Алгебра 8 класс задачи: Понятие алгебраической дроби. Алгебра, 8 класс: уроки, тесты, задания.

Содержание

Тесты по математике для 8 класса онлайн

  • Математика решение задач

    30.01.2021 58827

    тест для учащихся 3-4 классов по математике задания не простые. Пожелаем удачи.

  • таблица умножения от 2 до 15

    04.10.2020 23356

    13 заданий. Критерии: «5» — 13 баллов, «4» — 11-12 баллов, «3» — 9-10 баллов. 

  • ВПР математика 8 класс

    04.05.2020 4289 0

    Назначение ВПР по математике — оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 8 класса.

    В работе 19 заданий. 14 заданий курса алгебре и 5 заданий курса геометрии. Максимальное количество баллов 25.

  • ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ-8 класс

    12.10.2014 6630

    Тест предназначен для проверки уровня обученности учащихся по теме «Четырёхугольники».

  • Тема «Средняя линия треугольника» 8 класс

    03.02.2016 7449 0

    Тест по геометрии для 8 класса на закрепление понятия средней линии треугольника

  • Математика. Решение уравнений.

    07.07.2017 71135

    Тест поможет подготовиться к самостоятельной работе по решению уравнений. Прекрасно развивает навыки решения уравнений,а так же счеты и логики.

  • Задания 1-5 ОГЭ «Бумага»

    04.01.2021 6063 0

    Тест содержит 5 заданий, которые выбираются случайным образом из общей базы заданий. Критерии: «3» — 3 балла, «4» — 4 балла, «5» — 5 баллов. Оценка выставляется сразу после прохождения теста.

  • Нахождение корней квадратных уравнений (полных и неполных)

    18.12.2020 5648 0

    Тест содержит 15 заданий на нахождение корней квадратных уравнений. Задания в тест выбираются случайным образом из общей базы заданий (50 полных уравнений и 50 неполных). Критерии: «3» 50-69%, «4» 70-90%, «5» 91-100%. Оценка выставляется сразу после прохождения теста. 

  • Алгебра 8 класс

    08.01.2019 47520

    Данный тест предназначен для определения знания предмета «Алгебра» за курс 8 класса.

  • Многоугольники, 8 класс

    09.09.2014 9072

    Проверочный  тест  из  4-x  задач  по  теме  «Многоугольники».

  • Счет «Действия с целыми числами»

    03. 10.2020 2423 0

    Задания на арифметические действия с целыми числами. В тесте 20 заданий на сложение, вычитание, умножение и деление целых чисел.

  • ГЕОМЕТРИЯ выбор верных утверждений 8 класс

    12.04.2021 4537 0

    Тест содержит 30 заданий. Задания в тест выбираются случайным образом из общей базы заданий. Критерии: «3» 50-69%, «4» 70-90%, «5» 91-100%. Оценка выставляется сразу после прохождения теста. Время ОГРАНИЧЕНО 20 минут.

  • ВПР-2020. 8 класс. Математика. Тест 1

    07.02.2020 6082 0

    Тест 1 — подготовка к Всероссийской проверочной работе по математике. 8 класс.

  • Задания 1-5 ОГЭ «Маршрут»

    01.01.2021 1652 0

    Тест содержит 5 заданий, которые выбираются случайным образом из общей базы заданий. Критерии: «3» — 3 балла, «4» — 4 балла, «5» — 5 баллов. Оценка выставляется сразу после прохождения теста. 

  • Квадратные уравнения

    20.11.2015 30035

    Тест для проверки знаний учащихся 8 классов по теме «Квадратные уравнения». Тест содержит 6 заданий с одним выбором ответа из четырех предложенных.

  • Квадратный корень

    20.

    01.2018 22783

    проверить знания учащихся по данной теме. Эта тема является основной темой при погдгогтовке к огэ и егэ

  • ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ 8 класс

    09.01.2014 9059

    Тест содержит 10 вопросов разного уровня сложности.Предлагается учащимся для проверки знаний по теме «Площади»

  • Алгебра 8 класс тема «Неравенства»

    24.11.2015 22044

    Тест предназначен для проверки знаний учащихся 8 класса по теме «Неравенства». Состоит из 5 вопросов с единственным выбором ответа.

  • Степень с целым показателем

    05. 04.2020 20894 0

    Тест по теме «Степень с целым показателем». Для учащихся 8 класса. Содержит 17 вопросов

  • Г-№ 3. ПЛОЩАДЬ ПАРАЛЛЕЛОГРАММА-8 класс

    02.11.2014 10199 0

    Данный тест проверяет уровень усвоения учащимися учебного материала по темам «Площадь многоугольника», «Площадь параллелограмма».

  • Тест по геометрии по теме «Четырехугольники» (теоретический) для 8 класса

    24.10.2014 16347

    Тест для проверки знаний учащихся 8 класса по геометрии по теме «Четырехугольники». Тест содержит 9 вопросов с одним выбором ответа из четырех предложенных. Время прохождения теста не ограничено.

  • Простейшие текстовые задачи

    26.09.2022 31 0

    Данный тест предназначен для оценки знаний учащихся. Состоит из 5 вопросов базового уровня. Целесообразно тестировать учащихся для закрепления или при повторении изученного материала

  • Задания 1-5 ОГЭ «План квартиры»

    01.01.2021 3727 0

    Тест содержит 5 заданий, которые выбираются случайным образом из общей базы заданий. Критерии: «3» — 3 балла, «4» — 4 балла, «5» — 5 баллов. Оценка выставляется сразу после прохождения теста.

  • Рациональные выражения

    11.06.2014 6818

    Тесты составлены в соответствии с заданиями «Проверь себя» (см. учебник Алгебра 8 класс, А.Г. Мерзляк и др.) . Всего 24 вопроса. Каждый вопрос оценивается 1 — 4 баллами в зависимости от сложности вопроса. Всего можно набрать 48 баллов. По мере прохождения теста тестируемый может видеть количество правильных и данных им неправильных ответов. После прохождения теста можно просмотреть, какие ответы были правильными.

  • Дискриминант квадратного уравнения

    13.12.2020 3207 0

    В тест включено 11 заданий по теме «Дискриминант квадратного уравнения». Критерии: «3» от 50 до 69%, «4» от 70 до 90%, «5» от 91 до 100%. Оценка выставляется сразу после прохождения теста. 

  • Функция 8 класс

    25.02.2021 542 0

    Данный тест предназначен для обучающихся 8 класса. Цель теста — проверка знаний по теме Функция.

  • Итоговый тест по теме «Неравенства»

    13.04.2020 3221 0

    Тест предназначен для проверки усвоения знаний по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» к учебнику алгебры 8 класс (авторы Ю.Н.Макарычева и др.). Содержит как задания базового уровня, так и задания повышенного уровня.

  • Вычисление процентов от числа (50, 100, 150, 200, 300)

    19.09.2020 1421 0

    Тренировка на вычисление процентов от заданного числа (50, 100, 150, 200 и 300). В тесте 11 заданий, которые выбираются случайным образом из общей базы — 100 заданий. Оценка «5» — за 91-100%, «4» — за 70-90%, «3» — за 50-69% верных ответов. 

  • Математика_8 Рациональные выражения, умножение и деление рациональных выражений

    10.11.2021 407 0

    Тест предназначен для учащихся 8 классов при изучении или повторении рациональных выражений, операций над ними

  • Тест по математике.

    6-8 классы

    17.11.2012 26514

    Тест по математике для 6-8 классов с выбором одного правильного ответа из 5-ти предложенных.

  • 8 класс. Геометрия. Соотношения в прямоугольном треугольнике

    04.04.2015 8537

    Тест предназначен для учащихся 8 классов при отработке навыков решения задач по теме «Соотношения в прямоугольном треугольнике».

  • 8 класс Геометрия

    15.03.2019 29287

    Данный тест предназначен для определения знания предмета «Геометрия» за курс 8 класса.

  • Определение степени с целым показателем

    15.04.2020 2453 0

    Тест по проверке первичного усвоения понятия степени с отрицательным показателем. Может быть проведен в конце первого или в начале второго урока по теме «Степень с целым показателем»

  • Решение неравенств с одной переменной, 8 класс

    07.11.2020 1219 0

         Тест состоит из обязательной и дополнительной частей. В обязательную часть включены задания с выбором варианта ответа. В дополнительную часть включены задания, требующие подробного решения.

  • Нахождение корней квадратного уравнения ДЗ

    17. 12.2020 714 0

    Тест содержит 11 заданий на нахождение корней квадратного уравнения. Критерии: «3» от 50 до 69%, «4» от 70 до 90%, «5» от 91 до 100%. Оценка выставляется сразу после прохождения теста 

  • Тест по теме «Площадь прямоугольника». Вариант № 9

    22.10.2016 130 0

    Геометрия. Площадь прямоугольника. Тест по теме «Площадь прямоугольника». Вариант № 9

  • 8 класс. Геометрия. Центральные и вписанные углы.

    25.07.2017 19686

    Тест предназначен для учащихся 8 классов при отработке навыков решения задач по теме «Центральные и вписанные углы».

  • Тест по алгебре

    30.08.2019 1687

    В данном тесте содержится 20 вопросов по алгебре за 8 класс. Тест содержит вопросы по следующим темам: — Квадратные уравнения — Неравенства

  • Определение подобных треугольников. 8 класс

    20.01.2020 8705 0

    Самостоятельная работа в форме теста по теме: «Определение подобных треугольников»

  • Математика 8 класс ВПР 2020

    19.04.2020 5596 0

    Проверочная работа по математике Демоверсии ВПР 2020 года для 8 класса Образец

  • 8 класс — итоговый по стандартной программе

    15. 06.2015 18758

    Тест — итоговый для учеников закончившие 8 класс средней общеобразовательной школы по стандартной программе.

  • Квадратичная функция

    17.11.2015 3964

    Данный тест направлен на проверку знаний по теме «Квадратичная функция». Состоит из 7 вопросов и рассчитан на 20 минут.

  • Проверь свои знания по теме: «Алгебраические выражения».

    17.06.2016 2700

    Вам предложен тест, состоящий из 8 вопросов. К каждому заданию предложено 4 варианта ответов, из которых правильный только ОДИН! Если вы готовы, нажмите далее и приступайте. Желаем удачи! 

  • Тест по теме «Площадь прямоугольника». Вариант № 1

    16.10.2016 226 0

    Геометрия. Площадь прямоугольника. Тест по теме «Площадь прямоугольника». Вариант № 1

  • Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 1

    16.11.2016 11692

    Геометрия. Теорема Пифагора. Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 1

  • Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 2

    16.11. 2016 1264

    Геометрия. Теорема Пифагора. Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 2

  • Чтение графиков и диаграмм. ЕГЭ математика

    20.05.2017 3402

    Тест по теме: Чтение графиков и диаграмм. ЕГЭ по математике. Задание 2.

  • Домашняя контрольная работа по теме «Системы линейных уравнений»

    18.03.2018 7951 0

    Данная домашняя контрольная работа предназначена для закрепления знаний по теме «Системы линейных уравнений с двумя неизвестными» и рассчитана на 40 минут. Задания разного уровня сложности и требуют внимательного подхода к ним.  

  • Решение квадратных уравнений

    01.11.2018 691 0

    Тест для учащихся 8 класса и старше. Контактные данные нужны только для отправки моих комментариев (ссылка на страницу VK,  электронная почта, WA). Если ответом к вопросу является дробное выражение — в ответе нужно указать десятичную дробь. Тест полезен в качестве проверки знаний при подготовке к экзаменам. Время прохождения ограничено — 30 минут. 

  • ВПР-2020. 8 класс. Математика. Тест 2

    13.02.2020 384 0

    Тест 2 — подготовка к Всероссийской проверочной работе по математике. 8 класс.

  • Д/З по алгебре 7 класс. Урок 1

    11.08.2020 493 0

    домашнее задание по алгебре для 7-8 класса. Внимательно читай условие задание прежде чем его выполнить.  

  • Иррациональные числа

    06.03.2022 30 0

    Викторина об иррациональных числах. В рамках школьной программы.

  • «Арифметический квадратный корень»

    01.08.2022 79 0

    В каждом вопросе несколько вариантов ответов, вам необходимо выбрать один.

  • Тест для 8 класса по теме «Четырехугольники»

    29.10.2013 2135

    Данный тест по геометрии предназначен для учащихся 8 классов, для контроля успеваемости и проверки знаний.

  • Способы решения квадратных уравнений

    21.02.2014 2607

    Данный тест предназначен для того, чтобы выявить, насколько ученик хорошо разбирается в способах решения квадратных уравнений. Рекомендуется для классов с математическим уклоном или для ребят, увлекающихся математикой и занимающихся ею дополнительно.

  • Тест по геометрии по теме «Площадь прямоугольника», 8 класс

    25. 10.2014 6527

    Тест по теме «Площадь прямоугольника». В тесте содержится 5 вопросов. В первых четырех вопросах нужно выбрать из предложенных вариантов ответов только один верный, а в пятом вопросе нужно ввести число, являющееся ответом на вопрос.

  • 8 класс. Тест по теме «Функции у=ax2 и у=k/x, их графики и свойства»

    08.12.2014 4732

    Тест состоит из 10 вопросов, в каждом из которых по 4 варианта ответа.

  • Тест на тему «Площадь прямоугольника» для 8 класса

    21.01.2016 508

    Этот тест создан для проверки ваших знаний по теме «Площадь прямоугольника»

  • Тест на тему площадь «Знание теории»

    29. 01.2016 1546

    Данный тест был создан для проверки ваших знаний на теорию по курсу «Геометрия 8 класс»

  • Тест по теме «Площадь прямоугольника». Вариант № 2

    16.10.2016 315 0

    Геометрия. Площадь прямоугольника. Тест по теме «Площадь прямоугольника». Вариант № 2

  • Тест по теме «Площадь прямоугольника». Вариант № 3

    16.10.2016 148 0

    Геометрия. Площадь прямоугольника. Тест по теме «Площадь прямоугольника». Вариант № 3

  • Тест по теме «Площадь прямоугольника».

    Вариант № 4

    16.10.2016 100 0

    Геометрия. Площадь прямоугольника. Тест по теме «Площадь прямоугольника». Вариант № 4

  • Тест по теме «Площадь прямоугольника». Вариант № 5

    16.10.2016 128 0

    Геометрия. Площадь прямоугольника. Тест по теме «Площадь прямоугольника». Вариант № 5

  • Тест по теме «Площадь прямоугольника». Вариант № 6

    16.10.2016 196 0

    Геометрия. Площадь прямоугольника. Тест по теме «Площадь прямоугольника». Вариант № 6

  • Квадратные уравнения

    17.10.2016 937

    При прохождении теста, пожалуйста, не нажимайте кнопку «назад» в браузере, не перезагружайте страницу и не открывайте тест на новой закладке браузера. Иначе тест начнётся сначала.

  • Контрольная работа

    17.10.2016 54 0

    При прохождении теста не нажимайте кнопку «назад» в браузере, не перезагружайте страницу и не открывайте тест на новой закладке браузера. Иначе тест начнется сначала

  • Текстовая задача повышенной сложности (*) из материалов ЕГЭ

    17. 10.2016 191 0

    Текстовая задача повышенной сложности (*) из материалов ЕГЭ, решение которой опирается на знание теоремы Пифагора

  • Тест по теме «Площадь прямоугольника». Вариант № 7

    22.10.2016 130 0

    Геометрия. Площадь прямоугольника. Тест по теме «Площадь прямоугольника». Вариант № 7

  • Тест по теме «Площадь прямоугольника». Вариант № 8

    22.10.2016 112

    Геометрия. Площадь прямоугольника. Тест по теме «Площадь прямоугольника». Вариант № 8

  • Тест по теме «Площадь прямоугольника».

    Вариант № 10

    22.10.2016 118 0

    Геометрия. Площадь прямоугольника. Тест по теме «Площадь прямоугольника». Вариант № 10

  • Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 3

    16.11.2016 419 0

    Геометрия. Теорема Пифагора. Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 3

  • Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 4

    16.11.2016 247 0

    Геометрия. Теорема Пифагора. Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 4

  • Тест по теме «Теорема Пифагора».

    Вариант № 5

    17.11.2016 404 0

    Геометрия. Теорема Пифагора. Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 5

  • Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 6

    17.11.2016 4002

    Геометрия. Теорема Пифагора. Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 6

  • Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 7

    17.11.2016 229 0

    Геометрия. Теорема Пифагора. Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 7

  • Тест по теме «Теорема Пифагора».

    Вариант № 8

    17.11.2016 994 0

    Геометрия. Теорема Пифагора. Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 8

  • Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 9

    18.11.2016 166 0

    Геометрия. Теорема Пифагора. Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 9

  • Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 10

    18.11.2016 251 0

    Геометрия. Теорема Пифагора. Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 10

  • Тест по теме «Теорема Пифагора».

    Вариант № 11

    18.11.2016 533 0

    Геометрия. Теорема Пифагора. Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 11

  • Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 12

    18.11.2016 238 0

    Геометрия. Теорема Пифагора. Тест по теме «Теорема Пифагора». Вариант № 12

  • квадратные уравнения

    25.02.2017 7983

    Тест для восьмого класса на тему: «Квадратные уравнения: виды, решение по формулам»

  • Площадь многоугольника

    24. 07.2017 5218

    Проверка  знаний  формул площадей многоугольников,  а также умение применять эти знания при решении разных типов задач.8 класс УМК: Геометрия 7-9 учеб. для  общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. — М.: Просвещение,2011г

  • 8 класс. Геометрия. Четырёхугольники (теория).

    01.10.2017 1334 0

    Тест предназначен для учащихся 8 классов при повторении теоретического материала по теме «Четырёхугольники».

  • Занимательная математика

    17.02.2019 4336

    Тест предназначен для учащихся 5-11 классов, интересующихся математикой и занимательными задачами

  • Решение квадратных уравнений

    22. 12.2019 2256 0

    Тест предназначен для учащихся 8 класса после изучения темы «Квадратные уравнения»

  • МД «Свойство биссектрисы угла»

    23.04.2020 739 0

    Решение задач по готовым чертежам по теме «Биссектриса угла» геометрия 8 класс по учебнику Атоносяна. Проводится в начале урока «Серединный перпендикуляр»

  • Контрольный тест по теме «Степень» (средний уровень)

    27.04.2020 45 0

    Итоговый тест по теме «Степень с целым показателем» 8 класс уровень — средний.

  • Контроль «Степень» повышенный уровень

    27.04.2020 24 0

    Итоговый тест по теме «Степень с целым показателем» 8 класс уровень — повышенный

  • Текстовые задачи на проценты (с десятичными дробями)

    19.09.2020 1426 0

    Задачи для закрепления материала по теме «Проценты». В тест случайным образом выбираются 5 задач из общей базы задач по теме. За каждое верно выполненное задание начисляется 1 балл. По окончании теста сразу видны результат и оценка. Критерии: «3» — 3 балла, «4» — 4 балла, «5» — 5 баллов. 

  • Алгебра 8 клас.

    Тема 1. «Раціональні вирази». Варіант №2.

    22.10.2020 3 0

    Даний тест складений для перевірки обов′язкових умінь і навичок по темі «Рацііональні вирази», що вивчаєтьься з алгебри у 8 класі. Рекомендується використовувати під час узагальнюючих уроків.

  • Алгебра 8 клас. Тема 1. «Раціональні вирази». Варіант №3.

    22.10.2020 1 0

    Даний тест складений для перевірки обов′язкових умінь і навичок по темі «Рацііональні вирази», що вивчаєтьься з алгебри у 8 класі. Рекомендується використовувати під час узагальнюючих уроків.

  • Алгебра 8 клас.

    Тема 1. «Раціональні вирази». Варіант №4.

    28.10.2020 7 0

    Даний тест складений для перевірки обов′язкових умінь і навичок по темі «Рацііональні вирази», що вивчаєтьься з алгебри у 8 класі. Рекомендується використовувати під час узагальнюючих уроків.

  • 8 класс математика

    06.11.2020 438 0

    Тесты в основном направлены на темы 1-2 четверти 8 класса. Они являются легкими, уровня программы стандарт. Не забудьте написать свое имя в конце, чтобы я видела, кто сделал этот тест! 🙂 

  • Квадратные уравнения

    14. 11.2020 791 0

    Контрольный тест по теме «Квадратные уравнения» для 8 класса. Основная цель теста- проверка понимания и знания темы.

  • Квадратные уравнения. Основные понятия.

    13.12.2020 1512 0

    Данный тест предназначен для тренировки и закрепления понятий «вид квадратного уравнения», «коэффициенты квадратного уравнения», «алгоритм решения полного квадратного уравнения». В тесте 10 заданий. Критерии: «3» от 50 до 69%, «4» от 70 до 90%, «5» от 91 до 100%. Оценка выставляется сразу после прохождения теста. 

  • Нахождение корней квадратных уравнений (неполных)

    18. 12.2020 440 0

    Тест содержит 20 заданий на нахождение корней полных и неполных квадратных уравнений. Задания в тест выбираются случайным образом из общей базы заданий (50 уравнений). Критерии: «3» 50-69%, «4» 70-90%, «5» 91-100%. Оценка выставляется сразу после прохождения теста 

Алгебра 8. Карточки-задания | Учебно-методический материал по алгебре (8 класс):

Тема «Арифметический квадратный корень»     (1 уровень)                  Алгебра – 8

№1. Найти значение арифметического квадратного корня:

.№2. Вычислить:

а) ,        б) ,                в) ,        г) ,

д) ,        е) ,        ж) .

Тема «Арифметический квадратный корень»   (2 уровень)                    Алгебра – 8

Вычислить:

1) ,                2) ,                3) ,

4) ,                5) ,                        6) ,

7) ,                8) ,                9) .

………………………………………………………………………………………………………

Тема «Квадратный корень из произведения»    (1 уровень)                      Алгебра – 8

Найти значение корня:

1) ,                2) ,                3) ,        4) ,

5) ,        6) ,        7) ,        8) ,

9) ,                10) ,                11) .

Тема «Квадратный корень из произведения»     (2 уровень)                     Алгебра – 8

Найти значение выражения:

1) ,                2) ,                3) ,        4) ,

5) ,                6) ,                7) ,

8) ,        9) ,        10) .

…………………………………………………………………………………………………………………………

Тема «Квадратный корень из дроби»    (1 уровень)                                 Алгебра – 8

Найти значение корня:

1) ,                2) ,                3) ,                4) ,

5) ,                6) ,                7) ,                8) .

Тема «Квадратный корень из дроби»      (1 уровень)                                Алгебра – 8

Найти значение частного:

1) ,                2) ,                3) ,                4) ,

5) ,                6) ,                7) ,                8) .

……………………………………………………………………………………………………..

Тема «Неполные квадратные уравнения»      (1 уровень)                         Алгебра – 8

Решить уравнение:

1) ,                2) ,                3) ,                4) ,

5) ,                6) ,                7) ,                8) ,

9) ,        10) ,                11) ,        12) .

Тема «Неполные квадратные уравнения»    (2 уровень)                          Алгебра – 8

Решить уравнение:

1) ,                2) ,                3) ,

4) ,                5) ,                6) ,

7) ,                        8) ,                9) .

…………………………………………………………………………………………………….

Тема «Квадратные уравнения»   (1 уровень)                                              Алгебра – 8

Решить уравнение:

1) ,        2),

3),                4)         ,

5) ,                6) .

………………………………………………………………………………………………………

Тема «Приведенные квадратные уравнения»  (1 уровень)                        Алгебра – 8

Решить уравнение:

1) ,                2) ,                3) ,

4) ,        5) ,                6) .

……………………………………………………………………………………………………

Тема «Квадратные уравнения»    (3 уровень)                                              Алгебра – 8

Решить уравнение:

1) ,                2) ,

3) ,                4) ,

5) ,        6) ,

7) ,                        8) .

……………………………………………………………………………………………………..

Тема «Разложение на множители»    (1 уровень)                                     Алгебра – 8

Разложить на множители квадратный трехчлен:

1) ,                2) ,                3) ,

4) ,                5) ,                6) .

Тема «Разложение на множители»      (3 уровень)                                  Алгебра – 8

Сократить дробь:

1) ,                2) ,                3) ,

4) ,                5) ,                6) .

…………………………………………………………………………………………………..

«Квадратный корень из произведения и дроби»                                                      Алгебра – 8

1 вариант

  1. Вычислить:

       а)  ,     б) ,   в) ,    г) .

  1. Упростить:

       а) ,   б) ,   в) .

  1. Внести множитель под знак корня:

       а) ,      б) .

  1. Сократить дробь:

      а) ,      б) ,   в) ,   г) .

  1. Исключить иррациональность в знаменателе:

      а) ,      б) ,      в) ,     г) ,    д) .

                                                         

                                               

Тема: «Квадратный корень из произведения и дроби»                              Алгебра – 8

2 вариант

  1. Вычислить:

      а) ,    б) ,    в) ,    г) .

  1. Упростить:

       а) ,    б) ,    в) .

  1. Внести множитель под знак корня:

      а) ,    б) .

  1. Сократить дробь:

       а) ,     б) ,        в) ,    г) .

  1. Исключить иррациональность в знаменателе:

      а) ,   б) ,    в) ,     г) ,     д) .

ГДЗ Алгебра 8 класс Мордкович, Александрова, Мишустина

  • Алгебра 8 класс
  • Тип пособия: Сборник задач
  • Авторы: Мордкович, Александрова, Мишустина
  • Издательство: «Мнемозина»

Глава 1. Алгебраические дроби. §1. Основные понятия

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041

Глава 1. Алгебраические дроби. Домашняя контрольная работа №1

Вариант 1Вариант 2

Глава 1. Алгебраические дроби. §2. Основное свойство алгебраической дроби

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748

Глава 1. Алгебраические дроби. §3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

1234567891011121314151617181920212223242526272829

Глава 1. Алгебраические дроби. §4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556

Глава 1.

Алгебраические дроби. §5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546

Глава 1. Алгебраические дроби. §6. Преобразование рациональных выражений

123456789101112131415161718192021222324

Глава 1. Алгебраические дроби. §7. Первые представления о рациональных уравнениях

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940

Глава 1. Алгебраические дроби. §8. Степень с отрицательным целым показателем

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132

Глава 2. Функция y = √x. Свойства квадратного корня. Домашняя контрольная работа №2

Вариант 1Вариант 2

Глава 2. Функция y = √x. Свойства квадратного корня. §9. Рациональные числа

1234567

Глава 2. Функция y = √x. Свойства квадратного корня. §10. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа

1234567891011121314151617181920212223242526272829

Глава 2.

Функция y = √x. Свойства квадратного корня. §11. Иррациональные числа12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243

Глава 2. Функция y = √x. Свойства квадратного корня. §12. Множество действительных чисел

1234567891011121314151617

Глава 2. Функция y = √x. Свойства квадратного корня. §13. Функция y = √x, её свойства и график

12345678910111213141516171819202122

Глава 2. Функция y = √x. Свойства квадратного корня. §14. Свойства квадратных корней

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132

Глава 2. Функция y = √x. Свойства квадратного корня. §15. Преобразование выражений, содержащих операции извлечения квадратного корня

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536

Глава 2. Функция y = √x. Свойства квадратного корня. §16. Модуль действительного числа

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899

Глава 3.

2, её свойства и график1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344

Глава 3. Функция у = к:х, её свойства и график. §18. Функция у = к:х, её свойства и график

1234567

Глава 3. Функция у = к:х, её свойства и график. §19. Как построить график функции у = f(х+l), если известен график функции у = f(х)

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Глава 3. Функция у = к:х, её свойства и график. §20. Как построить график функции у = f(х) + m, если известен график функции у = f(х)

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738

Глава 3. Функция у = к:х, её свойства и график. §21. Как построить график функции у = f(х + l) + m, если известен график функции у = f(х)

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758

Глава 3. Функция у = к:х, её свойства и график.

2 + bx + c, её свойства и график123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142

Глава 4. Квадратные уравнения. Домашняя контрольная работа №4

Вариант1Вариант2

Глава 4. Квадратные уравнения. §23. Графическое решение квадратных уравнений

1234567891011121314151617181920212223242526272829

Глава 4. Квадратные уравнения. §24. Основные понятия

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455

Глава 4. Квадратные уравнения. §25. Формулы корней квадратных уравнений

123456789101112131415161718192021222324

Глава 4. Квадратные уравнения. §26. Рациональные уравнения

1234567

Глава 4. Квадратные уравнения. §27. Рациональные уравнения, как математические модели реальных ситуаций

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839

Глава 4. Квадратные уравнения. §28. Ещё одна формула корней квадратного уравнения

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748

Глава 4.

Квадратные уравнения. §29. Теорема Виета12345678910111213141516171819202122232425262728

Глава 4. Квадратные уравнения. §30. Иррациональные уравнения

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445

Глава 5. Неравенства. Домашняя контрольная работа №5

Вариант1Вариант2

Глава 5. Неравенства. §31. Свойства числовых неравенств

12345678910111213141516171819202122232425262728

Глава 5. Неравенства. §32. Исследование функций на монотонность

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455

Глава 5. Неравенства. §33. Решение линейных неравенств

123456789101112131415161718192021222324

Глава 5. Неравенства. §34. Решение квадратных неравенств

1234567

Глава 5. Неравенства. §35. Приближенные значения действительных чисел

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Глава 5.

Неравенства. §36. Стандартный вид числа12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637

Глава 6. §37

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546

Глава 6. §38

1234567891011

Глава 6. §39

12345678910111213141516171819

Глава 6. §40

1234567

Глава 6. Итоговое повторение

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158

Задачи на повторение

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Похожие ГДЗ Алгебра 8 класс

  • Алгебра 7-9 класс
  • Тетрадь для контрольных работ
  • Мордкович
  • Мнемозина
  • Алгебра 8 класс
  • Тесты
  • Мордкович, Турчинская
  • Вентана-Граф
  • Алгебра 8 класс
  • Рабочая тетрадь
  • УМК
  • Ключникова, Комиссарова
  • Экзамен
  • 1,2
  • Алгебра 7-9 класс
  • Тесты
  • Мордкович, Тульчинская
  • Мнемозина

Глава 1.

Алгебраические дроби. §1. Основные понятия: 1

Условие

Решение

Алгебра не бывает легкой

Порой кажется, что алгебра относится к тем предметам, которые просто невозможно понять. Но не стоит так отчаиваться. Не бывает недостижимых целей, иногда просто приложено недостаточно усилий. Поэтому даже эти уроки можно полюбить, если в достаточной степени разобраться с алгоритмом решения уравнений и с основными понятиями формул. Помимо этого требуется непрестанная практика в работе с примерами. Поэтому непременными условиями успешного обучения являются:

  1. Внимательность.
  2. Трудолюбие.
  3. Усердие.

К данному предмету стоит подходить очень серьезно, если ребята стремятся добиться по-настоящему отличных результатов. Но довольно часто на пути к хорошим оценкам возникают довольно серьезные препятствия. И чаще всего они связаны с элементарным недопониманием тематики. А этого допускать нельзя, ведь очень скоро школьникам придется доказывать свои знания во время экзаменов. Помочь ученику разобраться со сложной для него наукой поможет решебник «Алгебра 8 класс Сборник задач Мордкович».

Что можно найти в ГДЗ

Пособие разделено на шесть глав, причем в последней из них даются итоговые задания для повторения материала. «ГДЗ по Алгебре 8 класс Мордкович (Мнемозина)» имеет подробные примеры решений для всех задач из школьного курса. Авторы предусмотрительно внесли по несколько путей нахождения ответа, которые содержат различные алгоритмы, чтобы ученики сами определились с нужным.

Что дает использование решебника

Первое, что необходимо сделать учащимся, если они хотят получить полноценные знания, а не разрозненную информацию — это вникнуть в суть изучаемого материала. Только это поможет разобраться в алгоритме решений, а также применять его в дальнейшем на практике. Но вместо того, чтобы справляться с возникающими затруднениями, многие подростки предпочитают:

  • отложить все на потом;
  • списать д/з;
  • заняться чем-нибудь более интересным.

При таком подходе совсем не удивительно, что в дневниках не сияют пятерки, а учителя все время ругают и норовят сделать замечание. Поэтому ребятам очень пригодиться ГДЗ, при помощи которых они могут ознакомиться с разнообразием способов решений примеров. Решебник «Алгебра 8 класс Мордкович (Мнемозина)» поможет подготовиться к самостоятельным работам, научит не бояться отвечать у доски и даст чувство уверенности.

Стоит ли применять решебники в учебе

Восьмиклассникам в наше время приходится весьма непросто, ведь на них постоянно давят со всех сторон. И родители, и учителя в унисон твердят о предстоящих в следующем году экзаменах, об ответственности, о том, как важно тщательно все учить. Но у ребят порой не хватает времени на то, чтобы полноценно выполнить все задаваемые на день д/з. Помимо этого приходится посещать дополнительные обязательные факультативы, кроме того, многие подростки посещают какие-то секции и кружки. Не сидеть же над уроками до поздней ночи? А ведь делать что-то нужно, ведь успеваемость по многим предметам, в том числе и по алгебре начинает стремительно падать.

Многое в это время зависит от преподавателей — насколько грамотно они смогут подать учебный материал. Но, к сожалению, в большинстве случаев школьникам предстоит самостоятельно разбирать каждую тему. Естественно, при этом может возникнуть много недопониманий. Спросить же разъяснений ребятам зачастую не у кого. Вот и получается, что вместо знаний они приобретают одни вопросы. Однако не стоит отчаиваться, есть вполне реальный способ преодолеть все недопонимания и проработать слабые моменты.

Некоторые взрослые упорно придерживаются версии, что исправить все ошибки учащихся способен только репетитор. Но это далеко не так, ведь при таком подходе ребята постоянно ждут подсказки и порой ленятся до такой степени, что это лишь ухудшает их результаты на уроках. Как же помочь подросткам лучше разобраться в материале? Ответ очень прост — использовать сборники ГДЗ. Конечно, не обойдется и без случаев списывания, но очень скоро ученики убедятся, что такой подход не принесет им ощутимой пользы и начнут использовать пособия по назначению.

Как именно нужно использовать ГДЗ

Родители зачастую не верят в пользу решебников, считая это очередной прихотью и блажью ленивых ребят. Для них ГДЗ — это просто шпаргалка. Но даже специалисты в области образования сейчас признают, что именно эти пособия позволяют многим ученикам полноценно разобрать все премудрости учебного материала на наглядных примерах. Так что не стоит запрещать школьникам пользоваться сборниками, нужно просто объяснить, как делать это правильно:

  1. Не стоит игнорировать изучение теории.
  2. Все задания необходимо выполнять самостоятельно.
  3. При проверке ответов нужно использовать ГДЗ.
  4. Всегда следует внимательно изучать обнаруженные ошибки.
  5. Если требуется, надо закрепить материал.

Алгебра совсем непростой предмет, поэтому к ее изучению стоит подходить предельно внимательно. Но есть ребята, которые просто не понимают эту дисциплину, так как имеют гуманитарный склад ума. Это, конечно же, не избавляет их от необходимости писать контрольные, тесты или экзамены. Поэтому иметь твердые знания алгебраических законов должны все школьники. Использование ГДЗ по алгебре 8 класс Сборник задач Мордкович (Мнемозина) поможет им в этом.

Если подходить к работе с решебником правильно, то можно:

  • тщательно вникнуть в суть теоретического материала;
  • запомнить все необходимые алгоритмы;
  • проработать имеющиеся слабые моменты;
  • повторить информацию перед предстоящей проверкой знаний, и т.д.

Замечено, что систематическое применение ГДЗ приводит не только к улучшению оценок по предмету, но и к стабилизации психологического состояния учащихся. Они перестают нервничать из-за предстоящих уроков или переживать, что что-то не успеют. С представленным пособием время на выполнение д/з существенно сокращается, что позволит ребятам больше уделять его своим личным делам или отдыху. Кроме того, их родители увидят, что дети самостоятельно преодолевают трудности и перестанут постоянно давить на них.

задач — Полный курс алгебры

Навыки
в н
A L G E B R A

Содержание | Дом

10

Примеры

Проблемы

ЗАДАЧИ СЛОВА требуют практики перевода словесного языка на алгебраический язык. См. Урок 1, Задача 8. Тем не менее, текстовые задачи делятся на разные типы. Ниже приведены некоторые примеры.

Пример 1.   x ± b = c . Все проблемы, подобные следующей, в конечном итоге приводят к уравнению в такой простой форме.

Джейн потратила 42 доллара на обувь. Это было на 14 долларов меньше, чем в два раза больше, чем она потратила на блузку. Сколько стоила блузка?

Раствор.   У каждой задачи со словами есть неизвестный номер. В этой задаче это цена блузки. Всегда позволяйте x представлять неизвестное число. То есть пусть x ответьте на вопрос.

Пусть х , то сколько она потратила на блузку. В задаче указано, что «Это», то есть 42 доллара США, было на 14 долларов меньше, чем удвоенное x .

Вот уравнение:

2 x − 14  =  42.
 
2 x  =  42 + 14   (Урок 9)
 
   =  56.
 
x  =  56
 2
 
   =  28.

Блузка стоит 28 долларов.

Пример 2.   В классе b мальчиков. Это в три с лишним раза больше, чем у девочек. Сколько девочек в классе?

  Решение.   Опять же, пусть x представляет собой неизвестное число, которое вас просят найти:  Пусть x будет количеством девочек.

(Хотя b неизвестно — это идея определенного числа — это не то, что вас просят найти.)

Задача утверждает, что «Это» — b — в три раза больше, чем в четыре раза x :

  4 x + 3 = б .  
  Следовательно,
  4 х = б − 3  
 
x = б − 3
   4
.

Решение здесь не числовое, потому что оно будет зависеть от значения b . Это тип «буквального» уравнения, который очень распространен в алгебре.

Пример 3. Целое равно сумме частей.

Сумма двух чисел равна 84, и одно из них на 12 больше другого. Какие два числа?

  Решение.  В этой задаче нас просят найти два числа. Поэтому пусть х будет одним из них.

Пусть x будет первым числом.

Тогда другое число будет еще 12, x + 12.

В задаче указано, что их сумма равна 84:

  = 84

Линия размером x + 12 является группирующим символом, называемым vinculum . Это избавляет нас от написания скобок.

У нас есть:

2 x  =  84 − 12
 
   =  72.
 
х  =  72
 2
 
   =  36.

Это первый номер. Следовательно, другой номер

х + 12 = 36 + 12 = 48.

Сумма 36 + 48 равна 84.

Пример 4.   Сумма двух последовательных чисел равна 37.  Что это такое?

Решение . Два последовательных числа подобны 8 и 9 или 51 и 52.

Пусть x будет первым числом. Тогда число после него будет x + 1.

Задача утверждает, что их сумма равна 37:

  = 37

2 x = 37 − 1
 
  = 36.
 
x = 36
 2
 
  = 18.

Два числа 18 и 19.

Пример 5.  Одно число на 10 больше другого. Сумма удвоенного меньшего плюс трехкратного большего равна 55. Какие это два числа?

  Решение.  Пусть x будет меньшим числом.

Тогда большее число будет на 10 больше:   x  + 10.

Проблема гласит:

2 х + 3( х + 10) = 55.
        Это означает
2 x + 3 x + 30 = 55.  Урок 14.
 
5 x = 55 — 30 = 25.
 
x = 5.

Это меньшее число. Большее число на 10 больше: 15.

Пример 6. Разделите 80 долларов между тремя людьми так, чтобы у второго было в два раза больше, чем у первого, а у третьего было на 5 долларов меньше, чем у второго.

Решение .

Пусть x будет суммой, которую получит первый человек.

Тогда второй получает в два раза больше, 2 x .

А третий получает на 5 долларов меньше, 2 x  − 5.

Их сумма $80:

 

5 х = 80 + 5
 
x = 85
 5
 
  = 17.

Столько получает первый человек. Поэтому второй получает

2 x = 34.
 
        И третий получает
2 x − 5 = 29.

Сумма 17, 34 и 29 на самом деле равна 80.

Пример 7. Нечетные числа. Сумма двух последовательных нечетных чисел равна 52. Какие два нечетных числа?

Решение . Во-первых, четное число кратно 2: 2, 4, 6, 8 и т. д. В алгебре принято представлять четное число как 2 n , где под вызовом переменной n подразумевается, что n будет принимать целочисленные значения:   n = 0, 1, 2, 3, 4 и так далее.

Нечетное число на 1 больше (или на 1 меньше), чем четное число. Итак, мы представляем нечетное число как 2 n + 1.

.

Пусть 2 n + 1 будет первым нечетным числом. Тогда в следующем будет еще 2 — это будет 2 n + 3. Задача утверждает, что их сумма равна 52:

2 n + 1  +  2 n + 3 = 52.

Теперь мы решим это уравнение для n , а затем заменим решение на 2 n + 1, чтобы найти первое нечетное число. У нас есть:

4 п + 4 = 52
 
4 п = 48
 
п = 12.

Следовательно, первое нечетное число равно 2 · 12 + 1 = 25. Следующее число равно 27. Их сумма равна 52.

Проблемы

Задача 1.   У Джули есть 50 долларов, что на восемь долларов больше, чем у Джона. Сколько у Джона? (Сравните пример 1.)

Во-первых, что вы позволите представлять x ?

Чтобы увидеть ответ, наведите указатель мыши на цветную область.
Чтобы снова закрыть ответ, нажмите «Обновить» («Reload»).
Сначала решай задачу сам!

Неизвестное число — сколько у Джона.

Что такое уравнение?

2 х + 8 = 50.

Вот решение:

х = 21

долларов США

Задача 2.   Карлотта потратила на рынке 35 долларов. Это на семь долларов меньше, чем в три раза больше, чем она потратила в книжном магазине; сколько она там потратила?

Вот уравнение.

3 х — 7 = 35

Вот решение:

х = 14

долларов США

Задача 3. Есть b черных шариков. Это в четыре раза больше, чем количество красных шариков. Сколько красных шариков? (Сравните пример 2.)

Вот уравнение.

2 х + 4 = б

Вот решение:

х = б − 4
   2

Задача 4.    Джанет потратила 100 долларов на книги. Это было на тысяч долларов меньше, чем в пять раз больше, чем она потратила на обед. Сколько она потратила на обед?

Вот уравнение.

5 х к = 100

Вот решение:

х = 100 + к
     5

Задача 5. Целое равно сумме частей.

Сумма двух чисел равна 99, и одно из них на 17 больше другого. Какие два числа? (Сравните пример 3.)

Вот уравнение.

Вот решение:

x   = 41
 
x + 17 = 58

Задача 6.   Класс из 50 учеников делится на две группы; в одной группе на восемь меньше, чем в другой; сколько в каждой группе?

Вот уравнение.

Вот решение:

x   = 29
 
x − 8 = 21

Задача 7.    Сумма двух чисел равна 72, и одно из них в пять раз больше другого; какие два числа?

Вот уравнение.

х + 5 х = 72.

Вот решение:

х = 12, 5 х = 60,

Задача 8.   Сумма трех последовательных чисел равна 87; кто они такие? (Сравните пример 4.)

Вот уравнение.

Вот решение:

28, 29, 30.

Задача 9. Группа из 266 человек состоит из мужчин, женщин и детей. Мужчин в четыре раза больше, чем детей, и вдвое больше, чем женщин. Сколько каждого из них?

(Чему вы приравняете x — количеству мужчин, женщин или детей?)

Пусть х = Количество детей. Затем
 
4 x = Количество мужчин. И
 
2 x = Количество женщин.
 
Вот уравнение:

х + 4 х + 2 х = 266

Вот решение:

х = 38, 4 х = 152, 2 х = 76,

Задача 10. Разделите 79 долларов между тремя людьми так, чтобы у второго было в три раза больше, чем у первого, а у третьего было на два доллара больше, чем у второго. (Сравните пример 6.)

Вот уравнение.

Вот решение:

11 долларов США, 33 долларов США, 35 долларов США.

Задача 11. Разделите 15,20 доллара между тремя людьми так, чтобы у второго было на один доллар больше, чем у первого, а у третьего было на 2,70 доллара больше, чем у второго.

Вот уравнение.

Вот решение:

3,50 доллара США, 4,50 доллара США, 7,20 доллара США.

Задача 12.   Два последовательных нечетных числа таковы, что первое, умноженное на три, больше второго в 5 раз. Что это за два нечетных числа?

(см. пример 7, где мы представляем нечетное число как 2 n + 1.)

Решение . Пусть первое нечетное число будет 2 н  + 1.

Тогда следующий будет 2 n + 3 — потому что будет еще 2.

Задача утверждает, то есть уравнение:

  3(2 n + 1) = 2(2 н + 3) + 5.
       Это означает:
  6 п + 3 = 4 п + 6 + 5.
  2 нет = 8.
  п = 4.

Следовательно, первое нечетное число равно 2 · 4 + 1 = 9.  Следующее число равно 11.

И это верное решение, потому что согласно задаче:

·  9 = 2  ·  11 + 5.

Следующий урок:  неравенства

Содержание | Дом


Пожалуйста, сделайте пожертвование, чтобы TheMathPage оставался онлайн.
Даже 1 доллар поможет.


Copyright © 2021 Лоуренс Спектор

Вопросы или комментарии?

Электронная почта: [email protected]


Алгебраические словесные задачи — математика верхнего уровня SSAT

Все математические ресурсы верхнего уровня SSAT

6 диагностических тестов 311 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

← Предыдущий 1 2 3 Следующий →

Справка по математике верхнего уровня SSAT » Алгебра » Алгебраические задачи со словами

Майкл набрал 95, 87, 85, 93 и 94 балла за первые 5 математических тестов. Если он хочет получить средний балл 90, сколько он должен набрать на финальном тесте по математике?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы получить окончательный результат:

Сложите пять результатов прошлых тестов, и вы получите 454. Затем составьте алгебраическое уравнение, в котором вы прибавите 454 к , который является окончательным результатом теста, и разделите на шесть, потому что вы хочу среднее значение за 6 тестов сейчас. Вы делаете это уравнение равным 90, потому что это среднее значение, которое Майкл хочет найти и решить для:

Сообщить об ошибке

Если Дэвид хочет доехать до дома своего друга, который находится в 450 милях, за 6 часов, какова средняя скорость Дэвид должен вести машину?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

 

Подставьте значения расстояния и времени и найдите скорость.

 

и

 

 

Сообщить об ошибке

Если сумма наименьшего и наибольшего из трех последовательных четных чисел равна 28, каково значение второго по величине числа в ряду?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Эти три числа будут

,  и .

Сложите первое и третье значение, и вы получите

 

и

.

Второе по величине значение .

Сообщить об ошибке

Бет и Сэм находятся на расстоянии 500 миль друг от друга. Если Бет едет со скоростью 60 миль в час и выходит из дома в 13:00, во сколько она прибудет к дому Сэма?

Возможные ответы:

9:00 вечера

9:33

9:20

9:30

8:33

Правильный ответ:

9:20 вечера.

Объяснение:

При использовании время будет равно часам, то есть часам и минутам. Если добавить это к 13:00, получится 21:20.

Сообщить об ошибке

Грег пытается заполнить банку на 16 унций. бутылка с водой. Если Грег наполняет бутылку со скоростью 1 унция в секунду, а бутылка протекает со скоростью 0,2 унции в секунду, сколько времени потребуется Грегу, чтобы наполнить бутылку?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Сначала нужно найти скорость, с которой наполняется бутылка, которая равна  

.

Затем вы делите всю бутылку, то есть  , на скорость , и вы получаете .

Сообщить об ошибке

Барбара пошла в магазин и купила рубашку за  доллары. На него была скидка 20%. Какова первоначальная цена футболки?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы получить окончательную цену, вы используете  в качестве переменной для исходной цены. Итак,

, и разделите на 0,8 обе части уравнения, и вы получите

 за первоначальную цену рубашки.

Сообщить об ошибке

Две впускные трубы ведут в большой резервуар для воды. Одна труба может наполнить бак за 45 минут; другой может заполнить его за 40 минут. Сколько времени с точностью до десятой доли минуты потребовалось бы для заполнения бака двумя трубами, если бы обе они были открыты одновременно?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Рабочие показатели смотрите как «баков в минуту», а не как «минут на бак».

Две трубы могут наполнить резервуар со скоростью  баков в минуту и   баков в минуту.

Пусть это будет время в минутах, которое потребовалось, чтобы заполнить бак. Затем, поскольку скорость, умноженная на время, равна работе, то две трубы заполнены  и  баки; вместе они заправили бак — один бак. Это устанавливает уравнение, которое необходимо решить:

9

Сообщить об ошибке слив бака может опорожнить его за 55 минут.

Однажды слив по ошибке был оставлен открытым при заполнении бака. Ошибка не была обнаружена, пока бак не был полон. С точностью до ближайшей десятой минуты сколько времени потребовалось, чтобы заполнить бак?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Рабочие показатели смотрите как «баков в минуту», а не как «минут на бак».

Впускная труба может заполнять бак со скоростью бак в минуту. Слив опорожняет бак со скоростью  бак в минуту.

Пусть это будет время в минутах, которое потребовалось, чтобы заполнить бак. Тогда, поскольку скорость, умноженная на время, равна работе, то впускной патрубок впускает в бак воды, а слив впускает в бак. Так как они работали против друг друга, работа последнего вычитается из работы первого, и мы можем составить и решить уравнение: угол пятиугольника измеряет . Остальные четыре угла равны между собой. Укажите меру одного из этих углов в терминах .

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Пояснение:

Сумма углов пятиугольника равна

.

Меры одного угла ; так как остальные четыре угла имеют одинаковую меру друг с другом, мы принимаем их общую меру. Затем составим уравнение и решим:

Сообщить об ошибке

Джон и Джули представляли Западную школу на математическом конкурсе. Джон опередил Джули на 16 очков; как команда они набрали 80 очков.

Дэвид и Дана представляли Восточную школу на одном соревновании. Дана опередил Дэвида на 10 очков; как команда они набрали 60 очков.

Расположите четырех учеников в порядке от наивысшего к наименьшему.

Возможные ответы:

Дана, Джон, Джули, Дэвид

Джон, Джули, Дана, Дэвид

Дана, Джон, Дэвид, Джули

Джон, Дана, Дэвид, Джули

Джон, Дана Джули , Дэвид

Правильный ответ:

Джон, Дана, Джули, Дэвид

Объяснение:

Пусть счет Джулии будет . Тогда счет Джона был . Поскольку сумма их баллов составила 80,

Джули набрала 32, а Джон набрал на 16, или 48.

, чтобы получить счет Дэвида. Тогда балл Даны был . Поскольку сумма их баллов равнялась 60,

оценка Дэвида была 25, а оценка Даны была на 10 выше, или 35.

 

В порядке убывания баллов учениками были Джон, Дана, Джули, Дэвид.

Сообщить об ошибке

← Назад 1 2 3 Далее →

Уведомление об авторских правах

Все математические ресурсы верхнего уровня SSAT

6 Диагностические тесты 311 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Дополнительные материалы по математике для 8 класса — Mr Ward

Общий

То, что мы изучаем в классе, в основном изложено в учебной программе по математике для 8 класса.

Проблемы с домашним заданием? Получите бесплатные онлайн-репетиторы один на один с учителем из Онтарио.

Страница ресурсов TDSB для поддержки изучения математики дома.

Университет Ватерлоо разработал онлайн-курс по математике для 7 и 8 классов с некоторыми расширениями.

В Академии Хана есть много бесплатных онлайн-видеоуроков, которые могут помочь, если вы не понимаете, что мы изучаем, или хотите работать дальше. Я дал ссылку ниже на их видео, связанные с конкретными направлениями, которые мы освещаем.

Неужели что-то застряло? Вы можете попросить профессора математики прояснить ваши недоразумения на Математическом форуме.

Вот несколько мест с гаджетами и играми, которые помогут вам понять математику для 8-го класса: Национальная библиотека виртуальных манипуляций , Illuminations, Wired Math.

Решение задач

Примите участие в старых математических конкурсах Университета Ватерлоо. Если вы находите Гаусса (для 7 и 8 классов) слишком простым, есть также Паскаль, Кэли, Ферма, Евклид.

Университет Ватерлоо также предлагает Задачу недели и другие развивающие занятия.

Вы всегда можете решить некоторые задачи из Международного конкурса математики Пола Эрдёша.

Дополнительные дополнения в порядке, которые мы изучаем

Число смысл Часть 1 (Факторы, множество, экспоненты, научная нотация)

Ответы на выбранные домашние вопросы

Видео и спортсмены на разъемах на домашних условиях
9000

. множители, кратные и простые числа.

Видео и упражнения по экспонентам и научным обозначениям.

Гаджет для факторинга.

Факторная игра.

Гаджет для факторинга с использованием дерева.

Решето Эратосфена.

Видео о степенях числа 10.

Сайт о степенях числа 10.

Алгебра часть 1

Ответы на избранные домашние вопросы

Видео и упражнения по алгебре.

Плитки онлайн-алгебры.

Гаджет для балансировки фигур.

Гаджет для балансировки чисел.

Гаджет для балансировки выражений.

Еще один гаджет для отображения уравнений баланса.

Смысл числа, часть 2 (соотношения, доли, проценты)

Ответы на выбранные вопросы домашнего задания

Видео и упражнения на соотношения и нормы.

Видео и упражнения на проценты (прокрутите вниз).

Свободная поездка.

Сберегательный калькулятор.

Кредитный калькулятор.

Измерение, часть 1 (единицы измерения, задачи Ферми)

Домашнее задание (с советами)

Видео и упражнения по преобразованию единиц (прокрутите вниз.)

Number Sense part. дроби и десятичные дроби)

Ответы на избранные вопросы домашнего задания

Видео и упражнения на дроби.

Видео и упражнения по десятичным дробям.

Гаджет для моделирования дробей.

Дробная игра.

Гаджет, показывающий умножение дробей.

Гаджет для отображения деления дробей.

Управление данными (перепись, выборка, графики, центральная тенденция)

Ответы на выбранные вопросы домашнего задания

Видео и упражнения по мерам центральной тенденции, а также многое другое, чего мы не делаем в этом году.

Гаджет для построения графиков.

Инструмент гистограммы.

Еще один инструмент для создания гистограмм.

Гаджет для средних и медиан.

Гаджет для диаграмм рассеяния.

Геометрия, часть 1 (круги)

Видео и упражнения, связанные с конструкциями , которые нам понадобятся. (Некоторые выходят за рамки того, что мы делаем в классе.)

Измерение, часть 1 (круги и цилиндры)

Ответы на выбранные вопросы домашнего задания

Видео и упражнения по кругам. (Некоторые выходят за рамки того, что мы делаем в классе).

Гаджет, показывающий вычисление числа пи.

Геометрия часть 2 (треугольники и параллельные прямые)

Ответы на выбранные вопросы домашнего задания

Видео и упражнения на углы.

Гаджет для изучения сумм углов для различных многоугольников.

Гаджет для поиска длины окружности и площади круга.

Геометрия часть 3 (Пифагор)

Ответы на выбранные вопросы домашнего задания

Видео и упражнения по Пифагору.

Теорема Пифагора: доказательство без слов.

Головоломки Пифагора.

Смысл чисел, часть 4 (целые числа)

Ответы на выбранные вопросы домашнего задания

Видео и упражнения по целым числам.

Головоломка на сложение целых чисел. Другая. Другая.

Гаджет, показывающий вычитание целых чисел.

Геометрия, часть 4 (преобразования)

Ответы на выбранные вопросы домашнего задания

Точечный плоттер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *