Электронный учебник чтение 4 класс 1 часть: Сайт учителя начальных классов Комышановой Л.С.

Содержание

2) «Литературное чтение» 4 класс для школ s3 » Национальный научно-практический центр коррекционной педагогики

1

 

Регель Н. В. и др.

 

Литературное чтение. Учебник для 4 класса общеобразовательной школы. В 4-х ч. / Часть 1. Н. В. Регель, О. И. Труханова, Е. В. Богатырёва, Р. А. Бучина, Е. Э. Штукина. – Алматы: Алматыкітап баспасы, 2019. – 136 с.

 

 

 

2

Регель Н. В. и др.

Литературное чтение. Учебник для 4 класса общеобразовательной школы. В 4-х ч. / Часть 1. Н. В. Регель, О. И. Труханова, Е. В. Богатырёва, Р. А. Бучина, Е. Э. Штукина. – Алматы: Алматыкітап баспасы, 2019. – 136 с.

Адаптировано на укрупнённый шрифт ТОО «Центр САТР» по заказу Министерства образования и науки Республики Казахстан. В 8-ми ч. / Часть 2. – Алматы, 2021. – 120 с.

 

 

 

3

 

Регель Н. В. и др.

Литературное чтение. Учебник для 4 класса общеобразовательной школы. В 4-х ч. / Часть 2. Н. В. Регель, О. И. Труханова, Е. В. Богатырёва, Р. А. Бучина, Е. Э. Штукина. – Алматы: Алматыкітап баспасы, 2019. – 136 с.
Адаптировано на укрупнённый шрифт ТОО «Центр САТР» по заказу Министерства образования и науки Республики Казахстан.

В 8-ми ч. / Часть 3. – Алматы, 2021. – 120 с.

 

 

 

4

 

Регель Н. В. и др.

Литературное чтение. Учебник для 4 класса общеобразовательной школы. В 4-х ч. / Часть 2. Н. В. Регель, О. И. Труханова, Е. В. Богатырёва, Р. А. Бучина, Е. Э. Штукина. – Алматы: Алматыкітап баспасы, 2019. – 136 с.
Адаптировано на укрупнённый шрифт ТОО «Центр САТР» по заказу Министерства образования и науки Республики Казахстан. В 8-ми ч. / Часть 4. – Алматы, 2021. – 124 с.

 

 

 

5

 

Регель Н. В. и др.

Литературное чтение. Учебник для 4 класса общеобразовательной школы. В 4-х ч. / Часть 3. Н. В. Регель, О. И. Труханова, Е. В. Богатырёва, Р. А. Бучина, Е. Э. Штукина. – Алматы: Алматыкітап баспасы, 2019. – 128 с.
Адаптировано на укрупнённый шрифт ТОО «Центр САТР» по заказу Министерства образования и науки Республики Казахстан. В 8-ми ч. / Часть 5. – Алматы, 2021. – 104 с.

 

 

 

6

 

Регель Н. В. и др.

Литературное чтение. Учебник для 4 класса общеобразовательной школы. В 4-х ч. / Часть 3. Н. В. Регель, О. И. Труханова, Е. В. Богатырёва, Р. А. Бучина, Е. Э. Штукина. – Алматы: Алматыкітап баспасы, 2019. – 128 с.
Адаптировано на укрупнённый шрифт ТОО «Центр САТР» по заказу Министерства образования и науки Республики Казахстан. В 8-ми ч. / Часть 6. – Алматы, 2021. – 108 с.

 

 

 

7

 

Регель Н. В. и др.

Литературное чтение. Учебник для 4 класса общеобразовательной школы. В 4-х ч. / Часть 4. Н. В. Регель, О. И. Труханова, Е. В. Богатырёва, Р. А. Бучина, Е. Э. Штукина. – Алматы: Алматыкітап баспасы, 2019. – 128 с.
Адаптировано на укрупнённый шрифт ТОО «Центр САТР» по заказу Министерства образования и науки Республики Казахстан. В 8-ми ч. / Часть 7. – Алматы, 2021. – 108 с.

 

 

 

8

 

Регель Н. В. и др.

Литературное чтение. Учебник для 4 класса общеобразовательной школы. В 4-х ч. / Часть 4. Н. В. Регель, О. И. Труханова, Е. В. Богатырёва, Р. А. Бучина, Е. Э. Штукина. – Алматы: Алматыкітап баспасы, 2019. – 128 с.

Адаптировано на укрупнённый шрифт ТОО «Центр САТР» по заказу Министерства образования и науки Республики Казахстан. В 8-ми ч. / Часть 8. – Алматы, 2021. – 112 с.

 

 

 

9

 

Регель Н. В. и др.

Литературное чтение. Тетрадь №1 «Что я знаю и умею» для 4 класса общеобразовательной школы. В 4-х ч. / Часть 1. Н. В. Регель, О. И. Труханова, Е. В. Богатырёва, Р. А. Бучина. – Алматы: Алматыкітап баспасы, 2019.

– 56 с.

Адаптировано на укрупнённый шрифт ТОО «Центр САТР» по заказу Министерства образования и науки Республики Казахстан. В 8-ми ч. / Часть 1. – Алматы, 2021. – 56 с.

 

 

 

10

 

Регель Н. В. и др.

Литературное чтение. Тетрадь №1 «Что я знаю и умею» для 4 класса общеобразовательной школы. В 4-х ч. / Часть 1. Н. В. Регель, О. И. Труханова, Е. В. Богатырёва, Р. А. Бучина. – Алматы: Алматыкітап баспасы, 2019. – 56 с.

Адаптировано на укрупнённый шрифт ТОО «Центр САТР» по заказу Министерства образования и науки Республики Казахстан. В 8-ми ч. / Часть 2. – Алматы, 2021. – 52 с.

 

 

 

11

 

Регель Н. В. и др.

Литературное чтение. Тетрадь №2 «Что я знаю и умею» для 4 класса общеобразовательной школы. В 4-х ч. / Часть 2. Н. В. Регель, О. И. Труханова, Е. В. Богатырёва, Р. А. Бучина. – Алматы: Алматыкітап баспасы, 2019. – 52 с.

Адаптировано на укрупнённый шрифт ТОО «Центр САТР» по заказу Министерства образования и науки Республики Казахстан. В 8-ми ч. / Часть 3. – Алматы, 2021. – 52 с.

 

 

 

12

 

Регель Н. В. и др.

Литературное чтение. Тетрадь №2 «Что я знаю и умею» для 4 класса общеобразовательной школы. В 4-х ч. / Часть 2. Н. В. Регель, О. И. Труханова, Е. В. Богатырёва, Р. А. Бучина. – Алматы: Алматыкітап баспасы, 2019. – 52 с.

Адаптировано на укрупнённый шрифт ТОО «Центр САТР» по заказу Министерства образования и науки Республики Казахстан. В 8-ми ч. / Часть 4. – Алматы, 2021. – 48 с.

 

 

 

13

 

Регель Н. В. и др.

Литературное чтение. Тетрадь №3 «Что я знаю и умею» для 4 класса общеобразовательной школы. В 4-х ч. / Часть 3. Н. В. Регель, О. И. Труханова, Е. В. Богатырёва, Р. А. Бучина. – Алматы: Алматыкітап баспасы, 2019. – 56 с.

Адаптировано на укрупнённый шрифт ТОО «Центр САТР» по заказу Министерства образования и науки Республики Казахстан. В 8-ми ч. / Часть 5. – Алматы, 2021. – 56 с.

 

 

 

14

 

Регель Н. В. и др.

Литературное чтение. Тетрадь №3 «Что я знаю и умею» для 4 класса общеобразовательной школы. В 4-х ч. / Часть 3. Н. В. Регель, О. И. Труханова, Е. В. Богатырёва, Р. А. Бучина. – Алматы: Алматыкітап баспасы, 2019. – 56 с.

Адаптировано на укрупнённый шрифт ТОО «Центр САТР» по заказу Министерства образования и науки Республики Казахстан. В 8-ми ч. / Часть 6. – Алматы, 2021. – 48 с.

 

 

 

15

 

Регель Н. В. и др.

Литературное чтение. Тетрадь №4 «Что я знаю и умею» для 4 класса общеобразовательной школы. В 4-х ч. / Часть 4. Н. В. Регель, О. И. Труханова, Е. В. Богатырёва, Р. А. Бучина. – Алматы: Алматыкітап баспасы, 2019. – 48 с.

Адаптировано на укрупнённый шрифт ТОО «Центр САТР» по заказу Министерства образования и науки Республики Казахстан. В 8-ми ч. / Часть 7. – Алматы, 2021. – 48 с.

 

 

 

16

 

Регель Н. В. и др.

Литературное чтение. Тетрадь №4 «Что я знаю и умею» для 4 класса общеобразовательной школы. В 4-х ч. / Часть 4. Н. В. Регель, О. И. Труханова, Е. В. Богатырёва, Р. А. Бучина. – Алматы: Алматыкітап баспасы, 2019. – 48 с.

Адаптировано на укрупнённый шрифт ТОО «Центр САТР» по заказу Министерства образования и науки Республики Казахстан. В 8-ми ч. / Часть 8. – Алматы, 2021. – 48 с.

 

 

 

Приемыш стр.

83 — 84. Литературное чтение 4 класс

1. Почему Мамин-Сибиряк назвал свой рассказ «Приёмыш»? Объясни.

Потому что в нём рассказывается о приёмном ребёнке.

Но этот ребёнок был не человеком, а маленьким лебедем.

Его родители были убиты охотниками, и он остался совсем один.

Это было беззащитное, хрупкое существо, которое ещё даже не умело летать.

Но, к счастью, нашёлся спаситель, который пожалел малыша и забрал к себе.

Им является главный герой Тарас – добрый старик, рыболов.

2. Почему Тарас решил приютить птицу? Какие слова помогают понять, как он относился к Приёмышу? Почему старик назвал лебедя особенной птицей?

Герой был очень добродушным человеком.

Таких, как он, думаю, очень мало.

Когда рыбак обнаружил в камышовых зарослях прекрасную птицу, сразу решил её забрать к себе: одна она бы не выжила — съели бы ястреба.

К тому же, Тарасу не хватало того, кому он мог бы дарит своё тепло и заботу.

У него было собака, но даже её герою было мало.

Видимо, его душа просто переполнена жаждой творить добро.

Герой приютил малыша и относился к нему, как к родному ребёнку.

Даже крылья не хотел обрезать, говоря, что эта птица Божья.

Если лебедёнок пропадал, рыбак его повсюду искал.

Он всегда говорил о своём приёмыше, как о мудрой и даже царской птице.

А особенная она потому, что крайне свободолюбива.

«Его удержишь на зиму, он затоскует и схиреет»

К тому же, в отличие от многих других птичьих родов, лебеди не могут существовать без рода, пары – это очень верные птицы.

А ещё эта прекрасная птица полюбилась не только старику, а и его старому, доброму другу – Соболько.

Две противоположности стали настоящими друзьями и товарищами.

3. Что почувствовал Тарас, когда Приёмыш улетел? Почему герой отпустил лебедя? Как он сам объяснил свой поступок?

Герой очень сильно тосковал, он был расстроен до глубины души.

Лебедь ведь стал для него родным ребёнком.

И Соболько его тоже сильно полюбил.

«Нет, сам ушёл… Вот как мне обидно это, барин!… Уж я ли, кажется, не ухаживал за ним, я ли не водился!… Из рук кормил… Он ко мне и на голос шёл».

Вот такие эмоции переполняли Тараса. В его словах слышно обиду, боль.

Ведь от души было оторвано родное.

Но оставить у себя лебедя герой не мог.

Он увидел тоску, что окутала птицу, когда прилетела стая.

Тарас понимал, что его питомец «засохнет» без подобных себе.

«Ежели удержу его на зиму, затоскует и схиреет. Уж птица такая особенная. Ну, и выпустил».

И хотя герой сомневался в том, что его «ребёнку» удастся выжить в условиях дикой природы, он отпустил птицу на волю.

4. Что было правильнее:

  1. Поступить так, как это сделал Тарас;
  2. Подрезать лебедю крылья и навсегда сделать его ручным;
  3. Силой удержать в сарае до зимних холодов и оставить зимовать в избушке, а весной подпустить к какой-нибудь стае лебедей.

Я уверен, что Тарас поступил верно. Нельзя было выбирать два других варианта.

Ведь тогда птица бы страдала.

И, думаю, видя эти страдания, старик бы тоже не знал покоя.

5. Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыша. Запиши план в «Рабочую тетрадь».

Ответы к разделу «Природа и мы» в рабочей тетради на стр. 75 — 82.

6. Какими мыслями и чувствами хотел поделиться Мамин-Сибиряк с читателями? Обсудите с другом.

Писатель показал величество человеческой души.

Главный герой милосердный, заботливый, сострадательный.

Он всегда приходит на помощь и сам же получает от этого удовольствие.

Рыбак очень близок с природой, всем живым.

Смотря на него, и у читателя раскрывается душа для добрых поступков.

7. Найди и прочитай в энциклопедии статью о жизни лебедей. Перечитай описание лебедя в рассказе. Сравни, что общего и различного в этих текстах.

Я ознакомился с текстом энциклопедии.

Описания значительно отличаются.

Авторы справочника описывают внешние характеристики птицы, строение тела, предпочтения в еде, необходимую окружающую среду.

Писатель же делает акцент на характере лебедя, его чувствах, внутренней красоте.

К тому же, в отличие от текста справочника, в рассказе присутствуют художественные приёмы речи.

Они позволяют максимально точно представить всю неповторимость и величество лебединого рода.

Общее: и с энциклопедии, и с рассказа мы узнаем о верности и свободолюбии птиц; лебеди любят озёра.

Подсказка:

  • Читательский дневник «Приемыш»
  • Ответы к рабочей тетради 4 класс Природа и мы стр 75 — 82
  • Краткая биография Дмитрия Мамина-Сибиряка для презентации

_______

Эван-Мур | Образовательные ресурсы, электронные книги и рабочие тетради для школы и дома: испанский/английский Читать и понимать: Художественная литература, классы 4–6+

Ошибка проверки

  • Домашний /
  • org/ListItem»> ELL /
  • Испанский/английский Читать и понимать: Художественная литература, классы 4-6+ — Репродукции для учителей, электронная книга

Загрузите электронную книгу на свой компьютер сейчас и не платите за доставку! Подробнее см. ниже

$29,99 (USD)

Кол-во:

Класс 1 Класс 4-6 Класс 4-6 Класс 4-6 Класс 2 Класс 3

Teacher Reproducibles, E-book

Be the first to review this product

SKU: 5310i

  • Description
  • Questions &amp Answers
  • Specifications

Description

EMC Number: 5310i

Page Количество: 304

EAN: 9781596738966

Испанский/английский Чтение и понимание художественной литературы , классы 4–6+ содержит 25 двух-четырехстраничных подборок художественной литературы: из 9 различных жанров. 0015

  • реалистическая фантастика
  • фольклор и фэнтези
  • мифы и легенды

Каждая воспроизводимая подборка для чтения сопровождается тремя страницами упражнений, которые обеспечивают целенаправленную практику основных навыков чтения и языковых навыков, включая:

  • словарный запас

    6

  • литературный анализ
  • структурный анализ
  • творческое письмо
  • пояснительное письмо

Каждая воспроизводимая история и соответствующие упражнения представлены рядом на обоих языках. Выборы варьируются по сложности от начала класса 4 до класса 6+. Воспроизводимые страницы навыков идеально подходят для целенаправленного обучения в малых или больших группах или для самостоятельного заполнения учащимися.

Questions & Answers

Products specifications

Series Spanish/English Read and Understand
Grade Grade 4
Grade Grade 5
Класс Класс 6
Формат Электронная книга

Клиенты, которые купили этот товар, также купили

5311i

Загрузите электронную книгу на свой компьютер сейчас и не платите за доставку!

5312i

Загрузите электронную книгу на свой компьютер сейчас и не платите за доставку!

3214

Помогите своим учащимся четвертого класса развить прочные навыки литературного анализа и понимания с помощью заданий на внимательное чтение, словарный запас и навыки письма.

3233

Третьеклассники могут изучать ту же тему, читая на своем уровне! Практика чтения документальной литературы предлагает 17 вариантов чтения на трех уровнях и вспомогательные упражнения, помогающие учащимся читать и понимать тексты документальной литературы.

Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Узнать больше

Уровневые книги

Главная > Уровневые книги

Как член Raz-Plus, вы получаете доступ к тысячам уровневые книги, оценки и другие ресурсы в печатном, проектируемом, цифровом и мобильном форматах.

Обеспечьте успех в своем классе и за его пределами с помощью увлекательных, подходящих для развития детей книг с различными уровнями сложности текста. Учащиеся могут читать тексты на разных уровнях и по интересующим их областям в любое время благодаря круглосуточному доступу к Интернету, который им необходим, чтобы научиться читать лучше и увереннее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *