Тренировочные задания — Сонина, Сапина 8 класс (ответы)
Задания уровня А.
Выберите один правильный ответ из четырех предложенных.
А1. Ткань состоит из
4) клеток и межклеточного вещества
А2. Совокупность клеток, сходных по происхождению, строению, функциям, называют
2) тканью
А3. Ткани изучает наука
1) эмбриология
А4. Существует эпителий
1) железистой
А5. Какая из особенностей строения характерна для соединительной ткани
1) наличие большого количества межклеточного вещества
А6. Работу всех органов тела человека координирует система
1) нервная
А7. Трахея относится к системе
2) дыхательной
А8. К соединительной ткани относится ткань
2) хрящевая
А9. Слизистые оболочки внутренних органов образованы тканью
2) эпителиальной
А10. Кровь относится к ткани
2) соединительной
А11. Анатомически обособленную часть тела, имеющую определенную структуру, расположение и выполняющую определенные функции, называют
3) органом
А12. В грудной полости располагается
3) сердце
Задания уровня В.
Выберите три правильных ответа из шести предложенных.
В1. К группе соединительных тканей отностяся
1) костная ткань
3) кровь
5) хрящ
В2. К органам пищеварительной системы отностяся
1) желудок
3) печень
5) толстый кишечник
В3. Эпителиальная ткань
1) образует железы
4) выстилает полость кишечника
5) образует эпидермис
Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.
В4. Установите соответствие между функцией ткани в органзме человека и ее типом.
ФУНКЦИИ
А) регуляция процессов жизнедеятельности
Б) движения человека
В) передвижение веществ в организме
Г) возбуждение и сокращение
Д) сокращение стенок кишечника
Е) отложение питательных веществ в запас
ТИПЫ ТКАНЕЙ
1) мышечная
2) соединительная
3) нервная
А Б В Г Д Е 3 1 2 1 3 1
В5. Установите соответствие между характеристикой мышечной ткани и ее видом.
ХАРАКТЕРИСТИКА
А) образует средний слой стенок кровеосных сосудов
Б) состоит из веретеновидных клеток
В) обеспечивает изменение размера зрачка
Г) образует скелетные мышцы
Д) имеет поперечную исчерченность
Е) сокращается быстро
ВИД МЫШЕЧНОЙ ТКАНИ
1) гладкая
2) поперечнополосатая
А Б В Г Д Е 1 2 1 2 2 1
В6.
Установите соответствие между органами и полостью, в которой они расположены.ОРГАНЫ
А) сердце
Б) мочевой пузырь
В) мтрахея
Г) печень
Д )желудок
Е) легкие
ПОЛОСТЬ
1) грудная
2) брюшная
А Б В Г Д Е 1 2 1 2 2 1
В7. Установите соответствие между органами и системой, к которой они относятся.
ОРГАНЫ
А) матка
Б) мчевой пузырь
В) почки
Г) яичники
Д )мочеиспускательный канал
Е) маточные трубы
СИСТЕМА
1) половая
2) мочевыделительная
А Б В Г Д Е 1 2 2 1 2 1
ГДЗ по русской литературе 8 класса.
Коровина, 1 и 2 часть (Ответы на вопросы).ГДЗ по русской литературе 8 класса. Коровина, 1 и 2 часть (Ответы на вопросы).
Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе
1 часть
Русская литература и история (8 класс. Коровина, 1 часть, стр. 5)
Устное народное творчество (8 класс. Коровина, 1 часть, стр. 11, 13-15, 19-20)
Из древнерусской литературы (8 класс, Коровина, 1 часть, стр. 22)
Повесть о житии и о храбрости благородного и великого князя Александра Невского (8 класс, Коровина, 1 часть, стр. 30)
Русская история в картинках (8 класс, Коровина, 1 часть, стр. 33)
Шемякин суд (8 класс, Коровина, 1 часть, стр. 39-40)
Фонвизин — Недоросль (8 класс. Коровина, 1 часть)
Крылов — Обоз (8 класс. Коровина, 1 часть)
Рылеев — Смерть Ермака (8 класс. Коровина, 1 часть)
Пушкин — Капитанская дочка (8 класс. Коровина, 1 часть)
Лермонтов — Мцыри (8 класс. Коровина, 1 часть)
Гоголь — Ревизор (8 класс. Коровина, 1 часть)
Гоголь — Шинель (8 класс. Коровина, 1 часть)
2 часть
Салтыков Щедрин — История одного города.
Лесков — Старый гений.
Толстой — После бала.
Поэзия родной природы.
Чехов — О любви.
Бунин — Кавказ.
Куприн — Куст сирени.
Блок — Мир на Куликовом поле.
Есенин — Пугачев.
Шмелев — Как я стал писателем.
Осоргин — Пенсне.
Писатели улыбаются.
Тэффи — Жизнь и воротник.
Зощенко — История болезни.
Твардовский — Василий Теркин.
(стр. 137, 161-163)Платонов — Возвращение (стр.165, 189-190)
Стихи о Великой Отечественной Войне (стр. 201)
Астафьев — Фотография на которой меня нет.
Инноккентий Анненский, Дмитрий Мережковский (стр. 222)
Николай Заболоцкий (стр. 224-225)
Николай Рубцов (стр. 226)
Поэты русского Зарубежья о России.
Литература и история.
Уильям Шекспир — Ромео и Джульетта — Сонеты.
Мольер — Мещанин во дворянстве.
Джонатан Свифт — Путешествия…
Вальтер Скотт — Айвенго. Ответы на вопросы, 8 класс. Коровина, 2 часть.
Рекомендуем также ознакомиться:
- Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе
8 класс — Common Core: математика для 8 класса
All Common Core: математические ресурсы для 8 класса
7 диагностических тестов 75 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
← Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 58 59 Следующая →
Common Core: Справка по математике для 8-го класса » 8 класс
Какое из следующих выражений является иррациональным?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Иррациональное число определяется как любое число, которое не может быть выражено в виде простой дроби или не имеет завершающих или повторяющихся десятичных знаков. Из предложенных вариантов ответа единственное число, которое нельзя представить в виде простой дроби или с повторяющимися или заканчивающимися десятичными знаками, — .
Сообщить об ошибке
Какое из следующих чисел является иррациональным?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Иррациональное число — это любое число, которое не может быть выражено как отношение целых чисел, т. е. дробь. Таким образом, единственное указанное иррациональное число — .
Сообщить об ошибке
Какое из этих выражений не является иррациональным?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Квадратный корень из целого числа – это либо иррациональное число, либо целое число.
Сообщить об ошибке
Какое из следующих чисел представляет собой иррациональное число?
Возможные ответы:
Все ответы иррациональны
Правильный ответ:
Пояснение:
Пи — единственное указанное иррациональное число. Иррациональные числа представляют собой бесконечные неповторяющиеся десятичные дроби.
Сообщить об ошибке
Какое из следующих чисел не является иррациональным?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Корень целого числа — это одно из двух: целое или иррациональное число. Проверив все пять на калькуляторе, вы получите только точное целое число – 5. Это правильный выбор.
Сообщить об ошибке
Какое из следующих чисел является иррациональным?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Иррациональное число — это любое число, которое нельзя записать в виде дроби от целых чисел. Число пи и квадратные корни несовершенных квадратов являются примерами иррациональных чисел.
можно записать в виде дроби . Термин представляет собой целое число. Квадратный корень также является рациональным числом. , однако, не является полным квадратом, и поэтому его квадратный корень иррационален.
Сообщить об ошибке
Какое из следующих чисел является рациональным?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Рациональное число – это любое число, которое может быть выражено в виде дроби/отношения, причем числитель и знаменатель – целые числа. Единственным ограничением этого определения является то, что знаменатель не может быть равно .
Используя приведенное выше определение, мы видим, что , и (то есть ) не могут быть выражены в виде дробей. Это непрерывающиеся числа, которые не повторяются, то есть десятичная дробь не имеет шаблона и постоянно меняется. Когда десятичная дробь не является конечной и постоянно изменяется, ее нельзя выразить в виде дроби.
является правильным ответом, потому что , что может быть выражено как , удовлетворяя приведенному выше определению рационального числа.
Сообщить об ошибке
Какое из следующих чисел является иррациональным?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Определение иррационального числа — это число, которое не может быть выражено простой дробью, или число, которое не является рациональным.
Используя приведенное выше определение, мы видим, что уже выражено простой дробью.
любой номер и
. Все эти варианты можно выразить в виде простых дробей, сделав из них все рациональные числа и неправильные ответы.
не может быть выражено в виде простой дроби и равно бесконечной, неповторяющейся (постоянно меняющейся) десятичной дроби, начинающейся с
. Это иррациональное число и наш правильный ответ.
Сообщить об ошибке
Какое из следующих чисел НЕ является иррациональным?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Пояснение:
Рациональные числа — это числа, которые можно записать как отношение двух целых чисел или просто дробь.
Решение есть , которое можно записать как . Каждый из других ответов будет иметь решение с бесконечным числом десятичных знаков и, следовательно, не может быть записан в виде простого отношения. Это иррациональные числа.
Сообщить об ошибке
Какое из следующих чисел считается иррациональным?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Иррациональное число не может быть представлено как частное двух целых чисел.
Иррациональные числа не заканчиваются и не повторяются.
Глядя на возможные ответы,
можно сократить до , следовательно, это целое число.
по определению представляет собой частное двух целых чисел и, следовательно, не является иррациональным числом.
может быть переписано как и по определению является частным двух целых чисел и, следовательно, не является иррациональным числом.
является десятичным числом с ограничителем, поэтому его можно записать в виде дроби. Таким образом, это не иррациональное число.
это число для и не заканчивается, поэтому это иррационально.
Сообщить об ошибке
← Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 58 59 Далее →
Уведомление об авторских правах
All Common Core: Математические ресурсы для 8-го класса
7 Диагностические тесты 75 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
Общие базовые математические задания для 8 класса
Включает водяной знак «Только для использования в следующем классе: (Фамилия)» на каждой странице. Ваша цифровая копия поставляется со следующими ограничениями:
- Ее можно использовать только в классе учителя, для которого она была приобретена.
- PDF-файл можно только распечатать. Его нельзя редактировать.
Ваша цифровая копия будет отправлена по электронной почте после покупки. Доставка может занять до 24 часов. Нажмите ниже, чтобы купить.
Просмотреть все страницы Просмотреть отдельные страницы- 8. NS.1 — Преобразование десятичных дробей в дроби на числовой прямой
- 8.NS.2 — Десятичные приближения иррациональных чисел
- 8.NS.2 — Сравнение иррациональных выражений
- 8.EE.1 — Степени с целыми основаниями
- 8.EE.1 — Степени с целыми показателями
- 8.EE.1 — Произведение свойства степени
- 8.EE.1 — Частное свойства степени
- 8.EE.1 — Свойство Power of a Power
- 8.EE.1 — Свойство Power of a Product
- 8.EE.1 — Все правила Power
- 8.EE.1 — Многошаговые выражения с Степени
- 8.EE.2 — Основные квадратные и кубические корни
- 8.EE.2 — Решение x2 = p и x3 = p (Начинающий)
- 8.EE.2 — Решить x2 = p и x3 = p (расширенный)
- 8.EE.3 — Экспоненциальная запись с положительными степенями
- 8.EE.3 — Экспертная запись с отрицательными степенями
- 8 .EE.3 — Экспоненциальная запись с положительными и отрицательными степенями
- 8.EE.3 — Сравнение экспоненциальной записи
- 8. EE.4 — Сложение/вычитание экспоненциальной записи
- 8.EE.4 — Умножение/разделение экспоненциальной записи
- 8.EE.4 — Выберите единицы соответствующего размера
- 8.EE.4 — Проблемы с научными обозначениями
- 8.EE.5 — График пропорциональных отношений и поиск наклона
- 8.EE.5 — Сравнение различных пропорциональных отношений
- 8.EE.6 — Подобные треугольники для поиска наклона
- 8.EE.6 — Получение y = mx для прямой, проходящей через начало координат
- 8.EE.6 — Вывод y = mx + b для прямой, не проходящей через начало координат
- 8.EE.7(a) — Уравнения с единицей, бесконечным числом или без решения
- 8.EE.7(b) — Обзор двухшагового уравнения
- 8.EE.7(b) — Уравнения с одинаковыми членами
- 8.EE.7(b) — Уравнения с переменными с обеих сторон
- 8.EE.7(b) — Уравнения с дробями
- 8.EE.7(b) — Уравнения с рациональными числами
- 8. EE.7(b) — Обзор смешанных уравнений
- 8. EE.8(a) — Поиск решений по графикам систем
- 8.EE.8(a) — Проверка решений системы уравнений
- 8.EE .8(b) – Решение систем уравнений с помощью графика
- 8.EE.8(b) – Решение систем с помощью подстановки
- 8.EE.8(b) – Решение систем с использованием исключения (начинающий)
- 8.EE.8(b) — Решение систем методом исключения (средний уровень)
- 8.EE.8(b) — Решение систем методом исключения (расширенный уровень)
- 8.EE.8(b) — Системы уравнений Обзор
- 8.EE.8(c) — Системы с реальными проблемами
- 8.F.1 — Идентификация функций
- 8.F.2 — Сравнение функций в различных формах
- 8.F.3 — Завершение Таблицы с использованием y = mx + b
- 8.F.3 — Полные таблицы с использованием y = mx + b и графиком
- 8.F.3 — Таблицы с использованием y = mx + b и Ax + By = C и графиком
- 8.F.3 — График y = mx + b с использованием m и b
- 8.F.3 — График y = mx + b
- 8.F.3 — Замена Ax + By = C на y = mx + b
- 8. F.3 — График Ax + By = C
- 8.F.3 — График y = mx + b и Ax + By = C (Начинающий)
- 8.F.3 — График y = mx + b и Ax + By = C (Дополнительно) (Страница 1)
- 8.F.3 — График y = mx + b и Ax + By = C (Дополнительно) (Страница 2)
- 8.F.3 — Линейные и нелинейные функции
- 8.F.4 — Наклон из таблиц и точек
- 8.F.4 — Запись y = mx + b (Начинающий)
- 8.F.4 — Запись y = mx + b (Продвинутый)
- 8.F.5 — Описание графиков
- 8.F.5 — Эскизные графики
- 8.G.1 и 8.G.3 — Переводы
- 8.G.1 и 8.G.3 — Отражения
- 8.G.1 и 8.G.3 — Вращения
- 8.G.3 — Переводы, отражения, повороты (страница 1)
- 8.G.3 — Переводы, отражения, повороты (страница 2)
- 8.G.2 — Конгруэнтные формы
- 8.G.3 — Расширения
- 8.G.4 — Подобные фигуры
- 8.G.5 — Углы и параллельные прямые, разделенные секущей
- 8.G.5 — Сумма углов и внешние углы треугольника
- 8.G.5 — Углы треугольников и параллельных прямых
- 8.