Английский 8 класс spotlight: Ваулина. Spotlight учебник (student’s book)

Конспект урока английского языка 8 класс spotlight

Урок английского языка по теме «Путешествие»

Рыбак Ангелина Анатольевна, учитель английского языка

Дата:

Цели урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся, расширение страноведческого кругозора учащихся.

Задачи:

Образовательные:

  • повторить и активизировать в речи учащихся изученные ЛЕ по теме “Travelling”;

  • развивать умения учащихся в монологической речи, а также устной неподготовленной речи;

  • отрабатывать навыки аудирования, чтения

  • продолжить развитие навыков диалогической речи.

Развивающие:

  • способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной сферы личности учащихся;

  • развивать познавательную активность учащихся;

  • развивать внимание, воображение и логику.

Воспитательные:

  • формировать у учащихся интерес к культуре разных стран мира;

  • формирование навыков и умений интеллектуального труда ( поиск информационных источников, навыков самостоятельной и групповой работы).

Тип урока: Урок-экскурсия

ХОД УРОКА

I Этап. Организационный момент.

Приветствие

T: Hello, my dear friends! Nice to see you again!

Cl: Hello, teacher!

T: Sit down, please! How are you today?

P1P2: P3:

T: I am glad you are fine! Let’s start our English lesson.

Введение в тему.

T: Let’s try to guess the topic of our lesson. I have prepared a crossword puzzle for you. If you guess all the words correctly, you will be able to name the topic of our lesson.

  1. You buy it, if you want to go by bus, or by plane, or by car. (ticket)

  2. A grey animal, likes cheese, but it’s bigger than a mouse. ( rat)

  3. Where can you see a lot of planes? ( airport)

  4. Tomato, cucumbers are… (vegetables)

  5. If you are bird.you have it, if you are man you eat it (egg)

  6. Name the antonym to the world “hate”. (love)

  7. I’s a sour yellow fruit. (lemon)

  8. You can find it in winter, you can skate on it, cold thing ( ice)

  9. It is part of our body, face (nose)

  10. Football, tennis are… (games)

T: Now you see that the topic of our lesson is:”Travelling”.

We are going to speak on this topic as much as possible, to remember the new words, to read texts, to listen and do many other interesting things. Look at the blackboard and read the motto of our lesson:

“The More we learn different lands, the more we know each other”

II Этап. Речевая зарядка.

T: What’s the weather like today?

T: Great! And what season is coming? What is your favorite season? When do you prefer to travel? Lets start our travelling from weather forecast.

III Этап. Активизация лексики по теме урока.

Let’s revise words and expressions on the topic “Travelling”.

Now you will receive a sheet of paper with words

Your task is to make sentence

Next is to fill in

1. travel — путешествовать

6. arrivals- прибытие

2. journey- путешествие

7 . gate – ворота, выход, вход

3. passenger — пассажир

8. delay -задержка

4. luggage — багаж

9. depart – отбывать, уезжать, уходить

5. departures-отправление

10. suitcase- чемодан

Task 1 Make the sentence

Task 2 Fill in

1/ At the station there is a lot of________ with children. (

2/ We lost our ____________at the train station

3/We like to _______a lot around the world

4/ Our _________________ was sent to a different address

5/We do not know the time of __________of our plane

6/Near the airport ___________ there are a lot of people

7/Flight ___________ caused excitement of people

T: We know that many people are fond of traveling

1.

Why do people like to travel?

St.1: They want to learn about different countries, culture and sightseeing’s.

St.2: Travelling is good because you meet new friends.

St3.: You can visit famous museums, galleries, buy souvenirs.

St4.: You can learn about national traditions of many countries.

2. How can people travel?

St.1: They can travel by car, by sea, by plane, by bus, on foot.

3. What means of transport do you prefer to travel?

St.1: I prefer to travel by car because I can stop when and there I want and enjoy nature.

St.2: I prefer to travel by sea because I enjoy the wind and the sea.

St3: I prefer to travel by plane because it’s the quickest means of transport and comfortable

St4. I prefer to travel by train because it’s the most convenient and not expensive.

IV Этап. Ролевая игра. Чтение.

St. 1. Dear guests! Welcome to our Tour Agency. I am a manager of our tour agency and these are my agents. Our tour agents have prepared some information about four places of interests

Agent 1. Russia/ Siberia

Agent 2. I invite you to do Wagon Travel in Wyoming

Agent 3. I invite you to visit Morocco

Agent 4. Ice diving in the Arctic

V Этап. Аудирование. Составление диалогов.

If you are ready to travel, lets choose the way how we can do it

Listen to the dialogue ,try to understand and make your own/

Презентация диалога « At the airport»

Task 1 Say “true” or “false”

1/Situation is at the railway station F

2/She asked ticket and passport T

3/He has only two suitcases F

4/His mother packed his bag for him F

5/He has electric shaver T

6/He did not like seat near the window F

Task 2 Answer my questions

1/What did she ask to show?

2/Did he take many suitcases?

3/What electric thing has he got?

4/What information did she give him?

7What time will he be boarding?

Make your own dialogues

VI Этап. Рефлексия. Подведение итогов. Выставление оценок.

Домашнее задание:1/ Ex 1 p/92 2/composition

Музыкальный онлайн-курс для 8-го класса — В центре внимания музыка

Перейти к основному содержанию

НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ

Найти школу

Чат

Свяжитесь с нами

Зарегистрироваться Родительский портал

Как зарегистрироваться

Требуется дополнительная информация

Найдите школу в своем штате

Купить этот индивидуальный курс

Обзор курса

Изучение и развитие базовых музыкальных навыков с курсом Spotlight On Music от McGraw-Hill. Этот курс предлагает различные учебные мероприятия, которые включают в себя пение, танцы, виртуальные инструменты, карты прослушивания, аутентичные звукозаписи и игру на блокфлейте. Шесть разделов курса разделены на четыре раздела: «В центре внимания концепции», «В центре внимания чтение нот», «В центре внимания исполнение» и «В центре внимания празднования». Учащиеся узнают об этих музыкальных элементах: продолжительности, высоте тона, дизайне, цвете тона, выразительных качествах и культурном контексте. Учащиеся изучают ритм, метр, ритм, мелодию, гармонию, тональность, текстуру, форму, цвет тона, динамику, темп, артикуляцию, стиль и фоновую музыку.

вернуться к началу

Описание курса

Раздел 1

  • Доли/метры – доля и ритм в размере 3/4, доля и ритм в размере 2/4
  • Ритм – половинки с точкой, восьмые, шестнадцатые, остинато
  • Мелодия – гамма до мажор
  • Гармония – четырехголосная гармония, обозначения аккордов, аккорды, интервалы, тоника, терция, квинта, последовательность аккордов
  • Тональность – гамма до мажор
  • Текстура – ​​барабанный бой, сопровождающий марш, деление ударов на два и три, стальные барабаны
  • Форма/Структура – ​​канон, стих и припев
  • Tone Color – струнный оркестр, голосовой диапазон, камбиата, стальные барабаны
  • Темп – медленный темп
  • Артикуляция – ритмические паттерны перкуссии
  • Стиль/фон – английский канон, американский марш, американская популярная песня, карибская музыка, звуки природы, программная музыка

Блок 2
  • Beat/Meter – паттерны долей и ритма в размере 4/4
  • Ритм – восьмые, четвертные, половинные
  • Динамика – и далее, ж, стр.
  • Артикуляция – ходячий бас
  • Стиль/предыстория – госпел, джаз, традиционные бразильские ритмы, бразильская самба

Единица 3
  • Доли/метры – паттерны долей и ритма в размере 4/4, паттерны долей и ритма в размере 12/8, составной метр, простой метр
  • Ритм – восьмые, четвертные, восьмые паузы, четвертные паузы, четвертные паузы с точкой, четвертные паузы с точкой
  • Мелодия — используйте нотацию, чтобы следовать мелодиям, сыграйте три основные мелодии канона
  • Гармония — определите гармонию, когда две или более ноты звучат вместе, сыграйте аккорды для песни мятлика
  • Текстура – ​​ритмичное произношение текста песни
  • Форма/Структура — AABAAB
  • Цвет тона – определите, как музыка передает праздник
  • Стиль/фон – традиционные японские ударные инструменты, новая песня, джаз, музыка мятлика, песни из бродвейского мюзикла

Единица 4
  • Доля/метр – 4/4, аккорды и ритмические рисунки
  • Ритм – восьмые, восьмые с точкой, шестнадцатые, четвертные, восьмые с точкой, шестнадцатые, четвертные паузы
  • Мелодия — мелодии, исполняемые на азиатских и западных инструментах
  • Форма/Структура – ​​модифицированная тройка, ABA, тема и вариации
  • Tone Color – голос соло с инструментальным сопровождением, мембранофоны и идиофоны
  • Стиль / фон — традиционная китайская песня, традиционная ямайская песня, музыка аденкум

Единица 5
  • Доли/метр – 4/4, ритм-аккомпанемент, 2/4, 3/4
  • Ритм – восьмые, четвертные, половинные, четвертные паузы, половинные паузы, целые паузы
  • Мелодия – читать ноты в разных направлениях и с разными тональностями
  • Гармония — определите тональность и доминанту, аккорды вместе с фортепианной аранжировкой, сыграйте паттерн аккордов
  • Тональность – используйте мажорную и минорную тональности, чтобы добавить волнения
  • Текстура – ​​музыка, имитирующая природу
  • Форма/Структура – ​​плавный переход между симфоническими частями, ABA, тернарной, AB, бинарной
  • Tone Color – первое использование тромбонов в симфоническом произведении
  • Динамика – п,ж,сф
  • Стиль/фон – музыка романтического периода, музыка классического периода, мелодии и ритмы, связанные с популярной музыкой Мексики, музыка эпохи Возрождения

Единица 6
  • Доли/метры – 4/4, щелчки пальцами в ритмических рисунках 4/4, 4/4
  • Ритм – триольные мотивы размером 4/4, шестнадцатые, восьмые с точкой, восьмые, четвертные, четвертные паузы, половинные паузы, целые паузы
  • Мелодия — используйте нотацию для воспроизведения мелодии
  • Текстура – ​​музыка, призванная передать звуки природы
  • Форма/Структура – ​​симфонические части
  • Цвет тона – использование инструментов для изменения цвета тона
  • Стиль/фон – музыка к фильмам, темы телепередач, радиомузыка и музыка The Beatles, смешение русской традиционной музыки и современной американской музыки, современная американская классическая музыка

Единица 7
  • Доли/метр – схемы дирижирования, 2/4, 3/4, 4/4
  • Ритм – восьмые, четвертные, целые, аккорды
  • Мелодия – мелодия как основная музыкальная мысль, игра на фортепиано
  • Гармония – аккорды, диезы, бемоли
  • Тональность – мажорные и минорные гаммы, мажорные и минорные аккорды
  • Текстура – ​​струнные, духовые, литавры
  • Форма/Структура – ​​Кода ABA, тема и вариации
  • Tone Color – использование инструментов для изменения цвета тона
  • Динамика – декрещендо
  • Темп — изменение темпа для передачи эмоций или настроения
  • Стиль/фон – музыка к фильмам, музыка периода барокко, музыка аденкум, музыка классического периода

Единица 8
  • Доли/метр – 4/4, ритмические паттерны
  • Ритм – восьмые, четвертные, четвертные с точкой, половинные, целые, четвертные паузы, половинные паузы
  • Тональность – мажорные, минорные тональности
  • Динамика – громко/тихо
  • Tempo – rubato, быстрый/медленный
  • Стиль/фон – песни из бродвейских мюзиклов, популярные американские песни

Блок 9
  • Доли/метр – 4/4, дирижирование в 2/4, 3/4 и 4/4
  • Ритм – восьмые, четвертные, четвертные паузы, используйте ритмическую нотацию для написания музыкального произведения
  • Мелодия — используйте нотацию мелодии для написания музыкального произведения
  • Тональность – обертоны, открытые интервалы, диссонанс
  • Стиль/фон – джинглы, музыка классического периода, классическая музыка современных композиторов

вернуться к началу

Количество уроков и расписание

Один учебный год

Описание:

Всего уроков: 72

45 минут

  • 900

    Требуется дополнительная информация

    * Обязательно.

    * Имя *

    * Фамилия *

    * Электронная почта *

    * Телефон *

    Состояние *

    * Select State…InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

    * Почтовый индекс *

    * Какие марки вас интересуют? Выберите все подходящие варианты.

    Да, я заинтересован в подготовке к карьере

    У меня есть вопросы по следующим темам.

    Виртуальное/онлайн-обучение

    Участие учителя

    Добавить личное примечание

    Начать писать

    Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12.

    Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь получать звонки/текстовые сообщения от K12 или представителя школы или устройства, которое будет автоматически набирать предоставленный номер. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

    Требуется дополнительная информация *Обязательные поля

    * Имя *

    * Фамилия *

    * Адрес электронной почты *

    * Номер телефона *

    Состояние *

    * Select State. ..InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

    * Почтовый индекс *

    * Какие марки вас интересуют?

    Выберите все подходящие варианты.

    Да, я заинтересован в подготовке к карьере

    У меня есть вопросы по следующим темам.

    Виртуальное/онлайн-обучение

    Участие учителя

    Добавить личную заметку

    Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12

    Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь получать звонки/текстовые сообщения от K12 или представителя школы или устройства, которое будет автоматически набирать предоставленный номер. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

    Мы хотим услышать от вас. Отправьте электронное письмо или позвоните нам по телефону 866.968.7512. *Обязательные поля

    * Имя *

    * Фамилия *

    * Адрес электронной почты *

    * Номер телефона *

    * Сообщение *

    Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12

    Состояние *

    * Select State…InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

    * Почтовый индекс *

    * Какие марки вас интересуют?

    Выберите все подходящие варианты.

    Да, я заинтересован в подготовке к карьере

    У меня есть вопросы по следующим темам.

    Виртуальное/онлайн-обучение

    Участие учителя

    Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь получать звонки/текстовые сообщения от K12 или представителя школы или устройства, которое будет автоматически набирать предоставленный номер. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

    Вы здесь

    • Дом
    • Список онлайн-курсов K-8
    • В центре внимания музыка, 8 класс

    Восьмая школа Святого Михаила

  • Английский | 6-8 классы | Грамматика

    Английский язык 8 класс

    Этот курс разработан на основе учебной программы седьмого класса для подготовки учащихся к успешной школе. Студенты вовлекаются в процесс письма и создают различные письменные работы, которые включают повествования, убедительные письма, вопросы с открытыми ответами, аналитические письма и письма, основанные на исследованиях. Инструкцияпродолжениеграмматикиипредложения

    структура в течение года в связи с письменными работами учащихся. Учащиеся ведут письменное портфолио, чтобы предоставить учителям, родителям и учащимся свидетельство успеваемости учащихся.

    Цели курса:

    • Генерировать и совершенствовать идеи и планы для письма. Демонстрировать беглость и организацию предложений. Создавать унифицированные и связные абзацы.
    •  Разработать четкие и связные эссе, включающие введение, основные абзацы, заключение и хорошо проработанный тезис.
    • Чтобы определить аудиторию и цель письма.
    • Чтобы улучшить навыки письма с помощью коллегиального редактирования и самооценки. Публиковать для широкой и специфической аудитории.
    • Используйте различные менторские тексты для развития и улучшения письма. Используйте более сложные языковые соглашения
    • Продемонстрировать владение соглашениями стандартной английской грамматики и употребления.

     

  • Математика

    Текст
    Рэндалл И. Чарльз и др., 2009
    Prentice Hall Mathematics-Pre-Algebra
    Upper Saddle River, N.J.
    Prentice Hall

    Веб-сайт
    Phschool. Алгебраические выражения

  • Целые числа и абсолютное значение
  •  Решение одношаговых уравнений
  • Решение и построение графиков неравенств
  • Десятичные числа и уравнения
  •  Множители, дроби и показатели степени
  • Второй триместр

    • Операции с дробями
    • Соотношения, пропорции и проценты
    • Решение многошаговых уравнений и неравенств
    • Пространственное мышление
    • Вероятность
    • Прямоугольные треугольники
    • Площадь и объем

    Третий триместр

    • Решение многошаговых уравнений и неравенств
    • Линейные функции и графики
    • Анализ данных

    Учитель: г -жа Шарон Ларкин

    Текст
    Bellman, Allan et al. 2009
    Prentice Hall Matematics — Algebra 1
    Upper Saddle River, N.J.
    Prentice Hall

    Веб -сайт

    99..com Livershool.

    • Переменные и выражения
    • Уравнения
    • Неравенства
    • Соотношения, пропорции, проценты

    Второй триместр

    • Отношения и функции
    • Линейные уравнения
    • Системы линейных уравнений и неравенств
    • Многочлены

    Третий триместр

    • Факторинг
    • Квадратные уравнения
    • Рациональные выражения и уравнения
    • Радикалы
  • Чтение

      

    Чтение 6–8 классы

    Этот курс направлен на то, чтобы учащиеся лучше понимали литературу и информационные тексты. Студентов учат быть стратегическими читателями, используя различные стратегии, включая анализ текста, исследование, сравнение/сопоставление и анализ истории.

    Каждый год учащиеся будут читать сложные книги и статьи и улучшат свои способности к анализу различных литературных жанров, включая рассказы, поэзию, драму и эссе. Романы выбираются и используются в качестве темы для обсуждения, понимания и письменных заданий. Преподаются конкретные литературные термины, а словарный запас рассматривается в контексте их чтения. Конечная цель состоит в том, чтобы произвести вдумчивых читателей на всю жизнь.

    Следующие .texts будут использоваться вместе с другим выбранным материалом:

    Класс -6 В центре внимания антологии грамотности 7–8 классы В центре внимания антологии литературы

    Словарный запас 6–8 классы

    обогащают словарный запас в течение года. Дополнительную работу можно найти на сайте www.vocabularyworksho~2,com.

    Самостоятельное чтение 6–8 классы
    В течение семестра учащиеся будут читать книги из

    их выбор как часть требования к независимому чтению. Отчет/проект будет назначен их учителем для каждой книги. Будут объявлены сроки выполнения каждого независимого задания по чтению, и будет дано много уведомлений. Все книги должны быть одобрены учителем чтения.

    Задания размещаются как в классе, так и на веб-сайте школы Св. Михаила (smscranford.com).

  • Религия

    Две книги: Христос в Новом Завете и Жизнь во Христе Иисусе

    ***По пятницам студенты будут читать и обсуждать предстоящие чтения Священных Писаний для воскресной мессы***

    Христос в Новом Завете

    1. Хорошо Новости об Иисусе
    2. Введение в Священное Писание
    3. Евангелия
    4. Евангелие от Марка
    5. Евангелие от Матфея
    6. Евангелие от Луки, Деяния апостолов
    7. Евангелие от Иоанна
    8. Провозглашение Евангелия – евангелизация мира
    9. Послание к римлянам
    10. Послание к филиппийцам
    11. Послание к Колоссянам
    12. Послание к Евреям
    13. Книга Откровения

     

    Жизнь во Христе Иисусе

    1. Наш призыв к нравственной жизни
    2. Человеческое достоинство и счастье / Универсальная миссия
    3. Решение жить во Христе, руководствуясь совестью
    4. Проявление добродетели
    5. Благодать Святого Духа
    6. Путь к нравственной жизни
    7. Паломническая церковь/ Любить Бога превыше всего
    8. Сообщество ради жизни/ Честность сердца
    9. Люди Истины/ Молитва Господня
  • Наука

    Введение в материю (Синяя книга K)

    A. Свойства материи

    1. Определение материи, массы и веса
    2. Физические и химические свойства и изменения
    3. Плотность

    B. Состояния вещества

    1. Состояния вещества и их свойства
    2. Закон Бойля и закон Чарльза
    3. Изменение состояния

    C. Элементы, соединения и смеси

    1. Металлы, неметаллы и металлоиды
    2. Свойства смесей и растворов
    3. Свойства суспензий и коллоидов

    D. Введение в атом

    1. Теория атома, модель и структура
    2. Изотопы
    3. Атомная масса и массовое число

    E. Периодическая таблица

    1. Периодический закон и структура таблицы
    2. Свойства металлов, неметаллов, галогенов и благородных газов

    Взаимодействия материи (Синяя книга L)

    A. Химическая связь и реакции
    B. Химические соединения

    1. Написание химических формул и уравнений
    2. Типы реакций
    3. Кислоты, основания и соли/фактор pH
    4. Органические соединения/ биомолекулы

    C. Атомная энергия

    Силы, движение и энергия (Синяя книга M)

    A. Материя в движении

    1. Скорость, скорость и ускорение
    2. Измерительное усилие
    3. Трение, масса, вес

    B. Силы в движении

    1. Предельная скорость и свободное падение
    2. Движение снаряда, инерция и импульс

    C. Силы в жидкостях

    1. Свойства в жидкостях/атмосферное давление
    2. Плотность, принцип Паскаля

    Клетки, наследственность и классификация (Зеленая книга D)

    A. Клетки: основная единица жизни

    1. Клетки, ткани, органы
    2. Прокариотические и эукариотические клетки
    3. Клеточная теория и клеточные органеллы

    B. Клетка в действии

    1. Диффузия и осмос
    2. Клеточное дыхание и ферментация

    C. Наследственность

    1. Гены и аллели
    2. Генотип, фенотип, квадрат Пеннета и вероятность
    3. Мейоз/определение пола

    D. Гены и генные технологии

    1. Структура синтеза ДНК/белка
    2. Мутация
  • Социальные науки

    Сентябрь – Гражданская война/Реконструкция в США

    • Проблема рабства
    • Кризис становится жестоким
    • Брат против Брата

    Октябрь/ноябрь – Строительство нации/Запад

    • Коренные американцы
    • Большой бизнес, железная дорога и промышленность

    Декабрь – иммиграция/начало 1900-х годов

    • Новые иммигранты
    • Быстро развивающиеся города

    Январь – Стать мировой державой

    • Прогрессисты и реформаторы
    • Отношения с Латинской Америкой
    • Президент Теодор Рузвельт

    Февраль – Золотой век/Первая мировая война

    • Война в Европе
    • США вступают в войну

    Март – бурные 20-е/Великая депрессия

    • Новый образ жизни
    • Эпоха джаза
    • Крах фондового рынка
    • Президент Франклин Д. Рузвельт

    Апрель – Вторая мировая война/Холодная эпоха

    • Боевые действия в Европе/Тихоокеанском регионе
    • Перл-Харбор
    • Окончание войны

    Май/июнь – Новое направление

    • Жизнь после войны

    Социальным наукам присваивается три индивидуальных уровня; Знание контента, навыки картирования и проекты. При определении оценок и средних значений тесты по главам имеют вдвое большую ценность, чем викторины. Рубрика будет использоваться для оценки всех эссе и большинства письменных заданий.

    Знания содержания: Этот раздел будет включать в себя частичные викторины, тесты по главам и домашние задания.

    Навыки составления карт:  Этот раздел будет включать в себя чтение диаграмм, графиков, карт, диаграмм и временных шкал.

    Проекты. В этот раздел будут включены исследовательские и классные проекты. Исследовательский проект назначается в течение каждого триместра. Это будет обсуждаться с вашим ребенком в течение года.

  • Испанский

    Первый семестр

    Глава 13. Лексика об окружающей среде и животных

    • Спряжение глаголов защищать PROTEGER, перерабатывать RECICLAR, знать SABRE, неправильный глагол, чтобы сказать DECIR
    • Подтверждающая команда

    Глава 14. Словарь о вечеринках и подарках

    • Структура предложения с использованием двойных отрицаний
    • Научитесь образовывать настоящее прогрессивное время
    • Спрягайте глагол, чтобы дать DAR

    Второй семестр
    Новая серия BIENVENIDOS

    Глава 8 – Словарь о путешествии

    • Спрягать глаголы GO оставить SALIR, поставить PONER, сделать HACER
    • Практикуйте настоящее прогрессивное время

    Глава 16. Словарь о кемпинге

    • Возвратные местоимения и глаголы

    Третий семестр

    Глава 9 – Словарь зимних занятий и спорта

    • Спряжение глагола знать CONOCER AND SABRE
    • Указательные прилагательные

    Глава 10.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *