ГДЗ по физике 8 класс Перышкин (сборник задач) Экзамен ответы и решения онлайн
В 8-м классе материал по физике усложняется. Вводятся новые понятия, начинается более глубокое изучение терминов и законов науки. Помимо теории, восьмиклассники все чаще выполняют лабораторные работы, комплекс практических заданий включает:
— эксперименты;
— расчеты;
— оценку, сопоставление и выводы.
Чтобы освоить все предлагаемые задачи в полном объеме, необходима планомерная регулярная работа. И — качественные учебные пособия, учитывающие современный уровень знаний и свойственный восьмиклассникам кругозор, накопленный опыт.
В числе эффективных преподаватели-предметники и эксперты выделяют сборник задач по физике для 8 класса, автор книги Перышкин А. В. Данное пособие можно использовать в качестве дидактического материала к учебнику того же автора или как дополнительный практикум к другим теоретическим курсам.
Материал дан развернуто, с учетом дифференцированного современного подхода. Тем, кто разбирает задания самостоятельно, необходимо ГДЗ к нему. Постепенная и систематическая проработка позволит уже к следующему, 9-му классу получить достаточный багаж знаний, чтобы успешно сдать физику на ОГЭ в качестве дисциплины по выбору. И научиться верно записывать полученные результаты, что также влияет на экзаменационный балл.
Полезный и интересный сборник задач по физике для восьмиклассников
Регулярные практические занятия по физике — оптимальный способ как можно более глубоко и полно понять дисциплину, научиться применять теоретические знания по ней. Для реализации этой задачи в полном объеме понадобятся качественные учебные материалы и решебники к ним. Организовать занятия восьмиклассники могут и самостоятельно — многие эксперты указывают, что самоподготовка — наиболее эффективный тип работы. Если организовать её не получается в силу тех или иных причин — можно обратиться за профессиональной помощью — к репетиторам, педагогам-предметникам, руководителям кружков и курсов по дисциплине.
Но и в этом случае работа по ГДЗ — одна из составляющих подготовки. Поскольку готовые домашние задания позволяют восьмиклассникам и выпускникам:
— заниматься в своем темпе и используя собственное свободное время, ориентироваться на личный график подготовки;
— отслеживать динамику работы и результатов, корректировать их по мере необходимости;
— если цели подготовки изменились (например, возникло желание участвовать в предметной олимпиаде по физике на школьных и внешкольных площадках, иных конкурсах по дисциплине), можно изменить планы и начать подготовку в соответствии с внесенными коррективами.
Для реализации этих целей нужны универсальные и полезные сборники-практикумы. В числе подходящих эксперты указывают сборник задач по физике для 8 класса, составленный Перышкиным А. В. Основное преимущество этого пособия — широкий круг разбираемых тем и универсальность, возможность сочетания практикума с различными УМК по физике. Наличие справочного материала упрощает задачу восьмиклассника — все, что необходимо для решения конкретной задачи и запоминания полезной информации, находится непосредственно в книге и не требует поиска и применения других источников. Пособие подойдет и выпускникам 9-х и 11-х классов, занятых подготовкой к экзаменам по физике.
ГДЗ по физике 8 класс Лукашик, Иванова Просвещение ответы и решения онлайн
Отличным подспорьем для занятий по физике всегда считались задачники. Практикуясь, школьники не только вникают в новый материал, но и повторяют пройденный, а также совершенствуют знания за счет выполнения разнообразных видов работ. В 8 классе их ждет знакомство с рядом важных и нужных тем:
— энергия, движение, колебания и волны;
— магнитные поля и строение атомов;
— физические величины и тепловые явления.
Чтобы работы закипела, рекомендуется использовать пособие по физике, которое предлагают Лукашик В.И. и Иванова Е.В. С ним можно практиковаться в школе и дома. Тренироваться с ГДЗ советуют даже сами учителя, ведь онлайн решебники – это удобные справочники, заниматься по которым просто и увлекательно.
Предлагается такой сценарий: ученик решает задачки, а родители контролируют ход работы, сверяясь с готовыми ответами. Если результат не сошелся, следует воспользоваться пояснениями и комментариями или полистать базовый учебник, а затем повторить попытку.
Сборник задач по физике для восьмиклассников и не только
Стремясь разобраться в непростых темах физики, изучаемых в восьмом классе, учащиеся нередко прибегают к помощи репетиторов, учителей-предметников, руководителей специальных кружков и курсов по дисциплине. Однако эксперты считают наиболее эффективной и результативной такую форму работы, как самоподготовка. Для её реализации понадобятся грамотные учебные пособия и решебники к ним. Но для того, чтобы ожидания оправдались, восьмиклассникам необходимо будет соблюсти еще одно важнейшее условие — регулярная, кропотливая и вдумчивая работа.
Занимаясь по ГДЗ, помимо твердых знаний по физике за восьмой класс, школьники приобретают:
— навыки самостоятельной работы, которые пригодятся и в старшей школе, и впоследствии, после её окончания;
— автоматическое запоминание порядка правильной записи результата. Это важно на итоговых испытаниях, диагностических работах и ВПР. Нередки случаи, когда при верном решении дан и записан неправильный, неграмотный ответ. И баллы снижаются. Работая с готовыми домашними заданиями, восьмиклассники постоянно видят правильное, в соответствии со стандартом, отображение ответа, и запоминают его;
— умение работать с информацией, искать, анализировать её, выбирать главное и важнейшее.
В числе полезных для такой работы источников называют сборник задач по физике для 8 класса, составленный Лукашиком В. И. Большой объем разноплановых задач позволяет применять это пособие-практикум с самыми разными УМК по дисциплине, независимо от того, какой базовый учебник используется. Универсальность сборника отмечается и учителями общеобразовательных школ и физико-математических лицеев. Материал книги хорошо продуман и систематизирован, может успешно применяться и для самостоятельных работ, например, восьмиклассниками, находящимися на семейной форме обучения.
В числе тем, практика применения которых хорошо отрабатывается задачами из сборника Лукашика, называют:
— волны и механические колебания;
— тепловые явления и факторы, оказывающие на них влияние;
— электрические явления и основные законы, электромагнитные явления и величины.
Сборник задач часто используется выпускниками, занятыми подготовкой к экзамену по физике, а также теми учащимися, которые готовятся к участию в олимпиадах и конкурсах по дисциплине в качестве основного или дополнительного пособия.
ГДЗ Физика 8 класс Перышкин
Программа по физике
Знание физики помогаю сформировать у школьников понятия о строении этого мира и о том, какие процессы им руководят. Понимание окружающего мира и тех сил, которые в нем действуют может не только быть крайне интересным, но и пригодиться в последующей жизни. Даже элементарные знания об электрической цепи и ее составных частях поможет без труда починить розетку. А если более глубоко вникать в материал, то можно делать и более масштабные вещи.
Больше всего школьников данный предмет увлекает наглядной демонстрацией физических явлений, которые они могут наблюдать во время лабораторных уроков. Именно поэтому их интерес к дисциплине практически всегда находится на достаточно высоком уровне. Однако это не означает, что можно продержаться на чистом энтузиазме, совершенно не уделяя времени на изучение материала. В ближайшие три года ученикам предстоит освоить такие темы, как:
- строение веществ;
- как взаимодействуют тела;
- каково давление разных тел;
- что такое работа, мощность и энергия;
- тепловые явления;
- агрегатные состояния веществ;
- электромагнитные и световые явления;
- законы взаимодействия и движения;
- колебания, волны и звук;
- атом и его ядро.
И все это требует хорошего понимания. Это играет решающую роль при изучении данного предмета, так как помогает не только понять принцип всех процессов, но и как именно выводятся формулы их характеризующие.
Учителя давно заметили, что как бы не интересовались их подопечные новой информацией, но обязательно у кого-нибудь да возникнут проблемы с решением уравнений. Разъяснять все более подробно преподаватели, к сожалению, не могут ввиду ограниченности времени, выделенного на уроки. А как справиться со всеми этими уравнениями дома?
Оказывается для этого не надо предпринимать ничего сверхъестественного — можно просто использовать решебник к пособию
Основные положения решебника
В этом пособии представлена постраничная нумерация, что очень удобно при поиске нужной задачи из учебника. Исчерпывающие ответы приведены ко всей одной тысячи восьмиста семидесяти номерам, которые расположены на таком же количестве страниц. Мы предоставляем школьникам возможность отслеживать решения по нескольким «ГДЗ по Физике 7-9 класс Перышкин», которые представлены на нашем сайте. Таким образом можно сравнить ответы и оформление заданий, выявить подходящий для себя вариант.
Есть ли смысл от ГДЗ
Семиклассники очень редко просят о помощи кого бы то ни было. Поэтому если у них начались проблемы с пониманием той или иной темы, родители узнают об этом либо из низкой четвертной оценки, либо на родительском собрании. Это с первого взгляда кажется, что не произошло ничего особенного. Ну, не понял эту тему — поймет следующую. Но такой подход в корне не верен. Так как вся система образования строиться на логической взаимосвязи между уроками, то незнание одного порождает соответственно и последующие пробелы в знаниях. Чтобы этого не происходило, надо решать все проблемы сразу же, а еще лучше — предотвращать их появление вовсе. И в этом хорошую помощь могут оказать ГДЗ.
Как надо работать с решебником
Не стоит сразу радоваться возможности списать все необходимое, ведь потом ученикам будет весьма сложно ответить на вопрос, как именно они пришли к этому решению. Поэтому в первую очередь необходимо все же самостоятельно попытаться прийти к определенному ответу. И только после этого сравнить его с тем, который представлен в решебнике к пособию
ГДЗ решебник по физике 8 класс Перышкин сборник задач Экзамен
Физика 8 класс
Тип пособия: Сборник задач
Авторы: Перышкин
Издательство: «Экзамен»
Наука, которая изучает окружающие нас природные явления и процессы называется физика. Это естественная наука и в её основе лежат экспериментальные исследования и наблюдения, основываясь на них формируются законы, которые дают объяснения этим явлениям.
Чему научат уроки физики
Ученики восьмого класса осваивая учебный курс познакомятся с тепловыми, электромагнитными, световыми и электрическими явлениями, а также подробно рассмотрят величины этих явлений и изучат способы их измерения.
Восьмиклассники научатся:
- Грамотно использовать физические термины и определения.
- Решать задачи пользуясь изученными формулами.
- Объяснять и понимать различные явления природы.
- Безопасно обращаться с приборами и инструментами для опытов.
- Применять на практике полученные знания.
Уроки физики способствуют развитию логического мышления, интеллектуальных способностей, а также творческого потенциала учащихся.
Полезные свойства решебника
Чтобы хорошо знать дисциплину нужно приложить не мало усилий. Предмет достаточно сложный и не каждый ученик успешно справляется с обилием информации. Непонимание приводит к пробелам в знаниях, которые в свою очередь негативно влияют на оценки и успеваемость. Исправить ситуацию в лучшую сторону поможет «ГДЗ по Физике 8 класс Сборник задач Перышкин (Экзамен)». Досконально расписанные и предельно понятные онлайн-ответы решебника имеются ко всем номерам учебного издания. Они помогут не только проверить правильное выполнение домашней работы, но и:
- поработать над допущенными ошибками;
- разобрать особо сложную тему и понять суть вопроса;
- заранее подготовиться к предстоящему уроку;
- сэкономить время и силы на поиск необходимой информации.
Краткая характеристика учебника
К числу полезных и эффективных дополнительных пособий относится сборник задач по физике за 8 класс автор Перышкин. Данное издание содержит большое количество материала, который поможет освоить навыки и умения решения задач, а представленная справочная информация поспособствует в этом. Сборник прекрасно подходит как для самостоятельной работы в домашних условиях, так и для занятий на уроке в классе.
Похожие ГДЗ Физика 8 класс
Физика. 8 класс. Сборник вопросов и задач. Учебное пособие. Вертикаль. ФГОС — Марон А.Е., Позойский С.В., Марон Е.А. | 978-5-358-23129-0
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А
8 (473) 231-87-02
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50
г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62
8 (4725) 39-00-10
г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б
8 (4712) 73-31-39
Решебник ⏩ ГДЗ Физика 8 класс ⚡ И. М. Гельфгат, И. Ю. Ненашев 2016. Сборник задач
ГДЗ 8 класс Физикапоказать обложку
Авторы: И. М. Гельфгат, И. Ю. Ненашев
Год: 2016
Описание: Сборник задач
Рейтинг: 4.3Оцените книгуАналоги другого года издания
показать обложку
Авторы:И. Ю. Ненашев
Год:2016
Описание:Сборник задач
Самые популярные книги
показать обложку
Авторы:А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Ю. М. Рабинович
Год:2013
Описание:Сборник задач и контрольных работ
показать обложку
Авторы:В. М. Бойко, И. Л. Дитчук
Год:2017
Описание:Тетрадь для практических работ
показать обложку
Авторы:В. И. Соболь
Год:2015
Описание:Рабочая тетрадь
показать обложку
Авторы:В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, С. А. Довгий
Год:2015
показать обложку
Авторы:Naomi Simmons
Год:2019
Описание:Family and Friends 4 workbook 2nd edition
показать обложку
Авторы:В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, Е. А. Кирюхина, С. А. Довгий
Год:2016
- ✅ ГДЗ ✅
- ⚡ 8 класс ⚡
- Физика ✍
- Гельфгат 2016
ГДЗ по физике за 8 класс И.М. Гельфгат — зачем это нужно
В восьмом классе школьники сталкиваются с настолько сложной школьной программой, что как никогда нуждаются в помощи. Именно ГДЗ по физике за 8 класс И.М. Гельфгат, И.Ю. Ненашев 2016, сборник задач поможет подросткам понять основные правила физики и разобраться в этом непростом предмете. Издание И.М. Гельфгат, И.Ю. Ненашев, ГДЗ по физике за 8 класс, 2016, сборник задач может существенно упростить жизнь школьникам, так как с помощью ГДЗ за 8 класс по физике И.М. Гельфгат, И.Ю. Ненашев 2016, сборник задач подростки смогут освоить новые темы и проверить уровень собственных знаний. В случае, если задание выполнено неверно, школьники всегда смогут найти в ГДЗ по физике за 8 класс И.М. Гельфгат, И.Ю. Ненашев 2016, сборник задач необходимое правило и разобраться в сложной теме.
Что в ГДЗ
ГДЗ по физике за 8 класс И.М. Гельфгат, И.Ю. Ненашев 2016, сборник задач состоит из 3 частей:
Раздел 1. Тепловые явления
Раздел 2. Электрические явления. Электрический ток
Тесты для самопроверки
Почему именно ГДЗ
Издание за 8 класс ГДЗ по физике И.М. Гельфгат, И.Ю. Ненашев 2016, сборник задач — это уникальная возможность выучить новый материал во время практических занятий, а не путем зазубривания. Так как подростки легче воспринимают материал в динамике, методика практических занятий дает гораздо лучший результат, чем традиционное зазубривание правил и терминов. После того, как задание будет выполнено, сравните полученный результат с ответом, указанным в ГДЗ по физике за 8 класс И.М. Гельфгат, И.Ю. Ненашев 2016, сборник задач. Если ответы совпадут — можно смело переписывать задание в рабочую тетрадь. В случае, если ответы не совпали, у ребенка будет возможность выполнить несколько однотипных заданий, чтобы разобраться в теме и понять, где именно он допускает ошибку.
ГДЗ по Физике для 7‐9 класса Сборник задач А.В. Перышкин на 5
Автор: А.В. Перышкин.
Издательство: Экзамен 2015
«ГДЗ по физике 7-9 класс Сборник задач Перышкин (Экзамен)» – отличный виртуальный помощник. С ним выполнение заданий по предмету не вызывает стресс, а плохие оценки не портят картину успеваемости. Дисциплина, несомненно, важна. Знание физических законов составляет немалую часть всестороннего развития подростков. Тем не менее, многочисленные термины и формулы могут сбить с толку любого школьника.
Выполнение классных и домашних заданий требует размышлений, анализа известной информации, умения применять теорию учебника на практике. Затруднения возникают у многих ребят. Поэтому они обращаются к вспомогательным материалам. Лучшим из них является онлайн-решебник, включающий в себя все верные ответы к упражнениям курса. Заглядывать в электронный справочник можно только при необходимости или регулярно. В любом случае он положительно влияет на успеваемость.
Преимущества данного решебника сборника задач по физике для 7-9 класса от Перышкина
Пользователи выделяют несколько важных достоинств ресурса:
- Удобство использования. В отличие от бумажных изданий, которые нужно долго листать в поисках ответов, онлайн-версия позволяет открывать информацию одним движением руки. При этом все, что нужно, находится в мобильном телефоне.
- Актуальность и достоверность сведений. Решебник составлен профессионалами, знакомыми со школьной программой, поэтому ошибки и неточности исключены.
- Гарантия получения отличных оценок. Троечники с помощью ГДЗ могут улучшать свою успеваемость. Отличники же пользуются ресурсом для подстраховки с целью сохранения своих успехов.
Таким образом, пособие помогает легко и быстро справляться с любыми заданиями и сдавать на проверку идеально выполненные работы. Кроме того, в процессе использования ресурс улучшает понимание материала, что идет на пользу абсолютно всем ученикам.
Как пользоваться решебником
Принцип использования «ГДЗ к сборнику задач по физике за 7-9 класс Перышкин А. В. (Экзамен)» довольно прост. Чтобы успешно справиться с любой самостоятельно работой, школьник должен:
- – выйти в интернет с телефона или другого гаджета;
- – зайти на данный сайт;
- – выбрать одно из 1870 заданий;
- – нажать на соответствующий номер.
Если упражнение уже выполнено, остается просто сверить результаты и исправить недочеты. Когда же ученик не знает, как справиться с работой, он может внимательно изучить представленные сведения и перенести их в свою тетрадь.
Веб-сайт класса физики
Работа, энергия и сила: набор задач
Задача 1:
Ренатта Гасс ушла со своими друзьями. Происходит несчастье, и Ренатта и ее друзья обнаруживают, что получают работу . Они прилагают кумулятивную силу 1080 Н, чтобы протолкнуть автомобиль на 218 м до ближайшей заправочной станции. Определяем проделанную работу по автомобилю.
Задача 2:
Ханс Фулл тянет за веревку свой рюкзак в школу по льду. Он тянет вверх и вправо с силой 22,9 Ньютона под углом 35 градусов к горизонтали, чтобы перетащить свой рюкзак на расстояние 129 метров вправо по горизонтали. Определите работу (в Джоулях), проделанную с рюкзаком.
Задача 3:
Ламар Гант, звезда пауэрлифтинга США, стал первым человеком, который в 1985 году поднял становую тягу в пять раз больше своего собственного веса.Становая тяга предполагает поднятие штанги с весом от пола до положения над головой с вытянутыми руками. Определите работу, проделанную Ламаром в становой тяге 300 кг на высоту 0,90 м над землей.
Задача 4:
Шейла только что прибыла в аэропорт и тащит свой чемодан к стойке регистрации багажа. Она натягивает ремешок с усилием 190 Н под углом 35 ° к горизонтали, чтобы сместить его на 45 м до стола. Определите работу, проделанную Шейлой над чемоданом.
Задача 5:
Во время подготовки к сезону размножения белок-самец весом 380 грамм делает 32 отжимания за минуту, смещая центр масс на 8,5 см за каждое отжимание. Определите общую работу, проделанную с белкой при движении вверх (32 раза).
Задача 6:
В лаборатории Powerhouse Джером бежит вверх по лестнице, поднимая свое 102-килограммовое тело на вертикальное расстояние 2,29 метра за 1,32 секунды с постоянной скоростью.
а. Определите работу, проделанную Иеронимом при подъеме по лестнице.
г. Определите мощность, генерируемую Иеронимом.
Задача 7:
В новой конвейерной системе на местном заводе по упаковке будет использоваться механический рычаг с приводом от двигателя, который прикладывает среднюю силу 890 Н для выталкивания больших ящиков на расстояние 12 метров за 22 секунды. Определите требуемую выходную мощность такого двигателя.
Задача 8:
Тайбэй 101 на Тайване — 101-этажный небоскреб высотой 1667 футов.В небоскребе находится самый быстрый лифт в мире. Лифты доставляют посетителей с первого этажа на смотровую площадку 89 этажа со скоростью до 16,8 м / с. Определите мощность, развиваемую двигателем для подъема 10 пассажиров на этой скорости. Суммарная масса пассажиров и салона составляет 1250 кг.
Задача 9:
На горнолыжных склонах горы Блюберд используются буксировочные тросы для перевозки сноубордистов и лыжников на вершину холма. Один из буксирных тросов приводится в движение двигателем мощностью 22 кВт, который тянет лыжников по обледенелому склону под углом 14 ° с постоянной скоростью.Предположим, что 18 лыжников со средней массой 48 кг держатся за веревку, и предположим, что двигатель работает на полную мощность.
а. Определите совокупный вес всех этих лыжников.
г. Определите усилие, необходимое для подъема этого количества груза на уклон 14 ° с постоянной скоростью.
г. Определите скорость, с которой лыжники будут подниматься на холм.
Задача 10:
Первый открытый астероид — Церера.Это самый большой и самый массивный астероид — пояс астероидов нашей Солнечной системы, имеющий оценочную массу 3,0 x 10 21 кг и орбитальную скорость 17900 м / с. Определите количество кинетической энергии, которой обладает Церера.
Задача 11:
Велосипед имеет кинетическую энергию 124 Дж. Какой кинетической энергией обладал бы велосипед, если бы он имел…
а. … вдвое больше массы и двигался с той же скоростью?
г. … такой же массы и с удвоенной скоростью?
г.… половина массы и движется с удвоенной скоростью?
г. … такой же массы и движется с половинной скоростью?
эл. … в три раза больше массы и двигался с половинной скоростью?
Задача 12:
Парашютист весом 78 кг развивает скорость 62 м / с на высоте 870 м над землей.
а. Определите кинетическую энергию парашютиста.
г. Определите потенциальную энергию парашютиста.
г. Определите общую механическую энергию, которой обладает парашютист.
Задача 13:
Ли Бен Фардест (уважаемый американский прыгун с трамплина), имеет массу 59,6 кг. Он движется со скоростью 23,4 м / с на высоте 44,6 метра над землей. Определите полную механическую энергию Ли Бена Фардеста.
Задача 14:
Хлоя возглавляет университетскую команду по софтболу Саут по ударам. В игре против New Greer Academy в минувшие выходные Хлоя так сильно ударила 181-граммовый софтбол, что тот пролетел за забором поля и приземлился на Лейк-авеню.В одной точке своей траектории мяч находился на высоте 28,8 м над землей и двигался со скоростью 19,7 м / с. Определите общую механическую энергию софтбола.
Задача 15:
Олив Удади в парке со своим отцом. 26-килограммовый Olive раскачивается по дорожке, как показано на рисунке. Оливка имеет скорость 0 м / с в положении А и находится на высоте 3,0 м над землей. В позиции B Olive находится на высоте 1,2 м над землей. В позиции C (2,2 м над землей) Олив выступает из сиденья и летит как снаряд по показанной траектории.В точке F Олив находится всего на пикометров над землей. Предполагайте незначительное сопротивление воздуха во время движения. Используйте эту информацию для заполнения таблицы.
Положение | Высота (м) | PE (Дж) | KE (Дж) | TME (J) | Скорость (м / с) |
А | 3.0 | 0,0 | |||
B | 1,2 | ||||
С | 2,2 | ||||
Ф | 0 |
Задача 16:
Сьюзи Лавтаски (m = 56 кг) катается на лыжах на горе Синяя птица.Она движется со скоростью 16 м / с по гребню лыжной трассы, расположенной на высоте 34 м над уровнем земли в конце трассы.
а. Определите кинетическую энергию Сьюзи.
г. Определите потенциальную энергию Сьюзи относительно высоты земли в конце пробега.
г. Определите полную механическую энергию Сьюзи на гребне холма.
г. Если никакая энергия не теряется или не набирается между вершиной холма и ее первоначальным прибытием в конце пробега, то какой будет общая механическая энергия Сьюзи в конце пробега?
эл. Определите скорость Сьюзи, когда она подходит к концу пробега и перед торможением до остановки.
Задача 17:
Николас находится в парке развлечений «Ноев ковчег» и готовится покататься на гоночной трассе «Точка невозврата». Вверху горки Николай (м = 72,6 кг) находится на высоте 28,5 м над землей.
а. Определите потенциальную энергию Николая в верхней части слайда.
г. Определите кинетическую энергию Николая в верхней части слайда.
г. Предполагая пренебрежимо малые потери энергии между верхом слайда и его приближением к низу слайда (h = 0 м), определите полную механическую энергию Николаса, когда он достигает нижней части слайда.
г. Определите потенциальную энергию Николаса, когда он окажется внизу слайда.
эл. Определите кинетическую энергию Николаса, когда он подходит к нижней части слайда.
ф. Определите скорость Николаса, когда он достигает нижней части горки.
Задача 18:
Ima Scaarred (m = 56,2 кг) движется со скоростью 12,8 м / с на вершине петли американских горок высотой 19,5 м.
а. Определите кинетическую энергию Имы в верхней части петли.
г. Определите потенциальную энергию Имы в верхней части цикла.
г. Предполагая пренебрежимо малые потери энергии из-за трения и сопротивления воздуха, определите полную механическую энергию Ima в нижней части контура (h = 0 м).
г. Определите скорость Имы в конце цикла.
Задача 19:
Джастин Тайм едет по Лейк-авеню со скоростью 32,8 м / с на своем 1510-кг Camaro 1992 года выпуска. Он замечает полицейскую машину с помощью радара и быстро снижает скорость до 20,1 м / с.
а. Определите начальную кинетическую энергию Camaro.
г. Определите кинетическую энергию Camaro после замедления.
г. Определите объем работы, проделанной на Camaro во время замедления.
Задача 20:
Пит Зария работает по выходным в пиццерии Barnaby’s. Его основная обязанность — выполнять заказы клиентов на напитки. Он наполняет кувшин колой, ставит его на столешницу и дает питчеру весом 2,6 кг толкать вперед 8,8 Н на расстояние 48 см, чтобы отправить его клиенту в конце стойки. Коэффициент трения между кувшином и столешницей составляет 0,28.
а. Определите работу, которую Пит проделал над питчером во время толчка 48 см.
г. Определить работу, совершаемую трением о кувшин.
г. Определите общую работу, проделанную над питчером.
г. Определите кинетическую энергию питчера, когда Пит закончил толкать его.
эл. Определите скорость питчера, когда Пит закончил толкать его.
Задача 21:
В круизном катере Top Thrill Dragster в парке развлечений Cedar Point в Огайо используется гидравлическая система запуска для ускорения гонщиков с 0 до 53.6 м / с (120 миль / ч) за 3,8 секунды перед подъемом на полностью вертикальный холм высотой 420 футов.
а. Иероним (m = 102 кг) посещает парк со своей церковной молодежной группой. Он садится в машину, пристегивается и готовится к волнениям дня. Какова кинетическая энергия Джерома до периода ускорения?
г. 3.8-секундный период ускорения начинает ускорять Джерома по ровной дорожке. Какова кинетическая энергия Джерома в конце этого периода ускорения?
г. По окончании запуска Джером начинает кричать на 420-футовом, полностью вертикальном участке трассы. Определите потенциальную энергию Джерома в верхней части вертикального разреза. ( GIVEN : 1,00 м = 3,28 фута)
d. Определите кинетическую энергию Иеронима в верхней части вертикального разреза.
эл. Определите скорость Джерома в верхней части вертикального разреза.
Задача 22:
Пейдж — самый высокий игрок в волейбольной команде Южного Университета.Когда Джулия дает ей идеальный набор, она оказывается в потрясающем положении. Волейбольный мяч весом 0,226 кг находится на высоте 2,29 м над землей и имеет скорость 1,06 м / с. Пейдж закидывает мяч шипом, работая над ним 9,89 Дж.
а. Определите потенциальную энергию мяча до того, как Пейдж ударит его.
г. Определите кинетическую энергию мяча до того, как Пейдж ударит его.
г. Определите общую механическую энергию мяча до того, как Пейдж ударит его.
г. Определите общую механическую энергию мяча при ударе об пол на стороне соперника от сетки.
эл. Определяет скорость мяча при ударе об пол на стороне соперника от сетки.
Задача 23:
Согласно шоу ABC Wide World of Sports, здесь есть азарт победы и агония поражения. 21 марта 1970 года Винко Богатай стал югославским участником чемпионата мира, проходившего в бывшей Западной Германии. К третьему и последнему прыжку за день тяжелый и стойкий снег создал опасные условия на склоне. В середине бега Богатай осознал опасность и попытался внести коррективы, чтобы остановить свой прыжок.Вместо этого он потерял равновесие, кувыркнулся и скатился со склона в густую толпу. В течение почти 30 лет после этого кадры этого события были включены в предисловие к печально известному спортивному шоу ABC, а Винко стал известен как значок агонии поражения .
а. Определите скорость 72-кг Винко после спуска с холма на высоту, которая на 49 м ниже места старта.
г. После спуска 49 м Винко соскользнул с трассы и спустился еще на 15 м вниз по склону, прежде чем наконец остановиться.Определите изменение потенциальной энергии Винко от вершины холма до точки, в которой он останавливается.
г. Определите объем совокупной работы, проделанной над телом Винко, когда он падает до полной остановки.
Задача 24:
У Нолана Райана, как сообщается, была самая быстрая подача в бейсболе, показала со скоростью 100,9 миль / час (45,0 м / с). Если бы такая подача была направлена вертикально вверх с такой же скоростью, то на какую высоту она поднялась бы?
Задача 25:
В лаборатории Incline Energy партнеры Анна Литикал и Ной Формула поставили 1.00-кг тележка с начальной скоростью 2,35 м / с с высоты 0,125 м над лабораторным столом. Определите скорость тележки, когда она находится на высоте 0,340 м над лабораторным столом.
Задача 26:
В апреле 1976 года отбивающий мяч «Чикаго Каб» Дэйв Кингман совершил хоумран, преодолев забор Ригли Филд и попав в дом, расположенный в 530 футах (162 м) от домашней площадки. Предположим, что бейсбольный мяч весом 0,145 кг покинул биту Кингмана со скоростью 92,7 м / с и потерял 10% своей первоначальной энергии при полете по воздуху.Определите скорость мяча, когда он отлетел от стены стадиона на высоте 25,6 м.
Задача 27:
Диззи движется со скоростью 22,8 м / с, приближаясь к ровному участку пути возле погрузочной площадки американских горок Whizzer. Тормозная система резко доводит 328-кг автомобиль (включая массу водителя) до скорости 2,9 м / с на дистанции 5,55 метра. Определите тормозную силу, приложенную к машине Диззи.
Задача 28:
Сани весом 6,8 кг бьют по замерзшему пруду так, что он развивает скорость 1.9 м / с. Коэффициент трения между прудом и тобогганом составляет 0,13. Определите расстояние, на которое тобогган съезжает до остановки.
Задача 29:
Коннор (m = 76,0 кг) участвует в чемпионате штата по прыжкам в воду. Он покидает трамплин с высоты 3,00 м над поверхностью воды со скоростью 5,94 м / с в направлении вверх.
а. Определите скорость Коннора, когда он ударяется о воду.
г. Тело Коннора погружается на глубину 2.15 м ниже поверхности воды перед остановкой. Определите среднюю силу водного сопротивления, испытываемую его телом.
Задача 30:
Гвен присматривает за семьей Паркеров. Она ведет 3-летнюю Эллисон в районный парк и усаживает ее на детские качели. Гвен отводит 1,8-метровую цепь назад, образуя угол 26 ° с вертикалью, и отпускает 14-килограммовую Эллисон (включая качели). Предполагая пренебрежимо малое трение и сопротивление воздуха, определите скорость Эллисон в самой низкой точке траектории.
Задача 31:
Шейла (m = 56,8 кг) едет в своих блюдечках со скоростью 12,6 м / с у подножия санного холма возле озера Блюберд. Она подходит к длинной насыпи, наклоненной вверх на 16 ° от горизонтали. Когда она скользит по насыпи, она сталкивается с коэффициентом трения 0,128. Определите высоту, на которую она поднимется, прежде чем остановиться.
Задача 32:
Мэтью стартует с отдыха на вершине санного холма высотой 8,45 м. Он скользит вниз по 32-градусному склону и пересекает плато у его основания.Коэффициент трения между санями и снегом составляет 0,128 как для холма, так и для плато. Мэттью и сани имеют общую массу 27,5 кг. Определите расстояние, которое Мэтью проедет по ровной поверхности, прежде чем полностью остановится.
Вернуться к обзору
См. Аудиогид решения проблемы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32Ресурсы для класса по физике | NSF
Этот сборник уроков и веб-ресурсов предназначен для классных учителей, их учеников и их семей.
LIGO: Эйнштейн был прав
https://www.nsf.gov/news/special_reports/ligoevent/index.jsp
Столетие назад Альберт Эйнштейн предсказал гравитационные волны — рябь в ткани пространства-времени, возникшую в результате самых жестоких явлений во Вселенной. Спустя сто лет исследователи, финансируемые NSF, с помощью лазерной интерферометрической обсерватории гравитационных волн (LIGO) обнаружили гравитационные волны.
K-12 Программа обучения: физика
Ресурс: Педагоги (К-12)
https: // www.teachengineering.org/curriculum/browse?subjectArea=Physics
Являясь частью веб-сайта Teach Engineering, этот раздел предоставляет преподавателям многочисленные планы уроков и увлекательные занятия по обучению концепциям физики учащимся от начальной до средней школы. Популярные уроки: «Кинетическая и потенциальная энергия движения» и «Физика американских горок».
Наука о хоккее НХЛ
Ресурс: Педагоги, студенты, семьи
https: // www.nsf.gov/news/mmg/?series_name=Science%20of%20NHL%20Hockey
NSF в сотрудничестве с NBC Learn, NBC Sports и Национальной хоккейной лигой исследуют науку, математику и физику, лежащие в основе профессионального хоккея — самой быстрой игры на льду. Эта серия из 10 частей создана специально для учащихся и учителей для использования в классе; видеоролики соответствуют планам уроков и национальным государственным образовательным стандартам. Планы уроков доступны для общественности бесплатно на сайтах NBCLearn.com и NBCSports.com. NSF и NBC Learn также сотрудничали в создании других развлекательных образовательных сериалов, в том числе
Наука о зимних Олимпийских играх;
Наука летних Олимпийских игр: инженерное дело в спорте;
Наука футбола НФЛ;
Наука скорости.
Обзор исследования по физике
Ресурс: вся аудитория
http://www.nsf.gov/news/overviews/physics/index.jsp
Физика начинается с повседневного физического мира вокруг нас и дает нам множество ответов — наряду с богатым и подробным описанием таких вещей, как сила, движение, гравитация, тепло, свет, электричество и магнетизм, — которые на самом деле порождают повседневный мир.Эта обзорная страница на веб-сайте Национального научного фонда дает представление о финансируемых исследованиях, которые могут принести пользу каждому.
Видео
Открытие нейтрино с несколькими мессенджерами в 2017 г.
Мяч в воронке: Магазинчик физики
Физика анимации: наука
Электромагнитный спектр: меловой разговор
Пьезоэнергетика: под давлением кристаллы достигают своего электрического потенциала
Смотрите больше видео по физике в Мультимедийной галерее NSF.
Наука
Документы поддержки стандартов
Руководство по внедрению научных стандартов TN можно использовать для проведения встреч и исследований, которые связывают структуру с научными стандартами 2018-19 гг. Справочник по научным стандартам представляет собой исследование всех трех измерений научного обучения: естествознания и инженерных практик, сквозных концепций и основных дисциплинарных идей. Этот документ содержит информацию о ходе обучения по каждой дисциплине, связи с Framework for K-12 Science Education , а также поддержку содержания для каждого стандарта в классах K-8, биологии, химии и физики.
Уроки и вспомогательные материалы, разработанные для Летнего курса обучения стандартам естественных наук 2018 г., включают восемь уроков для каждого класса. Каждый из восьми разных уроков посвящен разным наукам и инженерным практикам, охватывая основные дисциплинарные идеи для соответствующего класса.
Инструкция по трехмерной науке
Четыре основные дисциплинарные идеи (DCI) обеспечивают организацию содержания, более детально проясняемую в идеях, разработанных в компонентах.
- PS — Физические науки
- LS — Науки о жизни
- ESS — Науки о Земле и космосе
- ETS — Engineering, Technology and Applications of Science
Восемь научно-инженерных практик (SEP) отражают типы взаимодействия, с которыми ученый или инженер сталкивается в своей работе, и должны учитываться в соответствии с классом во всех классах.
- AQDP — Задание вопросов (для науки) и определение проблем (для инженерии) для определения того, что известно, что еще предстоит удовлетворительно объяснить и какие проблемы необходимо решить.
- MOD — Разработка и использование моделей для разработки объяснений явлений, выхода за рамки наблюдаемого и прогнозирования или для тестирования конструкций
- INV — Планирование и проведение контролируемых исследований для сбора данных, которые используются для проверки существующих теорий и объяснений, пересмотра и разработки новых теорий и объяснений или оценки эффективности, действенности и долговечности конструкций в различных условиях
- DATA — Анализ и интерпретация данных с соответствующим представлением данных (график, таблицы, статистика и т. Д.)), определяя источники ошибок и степень достоверности. Анализ данных используется для определения смысла и оценки решений.
- MATH — Использование математики и вычислительного мышления в качестве инструментов для представления переменных и их взаимосвязей в моделях, симуляциях и анализе данных с целью создания и проверки прогнозов.
- CEDS — Построение объяснений и разработка решений для объяснения явлений или решения проблем.
- ARGS — Использование аргументов на основе доказательств для выявления сильных и слабых сторон в цепочке рассуждений, определения лучших объяснений, разрешения проблем и определения лучших решений.
- INFO — Получение, оценка и передача информации из научных текстов с целью извлечения смысла, оценки достоверности и интеграции информации.
Семь пересекающихся концепций (CCC) отражают концептуальные представления, которые выходят за рамки любой конкретной дисциплины, но проникают в понимание любой данной дисциплины на уровне мастерства.
- PAT — Образец , наблюдение и объяснение
- CE — Причинно-следственные связи можно объяснить с помощью механизма
- SPQ — Масштаб, пропорции и количество , которые объединяют измерения, оценку масштаба природных явлений и точность языка
- SYS — Системы и модели систем с определенными границами, которые можно исследовать и охарактеризовать с помощью следующих трех концепций
- EM — Сохранение энергии и материи посредством преобразований, которые протекают или циклически входят в систему, из нее или внутри нее
- СФ — Устройство и функционирование систем и их частей
- SC — Стабильность и изменение систем
Примечание: Государственный совет по образованию устанавливает требования для окончания средней школы (см. Политику средней школы 2.103). В соответствии с Правилом SBE, учащиеся должны получить три раздела естественных наук на уровне старшей школы, чтобы получить диплом средней школы, включая биологию I, химию I или физику, а также один дополнительный курс лабораторных наук. Просмотрите список курсов, необходимых для окончания средней школы.
Примечание: Третья лабораторная наука должна быть выбрана из списка курсов с постоянными кодами курсов или выбранных курсов CTE. Спецкурсы, представленные округами, не могут заменять собой третью лабораторную науку.Чтобы получить список постоянных кодов естественных курсов или найти выбранные курсы CTE, которые будут соответствовать третьему требованию для получения диплома по лабораторным наукам, обратитесь к документу о соотношении кодов курса.
Кодирование научных стандартов
Структура научных стандартов k-8 включает уровень обучения / курс, основную дисциплинарную идею и номер стандарта.
Пример кодировки для стандартов классов К-8:
S5.PS2.1
5 — это класс, в котором изучается стандарт.
PS2 указывает на то, что этот стандарт является частью основной дисциплинарной идеи физики номер два: Motion and Stability: Forces and Interactions.
1 — стандартный номер. (Последовательная нумерация, которая возобновляется в каждом DCI для определенного класса.)
Пример кодировки для стандартов 9-12:
BIO1.LS1.2
BIO1 — это аббревиатура курса. В данном случае Биология 1.
LS1 указывает на то, что этот стандарт является частью основной дисциплинарной идеи медико-биологических наук: От молекул к организмам: структуры и процессы .
2 — стандартный номер. (Последовательная нумерация с перезапуском в каждом DCI для определенного объекта.)
Наука
Наука — это активное изучение природного и созданного человеком мира, включая процессы, структуры, конструкции и системы. Студенты-естественники используют свои органы чувств и инструменты для наблюдения, записи и анализа данных о мире, разработки объяснений, основанных на доказательствах, и разработки решений проблем. Научно грамотные молодые люди могут понимать фундаментальные научные концепции, использовать навыки для проведения научных исследований, решать технические проблемы и проектировать технологии для современного мира.
Текущие изменения
Дистанционное обучение естествознанию и возвращение в школу: Руководство Министерства образования Миннесоты по преподаванию естественных наук доступно на странице ресурсов для учащихся по COVID-19. Ассоциация учителей естественных наук Миннесоты (MnSTA) имеет набор ресурсов для дистанционного обучения, включая модельные уроки, записанный веб-семинар на тему «Перспективные методы», форум и ссылки на внешние ресурсы. Просмотрите ресурсы MnSTA для удаленного обучения.Совет государственных научных руководителей предоставляет руководство по закрытию школ и учебные материалы для руководителей округов, учителей, семей и учащихся на странице проектов Сообщества CSSS. Задержка внедрения научных стандартов
Чтобы обеспечить округам гибкость при внедрении новых стандартов по мере выхода штата из-за COVID-19, MDE отложит необходимое внедрение стандартов науки и искусства английского языка до 2024-25 и 2025-26 учебные годы соответственно.Сроки реализации для каждой области контента устанавливаются как часть процесса разработки правил, чтобы обеспечить гибкость при реализации требований. Поскольку обе эти две области контента все еще находятся в процессе разработки правил, MDE будет использовать эту возможность, чтобы обновить предложенный язык правил, чтобы отразить новую дату реализации. Поскольку MCA основаны на стандартах, MCA — IV по естествознанию будет отложено до весны 2025 года для пятого, восьмого и старших классов, а Reading MCA — IV будет отложено до весны 2026 года для классов с третьего по восемь и средняя школа.Хотя от округов не требуется начинать работу по внедрению стандартов, MDE продолжит участие в разработке спецификаций и разработок тестов, которые будут подготовлены к MCA — IV весной 2025 и 2026 годов. были представлены на рассмотрение Миннесоты с рекомендацией о полном выполнении к 2024-25 учебному году. Этот процесс, скорее всего, продлится до конца 2020/21 учебного года. За дополнительной информацией и новыми разработками обращайтесь к странице «Создание правил науки».
Стандарты, аттестация и выпускные требования
Стандарты: Текущие академические стандарты Миннесоты в области естественных наук были приняты в 2010 году и полностью внедрены в 2011-12 учебном году. Стандарты грамотности в науке включены в стандарты английского языка и искусства 2010 года.
Научные стандарты были пересмотрены в 2018-19 годах. Окончательный проект Академических стандартов K-12 в области естественных наук на 2019 год был одобрен Комиссаром по образованию для целей планирования.Стандарты были представлены Миннесоте с рекомендацией о полном внедрении к 2024-25 учебному году. За дополнительной информацией и новыми разработками обращайтесь к странице «Создание правил науки». Оценки: Комплексная оценка науки Миннесоты (MCA) III и Миннесотский тест академических навыков (MTAS) III оценивают текущие научные стандарты в 5-м классе (для стандартов 3-5 классов), 8-м классе (для стандартов в 6-8 классах), а также в конце курса биологии (для 9-12 стандартов естествознания и инженерии и наук о жизни).MCA IV и MTAS IV начнут оценку стандартов 2019 года в год полного внедрения научных стандартов 2019 года. Дополнительная информация и ресурсы находятся на странице тестирования MDE в масштабе штата. Требования для окончания: Учащиеся должны успешно завершить следующие зачетные единицы уровня средней школы: три кредита по естествознанию, в том числе по крайней мере один кредит по биологии, один кредит по химии или физике и один факультативный кредит по естествознанию. Комбинация зачетных единиц по этому пункту должна быть достаточной для удовлетворения (i) всех академических стандартов по химии или физике и (ii) всех других академических стандартов в науке; Устав Миннесоты, раздел 120b.024. Эквивалентность кредитов: Кредит по сельскохозяйственной науке или карьере и техническому образованию может соответствовать факультативному зачету по естественным наукам, требуемому согласно Закону Миннесоты, раздел 120b.024, подраздел 1, (4), если зачет соответствует государственным физическим наукам, академические стандарты наук о жизни, науки о Земле и космосе, химии или физики или сочетание этих академических стандартов, утвержденных округом. Кредит на сельское хозяйство или карьеру и техническое образование может соответствовать требованиям Закона Миннесоты, раздел 120b.024, подраздел 1, (4), если кредит соответствует государственным академическим стандартам по химии или физике, утвержденным округом. Студент должен соответствовать всем академическим стандартам химии или всем академическим стандартам физики до окончания учебы. Кредит по сельскохозяйственной науке или карьере или техническому образованию может не соответствовать требуемому зачету по биологии.Для получения дополнительной информации просмотрите страницу требований к выпускным.
Лицензии на преподавание: Совет по лицензированию и стандартам для профессиональных преподавателей Миннесоты (PELSB) регулирует выдачу лицензий на преподавание и курсы, которые по этим лицензиям могут преподаваться.В настоящее время доступны следующие лицензии для преподавания естественных наук: K-6, General Science 5-8, Chemistry 9-12, Earth and Space Science 9-12, Life Science 9-12 и Physics 9-12. Этот документ от PELSB и MDE разъясняет действующие лицензии на действующие и предлагаемые научные стандарты.
Профессиональное обучение и предстоящие мероприятия
Департамент образования Миннесоты рад объявить о программе повышения квалификации по запросу. В нашей государственной системе управления обучением Canvas (LMS) были разработаны модули для предоставления PD по запросу округам, школам и учебным сообществам Миннесоты для использования в PLC или других условиях небольших групп.Доступны следующие научные модули:
- Практика науки и техники в действии (SEPA): Этот модуль профессионального развития был создан в рамках партнерства между Министерством образования Миннесоты, Университетом Хэмлайн и школой Анока-Хеннепин. Округ. Это виртуальный курс с шестью модулями для изучения каждой из научных и инженерных практик, составляющих новые якорные стандарты для пересмотренных научных стандартов. Курс предназначен для учителей естественных наук в профессиональном учебном сообществе (PLC) или учебной группе (CT) на любом уровне или смешанном уровне.Каждый модуль исследует отдельную практику через серию 20-30-минутных сегментов, в общей сложности около 10 часов профессионального развития. Основное внимание уделяется переживанию, обсуждению и обогащению вашего преподавания практик. Основная цель — повысить осведомленность о важности практик и предоставить стратегии более прямого и частого обучения науке и инженерным практикам.
- Учителя естественных наук из Миннесоты, извлекающие уроки из анализа уроков (MnSTELLA): Этот модуль профессионального развития был создан в рамках партнерства между Министерством образования Миннесоты, Университет Миннесоты, Св.Пола, государственные школы Миннеаполиса и BSCS. Это основанная на видеокассете программа по анализу практики ПД, которая поддерживает учителей в создании справедливого научного обучения, доступного для всех учащихся; включает модули для каждой группы классов: начальной, средней и старшей школы; и содержит два модуля для каждой группы классов:
- один посвящен стратегиям выявления, поддержки и оспаривания мышления учащихся, а
- один посвящен стратегиям создания последовательной сюжетной линии научного содержания.
Инструкции по регистрации и доступу к этим курсам:
Законодательные инициативы и специальные проекты
getSTEM — это веб-портал, который объединяет более тысячи преподавателей и представителей бизнеса Миннесоты. Веб-сайт обеспечивает сеть обмена, позволяющую школам запрашивать материалы и человеческие ресурсы, такие как оборудование, волонтеров, докладчиков и судей. Компании, в свою очередь, предлагают школам материалы, программы и презентации. getSTEM — это совместный проект MDE и Совета высоких технологий Миннесоты.Посетите getSTEM и вперед! Сеть STEM Миннесоты — это проект, направленный на улучшение образования в области STEM (наука, технология, инженерия и математика) в Миннесоте путем решения критических проблем и налаживания сотрудничества по всему штату. Спонсором проекта является SciMathMN. Посетите веб-сайт сети STEM.Программы признания и награждения
Президентская награда за выдающиеся достижения в области преподавания математики и естественных наук является высшей национальной наградой для учителей математики и естественных наук (включая информатику).Ежегодно награду получают два учителя от каждого штата. Лауреаты служат образцом для своих коллег, источником вдохновения для своих сообществ и руководством в улучшении естественнонаучного и математического образования. Лауреаты получают денежную премию, а также возможность профессионального развития в Вашингтоне, округ Колумбия. Посетите веб-сайт Presidential Awards, чтобы узнать больше. Премия Green Ribbon Schools Award от Министерства образования США присуждается школам, округам и высшим учебным заведениям, которые экономят энергию и сокращают эксплуатационные расходы, создают экологически безопасные учебные пространства, способствуют здоровью учащихся и включают экологическую устойчивость в учебную программу.Победители получают мемориальную доску для школы, местного признания и приглашения на национальную церемонию в Вашингтоне, округ Колумбия. Информация о программе и материалы для подачи заявки в Миннесоте находятся на странице школ MDE Green Ribbon. Стипендия Национального молодежного научного лагеря предоставляет двум ученикам 12-х классов бесплатное четырехнедельное летнее обучение и занятия на свежем воздухе в горах Западной Вирджинии. Ученые со всей страны читают лекции и практические научные семинары, а также неформально общаются со студенческими делегатами.Опыт включает в себя ночные экспедиции в национальный лес Мононгахела, где можно заняться альпинизмом, скалолазанием, спелеологией, катанием на горных велосипедах или каякингом. Посещение Вашингтона, округ Колумбия, позволяет делегатам посетить некоторые из ведущих научных, правительственных и культурных объектов страны. Подача заявок в феврале. Свяжитесь с государственным специалистом по науке для получения дополнительной информации.Контактная информация специалиста по содержанию
Ресурсы для обучения и обучения
Поддержка научных стандартов 2009 г. : Основы для стандартов по математике и естественным наукам Миннесоты — это онлайн-ресурс, предназначенный преподавателям для планирования обучения, повышения квалификации и разработки учебных программ. , и оценка.Он предоставляет учебные ресурсы, напрямую связанные с каждым стандартом. В нем также есть разделы, посвященные передовой практике и внедрению стандартов. Веб-сайт является результатом сотрудничества MDE и SciMathMN и отражает опыт учителей в определении ресурсов. Ознакомьтесь со Стандартами по математике и естественным наукам штата Миннесота. Поддержка научных стандартов 2019: Рамки естественного образования K-12 — это основополагающий документ, используемый для разработки научных стандартов Миннесоты 2019.Он сочетает в себе исследования по эффективному научному обучению и обучению и применяет их для разработки стандартов. Структура также использовалась для разработки научных стандартов следующего поколения (NGSS). Приложения к NGSS и вспомогательные документы по оценкам, оценкам и внедрению являются полезными ресурсами для научных стандартов Миннесоты 2019. Географические информационные системы (ГИС): Миннесота имеет общегосударственную лицензию на программное обеспечение ESRI Географической информационной системы (ГИС), включая онлайновую и настольную версии.Этот ресурс и связанные с ним приложения поддерживают научное обучение посредством сбора данных, построения карт со слоями информации, анализа существующих карт с доступными уроками и разработки аргументов и историй, основанных на фактах. Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу MDE GIS. Миннесотская ассоциация учителей естественных наук : MnSTA обеспечивает ежегодную Миннесотскую конференцию по научному образованию, региональному профессиональному развитию, защите естественнонаучного образования и ресурсам для обучения естествознанию. Национальная ассоциация преподавателей естественных наук : NSTA предоставляет конференции, журналы, книги, вебинары, информационно-разъяснительную работу и сборники ресурсов.Стандарты и сопутствующая информация
рабочих листов по науке об электричестве 10 класс
Электроэнергетический лист-8
- Электрическая лампа с сопротивлением 20 Ом и провод с сопротивлением 4 Ом подключаются к батарее 6 В, как показано на рисунке.Вычислите общее сопротивление цепи, ток в цепи и разность потенциалов между электрической лампой и проводником.
- Три резистора 2 Ом, 3 Ом и 4 Ом подключены последовательно (а), (б) параллельно. Найдите эквивалентное сопротивление в каждом случае.
- Вычислите эквивалентное сопротивление между точками A и B в цепях, показанных на рисунках.
- Комбинация состоит из трех последовательно соединенных резисторов.Четыре одинаковых комплекта соединены параллельно. Если сопротивление каждого резистора составляет 2 Ом, найдите сопротивление этой комбинации.
- Схема состоит из последовательно соединенных проводов с сопротивлением 1 Ом и параллельных проводов с сопротивлением 6 Ом и 3 Ом. Рассчитайте полное сопротивление цепи.
- Рассчитайте эффективные сопротивления между точками A и B в показанных здесь сетях.
- Два резистора 4 Ом и 6 Ом включены параллельно.Комбинация подключена к батарее 6 В с незначительным сопротивлением. Рассчитайте (i) ток через батарею (ii) ток через каждый резистор.
- Внимательно изучите принципиальную схему и вычислите значение x.
- Три резистора по 6 Ом, 2 Ом и x подключены последовательно к ячейке ЭДС 1,5 В. зарегистрированный ток составляет (1/6) А. вычислить значение x.
- Вычислите эквивалентные сопротивления между точками A и B показанных здесь цепей
Ответ:
- Поскольку лампа и проводник включены последовательно,
полное сопротивление в цепи, R с = 20 Ом + 4 Ом = 24 Ом
ток по цепи,
Разность потенциалов на лампе, В 1 = IR 1 = 0.25 А × 20 Ом = 5 В
Разность потенциалов на проводнике, В 2 = IR 2 = 0,25 А × 4 Ом = 1 В
- (a) R s = 2 Ом + 3 Ом + 4 Ом = 9 Ом
б)
- (a) Два сопротивления (6 Ом, 6 Ом) включены последовательно, и их результирующее сопротивление = 6 Ом + 6 Ом = 12 Ом. Далее, 12 Ом и 6 Ом включены параллельно. Результирующее сопротивление 12 Ом и 6 Ом параллельно составляет.
(b) Результирующее сопротивление 6 Ом, 6 Ом, которые включены параллельно в первом контуре, равно, а результирующее сопротивление во втором контуре также равно 3 Ом.Поскольку две петли включены последовательно, общее сопротивление между A и B составляет 3 Ом + 3 Ом = 6 Ом.
- Сопротивление комбинации из 3 последовательно соединенных резисторов (каждый с сопротивлением 2 Ом) = 6 Ом
Сопротивление 4-х наборов таких комбинаций параллельно.
- Сопротивление параллельной комбинации 6 Ом и 3 Ом
Поскольку 2 Ом и 1 Ом включены последовательно, результирующее сопротивление = 2 Ом + 1 Ом = 3 Ом.
- 1 Ом и 2 Ом включены последовательно, и их результирующее сопротивление равно.Теперь 3 Ом и 1,5 Ом подключены параллельно и их эквивалентное сопротивление
Сопротивление в плече ACB, т.е. R 1 = 5 Ом; сопротивление в плече ADB, т.е. R 2 = 5Ом. Теперь R 1 , 1Ω и R 2 подключены параллельно.
Если R — их эквивалентное сопротивление, или
- Если R — это результирующее сопротивление 4 Ом и 6 Ом, включенных параллельно, тогда.
Ток через аккумулятор,
Поскольку резисторы включены параллельно, разность потенциалов
на каждом одинаковое, т.е.э., т.
Ток через резистор 4 Ом
и ток через сопротивление 6 Ом
- Сопротивления 12 Ом, 6 Ом и 3 Ом включены параллельно. Если их результирующее сопротивление составляет R 1 , тогда
или
Поскольку 2 Ом, R 1 и x включены последовательно,
Суммарное сопротивление в цепи, R = 2 + R 1 + x = 2 + + x
по закону Ома, или
0.4х = 4,514
x = 11,3 Ом
- Как
Или 8 + x = 9 или x = 1 Ом
- (a) полное сопротивление в цепи ACB, т. е. R 1 = 0,5 Ом + 2,5 Ом = 3 Ом
Суммарное сопротивление в тракте ADB, т.е.
R 2 = 8,5 Ом + 3,5 Ом = 12 Ом
Поскольку R 1 и R 2 параллельны, эффективное сопротивление между точками A и B, т.е.е.,
(б) полное сопротивление в тракте ADCB, т.е. R 1 = 8 + 9 + 7 = 24 Ом
Далее, R 1 (= 24 Ом) и 6 Ом параллельны между точками A и B.
Таким образом, эффективное сопротивление между A и B, т.е.
Рабочий лист векторов по физике с ответами
Найдите наклон линии, проходящей через точки (2 4) и (6 12 викторины)
16 марта 2019 г. · Рабочий лист векторов из ответов рабочего листа векторов и снарядов, источник: shopatcloth.com. Неформальные занятия вместе с сеансами обратной связи помогают избавиться от мелких заноз, которые могут помешать практике достижения видения. Придерживайтесь указаний о том, что редактировать. Рабочий лист оценки предназначен для того, чтобы направлять вас.
Типы материалов: Учебник, лабораторное руководство, демонстрации, рабочие листы и упражнения. Основываясь на: Определении физических величин с примерами скаляров и векторов. Чтобы начать изучение идеи абстрактного вектора, мы начнем со смещения, используя графический подход.Один рабочий лист, одно задание и одна лаборатория начнут процесс исследования.
Блок IV: Пакет рабочего листа по векторам и движению снаряда Продвинутая физика, блок 4, обзор векторов и триггеров, пакет рабочего листа стр. 4 07.09.2009. … Векторные ответы на листе. Рабочий лист 1. 1. Ответ = 25 N осталось (или u201325 N) 2. [Имя файла: adv_physics_unit_4_vectors_trig_review_worksheet_packet.pdf] — Читать файл в Интернете — Сообщить о нарушении
Наслаждайтесь викторинами по таким предметам, как химия, биология, физика, космос, земля, животные, человек тело и многое другое.Тесты предлагают отличные практические занятия по элементарным наукам, а вопросы и ответы можно использовать в разделе «Начало работы», используя все замечательные учебные идеи, забавные мелочи и бесплатные рабочие листы.
17 октября 2020 г. · Рабочий лист добавления векторов: Описание. Это рабочий лист, в котором есть упражнения, посвященные добавлению векторов в физике. поиск недостающих переменных из таблиц. Предмет Физика: Уровень средней школы, бакалавриат — Введение: Тип Домашнее задание: Ответы включены Нет: Язык Английский: Ключевые слова
90 градусов (или + 2, радианы).В этом случае векторы перпендикулярны друг другу. Два вектора, обладающие этим свойством, называются ортогональными. Говоря в самом широком смысле, если скалярное произведение двух ненулевых векторов положительно, то два вектора указывают в одном и том же общем направлении, то есть меньше 90 градусов.
MathsWatch. Рабочие листы FOUNDATION Вопросы и ответы. Найдено: 4 мар.2020 г. | Оценка: 83/100. Векторы — Математика GCSE Revision. Vectors Раздел редакции GCSE Maths, посвященный векторам, включая диаграммы и примеры.Векторы равны, если они имеют одинаковую величину и одинаковое направление. Найдено: 10 мар.2020 г. | Рейтинг: 80/100
ML Aggarwal Class 9 Solutions для математики ICSE Глава 6 Задачи для одновременных линейных уравнений
ML Aggarwal Class 9 Solutions для ICSE Maths Глава 6 Задачи для одновременных линейных уравнений
Вопрос 1.
Сумма двух чисел равна 50, а их разница — 16. Найдите числа.
Решение:
Вопрос 2.
Сумма двух чисел равна 2. Если их разница равна 20, найдите числа.
Решение:
Вопрос 3.
Сумма двух чисел равна 43. Если большее вдвое, а меньшее утроить, разница составляет 36. Найдите два числа.
Решение:
Вопрос 4.
Стоимость 5 кг сахара и 7 кг риса составляет рупий. 153, а стоимость 7 кг сахара и 5 кг риса — рупий.147. Найдите стоимость 6 кг сахара и 10 кг риса.
Решение:
Вопрос 5.
Учащиеся IX класса одной государственной школы хотели устроить прощальный вечер уходящим ученикам класса X. Они решили купить два вида сладостей, одна из которых стоит рупий. 70 за кг, а остальные по цене рупий. 84 за кг. По их подсчетам, потребовалось 36 кг сладостей. Если общая сумма денег, потраченных на сладости, была рупий. 2800, найдите, сколько конфет каждого вида они купили.
Решение:
Вопрос 6.
Если из двукратного вычитания большего из двух чисел 16, получится половина другого числа. Если из половины вычесть большее число 1, результатом все равно будет половина другого числа. Какие числа.
Решение:
Вопрос 7.
В коллекции из 20 монет пайсе и 25 монет пайсе 38 монет. Если общая стоимость коллекции составляет рупий.8,50, сколько их там?
Решение:
Вопрос 8.
Мужчина имеет определенные банкноты достоинством Rs. 20 и рупий. 5, что составляет рупий. 380. Если количество банкнот каждого вида поменять местами, они составляют рупии. На 60 меньше, чем раньше. Найдите количество банкнот каждого достоинства.
Решение:
Вопрос 9.
Соотношение двух чисел равно \ (\ frac {2} {3} \).Если 2 вычитается из первого и 8 из второго, соотношение становится обратным исходному соотношению. Найдите числа.
Решение:
Вопрос 10.
Если к числителю дроби добавить 1, то получится \ (\ frac {1} {5} \); если из знаменателя берется 1, он становится \ (\ frac {1} {7} \), найдите дробь.
Решение:
Вопрос 11.
Если числитель определенной дроби увеличивается на 2, а знаменатель на 1, дробь становится равной \ (\ frac {5} {8} \), и если числитель и знаменатель уменьшаются на 1, дробь становится равной \ (\ frac {1} {2} \), найдите дробь.
Решение:
Вопрос 12.
Найдите дробь, которая становится \ (\ frac {1} {2} \), когда знаменатель увеличивается на 4 и равен \ (\ frac {1} {8} \), при уменьшении числителя на 5.
Решение:
Вопрос 13.
В двузначном числе сумма цифр равна 7. Если число с обратным порядком цифр на 28 больше, чем удвоенная цифра единицы исходного числа, найдите это число.
Решение:
Вопрос 14.
Количество двух цифр превышает сумму цифр в четыре раза на 6 и увеличивается на 9 при перестановке цифр. Найдите номер.
Решение:
Вопрос 15.
Когда двузначное число делится на сумму его цифр, получается частное 8. Если десятичное число уменьшается в три раза на единицу, остаток равен 1.Какой номер ?
Решение:
Вопрос 16.
Результат деления двухзначного числа на число с перевернутыми цифрами равен 1 \ (\ frac {3} {4} \). Если сумма цифр 12, найдите число.
Решение:
Вопрос 17.
Результат деления двухзначного числа на число с перевернутыми цифрами равен \ (\ frac {5} {6} \). Если разность цифр равна 1, найдите число.
Решение:
Вопрос 18.
Число из трех цифр имеет сотню, в 4 раза превышающую единицу, а сумма трех цифр равна 14. Если три цифры записаны в обратном порядке, значение числа уменьшается на 594. Найдите число.
Решение:
Вопрос 19.
Четыре года назад Марина была в три раза старше своей дочери. Через шесть лет мать будет вдвое старше дочери.Найдите их нынешний возраст.
Решение:
Вопрос 20.
При продаже чайного сервиза с потерей 5% и набора лимона с прибылью 15%, владелец магазина получает рупий. 70. Если он продает чайный сервиз с приростом 5% и набор лимонов с приростом 10%, он получает рупии. 130. Найдите себестоимость лимонного набора.
Решение:
Вопрос 21.
Человек вложил часть денег под простой процент 12%, а другую сумму — под простой процент 10%.Он получал годовой процент в размере 1300 рупий. Если бы он поменял суммы, он бы получил рупии. Еще 40 в виде годовых процентов. Сколько он вложил по разным ставкам?
Решение:
Вопрос 22.
Владелец магазина продает стол с прибылью 8% и стул со скидкой 10%, тем самым получая рупий. 1008. Если бы он продал стол с прибылью 10% и стул со скидкой 8%, он бы получил рупий. Еще 20. Найдите себестоимость стола и прейскурант стула.
Решение:
Вопрос 23.
У А и Б есть деньги. A сказал B: «Если вы дадите мне рупий. 100, мои деньги станут 75% оставшихся у вас денег ». B сказал A: «Вместо этого, если вы дадите мне рупий. 100, ваши деньги станут 40% моих денег. Сколько денег было у А и Б изначально?
Решение:
Вопрос 24.
Учащиеся одного класса ставятся в (полные) ряды.Если один ученик лишний в ряду, будет на 2 ряда меньше, а если один ученик меньше в ряду, будет на 3 ряда больше. Найдите количество учеников в классе.
Решение:
Вопрос 25.
У ювелира есть слитки из 18-каратного и 12-каратного золота. Сколько каждого из них нужно переплавить, чтобы получить слиток 16-каратного золота весом 120 грамм? (Чистое золото 24 карата)
Раствор:
Вопрос 26.
A и B вместе могут выполнить работу за 15 дней. Если однодневная работа A в 1 \ (\ frac {1} {2} \) раз больше дневной работы B, найдите, за сколько дней каждый может выполнить эту работу.
Решение:
Вопрос 27.
мужчины и 5 женщин могут выполнить работу за 4 дня, в то время как один мужчина и одна женщина могут выполнить ее за 12 дней. Сколько времени потребуется, чтобы 1 человек сделал работу?
Решение:
Вопрос 28.
Поезд преодолел определенное расстояние с постоянной скоростью. Если бы поезд был на 30 км / ч быстрее, он бы занял на 2 часа меньше запланированного времени. Если бы поезд был медленнее на 15 км / ч, он бы занял на 2 часа больше запланированного времени. Найдите длину пути.
Решение:
Вопрос 29.
Лодке требуется 2 часа, чтобы спуститься на 40 км вниз по течению, и она возвращается через 4 часа. Найдите скорость лодки в стоячей воде и скорость потока.
Решение:
Вопрос 30.
Лодка проходит 44 км по течению за 4 часа. Чтобы преодолеть такое же расстояние против течения, требуется на 4 часа 48 минут больше времени. Найдите скорость лодки в стоячей воде и скорость течения.
Решение:
Вопрос 31.
Самолет пролетает 1680 км при встречном ветре за 3,5 часа. На обратный рейс при таком же ветре самолет занимает 3 часа.Найдите скорость полета самолета и скорость ветра.
Решение:
Вопрос 32.
Часть ежемесячной платы за общежитие является фиксированной, а оставшаяся часть зависит от количества дней, в течение которых человек принимал пищу в столовой. Когда Бхавана принимает пищу в течение 20 дней, она должна заплатить рупий. 2600 в качестве платы за общежитие; тогда как когда Дивья принимает пищу в течение 26 дней, она платит рупий. 3020 в качестве платы за общежитие. Найдите фиксированные платежи и стоимость еды в день.
Решение:
Вопросы с несколькими вариантами ответов
Выберите правильный ответ из предложенных четырех вариантов (от 1 до 8):
Вопрос 1.
Сумма цифр двузначного числа равна 8. Если число, полученное путем перестановки цифр, на 18 больше, чем исходное число, то исходное число будет
(a) 35
(b) 53
(c) 26
(d) 62
Решение:
Вопрос 2.
Сумма двух натуральных чисел равна 25, а их разница равна 7. Числа:
(a) 17 и 8
(b) 16 и 9
(c) 18 и 7
(d) 15 и 10
Решение:
Вопрос 3.
Сумма двух натуральных чисел равна 240, а их соотношение — 3: 5. Тогда большее число равно
(a) 180
(b) 160
(c) 150
(d ) 90
Решение:
Вопрос 4.
Сумма цифр двузначного числа равна 9. Если к нему прибавляется 27, цифры числа меняются местами. Номер
(а) 27
(б) 72
(в) 63
(г) 36
Решение:
Вопрос 5.
Сумма цифр двузначного числа равна 12. Если число уменьшается на 18, его цифры меняются местами. Номер:
(a) 48
(b) 84
(c) 57
(d) 75
Решение:
Вопрос 6.
У Аруны только монеты ₹ 1 и ₹ 2. Если общее количество монет, которые у нее есть, равно 50, а количество денег при ней составляет 75 фунтов стерлингов, то количество монет 1 и 2 фунта составляет соответственно
(a) 35 и 15
(b ) 35 и 20
(c) 15 и 75
(d) 25 и 25
Решение:
Вопрос 7.
Возраст женщины в четыре раза больше возраста ее дочери. Через пять лет возраст женщины будет в три раза старше ее дочери. Текущий возраст дочери
(а) 40 лет
(б) 20 лет
(в) 15 лет
(г) 10 лет
Решение:
Вопрос 8.
Отец в шесть раз старше сына. Через четыре года отец будет в четыре раза старше сына.Текущий возраст в годах сына и отца соответственно
(a) 4 и 24
(b) 5 и 30
(c) 6 и 36
(d) 3 и 24
Решение:
Глава Test
Вопрос 1.
Упаковка сухих фруктов 700 г стоит рупий. 216. Он содержит немного миндаля и остальное ядро кешью. Если миндаль стоит рупий. 288 ‘за кг и ядро кешью. Стоимость рупий. 336 на кг, каково количество двух сухофруктов по отдельности?
Решение:
Вопрос 2.
Карандаши для рисования стоят 80 пайс каждый, а цветные карандаши стоят рупий. 1,10 каждый. Если всего две дюжины карандашей стоят рупий. 21.60, сколько существует цветных карандашей?
Решение:
Вопрос 3.
Шиха работает на заводе. За одну неделю она заработала рупий. 390 за работу 47 часов, из них 7 часов сверхурочные. На следующей неделе она заработала рупий. 416 человек отработали 50 часов, из них 8 часов — сверхурочные. Какова почасовая оплата у Шихи?
Решение:
Вопрос 4.
Сумма цифр двузначного числа равна 7. Если цифры поменять местами, новое число, увеличенное на 3, будет в 4 раза больше исходного числа. Найдите номер.
Решение:
Вопрос 5.
Через три года мужчина будет в три раза старше своего сына, а 7 лет назад он был в семь раз старше своего сына. Сколько им сейчас лет?
Решение:
Вопрос 6.
Прямоугольники рисуются на отрезках фиксированной длины. При ширине 6 м и 5 м, соответственно, сумма площадей прямоугольников составляет 83 м². Но если ширина 5 м и 4 м соответственно, сумма площадей составит 68 м². Найдите сумму площадей квадратов, нарисованных на отрезках линии.
Решение:
Вопрос 7.
Если длина и ширина комнаты увеличиваются на 1 метр каждая, площадь увеличивается на 21 квадратный метр.Если длина уменьшается на 1 метр, а ширина увеличивается на 2 метра, площадь увеличивается на 14 квадратных метров. Найдите периметр комнаты.
Решение:
Вопрос 8.
Длины (в метрах) сторон треугольника равны 2x + \ (\ frac {y} {2} \), \ (\ frac {5x} {3} \) + y + \ (\ frac {1} {2} \) и \ (\ frac {2} {3} \) x + 2y + \ (\ frac {5} {2} \). Если треугольник равносторонний, найдите его периметр.
Решение:
Вопрос 9.
Накануне Дивали зажигаются две свечи, одна из которых на 3 см длиннее другой. Более длинный зажигается в 17:30. и короче в 19:00. В 21:30. они оба одинаковой длины. Более длинный перегорает в 23:30. и более короткий в 23:00. Какой длины была каждая свеча изначально?
Решение:
Мы надеемся, что ML Aggarwal Class 9 Solutions for ICSE Maths Глава 6 Задачи для одновременных линейных уравнений
полезны, если у вас есть сомнения, прокомментируйте ниже, мы свяжемся с вами как можно скорее
.