ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
❤️️Ответ к странице 35. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Номер 12.
Выполни деление с остатком и сделай проверку.
Ответ:
Номер 13.
Ответ:
Номер 14.
Реши уравнения.
Ответ:
Номер 15.
Реши задачу разными способами.
1) В магазин привезли 5 мешков риса, по 40 кг в каждом, и 5 мешков пшена, по 35 кг в каждом. В первый день продали 120 кг риса и 140 кг пшена. Сколько килограммов крупы осталось продать?
2) Столовая расходовала одну неделю по 70 л молока в день, а другую неделю – по 80 л молока в день. Сколько литров молока израсходовали за эти две недели, если столовая работала 5 дней в неделю? 6 дней?
Ответ:
1 способ: 1) 40 ∙ 5 = 200 (кг) — риса привезли.

2 способ: 1) 40 ∙ 5 = 200 (кг) — риса привезли в магазин. 2) 35 ∙ 5 = 175 (кг) — пшена привезли в магазин. 3) 200 + 175 = 375 (кг) — крупы привезли всего. 4) 120 + 140 = 260 (кг) — крупы продали. 5) 375 − 260 = 115 (кг) — крупы осталось продать. Ответ: 115 кг крупы осталось продать.
Задача 2:
1 способ: 1) 70 ∙ 5 = 350 (л) — молока за неделю израсходовали когда столовая работала 5 дней. 2) 80 ∙ 5 = 400 (л) — молока израсходовали за другую неделю когда столовая работала 5 дней. 3) 350 + 400 = 750 (л) — израсходовали за две недели в пятидневном режиме работы. Ответ: 750 литров израсходовали за 2 недели работы по 5 дней в неделю.
2 способ: 1) 70 ∙ 6 = 420 (л) — молока использовала первая столовая за 6 дней работы.

Номер 16.
Ответ:
Номер 17.
Ответ:
Номер 1.
Сколько разрядов содержится в каждом классе?Как называются разряды и классы?
Ответ:
Три разряда. Разряды – единицы, десятки, сотни. Классы – единиц, тысяч, миллионов, миллиардов.
Номер 2.
Покажи на примере, что 10 единиц любого разряда образуют единицу следующего разряда.
Ответ:
10 ∙ 10 = 100 100 ∙ 10 = 1000
Номер 3.
Покажи на примере, что 1000 единиц одного класса образуют единицу следующего класса.
Ответ:
1 ∙ 1000 = 1000 10 ∙ 1000 = 10000
Номер 4.
Сколько цифр используется для записи чисел?Назови их. Покажи, как можно одними и теми же цифрами записать разные числа.
Ответ:
10 цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 127, 271, 172, 721 …
Номер 5.
Покажи на примере, как изменяется значение цифры при изменении её места в записи числа.
Ответ:
247 – 7 единиц 274 – 7 десятков 724 – 7 сотен
Номер 6.
Как получить число, которое больше данного в 10 раз? в 100 раз? в 1000 раз?
Ответ:
Умножить на 10 (в 10 раз больше), умножить на 100 (в 100 раз больше), Умножить на 1000 (в 1000 раз больше).
Номер 7.
Объясни, как можно сравнить числа.
Ответ:
Числа сравниваются по классам и по разрядам.
Например: сравним 351 и 349
Разряд сотен у чисел равны. Сравниваем разряд десятков 5 > 4, поэтому 351 > 349.
Задание на полях страницы
Цепочка.
Ответ:
14 ∙ 8 = 112 112 : 2 = 56 56 : 4 = 14 14 ∙ 5 = 70
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 35. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 35Готовое домашнее задание
Номер 1.
Ответ:
84 ∙ 10 − 40 = 840 − 40 = 800
78 ∙ 10 − 700 = 780 − 700 = 80
10 ∙ (920 − 20) = 10 ∙ 900 = 9000
8 ∙ (720 − 700) = 8 ∙ 20 = 160
184 ∙ 100 − 300 = 18400 − 300 = 18100
100 ∙ 391 − 3000 = 39100 − 3000 = 36100
Номер 2.
Ответ:
Номер 3.
Ответ:
Номер 4.
Выполни деление с остатком.
Ответ:
Номер 5.
Вычисли удобным способом.
Ответ:
45 ∙ (2 ∙ 7) = (45 ∙ 2) ∙ 7 = 90 ∙ 7 = 630 720 : (9 ∙ 2) = (720 : 9) : 2 = 80 : 2 = 40 67 ∙ (4 ∙ 25) = 67 ∙ 100 = 6700 17 ∙ 2 ∙ 8 ∙ 125 = 34 ∙ 1000 = 34000
Номер 6.
Ответ:
Номер 7.
Ответ:
Номер 8.
Ответ:
Номер 9.
Ответ:
Номер 10.
Ответ:
Номер 11.
Какими могут быть длины сторон прямоугольника, периметр которого равен 26 см, а площадь – 40 см²?
Ответ:
5 см и 8 см.
Номер 12.
Вычислительная машинка работает так:
Какой ответ будет получаться на выходе из машины, если на входе будет число 47; 53; 28; 94?
Ответ:
47 − 2; 53 − 2; 28 − 1; 94 − 1.
Задание на полях страницы
Сравни площади фигур.
Ответ:
Площади фигур равны.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Иллюстративная математика
Иллюстративная математикакласс 4
4 класс
- Сравнение роста, вариант 1
- Сравнение роста, вариант 2
- Тысячи и миллионы четвероклассников
- Находящиеся под угрозой исчезновения
- Сравнение привлеченных денег
- Билеты на карнавал
- Сад Карла
- Идентификация множественных
- Кратные числа 3, 6 и 7
- Числа в таблице умножения
- Игра в шкафчик
- Кратные числа 3, 6 и 7
- Двойной плюс один
- Кратность девяти
4.

4.ОА.А. Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач.
4.ОА.А.1. Интерпретируйте уравнение умножения как сравнение, например, интерпретируйте $35 = 5 \times 7$ как утверждение, что 35 в 5 раз больше, чем 7, и в 7 раз больше, чем 5. Представьте вербальные утверждения мультипликативных сравнений в виде уравнений умножения.
4.ОА.А.2. Умножьте или разделите, чтобы решить текстовые задачи, включающие мультипликативное сравнение, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы, отличая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения. См. Глоссарий, Таблица 2.
4.

4.ОА.Б. Знакомство с множителями и множителями.
4.ОА.Б.4. Найдите все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным.

4.ОА.С. Создавайте и анализируйте шаблоны.
4.ОА.С.5. Создайте шаблон числа или формы, который следует заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле. Например, учитывая правило «Добавить 3» и начальный номер 1, создайте термины в результирующей последовательности и обратите внимание, что термины чередуются между нечетными и четными числами. Неформально объясните, почему числа будут продолжать чередоваться таким образом.
- Какой у меня номер?
- Тысячи и миллионы четвероклассников
- Находящиеся под угрозой исчезновения
- Заказ 4-значных номеров
- Округление в числовой строке
- Округление до ближайшей 1000
- Округление до ближайших 100 и 1000
- Перегруппировывать или не перегруппировывать
- Тысячи и миллионы четвероклассников
- Стратегия ментального подразделения
4.НБТ. 4 класс — Числа и операции с основанием десять
4.НБТ.А. Обобщить понимание разряда для многозначных целых чисел.
4.НБТ.А.1. Знайте, что в многозначном целом числе цифра на одном месте в десять раз больше, чем на месте справа от нее.

4.НБТ.А.2. Читать и писать многозначные целые числа, используя числа с основанием десять, имена чисел и расширенную форму. Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом разряде, используя символы $>$, = и $
<$, чтобы записать результаты сравнения.4.НБТ.А.3. Используйте понимание разрядности для округления многозначных целых чисел до любого места.
4.НБТ.Б. Используйте понимание позиционного значения и свойства операций для выполнения многоразрядной арифметики.
4.

4.НБТ.Б.6. Находите целые числа в частных и остатках с до четырехзначными делителями и однозначными делителями, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или взаимосвязи между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
- Деньги в копилку
- Забеги
- Объяснение эквивалентности дробей с помощью изображений
- Дроби и прямоугольники
- Сравнение дробей с использованием игры эталонов
- Удвоение числителей и знаменателей
- Список дробей в возрастающем размере
- Использование контрольных показателей для сравнения дробей
- Сравнение двух разных пицц
- Запись смешанного числа в виде эквивалентной дроби
- Сравнение сумм единичных дробей
- Делаем 22 семнадцатых разными способами
- Идеальный удар Синтии
- Персики
- Пластиковые строительные блоки
- Запись смешанного числа в виде эквивалентной дроби
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Расширение умножения целых чисел на дроби
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Сахар в шести банках газировки
- Добавление десятых и сотых
- Даймс и Пенни
- Расширенные дроби и десятичные дроби
- Эквивалентность дроби
- Сколько десятых и сотых?
- Даймс и Пенни
- Расширенные дроби и десятичные дроби
- Сколько десятых и сотых?
- Использование значения места
4.НФ. 4 класс — Числа и операции — Дроби
4.НФ.А. Расширьте понимание дробной эквивалентности и порядка.
4.

4.НФ.А.2. Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители, или сравнив с эталонной дробью, такой как 1/2. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами $>$, = или $
<$ и обоснуйте выводы, например, с помощью визуальной фракционной модели.4.

4.NF.B.3. Под дробью $a/b$, где $a > 1$, понимается сумма дробей $1/b$.
4.NF.B.3.а. Понимать сложение и вычитание дробей как соединение и разделение частей, относящихся к одному и тому же целому.
4.NF.B.3.б. Разложите дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом, записывая каждое разложение уравнением. Обоснуйте разложения, например, с помощью визуальной дробной модели. Примеры: $\frac38 = \frac18 + \frac18 + \frac18$; $\frac38 = \frac18 + \frac28$; $2 \frac18 = 1 + 1 + \frac18 = \frac88 + \frac88 + \frac18.$
4.NF.B.3.c. Складывать и вычитать смешанные числа с одинаковыми знаменателями, например, заменяя каждое смешанное число эквивалентной дробью и/или используя свойства операций и отношения между сложением и вычитанием.

4.NF.B.3.d. Решайте текстовые задачи, включающие сложение и вычитание дробей, относящихся к одному и тому же целому и имеющих одинаковые знаменатели, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи.
4.NF.B.4. Применяйте и расширяйте прежнее понимание умножения, чтобы умножить дробь на целое число.
4.NF.B.4.а. Под дробью $a/b$ следует понимать кратное $1/b$. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы представить $5/4$ как произведение $5 \times (1/4)$, записав вывод уравнением $5/4 = 5 \times (1/4).$
4.NF.B.4.b. Понимайте кратное $a/b$ как кратное $1/b$ и используйте это понимание, чтобы умножить дробь на целое число. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы выразить $3 \times (2/5)$ как $6 \times (1/5)$, распознав этот продукт как $6/5$. (Вообще, $n \times (a/b) = (n \times a)/b.$)
4.NF.B.4.c. Решайте текстовые задачи, связанные с умножением дроби на целое число, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи. Например, если каждый человек на вечеринке съест 3/8 фунта ростбифа, а на вечеринке будет 5 человек, сколько фунтов ростбифа потребуется? Между какими двумя целыми числами лежит ваш ответ?
4.Н.Ф.К. Понимать десятичную запись дробей и сравнивать десятичные дроби.
4.NF.C.5. Выразите дробь со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100 и используйте эту технику, чтобы сложить две дроби со знаменателями 10 и 100 соответственно.

4.NF.C.6. Используйте десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100. Например, перепишите $0,62$ как $62/100$; описать длину как $0,62$ метра; найдите $0,62$ на диаграмме с числовыми линиями.
4.NF.C.7. Сравните два десятичных знака с сотыми, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами $>$, = или $
<$ и обосновывайте выводы, например, с помощью визуальной модели.
- Кто самый высокий?
- Марджи покупает яблоки
- Сад Карла
- Диаметр кнопки
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Измерение углов
- Нахождение неизвестного угла
- Измерение углов
4.МД. 4 класс — Измерения и данные
4.МД.А. Решайте задачи, связанные с измерением и преобразованием измерений из большей единицы в меньшую.
4.МД.А.1. Знать относительные размеры единиц измерения в пределах одной системы единиц, в том числе км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; ч, мин, сек. В рамках единой системы измерения выражайте измерения в большей единице через меньшую. Запишите эквиваленты измерений в таблицу из двух столбцов. Например, известно, что 1 фут в 12 раз длиннее 1 дюйма. Выразите длину змеи длиной 4 фута как 48 дюймов. Создайте таблицу преобразования для футов и дюймов, перечислив пары чисел $(1, 12)$, $( 2, 24)$, $(3, 36)$, …
4.МД.А.2. Используйте четыре операции для решения текстовых задач, связанных с расстояниями, интервалами времени, объемами жидкостей, массами объектов и деньгами, включая задачи с простыми дробями или десятичными знаками, а также задачи, требующие выражения измерений, выраженных в более крупной единице, через меньшую единицу.

4.МД.А.3. Применяйте формулы площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах. Например, найдите ширину прямоугольной комнаты, зная площадь пола и длину, рассматривая формулу площади как уравнение умножения с неизвестным коэффициентом.
4.МД.Б. Представлять и интерпретировать данные.
4.МД.Б.4. Создайте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы $(1/2, 1/4, 1/8)$. Решайте задачи на сложение и вычитание дробей, используя информацию, представленную в виде линейных графиков. Например, по линейному графику найдите и интерпретируйте разницу в длине между самым длинным и самым коротким экземпляром в коллекции насекомых.
4.

4.МД.С.5. Распознавать углы как геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку, и понимать принципы измерения углов:
4.MD.C.5.а. Угол измеряется по отношению к окружности с центром в общей конечной точке лучей, принимая во внимание долю дуги окружности между точками, где два луча пересекают окружность. Угол, который проходит через 1/360 окружности, называется «углом в один градус» и может использоваться для измерения углов.
4.MD.C.5.b. Угол, который проходит через $n$ углов в один градус, называется угловой мерой, равной $n$ градусам.
4.МД.

4.МД.С.7. Признать угловую меру аддитивной. Когда угол разлагается на непересекающиеся части, угловая мера целого равна сумме угловых мер частей. Решите задачи на сложение и вычитание, чтобы найти неизвестные углы на диаграмме в реальном мире, и математические задачи, например, используя уравнение с символом для неизвестной меры угла.
- Измерение углов
- Геометрия букв
- В чем смысл?
- Это правильно?
- Определение атрибутов прямоугольников и параллелограммов
- Нахождение неизвестного угла
- Что такое Трапеция? (Часть 1)
- Какой я формы?
- Нахождение линий симметрии
- Линии симметрии для кругов
- Линии симметрии четырехугольников
- Линии симметрии треугольников
4.Г. 4 класс — Геометрия
4.Г.А. Рисуйте и идентифицируйте линии и углы, а также классифицируйте фигуры по свойствам их линий и углов.
4.Г.А.1. Рисовать точки, прямые, отрезки, лучи, углы (прямые, острые, тупые), перпендикулярные и параллельные прямые. Определите их на двумерных фигурах.
4.

4.Г.А.3. Распознайте линию симметрии двухмерной фигуры как линию, проходящую через фигуру, так что фигуру можно сложить по этой линии на соответствующие части. Определите линейно-симметричные фигуры и нарисуйте линии симметрии.
Математика 4 класса — Школа Святого Семейства
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
02. 03.23 рабочая тетрадь стр. 143
01.03 закончим рабочий лист по равным дробям
28.02. домашнее задание – рабочий лист по дробям
23.02.23 исследование для теста
Домашнее задание сегодня не будет Тест
ТЕСТ ПО ГЛАВЕ 9 МНОЖИТЕЛИ И МНОЖИТЕЛИ В ПЯТНИЦУ ФЕВРАЛЯ. 24
22/22/23 рабочая тетрадь стр. 131 второй столбец #2, 5, 8, 11, 14, 17
21.02.23 рабочая тетрадь стр. 131 первая колонка #1,4,7,10,13,16
20.02.23 рабочая тетрадь стр. 129
15.02.23 окончание рабочего листа по факторам
08.02.23 Исследование для теста по умножению, делению и порядку действий. Тест завтра 09.02.23
ТЕСТ В четверг ФЕВ. 9 Порядок операций, умножения и деления
07.02.23 рабочая тетрадь стр. 116 №1-9 на вкладыше или в тетрадях.
06.02.23 рабочая тетрадь стр. 115 #1-9на вкладыше или в тетрадях — решить их все.
03.02.23 Нет домашних заданий — Счастливая неделя католической школы Учебный тестовый обзор. Тест завтра.
ТЕСТ в среду 01.02.23 по подразделению
27.01.23 полный рабочий лист по подразделению
26.01.23 рабочая тетрадь стр. 114 #1-8
25.01.23 рабочая тетрадь стр. 113
24.01.23 рабочая тетрадь стр. 112 #1-8
23.01.23 рабочая тетрадь стр. 111
20.01.23 рабочая тетрадь стр. 110 #1-10
19 января 23 страница рабочей тетради 109
17 января обзор экзамена для завтрашнего теста на одноразрядное деление 13/23 рабочий лист по отделу
12/12/23 — Мы сделали два рабочих листа в классе — если они не закончили оба этих рабочих листа — они должны закончить их и сделать третий рабочий лист. Все на дивизию.
11.01.23 рабочая тетрадь стр. 105
10.01.23 закончить рабочий лист по фактам Отдела — три столбца
06.01.23 первые два столбца рабочей таблицы фактов разделения
05.01.23 страница рабочей тетради 93
4/4/23 — рабочая тетрадь стр. 91 № 1-8 и рабочая тетрадь стр. 92 № 1-8
С Новым Годом!
03. 01.20 – Рабочий лист «Рождественские огни» – учащимся, возможно, придется выполнить задание на вкладных листах, а затем записать ответы в рабочий лист – и закончить работу в классе, если она не выполнена.
22.12.22 Пакет рабочих листов для домашних заданий на рождественские каникулы
19.12.22 — Без домашних заданий — С Рождеством
НО ТЕСТ в ЧЕТВЕРГ 22/12 по Главе 6 Умножение
16/12 ТЕСТ по Умножению Глава 6 Среда 21/12/22
16/12 БЕЗ домашнего задания — нет урока — экскурсия
12/ 22 14 Домашнее задание не выполняется. До встречи на рождественском конкурсе!
13/12/22 рабочая тетрадь стр. 83 #7-16 решать задачи в тетрадях или на вкладыше 1-6 выполнить работу в тетради или на вкладыше.
5/12/22 рабочая тетрадь стр. 82 #1-10
2/2/12 Без домашнего задания
ТЕСТ по главе 4 сек 1, 3, 4 и главе 5 сек 1, 4, 5
пятница 2 декабря /22
22.12.2012
30.11.22 рабочая тетрадь стр. 70 #1-14
29.11.22 рабочая тетрадь стр. 69 #1-12
28.11.22 рабочая тетрадь, стр. 63 №6-20
22.11.22 У учащихся есть два рабочих листа с таблицами умножения и фактами деления. Учащиеся должны заполнить оба рабочих листа. Учащиеся должны знать свою таблицу умножения наизусть, не добавляя, не считая и не рисуя. Пожалуйста, не стесняйтесь делать копии этих рабочих листов, прежде чем ваш ребенок заполнит их, для дополнительной практики дома. Они должны знать свою таблицу умножения.
21/11/22 рабочая тетрадь стр. 55 № 1-8
18/11/22 рабочая тетрадь стр. 54 № 5-18
17/11/22 — рабочая тетрадь стр. 50 № 1-11
16/11/22 — тест сегодня — так что нет домашнего задания
ТЕСТ по вычитанию гл. 3 Среда 16.11.22
15.11.22 изучение теста обзор для завтрашнего теста по вычитанию гл. 3
14.11.22 Рабочий лист – первые два столбца
#19,23,27,31,35,39,43
#20,24,28,32,36,40,44
11.11.22 рабочая тетрадь стр. 43 № 4-6 и рабочая тетрадь стр. 44 # 1-3
Послеобеденные занятия — без домашних заданий
10.11.22 Утренние занятия — рабочая тетрадь, стр. 41, последний столбец № 3,6,9,12,15
10.10.22 Послеобеденные занятия — рабочая тетрадь, стр. 43, № 4-6 И рабочая тетрадь стр. 44 #1-3
11/9/22 рабочая тетрадь стр. 41 первый столбец #1, 4, 7, 10, 13
11/8/22 рабочая тетрадь стр. 39 вычитание и проверка
11/4/22 рабочая тетрадь стр. 37 вычтите и проверьте — возможно, вам придется выполнить проверку на вкладыше.
03.11.22 рабочая тетрадь стр. 35 вычтите и проверьте — возможно, вам потребуется выполнить проверку на вкладыше.
02.11.22 рабочая тетрадь стр. 33 четные
28.10.10 Домашнее задание не нужно – приходите в дом с привидениями Суббота, 29 октября 6:00 — 8:00
27.10.22 обзор контрольной работы для завтрашнего теста по главе 2
Вы также можете просмотреть страницы рабочей тетради 17, 21, 23, 25, 27
26. 10.22 страница рабочей тетради 27
25.10.22 страница рабочей тетради 25 #1-15 коэффициенты
ТЕСТ в ПЯТНИЦУ 28.10 для обоих классов математики
По главе 2
Повторение теста будет выполнено в четверг и придет домой для использования в качестве учебного пособия
24.10.22 Рабочая тетрадь для обоих классов, стр. 24
Выполните № 1–4 Попробуйте № 5–6
21.10.22 Утренняя рабочая тетрадь, стр. 23
20.10.22
Утренний класс – закончить рабочую тетрадь, стр. 21
Послеобеденные занятия — рабочая тетрадь, страница 21, четные, если выполнены четные — пожалуйста, заполните страницу
19.10.22
Только для утренних занятий — рабочая тетрадь, стр. 21, четные
Домашнее задание для дневных занятий отсутствует.
18.10.22 рабочая тетрадь стр. 19
17.10.22 рабочая тетрадь стр. 17
14.10.22 — нет домашнего задания — сегодня сдавали тест
13.10.22 изучите обзор теста и страницы рабочей тетради для завтрашнего теста по главе 1. Мы не закончили обзор теста из-за сокращенных периодов для мессы. Но мы сделали несколько в каждом разделе. Также словесные задачи будут только за бонусные баллы.
11.10.22 рабочая тетрадь стр. 11
.
10.10.22 страница 10 рабочей тетради #1-7
ТЕСТ Пятница 14.10.22 по главе 1 пришел домой сегодня. Для изучения учащиеся могут закрыть правильный ответ и повторить задачу на вкладыше, а затем проверить свои ответы. Они также могут просмотреть задачи в своей рабочей тетради для изучения.
ТЕСТ будет в среду — Из-за пятничного веселья во второй половине дня — Послеобеденные занятия пропустили математику. Во вторник мы проведем контрольную проверку, после чего студенты смогут принести ее домой в качестве учебного пособия. Кроме того, рабочая тетрадь по математике является отличным учебным пособием. Их работу следует корректировать.
3/10/22 Рабочая тетрадь, стр. 8 №1-4
30/09/22 Рабочая тетрадь, стр. 7
ТЕСТ во вторник по главе 1
29/9/22 рабочая тетрадь, стр. 6, №1-4 28/22 рабочая тетрадь стр. 5
27.09.22 рабочая тетрадь стр. 3
26.09.22 мы все еще просматриваем таблицы вычитания и умножения каждый день, пытаясь работать над уроком. Домашнее задание для учащихся: попробовать рабочую тетрадь, стр. 1
9/23/22 рабочий лист на вычитание – закончить. Выровняйте проблемы, а затем вычтите.
21.09.22 рабочий лист по вычитанию — первый столбец
19.09.22 выполнить первые два столбца рабочего листа по вычитанию
ИЗУЧИТЕ ТАБЛИЦЫ ВРЕМЕНИ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в 4 класс Математика
Mrs. Miscioscia
[email protected]
4 класс Математика – что ожидать
Учащиеся должны получать домашние задания каждый вечер. Математика — контактный вид спорта; вы не можете научиться этому, не делая этого. Математика требует практики. Каждый вечер будет домашнее задание.
Учащиеся должны проходить профилактические тесты каждый день или большую часть дней. Техническое обслуживание — это викторины, направленные на запоминание прошлых навыков.