Гдз по алгебре 8 класс е уроки: ГДЗ Алгебра 8 класс Жохов Дидактические

Содержание

ГДЗ Алгебра 8 класс Мерзляк Контрольные

Авторы:Мерзляк, Буцко. 4 варианта

Тип:контрольные и самостоятельные

На какой странице твое задание?

  • КР-1. Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4
  • КР-2. Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4
  • КР-3. Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция y=k/x и ее график
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4
  • КР-4. Квадратные корни
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4
  • КР-5. Квадратные уравнения. Теорема Виета
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4
  • КР-6. Квадратный трехчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Решение задач с помощью рациональных уравнений
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4
  • КР-7. Обобщение и систематизация знаний учащихся
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник

Подробные решения по алгебре за 8 класс авторы Мерзляк, Буцко.

4 варианта

Многим ученикам при подготовке к школьной проверке важны не только сами задания, которые будут включаться в контроль, но и методика, технология оценивания работы учителем. Поэтому столь популярны разнообразные методические пособия для учителей не только в профессиональной среде, но и среди учащихся, их родителей и пр. В числе востребованных сборников указывают гдз по алгебре 8 класс контрольные работы Мерзляк, уточняя, что заниматься по этому материалу для педагогов нужно максимально организованно. Желательно запланировать время старта такой подготовки минимум за неделю-две до предстоящих проверочных работ и вдумчиво разбирать те задания, которые вызвали наибольшие сложности.

Кто не против подготовки к контрольным по онлайн практикумам?

Среди тех, кто применяет онлайн решения к контрольным работам по алгебре за 8 класс Мерзляка в своей практике наиболее часто:

  • восьмиклассники, заинтересованные в получении максимально высокого балла по этой дисциплине, в том числе те, кому этот школьный предмет дается с трудом. Но кому требуется определенный средний балл аттестата, при расчете которого учитываются и математические дисциплины, включая алгебру. При помощи площадки эти подростки смогут уверенно достичь своей цели;
  • выпускники, проводящие подготовку к итоговым испытаниям, которые обязательны по этой дисциплине и желающие понять, как именно осуществляется текущая оценка результатов;
  • репетиторы, помогающие своим подопечным освоить непростой алгебраический курс 8-го класса. Поскольку платформа содержит ответы и запись, соответствующие нормативам Стандартов образования, такая подготовка станет максимально эффективной и полезной для учеников;
  • родители, помогающие своим детям-восьмиклассникам в подготовке к проверкам в школе, желающие понять, как оцениваются решения и выставляются отметки преподавателями.

Положительные стороны применения онлайн справочников при подготовке к контрольным

Пока не все учителя и родители согласны с необходимостью применения еуроки ГДЗ в подготовительной практике. Те, кто уже оценил их полезность, аргументируют свой выбор так:

  • материалы всегда доступны, постоянно и в круглосуточном режиме для всех пользователей;
  • на поиск, использование ресурса уходит минимум времени;
  • решебник помогает экономить не только время и нервы, но и деньги семьи, поскольку, применяя его, можно отказаться от репетиторской помощи, платных курсов, кружков.

Грамотный и удобный в использовании решебник по алгебре 8 класс для контрольных работ (авторы Мерзляк, Буцко)

будет полезен не только педагогам, для которых он предназначается изначально, но и многим другим пользователям в решении их собственных учебных задач. В том числе, что особенно важно, самим подросткам-восьмиклассникам, поскольку с его помощью они могут приобрести навык самостоятельной подготовки, самоконтроля и оценки своих сил и способностей.

Общие базовые государственные стандарты по математике для восьмого класса: обзор

Перейти к:

Система счисления | Выражения и уравнения | Функции | Геометрия | Статистика и вероятность

Система счисления

Знайте, что есть числа, которые не являются рациональными, и аппроксимируйте их рациональными числами.

8.NS.A.1

Знайте, что нерациональные числа называются иррациональными. Неформально поймите, что каждое число имеет десятичное расширение; для рациональных чисел показать, что десятичное расширение в конечном итоге повторяется, и преобразовать десятичное расширение, которое в конечном итоге повторяется, в рациональное число.

См. похожие рабочие листы, рабочие тетради, игры

8.NS.A.2

Используйте рациональные приближения иррациональных чисел, чтобы сравнить размер иррациональных чисел, расположить их приблизительно на диаграмме числовых линий и оценить значение выражений (например, pi²).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Выражения и уравнения

Работа с радикалами и целыми показателями.

8.EE.A.1

Знать и применять свойства целочисленных показателей степени для создания эквивалентных числовых выражений.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры

8.EE.A. 2

Используйте символы квадратного корня и кубического корня для представления решений уравнений вида x² = p и x³ = p, где p — положительное рациональное число . Вычислите квадратные корни из маленьких совершенных квадратов и кубические корни из маленьких совершенных кубов. Знайте, что квадратный корень из 2 иррационален.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры. раз больше одного, чем другого.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

8.EE.A.4

Выполнение операций с числами, выраженными в экспоненциальном представлении, включая задачи, в которых используются как десятичное, так и экспоненциальное представление. Используйте научные обозначения и выбирайте единицы соответствующего размера для измерения очень больших или очень малых величин (например, используйте миллиметры в год для распространения по морскому дну). Интерпретировать научную нотацию, созданную технологией.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Понимать связи между пропорциональными отношениями, линиями и линейными уравнениями.

8.EE.B.5

График пропорциональных отношений, интерпретация удельной скорости как наклона графика. Сравните два разных пропорциональных отношения, представленных по-разному.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

8.EE.B.6

Используйте подобные треугольники, чтобы объяснить, почему наклон m одинаков между любыми двумя различными точками на невертикальной линии в координатной плоскости; выведите уравнение y = mx для прямой, проходящей через начало координат, и уравнение y = mx + b для прямой, пересекающей вертикальную ось в точке b.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Анализ и решение линейных уравнений и пар одновременных линейных уравнений.

8.EE.C.7

Решение линейных уравнений с одной переменной.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

8.EE.C.8

Анализ и решение пар одновременных линейных уравнений.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие книги

Функции

Определение, оценка и сравнение функций.

8.F.A.1

Поймите, что функция — это правило, которое назначает каждому входу ровно один выход. График функции представляет собой набор упорядоченных пар, состоящих из входа и соответствующего выхода.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

8.F.A.2

Сравните свойства двух функций, каждая из которых представлена ​​по-разному (алгебраически, графически, численно в таблицах или словесными описаниями).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

8.F.A.3

Интерпретировать уравнение y = mx + b как определяющее линейную функцию, график которой представляет собой прямую линию; приведите примеры функций, которые не являются линейными.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры

Используйте функции для моделирования отношений между величинами.

8.F.B.4

Построить функцию для моделирования линейной зависимости между двумя величинами. Определить скорость изменения и начальное значение функции по описанию зависимости или по двум значениям (x, y), в том числе прочитать их из таблицы или из графика. Интерпретируйте скорость изменения и начальное значение линейной функции с точки зрения ситуации, которую она моделирует, и с точки зрения ее графика или таблицы значений.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

8.F.B.5

Качественно описать функциональную связь между двумя величинами, анализируя график (например, где функция возрастает или убывает, линейна или нелинейна). Нарисуйте график, демонстрирующий качественные характеристики функции, описанной словесно.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Геометрия

Понимание конгруэнтности и подобия с помощью физических моделей, прозрачных пленок или программного обеспечения для геометрии.

8.G.A.1

Проверить экспериментально свойства вращения, отражения и переноса:

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради быть полученным из первого последовательностью поворотов, отражений и переводов; Даны две конгруэнтные фигуры, опишите последовательность, демонстрирующую их конгруэнтность.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

8.G.A.3

Описать эффект расширения, перемещения, поворота и отражения двухмерных фигур с использованием координат.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

8.G.A.4

Понять, что двумерная фигура подобна другой, если вторая может быть получена из первой посредством последовательности поворотов, отражений, перемещений и расширений; Имея две подобные двумерные фигуры, опишите последовательность, демонстрирующую сходство между ними.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

8.G.A.5

Используйте неформальные аргументы, чтобы установить факты о сумме углов и внешнем угле треугольников, об углах, образующихся при пересечении параллельных прямых секущей, и критерий угла-угла на подобие треугольников.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Понимать и применять теорему Пифагора.

8.RUS6

Объясните доказательство теоремы Пифагора и ее обратное.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

8.G.B.7

Применение теоремы Пифагора для определения неизвестных длин сторон в прямоугольных треугольниках в реальных и математических задачах в двух и трех измерениях.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

8.G.B.8

Примените теорему Пифагора, чтобы найти расстояние между двумя точками в системе координат.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Решайте реальные и математические задачи, связанные с объемом цилиндров, конусов и сфер.

8.G.C.9

Знать формулы объемов конусов, цилиндров и сфер и использовать их для решения реальных и математических задач.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Статистика и вероятность

Исследование закономерностей ассоциации в двумерных данных.

8.SP.A.1

Построение и интерпретация точечных диаграмм для данных двумерных измерений для исследования закономерностей связи между двумя величинами. Опишите шаблоны, такие как кластеризация, выбросы, положительная или отрицательная связь, линейная связь и нелинейная связь.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

8.SP.A.2

Помните, что прямые линии широко используются для моделирования отношений между двумя количественными переменными. Для точечных диаграмм, которые предполагают линейную связь, неформально аппроксимируют прямую линию и неформально оценивают соответствие модели, оценивая близость точек данных к линии.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

8.SP.A.3

Используйте уравнение линейной модели для решения задач в контексте данных двумерных измерений, интерпретируя наклон и точку пересечения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

8.SP.A.4

Поймите, что закономерности связи также можно увидеть в двумерных категориальных данных, отображая частоты и относительные частоты в двусторонней таблице. Постройте и интерпретируйте двустороннюю таблицу, обобщающую данные по двум категориальным переменным, собранным у одних и тех же субъектов. Используйте относительные частоты, рассчитанные для строк или столбцов, чтобы описать возможную связь между двумя переменными.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

is-5-a-answers — Googlesuche

AlleBilderVideosNewsMapsShoppingBücher

suchoptionen

FEMA IS-5.a: An Introduction to Hazardous Materials Answers

femamateis-com

www.femast-answers

-an-introdu…

FEMA IS-5.a: Введение в ответы об опасных материалах. 1. Сенсорные признаки возможного присутствия опасных материалов в воде включают: A. Мертвая рыба

FEMA IS 5.A Введение в опасные материалы Ответы

femacourses.com › скачать › fema-is-5-answers-…

Kostenlos

01.06.2022 · FEMA IS 5.A отвечает на IS 5.A Введение в опасные материалы. Сдайте онлайн-экзамен за 5 минут с нашими ответами. Получите кредит прямо сейчас!

Знакомство с опасными материалами Карточки и учебные наборы

quizlet. com › предмет

Learn is 5.a: Знакомство с опасными материалами с бесплатными интерактивными карточками. Выберите один из 7 различных наборов is 5.a: Знакомство с опасными …

FEMA IS 5.A Answers — Введение в опасные материалы …

www.reddit.com › user › femestanswer › комментарии

10.05.2021 · A Answers — Введение в ответы на опасные материалы. u/fematestanswer — FEMA IS 5. … Эта тема заархивирована.

IS-5.A: Знакомство с опасными материалами – ответы FEMA Test

femestanswer.com › продукты › fema-test-answers-…

10,00 $

ответы для IS-5.A: Введение в опасные материалы. Беглый взгляд на курс. Этот курс независимого обучения предназначен …

IS — 5.a.txt — ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН Есть только один правильный ответ…

www.coursehero.com › файл

Посмотреть IS — 5.a.txt из CIS 5 в SUNY Empire State College . … указанный адрес, или вы можете отправить свои ответы онлайн по адресу , нажмите на Независимое исследование FEMA и . ..

Тестовые ответы FEMA (@femacourses) / Twitter

twitter.com › femacourses

Не пропустите эти ответы FEMA IS 5.A. Наш ключ ответа IS 5.A Введение в опасные материалы принесет вам сертификат.

Гепатит С. Вопросы и ответы для медицинских работников — CDC

www.cdc.gov › гепатит › ВГС › hcvfaq

Какова вероятность развития цирроза или рака печени у инфицированного ВГС? Из каждых 100 человек, инфицированных ВГС, примерно 5–25 будут …

Мелкие частицы (PM 2.5) Вопросы и ответы

www.health.ny.gov › в помещении › воздух › pmq_a

Мелкие частицы ( PM2,5) представляет собой загрязнитель воздуха, который представляет опасность для здоровья людей при высоких уровнях содержания в воздухе. PM2,5 — это крошечные частицы в воздухе, которые …

Обзор Вопросы и ответы для ветеринарных техников — ПЕРЕСМОТРЕННАЯ ВЕРСИЯ …

books.google.de › books

Аспирин Два относительно новых НПВП, которые часто используются у собак для правильных ответов, приведены на страницах 147-160.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *