Математика 4 класс страница 35: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

Содержание

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

❤️️Ответ к странице 35. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 12.

Выполни деление с остатком и сделай проверку.

Ответ:


Номер 13.

Ответ:


Номер 14.

Реши уравнения.

Ответ:

Номер 15.

Реши задачу разными способами.
1) В магазин привезли 5 мешков риса, по 40 кг в каждом, и 5 мешков пшена, по 35 кг в каждом. В первый день продали 120 кг риса и 140 кг пшена. Сколько килограммов крупы осталось продать?
2) Столовая расходовала одну неделю по 70 л молока в день, а другую неделю – по 80 л молока в день. Сколько литров молока израсходовали за эти две недели, если столовая работала 5 дней в неделю? 6 дней?

Ответ:

Задача 1:
1 способ: 1) 40 ∙ 5 = 200 (кг) — риса привезли. 2) 35 ∙ 5 = 175 (кг) — пшена привезли. 3) 200 − 120 = 80 (кг) — риса осталось. 4) 175 − 140 = 35 (кг) — пшена осталось. 5) 80 + 35 = 115 (кг) — крупы осталось продать. Ответ: 115 кг крупы.
2 способ: 1) 40 ∙ 5 = 200 (кг) — риса привезли в магазин. 2) 35 ∙ 5 = 175 (кг) — пшена привезли в магазин. 3) 200 + 175 = 375 (кг) — крупы привезли всего. 4) 120 + 140 = 260 (кг) — крупы продали. 5) 375 − 260 = 115 (кг) — крупы осталось продать. Ответ: 115 кг крупы осталось продать.
Задача 2:
1 способ: 1) 70 ∙ 5 = 350 (л) — молока за неделю израсходовали когда столовая работала 5 дней. 2) 80 ∙ 5 = 400 (л) — молока израсходовали за другую неделю когда столовая работала 5 дней. 3) 350 + 400 = 750 (л) — израсходовали за две недели в пятидневном режиме работы. Ответ: 750 литров израсходовали за 2 недели работы по 5 дней в неделю.
2 способ: 1) 70 ∙ 6 = 420 (л) — молока использовала первая столовая за 6 дней работы. 2) 80 ∙ 6 = 480 (л) — молока использовала вторая столовая за 6 дней работы. 3) 420 + 480 = 900 (л) — молока израсходовали обе столовые за 2 недели работы по 6 дней. Ответ: 900 литров.

Номер 16.

Ответ:


Номер 17.

Ответ:

Номер 1.

Сколько разрядов содержится в каждом классе?Как называются разряды и классы?

Ответ:

Три разряда. Разряды – единицы, десятки, сотни. Классы – единиц, тысяч, миллионов, миллиардов.

Номер 2.

Покажи на примере, что 10 единиц любого разряда образуют единицу следующего разряда.

Ответ:

10 ∙ 10 = 100 100 ∙ 10 = 1000

Номер 3.

Покажи на примере, что 1000 единиц одного класса образуют единицу следующего класса.

Ответ:

1 ∙ 1000 = 1000 10 ∙ 1000 = 10000

Номер 4.

Сколько цифр используется для записи чисел?Назови их. Покажи, как можно одними и теми же цифрами записать разные числа.

Ответ:

10 цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 127, 271, 172, 721 …

Номер 5.

Покажи на примере, как изменяется значение цифры при изменении её места в записи числа.

Ответ:

247 – 7 единиц 274 – 7 десятков 724 – 7 сотен

Номер 6.

Как получить число, которое больше данного в 10 раз? в 100 раз? в 1000 раз?

Ответ:

Умножить на 10 (в 10 раз больше), умножить на 100 (в 100 раз больше), Умножить на 1000 (в 1000 раз больше).

Номер 7.

Объясни, как можно сравнить числа.

Ответ:

Числа сравниваются по классам и по разрядам. Например: сравним 351 и 349 Разряд сотен у чисел равны. Сравниваем разряд десятков 5 > 4, поэтому 351 > 349.

Задание на полях страницы

Цепочка.

Ответ:

14 ∙ 8 = 112 112 : 2 = 56 56 : 4 = 14 14 ∙ 5 = 70

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445
46
4748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687
88
8990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

4567891011121314151617
18
1920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859
60
616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100
101
102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 35. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 35Готовое домашнее задание

Номер 1.

Ответ:

84 ∙ 10 − 40 = 840 − 40 = 800 78 ∙ 10 − 700 = 780 − 700 = 80
10 ∙ (920 − 20) = 10 ∙ 900 = 9000 8 ∙ (720 − 700) = 8 ∙ 20 = 160
184 ∙ 100 − 300 = 18400 − 300 = 18100 100 ∙ 391 − 3000 = 39100 − 3000 = 36100

Номер 2.

Ответ:

Номер 3.

Ответ:

Номер 4.

Выполни деление с остатком.

Ответ:

Номер 5.

Вычисли удобным способом.

Ответ:

45 ∙ (2 ∙ 7) = (45 ∙ 2) ∙ 7 = 90 ∙ 7 = 630 720 : (9 ∙ 2) = (720 : 9) : 2 = 80 : 2 = 40 67 ∙ (4 ∙ 25) = 67 ∙ 100 = 6700 17 ∙ 2 ∙ 8 ∙ 125 = 34 ∙ 1000 = 34000

Номер 6.

Ответ:

Номер 7.

Ответ:

Номер 8.

Ответ:

Номер 9.

Ответ:

Номер 10.

Ответ:

Номер 11.

Какими могут быть длины сторон прямоугольника, периметр которого равен 26 см, а площадь – 40 см²?

Ответ:

5 см и 8 см.

Номер 12.

Вычислительная машинка работает так:

Какой ответ будет получаться на выходе из машины, если на входе будет число 47; 53; 28; 94?

Ответ:

47 − 2; 53 − 2; 28 − 1; 94 − 1.

Задание на полях страницы

Сравни площади фигур.

Ответ:

Площади фигур равны.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Иллюстративная математика

Иллюстративная математика

класс 4

4 класс
      4.
      ОА. 4 класс — Операции и алгебраическое мышление
          4.ОА.А. Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач.
          • Сравнение роста, вариант 1
          • Сравнение роста, вариант 2
            4.ОА.А.1. Интерпретируйте уравнение умножения как сравнение, например, интерпретируйте $35 = 5 \times 7$ как утверждение, что 35 в 5 раз больше, чем 7, и в 7 раз больше, чем 5. Представьте вербальные утверждения мультипликативных сравнений в виде уравнений умножения.
            • Тысячи и миллионы четвероклассников
            • Находящиеся под угрозой исчезновения
            4.ОА.А.2. Умножьте или разделите, чтобы решить текстовые задачи, включающие мультипликативное сравнение, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы, отличая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения. См. Глоссарий, Таблица 2.
            • Сравнение привлеченных денег
            4.
            ОА.А.3. Решите многошаговые словесные задачи, поставленные с целыми числами и имеющие ответы с целыми числами, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.
            • Билеты на карнавал
            • Сад Карла
          4.ОА.Б. Знакомство с множителями и множителями.
          • Идентификация множественных
          • Кратные числа 3, 6 и 7
          • Числа в таблице умножения
            4.ОА.Б.4. Найдите все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным.
            • Игра в шкафчик
          4.ОА.С. Создавайте и анализируйте шаблоны.
          • Кратные числа 3, 6 и 7
            4.ОА.С.5. Создайте шаблон числа или формы, который следует заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле. Например, учитывая правило «Добавить 3» и начальный номер 1, создайте термины в результирующей последовательности и обратите внимание, что термины чередуются между нечетными и четными числами. Неформально объясните, почему числа будут продолжать чередоваться таким образом.
            • Двойной плюс один
            • Кратность девяти
        4.НБТ. 4 класс — Числа и операции с основанием десять
            4.НБТ.А. Обобщить понимание разряда для многозначных целых чисел.
            • Какой у меня номер?
              4.НБТ.А.1. Знайте, что в многозначном целом числе цифра на одном месте в десять раз больше, чем на месте справа от нее.
              Например, поймите, что 700 долларов \дел 70 = 10 долларов, применив концепции разряда и деления.
              • Тысячи и миллионы четвероклассников
              • Находящиеся под угрозой исчезновения
              4.НБТ.А.2. Читать и писать многозначные целые числа, используя числа с основанием десять, имена чисел и расширенную форму. Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом разряде, используя символы $>$, = и $
              <$, чтобы записать результаты сравнения.
              • Заказ 4-значных номеров
              4.НБТ.А.3. Используйте понимание разрядности для округления многозначных целых чисел до любого места.
              • Округление в числовой строке
              • Округление до ближайшей 1000
              • Округление до ближайших 100 и 1000
            4.НБТ.Б. Используйте понимание позиционного значения и свойства операций для выполнения многоразрядной арифметики.
            • Перегруппировывать или не перегруппировывать
              4.
              НБТ.Б.5. Умножьте целое число до четырех цифр на однозначное целое число и умножьте два двузначных числа, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
              • Тысячи и миллионы четвероклассников
              4.НБТ.Б.6. Находите целые числа в частных и остатках с до четырехзначными делителями и однозначными делителями, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или взаимосвязи между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
              • Стратегия ментального подразделения
          4.НФ. 4 класс — Числа и операции — Дроби
              4.НФ.А. Расширьте понимание дробной эквивалентности и порядка.
              • Деньги в копилку
              • Забеги
                4.
                НФ.А.1. Объясните, почему дробь $a/b$ эквивалентна дроби $(n \times a)/(n \times b)$, используя визуальные модели дробей, обращая внимание на то, как количество и размер частей различаются, несмотря на то, что сами две фракции имеют одинаковый размер. Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей.
                • Объяснение эквивалентности дробей с помощью изображений
                • Дроби и прямоугольники
                4.НФ.А.2. Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители, или сравнив с эталонной дробью, такой как 1/2. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами $>$, = или $
                <$ и обоснуйте выводы, например, с помощью визуальной фракционной модели.
                • Сравнение дробей с использованием игры эталонов
                • Удвоение числителей и знаменателей
                • Список дробей в возрастающем размере
                • Использование контрольных показателей для сравнения дробей
              4.
              НФ.Б. Создавайте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами.
              • Сравнение двух разных пицц
                4.NF.B.3. Под дробью $a/b$, где $a > 1$, понимается сумма дробей $1/b$.
                • Запись смешанного числа в виде эквивалентной дроби
                  4.NF.B.3.а. Понимать сложение и вычитание дробей как соединение и разделение частей, относящихся к одному и тому же целому.
                  • Сравнение сумм единичных дробей
                  4.NF.B.3.б. Разложите дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом, записывая каждое разложение уравнением. Обоснуйте разложения, например, с помощью визуальной дробной модели. Примеры: $\frac38 = \frac18 + \frac18 + \frac18$; $\frac38 = \frac18 + \frac28$; $2 \frac18 = 1 + 1 + \frac18 = \frac88 + \frac88 + \frac18.$
                  • Делаем 22 семнадцатых разными способами
                  4.NF.B.3.c. Складывать и вычитать смешанные числа с одинаковыми знаменателями, например, заменяя каждое смешанное число эквивалентной дробью и/или используя свойства операций и отношения между сложением и вычитанием.
                  • Идеальный удар Синтии
                  • Персики
                  • Пластиковые строительные блоки
                  • Запись смешанного числа в виде эквивалентной дроби
                  4.NF.B.3.d. Решайте текстовые задачи, включающие сложение и вычитание дробей, относящихся к одному и тому же целому и имеющих одинаковые знаменатели, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи.
                  • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                4.NF.B.4. Применяйте и расширяйте прежнее понимание умножения, чтобы умножить дробь на целое число.
                • Расширение умножения целых чисел на дроби
                  4.NF.B.4.а. Под дробью $a/b$ следует понимать кратное $1/b$. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы представить $5/4$ как произведение $5 \times (1/4)$, записав вывод уравнением $5/4 = 5 \times (1/4).$
                  • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                  4.NF.B.4.b. Понимайте кратное $a/b$ как кратное $1/b$ и используйте это понимание, чтобы умножить дробь на целое число. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы выразить $3 \times (2/5)$ как $6 \times (1/5)$, распознав этот продукт как $6/5$. (Вообще, $n \times (a/b) = (n \times a)/b.$)
                  • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                  4.NF.B.4.c. Решайте текстовые задачи, связанные с умножением дроби на целое число, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи. Например, если каждый человек на вечеринке съест 3/8 фунта ростбифа, а на вечеринке будет 5 человек, сколько фунтов ростбифа потребуется? Между какими двумя целыми числами лежит ваш ответ?
                  • Сахар в шести банках газировки
              4.Н.Ф.К. Понимать десятичную запись дробей и сравнивать десятичные дроби.
                  4.NF.C.5. Выразите дробь со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100 и используйте эту технику, чтобы сложить две дроби со знаменателями 10 и 100 соответственно.
                  Но сложение и вычитание с разными знаменателями вообще не обязательны для этого класса. Например, выразите $3/10$ как $30/100$ и добавьте $3/10 + 4/100 = 34/100$.
                  • Добавление десятых и сотых
                  • Даймс и Пенни
                  • Расширенные дроби и десятичные дроби
                  • Эквивалентность дроби
                  • Сколько десятых и сотых?
                  4.NF.C.6. Используйте десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100. Например, перепишите $0,62$ как $62/100$; описать длину как $0,62$ метра; найдите $0,62$ на диаграмме с числовыми линиями.
                  • Даймс и Пенни
                  • Расширенные дроби и десятичные дроби
                  • Сколько десятых и сотых?
                  4.NF.C.7. Сравните два десятичных знака с сотыми, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами $>$, = или $
                  <$ и обосновывайте выводы, например, с помощью визуальной модели.
                  • Использование значения места
              4.МД. 4 класс — Измерения и данные
                  4.МД.А. Решайте задачи, связанные с измерением и преобразованием измерений из большей единицы в меньшую.
                      4.МД.А.1. Знать относительные размеры единиц измерения в пределах одной системы единиц, в том числе км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; ч, мин, сек. В рамках единой системы измерения выражайте измерения в большей единице через меньшую. Запишите эквиваленты измерений в таблицу из двух столбцов. Например, известно, что 1 фут в 12 раз длиннее 1 дюйма. Выразите длину змеи длиной 4 фута как 48 дюймов. Создайте таблицу преобразования для футов и дюймов, перечислив пары чисел $(1, 12)$, $( 2, 24)$, $(3, 36)$, …
                      • Кто самый высокий?
                      4.МД.А.2. Используйте четыре операции для решения текстовых задач, связанных с расстояниями, интервалами времени, объемами жидкостей, массами объектов и деньгами, включая задачи с простыми дробями или десятичными знаками, а также задачи, требующие выражения измерений, выраженных в более крупной единице, через меньшую единицу.
                      . Представляйте измеряемые величины с помощью диаграмм, таких как диаграммы с числовыми линиями, которые имеют шкалу измерения.
                      • Марджи покупает яблоки
                      4.МД.А.3. Применяйте формулы площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах. Например, найдите ширину прямоугольной комнаты, зная площадь пола и длину, рассматривая формулу площади как уравнение умножения с неизвестным коэффициентом.
                      • Сад Карла
                    4.МД.Б. Представлять и интерпретировать данные.
                        4.МД.Б.4. Создайте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы $(1/2, 1/4, 1/8)$. Решайте задачи на сложение и вычитание дробей, используя информацию, представленную в виде линейных графиков. Например, по линейному графику найдите и интерпретируйте разницу в длине между самым длинным и самым коротким экземпляром в коллекции насекомых.
                        • Диаметр кнопки
                      4.
                      МД.К. Геометрические измерения: понимать понятия угла и измерять углы.
                          4.МД.С.5. Распознавать углы как геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку, и понимать принципы измерения углов:
                          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                            4.MD.C.5.а. Угол измеряется по отношению к окружности с центром в общей конечной точке лучей, принимая во внимание долю дуги окружности между точками, где два луча пересекают окружность. Угол, который проходит через 1/360 окружности, называется «углом в один градус» и может использоваться для измерения углов.
                            • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                            4.MD.C.5.b. Угол, который проходит через $n$ углов в один градус, называется угловой мерой, равной $n$ градусам.
                            • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                          4.МД.
                          С.6. Измерьте углы в целых числах с помощью транспортира. Эскиз углов заданной меры.
                          • Измерение углов
                          4.МД.С.7. Признать угловую меру аддитивной. Когда угол разлагается на непересекающиеся части, угловая мера целого равна сумме угловых мер частей. Решите задачи на сложение и вычитание, чтобы найти неизвестные углы на диаграмме в реальном мире, и математические задачи, например, используя уравнение с символом для неизвестной меры угла.
                          • Нахождение неизвестного угла
                          • Измерение углов
                      4.Г. 4 класс — Геометрия
                          4.Г.А. Рисуйте и идентифицируйте линии и углы, а также классифицируйте фигуры по свойствам их линий и углов.
                              4.Г.А.1. Рисовать точки, прямые, отрезки, лучи, углы (прямые, острые, тупые), перпендикулярные и параллельные прямые. Определите их на двумерных фигурах.
                              • Измерение углов
                              • Геометрия букв
                              • В чем смысл?
                              4.
                              Г.А.2. Классифицировать двухмерные фигуры на основе наличия или отсутствия параллельных или перпендикулярных линий, а также наличия или отсутствия углов заданной величины. Распознавать прямоугольные треугольники как категорию и определять прямоугольные треугольники.
                              • Это правильно?
                              • Определение атрибутов прямоугольников и параллелограммов
                              • Нахождение неизвестного угла
                              • Что такое Трапеция? (Часть 1)
                              • Какой я формы?
                              4.Г.А.3. Распознайте линию симметрии двухмерной фигуры как линию, проходящую через фигуру, так что фигуру можно сложить по этой линии на соответствующие части. Определите линейно-симметричные фигуры и нарисуйте линии симметрии.
                              • Нахождение линий симметрии
                              • Линии симметрии для кругов
                              • Линии симметрии четырехугольников
                              • Линии симметрии треугольников

                        Математика 4 класса — Школа Святого Семейства

                        ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

                        02. 03.23 рабочая тетрадь стр. 143

                        01.03 закончим рабочий лист по равным дробям

                        28.02. домашнее задание – рабочий лист по дробям

                        23.02.23 исследование для теста

                        Домашнее задание сегодня не будет Тест

                        ТЕСТ ПО ГЛАВЕ 9 МНОЖИТЕЛИ И МНОЖИТЕЛИ В ПЯТНИЦУ ФЕВРАЛЯ. 24

                        22/22/23 рабочая тетрадь стр. 131 второй столбец #2, 5, 8, 11, 14, 17

                        21.02.23 рабочая тетрадь стр. 131 первая колонка #1,4,7,10,13,16

                        20.02.23 рабочая тетрадь стр. 129

                        15.02.23 окончание рабочего листа по факторам

                        08.02.23 Исследование для теста по умножению, делению и порядку действий. Тест завтра 09.02.23

                        ТЕСТ В четверг ФЕВ. 9 Порядок операций, умножения и деления

                        07.02.23 рабочая тетрадь стр. 116 №1-9 на вкладыше или в тетрадях.

                        06.02.23 рабочая тетрадь стр. 115 #1-9на вкладыше или в тетрадях — решить их все.

                        03.02.23 Нет домашних заданий — Счастливая неделя католической школы Учебный тестовый обзор. Тест завтра.

                        ТЕСТ в среду 01.02.23 по подразделению
                        27.01.23 полный рабочий лист по подразделению

                        26.01.23 рабочая тетрадь стр. 114 #1-8

                        25.01.23 рабочая тетрадь стр. 113
                        24.01.23 рабочая тетрадь стр. 112 #1-8

                        23.01.23 рабочая тетрадь стр. 111

                        20.01.23 рабочая тетрадь стр. 110 #1-10

                        19 января 23 страница рабочей тетради 109

                        17 января обзор экзамена для завтрашнего теста на одноразрядное деление 13/23 рабочий лист по отделу

                        12/12/23 — Мы сделали два рабочих листа в классе — если они не закончили оба этих рабочих листа — они должны закончить их и сделать третий рабочий лист. Все на дивизию.

                        11.01.23 рабочая тетрадь стр. 105

                        10.01.23 закончить рабочий лист по фактам Отдела — три столбца

                        06.01.23 первые два столбца рабочей таблицы фактов разделения

                        05.01.23 страница рабочей тетради 93

                        4/4/23 — рабочая тетрадь стр. 91 № 1-8 и рабочая тетрадь стр. 92 № 1-8

                        С Новым Годом!
                        03. 01.20 – Рабочий лист «Рождественские огни» – учащимся, возможно, придется выполнить задание на вкладных листах, а затем записать ответы в рабочий лист – и закончить работу в классе, если она не выполнена.

                        22.12.22 Пакет рабочих листов для домашних заданий на рождественские каникулы

                        19.12.22 — Без домашних заданий — С Рождеством

                        НО ТЕСТ в ЧЕТВЕРГ 22/12 по Главе 6 Умножение

                        16/12  ТЕСТ по Умножению Глава 6 Среда 21/12/22

                        16/12 БЕЗ домашнего задания — нет урока — экскурсия

                        12/ 22 14  Домашнее задание не выполняется. До встречи на рождественском конкурсе!

                        13/12/22 рабочая тетрадь стр. 83 #7-16 решать задачи в тетрадях или на вкладыше 1-6 выполнить работу в тетради или на вкладыше.

                        5/12/22 рабочая тетрадь стр. 82 #1-10

                        2/2/12 Без домашнего задания

                        ТЕСТ по главе 4 сек 1, 3, 4 и главе 5 сек 1, 4, 5
                        пятница 2 декабря /22

                        22.12.2012

                        30.11.22 рабочая тетрадь стр. 70 #1-14

                        29.11.22 рабочая тетрадь стр. 69 #1-12

                        28.11.22 рабочая тетрадь, стр. 63 №6-20

                        22.11.22 У учащихся есть два рабочих листа с таблицами умножения и фактами деления. Учащиеся должны заполнить оба рабочих листа. Учащиеся должны знать свою таблицу умножения наизусть, не добавляя, не считая и не рисуя. Пожалуйста, не стесняйтесь делать копии этих рабочих листов, прежде чем ваш ребенок заполнит их,  для дополнительной практики дома. Они должны знать свою таблицу умножения.

                        21/11/22 рабочая тетрадь стр. 55 № 1-8

                        18/11/22 рабочая тетрадь стр. 54 № 5-18

                        17/11/22 — рабочая тетрадь стр. 50 № 1-11

                        16/11/22 — тест сегодня — так что нет домашнего задания 

                        ТЕСТ по вычитанию гл. 3 Среда 16.11.22

                        15.11.22 изучение теста обзор для завтрашнего теста по вычитанию гл. 3 

                        14.11.22 Рабочий лист – первые два столбца 
                        #19,23,27,31,35,39,43
                        #20,24,28,32,36,40,44

                        11.11.22 рабочая тетрадь стр. 43 № 4-6 и рабочая тетрадь стр. 44 # 1-3

                        Послеобеденные занятия — без домашних заданий

                        10.11.22 Утренние занятия — рабочая тетрадь, стр. 41, последний столбец № 3,6,9,12,15
                        10.10.22 Послеобеденные занятия — рабочая тетрадь, стр. 43, № 4-6 И рабочая тетрадь стр. 44 #1-3

                        11/9/22 рабочая тетрадь стр. 41 первый столбец #1, 4, 7, 10, 13

                        11/8/22 рабочая тетрадь стр. 39 вычитание и проверка

                        11/4/22 рабочая тетрадь стр. 37 вычтите и проверьте — возможно, вам придется выполнить проверку на вкладыше.

                        03.11.22 рабочая тетрадь стр. 35 вычтите и проверьте — возможно, вам потребуется выполнить проверку на вкладыше.

                        02.11.22 рабочая тетрадь стр. 33 четные

                        28.10.10 Домашнее задание не нужно – приходите в дом с привидениями Суббота, 29 октября 6:00 — 8:00

                        27.10.22 обзор контрольной работы для завтрашнего теста по главе 2
                        Вы также можете просмотреть страницы рабочей тетради 17, 21, 23, 25, 27

                        26. 10.22 страница рабочей тетради 27

                        25.10.22 страница рабочей тетради 25 #1-15 коэффициенты

                        ТЕСТ в ПЯТНИЦУ 28.10 для обоих классов математики
                        По главе 2
                        Повторение теста будет выполнено в четверг и придет домой для использования в качестве учебного пособия

                        24.10.22 Рабочая тетрадь для обоих классов, стр. 24
                        Выполните № 1–4  Попробуйте № 5–6

                        21.10.22 Утренняя рабочая тетрадь, стр. 23

                        20.10.22
                        Утренний класс – закончить рабочую тетрадь, стр. 21
                        Послеобеденные занятия — рабочая тетрадь, страница 21, четные, если выполнены четные — пожалуйста, заполните страницу

                        19.10.22
                        Только для утренних занятий — рабочая тетрадь, стр. 21, четные
                        Домашнее задание для дневных занятий отсутствует.

                        18.10.22 рабочая тетрадь стр. 19

                        17.10.22 рабочая тетрадь стр. 17

                        14.10.22 — нет домашнего задания — сегодня сдавали тест

                        13.10.22 изучите обзор теста и страницы рабочей тетради для завтрашнего теста по главе 1. Мы не закончили обзор теста из-за сокращенных периодов для мессы.  Но мы сделали несколько в каждом разделе. Также словесные задачи будут только за бонусные баллы.

                        11.10.22 рабочая тетрадь стр. 11
                        .
                        10.10.22 страница 10 рабочей тетради #1-7

                        ТЕСТ Пятница 14.10.22 по главе 1 пришел домой сегодня. Для изучения учащиеся могут закрыть правильный ответ и повторить задачу на вкладыше, а затем проверить свои ответы. Они также могут просмотреть задачи в своей рабочей тетради для изучения.

                        ТЕСТ будет в среду — Из-за пятничного веселья во второй половине дня — Послеобеденные занятия пропустили математику. Во вторник мы проведем контрольную проверку, после чего студенты смогут принести ее домой в качестве учебного пособия. Кроме того, рабочая тетрадь по математике является отличным учебным пособием. Их работу следует корректировать.

                        3/10/22 Рабочая тетрадь, стр. 8 №1-4

                        30/09/22 Рабочая тетрадь, стр. 7

                        ТЕСТ во вторник по главе 1

                        29/9/22 рабочая тетрадь, стр. 6, №1-4 28/22 рабочая тетрадь стр. 5

                        27.09.22 рабочая тетрадь стр. 3

                        26.09.22 мы все еще просматриваем таблицы вычитания и умножения каждый день, пытаясь работать над уроком. Домашнее задание для учащихся: попробовать рабочую тетрадь, стр. 1

                        9/23/22 рабочий лист на вычитание – закончить. Выровняйте проблемы, а затем вычтите.

                        21.09.22 рабочий лист по вычитанию — первый столбец

                        19.09.22 выполнить первые два столбца рабочего листа по вычитанию

                        ИЗУЧИТЕ ТАБЛИЦЫ ВРЕМЕНИ!

                        ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в 4 класс Математика

                        Mrs. Miscioscia
                        [email protected]
                        4 класс Математика – что ожидать

                        Учащиеся должны получать домашние задания каждый вечер. Математика — контактный вид спорта; вы не можете научиться этому, не делая этого. Математика требует практики. Каждый вечер будет домашнее задание.
                        Учащиеся должны проходить профилактические тесты каждый день или большую часть дней. Техническое обслуживание — это викторины, направленные на запоминание прошлых навыков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *