил»?
А) принципиальный;       
Б) пунктуальный;
В) дотошный;                    
Г) дисциплинированный.

4. В каком слове ударение падает на первый слог?
А) Настроены;            
Б) известность;
В) побережье;             
Г) бунинское (стихотворение).

5. В каком предложении есть причастие?
А) Не дожидаясь возвращения хозяев, Малеев покинул дом.
Б) Дом, окружённый трёхметровым забором, казался неприступной крепостью.
В) Город, погрузившись во тьму, постепенно засыпал.
Г) Есть что-то бунинское в этом городке, в его греческих домах и в тончайших сетях, которые лежат на побережье.

6. В какой строке во всех случаях пропущена буква е?
А) пр_зидент, расст_лить, подозрева_мый, за синеющ_м морем;
Б) пр_клонный, зам_рание, отрабатыва_мая смена, на открывш_мся форуме;
В) пр_казать, пр_рекаться, ореш_к, он гон_тся.
Г) пр_возмочь, подв_ргать, повел_вать, он встреча_тся.

7. В какой строке во всех словах нужно писать ь?
А) навзнич_, роскош_ный, восем_надцать, об овеч_ей шкуре;
Б) постич_, шест_сот, сплош_, бан_щик;
В) фальш_, развлеч_,  наотмаш_, сем_сот;
Г) съеш_, невтерпёж_, печ_ник, плащ_.

8. В каком слове после шипящей пропущена буква о?
А)Деш_вый;          
Б) ш_пот;
В) трущ_ба;            
Г) ж_лудь.

9. В каком слове пропущена одна буква н?
А) Окружё__ый забором;                                
Б) трава скоше__а;
В) уединё__ый уголок;                                     
Г)  сваре__ое яйцо.

10. В каком словосочетании тип связи примыкание?
А) Тотчас остановиться;                
В) постоять на крыльце;
Б) ищет что-нибудь;
Г) фонтанами брызг.

11. В каком предложении нужно поставить тире? (Знаки не расставлены)
А) Это стихотворение единственное из трёх имеющее название.
Б)  Горы как пышные складки на богатой одежде земли.
В) Жизнь прекрасна и удивительна.
Г) В человеке должно быть всё прекрасно и лицо и одежда и мысли.

12. В каком предложении знаки препинания расставлены верно?
А) Тоска железная, дорожная свистела сердце разрывая…
Б) Век девятнадцатый железный  воистину жестокий век!
В) Лишь раз гусар, рукой небрежною облокотясь на бархат алый, скользнул по ней улыбкой нежною…
Г)  Ночью ветер злится, да стучит в окно.

13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Завтра (1) может быть (2) отменят занятия. Он иногда (3) может быть (4) настоящим мошенником.

А) 1, 2, 3, 4;             
Б) 2,4;               
В) 3, 4;                      
Г) 1,2.


14. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?
А) Высоко в горы вполз уж и лёг там в сыром ущелье свернувшись в узел и глядя в море.
Б) Струйки дыма вьющиеся в ночном воздухе поднимались над морем.
В) Солнце спрятавшись за узкое сизое облако золотит края его.
Г) Он быстро  сбежал с лестницы и выскочил на улицу.

15. В каком из предложений с прямой речью  допущена ошибка при расстановке знаков препинания?
А)  «Да, — сказал Айваз, — я могу начать работу прямо сейчас».
Б) «Право, останьтесь,  Павел  Иванович! –  сказал  Манилов,  когда  они вышли на крыльцо. – Посмотрите, какие тучи».
В) «Ну хорошо, хорошо!» — засмеялась Айгуль: «Уговор дороже денег».
Г) «А как вас величать?» — спросила помещица.

Прочитайте текст и выполните задания.

Текст.

(1)Почему телевизор частично заменяет сейчас книгу?

(2)Да потому, что телевизор заставляет вас не торопясь просмотреть какую-то передачу, сесть поудобнее, чтобы вам ничего не мешало, он вас отвлекает от забот, он вам диктует – как смотреть и что смотреть. (3) Но постарайтесь выбирать книгу по своему вкусу, отвлекитесь на время от всего на свете, сядьте с книгой поудобнее, и вы поймёте, что есть много книг, без которых нельзя жить, которые важнее и интереснее, чем многие передачи. (4)Я не говорю: перестаньте смотреть телевизор. (5) Но я говорю: смотрите с выбором. (6) Тратьте своё время на то, что достойно этой траты. (7) Читайте же больше и читайте с величайшим выбором. (8) Определите сами свой выбор, сообразуясь с тем, какую роль приобрела выбранная вами   книга   в    истории    человеческой    культуры,    чтобы    стать  классикой.

(9) Это значит, что в ней что-то существенное есть. (10) А может быть, это существенное для культуры человечества окажется существенным для вас?

(Д.С.Лихачёв)

16. Определите часть речи слова поудобнее в предложении 2.

17. Выпишите из текста деепричастия.

18. Выпишите из предложения № 3 слово с чередующейся гласной в корне слова.

19. Напишите, какое средство выразительности используется в 1-ом предложении?

20. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором. Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните, почему. Свой ответ аргументируйте, приводя примеры.

8 класс | Олимпиадные задания

Содержание Part 1 — Listening (time – 15 minutes , 15 points) Task 1 Task 2 Part 2 — Reading (time-15 minutes, 7 points) Part 3  — Use of English (time – 30 minutes, 33 points) Task 1 Task 2 Task 3 Критерии оценивания Part 1 — Listening (time – 15 minutes , 15 points) […]

  2173   21.12.2020

Содержание Part 1 «Listening» Part 2 «Reading» Task 1 Task 2 Part 3 «Use of English» Task 1 Task 2 Task 3 Audioscript (Part 1 «Listening») Keys Part 1 «Listening» Part 2 «Reading» Part 3 «Use of English» Part 1 «Listening» Time: 10 minutes Maximum points – 7 How do British people recognize a Russian […]

  23739   06.10.2020

Содержание Part 1 «Listening» (15 minutes) Part 2 «Reading» (40 minutes) Task 1. Questions 1–7 Task 2. Questions 8–15 Part 3 «Use of English» (35 minutes) Task 1. Questions 1–10 Task 2. Questions 11–20 Audioscript Keys Part 1 Listening Part 2 Reading Part 3 Use of English Part 1 «Listening» (15 minutes) Maximum points – […]

  78441   23.09.2020

Внимание! Первые 6 задач полностью совпадают с первыми 6 задачами заданий по астрономии для 5-7 классов, школьного этапа (1 этап) за 2019-2020 учебный год Содержание Задача 7 Задача 8 Задача 9 Задача 10 Задача 11 Задача 12 Задача 7 В центре снимка можно заметить астеризм созвездия Южный крест (он зарисован). В каком полушарии сделана эта […]

  5753   19.12.2019

Содержание Part 1 «Listening» Task 1 Task 2 Part 2 «Reading» Task 1 Task 2 Task 3 Part 3 «Use of English» Task 1 Task 2 Task 3 Part 4 «Writing» KEYS Part 1 (Listening) Part 2 (Reading) Part 3 (Use of English) Подсчёт баллов за все конкурсы Критерии оценивания конкурса письменной речи (writing) Script […]

  35987   11.12.2019

Содержание Part 1 «Listening» Part 2 «Reading» Task 1 Task 2 Part 3 «Use of English» Task 1 Task 2 Task 3 Part 4 «Writing» Keys Part 1 «Listening» (5 points) Part 2 «Reading» Part 3 «Use of English» Подсчёт баллов за все конкурсы Script (Part 1. Listening ) Part 1 «Listening» Time: 15 minutes […]

  54929   10.12.2019

Содержание Задание 1 (9 баллов) Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Задание 2 (16 баллов) Критерии оценки рассуждения Задание 3 (35 баллов) КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПИСЬМЕННОГО РАССУЖДЕНИЯ А. Интерпретация и понимание Создание текста Грамотность ПОЯСНЕНИЕ К ШКАЛЕ ОЦЕНОК   Уважаемый участник! При выполнении заданий Вам предстоит определённая работа, которую лучше организовывать так: внимательно прочитайте задание и […]

  1021   28.11.2019

Содержание Задание 1. [35 баллов] ПЕРЕВОД С РУССКОГО НА РУССКИЙ Задание 2. [40 баллов] РАБОТА С ТЕКСТОМ Вариант 1. Прозаический текст Вариант 2. Поэтический текст Задание 1. [35 баллов] ПЕРЕВОД С РУССКОГО НА РУССКИЙ. Текст одного из известных русских стихотворений был переведён компьютером последовательно на несколько языков, а затем обратно на русский. Перед вами отредактированный […]

  4558   19.11.2019

Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 1 Установите истинность или ложность суждений. Обозначьте «да» истинные суждения, «нет» – ложные. Ответы внесите в таблицу. 1.1. Суверенитет государства подразделяется на внешний и внутренний. 1.2. Выдача одним государством негражданина этого государства другому государству для […]

  3923   08.11.2019

Содержание Задача 1. Турнир Задача 2. Дорожка в парке Задача 3. Расстановка знаков Задача 4. Решение задач Задания по программированию Задача 1. Турнир В турнире по круговой системе участвуют пять команд. Каждая команда должна сыграть один матч со всеми остальными командами. Турнир проводится в несколько туров, в каждом туре может быть сыгран один или несколько […]

  8848   06.11.2019

Содержание Задание 1 Ответы и критерии оценивания к заданию 1 Задание 2 Ответы и критерии оценивания к заданию 2 Задание 3 Ответы и критерии оценивания к заданию 3 Задание 4 Задание 1 Пользуясь знаниями по географии, полученными в предыдущие годы, а также картами атласа, определите ошибку в логических рядах географических объектов мира. Обоснуйте исключение ошибочного […]

  3317   31.10.2019

Содержание Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Ответы Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Система оценивания Часть 1 На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Выберите только один правильный и внесите его в матрицу (часть 1). Живыми клетками проводящей ткани растений являются: а) клетки сосудов; б) ситовидные клетки; в) клетки трахеид; […]

  9564   25.10.2019

Содержание Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 1 Катер пересёк прямую реку шириной 90 м, всё время поддерживая курс перпендикулярно течению. Чему равна средняя скорость катера относительно воды, если известно, что место прибытия катера на другой берег находится на 15 м ниже по течению от точки отправления? Скорость течения равна 1 м/с. Возможное решение Катер смещается […]

  8309   18.10.2019

Содержание Part 1 Listening Part 2 Reading Part 3 Use of English Task 1 Task 2 Task 3 Part 4 Writing Текст для аудирования KEYS Part 1. Listening Part 2 Reading Part 3 Use of English Подсчёт баллов за все конкурсы Дополнительные материалы для скачивания Part 1 Listening Time: 10 minutes (5 points) Task 1 […]

  27208   17.10.2019

Содержание Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 6 Задача 1 У каких из перечисленных ниже объектов Солнечной системы спутники притягиваются этим объектом слабее, чем Солнцем? Марс Земля Плутон Ответ: Земля. Критерии оценивания: 8 баллов за правильный ответ. Максимум 8 баллов. Задача 2 Что из перечисленного в списке НЕ входит в […]

  1885   17.10.2019

ВПР. Русский язык. 8 класс.

ВПР. Русский язык. 8 класс.

 

Содержание.
Варианты заданий в формате ВПР.

Вариант 1.

Вариант 2. 

Вариант 3. 

Вариант 4. 

Вариант 5. 


Варианты по заданиям + теория + рекомендации.
Задание № 1. 
Соблюдение основных языковых норм. 

Как выполнить задание № 1?

Как оценивается задание №1?

Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

Вариант 4.

Вариант 5.


Задание № 2. 
Анализ слова.

Как выполнить задание №2?

Как оценивается задание №2?

Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

Вариант 4.

Вариант 5.


 Задание № 3. Н
аписание слов с НЕ слитно/раздельно.

Как выполнить задание № 3?

Как оценивается задание №3?

Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

Вариант 4.

Вариант 5.


 Задание № 4. 
Написание Н/НН в словах разных частей речи.

Как выполнить задание № 4? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Как оценивается задание №4?

Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

Вариант 4.

Вариант 5.


 Задание № 5. 
Постановка ударения.

Как выполнить задание № 5? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Как оценивается

ГДЗ по русскому языку 8 класс

Трудности, возникающие в процессе изучения русского языка, не являются среди восьмиклассников редкостью. Большое количество правил и исключений из них не всегда даются легко, что приводит к получению недостаточно высоких баллов при написании диктантов и контрольных работ. Сформировать базу знаний и получить необходимые практические навыки удастся при условии активной самостоятельной работы. Сделать ее увлекательной способен сборник готовых домашних заданий.

Преимущества цифровых решебников

Сборники готовых домашних заданий существуют долгое время. Но современные школьники могут отказаться от привычных печатных изданий, заменив их электронными гдз по русскому языку 8 класс. Чтобы стать обладателем цифрового решебника, восьмикласснику, его родителям или преподавателям следует лишь посетить интернет-сайт http://vklasse.org/. Представленные здесь сборники позволяют сделать изучение предмета интересным и эффективным. Их авторы использовали учебники, рекомендованные школьной программой и применяемые учителями. Восьмиклассники могут не сомневаться в том, что указанные ответы являются правильными. Достоверность информации подтверждается в ручном режиме.

Как скачать сборник

Чтобы загрузить решебник по русскому языку 8 класс на смартфон или планшетный компьютер, не требуется регистрация или внесение определенной суммы средств. Все, что необходимо сделать, – зайти на сайт http://vklasse.org/ и выбрать подходящее издание. С легкостью справиться с этой задачей поможет интуитивно понятный интерфейс портала. К тому же, он адаптирован под все модели современных мобильных устройств, а значит, скачать сборники готовых домашних заданий смогут все желающие.

Результаты работы с решебниками

Получив сборник, каждый восьмиклассник сможет проверять правильность выполненных дома упражнений и находить допущенные ошибки. Решебник играет роль преподавателя при отсутствии последнего и знакомит школьника с правильным алгоритмом действий в нестандартной ситуации. В результате продуктивной самостоятельной работы ученик станет без ошибок решать типовые задания, успешно справляться с диктантами, контрольными работами или государственными аттестациями. Однако повысить уровень знаний ему удастся только при анализе предложенной информации, а не переписывании правильных ответов.

Мировые языки, литературы и культуры

Недавно мы переименовали нашу кафедру в Мировые языки, литература и культура. из иностранных языков и литературы. Изменения будут внесены в течение следующих нескольких недель. чтобы отразить наше новое имя. Прошу прощения за наш прогресс, поскольку в настоящее время мы обновляем наши сайт отдела.

По вопросам, связанным с программой французского языка, обращайтесь в Департамент французских исследований.

Наш фронт-офис будет закрыт для публики до дальнейшего уведомления, но мы рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, напишите или позвоните нам за помощью.

Курсы и размещение

Право на участие и процедуры

Информация о размещении на испанском языке

Предложения курсов

Общий каталог

НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

БЮЛЛЕТЕНЬ КЛАССИКИ

Услуги для инвалидов

Факультет французского языка

Дорожная карта до весны

LSU продолжает следовать всем рекомендациям CDC и штатам по безопасности, и сделает все можно защитить здоровье наших студентов, преподавателей и сотрудников.

Пожалуйста, проверьте веб-сайт «Дорожная карта к весне»:

  • Весенний COVID-19 Тестирование и отчетность
  • Изоляция и карантин COVID 19-Протокол
  • Руководство о том, как сообщать о положительных результатах испытаний или воздействии
  • Информация для студентов, преподавателей и сотрудников
  • Ответы на часто задаваемые вопросы

Дорожная карта до весны

Ресурсы

Календарь событий

РУКОВОДИТЕЛИ И ПЕРЕВОДЧИКИ

Радио Гарден

Протокол COVID-19

Сводка ведомственного плана безопасности

Ведомственный план безопасности

РАЗНООБРАЗИЕ

НОВОСТИ

Zoom Лекция доктора В.Фернандо Розенберг — Документальный фильм о правах человека, Помимо человека, Дон Кихот через Zoom! Семинар с Фредериком А. Де Армасом (8 апреля в 15:00) Международный коллоквиум (9 апреля в 9:30) Дон Кихот — Открытая лекция Фредерика А. Де Армас (7 апреля 2021 г., 16:30)

Изучите американский язык жестов, испанский, китайский, французский и латынь в Интернете

Американский язык жестов (только FLVS Flex)

Американский язык жестов 1
Этот курс станет первым шагом в вашем путешествии по американскому языку жестов с изучения основ этого визуального языка и знакомства с культурой глухих.Будьте готовы расширить свою концепцию общения с помощью связей и сравнений с вашей собственной культурой и сообществом.

Американский язык жестов 2
Улучшите свое понимание американского языка жестов, улучшив свои навыки межличностного, презентационного и интерпретативного общения. Продолжайте узнавать о культуре глухих, связях, сравнениях и сообществах с помощью увлекательных видеороликов, интерактивных практик и многого другого.

ПОСМОТРЕТЬ КУРСЫ FLEX

Китайский

Китайский 1
Изучите элементы разговора на китайском, включая приветствия, представления и обмен основной информацией с другими, используя аутентичные материалы.

Китайский 2
Развивайте свои коммуникативные навыки на более продвинутом уровне, включая аудирование, говорение, чтение и письмо на китайском языке с использованием аутентичных материалов.

Китайский 3
Узнайте больше о китайской культуре, включая ее происхождение, анекдоты и этикет для различных культурных условий, используя аутентичные материалы. Вы также будете сравнивать и противопоставлять китайскую культуру своей собственной, продолжая расширять словарный запас, структуру предложений и грамматику.

ПОСМОТРЕТЬ ФЛЕКС-КУРСЫ ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ КУРСЫ

Французский

Французский 1
Узнайте, как представить себя и других, поделиться своими интересами и поговорить о погоде на языке мольера. Познакомьтесь с богатой культурой Франции, включая исторические места, продукты питания и спорт, с помощью интерактивных занятий, письменной практики, а также упражнений на устную речь и аудирование.

Французский 2
Расширьте свои навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма на французском языке с помощью интерактивных видео, диалогов и самопроверки.Расширьте свой словарный запас и научитесь обсуждать действия в прошлом, будущем и условные времена. Узнайте о франкоязычном мире и о влиянии Франции на весь мир.

ПОСМОТРЕТЬ ФЛЕКС-КУРСЫ ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ КУРСЫ

Латиница (только FLVS Flex)

Латинский 1
Развивайте основы латинской грамматики и лексики, а также изучите мифических олимпийских богов и римскую историю.

Latin 2
Опираясь на свои знания латинской грамматики и лексики, вы также изучите римскую инженерию, искусство, торговлю и ее систему законов, чтобы продемонстрировать гибкость языка.

Latin 3
Расширьте свой словарный запас на латыни и научитесь ценить грамотное письмо, посетив библиотеку великих авторов. Вы прочтете бессмертные слова римских поэтов, рассказчиков и ораторов и узнаете, почему латынь и те, кто на ней говорит, все еще актуальны сегодня.

ПОСМОТРЕТЬ КУРСЫ FLEX

Испанский

Испанский 1
Изучите основы испанской грамматики, чтобы развить беглость и понимание, и применяйте полученные знания с помощью интерактивных игр, письменных упражнений, аудирования и разговорных упражнений.

Испанский 2
Развивайте свои навыки аудирования, говорения, чтения и письма по-испански, ощутив красоту и выразительность языка, на котором говорят разные люди и культуры во всем мире, используя аутентичные материалы.

Испанский 3
Погрузитесь в этот интерактивный курс, который исследует вкусы, достопримечательности и звуки латиноамериканских культур. Испытайте и поразмышляйте о победах, борьбе и празднованиях их динамичных народов.Во время этого путешествия вы улучшите свои языковые навыки, словарный запас и навыки письма с помощью аутентичных исследовательских проектов. Мы приглашаем вас поднять свои знания испанского языка на новый уровень!

Испанский 4
Управляйте испанским языком, отправившись в захватывающее путешествие по богатым традициям и суевериям. Встречаясь с реальными людьми и слушая их истории, вы расширяете свои языковые навыки, приобретаете новый словарный запас и лучше понимаете свою роль как гражданина мира.

ПОСМОТРЕТЬ ФЛЕКС-КУРСЫ ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ КУРСЫ

Испанский

Вводный испанский
Студенты познакомятся с испанским языком и культурой с помощью словарного запаса, песен, рассказов, видео и многого другого. По пути студенты встретятся с известной мексиканской художницей Фридой Кало и узнают историю Араньи Пекеньиты. Они также будут записывать и слушать, как они говорят новые слова на испанском языке.

Уровень 1 Испанский
Студенты будут путешествовать по Испании с Кармен и Матео, чтобы познакомиться с культурой и традициями этой прекрасной страны.Студенты продолжат развивать свои навыки разговорной речи и аудирования по-испански с помощью новой лексики, песен и рассказов и даже будут играть в игру «Домино»!

Уровень 2 Испанский
Студенты совершают путешествие по живописной стране Перу, где они узнают гласные и буквенные звуки. Студенты присоединятся к Мартину и Марии, когда они исследуют Мачу-Пикчу и узнают о перуанской культуре с аутентичным рецептом шоколадного кальенте.

Уровень 3 Испанский
Даниэла и Сантьяго проводят студентов по красочной культуре и традициям Карибского бассейна.Студенты будут развивать свои предыдущие навыки испанского языка, научившись задавать вопросы и отвечать на них. По пути студенты посетят тропический лес Эль-Юнке и научатся танцевать меренгу!

Уровень 4 Испанский
Студенты познакомятся с культурой и традициями этой уникальной страны вместе с Mercedes и Armando. Студенты будут продолжать пополнять свой словарный запас испанского, узнавать о спряжениях глаголов и использовать прилагательные. По пути студенты посетят интересные места по всей Аргентине, такие как Патагония и красивые водопады Лас-Катаратас-дель-Игуасу.

Уровень 5 Испанский
Присоединитесь к Пауле и Карлосу в путешествии по красивой культуре и пышным тропическим лесам Центральной Америки. Этот курс с упором на использование в основном испанского языка поможет улучшить языковые навыки учащихся. Кроме того, студенты узнают о приветствиях в разных испаноязычных странах, попрактикуются в письме на испанском языке с набором текста и продолжат практиковать свои разговорные навыки и навыки аудирования.

ПОСМОТРЕТЬ ФЛЕКС-КУРСЫ ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ КУРСЫ

Испанский

Испанский Начало
Погрузитесь в испанский язык и культуру.Развивайте свои навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма, расширяя при этом свои знания и понимание культурных сходств и различий Испании.

Испанский средний уровень — НОВИНКА!
Продолжайте развивать свои грамматические и словарные навыки, чтобы помочь развить базовую беглость и владение языком, одновременно изучая культуру испаноязычных стран.

ПОСМОТРЕТЬ ФЛЕКС-КУРСЫ ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ КУРСЫ

Вопросы об образовании Waldorf? У нас есть ответы!

Что такое вальдорфское образование?

Краткий ответ: Для родителей, которые хотят сбалансированно подходить к воспитанию своего ребенка в уме, теле и духе, Waldorf School of Lexington предлагает сложную учебную программу, основанную на искусстве, в здоровой, радостной и свободной от экранов среде.

Вальдорфское образование — это богатый, проверенный временем подход к образованию, популярность которого продолжает расти, насчитывая более 1200 вальдорфских школ по всему миру. По сути, Waldorf предлагает сбалансированное, целостное, академически устойчивое образование. Мы не бегаем от одной вехи к другой. Скорее, мы развиваем способности детей по мере их появления, укрепляя уверенность и любовь к обучению естественным путем, без стресса, которого нынешние родители пытаются избежать. Вы можете узнать больше об основных образовательных ценностях WSL здесь.
Кто начал вальдорфское образование?

Краткий ответ: Австрийский философ Рудольф Штайнер основал Waldorf Education и открыл первую школу в 1919 году в Германии.

После разрушительных последствий Первой мировой войны австрийский философ и ученый Рудольф Штайнер задумал образование, целью которого было не что иное, как переосмысление общества, от общества, движимого раздорами и конфликтами, до мира, в котором разные люди могли бы учиться, сотрудничать и достигать новых целей. их полный потенциал в гармонии друг с другом.Первая «школа Штайнера» была открыта в 1919 году по просьбе Эмиля Молта, дальновидного бизнесмена, владевшего сигаретной фабрикой Waldorf Astoria в Штутгарте, Германия. В эту школу учились дети заводских рабочих, и она считалась революционной для своего времени. В отличие от других школ, это было совместное обучение, социально и экономически разнообразное, и предусматривало развивающую (в отличие от механической) учебную программу — задолго до того, как этот подход стал популярным. Школа быстро выросла до более чем 1000 учеников.Вскоре в Европе и в Нью-Йорке возникли другие вальдорфские (или Штайнерские) школы.

Сегодня существует более 1200 вальдорфских школ и дополнительно 1200 центров дошкольного образования на шести континентах. Благодаря решительной поддержке образования вальдорфские школы особенно популярны среди родителей, которые работают в сфере высоких технологий Кремниевой долины.

Является ли WSL религиозной школой?

Краткий ответ:

Вальдорфские школы не являются сектантскими и не принадлежат ни к какой конкретной религии.Однако мы стремимся воспитывать ребенка в уме, теле и духе с уважением и признательностью к большему благу, которое мы видим — и ищем — в мире и в себе. С этой целью мы активно развиваем у наших студентов прочную связь с миром природы, проводя время на открытом воздухе почти каждый день в нашем кампусе и на близлежащих заповедниках.

Празднование сезонных фестивалей, будь то в школе или в классе, является еще одним центральным элементом учебной программы Вальдорфа. Наша цель — развить у учащихся уважение и понимание многих религиозных и культурных традиций многих рас и конфессий, составляющих историю человечества и современное общество.

Согласованы ли вальдорфские школы с движением против вакцинации?

Краткий ответ: Вальдорфские школы и ассоциации не выступают против вакцинации, и наши взгляды не совпадают с движением против вакцины. Большинство учащихся вальдорфских школ по всей Северной Америке вакцинированы.

В Waldorf School of Lexington здоровье и безопасность каждого члена нашего сообщества является нашим приоритетом номер один. Мы призываем родителей и опекунов принимать медицинские решения совместно со своим педиатром, чтобы обеспечить максимальную безопасность детей, их одноклассников и всех членов семьи WSL.Как и все лицензированные школы, как государственные, так и частные, WSL следует государственной политике в отношении вакцинации. Согласно руководящим принципам штата, мы требуем, чтобы все учащиеся были полностью вакцинированы или предоставили освобождение (медицинское или религиозное). Ознакомьтесь с политикой иммунизации WSL.
Насколько разнообразно ваше студенческое население?

Краткий ответ: Сообщество WSL включает семьи разных национальностей, рас, культурного и религиозного наследия, социально-экономического происхождения, географического происхождения, гендерной идентичности, сексуальной ориентации и семейных структур.

Наш студенческий состав отражает социально-экономическое, расовое и этническое разнообразие нашего родного города, Лексингтона, и близлежащих городов. Многие семьи приезжают из других стран, и дома, на которых говорят, включают китайский, иврит, японский, русский, корейский, испанский, французский, немецкий, голландский, итальянский, португальский, греческий, чешский, литовский, датский, финский, шведский, урду и т. Д. Гуджрати и фарси.
Почему учителя начальной школы остаются с классом в течение 8 лет?

Краткий ответ: Этот уникальный подход создает прочные отношения между учениками, учителями и родителями, что создает необычайно богатую и полезную среду обучения и школьную культуру.

Фундаментальный принцип вальдорфского образования заключается в том, что любящее руководство классного руководителя, которого дети знают и которому доверяют, помогает им вырасти в уверенных в себе учеников и взрослых. Первоклассники вальдорфа обычно рассматривают своего учителя как всезнающего человека. Восьмиклассники видят в том же учителе наставника. Во всех случаях учащиеся понимают, что их классный руководитель будет поддерживать их во всех отношениях. Мы очень гордимся тем, что Waldorf School of Lexington — это место, где каждого ребенка видят, знают и любят.

Вальдорфские классные руководители являются авторитетами в своих предметах, а также рассказчиками, музыкантами, художниками и актерами. Они проводят первый двухчасовой блок уроков дня, охватывающий в основном естественные науки, историю и географию. Классный руководитель также отвечает за общее академическое и социальное развитие учеников. Специалисты-предметники по иностранным языкам, математике, чтению, английскому языку, музыке, движению, ручной работе, работе по дереву и легкой атлетике обучают учащихся на протяжении всех классов. Все учителя Waldorf имеют высокую квалификацию, квалификацию и опыт.

Кроме того, подход Вальдорфа исключает время «наращивания мощности» в начале каждого учебного года, в течение которого учащиеся и учителя других школ проводят недели, знакомясь друг с другом. Учителя Waldorf знают каждого ученика достаточно хорошо, чтобы поддерживать его в учебе с первой недели сентября до последней недели июня.

Что делать, если между учеником и учителем есть несоответствие?

Краткий ответ: Это очень редко, но когда это случается, все работают целенаправленно и осознанно, чтобы улучшить отношения.

В мире много разных личностей, и некоторые из них ладят легче, чем другие. Учителя Waldorf чрезвычайно заинтересованы в том, чтобы найти способ работать с детьми, которые изначально могут показаться им сложными, и когда каждый понимает, что это многолетнее обязательство, происходят замечательные вещи. Родители часто удивляются, обнаружив, что учитель понимает их ребенка так же хорошо, как и они. Родителям рекомендуется регулярно общаться с учителем своего ребенка не только во время встреч родителей с учителем, но и в любое время, когда у них возникают вопросы или опасения.Родители получают письменные оценки успеваемости от учителей своих детей от одного до трех раз в год, в зависимости от класса.
Насколько велики ваши классы?

Краткий ответ: Размер классов варьируется в зависимости от класса: от 10 дошкольных учреждений до 15-20 человек в начальной школе.

В наших младших дошкольных классах обучается 10 детей, а в старших дошкольных классах — не более 14 детей в день (при этом родители предпочитают отправлять своих детей три, четыре или пять дней в неделю).В каждом детском саду учится около 18 учеников, в то время как в начальных классах в среднем 15-20 учеников, а их количество может достигать 25. В дошкольных классах есть один завуч и один помощник в каждой комнате. У учителей первого и второго классов также есть помощник.
Почему вы начинаете официальное обучение чтению в первом классе?

Краткий ответ: Подход Вальдорфа производит сильных, энергичных читателей и подтверждается успешными студентами из таких стран, как Финляндия.

Подход Вальдорфа идет вразрез с нынешней тенденцией преподавания академических предметов в США во все более молодом возрасте. Многие европейские страны с высокоэффективными школами, в первую очередь Финляндия, откладывают обучение чтению до семи лет. По мере того, как американские школьники начали демонстрировать пагубные последствия стремительного и жесткого подхода к детскому саду, такие страны, как Финляндия, получили большее признание за свой успешный подход к дошкольному образованию.

Классы дошкольных учреждений и детских садов Waldorf наполнены энергией детей, вовлеченных в самостоятельную творческую свободную игру, развивающую их способности к инициативе, сотрудничеству и решению проблем.Эти навыки являются основой академического обучения. Хотя вальдорфские ученики читают позже своих сверстников в других школах, как только они догоняют (примерно в четвертом классе), они, как правило, становятся очень сильными, заинтересованными и увлеченными читателями.

Еще одно отличие учебной программы Вальдорфа состоит в том, что обучение письму предшествует обучению чтению — уникальный подход, подтвержденный теперь неврологическими исследованиями. В первом классе письмо начинается с заглавных букв, за которыми следуют строчные буквы. Во втором классе вальдорфские ученики изучают скорописное письмо, которое, как было показано, улучшает развитие мозга и стимулирует нервные синапсы и синхронность левого и правого мозга.

Сколько домашних заданий обычно получают студенты?

Краткий ответ: Домашнее задание начинается во 2-м или 3-м классе и увеличивается до получаса или часа в сутки к 8-му классу.

Во многих школьных системах домашнее задание теперь начинается в детском саду, часто с бессмысленных заданий и скучных поделок. Напротив, в Финляндии «самая легкая домашняя нагрузка среди всех промышленно развитых стран», но ее 15-летние дети получают самые высокие оценки на международных тестах. В WSL домашнее задание начинается мягко, по усмотрению классного руководителя, во втором или третьем классе.В средней школе ученики получают ежедневные домашние задания от классного руководителя, а также учителей-предметников, общее время которых обычно составляет от получаса до часа в сутки.
Насколько хорошо ваши ученики переходят в среднюю школу?

Краткий ответ: Очень хорошо! Наши выпускники учатся в многочисленных частных и государственных средних школах, а затем поступают в самые разные колледжи и университеты. Приглашаем вас узнать больше о наших выпускниках!

Учителя средних школ из государственных и независимых школ рассказали нам, что наши выпускники поднимают интеллектуальную планку в своих классах, что они от природы любопытны и уважительны, и что они знают, как использовать свои многочисленные таланты для достижения общих целей группы.Наши студенты приносят с собой необычную страсть к обучению; уважение к другим людям, культурам и точкам зрения; и желание изменить мир к лучшему. Хотя переход в среднюю школу, естественно, может вызвать проблемы, выпускники WSL преуспевают в самоадвокации за помощью, когда они в ней нуждаются, и в настойчивом позитивном отношении, когда работа трудна.
Как оцениваются студенты WSL?

Краткий ответ: Мы оцениваем студентов с помощью рубрик и письменных оценок 1–3 раза в год.Мы не используем буквенные оценки и не проводим стандартизированные тесты.

Семьи получают подробную письменную оценку успеваемости своего ребенка от одного до трех раз в год, начиная с детского сада. Отчеты для яслей, детских садов и 1–3 классов рассылаются один раз в год, а отчеты 4–8 классов — два раза в год. Осенью учащиеся 6–8 классов получают дополнительный отчет об успеваемости в середине семестра. Учащиеся средней школы оцениваются на основе тестов, викторин, домашних заданий, заданий и участия в классе.Все учащиеся начальной школы хранят основную тетрадь уроков, состоящую из писем и рисунков — портфолио, которое они создали самостоятельно за год академической работы. Родители могут просматривать эти книги на обычных родительских вечерах или во время собраний родителей и учителей. Книги отправляются домой в июне как постоянный отчет о том, чего ребенок достиг за этот учебный год. Мы не проводим и не требуем стандартизированных тестов, хотя многие из наших восьмиклассников сдают SSAT перед подачей заявления в частную среднюю школу.
Каковы ваши руководящие принципы для электронных средств массовой информации?

Краткий ответ: Мы просим учащихся до 5 класса не использовать дома никакой электроники.Минимальное использование рекомендуется в 6–8 классах.

Нас часто спрашивают, почему мы не используем компьютеры для обучения в WSL и почему мы рекомендуем нашим ученикам дома жить без экранов, особенно в раннем детстве и в младшие годы. В школе Waldorf School of Lexington в наших классах нет экранов, и наши ученики преуспевают как в учебе, так и в обществе. Наш «отключенный» подход поддерживается не только текущими исследованиями, но и сотнями вдумчивых, творческих, успешных студентов, окончивших Вальдорфскую школу в Лексингтоне за ее 49-летнюю историю.Технология

может быть прекрасным инструментом, поэтому наши ученики средней школы учатся печатать вслепую, использовать текстовый редактор для написания статей и использовать Интернет для исследований. Тем не менее, перспективы использования технологий в образовании далеко не достигли поставленных целей — в то время как исследование за исследованием предупреждают о вреде, который технологии и использование средств массовой информации наносят детям, особенно в первые годы критического развития мозга.

Семьи учеников до пятого класса просят отказаться от использования всех цифровых технологий дома, включая телевидение, компьютеры, видео и фильмы, Интернет и мобильные телефоны.Мы поддерживаем постепенное и контролируемое внедрение средств массовой информации в домашних условиях, начиная с 6-го класса. Большинство родителей говорят нам, что наш безэкранный подход — одна из причин, по которой они выбрали WSL для своих детей.

Узнайте больше о нашем подходе к технологиям

Как (и почему) вы включаете искусство, ручную работу, драму и музыку в учебную программу?

Краткий ответ: Искусство, музыка и драма обогащают учебную программу 1–8 классов для каждого учащегося в Waldorf School of Lexington, повышая вовлеченность учащихся и их любовь к учебе.

В WSL искусство — это не отдельный урок, а неотъемлемая часть дневных уроков. Как сообщает Boston Globe, было продемонстрировано, что творческие усилия способствуют более глубокому вовлечению учащихся в свое образование, повышению успеваемости и повышению вовлеченности учащихся и их семей в образование. (Вы можете узнать больше в нашем блоге Art Smart.)

Учащиеся каждого класса WSL иллюстрируют свои занятия рисунками от руки. Например, в блоке анатомии и физиологии 7-го класса учащиеся делают подробные чертежи пищеварительной и дыхательной систем, а учащиеся в классе геометрии могут создавать 3D-модели из бумаги.Все студенты занимаются акварельной живописью один раз в неделю и два раза в неделю посещают уроки ручной работы. Деревообработка начинается в пятом классе и завершается в восьмом классе изготовлением небольшой мебели.

Обучение музыке начинается в первом классе с пения и простой игры на флейте. Все ученики 3–8 классов играют на магнитофоне. В третьем классе ученики начинают играть на струнном инструменте, а в пятом классе могут переключиться на духовой. Учащиеся, которые присоединяются к WSL в средней школе и еще не играют на музыкальном инструменте, участвуют в музыкальном ансамбле.Все ученики 5–8 классов учатся читать с листа и петь в хоре. Все учащиеся 1–8 классов участвуют в ежегодной классной игре.

Есть ли у вас внеклассные программы?

Краткий ответ: Мы предлагаем программы дополнительного ухода и продленного дня для студентов WSL до 18:00, а также кружки после уроков по спорту и домашних заданий для учащихся средних школ WSL.

Уход за детьми длится с полудня до 3:00 и обслуживает учащихся WSL в дошкольных учреждениях и детских садах.Расширенный день длится с 3:00 до 6:00 и обслуживает учащихся WSL от дошкольных учреждений до 6 классов. Подробнее об этих программах можно узнать на нашем веб-сайте.

Клуб внеклассных домашних заданий предлагается учащимся 6–8 классов WSL. Осенью мы также предлагаем командный футбол, а зимой — баскетбол. Дополнительную информацию о внешкольной легкой атлетике см. На нашей странице «Командные виды спорта».

У вас есть программа горячего обеда?

Краткий ответ: Да! WSL предлагает здоровый, питательный, свежеприготовленный горячий обед с понедельника по пятницу, небольшими или обычными порциями.

Обед ежедневно готовится на нашей собственной кухне профессиональным поваром при поддержке родителей-волонтеров. На кухне также есть кафе, где родители могут собираться за кофе и чаем, выпечкой и обедом в течение недели. Мы используем как можно больше органических ингредиентов, и большинство блюд в меню готовятся с нуля, в том числе домашний суп и свежий хлеб, выпекаемый каждый вторник.
Какие спортивные программы предлагает WSL?

Краткий ответ: Мы считаем, что здоровое развитие требует здоровой физической активности, поэтому студенты WSL находятся в движении как внутри, так и на улице в любую погоду.

Широко признано, что физическая активность не только улучшает физическую форму, но также улучшает психологическое, социальное / эмоциональное и поведенческое здоровье учащихся, а также их умственное развитие и успеваемость. В WSL ни один студент не проводит день за партой. Каждый ученик участвует в разнообразных движениях, играх и занятиях спортом, которые развиваются вместе с развивающимся ребенком.

Наши ранние детские классы проводят много времени на открытом воздухе в любую погоду, занимаясь садоводством, катаясь на санях, копая землю, лазая по камням и гуляя по лесу.У учеников начальной и средней школы есть два перерыва в день в дополнение к двум периодам в неделю для игр или занятий физкультурой, которые могут включать в себя такие виды деятельности, как катание на санях, коньках, кикбол, стрельба из лука, баскетбол, жонглирование, акробатика и групповые игры всех видов. .

В нашем кампусе есть крытый тренажерный зал, аудитория с баскетбольными сетками, футбольное поле, открытая баскетбольная площадка и пруд для катания на коньках, которые могут использовать студенты в хорошую погоду. Учащиеся 6–8 классов могут записаться на внешкольные занятия по футболу и баскетболу.Кроме того, мы ежегодно проводим Олимпийские игры для пятых классов, на которых учащиеся из региональных школ Вальдорфа соревнуются в метании копья, диска, прыжках в длину, борьбе, длинном беге и беге на 50 ярдов. Награды присуждаются за изящество и форму, а также за силу и скорость.

Какая финансовая помощь доступна?

Краткий ответ: WSL предлагает конфиденциальную корректировку стоимости обучения в зависимости от продемонстрированной финансовой потребности.

Мы стремимся сделать вальдорфское образование доступным как можно большему количеству семей, сохраняя нашу плату за обучение ниже, чем во многих независимых школах в регионе.Кроме того, WSL предлагает конфиденциальную корректировку платы за обучение на основе продемонстрированной финансовой потребности учащимся дошкольного до 8-го класса. Большинство компенсаций за корректировку платы за обучение составляют от 8% до 40%, однако заявители с продемонстрированной финансовой потребностью могут получить вознаграждение до 80% от стоимости обучения. Семьям также предоставляется 10-процентная скидка для братьев и сестер. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о нашей Программе корректировки стоимости обучения.
Какую роль родители играют в школе?

Краткий ответ: WSL процветает при активной поддержке родителей в различных сферах.

В WSL родители имеют возможность работать в попечительском совете, участвовать в комитетах, выступать в качестве сопровождающих во время экскурсий, организовывать ежегодные мероприятия, такие как Праздничная ярмарка и Весенняя вечеринка и аукцион, работать волонтерами в Homespun (школьный магазин) и на кухне, спланируйте серию обучающих лекций, тренируйте футбольные и баскетбольные команды или сделайте поделки для различных мероприятий.

WSL имеет активную ассоциацию родительского сообщества, которая выполняет многие важные функции в школе. Родители-вальдорфисты также поддерживают работу классных учителей, создавая домашнюю жизнь, способствующую здоровому росту и обучению.Ежемесячные или двухмесячные родительские вечера с классными руководителями помогают создать сеть заботливой поддержки для каждого ребенка и для класса в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *