Город. Правила дорожного движения презентация, доклад
Открытый урок по английскому языку ФГОС в 6 классе
Тема «Город. Правила дорожного движения»
T: Now we can see that there is much transport in the street and it may be very dangerous for us. That’s why we must always stop, look and listen! Let’s remember the song about it.
Sing the song and repeat the movements.
T:We are going to have unusual lesson today, the lesson competition. We are going to show our knowledge of traffic rules.
You will find your selves in magic land-“Traffic light” by name and meet a magic square. A magic tree, a magic placard, a magic box and a magician on your way.
Boys and girls let’s begin our lesson competition.
Look, listen and remember!
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
2
1
3
4
5
Put your seatbelt on
And wind the windows down
Let’s go for a drive
And get out of town
There are no red lights
They’re all green today
So let’s wave goodbye
And be on our way
КАКОЙ ЗНАК ЛИШНИЙ?
2. Match the words in the columns.
1wait a.left the coner
2.stand b.the bus
3.ride c.a bicycle
4.direct d.at the corner
5.pay e.the crosswalk
6.get off f.the traffic
7.turn g.for the ticket
8 cross h.at the traffic lights
Good!
СКОРАЯ ПОМОЩЬ
ДОРОЖНЫЙ ЛАБИРИНТ
ПАРК ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
ШКОЛА ПЕШЕХОДНЫХ НАУК
T: Now you see a magic square. Guess what kind of transport are hidden in it.
B c d u a b u s r
A s t a x i y b e
A I p l a n e a
B e f d o t r a i n
M o t o c y c l e
D u o t r a m e t
C e n l o r r y e i
Y a c h t s u b a
V e b o a t u e r
T: On a bus
Fill in “should’’ or “shouldn’t’’
1. You obstruct the door.
2.You give up your seat to old people.
3.You drop the litter
4.You smoke
5.You make much noise
6.You keep silent.
7.You buy a pass.
T:In the street
Fill :”Must” or “Mustn’t”
You cross the street when the light is green.
You play in the street.
You cross the street quickly.
You run over the street.
You follow traffic rules.
!
T:Riddle
It’s a man in a uniform, he stands at the street crossing with a stick regulating traffic.
It’s a man who drives a car, bus, tram, trolley bus.
;
Выберите английский эквивалент пословицы «Тише едешь – дальше будешь»
Live and learn
More haste, less speed.
One man, no man.
«Поспешишь- людей насмешишь»
Well begun half done.
Better late than never.
Haste makes waste.
;
3.T: Look at the pictures and say what ways of transport you know. Write the words under the pictures.
P: Tractor, train, car, bus, sports car, boat, horse, foot, ship, and plane.
.
2. Match the words in the columns.
1wait a.left the coner
2.stand b.the bus
3.ride c.a bicycle
4.direct d.at the corner
5.pay e.the crosswalk
6.get off f.the traffic
7.turn g.for the ticket
8 cross h.at the traffic lights
е
.
T:You see children ,you are not little any more. Every day you go to school and you should follow traffic rules.
Cool car, hot wheels
Driving down the street
Cool car, hot wheels
I am in the driver’s seat
T: Unfortunately, not all people follow the road safety rules.
Remember these very important rules.
Учитель английского языка МКОУ «сош аХумара»Бесленеева Мадина А-А.
РЕСУРСЫ:
Фотографии:
http://im4-tub.yandex.net
http://im3-tub.yandex.net/i?id=32029407&tov=3
http://www.pskovgorod.ru/pics/novosti/sok/1247583692_middle_e20be7f1.jpg
http://www.iwomen.ru/uploads/images/9/e/7/6/1/40d1009bc0.jpg
http://shkolazhizni.ru/img/content/i66/66436_or.jpg
http://img-fotki. yandex.ru
Светофор
http://smiles.33b.ru/smile.139753.html
Автобус
http://smiles.33b.ru/smile.137592.html
Вопросительный знак
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/1/25/470/25470081_vopros.jpg
Дорожные знаки:
диск (приложение к газете Педсовет комплект 7/2009)
Скачать презентацию
что показали на презентации Xbox — Игры на DTF
82 123 просмотров
12 июня прошла большая летняя презентация Microsoft, на которой представили грядущие игры, выходящие на ПК и Xbox — как от студий-партнёров, так и компаний, входящих в состав Xbox Games Studios.
Трансляция длилась около 95 минут, и большую её часть посвятили геймплейным роликам, а не кинематографическим трейлерам. Среди прочего, в эфире показали трейлер Hollow Knight: Silksong, Redfall от Arkane Studios, сиквел A Plague Tale, а финальные 15 минут посвятили космической RPG Starfield от Bethesda Game Studios.
Мы собрали самое главное в одной заметке.
Redfall
Трансляция началась с геймплейного ролика грядущего кооперативного шутера о вампирах от Arkane Studios. В ролике показали несколько локаций городка в штате Массачусетс, где развернётся действие игры и несколько фрагментов сражений.
В нём можно увидеть несколько типов вампиров, а также четверых играбельных персонажей — Джейкоба, Реми, Девиндера и Лайлу. У каждого из них разные способности: к примеру, Реми — инженер с подручным-роботом.
Релиз состоится в 2023 году.
Hollow Knight: Silksong
Разработчики не назвали дату релиза, но объявили, что на старте игра войдёт в каталог Game Pass. Однако игра должна выйти в течение грядущих 12 месяцев — как и каждая из показанных на шоу.
Team Cherry также показала несколько новых скриншотов — их можно увидеть в отдельной заметке.
High on Life
Игра от Squanch Games и Джастина Ройланда, одного из авторов «Рика и Морти». Релиз — в октябре 2022 года.
Дополнительный контент в играх Riot Games для подписчиков Game Pass
Разработчики League of Legends и Valorant объявили о партнёрстве с Xbox и рассказали, что для всех подписчиков в их условно-бесплатных играх будет особый контент — к примеру, все чемпионы в LoL будут открыты.
A Plague Tale: Requiem
Релиз продолжения приключенческой игры от Asobo Studios о сестре и брате — Амиции и Гуго — во Франции XIV века состоится до конца 2022-го.
Forza Motorsport
Следующая игра гоночной серии выйдет весной 2023 года.
Разработчики рассказали о целом ряде особенностей игры, назвав её «самым технически продвинутым гоночным симулятором на сегодняшний день». К примеру, в геймплее будет рейтрейсинг, а также переработанная физика и подробная система загрязнения и повреждения автомобилей — вплоть до отдельных царапин на корпусе.
Microsoft Flight Simulator
Обновление в честь 40-летия серии выйдет в ноябре 2022 года — в нём добавят вертолёты, глайдеры и прочую технику.
А до конца дня 12 июня для симулятора выпустят бесплатный тематический аддон с техникой из Halo, в том числе «Пеликаном».
Overwatch 2 выйдет в раннем доступе 4 октября
Релиз состоится одновременно на ПК, Xbox, PlayStation и Nintendo Switch, причём шутер будет условно-бесплатным, в отличие от первой части.
ARA History Untold
Пошаговая гранд-стратегия от студии Oxide Games, известной по Ashes of the Sungularity.
The Elder Scrolls Online: High Isle
Дополнение к MMO по вселенной TES выйдет на консолях 21 июня.
Fallout 76: The Pitt
Контентное обновление для онлайн-игры от BGS, посвящённое территории, где раньше располагался Питтсбург, планируют выпустить в сентябре 2022-го.
Forza Horizon 5: Hot Wheels
Дополнение с десятью автомобилями и возможностью строить трассы в стиле линейки игрушек выпустят 19 июля.
ARK 2
В эфире показали короткий трейлер продолжения фантастического «выживача» с участием Вина Дизеля. Релиз игры запланирован на 2023 год.
Scorn
Как и стало известно незадолго до начала презентации, шутер, вдохновлённый работами художника Ханса Руди Гигера, выйдет 21 октября.
Flintlock: Siege of Dawn
Первый геймплей экшен-RPG с открытым миром о приключениях девушки-воина Нор и её спутника по имени Энки. Действие развернётся в фэнтезийном мире, где существует как магия, так и примитивное огнестрельное оружие.
Релиз — в 2023 году, на старте в Game Pass.
Minecraft Legends
Гибрид экшена и стратегии по франшизе Minecraft. Разработкой занимаются Mojang Studios и Blackbird Interactive, которая также трудится над Homeworld 3.
Lightyear Frontier
Симулятор фермы с открытым миром, крафтингом и кооперативом. Выход в раннем доступе — весной 2023-го.
Gunfire Reborn
Roguelite-шутер с огнестрельным оружием и заклинаниями, в который можно играть как в одиночку, так и в кооперативе. Выйдет в октябре 2022 года.
The Last Case of Benedict Fox
Приключенческий экшен-платформер в 2,5D о детективе, который сосуществует с поселившимся в нём демоном. Среди прочего, разработчики вдохновлялись фильмами Тима Бёртона.
Выпустят игру весной 2023-го.
As Dusk Falls
Кинематографичный приключенческий остросюжетный детектив с сюжетом, который будет развиваться в зависимости от решений игрока.
Релиз игры от независимой студии INTERIOR/NIGHT состоится 19 июля.
Naraka: Bladepoint
«Королевская битва» от NetEase на 60 игроков выйдет на Xbox 23 июня.
Pentiment
Сюжетная приключенческая игра от студии Obsidian Entertainment, разработку которой возглавляет Джош Сойер, геймдиректор Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity.
Это будет средневековый детектив, визуальным стилем напоминающий иллюстрации к манускриптам той эпохи. Его действие развернётся в Баварии XVI века, а главным героем выступит подмастерье Андреас Малер.
Больше подробностей о выходящей в ноябре игре — в отдельной заметке.
Grounded
Полноценный релиз «выживалки» от Obdisian состоится в сентябре 2022 года.
Ereban: Shadow Legacy
Стелс-платформер от инди-студии Baby Robot Games, рассказывающий о девушке Аяне, последней представительнице древней расы. Пока что у игры нет приблизительной даты релиза.
Diablo IV
Blizzard показала кинематографический трейлер, посвящённый классу некроманта, и объявила, что игра выйдет в 2023 году.
Разработчики также показали четыре минуты геймплея и рассказали, что планируют серьёзно поддерживать игру контентом после релиза.
Sea of Thieves
Дату начала седьмого сезона игры — 21 июля — разработчики из Rare назвали в музыкальном трейлере, также объявив, что игра преодолела рубеж в 30 миллионов игроков.
Ravenlok
Приключенческий экшен от студии Echo Generation о девочке, попавшей в сказочное королевство. Релиз — в 2023 году.
Cocoon
Игра от геймплей-дизайнера Limbo и Inside Йеппе Карлсена, которую издаёт Annapurna Interactive.
Wo Long: Fallen Dynasty
Мрачный фэнтезийный экшен от Team Ninja, который выйдет в начале 2023 года.
Persona на ПК и Xbox
Atlus выпустит на этих платформах три игры серии, первой из которых станет Persona 5 Royal — она выйдет 21 октября. Позже также выйдут Persona 4 Golden и Persona 3 Portable.
Каждая из игр будет доступна и по подписке Game Pass.
Сотрудничество с Kojima Productions
К зрителям обратился сам создатель Metal Gear и Death Stranding Хидео Кодзима, объявивший, что грядущая игра его студии будет использовать «облачные» технологии от Microsoft. По словам геймдизайнера, это поможет ему создать игру, которую он всегда мечтал сделать.
Пока что нет ни названия, ни даже приблизительной даты релиза.
Первый геймплей Starfield
Геймплейное демо представил лично глава BGS и геймдиректор игры Тодд Говард. В ролике показали несколько фрагментов геймплея — с исследованием планет и космических баз, сбором ресурсов, перестрелками с пиратами, а также диалогами.
Также разработчики показали кастомизацию персонажа, древо прокачки и способностей, а также крафтинг. По словам разработчиков, можно будет не только модифицировать оружие и экипировку, но и целиком построить собственный космический корабль из модулей, набрать для него команду.
Релиз игры состоится в первой половине 2023 года — пока что точную дату не назвали.
Тизер игр, выходящих на Xbox и ПК
Полная запись трансляции
«Правила дорожного движения». 6-й класс
«Правила дорожного движения». 6-й класс- Резвых Александра Владиславовна, учитель английского языка
Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»
Класс: 6
Презентация к уроку
Загрузить презентацию (21 МБ)
Задачи урока:
- Образовательные: закрепить лексику по
теме, практиковать учащихся в употреблении
глагола can, can’t в неподготовленных
высказываниях, развивать навыки восприятия речи
на слух и монологической речи, вырабатывать
умения самостоятельно применять знания и
осуществлять их перенос в новые условия.
- Развивающие: развивать языковые способности у учащихся, готовить их к коммуникации, формировать у учащихся логическое мышление,
- Воспитательные: формировать у учащихся интерес к изучению английского языка, лидерские качества, воспитывать уважение к правилам поведения на дорогах, умение соблюдать правила, уважать закон.
Оборудование: интерактивная доска, флэш накопитель, раздаточный материал.
В начале урока была проведена фонетическая зарядка. Учащиеся повторяли лексику (узнавали слова, изученные ранее), прослушивая дефиниции слов из уст своих одноклассников, объясняя значение дорожных знаков и цветов светофора. Учащимися были перечислены правила дорожного движения. Перед аудированием им было дано задание прослушать разговор инспектора и водителя и на схемах города начертить маршрут следования машины
На уроке использовалась хоровая работа, парная, в группах, в командах, индивидуальная. В конце урока учащиеся спели песню Hot Wheels.
Было дано домашнее задание: составить проект Цвета.
Подготовка артикуляционного аппарата к работе | Фонетическая зарядка карточка 1 | Cl | 2 |
Определение темы урока | Учитель вместе с учащимися определяет
тему урока карточка №2 слайд 1 |
T-Cl Cl-T |
3 |
Проверка домашнего задания: Грамотное использование модального глагола “can” при составлении монологических высказываний |
2. a) Учащиеся объясняют значение
дорожных знаков слайд №2 карточка №3 S1: You can’t drive fast. It’s dangerous. S2: You can cross the road here. b) Учащиеся объясняют слайд №3-5 значения цветов светофора (red, yellow, green) |
Cl-T
Ss-T (indv.) |
4
5 |
Определение целей урока: Составление монологических высказываний |
слайд № 6 Учащиеся делятся на три карточка №4 команды и по очереди перечисляют правила дорожного движения: when you ride your bike when you travel in a car when you cross the street on foot when you travel on a bus (Каждый правильный ответ оценивается в один балл. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.) |
Ss-Ss (group work) |
6 |
Аудирование с целью полного понимания
содержания и смысла
Учащиеся демонстрируют грамотное ведение диалога с использованием предлогов места |
1. Учащиеся должны прослушать
инструктаж, прочертить маршрут следования и
обозначить конечную остановку на карте. слайд
№ 7 Обратная связь. карточка № 5 2. Учащиеся должны карточка № 6 проинструктировать “водителя”, как проехать к определенной точке. Учащиеся работают в парах. S1: Excuse me, could you tell me how to get to the cinema? S2: Sure. Go down the street, turn right… |
Cl
Cl-T
Ss-Ss (pair work) Tmonitors |
3
2-3
5 |
Учащиеся демонстрируют усвоение лексического материала | Игра слайд № 9-16 Учащиеся делятся на три команды. Задача – объяснить значение слова игроку своей команды. |
Ss-Ss | 5 |
Учащиеся поют песню слайд №17 “Hot wheels” |
Cl | 3 | |
Учащиеся оценивают степень усвоения данной темы | Рефлексия “Три лица” карточка №7 | Cl-T | 3-4 |
Д. З. Проект “Цвета” | 2 |
Месопотамия — обществознание 6-го класса
Древняя Месопотамия и шумеры
Слово Месопотамия происходит от греческих слов, означающих «земля между реками». Реки – Тигр и Евфрат. Первые поселенцы в этом регионе не говорили по-гречески, и лишь тысячи лет спустя грекоязычный царь Македонии Александр Македонский завоевал эту землю и принес с собой свою культуру.
Месопотамия считается колыбелью или началом цивилизации. Здесь вдоль рек выстроились большие города, и произошло много достижений. Месопотамия расположена в Юго-Западной Азии. Здесь зародилась первая известная цивилизация. Цивилизация – это группа людей, обладающих высоким уровнем культуры и порядка. Люди в цивилизации принадлежат к разным социальным классам и выполняют разные виды работ. В цивилизации есть наука и искусство. У него также есть правительство, ценности и убеждения. Месопотамия на первый взгляд не выглядит идеальным местом для цивилизации до расцвет . Жарко и очень сухо. В Нижней Месопотамии очень мало осадков. Однако снег, таявший в горах у истоков этих двух рек, создавал ежегодные наводнения. Наводнение откладывало ил, который является плодородной , богатой почвой, на берегах рек каждый год. Вот почему Месопотамия является частью плодородного полумесяца, области земли на Ближнем Востоке, богатой плодородной почвой и имеющей форму полумесяца.
Нижняя Месопотамия расположена на территории современной страны Ирак, а Верхняя Месопотамия находится на территории Сирии и Турции.
Шумеры были первым народом, который мигрировал в Месопотамию, они создали великую цивилизацию. Примерно 5 500 лет назад шумеры строили города вдоль рек в Нижней Месопотамии, специализировались, сотрудничали и добились большого прогресса в технологиях. Колесо, плуг и письмо (система, которую мы называем клинописью) — примеры их достижений. Фермеры в Шумере построили дамбы , чтобы сдерживать наводнения на своих полях, и прорыли каналы, чтобы направить речную воду на поля. Использование дамб и каналов называется ирригация , еще одно шумерское изобретение.
Крестьяне Месопотамии получали воду из рек Тигр и Евфрат. Иногда, правда, шел слишком сильный дождь. Это вызвало разлив рек. Наводнение – это когда вода из реки выливается на сушу. Наводнения могли уничтожить посевы, но они также оставили землю покрытой илом. Ил — богатая почва. Это хорошо для сельского хозяйства.
Используя орошение, фермеры могли выращивать большое количество продуктов питания. Жители Месопотамии имели лишнюю пищу или излишек. В результате не всем нужно было заниматься сельским хозяйством. Некоторые люди могли стать ремесленниками. ремесленник — это человек, который делает товары, такие как ткань, инструменты или оружие. Вскоре люди стали жить вместе в местах, которые помогали им торговать товарами. Вскоре небольшие деревни превратились в города. К 3000 г. до н.э. в Шумере возникло и выросло множество городов. Шумер — регион в южной Месопотамии.
Шумерская цивилизация
Жителей Шумера называли шумерами . Они построили много городов. Вокруг шумерских городов были пустыни.
По пустыням было трудно путешествовать. В результате каждый город стоял особняком.
По мере роста городов они получали контроль над землей вокруг себя. Таким образом, они образовали города-государства. В каждом городе-государстве было свое правительство. Он не был частью большой нации. Историки считают, что каждый город-государство был окружен большой стеной. Иногда шумерские города-государства воевали друг с другом за контроль над речной водой, ценным ресурсом . Каждому городу-государству нужна была армия для защиты от соседей; однако в мирное время они торговали друг с другом.
Шумеры имели общий язык и поклонялись многим богам. Этот тип веры называется политеизмом . Однако каждый город-государство считал одного бога своим. В честь этого бога город-государство построил большой храм под названием зиккурат , большое здание в форме пирамиды с храмом наверху, посвященное шумерскому божеству . Храм — это здание, используемое для поклонения богу или многим богам.
Типичный шумерский город-государство, обратите внимание на зиккурат, самое высокое здание в городе.
Люди в Шумере были разделены на социальные классы. Высший класс включал королей, священников, воинов и государственных служащих. Люди этого класса были влиятельными и богатыми. Средний класс состоял из фермеров, рыбаков и ремесленников. Это была самая многочисленная группа. Порабощенные люди составляли низший класс. У них не было ни денег, ни власти.
Основной единицей шумерской жизни была семья. Мужчина был главой семьи. Женщины управляли домом и заботились о
детях.
Шумерские вклады
Шумеры создали способ письма под названием клинопись . Клинопись была написана с помощью клиновидных знаков, вырезанных
во влажной глине. Лишь немногие научились читать и писать клинописью. Некоторые из этих людей стали писцами. Писец
— это человек, который записывает деловые сделки и важные события.
Самая старая известная история в мире происходит из Шумера. Эта история называется Эпос о Гильгамеше . Эпос — это длинная поэма
, в которой рассказывается история героя.
Шумеры сделали много полезных изобретений. Изобретение — это что-то новое, что сделано. Первыми, кто использовал колесо, были шумеры. Они также были первыми, кто использовал парусные лодки и деревянные плуги. Кроме того, они первыми сделали бронзу из меди и олова.
Шумеры изучали математику и астрономию. Астрономия — это изучение планет, звезд и других объектов в космосе. Наблюдая за положением звезд, они узнали лучшее время для посадки сельскохозяйственных культур.
Посмотрите приведенный ниже видеоклип от Discovery Education, в котором Ниссаба, юная шумерская девушка, рассказывает о достижениях своего народа.
В 1922 году английский археолог К. Леонард Вулли отправился в Южный Ирак в надежде найти шумерский город-государство Ур. Вулли изучал археологию у лучших в свое время, и теперь он был готов действовать самостоятельно. Многие считали Ур лишь мифом, но Вулли, сын священника, был очарован рассказами своего отца об Уре, который, согласно Библии, был местом рождения Авраама. Авраам — центральная фигура иудаизма, христианства и ислама, трех монотеистических религий.
Вулли решил провести раскопки рядом с руинами зиккурата и начал копать две траншеи. Здесь Вулли подтвердил, что это был древний шумерский город-государство Ур. Открытие Вулли Ура вместе с артефактами и захоронениями дает нам представление о жизни в Шумере 4500 лет назад. Вулли обнаружил могилы простых людей, а также царские могилы, в том числе могилу шумерской царицы по имени Пу-Аби.
Около 2300 г. до н.э. независимые города-государства Шумера были завоеваны человеком по имени Саргон Великий из Аккада, который когда-то правил городом-государством Киш. Саргон был аккадцем, семитской группой пустынных кочевников, которые в конце концов обосновались в Месопотамии к северу от Шумера. Шумерский царь Лугал-Заггиси пытался сформировать коалицию шумерских городов-государств против Саргона, но потерпел поражение от аккадцев. Саргон считается первым строителем империи. Саргон сделал Агаде столицей своей империи.
Дочь Саргона, Энхедуанна, стала первым в мире признанным автором, потому что она подписала своим именем набор стихов, которые она написала о своих богах и богинях. Сын и внук Саргона правили после него, но в конце концов Аккадская империя пала и была заменена Старовавилонской империей.
Саргон был превосходным полководцем, он организовал свою армию в различные отряды, включая боевые колесницы, запряженные ослами, которые использовались для устрашения и растаптывания врагов.
Аккадская империя простиралась по всей Месопотамии. Вы можете увидеть военные походы как Саргона, так и его внука, Нарам Сина.
Вулли назвал этот артефакт «Баран в чаще». Он был найден в царских гробницах Ура и напомнил Вулли барана из истории об Аврааме. Сейчас он выставлен в Британском музее. Он сделан из сусального золота, меди, раковин, красного известняка и лазурита.
К сожалению, шумеры не тратили достаточно времени и денег на оружие и защиту. Они были завоеваны Саргоном и его народом, аккадцами.
Древняя Месопотамия-Вавилон и Ассирия
18 причинно-следственных планов уроков, которые вам понравятся
Почему собака убежала? Потому что хозяин оставил ворота открытыми. Мальчик плакал, потому что упал с велосипеда. Причина и следствие могут быть сложной концепцией для детей. Хотя это может показаться интуитивно понятным для взрослых, понимание того, почему произошло действие, может быть трудным для понимания и общения учащихся. Но не волнуйся, ты у нас есть. Вот 18 причинно-следственных планов уроков и начальных идей, которые просты, но эффективны, чтобы помочь вашим ученикам освоить эту концепцию чтения.
1. Создайте якорную диаграмму.
Когда вы вводите причину и следствие, якорная диаграмма может помочь закрепить концепцию. На них приятно ссылаться при просмотре, а детям полезно смотреть на них при самостоятельной работе.
Следует подчеркнуть, что причина почему что-то произошло. Причина всегда появляется первой, даже если она не упоминается первой. Следствие — это то, что произошло , и оно возникает после причины.
2. Покажите конкретные примеры.
Заранее соберите несколько предметов, чтобы использовать их в качестве причинно-следственных связей. Вы можете столкнуть ряд костяшек домино, включить свет, лопнуть воздушный шар, покатать мяч, сбросить машинку Hot Wheel с пандуса и так далее. Пока вы (или, что еще лучше, ученик) демонстрируете эти примеры, спросите своих детей о причине и следствии каждого из них.
3. Обсудите примеры из жизни.
Предложите вашему классу реальные сценарии и спросите, что произойдет. Вы можете сказать: Если оставить кубик льда на жарком тротуаре летом, что произойдет? Затем попросите учащихся определить причину и следствие.
Продолжайте задавать подобные вопросы, используя тот же фрейм если (причина) и что (следствие). Например, если вы съели слишком много конфет за один раз, что произойдет? Если бы вы каждый день занимались игрой на фортепиано, что бы произошло? Если бы вы никогда не чистили зубы, что бы произошло? Чтобы добавить немного веселья, вы можете даже сделать это глупо. Может быть, Если бы слон прыгнул в крошечный бассейн, что бы произошло? Или Если бы вы увидели инопланетянина, что бы произошло?
4. Разыграйте ролевую игру.
Заранее подготовьте листочки бумаги с идеями для разыгрывания учащимися. Скажите детям, что они могут создавать звуковые эффекты, но не могут использовать слова. Вы можете сразу позвать волонтеров или, что еще лучше, разбить актеров на небольшие группы и дать им 5-10 минут на репетицию перед показом класса.
Вы можете указать следующие ситуации: Вы играете в бейсбол, и окно разбивается. Вы надуваете большой пузырь от жевательной резинки, и он лопается у вас на лице. Футбольная команда совершает тачдаун, и зрители аплодируют. Ты прыгаешь на кровать и тебя ругают. Вы упали во время катания на коньках и сломали руку. Вы бежите быстро и зарабатываете трофей. И так далее. После выполнения каждого сценария класс может определить причину и следствие.
5. Сопоставьте
полосы предложений.Заранее напишите причины на полосках с предложениями и соответствующие следствия на других полосках с предложениями. Убедитесь, что их достаточно для всего класса. Раздайте каждому ребенку полоску предложений с указанием причины или следствия.
Когда вы скажете «иди», пусть дети походят вокруг, пока не найдут спичку. Когда они закончат, они могут быстро поделиться своими ответами. Этот урок о причинно-следственных связях — отличный способ заставить детей встать со своих мест и начать двигаться.
6. Создайте цепочку из бумаги.
Источник: Teaching with a Mountain View
Подобно полоскам для сопоставления предложений, напишите причины и следствия на отдельных листах бумаги, чтобы раздать их классу. Затем учащиеся могут создать бумажную цепочку, в которой они соединяют причину и следствие, включая забавный и вычурный элемент, чтобы они были вовлечены в урок. Учащиеся могут работать в парах, в одиночку или обмениваться листками и работать вместе, чтобы найти правильные причины и следствия.
7. Разыграйте карты причин и следствий парами.
Вырежьте карточки размером три на четыре дюйма из плотной бумаги двух разных цветов. Когда дети разделятся на пары, дайте каждому ребенку по две карточки каждого цвета. Один цвет предназначен для причин (напишите букву «С» на обратной стороне, чтобы помочь детям запомнить), а другие цветные карточки — для следствий (напишите букву «Е» на обратной стороне).
Затем пары работают вместе, чтобы придумать четыре различных причинно-следственных события, чтобы записать их на своих карточках. Например, на одной карточке причины может быть написано: Птица-мать села на свое гнездо. Карта эффекта, которая соответствует этому, может сказать: Птенцы вылупились из яиц. Или причина: пошел дождь. Эффект: Мы достали зонтики. После того, как пара закончила свои карточки, они смешивают их, кладут в конверт и пишут свои имена на лицевой стороне.
На следующий день разложите конверты по комнате, как будто у вас охота за мусором, и пусть пары путешествуют по комнате со своими партнерами, чтобы открывать конверты, сопоставлять причины и следствия, перемешивать карты обратно, класть их обратно. в конверте и перейти к следующему открытому набору. Альтернативой является использование оболочек в качестве причинно-следственного центра.
8. Производство флипбуков.
Эти маленькие книжки можно использовать в планах причинно-следственных связей и во многом другом! Возможно, вы захотите приготовить их для самых маленьких, но дети постарше обычно могут сделать их сами. Сложите бумагу размером девять на 12 дюймов вдоль (в стиле хот-догов). Держите его сложенным и используйте линейку, чтобы отметить три, шесть и 9-дюймовые пятна вверху и внизу.
Проведите линию сверху вниз в каждом отмеченном месте. Разверните страницу и разрежьте по трем линиям снизу до сгиба. После создания флипбука дети рисуют четыре причины на лицевой стороне, а затем поднимают каждый клапан и рисуют внизу четыре следствия. Нужно обогащение для детей более высокого уровня? Пусть они нарисуют или напишут несколько следствий для каждой причины!
9. Заполните Mad Libs.
Используйте рабочие листы для заполнения пустых мест, где пустые места являются либо причиной, либо следствием действия. Студенты могут составить свою собственную историю, определяя причину и следствие своего создания. Для начала просмотрите эти загружаемые рабочие листы Mad Lib.
10.
Сделайте картину причин и следствий.Возьмите плотную бумагу 9×12 (альбомный формат), попросите детей сложить ее пополам, а затем развернуть. Напишите «Причина» вверху слева и «Следствие» вверху справа. Дети используют цветные карандаши, фломастеры, маркеры или акварельные краски, чтобы создать рисунок, показывающий причинно-следственную связь.
11. Создайте причинно-следственные карты.
Аналогично приведенному выше плану причинно-следственных связей, но вместо того, чтобы разворачивать бумагу, просто оставьте ее сложенной, как поздравительную открытку. На самом деле мне нравится делать карточки довольно маленькими, тогда их можно сгруппировать в небольшой музей причин и следствий для забавной демонстрации. Карточки должны быть достаточно большими, чтобы дети могли рисовать или писать на них.
12. Используйте детские стишки.
Источник: Rockin Resources
Раздайте учащимся детские стишки, чтобы они могли выбрать причинно-следственные сценарии. Может быть, знакомая история поможет им определить концепцию. Будь то знакомая сказка или новая история, простое расположение детских стишков служит отличной отправной точкой для распознавания причин и следствий.
13. Используйте картинки, чтобы учащиеся могли сделать вывод о причине и следствии.
Этот причинно-следственный план урока можно составить после того, как дети освоят основы. Соберите несколько интересных фотографий из классных журналов ( Scholastic , Weekly Reader и т. д.) и обычные журналы, или найдите их в Интернете на бесплатных сайтах, таких как Pixabay. Ищите картинки, на которых много чего происходит, потому что дети будут искать несколько причин и следствий, а не одну. Я бы посоветовал НЕ позволять детям искать картинки. Не все подходит для занятий в классе, и даже если бы это было так, это могло бы отвлекать.
Приклейте изображение к верхней части листа плотной бумаги (книжный формат) или листа диаграммной бумаги. Под картинкой разделите пространство пополам и напишите «Причина» вверху слева и «Следствие» вверху справа. Дети проводят мозговой штурм и записывают множество различных причин и следствий одной и той же картинки, рассматривая ее по-разному.
14. Попробуйте графический органайзер.
Для этого задания найдите картинки, как и раньше, но на этот раз приклейте картинку к центру бумаги. Напишите «Причина» над картинкой, а также пару слов, объясняющих причину. Затем дети проводят стрелки от картинки и пишут возможные эффекты.
Например, если на фотографии изображен солнечный пляж, причиной является жаркое солнце. Некоторые возможные эффекты могут заключаться в том, что песок горячий, люди обгорают на солнце, дети прыгают в воду, чтобы охладиться, люди сидят под зонтиками, чтобы не замерзнуть, люди наносят солнцезащитный крем и так далее.
Еще один день, используйте разные картинки и повторите действие, но поменяйте его так, чтобы слово «Эффект» было над картинкой, а также пару слов, объясняющих эффект. На этот раз стрелки указывают на следствие и демонстрируют причины. Например, если на картинке было пролитое молоко, эффект будет пролитым молоком. Причинами могут быть то, что в него врезалась кошка, ребенок пытался пить из него, он был слишком близко к краю стола, мама по ошибке налила слишком много, дети играли в мяч в доме, и мяч попал в него. и т. д.
15. Прочтите одну-две книжки с картинками.
Есть несколько замечательных книжек с картинками, например Если вы проглотите мышь , в которых хорошо показаны причины и следствия. Некоторые из них немного диковинные, но детям понравится и они найдут незабываемые дикие сценарии. Вот отличный список для начала. Хозяйка Детской библиотеки также порекомендовала несколько хороших книжек с картинками, а также ресурсы для уроков причин и следствий.
16. Научите учащихся находить подсказки.
Объясните учащимся старших классов, что определенные слова, такие как , потому что , , потому что , , потому что и , если… затем , или слова, помогающие упорядочить события, например, сначала и , затем , являются сигналами, которые могут помогите им найти причину или следствие во время чтения. Используйте этот раздаточный материал, чтобы помочь им, а затем попросите их попрактиковаться, составляя свои собственные причинно-следственные предложения или выполняя вариант упражнения с полосками предложений, описанного выше.
17. Сыграйте в игру.
Игры — это всегда отличный способ закрепить уроки. В качестве дополнительного бонуса в игры можно играть независимо. Когда один или два студента закончат раньше или у них будет свободное время, попросите их проверить свое мастерство причинно-следственной связи, предложив им сыграть в бесплатные онлайн-игры, которые одновременно бросят им вызов и повторят то, чему вы учили. Любители мороженого в вашем классе? Попросите их «зачерпнуть» причину (мороженое) и добавить следствие (рожок) в этой игре. Или объедините учащихся в команды и попросите их проверить свои силы в этой игре с причинно-следственными связями Опасность! .
18. Экспериментируйте!
Возможно, ничто не иллюстрирует причину и следствие лучше, чем эксперимент. Составьте список быстрых и простых экспериментов, например, накачайте много воздуха на воздушном шаре или положите монетки на крылья бумажного самолетика. Затем всем классом или небольшими группами поработайте вместе, чтобы выдвинуть простую гипотезу, используя слова, выделенные выше. Например: Растение вырастет , потому что мы поливали его постоянно. Или: Если смешать желтый и синий цвета , то получится зеленый . Помогите учащимся увидеть, что установка эксперимента является причиной, а то, что происходит (результатом), является следствием.
Хотите больше подобных статей? Подпишитесь на наши еженедельные рассылки!
Кроме того, ознакомьтесь с нашими советами по чтению под руководством.
Полный список идей для совместного обучения на дому
Вы помните рекламу Tootsie Roll из 1970-е? Для молодых мамочек, обучающихся на дому, которые понятия не имеют, о чем я говорю, рекламный слоган звучал так: «Все, что я вижу, становится для меня Тутси Роллом!» То же самое я думаю об идеях совместного обучения на дому. Что бы я ни увидел, это становится для меня идеей кооперативного класса! Иногда я просматриваю книжный магазин, и передо мной выскакивает книга и кричит: «Эй! Я мог бы стать хорошим кооперативным классом». Иногда это происходит, когда я случайно ищу в Интернете. Иногда мама из нашего кооператива обращается ко мне со свежей идеей. Но куда бы я ни пошел и во всем, что делаю, я постоянно нахожу идеи.
Еще мне нравится составлять списки. Я, вероятно, мог бы сделать карьеру составителя списков, если бы это был законный вариант карьеры. (И если мне не приходилось слишком долго следить за списком.) В любом случае, моя любовь к идеям совместных занятий и мой энтузиазм по созданию списков объединяются в этом посте, чтобы представить вам большой, толстый, гигантский – и почти нелепо – список идей кооперативного класса. Я надеюсь, что вы найдете это полезным.
Дошкольные и детские сады Домашнее школьное обучение Идеи кооперативного класса
Искусство и движение
Образец учебного плана по искусству и движению
До пяти в ряд
Ресурс: Перед пятью в ряд Руководство Let’s Make a Mess (художественный класс)
Публикация в блоге Let’s Make a Mess
Письмо недели
ресурс: Homeschool Share’s Alphabet Notebook
Little Builders
Blog Post for Little Builders
Little Green Thumbs
дошкольный садоводческий класс
Making Make-Believe
введение в рассказывание историй и драматические игры Изучение математики через искусство для детей от 3 до 6 лет
Обезьяны в движении
Образец программы для Обезьян в движении
Мое тело
Публикация в блоге для Мое тело
Детективы природы
ресурсы: Летняя школа природы, Как начать совместное изучение природы
Детские стишки
ресурс: Карманы литературы: Детские стишки
Бумажный пакет с книгами Книги
Образец программы для Paper Bag Books
Pet Pals
Публикация в блоге для Pet Pals
Science Art
ресурс: Science Arts: Discovering Science Through Art Experiences
Крошечные неваляшки
Знакомство с гимнастикой
Носимые устройства
Учащиеся изготавливают что-то, что укрепляет идею. Проекты включают в себя: корону формы и узора, фартук для сортировки по размеру, жилет ABC, пояс месяца за месяцем и многое другое! Ресурс
: Очаровательные носимые устройства, обучающие ранним понятиям
Кто люди в вашем районе?
Сообщение в блоге Кто люди в вашем районе?
Идеи кооперативного класса начальной начальной школы
Басни Эзопа
ресурс: бесплатно Записная книжка по басням Эзопа в Homeschool Share
Ahoy Matey
ресурс: Homeschool Share Pirate Unit Study & Lapbook
Вокруг света с Яном включает уроки для книг Яна Бретта, действие которых происходит в разных странах мира)
Основы тела
Образец программы обучения основам тела
использованных ресурсов: Мое тело (сделай тело в натуральную величину; каждый ребенок в классе сделал это), Мое Первая книжка-раскраска человеческого тела
Children Around World
ресурсы: Children Just Like Me, TIME for Kids: Around the World
Рождественские поделки и подарки
Cook with Books
Kid 9 Crazy 9 Crazy
Concoctions
Публикация в блоге Crazy Kid Concoctions
Открытие великих художников
ресурс: Художественные проекты, вдохновленные известными художниками Pinterest Board
Доктор Сьюз на свободе
Образец программы
Fall Arts and Crafts
Fitness Fun
Sample Syllabus for Fitness Fun
Flat Stanley
Resource: Flat Stanle для сказок и народных сказок класс
ресурс: Народные сказки и сказки (Литературные карманы для К-1 классов), Народные сказки и сказки (Литературные карманы для 2-3 классов)
Пернатые друзья
Ресурс: ноутбук Homeschool Share Bards Birds
вязание пальцев
Введение в Dance
Образец Syllabus для введения в Dance
Lego Build Волшебный школьный автобус Наука
Мастера-садовники
Публикация в блоге для мастеров-садоводов
дополнительный ресурс: Корни, побеги, ведра и сапоги: садоводство с детьми
Двигайся! Подвинь это!
Образец программы
коренные американцы
Используемый ресурс: карманы коренных американцев
Образец программы для коренных американцев
Природные мастерские
Ресурс: Природный соревнование по старости.
Печать
Регионы США
Публикация в блоге для регионов США
Покажите мне историю (класс рассказывания историй)
Поста в блоге для показа Show Me A Around
Язык жестов
Испанский для развлечения
Образец Syllabus
История. ресурс: Story Art Pinterest Board
Симфония в цвете
Это художественный конкурс в нашем штате; мы нанимали учителя со стороны, чтобы вести этот класс каждую осень в течение многих лет.
Чаепитие с Беатрикс Поттер
Публикация в блоге о чаепитии с Беатрикс Поттер
Чаепитие с великими поэтами
Публикация в блоге о чаепитии с поэтами
Тхэквондо
или любой другой класс боевых искусств; наш кооператив нанимает внешних учителей для этого
Weather Wonders
Образец учебного плана для ресурса Weather Wonders
: Discover and Do Level 2 DVD
Что вас беспокоит?
Сообщение в блоге о том, что вас беспокоит? (ранняя начальная)
Йога
Старшая начальная и средняя школа Homeschool Co-op Class Ideas
American Girls
Публикация в блоге для американских девочек
Древняя наука World-Exploring,
ресурс: 40Ancient Science: 40Ancient Science: , Исторические занятия для детей
Баллистика на заднем дворе
Физика Веселье!
Ресурс: Книга проекта Backyard Ballistics
Плетение корзин
Начало работы с бисером
Введение в ювелирное дело
Bibliovores (для детей, которые любят книги)
Публикация в блоге для Bibliovores
Blood and Guts
Ресурсы: Blood and Guts, Homeschool Share Body Lapbook (на основе
Каллиграфия
Camping Adventure
Публикация в блоге Camping Adventure
Candymaking
Образец программы Candymaking
Карьера с животными
Исследуйте профессии, такие как смотритель зоопарка, владелец зоомагазина, ветеринар, работник приюта для животных, дрессировщики животных, грумеры, сотрудник по охране окружающей среды, обслуживающий персонал питомника и т. д.
Одеяла для ухода за животными
Шахматы
Хор
Образец программы для хора
Collage Art
Образец Syllabus
Кук с книгами
Пост блога для повара с книгами
Книги
.0005
Приготовление пищи по всему миру
в блоге для приготовления пищи по всему миру
Приготовление пищи для семьи
Образец Syllabus
Creative Cupcakes
Блог для креативных кексов
. Сообщение в блоге для творческих кексов
. Письмо
Вязание крючком
Любопытные исследования
Dare to Draw
Публикация в блоге Dare to Draw
Детективная наука
Образец учебной программы для детективной науки
Цифровая фотография
Образец программы для цифровой фотографии
Обнаружение великих художников Down Down Драма для див и парней, часть 1 Драма для Divas and Dudes Часть 2 Face Bain Знаменитые битвы Первая помощь Fun с подставкой и играми и играми 915 915 . Образец программы для развлечения с фитнесом и играми Развлечения с фитнесом и играми, часть 2 Божий контрабандист(ы) Греческая мифология
Ресурс: художественные проекты, вдохновленные известными художниками Pinterest Board
Resourders: Ancient LAP -letpt. from Homeschool Share, Ancient Egypt History Pockets
Образец программы драмы для див и парней, часть 1
Образец программы для драмы для Divas и Dudes Часть 2
Образец программы для развлечения с фитнесом и играми, часть 2
Образец программы для контрабандистов Бога
ресурс: VOM Bold Believers Downloads
Образец программы
Ваш класс может выполнить этот исследовательский проект: Суперпростая папка с файлами Отчеты по греческой мифологии5 Герои
5 Вера
Образец учебного плана для Героев Веры
Невероятные существа, бросающие вызов эволюции
ресурс: Видео о невероятных существах
ИСТОРИЯ ИНДИАНА
Образец программы для истории Индианы. Используется ресурс: Индиана Lapbook из Homeschool Share
в класс в блоге
для вступления в шкаф . Введение в игру на гитаре
Образец программы для введения в игру на гитаре
Введение в шитье
Изобретатели и изобретения
сообщение в блоге скоро появится
Войны за мусорные ящики
ресурс: Войны за мусорные ящики
Каждая команда получает коробку с мусором и испытание! Это было бы отличным уроком, который можно предложить после того, как студенты уже испытали Think! Вызов тимбилдинга.
Knitwits (Knitwits Class)
Образец программы Knitwits Knitwits Class
Magic Science
ресурс: Magic Science: 50 потрясающих, ошеломляющих, головокружительных занятий для детей
Герои-миссионеры
Образец программы для героев-миссионеров
Класс смешанной техники
Для этого класса мы наняли учителя со стороны; студентам было предложено экспериментировать с тушью, резьбой, глиной, красками и даже с цифровым искусством.
Искусство из папье-маше
Совместное редактирование
Ресурс: Обучение письму с коллегой Совместное редактирование
Зелья и духи
Курс по изготовлению домашней косметики
Reader’s Theatre
Rocket Science
Ресурс: ракетная наука: 50 летающих, плавающих, переворачивающихся, спиннинговых гаджетов Дети.
Образец программы обучения Snap Circuits
Дополнительный ресурс: БЕСПЛАТНЫЙ лэпбук Snap Circuits
Спидометр
Hot Wheels STEM Class; изучите физику автомобилей Hot Wheels!
Ресурс: БЕСПЛАТНАЯ учебная программа по спидометрии
Стратегические настольные и логические игры
Симфония в цвете
Это конкурс в нашем штате; последние четыре года мы наняли учителя рисования на пенсии для проведения занятий в этом классе. Team Building Challenge
Публикация в блоге для Think! Team Building Challenge
Модные сокровища
Мастер-класс по изготовлению ювелирных изделий; наш кооператив попросил владельца местного ювелирного магазина (магазин бисера) провести этот класс
Что вас беспокоит?
Сообщение в блоге о том, что вас беспокоит? (старшие классы)
Что на завтрак?
Сообщение в блоге Что на завтрак? Класс приготовления
Векционная каркас
Йога
Zentangle Art