Русский язык 7 класс задания – Русский язык, 7 класс: уроки, тесты, задания

Содержание

Русский язык, 7 класс: уроки, тесты, задания

Вход ЯКласс лого Вход Регистрация Начало Начало Поиск по сайту
Поиск по сайту ТОПы ТОПы Учебные заведения Учебные заведения Предметы Предметы Проверочные работы Проверочные работы Обновления Обновления Новости
Новости Переменка Переменка Отправить отзывОтправить отзыв ЯКласс лого
  • Предметы
  • Русский язык
  1. Причастие

    1. Причастие как особая форма глагола
    2. Образование причастий
    3. Правописание причастий
    4. Синтаксическая функция причастий
    5. Причастный оборот (ПО)
  2. Деепричастие

    1. Деепричастие как особая форма глагола
    2. Правописание деепричастий
    3. Деепричастный оборот
  3. Наречие

    1. Наречие как часть речи
    2. Правописание наречий
    3. Наречие и другие части речи
  4. Предлог

    1. Предлог как служебная часть речи
    2. Производные и непроизводные предлоги. Правописание предлогов
  5. Союз

    1. Союз как служебная часть речи
    2. Виды союзов
  6. Частица

    1. Частица как служебная часть речи
    2. Отрицательные частицы
    3. Правописание частиц
6 класс 8 класс Copyright © 2019 ООО ЯКласс Контакты Пользовательское соглашение

www.yaklass.ru

Итоговые задания по русскому языку 7 класс

Слитное и раздельное написание Не с разными частями речи.

А1. Укажите правильное написание выделенного слова и его объяснение.

Это (НЕ)ФОТОГРАФИЯ, а рисунок!

1) пишется слитно, т.к без НЕ не употребляется. 2) пишется раздельно, т.к это существительное, которое нельзя заменить синонимом без НЕ. 3) пишется раздельно, т.к существительные всегда пишутся раздельно с НЕ. 4) пишется раздельно, т.к это существительное и при нем есть противопо-ставление.

А2. В каком варианте ответа указаны все случаи раздельного написания?

Я еще ни разу не(1)видел Тимошку, но уже не(2)много его люблю. А как подружиться с ним, пока не(3)знаю. Если придумаю, тут же напишу тебе.

Что же ты мне сразу не(4)сказала, что Тимофей- это просто Тимошка? Я бы не(5)искал его по всей школе.

1) 1,4 2) 2,3,4,5 3) 1,4,5 4) 1,3,4,5

А3. В каком варианте ответа указаны все случаи слитного написания?

Я не(1)смогла сказать, что уезжаю навсегда, и пообещала, что скоро вернусь... Даже адреса не(2)остави-ла: родители, мол, будут ездить с геологической партией где-то не(3)далеко, по Уралу,- и я с ними. А потом, сказала, вернусь обратно... И Тимошка ждет, что я снова приду к нему, как бывало раньше. Каждый день ждет... Но вместо меня, Коля, должен прийти ты. И как-то занять моё место в Тимошки-ной жизни. Понял? Тогда уж можно будет сказать, что я, наверно, не(4)приду больше в двухэтажный домик на Зеленой улице. Там, в третьей квартире, ты должен подружиться с Тимошкой. Но сперва приди туда тайно от всех и даже от Феликса: может быть, он не(5)захочет, чтобы еще кто-то вмешивал-ся в их жизнь. Меня он сам просил помочь, а тебя не(6)просил. Но уж когда ты станешь настоящим другом Тимошки, тогда Феликс обрадуется и тайна будет не(7)нужна.

1) 2 2) 1,3 3)3 4) 4

Непроверяемые гласные и согласные в корне слова.

А1. В каком из слов на месте пропуска пишется А?

  1. эк..номить 2) к..мандир 3) кв..ртира 4) ..рнамент

А2. В каком из слов на месте пропуска пишется О?

1) штук..тур 2) арм..тура 3) б..гряный 4) б..рдовый

А3. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?

А: эфф..ктивность Б: эксп..римент В: автоб..ография Г: ун..верситет

1) А,Г 2) А,Б 3) Б,В,Г 4) Б,Г

А4. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А: тел..фон Б: к..лометр В: эксп..диция Г: вест..бюль

1) Б,Г 2) А,Б,Г 3) А,Б 4) А,Б,В

А5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) д..када, ид..ал, ин..циатива 2) ф..тография, кил..грамм, ф..нтастический

3) к..ллектив, кв..ртал, с..наторий 4) центн..р, лит..ратура, экз..мпляр

А6. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква А?

А: ..тмосфера Б: вел..сипед В: б..рдовый Г:с..лат

1) А,Б 2) А,Б,Г 3) А,Г 4) А,Б,Г

А7. В каком варианте указаны все слова, где пропущена буква О?

А: к..рниз Б: с..лфетка В: т..лант Г: к..ллекция

  1. А,Б,Г 2) А,Б 3) А,Г 4) Г

А8. В каком ряду во всех словах пишется удвоенная согласная?

1) коло..альный, те..аса, те..итория 2) ко..ектив, специа..ист, арти..ерия

3) ба..икада, по..иклиника, ко..онна 4) э..спонат, иску..ный, кла..

А9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте к-рых пишутся удвоенные согласные? А(1)уратный про(2)е(3)ор провел смелый экспери(4)ент: в а(5)юминиевом ковшике сварил килогра(6) геркулесовой каши.

1) 1,2,3,4,5,6 2) 1,2,3,5,6 3) 1,3,6 4) 1,2,4

Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Проверь себя. Произведи все виды разборов.

А: На сторож_вую скалу поднимаюсь в сум_рках, поч_ти на ощупь. Внизу ч_тко чернеет на лоснящем-ся мокром иле медвежья тропа.

За рекой над ч_рным гребнем в_сят странные серебристые парч_вые пятна- как летающие тарелки. Некоторые из них спустились на склоны. С трудом догадываюсь, что это спящие облака, подсвеченные луной.

Но вот на отмель вык_тились два темных шара. Один оказывается медведиц_й, другой- медвеж_нком

Вот я и с «добыч_й»: удалось все-таки увидеть медведей в горах.

Днем бреду по буковому лесу. Т_шина, от которой ст_нов_тся не по себе. Тресн_т суч_к, шевельнется сухой лист- чуть не подскоч_шь. Беда, если не уме_шь в лесу отл_чать мертвые ш_рохи от живых.

На склоне горы, за переплетением ветвей вижу больш_го рыж_го зверя. Олень? Нет, серна- ч_рные, крюч_ком, рога. Освещенная солнеч_ным луч_м, она кажется гораздо больше, чем на самом деле. А вот и олень! Он раст_рялся, увидев человека, наставил на меня раструбы плюш_вых ушей, а затем кинулся вниз. И серна зайц_м запрыгала по склону.

Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Произведи все виды разборов. Проверь себя.

Б: Бр_ду лесной тр_пинкой между плюш_вых моховых кочек. За спиной в_сит холщ_вый вещ_вой мешок- старый, пр_надлежавший моему деду-фронтовику. На лиц_вой ст_роне мешка кр_суется грубо пр_шитая заплатка. На войне этот заслуженный меш_к получил однажды нож_вое ранение, и заплатка мне очень дорога, потому что тоже напоминает о дедушк_.

Он научил меня любить и понимать лес. Прыж_к зайч_нка через тр_пинку, ш_рох ветвей и ш_пот листьев, суч_к, за который ц_пляешься плечом,-всё это знакомо и любимо с детства. И старая собач_н-ка, дворня_ка Друж_к, которая бежит впереди, была когда-то крошечным щенком пр_несена дедушкой в наш дом.

Долгие годы эта собака была верным сторож_вым псом, а теперь она состарилась и получила поч_тн-ое право отдыхать и сопрвождать меня, если ей этого захочется.

Солнечным лучом, пробившимся сквозь пол_г зелен_, осв_щены травы, р_стущие вдоль тр_пин_,и в ярком свете они сверкают, словно парч_вые- золотые и серебр-ые. Моя деш_вая красная кумач_вая рубаха, купленная мамой в сел_ском магазин_чик_, при этом освещени_ кажется пунц_вой.

Вот и родник. Как хочется напиться холодной и прозрачной ключ_вой воды! С осв_женным лиц_м, отдохнувший, пр_ч_санный, я продолжаю свой путь, сопров_ждаемый л_хматым четвероногим товарищем.

Зачет №1 «Повторение изученного в 5-6 кл» Вариант №1

    1. Что изучает синтаксис?

    2. Когда не ставится запятая между однородными членами?

    3. Что изучается в лексике?

    4. Что такое синонимы? Приведите примеры.

    5. Приведите примеры слов, в которых есть расхождение между произношением и написанием.

    6. От чего и с помощью чего образуются слова?

    7. Что изучается в морфологии?

    8. Что такое текст?

    9. Какие вы знаете средства связи предложений в тексте?

    10. Какие существуют стили речи?

    11. Постройте словообразовательную цепочку для слова ПОДБЕРЕЗОВИК.

    12. Сделайте фонетический разбор слова СЧЁТ.

    13. Что такое диалог? Составьте небольшой диалог.

Зачет №1 «Повторение изученного в 5-6 кл» Вариант №2

  1. Чем отличается СС от предложения?

  2. Какие знаки препинания отделяют друг от друга члены ПП и ПП в сложных?

  3. Что изучается во фразеологии? Приведите примеры 2-3 фразеологизмов.

  4. Что изучается в фонетике?

  5. Какие вам известны способы образования слов?

  6. Перечислите известные вам самостоятельные и служебные части речи.

  7. Как называется наименьшая единица текста?

  8. Как называется единица текста, состоящая из нескольких предложений?

  9. Когда используется научный стиль речи?

  10. Постройте словообразовательную цепочку для слова БЕЗОБЛАЧНЫЙ.

  11. Сделайте фонетический разбор слова ЯМА.

  12. Приведите примеры многозначных слов.

Зачет №2 «Причастие» Вариант №1

  1. Какие глаголы называются переходными?

  2. Что обозначает причастие?

  3. Назовите признаки глагола у причастия.

  4. Как изменяется причастие?

  5. Что такое причастный оборот? Приведите пример предложения с причастным оборотом.

  6. Что называется действительными причастиями? Примеры.

  7. Соедините стрелками записи так, чтобы получился правильный ответ:

Действительные причастия настоящего времени - енн- , -ённ- , -нн- , -т-

Действительные причастия прошедшего времени - Ом-, -ем-, -им-

Страдательные причастия настоящего времени -ащ-, -ящ-, -ущ-, -ющ-

Страдательные причастия прошедшего времени -вш-, -ш-

8. Вставьте пропущенные буквы в суффиксы причастий: бор..щийся за место, грохоч..щие

вдали, озаря..мая луной, вид..мый всеми.

    1. Образуйте действительные причастия прошедшего времени от глаголов: горел, вез.

10. Вставьте пропущенные буквы в суффиксы причастий: подстрел..нная охотником утка;

Обстрел..нные артиллерией окопы.

    1. Образуйте от глагола ЧИТАТЬ всевозможные причастия.

    2. Вставьте Н или НН. Подчеркните причастия как члены предложения: а) Вы едете по зеленой, испещрё..ой тенями дороге. Б) Дома побеле..ы, крыши почине..ы.

    3. Поставьте, если нужно, недостающие запятые: а) Человеческие голоса звучали среди полей под тихим дыханием угасающего дня как-то особенно гармонично и мягко.

б) Ветви замыкавшие поляну сосен качались под дуновением ветра.

14. Не со следующими причастиями пишется слитно: а) (не)проснувшаяся река б) урок (не)

начат в) давно (не) прекращавшийся дождь г) (не) выученный урок д) (не)скошенная на лугу

трава.

Зачет №2 «Причастие» Вариант №2

1. Как изменяются глаголы в настоящем и будущем времени?

2. На какие вопросы отвечает причастие?

3. Назовите признаки прилагательного у причастия.

4. Как определить окончание у причастия?

5. Когда причастный оборот выделяется запятыми? Приведите пример такого предложения.

6. Что называется страдательными причастиями? Примеры.

7. Распределите суффиксы на 2 группы: суффиксы действительных и страдательных прчастий.

-ащ-,-ящ-,-ущ-,-ющ-; -вш-,-ш-; -ем-,-ом-,-им-; -енн-, -ённ-,-нн-,-т-

8. Вставьте пропущенные буквы в суффиксы причастий: слыш..мый издали голос, дремл..щий на солнце котенок, добыва..мый уголь, гон..щий облака

9. Образуйте страдательные причастия прошедшего времени от глаголов: посеял, склеил

10. Вставьте пропущенные буквы в суффиксы причастий: замеш..нный в неприятную историю, замеш..нное хозяикой тесто.

11. Образуйте от глагола ИСКАТЬ всевозможные причастия.

12. Вставьте Н или НН. Подчеркните причастия как члены предложения: а) В глуши стояла беседка пре-хитро раскраше..ая. б) Огни были зажже..ы.

13. Поставьте, если нужно, запятые: а) Моторный катер рассекал золотившуюся гладь залива. б) Ливень охватывает со всех сторон лес и реку плещущую тысячами капель.

14. Не со следующими причастиями пишется слитно: а) (не) зажаренный лещ б) еще (не)успевшие улететь в) (не)наполненный добычей мешок г) (не)просеянная мука д) книга (не)прочитана.

Зачет №3 «Деепричастие» Вариант №1

1. Что обозначает деепричастие?

2. Как на письме выделяется деепричастный оборот? Приведите пример.

3. Когда НЕ с деепричастием пишется слитно?

4. При помощи каких суффиксов образуются деепричастия совершенного вида?

5. Каким членом предложения является деепричастный оборот?

6. Поставьте недостающие запятые, определите вид деепричастия: а) Орёл с отдалённой поднявшись вершины парит неподвижно со мной наравне. б) Мы вернулись не солоно хлебавши.

7. Образуйте всевозможные деепричастия от глагола ЧИТАТЬ.

8. Обозначьте графически деепричастия и деепричастные обороты. Поставьте запятые:

А) Искрясь и сверкая падал на землю снег. Б) Не убив медведя шкуры не дели.

9. Не со следующими деепричастиями пишется слитно: а) (не)зная б) (не)навидя в) (не)доумевая г) (не)видя д) (не)истовствуя

10. Разберите синтаксически предложение, расставьте знаки препинания: Сказки бабушка сказывает тихо таинственно наклоняясь к моему лицу заглядывая в глаза мне.

11. Разберите слова по составу: заглядывая, проследив. В каком слове звуков больше, чем букв. Почему?

12. Найдите СС с деепричастием, составьте с ним предложение: а) закрытое окно б) закрыв окно в) закрыть окно

Зачет №3 «Деепричастие» Вариант №2

1. Какой признак глагола есть у деепричастия?

2. Что называется деепричастным оборотом? Приведите пример

3. Как пишется Не с деепричастиями?

4. При помощи каких суффиксов образуются деепричастия несовершенного вида?

5. Каким членом предложения является деепричастие?

6. Поставьте недостающие запятые, определите вид деепричастия: а) Под голубыми небесами велико-лепными коврами блестя на солнце снег лежит. б) Я бежал сломя голову.

7. Образуйте всевозможные деепричастия от глагола ЛЕТЕТЬ.

8. Обозначьте графически деепричастия и деепричастные обороты. Поставьте запятые.

А) Колыхаясь и сверкая движутся полки. Б) Лежа под

multiurok.ru

Причастие как особая форма глагола. Русский язык, 7 класс: уроки, тесты, задания.

1. Найди причастие

Сложность: лёгкое

2
2. Узнай причастие

Сложность: лёгкое

5
3. Найди словосочетание с причастием

Сложность: лёгкое

4
4. Впиши окончания

Сложность: лёгкое

3,6
5. Причастия и прилагательные

Сложность: среднее

4
6. Прилагательное или причастие

Сложность: среднее

3
7. Согласование причастий с существительным

Сложность: среднее

4
8. Часть речи, причастная глаголу

Сложность: среднее

3
9. Синонимы

Сложность: среднее

3
10. Культура речи

Сложность: сложное

2
11. Морфологический разбор причастия

Сложность: сложное

8,5

www.yaklass.ru

Тренировочные упражнения по русскому языку. 7 класс

Русский язык 7 класс

Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

1. Сочные щепки л..тели на р..систую траву и ле..кий треск п..слышался из(за) ударов. 2. Дерево дрогнуло всем телом пр..гнулось и быстро выпр..мившись закол..балось на своем корне. 3. На мгновение все з..тихло но снова пр..гнулось дерево наклонилось рухнув макушкой на землю. 4. Малиновка сви..нула и вспорхнула выше зац..пив ветку крыльями. 5. Ветка покачавшись зам..рла.

2. Волки медле..о п..днялись и поджав хвосты пошли в поле. 2. М..лодая волчица села в снег подняв голову и в первый раз в жизни з..выла жалобно и (не)спускала глаз с месяца. 3. Вой ее слушали волки и в сер..цах их х..лодя на спинах шерсть пр..сыпалось чу..тво злой тоски. 4. Волчица пела свою песню высоко задрав голову и глядя на месяц. 5. Волкам было тоскливо они ст..яли глядя м..рцающими глазами на снег.

3. Мы ра..положились на берегу (не)большой реч..нки решив (с)начала (не)надолго ост..новит..ся здесь. 2. Но в течение к..роткого врем..ни небо сплошь п..крылось обл..ками. 3. Пришлось отыскать (не)далеко от берега п..лянку окруже..н(нн)..ую со всех ст..рон березками. 4. Решили зан..чевать здесь потому что тут было удобно уст..новить палатки и разл..жить костер. 5. В это время обл..ка сбившиеся в кучу медле..н(нн)..о пр..вращались в гр..зовую тучу застилая все небо. 6. Края ее были посеребре..н(нн)..ы каким-то чудесным светом. 7. Небо зат..нулось т..желой пеленой нахмурилось (по)осе..н(нн)..ему и начался (не)ум..лкающий н..е(и) на минуту ливень. 8. Заголубело небо оч..стившееся от туч(..?) но земля еще хр..нила следы (не)погоды.

4. Далеко(далеко) жили-были сн..жинки. 2. Родились они в обл..ке прол..тавшем высоко(высоко) над землей и каждая из них была (по)своему красива. 3. Земля нет..рпеливо ожидала по..вления сн..жинок. 4. Но ветер (не)давая сн..жинкам медле ..н(нн)..о спускат..ся на землю з..кружил их в воздухе п..дбрасывая заставляя пл..сать под свою (не)угомо..н(нн)..ую музыку… 5. За сн..жным п..током (не)было видно ни поля ни леса ни реч..нки. 6. Одни пут..шественницы л..жились на склоне оврагов другие расп..л..гались на ночлег в лесу. 7. Были и такие которые неост..рожно опускались (по)среди дороги. 8. На земле волшебно пр..образившись ра..с(сс)..тилался белый ковер.

5. Дождь лил (по)вчерашнему но я (не)мог долее мешкать. 2. Старик плакал (тихо)тихо как ребенок. 3. Лошаденка (едва)едва т..щилась по дороге. 4. Лед слегка пот..мневший был еще (по)зимнему крепок. 5. (По)моему сюда он больше не вернет(?)ся. 6. Дога..ка меня (просто)(на)просто оглушила. 7. Свитер на нем был (точ..)(в)(точ..), как его глаза. 8. Среди ра..н(нн)..ей зелени по улицам х..дили люди одетые (по)праз..ничному. 9. (Во)первых я (не)видел этого фильма (во)вторых мне (не)хочет(?)ся вообще его смотреть.


6. Мы часто повт…ряем что о ч…ловеке судят по его делам но забыва…м иногда что слово тоже п…ступок. Речь ч…ловека зеркало его само…о. Всё фальшивое и лживое пошл…е и вульгарн…е как бы мы н… пытались скрыть это от других вся пуст..та ч…рствость или грубость прорывают…ся в речи с такой же силой и оч…видностью с какой проявляют…ся искре…ность и благоро…тво глубина и тонк…сть мыслей и чу…ств.
С помощ…ю языка ребёнок п…стигает мир. Первый и самый важный пр…дмет в школе это родная речь. И как бы н… были важны другие науки к…торымиовлад…вает человек на протяжени… всей св…ей жизни главным её дост…яниемостаёт…ся великий и могучий полный разума и св…боды язык. Только благод…ря языку благодаря лучшим произв…дениямсловеснос…тикаждый из нас познаёт себя чере… других постига…т законы человеч…ской жизни учит…ся уважению и любви к людям. (По Л. Толстому)

infourok.ru

Практические задания для повторения по русскому языку в 7 классе.

Практические задания для повторения в 7классе.

Задание 1

Пунктуация. Списать. Расставить знаки препинания в предложениях.

1.Тургенев долго стоявший у гроба Пушкина сказал Никите Козлову: «Вот что, голубчик, срежь мне на память локон Александра Сергеевича».

2.На улице быстро шлепая ногами по влажной земле девочка предложила матери сбегать в соседнюю деревню к кружевницам.

3.Мать нахмурилась опять двойку получил?

Орфография. Списать, вставить буквы, где необходимо. Раскрыть скобки. Через дефис, слитно, раздельно.

(Не) два, (не)лепый, бе(с,з)сердечный, (ни)кто, (не') с кем, пр…винтить, во что бы то н(е,и) стало, кипуч…, коври…ка, нет луж…, (не)яркий, уг…рели, з…ря, р…внина, опас… ный, что (то), где (либо), по…видимому, вовсе (не)крепкий, реш(о,е)нный, в течени… месяца, впоследстви (и,е), (не) прочитан, (не)весело, ж(о,е)сткий.

3. Поставить числительные в указанных падежах.

Р. Д. П. 785

Задание 2

Пунктуация. Расставить знаки препинания.

1.Оттолкнув меня бабушка бросилась к двери (Горький).

2.Впереди за рекой пестрела громадная гора усеянная домами и церквами… (Чехов).

3.Я командовать приехал а не с бумажками возиться заявил Чапаев.

Орфография. Списать, вставить буквы, где необходимо. Раскрыть скобки.

Пр…открыть, пр…интересный, (не)первый, (не) мой, (не)яркий, (с,з)бить, ш…пот, бе(з,с)вкусный, (не) рассказываешь, ра(с,з) считали, намаж…те, в продолжени(е,и) года, по…своему, сж…гаем, оз…ряется, (ни)кому, воссоед…нение, мя(г,к)кий, выр…сли, к…сательная, (не)глубокая, р…стительная, подг…ревший, (не)могу, (не')кто.

3. Поставить числительные в нужных падежах.

Р. Д. П. 834

Задание 3

Пунктуация. Расставить знаки препинания в предложениях.

1.Я хотел бы купить крестьян сказал Чичиков запнулся и не кончил речи (Гоголь).

2.Отвернувшись он стал смотреть на воду.

3.В скромно обставленном кабинете сидел маленький человечек.

Орфография. Списать, вставить буквы, где необходимо. Раскрыть скобки.

Бл…стеть, изм…рение, предл…гать, объед…нение, пахуч…, (не)написанная статья,(не) обнаружен, (не)написал, (не) третий, ничем (не)прикрытый, заг…реть, (не)дождавшись ответа, нет хранилищ…, намаж…, пр…мудрый, р..сточек, пр…мер, коври (ж,ш)ка, выт(и, е)раю, (ни)кому, (в)виду непогоды, (не) могу, (не)редкий, слев (о,а), ш (о,е)пот, (не)чувствуешь.

3. Просклонять числительное.

Р. Д. П. 556

Задание 4

Пунктуация. Расставить знаки препинания в предложениях.

1.Как же вы поживаете? спросила Екатерина Ивановна. (Чехов).

2.Валя шла по улице крепко сжимая в руках портфель, и по всему видно было, что день у неё сегодня не задался.

3.Солнечный зайчик играющий на стене комнаты, неожиданно исчез.

Орфография. Списать, вставить буквы, где необходимо. Раскрыть скобки. Раздельно, дефис, слитно.

Пр…шить, к…снись, (не)поделился, (не)пятый, (не) он, отр…сль, (не)заверш(о,е)нная в срок работа, насле(д, т)ство, полы (не)выкрашены, (ни)кто, ни(у)кого, в течени(е,и) месяца, что(либо), по(весеннему, (не)годовал, бе(с,з)зубый, то(же) самое, занов(о,а), проч…, замуж…, еле(еле), ж…лудь, распил (я,е)нный, (во)первых, (не)читая.

3. Записать числительные в нужных падежах.

Р. Д. П. 145

infourok.ru

Деепричастие. Русский язык, 7 класс: уроки, тесты, задания.

Вход ЯКласс лого Вход Регистрация Начало Начало Поиск по сайту Поиск по сайту ТОПы ТОПы Учебные заведения Учебные заведения Предметы Предметы Проверочные работы Проверочные работы Обновления Обновления Новости Новости Переменка Переменка Отправить отзывОтправить отзыв ЯКласс лого
  • Предметы
  • Русский язык
  • 7 класс
  1. Деепричастие как особая форма глагола

  2. Правописание деепричастий

  3. Деепричастный оборот

Отправить отзыв Нашёл ошибку? Сообщи нам! Copyright © 2019 ООО ЯКласс Контакты Пользовательское соглашение

www.yaklass.ru

Причастный оборот (ПО). Русский язык, 7 класс: уроки, тесты, задания.

1. Причастный оборот (1)

Сложность: лёгкое

2
2. Причастный оборот (2)

Сложность: лёгкое

3
3. Выпиши из предложений причастные обороты (1)

Сложность: среднее

3
4. Выпиши из предложений причастные обороты (2)

Сложность: среднее

3
5. Место причастного оборота в предложении

Сложность: сложное

6
6. Согласуй причастный оборот с существительным

Сложность: сложное

6
7. Культура речи

Сложность: среднее

2
8. Знаки препинания при ПО

Сложность: среднее

3

www.yaklass.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *