Гдз по англ спотлайт 8 класс: Ваулина. Spotlight учебник (student’s book)

Конспект урока для 8 класса Spotlight Страдательный залог | План-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему:

Урок английского языка, 8 класс

Урок английского языка в 8 классе «Страдательный залог», учебник программы «Английский в фокусе», авт. Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко,  8 класс. Включает упражнения на закрепление общей темы о целях изучения английского языка и темы «Страдательный залог» с грамматическими упражнениями.

Автор: Гришанина Надежда Андреевна, учитель английского языка, с.Добровольское, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» Новоорского района.

Тема урока «Страдательный залог»

Тип урока: урок —  усвоение новых знаний

Оборудование: карточки с неправильными глаголами, презентация Power Point, компьютер, проектор.

Цель. Познакомить учащихся с пассивным залогом в 3х временных формах, активизировать лексические единицы в речи, систематизировать навык употребления пассивного залога.

Ход урока

I. Организация начала урока

Teacher: Good morning, students. Nice to see you.Sit down please. How are you?

Children: Good morning, teacher. Nice to see you too. Fine, thanks.

Teacher: What weather is today? Who is absent? What date is it today?

Pupil 1:___

II. Фонетическая зарядка

Повторение 3 форм неправильных глаголов по группам написания

Cut-………-cut- резать

Put-put-……… — класть

……….-knew-known — знать

Fly-flew- ……- лететь

На доске записаны глаголы в трех формах с переводом и пропущенной частью. Ученики заполняют самостоятельно, затем проверяют вместе.

III. Определение темы и цели урока.

На доске написаны предложения:

Строители строят дом.

Писатель пишет роман.

Проект создается архитекторами.

Teacher: Students, look at the blackboard please and tell, what sentence differ from others and why?

Pupil: ____(примерный ответ: в первых двух предложениях подлежащим выступает активный деятель, а в последнем над подлежащим выполняется действие кем-либо)

Teacher: Ok, today we will study the “The passive voice”

IV. Введение нового грамматического материала.

-Look at the screen. You can see what the passive voice is and how it is build. (слайды 2, 3)

— Now, tell me how forms of Active voice differ from forms of Passive voice. (Ученики отвечают самостоятельно, предлагая варианты, затем просматривают слайды с сравнительными временными формами(слайд 4, 5, 6).

-Good job!  Now let’s try to make a rule about interrogative and negative form of Passive voice. (Совместно вместе с учителем учащиеся пытаются составить правило)

V. Физкультминутка.

— Now let’s have a rest. Stand up please and repeat after me:

The sky is made from clouds

The grass is made from flowers

Let’s touch the sky and clouds

Then take a breath from flowers

Учащиеся повторяют слова и движения за учителем.

VI.  Работа с текстом

— Please, look into your paper and read a poem. Then tell me: what sentences have form of Passive voice and tense of this forms. (учащиеся читают стихотворение на своих листочках, самостоятельно выполняя задание, а затем проверяют по изображению на экране(слайд 8 )

A man is made  of flesh and blood

Of eyes and bones and water.

The very same things make his son

As those that make his daughter.

A tree is made of leaf and sap,

Of bark and fruit and berries

It keeps a bird’s nest   In its branches

And blackbirds eat the cherries.

A table is made of naked wood

Planned smooth as milk. I wonder

If tables ever dream of sun

Of wind. And rain, and thunder?

And when man takes his axe and strikes

And sets the sawdust flying –

Is it a table being born?

Or just a tree that’s dying?

VII. Активизация употребления страдательного залога в английском языке.

Now we work in practice.

Please look on the screen and transform sentences from Active voice into Passive voice, then check each other’s in pairs.(отработка правила в упражнениях с экрана, проверяя друг друга в парах, затем все вместе)

VIII.  Домашнее задание.

Open your dairy please and write down the home task: _______

Thank you for the lesson. The lesson is over, good bye.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *