Перевод текстов spotlight Russia 8 класс
Перевод текстов spotlight Russia 8 класс
When Visiting Someone’s Home
If you are invited to someone’s house for dinner or for a visit, you should remember to take a gift with you. This can be a cake, a box of chocolates or sweets, a bunch of flowers or a bottle of wine. If there is a small child in the family, you should also buy him or her a small gift. If you decide to take flowers, give an uneven number. You should dress casually for dinner in someone’s home. When you arrive at the house, you will be asked to remove your shoes and put on a pair of house slippers called tapki. Whenever you go to someone’s house it’s polite to compliment the host. In Russia, though, try not to compliment anything specific because the host may want to give it to you. Also make sure that you don’t cross your legs so that the sole of your foot is showing or put your feet on the furniture.
When it comes to food and drink, you should never refuse anything that is offered, this is also very bad manners. Finally, don’t forget to thank your host.
Перевод текстов spotlight Russia 8 класс
Перевод
Когда ходите в гости
Если вы приглашены к кому – то на ужин или просто в гости, вы должны не забыть взять с собой подарок. Это может быть торт, коробка конфет или сладостей, букет цветов или бутылка вина. Если в семье есть маленький ребенок, купите ему маленький подарочек. Если вы решите принести цветы, дарите нечетное количество. Вам следует одеться в повседневную одежду к ужину у хозяев в доме. Когда вы придете, вас попросят внять обувь и одеть пару домашних тапочек, которые по- русски называются «тапки». Если вы приходите в гости, скажите что- нибудь приятное хозяевам. В России не надо выделять что – то, хваля, потому что вам этот предмет хозяева могут захотеть подарить. Также убедитесь что вы не садитесь «нога на ногу», когда видно подошву, и также не закидывайте ноги на мебель. Это очень плохое поведение и оно оскорбит хозяев. Когда будете есть или пить, никогда ни от чего не отказывайтесь, это тоже считается грубым. Наконец, не забудьте поблагодарить хозяина дома.
Перевод текстов spotlight Russia 8 класс
When Travelling.
On public transport, as in most countries, it is polite to give your seat to someone who needs it more than you such as mothers with children or elderly people. Also, make sure your feet remain on the ground and don’t show the soles of your feet to anyone or put your feet on the seats. Eating on public transport is bad manners.
The usual way for men to greet each other on the street is to shake hands. First, though, they will take off their gloves. It is very bad manners for men to shake hands while wearing gloves no matter how cold it is.
If you are a male travelling with a female you should carry her bags and open doors for her. You should also leave a vehicle first, so you can offer your hand to help her get out.
Перевод текстов spotlight Russia 8 класс
Путешествуя
В общественном транспорте, в большинстве стран, вежливо уступать место нуждающимся в нем. Это больше относится к мамам с детками или пожилым людям. Также убедитесь, что ваши ноги стоят на полу и подошву никому не видно или не кладите ноги на сидения. Есть в общественном транспорте не принято.
Обычно люди приветствуют друг друга на улице рукопожатием. Во- первых, они снимут перчатки. Это невежливо пожимать руку, если вы в перчатках, и неважно, как холодно на улице. Если же вы мужчина и едете с женщиной, вы должны нести ее сумки и открывать перед ней двери. Вы должны выходить из транспорта первым и подавать руку, помогая ей выйти.
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
все задания с решениями – АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке
• Текст Breaking the ice (стр. 10)
• Текст (Диалог) Hello, my name is Harry… (стр. 12)
• Текст Dear Jess, How are you? (стр. 15)
• Текст Social Etiquette in the UK (стр. 21)
• Текст Dealing with conflict (стр. 23)
• Текст Obento – a tasty tradition! (стр. 26-27)
• Текст (Диалог) What nice sunglasses! (стр. 29)
• Текст Buy Nothing Day (стр. 30)
• Текст Cheese and Ham Triangles (стр. 32)
• Текст Dear Jack, Hi! (стр. 34)
• Текст (Диалог) Can I help you, madam? (стр. 36)
• Текст Amanda has been cooking… (стр. 36)
• Текст Charity begins at home (стр. 37)
• Текст Paper bag vs Plastic bag
• Текст Animals in the air (стр. 42)
• Текст (Диалог) What does your mum do for a living? (стр. 44)
• Текст Mistakes that worked (стр. 46)
• Текст Dear Sam, How are you? (стр. 47)
• Текст Marie Curia (стр. 48)
• Текст Un Unusual Gallery (стр. 50)
• Текст English banknotes (стр. 53)
• Текст The Master Thief of the Unknown World (стр. 55)
• Текст Do you feel at home in your body? (стр. 58-59)
• Текст (Диалог) I can’t believe you aren’t ready yet, Lisa! (стр. 61)
• Текст Cats (стр. 62)
• Текст Altered Images (стр. 64)
• Текст (Диалог) Hi, Jane. How are you? (стр. 65)
• Текст Aunt Claire Helpline (стр. 66)
• Текст I just got your letter…
(стр. 66)• Текст (Диалог) This clothes shop has just opened… (стр. 68)
• Текст TRADITIONAL COSTUMES IN THE BRITISH ISLES (стр. 69)
• Текст Eco Clothes (стр. 70-71)
• Текст Tsunami Disaster (стр. 74)
• Текст Our planet is getting hotter and hotter (стр. 76)
• Текст Psychic Animals (стр. 78)
• Текст Red sky at night, shepherd’s delight… (стр. 80)
• Текст What can we do to reduce traffic in our city? (стр. 82)
• Текст Pet the coo! (стр. 85)
• Текст Tornadoes (стр. 86)
• Текст Hail (стр. 86)
• Текст Sledding in Russia (стр. 90)
• Текст Camel Riding in Morocco (стр. 90)
• Текст Wagon Travel in Wyoming (стр. 91)
• Текст
• Текст (Диалог) Welcome back, Bella! (стр. 92)
• Текст Full steam ahead (стр. 96)
• Текст Dear Mr and Mrs Reeves… (стр. 98)
• Текст We set aside some money for a special holiday… (стр. 100)
• Текст The Thames (стр. 101)
• Текст World monuments in danger (стр. 102)
• Текст Generation M (стр. 106)
• Текст (Диалог) So how did you do? (стр. 108)
• Текст Special Schools (стр. 110)
• Текст Koala Mum Rescued (стр. 112)
• Текст The Internet as a homework tool (стр. 114)
• Текст Bullying is a big problem… (стр. 116)
• Текст I thought I’d drop you a quick line… (стр. 116)
• Текст Trinity College Dublin: 400 years of history
(стр. 117)• Текст Using a computer network (стр. 118-119)
• Текст Out of the ordinary (стр. 122-123)
• Текст (Диалог) Are you doing anything after school, John? (стр. 124)
• Текст FIFA World Cup (стр. 128)
• Текст I am writing to find out more information about the swimming lessons… (стр. 131)
• Текст SPORTS CRAZE (стр. 132)
• Текст Mascots (стр. 133)
• Текст Project AWARE (стр. 135)
• Workbook, 1a
• Workbook, 1c
• Workbook, 1d
• Workbook, 1f
• Workbook, 1g
• Workbook, 1h
• Workbook, 1i
• Workbook, 2a
• Workbook, 2c
• Workbook, 2d
• Workbook, 2f
•
• Workbook, 2h
• Workbook, 2i
• Workbook, 3a
• Workbook, 3b
• Workbook, 3c
• Workbook, 3d
• Workbook, 3e
• Workbook, 3f
• Workbook, 3g
• Workbook, 3h
• Workbook, 5a
• Workbook, 5b
• Workbook, 5c
• Workbook, 5d
• Workbook, 5e
• Workbook, 5f
• Workbook, 5g
• Workbook, 5h
• Workbook, 5i
• Workbook, 6a
• Workbook, 6b
• Workbook, 6c
• Workbook, 6d
• Workbook, 6e
• Workbook, 6f
• Workbook, 6g
• Workbook, 6h
• Workbook, 6i
• Workbook, 7a
• Workbook, 7b
• Workbook, 7c
• Workbook, 7d
• Workbook, 7e
• Workbook, 7f
• Workbook, 7g
• Workbook, 7h
• Workbook, 7i
• Workbook, 8a
• Workbook, 8b
• Workbook, 8c
• Workbook, 8d
• Workbook, 8e
• Workbook, 8f
• Workbook, 8g
• Workbook, 8h
• Workbook, 8i
Ваулина, Дули Spotlight перевод текстов из учебника.
Выберите класс:
11 класс- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Информатика
- Алгебра
- Русский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Английский язык
- Информатика
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Геометрия
Oops — Error 404 — Page Not Found
Online-club for English Lovers!- Учи грамматику Определить свой уровень Английский алфавит Существительные Местоимения Прилагательные и наречия Предлоги и союзы Настоящее время Прошедшее время Будущее время Модальные глаголы Всё о глаголах Условные предложения Косвенная речь Английская лексика Записаться в разговорный онлайн-клуб Стать преподавателем онлайн-школы
- Улучшай навыки Учить новые слова Учить фразы на все случаи жизни Текст и перевод популярных песен Идиомы, пословицы, фразеологизмы, песни на английском Английский по фильмам, песням, сериалам и цитатам великих людей Английский для детей школьного и дошкольного возраста Разговорный английский для ежедневного общения Английский для туризма и путешествий Английский для IT-специалистов Деловой английский для бизнеса и ведения переговоров Книги для предпринимателей по психологии успеха, мотивации и саморазвитию Литература на английском для востребованных профессий
- Тренируйся Английский по скайпу в Инглекс (промокод WELCOME + 3 УРОКА) Английский по скайпу в SkyEng (промокод TRAVELBLOG + 2 УРОКА) Английский по скайпу в EnglishDom (промокод Partner2 + 2 УРОКА) Бесплатный доступ к материалам Puzzle-English Скороговорки для тренировки дикции и развития речи Бесплатный доступ к материалам LinguaLeo
Перевод учебной литературы, учебников и учебных пособий
С помощью возможностей Интернет-платформы TranslatorsAuction вы можете бесплатно найти переводчика учебников: быстро, удобно и в соответствии с вашими требованиями.
Перевод учебников — очень кропотливая работа, поскольку переводчик должен грамотно разбираться в лингвистике изучаемого языка и производить адаптацию с учетом культурных особенностей страны.
Учебная литература делится на текстовые, числовые и графические пособия по различным предметам. Они могут быть представлены в виде справочников, методических указаний, учебников, монографий, рабочих тетрадей, словарей, карт и др. Учебная литература предназначена для школьников, студентов, учителей и других лиц, связанных с учебным процессом.
Случаи, когда требуется перевод учебников
Заказы на перевод учебной литературы можно получить в высших учебных заведениях международного профиля, а также перевод, необходимый на конференциях и тренингах, совместных зарубежных исследовательских проектах, публикации монографий за рубежом и т. Д.
В случае узкой учебной специализации требуется опыт переводчика в данной области.
Особенности перевода учебной литературы
Главной особенностью перевода учебных пособий является их адаптация к основному назначению и знание основных педагогических аспектов.
Кроме того, соблюдайте следующие правила перевода:
- Полностью сохранить форматирование и дизайн оригинальной книги, исключить возможность опечаток, двусмысленных формулировок, ошибок в именах собственных и сокращениях.
- Полностью сохраните смысловую нагрузку, авторскую идею, его стиль (при необходимости).
- Выделите семантику терминологии целевого языка, фонетических, грамматических и других стандартов; правильно применять устойчивые выражения и фразы; установить обновления.
- Не вносить исправлений без согласования с заказчиком.
- Адаптировать текст не только под особенности страны, но и под заданную целевую аудиторию (школьники, студенты и т. Д.), используя известные упрощенные формулировки или профессиональные узкоспециализированные термины (по согласованию с заказчиком).
- В зависимости от тематики пособия переводчик должен иметь опыт работы в различных отраслях: медицина, экономика, технический и юридический перевод и др.
Для повышения качества перевода его следует передать в редакцию при окончательном чтении, поскольку неточность в учебнике может привести к фатальным результатам.
Требования к переводчику
Сертифицированные специалисты в области лингвистики и филологии, желательно носители языка, должны выполнять перевод учебников.Необходим опыт работы с большими объемами информации и знание современной терминологии. При переводе необходимо руководствоваться стандартами для профессиональных переводчиков ISO 17100 и европейским стандартом EN 15038.
Преимущества интернет-платформы TranslatorsAuction
Сайт TranslatorsAuction.com — это больше, чем просто обмен переводчиками на конкурсной основе. Это дает уникальную возможность проведения регулируемого аукциона: предварительное тестирование, перекрестная оценка потенциальными авторами работ других претендентов, ранжирование результатов тестирования по баллам, набранным «слепой» оценкой.Условия позволяют заказчику выбрать тот вариант, который наиболее соответствует его требованиям с соблюдением соотношения предлагаемой цены и баллов общего рейтинга.
Подробную информацию о возможности выбора переводчика и публикации заказа вы можете прочитать на страницах «Как выбрать переводчика» и «Как оформить заказ».
Поддержка языков— Переводчик — Когнитивные службы Azure
- 6 минут на чтение
В этой статье
Используйте Переводчик для перевода на любой из более чем 70 языков перевода текста.Нейронный машинный перевод (NMT) — это новый стандарт высококачественного машинного перевода на базе искусственного интеллекта, который доступен по умолчанию при использовании переводчика версии 3, когда доступна нейронная система.
Вы также можете использовать Translator в сочетании с Custom Translator для создания систем нейронного перевода, которые понимают терминологию, используемую в вашем собственном бизнесе и отрасли, и с Microsoft Speech Service, чтобы добавить речевой перевод в ваше приложение.
Подробнее о машинном переводе
Перевод текста
Перевод текстадоступен с помощью операции «Перевести» на любой из языков, доступных в Переводчике, или с любого из них.API также предлагает определение языка с помощью операции определения, транслитерацию с помощью операции транслитерации и двуязычные словари с помощью операций поиска в словаре и примеров словаря. Доступные языки для каждой из этих операций перечислены ниже.
Перевести
Translator поддерживает следующие языки для перевода текста в текст.
Справочная документация по эксплуатацииView Translate
Язык | Код языка |
---|---|
Африкаанс | от |
Арабский | ар |
Ассамский | как |
Бангла | млрд |
Боснийский (латиница) | бс |
Болгарский | bg |
Кантонский диалект (традиционный) | юэ |
каталонский | ок. |
Китайский упрощенный | Ж-Ханс |
Традиционный китайский | ж-Хант |
хорватский | час |
Чешский | CS |
Дари | прс |
датский | да |
Голландский | nl |
Английский | и |
Эстонский | и |
Фиджи | fj |
Филиппинский | fil |
финский | fi |
французский | пт |
Французский (Канада) | fr-ca |
немецкий | из |
Греческий | el |
Гуджарати | гу |
Гаитянский креольский | ht |
Еврейский | он |
Хинди | привет |
Хмонг Дау | мвв |
Венгерский | ху |
Исландский | это |
Индонезийский | id |
ирландский | га |
итальянский | это |
Японский | и |
каннада | кун |
казахский | кк |
клингонский | TLH-Latn |
клингонский (plqaD) | TLH-Piqd |
Корейский | ko |
Курдский (центральный) | ку |
Курдский (северный) | кмр |
Латвийский | лев |
Литовский | л |
малагасийский | мг |
Малайский | мс |
Малаялам | мл |
Мальтийский | тонн |
маори | миль |
маратхи | г-н |
Норвежский | nb |
Одиа | или |
пушту | пс |
Персидский | fa |
Польский | пл |
Португальский (Бразилия) | пт-бр |
Португальский (Португалия) | пт-пт |
пенджаби | в год |
Керетаро Отоми | otq |
Румынский | ro |
Русский | ru |
Самоа | см |
сербский (кириллица) | SR-Cyrl |
сербский (латиница) | SR-Latn |
Словацкий | sk |
словенский | сл |
Испанский | es |
Суахили | sw |
Шведский | sv |
Таитянский | ty |
тамильский | ta |
телугу | te |
Тайский | -й |
Тонга | С до |
Турецкий | тр |
Украинский | Великобритания |
урду | ur |
Вьетнамский | vi |
валлийский | cy |
Юкатек-Майя | юа |
Примечание
Код языка pt
по умолчанию будет pt-br
, португальский (Бразилия).
Обнаружить
Переводчик определяет следующие языки для перевода и транслитерации.
Справочная документация по эксплуатацииView Detect
Язык | Код языка |
---|---|
Африкаанс | от |
Арабский | ар |
Болгарский | bg |
каталонский | ок. |
Китайский упрощенный | Ж-Ханс |
Традиционный китайский | ж-Хант |
хорватский | час |
Чешский | CS |
датский | да |
Голландский | nl |
Английский | и |
Эстонский | и |
финский | fi |
французский | пт |
немецкий | из |
Греческий | el |
Гуджарати | гу |
Гаитянский креольский | ht |
Еврейский | он |
Хинди | привет |
Венгерский | ху |
Исландский | это |
Индонезийский | id |
ирландский | га |
итальянский | это |
Японский | и |
клингонский | TLH-Latn |
Корейский | ko |
Курдский (центральный) | ку-Араб |
Латвийский | лев |
Литовский | л |
Малайский | мс |
Мальтийский | тонн |
Норвежский | nb |
пушту | пс |
Персидский | fa |
Польский | пл |
Португальский | пт |
Румынский | ro |
Русский | ru |
сербский (кириллица) | SR-Cyrl |
сербский (латиница) | SR-Latn |
Словацкий | sk |
словенский | сл |
Испанский | es |
Суахили | sw |
Шведский | sv |
Таитянский | ty |
Тайский | -й |
Турецкий | тр |
Украинский | Великобритания |
урду | ur |
Вьетнамский | vi |
валлийский | cy |
Юкатек-Майя | юа |
Транслитерация
Метод транслитерации поддерживает следующие языки.В поле «Кому / От» знак «<-->» указывает, что язык может быть транслитерирован с любого из перечисленных скриптов или с любого из них. Знак «->» указывает, что язык может быть транслитерирован только с одного сценария на другой.
Просмотр справочной документации по работе с транслитерацией
Язык | Код языка | Скрипт | Куда / От | Скрипт |
---|---|---|---|---|
Арабский | ар | Арабский Арабский | <--> | Латинский Латинский |
Бангла | млрд | бенгальский бенгальский | <--> | Латинский Латинский |
Китайский (упрощенный) | Ж-Ханс | Китайский упрощенный Ханс | <--> | Латинский Латинский |
Китайский (упрощенный) | Ж-Ханс | Китайский упрощенный Ханс | <--> | Китайский традиционный Hant |
Китайский (традиционный) | ж-Хант | Китайский традиционный Hant | <--> | Латинский Латинский |
Китайский (традиционный) | ж-Хант | Китайский традиционный Hant | <--> | Китайский упрощенный Ханс |
Гуджарати | гу | Гуджарати Гуджр | <--> | Латинский Латинский |
Еврейский | он | Еврейский Еврейский | <--> | Латинский Латинский |
Хинди | привет | Деванагари Дэва | <--> | Латинский Латинский |
Японский | и | японский Jpan | <--> | Латинский Латинский |
каннада | кун | Каннада Каннада | <--> | Латинский Латинский |
Малаялам | мл | Малаялам Млым | <--> | Латинский Латинский |
маратхи | г-н | Деванагари Дэва | <--> | Латинский Латинский |
Одиа | или | Ория Оря | <--> | Латинский Латинский |
пенджаби | в год | Гурмукхи Гуру | <--> | Латинский Латинский |
сербский (кириллица) | SR-Cyrl | Кириллица Cyrl | -> | Латинский Латинский |
сербский (латиница) | SR-Latn | Латинский Латинский | -> | Кириллица Cyrl |
тамильский | ta | Тамил Тамл | <--> | Латинский Латинский |
телугу | te | телугу телу | <--> | Латинский Латинский |
Тайский | -й | Тайский Тайский | -> | Латинский Латинский |
Словарь
Словарь поддерживает следующие языки на английском и наоборот с использованием методов поиска и примеров.
Просмотрите справочную документацию по операциям поиска в словаре и примеров словаря.
Язык | Код языка |
---|---|
Африкаанс | от |
Арабский | ар |
Бангла | млрд |
Боснийский (латиница) | бс |
Болгарский | bg |
каталонский | ок. |
Китайский упрощенный | Ж-Ханс |
хорватский | час |
Чешский | CS |
датский | да |
Голландский | nl |
Эстонский | и |
финский | fi |
французский | пт |
немецкий | из |
Греческий | el |
Гаитянский креольский | ht |
Еврейский | он |
Хинди | привет |
Хмонг Дау | мвв |
Венгерский | ху |
Исландский | это |
Индонезийский | id |
итальянский | это |
Японский | и |
клингонский | TLH |
Корейский | ko |
Латвийский | лев |
Литовский | л |
Малайский | мс |
Мальтийский | тонн |
Норвежский | nb |
Персидский | fa |
Польский | пл |
Португальский (Бразилия) | пт |
Румынский | ro |
Русский | ru |
сербский (латиница) | SR-Latn |
Словацкий | sk |
словенский | сл |
Испанский | es |
Суахили | sw |
Шведский | sv |
тамильский | ta |
Тайский | -й |
Турецкий | тр |
Украинский | Великобритания |
урду | ur |
Вьетнамский | vi |
валлийский | cy |
Доступ к списку языков переводчика программно
Вы можете получить список поддерживаемых языков для переводчика с помощью метода языков.Вы можете просмотреть список по функциям, коду языка, а также по названию языка на английском или любом другом поддерживаемом языке. Этот список автоматически обновляется службой Microsoft Translator по мере появления новых языков.
Справочная документация по работе сView Languages
Настройка
Следующие языки доступны для настройки на английский или с английского с помощью специального переводчика.
Язык | Код языка |
---|---|
Африкаанс | от |
Арабский | ар |
Бангла | млрд |
Боснийский (латиница) | бс |
Болгарский | bg |
каталонский | ок. |
Китайский упрощенный | Ж-Ханс |
Традиционный китайский | ж-Хант |
хорватский | час |
Чешский | CS |
датский | да |
Голландский | nl |
Английский | и |
Эстонский | и |
Фиджи | fj |
Филиппинский | fil |
финский | fi |
французский | пт |
немецкий | из |
Греческий | el |
Гуджарати | гу |
Еврейский | он |
Хинди | привет |
Венгерский | ху |
Исландский | это |
Индонезийский | id |
ирландский | га |
итальянский | это |
Японский | и |
каннада | кун |
Корейский | ko |
Латвийский | лев |
Литовский | л |
малагасийский | мг |
Малайский | мс |
Мальтийский | тонн |
маори | миль |
маратхи | г-н |
Норвежский | nb |
Персидский | fa |
Польский | пл |
Португальский (Бразилия) | пт-бр |
пенджаби | в год |
Румынский | ro |
Русский | ru |
Самоа | см |
сербский (латиница) | SR-Latn |
Словацкий | sk |
словенский | сл |
Испанский | es |
Суахили | sw |
Шведский | sv |
Таитянский | ty |
Тайский | -й |
Тонга | С до |
Турецкий | тр |
Украинский | Великобритания |
урду | ur |
Вьетнамский | vi |
валлийский | cy |
Перевод речи
Речевой перевод доступен с помощью Переводчика с речевой службой Cognitive Services.Просмотрите документацию по службе речи, чтобы узнать больше об использовании перевода речи и просмотреть все доступные языковые параметры.
Преобразование речи в текст
Преобразование речи в текст для перевода на язык текста по вашему выбору. Преобразование речи в текст используется для преобразования речи в текст или для преобразования речи в речь при использовании в сочетании с синтезом речи.
Язык |
---|
Арабский |
Кантонский диалект (традиционный) |
каталонский |
Китайский упрощенный |
Традиционный китайский |
датский |
Голландский |
Английский |
финский |
французский |
Французский (Канада) |
немецкий |
Гуджарати |
Хинди |
итальянский |
Японский |
Корейский |
маратхи |
Норвежский |
Польский |
Португальский (Бразилия) |
Португальский (Португалия) |
Русский |
Испанский |
Шведский |
тамильский |
телугу |
Тайский |
Турецкий |
Синтезатор речи
Преобразование текста в речь.Преобразование текста в речь используется для добавления звукового вывода результатов перевода или для преобразования речи в речь при использовании с преобразованием речи в текст.
Язык |
---|
Арабский |
Болгарский |
Кантонский диалект (традиционный) |
каталонский |
Китайский упрощенный |
Традиционный китайский |
хорватский |
Чешский |
датский |
Голландский |
Английский |
финский |
французский |
Французский (Канада) |
немецкий |
Греческий |
Еврейский |
Хинди |
Венгерский |
Индонезийский |
итальянский |
Японский |
Корейский |
Малайский |
Норвежский |
Польский |
Португальский (Бразилия) |
Португальский (Португалия) |
Румынский |
Русский |
Словацкий |
словенский |
Испанский |
Шведский |
тамильский |
телугу |
Тайский |
Турецкий |
Вьетнамский |
Просмотрите список языков на веб-сайте Microsoft Translator
Для быстрого просмотра языков на веб-сайте Microsoft Translator показаны все языки, поддерживаемые Translator для перевода текста и Speech service для перевода речи.Этот список не включает специфичную для разработчика информацию, такую как коды языков.
См. Список языков
языковых кодов | Часовой перевод
Перейти к основному содержаниюДополнительное меню
- Служба поддержки
- Связаться с отделом продаж
- Стать переводчиком
Главное меню
- Решения
- Отрасли
Все, что вам нужно знать об уровне IV ИКАО…
Какие навыки он оценивает?
Шкала ИКАО — это инструмент, специально разработанный для оценки уровня владения языком.Используя метафору, можно сказать, что это своего рода весы, которые беспристрастно показывают вес того, кого взвешивают. Наверное, многие из нас видели весы, которые, помимо общей массы тела, показывают массу мышц, массу костей, жидкость тела и другие параметры.
Шкала ИКАО выглядит схожей, поскольку показывает не только общий уровень владения языком, но и уровень отдельных параметров, называемых навыками или компетенциями.
Необходимо оценить шесть навыков.Они определяют:
- способность произносить слова (произношение)
- Умение строить предложения (грамматические конструкции)
- умение подбирать слова для самовыражения (словарный запас)
- способность говорить в комфортном для восприятия темпе (беглость)
- способность понимать смысл сказанного (понимание)
- способность адекватно реагировать в различных речевых ситуациях — на запросы, указания, предложения и т. Д.(взаимодействие)
Сочетание этих навыков на должном уровне позволяет обеспечить безопасность на земле и в воздухе.
Шкала разделена на шесть уровней, где первые три уровня описывают уровень владения языком, которого недостаточно для обеспечения безопасности. Уровень 4 называется МИНИМАЛЬНЫМ БЕЗОПАСНЫМ или рабочим уровнем, так как именно с него можно начать работу (см. Таблицу ниже).
Таблица 2
Уровни Навыки | Произношение | Конструкции | Словарь | Свободное владение | Понимание | Взаимодействие |
---|---|---|---|---|---|---|
Профессиональный (Эксперт, — 6 уровень) | КВАЛИФИКАЦИЯ | |||||
Продвинутый уровень (Расширенный — уровень 5) | ||||||
Рабочий уровень (Оперативный — уровень 4) | Минимальный безопасный уровень владения языком | |||||
Уровень ниже рабочего (Pre-Operational — уровень 3) | НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ | |||||
Начальный уровень (Elementary — уровень 2) | ||||||
Уровень ниже начального (Pre-Elementary –уровень 1) |
Каждый навык на каждом уровне описывается для рейтеров и экзаменаторов для оценки кандидата.
Ниже приведены часто задаваемые вопросы о шкале ИКАО.
Вопрос: Оценивает ли шкала ИКАО навыки, связанные с чтением технической документации и письмом?
Ответ: Нет. Шкала используется для оценки навыков речи и аудирования.
Вопрос: Насколько сложен 4 уровень?
Ответ: Уровень 4 ИКАО не требует высокой грамматической точности и местного произношения. Грамматика, словарный запас и произношение оцениваются с точки зрения их достаточности для передачи сообщения.
Вопрос: Если одно из навыков имеет рейтинг 3, а все остальные — 4 уровень, каков результат рейтинга?
Ответ: Часто авиационные специалисты думают, что их оценили ниже, чем они успели. Возможно, большинство их навыков было на самом деле более высокого уровня. Однако окончательная оценка — это не средняя оценка или сумма шести оценок компетентности, а самая низкая из шести оценок. Такой подход обусловлен критериями уровня 4, определяющими минимальный уровень владения языком для безопасных операций.Любой из шести навыков с рейтингом ниже 4 указывает на недостаточный уровень владения языком. Например, пилот, получивший 4 балла по всем навыкам, кроме произношения, может быть непонятен диспетчерами УВД, что может поставить под угрозу безопасность полета. Таким образом, чтобы получить рейтинг 4 уровня, кандидаты должны продемонстрировать владение языком не ниже 4 уровня по всем шести компетенциям.
Вопрос: Сколько времени нужно, чтобы выучить язык практически с нуля до продвинутого уровня?
Ответ: Шкала ИКАО не является шкалой равных периодов времени; время, необходимое для перехода с одного уровня на другой, будет варьироваться и зависеть от личных характеристик обучаемого.Другими словами, для перехода от уровня 2 к уровню 3 может потребоваться больше времени или обучения, чем для перехода с уровня 4 на уровень 5.
Вопрос: Оценивает ли шкала ИКАО использование стандартной фразеологии ИКАО?
Ответ: Шкала квалификации ИКАО явно ориентирована на авиационную радиотелефонную связь, то есть на способность использовать язык в рабочем контексте при неожиданном повороте событий. Ключевым моментом является оценка компетентности специалиста за пределами стандарта, т.е.е. в ситуациях, когда стандартных фраз ИКАО недостаточно.
Ниже приведены описания четырех навыков по шкале ИКАО, которые соответствуют описанию стандартной фразеологии ИКАО:
Таблица 3
Конструкция | Словарь | Понимание | Взаимодействие |
---|---|---|---|
Показывает лишь ограниченный контроль над несколькими простыми заученными грамматическими структурами и моделями предложений. | Ограниченный словарный запас, состоящий только из отдельных слов и заученных фраз. | Понимание ограничивается отдельными заученными фразами, когда они произносятся осторожно и медленно. | Взаимодействие ограничивается простыми рутинными обменами |
Если вы посмотрите на шкалу, то увидите, что эти описания соответствуют уровню 2 ИКАО; Другими словами, стандартная фразеология ИКАО не позволит вам подняться выше уровня 2.
Уровни CEFR
Некоторые инструменты, разработанные в рамках Совета Европы, сыграли решающую роль в обучении так называемым «иностранным» языкам, продвигая методологические инновации и новые подходы к разработке учебных программ, в частности, развитие коммуникативного подхода.
Они способствовали новому подходу к передаче этих методов обучения способом, потенциально более благоприятным для оперативного присвоения неизвестных языков. Выявив таким образом языковые потребности, они смогли точно определить знания и ноу-хау, необходимые для достижения этого «порога общения».
CEFR организует владение языком по шести уровням, от A1 до C2, которые можно разделить на три широких уровня: базовый пользователь, независимый пользователь и опытный пользователь, и которые могут быть дополнительно подразделены в соответствии с потребностями местного контекста.Уровни определяются с помощью дескрипторов «можно сделать». В 2001 году уровни не возникли внезапно ниоткуда, а развивались в течение определенного периода времени, как описано ниже.
CEFR: поворотный момент
Первая спецификация этого «порогового уровня» была сформулирована для английского языка ( Threshold level , 1975), за которым быстро последовал французский ( Un Niveau Seuil , 1976). Эти два инструмента де-факто использовались в качестве моделей для одного и того же типа справочных инструментов, которые впоследствии были созданы для других языков, но они были адаптированы с учетом особенностей каждого языка.
Для того, чтобы соответствовать требованиям обучения и сертификации, концепция уровня, как определено, была расширена, чтобы охватить спецификацию уровней, лежащих непосредственно ниже и выше порогового уровня. В свете достижений в этой области, особенно в отношении CEFR, для ряда языков были разработаны другие уровни. Эти уровни владения языком являются одними из истоков шестиуровневой шкалы CEFR.
Запущенный в 2001 году, CEFR стал важным поворотным моментом, поскольку его можно адаптировать и использовать для различных контекстов и применять для всех языков.
CEFR основан на всех этих достижениях и разработал описание процесса овладения неизвестным языком по типу компетенции и субкомпетенции с использованием дескрипторов для каждой компетенции или субкомпетенции, на котором мы не будем вдаваться в подробности. Вот. Эти дескрипторы были созданы без ссылки на какой-либо конкретный язык, что гарантирует их актуальность и повсеместную применимость. Дескрипторы определяют прогрессивное овладение каждым навыком, которое оценивается по шестиуровневой шкале (A1, A2, B1, B2, C1, C2).
Однако для авторов учебников, учителей и других специалистов спецификация, изложенная в CEFR, может показаться чрезмерно широкой, особенно потому, что отдельные языки не рассматриваются. Для решения этой проблемы были разработаны описания эталонных уровней (RLD) для национальных и региональных языков, которые предоставляют подробные спецификации контента для различных уровней CEFR.
CEFR: три таблицы, используемые для введения общих справочных уровней
Следующие три таблицы, которые используются для введения общих референсных уровней, резюмированы из оригинального банка «иллюстративных дескрипторов», разработанного и утвержденного для CEFR в рамках Швейцарского национального исследовательского проекта, описанного в Приложении B тома.Эти формулировки были математически масштабированы до этих уровней путем анализа того, как они интерпретировались при оценке большого числа учащихся.
- Таблица 1 (CEFR 3.3): Общие контрольные уровни: Глобальный масштаб
Желательно, чтобы общие контрольные точки были представлены по-разному для разных целей. Однако для некоторых целей будет уместно обобщить набор предлагаемых общих референсных уровней в целостной сводной таблице.Такое простое «глобальное» представление упростит передачу информации о системе неспециализированным пользователям и предоставит учителям и разработчикам учебных программ ориентиры. - Таблица 2 (CECR 3.3): Общие контрольные уровни — Сетка самооценки
Чтобы сориентировать учащихся, учителей и других пользователей в рамках образовательной системы для некоторых практических целей, необходим более подробный обзор. Таблица 2 представляет собой проект ориентировочного инструмента для самооценки, предназначенного для того, чтобы помочь учащимся профилировать свои основные языковые навыки и решить, на каком уровне они могут посмотреть контрольный список с более подробными описаниями, чтобы самостоятельно оценить свой уровень владения языком. - Таблица 3 (CECR 3.3): Стандартные контрольные уровни — Качественные аспекты использования устной речи
Таблица в этой таблице была разработана для оценки устной речи. Он фокусируется на различных качественных аспектах использования языка
Проверьте свой уровень языка онлайн бесплатно
Наши онлайн-тесты просты и бесплатны для использования. Результаты вашего уровня будут отправлены прямо на ваш адрес электронной почты.Это отличный способ за короткий промежуток времени узнать, насколько хорош ваш язык.
Каждый онлайн-тест представляет собой тест по грамматике с несколькими вариантами ответов, который дает вам приблизительное представление о вашем языковом уровне в соответствии с Общей справочной системой Европейского и Американского Совета. Тесты уровня Cactus онлайн предназначены для начинающих и продвинутых, и их легко пройти. Тесты не оценивают навыки разговорной речи, составления списков, чтения и письма, поэтому, чтобы получить более полное представление о вашем истинном уровне, пожалуйста, обратитесь к нашим описаниям уровней.
Каждый тест на уровень владения языком состоит из 40 вопросов. Необязательно на все отвечать. Пожалуйста, отвечайте только на те вопросы, на которые вы знаете ответ. Результат теста предполагает, что вы не угадали ни одного из ответов. Все студенты, проходящие курс, который не является курсом для начинающих, должны пройти онлайн-тест, чтобы убедиться, что они попали в группу, соответствующую их способностям.
НАЧИНАЮЩИЙ
Результат теста: 0-9
Пройдите онлайн-тест, чтобы проверить свой уровень
Вы полный новичок и не знаете языка заранее, за исключением, возможно, нескольких ключевых слов.
Вы «ложный новичок», то есть у вас есть некоторые предварительные, но очень базовые знания языка, и вам сложно произнести больше, чем несколько ключевых слов и фраз. Возможно, вы давно не использовали язык и / или хотите начать с «самого начала».
У вас очень базовые знания языка. Ваш словарный запас очень ограничен, и у вас нет реального понимания грамматики.
Например, Вы можете представиться, спросить простой маршрут и заказать еду и напитки в кафе или ресторане.
В конце новичка (A1):
- Вы можете понимать и использовать знакомые повседневные выражения и самые простые фразы, направленные на удовлетворение потребностей конкретного типа
- Вы можете представиться и другим
- Вы можете задавать вопросы о личных данных, например о том, где вы живете, чем занимаетесь, о людях, которых вы знаете, и о вещах, которые у вас есть
- Вы можете спросить и дать дорогу
- Вы можете заказать еду и напитки
- Вы можете легко организовать поездку и проживание
- Вы можете вести простой разговор при условии, что собеседник говорит медленно и четко и готов помочь.
НАЧАЛЬНЫЙ
Результат теста: 10-19
Пройдите онлайн-тест, чтобы проверить свой уровень
Вы можете понимать и использовать знакомые повседневные выражения и очень простые фразы, направленные на удовлетворение потребностей конкретного типа. Вы можете представиться и представиться другим, а также задать вопросы о личных данных, например о том, где вы живете, о людях, которых вы знаете, и о том, что у вас есть. Вы можете общаться простым способом, если собеседник говорит медленно и четко и готов помочь.
По окончании начальной школы (A2):
- Вы понимаете предложения и часто используемые выражения, относящиеся к различным областям, включая основную личную и семейную информацию, покупки, местную географию и работу
- Вы можете общаться в простых и рутинных задачах, требуя простого и прямого обмена информацией по знакомым и рутинным вопросам
- Вы можете простыми словами описать аспекты вашего прошлого, непосредственного окружения и вопросы в областях, в которых есть неотложная необходимость.
- При посещении страны можно комфортно «прожить», хотя и с некоторыми трудностями.
РАСШИРЕННЫЙ
Результат теста: 36-39
Пройдите онлайн-тест, чтобы проверить свой уровень
Вы можете понять основные идеи сложного текста как на конкретные, так и на абстрактные темы, включая технические обсуждения в вашей области специализации. Вы можете общаться с такой степенью беглости и спонтанности, которая делает возможным регулярное общение с носителями языка без напряжения для обеих сторон. Вы можете составить четкий, подробный текст по широкому кругу вопросов и объяснить свою точку зрения по актуальному вопросу, указав преимущества и недостатки различных вариантов.
По окончании продвинутого уровня (C1):
- Вы можете понять широкий спектр сложных длинных текстов и распознать скрытый смысл
- Вы можете свободно и спонтанно выражать свои мысли, не ища явных выражений.
- Вы можете гибко и эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных целях
- Вы можете создавать четкий, хорошо структурированный, подробный текст по сложным темам, демонстрируя контролируемое использование организационных шаблонов, логическую последовательность текста и четкую осведомленность аудитории.
ПРОФИЦИЕНТ
Результат теста: 40
Пройдите онлайн-тест, чтобы проверить свой уровень
Вы можете понимать широкий спектр сложных длинных текстов и распознавать скрытый смысл. Вы можете свободно и спонтанно выражать свои мысли, не ища явных выражений. Вы можете гибко и эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных целях. Вы можете создавать четкий, хорошо структурированный, подробный текст по сложным темам, демонстрируя контролируемое использование организационных шаблонов, соединителей и связных устройств.
По окончании уровня владения языком (C2):
- Вы можете легко понять практически все, что слышали или читали
- Вы можете обобщить информацию из разных устных и письменных источников
- Вы можете реконструировать аргументы и счета в связном представлении
- Вы можете выражать свои мысли спонтанно, очень бегло и точно
- Вы можете различать более тонкие оттенки значений даже в самых сложных ситуациях.