Гдз по геометрии языку 8 класс ладыженская: ГДЗ по геометрии 8 класс от Путина: решебники

ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян. Гл.VIII №798. Найдите углы трапеции…. – Рамблер/класс

ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян. Гл.VIII №798. Найдите углы трапеции…. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Выручите с решением задания Гл. VIII №798.
Боковая сторона равнобедренной трапеции равна 48 см, а средняя линия делится диагональю на два отрезка, равные 11 см и 35 см. Найдите углы трапеции.

 

ответы

Привет, выручаю, лови решение задачи Гл.VIII №798.

Так как МN — средняя лини трапеции АВСD, то
по теореме Фалеса точка пеерсечения Е диагонали АС и
средней линии МN делит ее пополам. А следовательно

(так как МN — совпадает со средней линией треугольников АВС и АСD). Отсюда находим ВС = 2МЕ = 2 · 11 = 22 см и АD = 2ЕN = 2×
×35 = 70 см.
Проведем отрезки ВВ1 и СС1 — высоты трапеции. Тогда из треугольника АВВ1 получаем

(так как трапеция равносторонняя).
Отсюда следует, что противолежащий АС : АВ1 = 2, а
значит 
                           
 Следовательно,

Ответ: 60°, 120°, 120°, 60°.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г. Я.

Психология

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян. Гл.VIII №704. Докажите, что точка О — середина гипотенузы…

 Не могу додуматься, как решить задачу Гл.VIII №704, необходима помощь.
Окружность с центром О описана около прямоугольного (Подробнее…)

ГДЗАтанасян Л.С.Геометрия

Стороны параллелограмма

Стороны параллелограмма находятся в отношении 4:5. Найти стороны параллелограмма если периметр равен 10.8 см   (Подробнее…)

ГДЗ

Задание 38 Однородные члены предложения. Что такое однородные члены предложения? Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Всем привет, поделитесь ответом на задание

Прочитайте.
Рассмотрите условные обозначения однородных членов. (Подробнее…)

ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В. Г.4 класс

ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян. Гл.IX №780. Докажите, что для любого вектора…

Если не затруднит, объясните задачу  Гл.IX №780.
Докажите, что для любого вектора а справедливы равенства: а)1∙͞а = ͞͞͞а; б) (-1) (Подробнее…)

ГДЗАтанасян Л.С.Геометрия8 класс

ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 28. Заполните таблицу своими примерами.

Слова данных частей речи (см. таблицу на с. 22) употребляются только с отрицательной частицей не. Они не образуются с приставкой не-. (Подробнее…)

ГДЗРусский язык8 классЛадыженская Т.А.

ГДЗ для 8 класса

ГДЗ для 8 класса

В восьмом классе появляется новый предмет — химия. Кроме того, начинается углубление знаний по предметам, которые начались в прошлом году. Предвидятся активные самостоятельные и контрольные работы практически по всем предметам. Многие родители считают, что в этом классе уже не обязательно следить за успехами школьников и проверять их д/з, что может стать большой ошибкой, так как почувствовав послабление подростки могут пустить все на самотек. А это равно тому, если они вовсе перестанут ходить в школу. Нагнать же раз упущенное очень трудно, потому что из-за стремительности обучения порой и внимательно прослушанные темы могут остаться недопонятыми.

Что изучают в 8 классе?

    — Алгебра. В этом году ожидается очень насыщенная программа. Начинается все с рациональных дробей, их свойств и действий с ними. Затем ученикам придется освоить квадратный корень, их особенности. Вовсю решаются квадратные уравнения, постигаются принадлежности числовых неравенств, степени с целым показателем.
  • — Геометрия. Подробно разбираются треугольники и четырехугольники, их свойства, теоремы. Школьников научат решать задачи, которые призваны научить ребят делать арифметические вычисления, для приведения доказательств правил.
  • — Химия. Рассматриваются различные вещества и их значение в природе.
  • — Физика. Начинается изучение тепловых, электрических, электромагнитных и световых явлений. Часто проводятся лабораторные опыты, которые призваны экспериментально доказать тот или иной процесс.
  • — Информатика.
  • — ОБЖ.
  • — Английский язык.
  • — География.
  • — Русский язык. Детям предстоит постигнуть все премудрости синтаксиса и пунктуации, а так же односоставные и усложненные предложения. Их научат разбираться в главных и второстепенных членах предложений и составлять сложные смысловые конструкции.
  • — Литература. В этом году упор делается на личность человека, его смысл жизни и чувства. Рассматриваются различные произведения классиков отечественной и зарубежной литературы, выявляются образы героев.
  • — Физкультура.
  • — Биология.
  • — История.
  • — Обществознание. Изучаются такие направления как само понятие общества и его сферы. Кроме того, ребятам дают понятие об основах экономики.
  • — Технология.
  • — ИЗО.

Данный список предметов для этого класса рекомендован ФГОС, но он может изменяться в зависимости от региона и школы. Так же могут быть и дополнительные дисциплины, которые выбирают школьники и их родители в качестве факультативных занятий.

Сложности в изучении.

Не всегда все проходит гладко, как хотелось бы некоторым родителям. В связи с общим усложнением школьной программы и значительно возросшей нагрузкой, зачастую школьникам свойственно испытывать стресс и нежелание чем-либо заниматься. Причем пропажа интереса к какой-нибудь дисциплине может быть вызвана и неинтересной подачей материала учителем, так как это тоже является немаловажным фактором. Чтобы упростить своему ребенку понимание уроков и избавить его от проблем с д/з, можно воспользоваться ГДЗ 8 класс.

Блог Тани Ховановой по математике » Архив блога » Есть ли надежда на медалистку Филдса?

До введения Абелевской премии медаль Филдса была самой престижной наградой в области математики. Медаль вручалась 48 раз, и все ее лауреаты были мужчинами. Можем ли мы заключить, что женщины уступают мужчинам, когда дело доходит до очень продвинутой математики? Я так не думаю.

Медаль Филдса предназначена для мужчин; это очень недружелюбно по отношению к женщинам. Это приз за выдающиеся достижения, сделанные людьми в возрасте до 40 лет. Большинство людей начинают свои исследования после окончания школы, а это означает, что у людей есть 10-15 лет, чтобы достичь этого выдающегося достижения. Если женщина хочет иметь детей и посвятить им какое-то время, ей нужно сделать это до 40 лет. Это ставит ее в невыгодное положение для завоевания медали.

Недавно была учреждена Абелевская премия по математике. Это математический эквивалент Нобелевской премии, и эту премию получили девять человек, все мужчины. Премия Вольфа — еще одна известная награда: на данный момент ее получили 48 человек, и все они тоже мужчины.

По большому счету, женщины только недавно получили возможность сделать карьеру в области математики. Не так давно считалось исключительным, чтобы женщина занималась математикой. Число женщин-математиков увеличивается, но поскольку это новая тенденция, это молодые люди. В то же время премии Абеля и премии Вольфа вручаются очень успешным и не очень молодым людям. Это означает, что увеличение доли женщин, получивших докторскую степень по математике, может повлиять на процент женщин, получающих премию, но с задержкой в ​​несколько десятков лет.

Есть и другие данные, касающиеся экстремальных математических способностей. Я имею в виду Международную олимпиаду по математике. Способности, необходимые для успеха в IMO, сильно отличаются от способностей, необходимых для успеха в математических исследованиях. Но все же они довольно похожи. Данные ИМО более интересны в том смысле, что участвующие девочки обычно еще не отвлекаются на материнство. Таким образом, в некотором смысле данные IMO лучше отражают потенциал математических способностей женщин, чем медали и призы.

Каждая важная математическая медаль или приз вручается в среднем одному человеку в год. Таким образом, чемпион IMO будет эквивалентом медали Филдса или обладателя приза Вольфа. Хотя ни одна девочка не была явно лучшей в каком-либо конкретном году, было несколько лет, когда девочки делили лучший результат IMO с несколькими другими детьми. Например:

  • В 1995 году 14 учащихся набрали равные баллы; двое из них были девочками. (Марьям Мирзахани и Ченчан Чжу)
  • В 1994 году 22 студента набрали равные баллы; двое из них были девочками. (Тереза ​​Эйзенкельбль и Катриона Маклин)
  • В 1991 году 9 студентов набрали равные баллы; одна из них была девушкой. (Евгения Малинникова)
  • В 1990 году 4 студента набрали равные баллы; одна из них была девушкой. (Евгения Малинникова)
  • В 1987 году 22 студента набрали равные баллы; одна из них была девушкой. (Джун Тэн)
  • В 1984 году 8 студентов набрали равные баллы; одна из них была девушкой. (Карин Грёгер)

В один из тех лет девушка могла быть лучшей, но из-за того, что задачи были слишком простыми, у нее не было шанса доказать это. Евгения Малинникова была выдающейся соперницей, дважды набравшей высший балл. В 1990, она была одной из четырех человек, и она была моложе двух из них, о чем свидетельствует тот факт, что они не присутствовали в 1991 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *