ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
❤️️Ответ к странице 35. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Номер 12.
Выполни деление с остатком и сделай проверку.
Ответ:
Номер 13.
Ответ:
Номер 14.
Реши уравнения.
Ответ:
Номер 15.
Реши задачу разными способами.
1) В магазин привезли 5 мешков риса, по 40 кг в каждом, и 5 мешков пшена, по 35 кг в каждом. В первый день продали 120 кг риса и 140 кг пшена. Сколько килограммов крупы осталось продать?
2) Столовая расходовала одну неделю по 70 л молока в день, а другую неделю – по 80 л молока в день. Сколько литров молока израсходовали за эти две недели, если столовая работала 5 дней в неделю? 6 дней?
Ответ:
1 способ: 1) 40 ∙ 5 = 200 (кг) — риса привезли. 2) 35 ∙ 5 = 175 (кг) — пшена привезли. 3) 200 − 120 = 80 (кг) — риса осталось. 4) 175 − 140 = 35 (кг) — пшена осталось. 5) 80 + 35 = 115 (кг) — крупы осталось продать. Ответ: 115 кг крупы.
2 способ: 1) 40 ∙ 5 = 200 (кг) — риса привезли в магазин. 2) 35 ∙ 5 = 175 (кг) — пшена привезли в магазин. 3) 200 + 175 = 375 (кг) — крупы привезли всего. 4) 120 + 140 = 260 (кг) — крупы продали. 5) 375 − 260 = 115 (кг) — крупы осталось продать. Ответ: 115 кг крупы осталось продать.
Задача 2:
1 способ: 1) 70 ∙ 5 = 350 (л) — молока за неделю израсходовали когда столовая работала 5 дней. 2) 80 ∙ 5 = 400 (л) — молока израсходовали за другую неделю когда столовая работала 5 дней. 3) 350 + 400 = 750 (л) — израсходовали за две недели в пятидневном режиме работы. Ответ: 750 литров израсходовали за 2 недели работы по 5 дней в неделю.
2 способ: 1) 70 ∙ 6 = 420 (л) — молока использовала первая столовая за 6 дней работы. 2) 80 ∙ 6 = 480 (л) — молока использовала вторая столовая за 6 дней работы. 3) 420 + 480 = 900 (л) — молока израсходовали обе столовые за 2 недели работы по 6 дней. Ответ: 900 литров.
Номер 16.
Ответ:
Номер 17.
Ответ:
Номер 1.
Сколько разрядов содержится в каждом классе?Как называются разряды и классы?
Ответ:
Три разряда. Разряды – единицы, десятки, сотни. Классы – единиц, тысяч, миллионов, миллиардов.
Номер 2.
Покажи на примере, что 10 единиц любого разряда образуют единицу следующего разряда.
Ответ:
10 ∙ 10 = 100 100 ∙ 10 = 1000
Номер 3.
Покажи на примере, что 1000 единиц одного класса образуют единицу следующего класса.
Ответ:
1 ∙ 1000 = 1000 10 ∙ 1000 = 10000
Номер 4.
Сколько цифр используется для записи чисел?Назови их. Покажи, как можно одними и теми же цифрами записать разные числа.
Ответ:
10 цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 127, 271, 172, 721 …
Номер 5.
Покажи на примере, как изменяется значение цифры при изменении её места в записи числа.
Ответ:
247 – 7 единиц 274 – 7 десятков 724 – 7 сотен
Номер 6.
Как получить число, которое больше данного в 10 раз? в 100 раз? в 1000 раз?
Ответ:
Умножить на 10 (в 10 раз больше), умножить на 100 (в 100 раз больше), Умножить на 1000 (в 1000 раз больше).
Номер 7.
Объясни, как можно сравнить числа.
Ответ:
Числа сравниваются по классам и по разрядам. Например: сравним 351 и 349 Разряд сотен у чисел равны. Сравниваем разряд десятков 5 > 4, поэтому 351 > 349.
Задание на полях страницы
Цепочка.
Ответ:
14 ∙ 8 = 112 112 : 2 = 56 56 : 4 = 14 14 ∙ 5 = 70
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 35. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 35Готовое домашнее задание
Номер 1.
Ответ:
84 ∙ 10 − 40 = 840 − 40 = 800
78 ∙ 10 − 700 = 780 − 700 = 80
10 ∙ (920 − 20) = 10 ∙ 900 = 9000
8 ∙ (720 − 700) = 8 ∙ 20 = 160
184 ∙ 100 − 300 = 18400 − 300 = 18100
100 ∙ 391 − 3000 = 39100 − 3000 = 36100
Номер 2.
Ответ:
Номер 3.
Ответ:
Номер 4.
Выполни деление с остатком.
Ответ:
Номер 5.
Вычисли удобным способом.
Ответ:
45 ∙ (2 ∙ 7) = (45 ∙ 2) ∙ 7 = 90 ∙ 7 = 630 720 : (9 ∙ 2) = (720 : 9) : 2 = 80 : 2 = 40 67 ∙ (4 ∙ 25) = 67 ∙ 100 = 6700 17 ∙ 2 ∙ 8 ∙ 125 = 34 ∙ 1000 = 34000
Номер 6.
Ответ:
Номер 7.
Ответ:
Номер 8.
Ответ:
Номер 9.
Ответ:
Номер 10.
Ответ:
Номер 11.
Какими могут быть длины сторон прямоугольника, периметр которого равен 26 см, а площадь – 40 см²?
Ответ:
5 см и 8 см.
Номер 12.
Вычислительная машинка работает так:
Какой ответ будет получаться на выходе из машины, если на входе будет число 47; 53; 28; 94?
Ответ:
47 − 2; 53 − 2; 28 − 1; 94 − 1.
Задание на полях страницы
Сравни площади фигур.
Ответ:
Площади фигур равны.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Иллюстративная математика
Иллюстративная математикакласс 4
4 класс
- Сравнение роста, вариант 1
- Сравнение роста, вариант 2
- Тысячи и миллионы четвероклассников
- Находящиеся под угрозой исчезновения
- Сравнение привлеченных денег
- Билеты на карнавал
- Сад Карла
- Идентификация множественных
- Кратные числа 3, 6 и 7
- Числа в таблице умножения
- Игра в шкафчик
- Кратные числа 3, 6 и 7
- Двойной плюс один
- Кратность девяти
4.
ОА. 4 класс — Операции и алгебраическое мышление4.ОА.А. Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач.
4.ОА.А.1. Интерпретируйте уравнение умножения как сравнение, например, интерпретируйте $35 = 5 \times 7$ как утверждение, что 35 в 5 раз больше, чем 7, и в 7 раз больше, чем 5. Представьте вербальные утверждения мультипликативных сравнений в виде уравнений умножения.
4.ОА.А.2. Умножьте или разделите, чтобы решить текстовые задачи, включающие мультипликативное сравнение, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы, отличая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения. См. Глоссарий, Таблица 2.
4.
ОА.А.3. Решите многошаговые словесные задачи, поставленные с целыми числами и имеющие ответы с целыми числами, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.4.ОА.Б. Знакомство с множителями и множителями.
4.ОА.Б.4. Найдите все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным.
4.ОА.С. Создавайте и анализируйте шаблоны.
4.ОА.С.5. Создайте шаблон числа или формы, который следует заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле. Например, учитывая правило «Добавить 3» и начальный номер 1, создайте термины в результирующей последовательности и обратите внимание, что термины чередуются между нечетными и четными числами. Неформально объясните, почему числа будут продолжать чередоваться таким образом.
- Какой у меня номер?
- Тысячи и миллионы четвероклассников
- Находящиеся под угрозой исчезновения
- Заказ 4-значных номеров
- Округление в числовой строке
- Округление до ближайшей 1000
- Округление до ближайших 100 и 1000
- Перегруппировывать или не перегруппировывать
- Тысячи и миллионы четвероклассников
- Стратегия ментального подразделения
4.НБТ. 4 класс — Числа и операции с основанием десять
4.НБТ.А. Обобщить понимание разряда для многозначных целых чисел.
4.НБТ.А.1. Знайте, что в многозначном целом числе цифра на одном месте в десять раз больше, чем на месте справа от нее.
Например, поймите, что 700 долларов \дел 70 = 10 долларов, применив концепции разряда и деления.4.НБТ.А.2. Читать и писать многозначные целые числа, используя числа с основанием десять, имена чисел и расширенную форму. Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом разряде, используя символы $>$, = и $
<$, чтобы записать результаты сравнения.4.НБТ.А.3. Используйте понимание разрядности для округления многозначных целых чисел до любого места.
4.НБТ.Б. Используйте понимание позиционного значения и свойства операций для выполнения многоразрядной арифметики.
4.
НБТ.Б.5. Умножьте целое число до четырех цифр на однозначное целое число и умножьте два двузначных числа, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.4.НБТ.Б.6. Находите целые числа в частных и остатках с до четырехзначными делителями и однозначными делителями, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или взаимосвязи между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
- Деньги в копилку
- Забеги
- Объяснение эквивалентности дробей с помощью изображений
- Дроби и прямоугольники
- Сравнение дробей с использованием игры эталонов
- Удвоение числителей и знаменателей
- Список дробей в возрастающем размере
- Использование контрольных показателей для сравнения дробей
- Сравнение двух разных пицц
- Запись смешанного числа в виде эквивалентной дроби
- Сравнение сумм единичных дробей
- Делаем 22 семнадцатых разными способами
- Идеальный удар Синтии
- Персики
- Пластиковые строительные блоки
- Запись смешанного числа в виде эквивалентной дроби
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Расширение умножения целых чисел на дроби
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Сахар в шести банках газировки
- Добавление десятых и сотых
- Даймс и Пенни
- Расширенные дроби и десятичные дроби
- Эквивалентность дроби
- Сколько десятых и сотых?
- Даймс и Пенни
- Расширенные дроби и десятичные дроби
- Сколько десятых и сотых?
- Использование значения места
4.НФ. 4 класс — Числа и операции — Дроби
4.НФ.А. Расширьте понимание дробной эквивалентности и порядка.
4.
НФ.А.1. Объясните, почему дробь $a/b$ эквивалентна дроби $(n \times a)/(n \times b)$, используя визуальные модели дробей, обращая внимание на то, как количество и размер частей различаются, несмотря на то, что сами две фракции имеют одинаковый размер. Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей.4.НФ.А.2. Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители, или сравнив с эталонной дробью, такой как 1/2. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами $>$, = или $
<$ и обоснуйте выводы, например, с помощью визуальной фракционной модели.4.
НФ.Б. Создавайте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами.4.NF.B.3. Под дробью $a/b$, где $a > 1$, понимается сумма дробей $1/b$.
4.NF.B.3.а. Понимать сложение и вычитание дробей как соединение и разделение частей, относящихся к одному и тому же целому.
4.NF.B.3.б. Разложите дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом, записывая каждое разложение уравнением. Обоснуйте разложения, например, с помощью визуальной дробной модели. Примеры: $\frac38 = \frac18 + \frac18 + \frac18$; $\frac38 = \frac18 + \frac28$; $2 \frac18 = 1 + 1 + \frac18 = \frac88 + \frac88 + \frac18.$
4.NF.B.3.c. Складывать и вычитать смешанные числа с одинаковыми знаменателями, например, заменяя каждое смешанное число эквивалентной дробью и/или используя свойства операций и отношения между сложением и вычитанием.
4.NF.B.3.d. Решайте текстовые задачи, включающие сложение и вычитание дробей, относящихся к одному и тому же целому и имеющих одинаковые знаменатели, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи.
4.NF.B.4. Применяйте и расширяйте прежнее понимание умножения, чтобы умножить дробь на целое число.
4.NF.B.4.а. Под дробью $a/b$ следует понимать кратное $1/b$. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы представить $5/4$ как произведение $5 \times (1/4)$, записав вывод уравнением $5/4 = 5 \times (1/4).$
4.NF.B.4.b. Понимайте кратное $a/b$ как кратное $1/b$ и используйте это понимание, чтобы умножить дробь на целое число. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы выразить $3 \times (2/5)$ как $6 \times (1/5)$, распознав этот продукт как $6/5$. (Вообще, $n \times (a/b) = (n \times a)/b.$)
4.NF.B.4.c. Решайте текстовые задачи, связанные с умножением дроби на целое число, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи. Например, если каждый человек на вечеринке съест 3/8 фунта ростбифа, а на вечеринке будет 5 человек, сколько фунтов ростбифа потребуется? Между какими двумя целыми числами лежит ваш ответ?
4.Н.Ф.К. Понимать десятичную запись дробей и сравнивать десятичные дроби.
4.NF.C.5. Выразите дробь со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100 и используйте эту технику, чтобы сложить две дроби со знаменателями 10 и 100 соответственно.
Но сложение и вычитание с разными знаменателями вообще не обязательны для этого класса. Например, выразите $3/10$ как $30/100$ и добавьте $3/10 + 4/100 = 34/100$.4.NF.C.6. Используйте десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100. Например, перепишите $0,62$ как $62/100$; описать длину как $0,62$ метра; найдите $0,62$ на диаграмме с числовыми линиями.
4.NF.C.7. Сравните два десятичных знака с сотыми, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами $>$, = или $
<$ и обосновывайте выводы, например, с помощью визуальной модели.- Кто самый высокий?
- Марджи покупает яблоки
- Сад Карла
- Диаметр кнопки
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Измерение углов
- Нахождение неизвестного угла
- Измерение углов
4.МД. 4 класс — Измерения и данные
4.МД.А. Решайте задачи, связанные с измерением и преобразованием измерений из большей единицы в меньшую.
4.МД.А.1. Знать относительные размеры единиц измерения в пределах одной системы единиц, в том числе км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; ч, мин, сек. В рамках единой системы измерения выражайте измерения в большей единице через меньшую. Запишите эквиваленты измерений в таблицу из двух столбцов. Например, известно, что 1 фут в 12 раз длиннее 1 дюйма. Выразите длину змеи длиной 4 фута как 48 дюймов. Создайте таблицу преобразования для футов и дюймов, перечислив пары чисел $(1, 12)$, $( 2, 24)$, $(3, 36)$, …
4.МД.А.2. Используйте четыре операции для решения текстовых задач, связанных с расстояниями, интервалами времени, объемами жидкостей, массами объектов и деньгами, включая задачи с простыми дробями или десятичными знаками, а также задачи, требующие выражения измерений, выраженных в более крупной единице, через меньшую единицу.
. Представляйте измеряемые величины с помощью диаграмм, таких как диаграммы с числовыми линиями, которые имеют шкалу измерения.4.МД.А.3. Применяйте формулы площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах. Например, найдите ширину прямоугольной комнаты, зная площадь пола и длину, рассматривая формулу площади как уравнение умножения с неизвестным коэффициентом.
4.МД.Б. Представлять и интерпретировать данные.
4.МД.Б.4. Создайте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы $(1/2, 1/4, 1/8)$. Решайте задачи на сложение и вычитание дробей, используя информацию, представленную в виде линейных графиков. Например, по линейному графику найдите и интерпретируйте разницу в длине между самым длинным и самым коротким экземпляром в коллекции насекомых.
4.
МД.К. Геометрические измерения: понимать понятия угла и измерять углы.4.МД.С.5. Распознавать углы как геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку, и понимать принципы измерения углов:
4.MD.C.5.а. Угол измеряется по отношению к окружности с центром в общей конечной точке лучей, принимая во внимание долю дуги окружности между точками, где два луча пересекают окружность. Угол, который проходит через 1/360 окружности, называется «углом в один градус» и может использоваться для измерения углов.
4.MD.C.5.b. Угол, который проходит через $n$ углов в один градус, называется угловой мерой, равной $n$ градусам.
4.МД.
С.6. Измерьте углы в целых числах с помощью транспортира. Эскиз углов заданной меры.4.МД.С.7. Признать угловую меру аддитивной. Когда угол разлагается на непересекающиеся части, угловая мера целого равна сумме угловых мер частей. Решите задачи на сложение и вычитание, чтобы найти неизвестные углы на диаграмме в реальном мире, и математические задачи, например, используя уравнение с символом для неизвестной меры угла.
- Измерение углов
- Геометрия букв
- В чем смысл?
- Это правильно?
- Определение атрибутов прямоугольников и параллелограммов
- Нахождение неизвестного угла
- Что такое Трапеция? (Часть 1)
- Какой я формы?
- Нахождение линий симметрии
- Линии симметрии для кругов
- Линии симметрии четырехугольников
- Линии симметрии треугольников
4.Г. 4 класс — Геометрия
4.Г.А. Рисуйте и идентифицируйте линии и углы, а также классифицируйте фигуры по свойствам их линий и углов.
4.Г.А.1. Рисовать точки, прямые, отрезки, лучи, углы (прямые, острые, тупые), перпендикулярные и параллельные прямые. Определите их на двумерных фигурах.
4.
Г.А.2. Классифицировать двухмерные фигуры на основе наличия или отсутствия параллельных или перпендикулярных линий, а также наличия или отсутствия углов заданной величины. Распознавать прямоугольные треугольники как категорию и определять прямоугольные треугольники.4.Г.А.3. Распознайте линию симметрии двухмерной фигуры как линию, проходящую через фигуру, так что фигуру можно сложить по этой линии на соответствующие части. Определите линейно-симметричные фигуры и нарисуйте линии симметрии.
Математика 4 класса — Школа Святого Семейства
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
02. 03.23 рабочая тетрадь стр. 143
01.03 закончим рабочий лист по равным дробям
28.02. домашнее задание – рабочий лист по дробям
23.02.23 исследование для теста
Домашнее задание сегодня не будет Тест
ТЕСТ ПО ГЛАВЕ 9 МНОЖИТЕЛИ И МНОЖИТЕЛИ В ПЯТНИЦУ ФЕВРАЛЯ. 24
22/22/23 рабочая тетрадь стр. 131 второй столбец #2, 5, 8, 11, 14, 17
21.02.23 рабочая тетрадь стр. 131 первая колонка #1,4,7,10,13,16
20.02.23 рабочая тетрадь стр. 129
15.02.23 окончание рабочего листа по факторам
08.02.23 Исследование для теста по умножению, делению и порядку действий. Тест завтра 09.02.23
ТЕСТ В четверг ФЕВ. 9 Порядок операций, умножения и деления
07.02.23 рабочая тетрадь стр. 116 №1-9 на вкладыше или в тетрадях.
06.02.23 рабочая тетрадь стр. 115 #1-9на вкладыше или в тетрадях — решить их все.
03.02.23 Нет домашних заданий — Счастливая неделя католической школы Учебный тестовый обзор. Тест завтра.
ТЕСТ в среду 01.02.23 по подразделению
27.01.23 полный рабочий лист по подразделению
26.01.23 рабочая тетрадь стр. 114 #1-8
25.01.23 рабочая тетрадь стр. 113
24.01.23 рабочая тетрадь стр. 112 #1-8
23.01.23 рабочая тетрадь стр. 111
20.01.23 рабочая тетрадь стр. 110 #1-10
19 января 23 страница рабочей тетради 109
17 января обзор экзамена для завтрашнего теста на одноразрядное деление 13/23 рабочий лист по отделу
12/12/23 — Мы сделали два рабочих листа в классе — если они не закончили оба этих рабочих листа — они должны закончить их и сделать третий рабочий лист. Все на дивизию.
11.01.23 рабочая тетрадь стр. 105
10.01.23 закончить рабочий лист по фактам Отдела — три столбца
06.01.23 первые два столбца рабочей таблицы фактов разделения
05.01.23 страница рабочей тетради 93
4/4/23 — рабочая тетрадь стр. 91 № 1-8 и рабочая тетрадь стр. 92 № 1-8
С Новым Годом!
03. 01.20 – Рабочий лист «Рождественские огни» – учащимся, возможно, придется выполнить задание на вкладных листах, а затем записать ответы в рабочий лист – и закончить работу в классе, если она не выполнена.
22.12.22 Пакет рабочих листов для домашних заданий на рождественские каникулы
19.12.22 — Без домашних заданий — С Рождеством
НО ТЕСТ в ЧЕТВЕРГ 22/12 по Главе 6 Умножение
16/12 ТЕСТ по Умножению Глава 6 Среда 21/12/22
16/12 БЕЗ домашнего задания — нет урока — экскурсия
12/ 22 14 Домашнее задание не выполняется. До встречи на рождественском конкурсе!
13/12/22 рабочая тетрадь стр. 83 #7-16 решать задачи в тетрадях или на вкладыше 1-6 выполнить работу в тетради или на вкладыше.
5/12/22 рабочая тетрадь стр. 82 #1-10
2/2/12 Без домашнего задания
ТЕСТ по главе 4 сек 1, 3, 4 и главе 5 сек 1, 4, 5
пятница 2 декабря /22
22.12.2012
30.11.22 рабочая тетрадь стр. 70 #1-14
29.11.22 рабочая тетрадь стр. 69 #1-12
28.11.22 рабочая тетрадь, стр. 63 №6-20
22.11.22 У учащихся есть два рабочих листа с таблицами умножения и фактами деления. Учащиеся должны заполнить оба рабочих листа. Учащиеся должны знать свою таблицу умножения наизусть, не добавляя, не считая и не рисуя. Пожалуйста, не стесняйтесь делать копии этих рабочих листов, прежде чем ваш ребенок заполнит их, для дополнительной практики дома. Они должны знать свою таблицу умножения.
21/11/22 рабочая тетрадь стр. 55 № 1-8
18/11/22 рабочая тетрадь стр. 54 № 5-18
17/11/22 — рабочая тетрадь стр. 50 № 1-11
16/11/22 — тест сегодня — так что нет домашнего задания
ТЕСТ по вычитанию гл. 3 Среда 16.11.22
15.11.22 изучение теста обзор для завтрашнего теста по вычитанию гл. 3
14.11.22 Рабочий лист – первые два столбца
#19,23,27,31,35,39,43
#20,24,28,32,36,40,44
11.11.22 рабочая тетрадь стр. 43 № 4-6 и рабочая тетрадь стр. 44 # 1-3
Послеобеденные занятия — без домашних заданий
10.11.22 Утренние занятия — рабочая тетрадь, стр. 41, последний столбец № 3,6,9,12,15
10.10.22 Послеобеденные занятия — рабочая тетрадь, стр. 43, № 4-6 И рабочая тетрадь стр. 44 #1-3
11/9/22 рабочая тетрадь стр. 41 первый столбец #1, 4, 7, 10, 13
11/8/22 рабочая тетрадь стр. 39 вычитание и проверка
11/4/22 рабочая тетрадь стр. 37 вычтите и проверьте — возможно, вам придется выполнить проверку на вкладыше.
03.11.22 рабочая тетрадь стр. 35 вычтите и проверьте — возможно, вам потребуется выполнить проверку на вкладыше.
02.11.22 рабочая тетрадь стр. 33 четные
28.10.10 Домашнее задание не нужно – приходите в дом с привидениями Суббота, 29 октября 6:00 — 8:00
27.10.22 обзор контрольной работы для завтрашнего теста по главе 2
Вы также можете просмотреть страницы рабочей тетради 17, 21, 23, 25, 27
26. 10.22 страница рабочей тетради 27
25.10.22 страница рабочей тетради 25 #1-15 коэффициенты
ТЕСТ в ПЯТНИЦУ 28.10 для обоих классов математики
По главе 2
Повторение теста будет выполнено в четверг и придет домой для использования в качестве учебного пособия
24.10.22 Рабочая тетрадь для обоих классов, стр. 24
Выполните № 1–4 Попробуйте № 5–6
21.10.22 Утренняя рабочая тетрадь, стр. 23
20.10.22
Утренний класс – закончить рабочую тетрадь, стр. 21
Послеобеденные занятия — рабочая тетрадь, страница 21, четные, если выполнены четные — пожалуйста, заполните страницу
19.10.22
Только для утренних занятий — рабочая тетрадь, стр. 21, четные
Домашнее задание для дневных занятий отсутствует.
18.10.22 рабочая тетрадь стр. 19
17.10.22 рабочая тетрадь стр. 17
14.10.22 — нет домашнего задания — сегодня сдавали тест
13.10.22 изучите обзор теста и страницы рабочей тетради для завтрашнего теста по главе 1. Мы не закончили обзор теста из-за сокращенных периодов для мессы. Но мы сделали несколько в каждом разделе. Также словесные задачи будут только за бонусные баллы.
11.10.22 рабочая тетрадь стр. 11
.
10.10.22 страница 10 рабочей тетради #1-7
ТЕСТ Пятница 14.10.22 по главе 1 пришел домой сегодня. Для изучения учащиеся могут закрыть правильный ответ и повторить задачу на вкладыше, а затем проверить свои ответы. Они также могут просмотреть задачи в своей рабочей тетради для изучения.
ТЕСТ будет в среду — Из-за пятничного веселья во второй половине дня — Послеобеденные занятия пропустили математику. Во вторник мы проведем контрольную проверку, после чего студенты смогут принести ее домой в качестве учебного пособия. Кроме того, рабочая тетрадь по математике является отличным учебным пособием. Их работу следует корректировать.
3/10/22 Рабочая тетрадь, стр. 8 №1-4
30/09/22 Рабочая тетрадь, стр. 7
ТЕСТ во вторник по главе 1
29/9/22 рабочая тетрадь, стр. 6, №1-4 28/22 рабочая тетрадь стр. 5
27.09.22 рабочая тетрадь стр. 3
26.09.22 мы все еще просматриваем таблицы вычитания и умножения каждый день, пытаясь работать над уроком. Домашнее задание для учащихся: попробовать рабочую тетрадь, стр. 1
9/23/22 рабочий лист на вычитание – закончить. Выровняйте проблемы, а затем вычтите.
21.09.22 рабочий лист по вычитанию — первый столбец
19.09.22 выполнить первые два столбца рабочего листа по вычитанию
ИЗУЧИТЕ ТАБЛИЦЫ ВРЕМЕНИ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в 4 класс Математика
Mrs. Miscioscia
[email protected]
4 класс Математика – что ожидать
Учащиеся должны получать домашние задания каждый вечер. Математика — контактный вид спорта; вы не можете научиться этому, не делая этого. Математика требует практики. Каждый вечер будет домашнее задание.
Учащиеся должны проходить профилактические тесты каждый день или большую часть дней. Техническое обслуживание — это викторины, направленные на запоминание прошлых навыков.