Гдз по иностранному языку 8 класс ваулина: Ваулина. Spotlight учебник (student’s book)

Контрольная работа по английскому языку 8 класс (промежуточная аттестация) | Учебно-методический материал по английскому языку (8 класс) на тему:

Спецификация контрольных измерительных материалов (КИМ) для проведения контрольной работы по английскому языку в 8 классе в рамках промежуточной аттестации

1. Назначение КИМ контрольной работы по английскому языку в 8 классе – оценить уровень общеобразовательной подготовки по английскому языку обучающихся 8-х классов общеобразовательных организаций.

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание контрольной работы определяется на основе Федерального компонента  государственного стандарта основного общего образования по английскому языку (приказ Минобразования России от 05.03.2004 года № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Структура варианта КИМ обеспечивает проверку предусмотренных  Федеральным  компонентом государственного образовательного стандарта видов деятельности.

Цель контрольной работы по английскому языку – контроль качества результатов обучения и выполнения стандартов содержания образования,  определение степени готовности учащихся 8-х классов к итоговой аттестации (ОГЭ), получение представления о структуре будущих вариантов КИМ, об их форме и уровне сложности, о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа. Эти сведения позволят  восьмиклассникам выработать дальнейшую стратегию подготовки к ОГЭ.        

4. Характеристика  структуры и содержания КИМ

Предложенный вариант КИМ содержит 24 задания, различающихся уровнем сложности. Все задания  с 1 по 17 – с кратким ответом.

В контрольной работе предложены следующие разновидности  заданий с кратким ответом:

  • задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах;
  • задания на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня  ответов;
  • задание на заполнение пропусков в связном тексте путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму;
  • задание на заполнение пропуска в связном тексте путем образования родственного слова от предложенного опорного слова.

Ответ на задания даётся соответствующей записью в виде слова, словосочетания, числа или последовательности слов, чисел, записанных без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

В контрольной работе предложено  задание с развернутым ответом. Задание № 18 состоит в написании личного письма в ответ на письмо-стимул.

Текст контрольной работы для 8-го класса составлен в соответствии с требованиями    образовательного стандарта по английскому языку  и в соответствии с контрольно-измерительными   материалами ОГЭ.

5. Критерии оценивания контрольной работы

За верное выполнение заданий контрольной работы ученик получает по одному баллу за все    задания, кроме заданий № 1, 2, 18. За задания № 1 — от 0-4 баллов, задание № 2 — от 0-7 баллов, задание № 18 – от 0 до 10 баллов. Максимальное количество баллов, которое может   набрать ученик, правильно выполнивший 18 тестовых заданий, составляет 36 баллов.

Критерии оценки:

«5» – 36-34 балла; 85-100%

«4» – 33-26 балла; 65-84%

«3» – 25-16 баллов; 40-64%

«2» – менее 16 баллов.

6. Продолжительность контрольной работы

На выполнение всей контрольной работы отводится 90 минут.

7. План контрольной работы

Раздел 1. Аудирование

Раздел 2. Чтение

Раздел 3. Лексика и грамматика

Раздел 4. Письменная речь


8. Распределение заданий КИМ по содержанию и уровням сложности

№ п/п

Содержательные блоки по кодификатору

Количество заданий базового уровня сложности

Количество заданий повышенного уровня сложности

2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

4

3. 2

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

7

5.2.26

Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little)

1

5.2.24

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные

1

5. 2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

1

5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

1

5.2.12

Конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy

1

5. 2.25

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения

1

5.2.16

Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive

1

5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

1

5. 2.27

Числительные количественные, порядковые

1

5.3.6

Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise.

Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty.

Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, — ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-.

Суффикс наречий -ly.

Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th

1

5.3.6

1

5. 3.6

1

5.3.6

1

5.3.6

1

5.3.6

1

4.3

Написание личного письма: с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; с изложением новостей; рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни; выражением своих суждений и чувств; описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению

10

25

11

Итого

(должно составлять 70 % от общего количества заданий КИМ)

(должно составлять 30 % от общего количества заданий КИМ)

9. Система оценивания выполненных заданий и работы в целом

№ задания

Планируемый

результат

Тип задания

Критерии оценивания и оценочные баллы

Правильный ответ

Понимать основное содержание несложных аутентичных

прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале / в аэропорту)

и выделять значимую информацию

Установление соответствия позиций, представленных в двух множествах;

1 балл – за каждое правильно установленное соответствие в заданиях на установление соответствия позиций, представленных в двух

множествах, 0 баллов – ответ неверный или отсутствие ответа;

A5, B3, C1, D2

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием

основного содержания

Установление соответствия позиций, представленных в двух множествах;

1 балл – за каждое правильно установленное соответствие в заданиях на установление соответствия позиций, представленных в двух

множествах, 0 баллов – ответ неверный или отсутствие ответа;

A2, B1, C4, D7, E3, F5, G6

Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной,

сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little)

Заполнение пропуска в связном тексте путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму;

1 балл – верное преобразование предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму, 0 баллов – ответ неверный или отсутствие ответа;

more

Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные

(в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной

форме), притяжательные, указательные, неопределенные,

относительные, вопросительные

our

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past

Continuous, Present и Past Perfect

began

your haven’t learnt / haven’t learned

Распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy

to get

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,

образованные по правилу, и исключения

biggest

Распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих

формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive

are sent

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

are

Распознавать и употреблять в речи количественные и

порядковые числительные

eleventh

Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, — ance/ence, -ment, -ity/-ty

Заполнение пропуска в связном тексте путем образования родственного слова от предложенного опорного слова;

1 балл – верное образование родственного слова от предложенного опорного слова; 0 баллов – ответ неверный или отсутствие ответа;

entertainment

Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-

American

traditional

washing

Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty

listeners

Распознавать и использовать суффикс -ly для образования

наречий

regularly

В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу.

В личном письме выражать благодарность, просьбу.

В личном письме употреблять формулы речевого этикета,

принятые в странах изучаемого языка

Задание с развернутым ответом.

0-10 баллов, на основе критериев и схем оценивания выполнения заданий раздела «Письмо», подготовленными ФИПИ.

10. Обобщенный план варианта КИМ

№ задания

Раздел

программы

Проверяемый результат

Коды проверяемых элементов по кодификатору

Уровень сложности

Время на выполнение заданий и работы в целом

Максимальный балл за выполнение задания и работы в целом

1

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов

2. 1

Б

15

6

2

Чтение

Понимание основного содержания аутентичных

текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

3.1

Б

15

7

3

Грамматика и Лексика

Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little)

5.2.6

Б

2

1

4

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные

5. 2.24

Б

2

1

5

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

5.2.15

Б

2

1

6

5.2.2

Б

2

1

7

Конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy

5. 2.12

П

3

1

8

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения

5.2.25

Б

2

1

9

Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive

5.2.16

Б

2

1

10

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

5. 2.15

Б

2

1

11

Числительные количественные, порядковые

5.2.27

Б

2

1

12

Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise.

Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty.

Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, — ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-.

Суффикс наречий -ly.

Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th

5.3.6

Б

2

1

13

5. 3.6

Б

2

1

14

5.3.6

Б

2

1

15

5.3.6

Б

2

1

16

5.3.6

Б

2

1

17

5.3.6

Б

2

1

18

Письменная речь

Написание личного письма по образцу

4. 3

П

30

10

Итого

90

36

ГДЗ — Английский язык

Изучение иностранных языков не просто открывает перед школьниками отличные перспективы, но и развивает их личностные и волевые качества. Отличная память, умение мыслить и рассуждать, любознательность, настойчивость в достижении целей, ответственность и самостоятельность – весь этот запас умений будет необходим ребятам, как для учебы, так и для дальнейшей взрослой жизни. Современных детей с первого класса подготавливают к тому, что владение английским языком, это возможность идти в ногу со временем и уверенно чувствовать себя практически в любой ситуации. Поэтому курс английского начинается в младших классах и сопровождает учеников до окончания школы. Главная задача, которую ставят перед собой преподаватели – показать детям важность и значимость английского языка, научить свободно выражать свои мысли и развить желание пользоваться полученными знаниями в обычной жизни.

Выбирая учебно-методические комплекты, с которыми предстоит работать школьникам, учителя часто отдают предпочтение учебникам и рабочим тетрадям из серии Spotlight, Rainbow English и т.д. Это уникальный совместный проект, в котором объединены российские и британские методики изучения языка, а традиционный подход переплетен с самыми современными разработками преподавателей лингвистов. Серия Spotlight, Rainbow English предназначены для учеников с 1 по 11 класс, позволяют поэтапно овладевать знаниями, содержат множество увлекательной информации. Все темы дополнены разнообразными заданиями и упражнениями на закрепление материала, большую часть из которых ребятам предстоит сделать дома самостоятельно.

Английский язык, не тот предмет, который легко дается всем детям. Родители часто обращаются к помощи репетиторов, тратя на это немалые деньги из семейного бюджета. Мы предлагаем альтернативный и очень действенный способ поддержки школьников, доступный абсолютно для каждого ученика. Сайт с готовыми домашними заданиями ко всем учебным пособиям из серии Spotlight, Rainbow English создан для учащихся с 1 по 11 класс.

Открыв любой из решебников, ученик получает возможность увидеть готовый ответ к каждому заданию, а также понятные разъяснения и отсылки к правилам от составителей ГДЗ. Информационный портал с готовыми ответами к учебникам и рабочим тетрадям по английскому языку Спотлайт, Rainbow English, это:

  • эффективный способ поддерживать у ребенка интерес к иностранному языку;
  • возможность школьникам самостоятельно справляться с любым заданием и упражнением, повторять уже пройденный материал, обогащать свой словарный запас;
  • формирование навыка самоконтроля за счет регулярной проверки своей домашней работы;
  • отличное владение всем материалом;
  • возможность заранее готовиться к контрольным и самостоятельным работам;
  • желание и умение ребенка использовать в речи и письме изученные грамматические конструкции английского языка, новые слова, идиомы и афоризмы;
  • сокращение времени на выполнение домашки по английскому.

Готовые ответы из решебников Spotlight, Rainbow English дают детям не только ресурс знаний для предстоящих уроков, но и позволяет понять принцип выполнения каждого задания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *