Ответы по химии 8 класс габриелян: ГДЗ по химии 8 класс Габриелян

Содержание

ГДЗ Химия за 8 класс О.С. Габриелян

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

ГДЗ по Химии за 8 класс О. С. Габриелян 2015

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык
    • Астрономия
    • Мед. подготовка
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 10 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • Геогр

ГДЗ по химии 8 класс О. С. Габриелян, 2019 год

§1. Химия — часть естествознания

§2. Предмет химии. Вещества

§3. Превращения веществ. Роль химии в жизни человека

§4. Краткий очерк истории развития химии

§5. Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева

§6. Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы

§7. Основные сведения о строении атомов

§8. Изменения в составе ядер атомов химических элементов. Изотопы

§9. Строение электронных оболочек атомов

§10. Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов

§11. Взаимодействие атомов элементов-неметаллов между собой

§12. Ковалентная полярная химическая связь

§13. Металлическая химическая связь

§14. Простые вещества — металлы

§15. Простые вещества — неметаллы

§16. Количество вещества

§17. Молярный объем газов

§18. Степень окисления

§19. Важнейшие классы бинарных соединений — оксиды и летучие водородные соединения

§23. Кристаллические решетки

§24. Чистые вещества и смеси

§25. Массовая и объемная доли компонентов смеси (раствора)

§26. Физические явления в химии

§27. Химические реакции

§28. Химические уравнения

§29. Расчёты по химическим уравнениям

§30. Реакции разложения

§31. Реакции соединения

§32. Реакции замещения

§33. Реакции обмена

§34. Типы химических реакций на примере свойств воды

§35. Растворение. Растворимость веществ в воде

§36. Электролитическая диссоциация

§37. Основные положения теории электролитической диссоциации

§38. Ионные уравнения

§39. Кислоты, их классификация и свойства

§40. Основания, их классификация и свойства

§41. Оксиды, их классификация и свойства

§42. Соли, их классификация и свойства

§43. Генетическая связь между классами веществ

§44. Окислительно-восстановительные реакции

Химический практикум

Практическая работа №2. Наблюдения за горящей свечой

Практическая работа №3. Анализ почвы и воды

Практическая работа №4. Признаки химических реакций

Практическая работа №5. Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе

Практическая работа №6. Ионные реакции

Практическая работа №7. Химические реакции между растворами электролитов до конца

Практическая работа №8. Свойства кислот, оснований, оксидов и солей

Практическая работа №9. Решение экспериментальных задач

ГДЗ Химия 8 класс О.С. Габриелян

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
Решения

NCERT для класса 12 по естествознанию, химия Глава 2

Страница № 37:
Вопрос 2.1:

Рассчитать массовая доля бензола (C 6 H 6 ) и четыреххлористый углерод (CCl 4 ) если 22 г бензола растворить в 122 г четыреххлористого углерода.

Ответ:

Масса процент C 6 H 6

Масса процент CCl 4

или

Масса процент CCl 4 = (100-15.28)%

= 84,72%

Страница № 37:
Вопрос 2.2:

Рассчитайте мольную долю бензола в растворе, содержащем 30% по массе тетрахлорметана.

Ответ:

Пусть общая масса раствора равна 100 г, а масса бензола — 30 г.

∴Масса четыреххлористого углерода = (100-30) г

= 70 г

Молярная масса бензола (C 6 H 6 ) = (6 × 12 + 6 × 1) г моль −1

= 78 г моль −1

∴Количество родинок

= 0.3846 моль

Молярная масса тетрахлорметана (CCl 4 ) = 1 × 12 + 4 × 35,5

= 154 г моль −1

∴Количество молей CCl 4

= 0,4545 моль

Таким образом, мольная доля C 6 H 6 имеет вид:

= 0,458

Страница № 37:
Вопрос 2.3:

Рассчитать молярность каждого из следующих растворов: (а) 30 г Co (NO 3 ) 2 .6H 2 O в 4,3 л раствора (б) 30 мл 0,5 M H 2 SO 4 разбавлен до 500 мл.

Ответ:

Молярность выдает:

(a) Молярный масса Co (NO 3 ) 2 .6H 2 O = 59 + 2 (14 + 3 × 16) + 6 × 18

= 291 г моль −1

∴Моты of Co (№ 3 ) 2 .6H 2 O

= 0,103 моль

Следовательно, молярность

= 0,023 М

(б) Номер молей в 1000 мл 0,5 M H 2 SO 4 = 0,5 моль

∴Номер молей в 30 мл 0,5 M H 2 SO 4

= 0,015 моль

Следовательно, молярность

= 0,03 M

Страница № 37:
Вопрос 2.4:

Рассчитать масса мочевины (NH 2 CONH 2 ) требуется для приготовления 2,5 кг 0,25 моль водного раствора.

Ответ:

молярный масса мочевины (NH 2 CONH 2 ) = 2 (1 × 14 + 2 × 1) + 1 × 12 + 1 × 16

= 60 г моль −1

0,25 молярный водный раствор мочевины означает:

1000 г вода содержит 0.25 моль = (0,25 × 60) г мочевины

= 15 г мочевина

То есть

(1000 + 15) г раствора содержит 15 г мочевины

Следовательно, 2,5 кг (2500 г) раствора содержит:

= 36,95 г

= 37 г мочевины (примерно)

Следовательно, требуемая масса мочевины = 37 г

Примечание: Этот ответ немного отличается от ответа, приведенного в Учебник NCERT.

Страница № 37:
Вопрос 2.5:

Рассчитать (а) моляльность (б) молярность и (в) мольная доля KI, если плотность 20% (масса / масса) водного KI составляет 1,202 г мл -1 .

Ответ:

(a) Молярный масса KI = 39 + 127 = 166 г моль −1

20% (масса / масса) водный раствор КИ средства 20 г КИ присутствует в 100 г раствора.

То есть,

20 г KI присутствует в (100-20) г вода = 80 г воды

Следовательно, моляльность раствора

= 1,506 м

= 1,51 м (приблизительно)

(б) Оно Принято, что плотность раствора = 1,202 г · мл −1

∴Объем 100 г раствора

= 83,19 мл

= 83.19 × 10 −3 L

Следовательно, молярность раствора

= 1,45 млн

(в) моль КИ

Родинок воды

Следовательно, мольная доля KI

= 0,0263

Страница № 41:
Вопрос 2.6:

H 2 S, токсичный газ с запахом тухлого яйца, используется для качественного анализ.Если растворимость H 2 S в воде на STP составляет 0,195 м, рассчитайте константу закона Генри.

Ответ:

Это Принято, что растворимость H 2 S в воде на СТП составляет 0,195 м, т. е. 0,195 моль H 2 S растворяется в 1000 г воды.

Родинок воды

= 55,56 моль

∴Моль фракция H 2 S, х

= 0.0035

в СТП, давление ( р ) = 0,987 бар

Согласно по закону Генри:

п = K H x

= 282 бар

Страница № 41:
Вопрос 2.7:

Генри постоянная закона для CO 2 в воде 1,67 × 10 8 Па при 298 К. Рассчитайте количество CO 2 в 500 мл газированной воды при упаковке менее 2 шт.5 атм CO 2 давление при 298 К.

Ответ:

Это дается, что:

К В = 1,67 × 10 8 Па

= 2,5 атм = 2,5 × 1,01325 × 10 5 Па

= 2,533125 × 10 5 Па

Согласно по закону Генри:

= 0,00152

ср могу писать,

[Поскольку, является незначительно по сравнению с]

В 500 мл газированной воды, объем воды = 500 мл

[Пренебрежение количество присутствующей соды]

Мы можем напишите:

500 мл вода = 500 г воды

= 27.78 моль воды

Сейчас,

Следовательно, количество CO 2 в 500 мл газированной воды = (0,042 × 44) г

= 1,848 г

Страница № 47:
Вопрос 2.8:

давление пара чистых жидкостей A и B составляет 450 и 700 мм рт. соответственно при 350 К. Узнать состав жидкости смеси, если общее давление пара составляет 600 мм рт.Также найдите состав паровой фазы.

Ответ:

Это при этом:

= 450 мм Hg

= 700 мм Hg

p всего = 600 мм рт. Ст.

От По закону Рауля имеем:


Следовательно, общее давление,

Следовательно,

= 1 — 0.4

= 0,6

Сейчас,

= 450 × 0,4

= 180 мм из Hg

= 700 × 0,6

= 420 мм из Hg

Сейчас, в паровая фаза:

Моль фракция жидкости A

= 0,30

А, мольная доля жидкости B = 1 — 0,30

= 0,70

Страница № 55:
Вопрос 2.9:

Пар давление чистой воды при 298 К составляет 23,8 мм рт. 50 г мочевины (NH 2 CONH 2 ) растворяется в 850 г воды. Рассчитайте давление пара вода для этого раствора и его относительное понижение.

Ответ:

Это дано давление пара воды, знак равно 23.8 мм рт. Ст.

Вес забираемой воды, Вт 1 = 850 г

Вес взятого мочевины, Вт 2 = 50 г

Молекулярный вес воды, M 1 = 18 г моль −1

Молекулярный масса карбамида, М 2 = 60 г моль −1

Сейчас, мы должны рассчитать давление пара воды в растворе.Мы взять давление пара как p 1 .

Сейчас, из закона Рауля имеем:

Следовательно, давление паров воды в данном растворе — 23,4 мм рт. а его относительное понижение — 0,0173.

Страница № 55:
Вопрос 2.10:

Кипячение Температура воды при 750 мм рт. ст. составляет 99,63 ° C. Сколько должно быть сахарозы добавляют в 500 г воды, чтобы она закипела при 100 ° C.Постоянная моляльной высоты для воды 0,52 К кг · моль -1 .

Ответ:

Здесь, превышение точки кипения Δ T b = (100 + 273) — (99,63 + 273)

= 0,37 К

Масса воды, Вт л = 500 г

молярный масса сахарозы (C 12 H 22 O 11 ), М 2 = 11 × 12 + 22 × 1 + 11 × 16

= 342 г моль −1

Моляль постоянная высоты, K b = 0.52 К кг моль −1

ср знаю, что:

= 121,67 г (приблизительно)

Следовательно, Необходимо добавить 121,67 г сахарозы.

Примечание: Этот ответ немного отличается от ответа, приведенного в Учебник NCERT.

Страница № 55:
Вопрос 2.11:

Рассчитать масса аскорбиновой кислоты (Витамин C, C 6 H 8 O 6 ) растворить в
75 г уксусной кислоты для понижения ее точки плавления Автор: 1.5 ° С. К к = 3.9 К кг моль −1 .

Ответ:

Масса уксусной кислоты, Вт 1 = 75 г

молярный масса аскорбиновой кислоты (C 6 H 8 O 6 ), М 2 = 6 × 12 + 8 × 1 + 6 × 16

= 176 г моль −1

Понижение температуры плавления, Δ T f = 1.5 К

ср знаю, что:

= 5,08 г (приблизительно)

Следовательно, Для растворения необходимо 5,08 г аскорбиновой кислоты.

Примечание: Этот ответ немного отличается от ответа, приведенного в Учебник NCERT.

Страница № 55:
Вопрос 2.12:

Рассчитать осмотическое давление в паскалях, оказываемое раствором, приготовленным растворение 1.0 г полимера с молярной массой 185000 в 450 мл воды при 37 ° С.

Ответ:

Это при этом:

Объем воды, В = 450 мл = 0,45 л

Температура, Т = (37 + 273) К = 310 К

Номер молей полимера,

Мы знаем тот:

Осмотический давление

= 30.98 Па

= 31 Па (приблизительно)

Страница № 59:
Вопрос 2.1:

Определить термин решение. Сколько типов решений образуется? Написать кратко о каждом типе с примером.

Ответ:

Гомогенные смеси два или более чем два компонента известны как решения.

Есть три типа решений.

(i) Газообразный раствор:

раствор, в котором растворителем является газ, называется газообразным раствором. В этих растворах растворенное вещество может быть жидким, твердым или газообразным. За Например, смесь кислорода и азота представляет собой газообразный раствор.

(ii) Жидкость раствор:

раствор, в котором растворителем является жидкость, известен как жидкость решение. Растворенное вещество в этих растворах может быть газом, жидкостью или твердым веществом.

Для Например, раствор этанола в воде — это жидкий раствор.

(iii) твердый раствор:

раствор, в котором растворитель является твердым веществом, известен как твердый решение. Растворенное вещество может быть газом, жидкостью или твердым веществом. Например, раствор меди в золоте — твердый раствор.

Страница № 59:
Вопрос 2.2:

Дать пример твердого раствора, в котором растворенное вещество представляет собой газ.

Ответ:

В случае твердый раствор образуется между двумя веществами (одно имеет очень крупные частицы, а другие — очень мелкие), образуется твердый раствор внедрения. Например, решение водорода в палладии представляет собой твердый раствор, в котором растворенное вещество представляет собой газ.

Страница № 59:
Вопрос 2.3:

Определить следующие термины:

(i) мольная доля

(ii) Моляльность

(iii) Молярность

(iv) Массовый процент.

Ответ:

(i) Молярная доля:

мольная доля компонента в смеси определяется как отношение количество молей компонента к общему количеству молей компонента все компоненты в смеси.

то есть

Моль фракция компонента

Моль дробь обозначается « x ».

Если в бинарном растворе количество молей растворенного вещества и растворитель n A и n B соответственно, тогда мольная доля растворенного вещества в растворе равна предоставлено,

Аналогично, мольная доля растворителя в растворе определяется как:

(ii) Моляльность

Моляльность (м) определяется как количество молей растворенного вещества на килограмм растворитель.Выражается как:

Моляльность (м)

(iii) Молярность

Молярность (M) определяется как количество молей растворенного вещества, растворенного в одном Литр раствора.

Это выражается как:

Молярность (М)

(iv) Масса в процентах:

массовый процент компонента раствора определяется как масса растворенного вещества в граммах, присутствующих в 100 г раствора.это выражается как:

Масса % компонента

Страница № 59:
Вопрос 2.4:

Концентрированный азотная кислота, используемая в лабораторных работах, составляет 68% азотной кислоты по массе в водный раствор. Какой должна быть молярность такого образца кислоты, если плотность раствора составляет 1,504 г / мл -1 ?

Ответ:

азотная концентрированная кислота, используемая в лабораторных работах, представляет собой 68% азотную кислоту по массе в водной среде. решение.Это означает, что 68 г азотной кислоты растворяется в 100 г решения.

Молярная масса of nitric кислота (HNO 3 ) = 1 × 1 + 1 × 14 + 3 × 16 = 63 г моль −1

Тогда количество молей HNO 3

Дано,

Плотность раствора = 1,504 г мл -1

Объем 100 г раствора =

Молярность раствора

Страница № 60:
Вопрос 2.5:

А раствор глюкозы в воде обозначается как 10% мас., то есть моляльность и мольная доля каждого компонента в растворе? Если плотность раствора 1,2 г · мл −1 , тогда какой должна быть молярность раствора?

Ответ:

10% раствор глюкоза в воде означает, что 10 г глюкозы присутствует в 100 г раствор, т.е. 10 г глюкозы присутствует в (100-10) г = 90 г воды.

Молярная масса глюкозы (C 6 H 12 O 6 ) = 6 × 12 + 12 × 1 + 6 × 16 = 180 г моль −1

Тогда количество молей глюкозы

= 0,056 моль

Моляльность решения знак равно 0,62 м

Количество молей вода

= 5 моль

Моль фракция глюкозы

А, мольная доля вода

= 1 — 0.011

= 0,989

Если плотность раствора 1,2 г мл -1 , то объем 100 г решение можно представить как:

Тест по химии — Вопросы и ответы, Органическое вещество, Атомы, Практический тест для детей, Экзамен

1. Что является первым элементом периодической таблицы?

2. Как называется центр атома?

3.Правда или ложь? Кислоты имеют уровень pH ниже 7.

4. Какой основной газ содержится в воздухе, которым мы дышим?

5. Верно или нет? Электрон несет положительный заряд.

6. Известный новозеландский ученый Эрнест Резерфорд был удостоен Нобелевской премии в какой области?

7. Какой химический символ обозначает золото?

8.K — химический символ какого элемента?

9. Что вращается вокруг ядра атома?

10. Какой единственный металл находится в жидкой форме при комнатной температуре?

11. Правда или ложь? У нейтрона нет чистого электрического заряда.

12. Ядерная реакция, при которой ядро ​​атома разделяется на более мелкие части, известна как ядерное деление или ядерный синтез?

13.Что такое H 2 0 более широко известно?

14. Какой газ является третьим по распространенности в воздухе, которым мы дышим?

15. Как называются вещества, которые изначально участвуют в химической реакции?

16. Верно или нет? Основания имеют уровень pH ниже 7.

17. Является ли гидроксид натрия (NaOH) кислотой или основанием?

18.Атомы одного и того же химического элемента, имеющие разную атомную массу, известны как?

19. Правда или ложь? Протон несет положительный заряд.

20. Какой элемент во Вселенной занимает четвертое место по массе?

лет 11 и 12 | Химия

Перейти к основному содержанию
  • Карта сайта
  • Доступность
  • Свяжитесь с нами
Поиск Поищи на сайте: Разместить Перейти ко всему поиску правительства штата Вашингтон
  • Власть
  • Детский сад — 10 класс
  • Годы 11 и 12
  • Информация для учащихся
  • Родители и сообщество
  • Международные школы
  • Вход в Экстранет
  • Власть
  • Детский сад — 10 класс
  • Годы 11 и 12
  • Информация для учащихся
  • Родители и сообщество
  • Международные школы
  • Дом
  • WACE
    Требования WACE
    Отчет об успеваемости учащихся
    Заявление и разрешение студента
  • Учебный план и вспомогательные материалы
    Искусство
    английский
    Здоровье и физическое воспитание
    Гуманитарные и социальные науки
    Языки
    Математика
    Наука

Страница ответов на вопросы по химии — Универсальная средняя школа Easy Peasy

День 12

  1. 3, 1, 5, 2, 4
  2. В
  3. В
  4. B, A, A, A, B
  5. B, A, B, A
  6. С
  7. D
  8. В
  9. Эксперимент должен определить, верна ли гипотеза.Если нет, измените гипотезу и проведите дополнительные эксперименты для проверки новой гипотезы. (Для ученых это
    — часто непрерывный процесс.) Или аналогичный ответ.
  10. Безопасно, небезопасно, безопасно, небезопасно, небезопасно (закрывает обзор), безопасно, небезопасно
  11. В
  12. С
  13. B, D, C, A
  14. 8,0 см³
  15. 31,0 мл
  16. 24,0 г
  17. 160 000
  18. 5x 10³
  19. 5,6 x 10⁻³
  20. 0,097
  21. 3,35 x 10 мкс
  22. 4,5 x 10 -5 дл
  23. 3.5 x 10⁻³ км
  24. 6,7 x 10⁻¹ г
  25. 3
  26. 2
  27. 3 (последний ноль имеет значение)
  28. 4
  29. 2
  30. 3 (последний ноль имеет значение)

День 19

серебро — металл 1, родий — металл 2, платина — металл 3

День 24

  1. Б
  2. A
  3. D
  4. С
  5. П
  6. С
  7. П
  8. С
  9. П
  10. С
  11. В
  12. С
  13. A
  14. D
  15. В
  16. A
  17. С
  18. A
  19. Шоколадное печенье, все, что угодно, с частями или кусочками разного размера
  20. Соленая вода, все, что имеет 2 или более частей, равномерно распределенных и может быть отделено физическими средствами
  21. Магнетизм (магнетизм путем перегонки в любом порядке, без номера в качестве дополнительного кредита)
  22. Центрифуга
  23. Фильтрация
    Выпаривание
    Дистилляция
  24. В
  25. от твердого до жидкого
  26. От жидкого к твердому
  27. Газ в жидкость
  28. Твердое тело в газ
  29. Температура плавления и замерзания
  30. Масса не создается и не разрушается в результате реакции (или аналогичного ответа)
  31. 0.4 г / см³
  32. 128 г
  33. Менее 1 г / см³ (дополнительный балл)
  34. Более 1 г / см³ (дополнительный балл) 1 г / см³ (дополнительный балл)

День 35

Заполните пропуски:

  1. 2
  2. отрицательный
  3. репел
  4. спинов
  5. по часовой стрелке
  6. напротив
  7. привлечь
  8. 2
  9. 2
  10. 6
  11. 10
  12. 14
  13. п.
  14. с
  15. 3
  16. 5
  17. 2
  18. напротив
  19. орбитальный

Схема орбиты

  1. N (7)
  2. Na (11)
  3. С (6)
  4. Ф (9)
  5. Ne (10)
  6. О (8)
  7. П (15)
  8. Ли (3)
  9. мг (12)
  10. Он (2)
  11. H (1)
  12. Al (13)
  13. Be (4)
  14. Б (5)

День 38

  1. Б
  2. A
  3. С
  4. A
  5. С
  6. С
  7. A
  8. С
  9. В
  10. С
  11. В
  12. D
  13. A
  14. В
  15. A
  16. Три из следующих:
    1. Вся материя состоит из неделимых частиц, называемых атомами
    2. Все атомы элемента идентичны, атомы разных элементов обладают
      различными свойствами
    3. Химические реакции включают сочетание атомов, а не разрушение
      атомов
    4. Когда элементы вступают в реакцию с образованием соединений, они реагируют в определенных целочисленных отношениях.
  17. 3, 3, 4, 3
  18. 26, 26.30, 26
  19. 6, 6, 8, 6
  20. 8, 8, 9, 8
  21. 7,5 x 10 мкм
  22. В
  23. A
  24. а. 1с² б. 1s²2s²2p³ c. 1s²2s²2p⁶3s²3p⁶4s²
  25. а. (↑ ↓)
    б. (↑ ↓) (↑ ↓) (↑) (↑) (↑)
    c. (↑ ↓) (↑ ↓) (↑ ↓) (↑ ↓) (↑ ↓) (↑ ↓) (↑ ↓) (↑ ↓) (↑ ↓) (↑ ↓) Дополнительный кредит:
    a. может вести себя как волна
    б. может вести себя как поток частиц (называемых фотонами или квантами)

День 42

  1. Период, Строка периодической таблицы
  2. Семья, столбец таблицы Менделеева
  3. Металлоид, элемент, имеющий общие характеристики металлов и неметаллов
  4. Семейство, содержащее бериллий, щелочноземельные металлы
  5. Семейство, содержащее уран, актиниды
  6. Семейство, содержащее бром, галогены
  7. Семейство, содержащее аргон, благородные газы
  8. Ne, 8 валентных электронов
  9. S, 6 валентных электронов
  10. Mg, 2 валентных электрона
  11. Sn, 4 валентных электрона
  12. P, 5 валентных электронов
  13. Ai, 3 валентных электрона
  14. Te, 6 валентных электронов
  15. Cs, 1 валентный электрон
  16. Bi, 5 валентных электронов
  17. Br, 7 валентных электронов
  18. Ga, 3 валентных электрона
  19. C, 4 валентных электрона

День 49

  1. А
  2. В
  3. С
  4. D
  5. A
  6. В
  7. С
  8. A
  9. В
  10. С
  11. С
  12. В
  13. D
  14. В
  15. С
  16. A
  17. A
  18. +1
  19. -3
  20. +3
  21. –1
  22. -2
    Дополнительная заслуга: радиус атома уменьшается по горизонтали, потому что, поскольку количество электронов увеличивается, тем сильнее притяжение между протонами и электронами, притягивая электроны ближе к ядру, вызывая меньший радиус.Он уменьшается вниз по таблице, потому что происходит увеличение уровней энергии с удалением электронов от ядра.

День 53

Подберите предметы:

День 56

Na и F, 4,0 — 0,9 = 3,1 Iconic

N и O, 3,5 — 3,0 = 0,5 Полярный ковалент

I и I, 2,5 -2,5 = полярный ковалентный

Fe и Ci, 3,0 — 1,8 = 1,2 Полярный ковалентный

Br и I, 2.8 — 2,5 = 0,3 неполярный ковалентный

Ca и O, 3,5 — 1,0 = 2,5 Iconic

Lewis Structures (ссылка на изображения этих ответов)

День 63

Тест: молекулярные соединения

  1. префиксы
  2. углерод
  3. углеводородов
  4. алканы
  5. неметаллы
  6. насыщенный

диоксид кремния SiO2
четыреххлористый углерод CCl4
метан Ch5
октан C8h28
трисульфид диазота N2S3
бутен C4H8
триселенид тетрафосфора P4Se3

День 63 (второе задание)

Множественный выбор:

  1. между неметаллами
  2. молекул
  3. префиксы

Подбор:

  1. # 1 = г
  2. # 2 =
  3. # 3 = d
  4. # 4 = j
  5. # 5 = я
  6. # 6 = f
  7. # 7 = h
  8. # 8 = b
  9. # 9 = e
  10. # 10 = с

Заполните пропуски:

  1. углерод
  2. облигация
  3. насыщенный
  4. ненасыщенные
  5. трехместный
  6. углеводородов
  7. алкан
  8. префикс
  9. -ан
  10. насыщенный
  11. анкенес
  12. двойной
  13. атомов углерода
  14. -ене

День 68

  1. Ионный карбонат натрия
  2. Ковалентная пятиокись дифосфора
  3. Ковалентный аммиак
  4. Ионный сульфат железа (II)
  5. Ковалентный диоксид кремния
  6. Ионный хлорид галлия
  7. Ионный бромид кобальта (II)
  8. Ковалентный тетрагидрид дибора
  9. Ковалентный оксид углерода
  10. Ковалентный фосфор
  11. Ковалентный N2O3
  12. Ковалент N2
  13. Ковалентный Ch5
  14. Ионный LiC2h4O2
  15. Ковалентный PF3
  16. Ионный V2O5
  17. Ионный Al (OH) 3
  18. Ионный ZnS
  19. Ковалентный SiF4
  20. Ионный Ag3PO4

Дни 81-83 (ответы отправлены учащимся)

[Часть 1 — Доказательства]

  1. Неизвестное вещество оказалось противоядием.Противоядие
    имеет структуру, аналогичную лекарству от аллергии Нельсона.
  2. 167,16 г / моль.
  3. 598,66 г / моль.
  4. Если сложить массу антитоксина и соединения C с массой лекарственного средства от аллергии на арахис
    , получится масса неизвестного вещества, обнаруженного в кровотоке Нельсона
    .
  5. Неизвестное вещество в дополнение к препарату Нельсона от аллергии на арахис нивелировало
    эффекты препарата от аллергии на арахис.
  6. Да, Нельсон в тот день принимал лекарства.Однако сумма была меньше требуемой
    .
  7. Да. Он показал, как соединение C сочетается с токсином пауков.
  8. Возможно, Джоанна приняла таблетки для Сэма.
  9. Они не предоставили никакой важной информации.
  10. Да, арахис и связанные с ним продукты предоставили возможность перекрестной ссылки с
    другими доказательствами.

[Часть 2 — Выводы]

  1. Сэм Меллон
  2. Сэм завидовал Нельсону, получившему всю заслугу.
  3. Сэм знал, что произойдет, если у Нельсона будет антитоксин в крови
    в дополнение к лекарству от аллергии на арахис.

День 93

Видеолаборатория Ответов:

  1. Масса пробирки с пищевой содой: 19,46 г
  2. Масса пустой пробирки: 19,21 г
  3. Масса пищевой соды: 0,25 г
  4. Масса пробирки и хлорида натрия: 19,39 г
  5. Масса хлорида натрия: 0,18 г
  1. ? моль NaHCO 3 = 0.25 г NaHCO 3
    (1 моль NaHCO 3 / 84,0 г NaHCO 3 ) = 0,0030 моль NaHCO 3
    (Примечание — 84,0 г — молярная масса NaHCO 3 )
  2. ? моль NaCl = 0,18 г NaCl (1 моль NaCl / 58,5 г NaCl) = 0,0031 моль NaCl
  3. 0,0030: 0,0031 или 1: 1
  4. NaHCO 3 + HCl → NaCl + H 2 O + CO 2 (коэффициенты не нужны)
  5. 1: 1
  6. «Хотя они должны быть одинаковыми, экспериментальное мольное соотношение может немного отличаться от теоретического из-за экспериментальной ошибки, такой как недопущение полного охлаждения пробирки при массировании на конце или возможность разбрызгивания некоторой части жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *