Учебник по английскому языку кузовлев 7 класс – читать Английский язык 7 класс Кузовлев онлайн

ГДЗ по английскому языку English 7 класс Кузовлев

Учебник
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.
Просвещение


Представляем вам гдз по английскому языку за 7 класс к учебнику Кузовлева. С помощью этих ответов родители семиклассников будут без всяких проблем проверять домашнюю работу своих детей по учебнику English Кузовлева.

Ответы по английскому языку English 7 класс Кузовлев:

Unit1. Ты счастлив в школе?:

Lesson 1:

Lesson 2:

Lesson 3:

Lesson 4:

Lesson 5:

Lesson 6:

Lesson 7:

Lesson 8:

Unit2. В чем ты хорош?:

Lesson 1:

Lesson 2:

Lesson 3:

Lesson 4:

Lesson 5:

Lesson 6:

Lesson 7:

Lesson 8:

Unit3. Могут ли люди обойтись без тебя?:

Lesson 1:

Lesson 2:

Lesson 3:

Lesson 4:

Lesson 5:

Lesson 6:

Lesson 7:

Lesson 8:

Unit4. А ты друг планеты?:

Lesson 1:

Lesson 2:

Lesson 3:

Lesson 4:

Lesson 5:

Lesson 6:

Lesson 7:

Unit5. Счастлив ли ты со своими друзьями?:

Lesson 1:

Lesson 2:

Lesson 3:

Lesson 4:

Lesson 5:

Lesson 6:

Lesson 7:

Lesson 8:

← Предыдущая

Unit 1. Lesson 1. 1

Следующая →


Еще решебники из раздела Английский язык 7 класс


Чтобы в следующий раз не искать сайт — добавь его в закладки. Нажми на клавиатуре

gdzlol.online

Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Кузовлев

Activity book (активити бук), Workbook (воркбук) — Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Кузовлев
— 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» PROSVESHCHENIYE PUBLISHERS V- Activity Book УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ Щ- говорение И- слушание — чтение EL— письменное задание И— задание повышенной трудности П— дополнительное задание ш- ■ ‘* X- — , )Г- . л ■ -. -‘: „П .0′.^»■;-•’ . v’l;, чУг-‘ЛЛЛ г#-.’ ■ — ■ SSw»’ It ■Ш0 ‘■ Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Рабочая тетрадь 7 класс Пособие для учащихся общеобразовательных организаций 13-е издание Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2013 УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2 Англ-922 А64 Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году. Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н. Д. Никандров, чл.-корр. РАО, д-р пед. наук А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко Научный консультант авторского коллектива акад. РАО, д-р психол. наук И. А. Зимняя Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И, П. Костина, О. В.Дуванова, Ю. Н. Кобец Научный руководитель авторского коллектива профессор Е. И. Пассов Рабочая тетрадь является составным компонентом УМК «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных организаций и предназначена для активизации и закрепления лексико-грамматического материала учебника. Её содержание разбито на циклы, каждый из которых соотносится с соответствующим циклом учебника. В конце каждого цикла имеется раздел “Consolidation”. Целью упражнений, помещённых в данном разделе, является повторение в новых ситуациях материала, усвоенного ранее. Последние страницы в Рабочей тетради, как и в предыдущих классах, отведены для альбома “АН about me”. Рабочая тетрадь может использоваться как на уроке, так и для самостоятельных занятий дома. ISBN 978-5-09-030973-8 © Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2011 Все права защищены Unit 1 ‘Г- . . Are you happy at school? Lesson 1 1. Grammar, неге is John’s letter to his friend. How did John spend his time in the Lake District? Fill in the gaps with the verbs in the correct form. V hint Describing past actions On Sunday we went to an old castle. We were swimming for 2 hours. My friend had visited this museum before. Past Simple Past Progressive Past Perfect GS p. 197—198 J r f { r i (fi The Lake District 20 August Dear Tom, We (0) went (to go) for a fantastic week in the Lake District after my family (1) ______________(fo spend) three days in Chester. I (2)_________(to look) forward to going to the lake because I (3)_________(already/to be) there before and (4) __________ (to enjoy) the trip very much. My first day was a great surprise. Late in the evening people (5) _________ (to leave) their tents to watch strange lights in the sky. The lights (6)____(to fly) for Unit 1 Lesson 1 some time, and then (7)__________________ {to fly) away. Nobody (8)________________ {can) explain what they were. Another interesting moment was when I (9) _________________ (fo watch) birds over the lake through a telescope. We (10) __________________ {to be) happy to have sunny and warm weather. During the week I (11) __________________ {to swim), (12) ______________ (13) ______________ {to fish) and a lot. I (14)_______________ the friends that I (15)_____ I hope to see you soon. Best wishes, John ______________ {to go) sunbathing {to enjoy) the time in the Lake District. Now I miss __________{to make) during my stay there. 2. Write it right. What will you write to your British friend John (Mandy) about your summer holidays? Write a letter (about 100 words). In your letter write about: • where you spent your summer holidays; • what you liked doing most of all; • your impressions about the holidays. Read the Learning to learn note first. Learning to learn 6 Как оформить личное письмо Письмо личного характера оформляется следующим образом: 1. В правом верхнем углу указывается адрес того человека, который пишет письмо, например: ^98000 Russia Lipetsk, ul. Severnaya, dom 35, kv. 15 Под адресом пишется дата. 2. Письмо начинается с обращения, например: Dear John, Dear Mandy. После обращения ставится запятая. Unit 1 Lesson 1 3. Первое слово письма после обращения пишется с заглавной буквы и с красной строки. В начале письма автор обычно благодарит за ранее’ полученное письмо, например: Thank you for your letter. 4. В конце письма автор выражает желание о дальнейших контактах, например:, I am looking forward to hearing from you. I hope to see you soon. 5, Завершается письмо словами Love, With love. Best wishes, All the best, ejtCTT’ после которых ставится запятая, и с новой строчки — подпись автс указания фамилии. Lesson 2 1. Grammar. Report what Marcy says about herself and her school life. Use the verbs in brackets in the correct form. r £rOrr)fY)Of hint Reported speech The girl: My name is Marcy Lewis. ^ The girl says (that) her name is Marcy Lewis. 33. GS p. 204 J Unit 1 Lesson 2 .’n J yJZ Ш J •il 0) “I’m thirteen years old.” {to say) Morey soys that she is thirteen years old. 1) “I’m in the 9th grade at Dwight D. Eisenhower Junior High.” {to say) Marcy____________________________________________________ 2) “We all like our new teacher Miss Finney.” {to say) 3) “Miss Finney will no longer be our teacher in my school.’ {to be sorry) 4) “My life is not easy.” {to worry) 5) “My mother makes me go to ballet classes.” (fo be upset) 6) “I sing as badly as I dance.” {to think) Lesson 4 1. Write it right. This is part of Julia’s letter. Write back to Julia. Answer her questions. Follow the rules of letter writing (100 words). ( r … / like ^oin^ to school because / mix with my friends there. /Ilso / discover new things at school. Of course !‘d like to chanye some thinys at my school. !‘d like to make the school hours shorter because it’s really unfair that we spend 35 hours at school every week. / also think that we should have less homework and there should be more school trips to yo on. Besides, !‘d like to have ICT every day. dnd what about you? Do you like yoiny to school? Do you want to chanye anythiny at your school? 8 Unit 1 Lesson 4 Lesson 5 1, Robert and his foreign friend Hans from Berlin are talking about school Choose the correct answer: a or b and tick (✓) it. 1 — I’m in Form 2R. a — I go to a primary school, too. b — What do you mean by form 2R? 2 — My mother was very glad to see my marks in my school report, a — You are lucky. b — Can you explain what you mean by school report, please? 3 — I’m the class president, a — What do you mean by class president! b — What is the Russian for class president! 4 — At our school the first lesson begins at 9.15, after the assembly, a — Have a nice time! b — We don’t have assembly at my school. 5 — When will you go for the half term? a — Tomorrow, b —At 12 o’clock. 6 — I’ve got 80% for the English test, a — Sorry, I don’t quite understand. What do you mean? b — How much is it? 7 — I go to a Sunday school, a — What do you mean by Sunday school! b — Does your school work on Sunday? Unit 1 Lesson 5 CONSOLIDATION 1. Vocabulary, do a crossword about a British school. Across 1. Pupils often go on it to practise geography, biology and history. Many schools start their school day with it. British children have them at Christmas, in spring and in summer. It is a period of time, part of a school year in Britain. 5. Look at the picture. 6. A mark that means “very good”. 7. In these lessons pupils do different experiments. Down 1. A subject in which pupils practise painting, drawing and sculpture. 2. Short for Physical Education. 3. It is Physics, Chemistry and Biology. 4. A club where children learn to perform. 5. Different questions to check pupils’ knowledge. 6. An organisation for boys and girls that teaches them practical things. 7. It is a period of time between lessons. 2. 3. 4. 2 T 4 i 1 1 1 JL й 6 1 1 I 2 3 5 7 3 4 5 & 1 Ж i ] 1 6 1 i ■ 7 10 Unit 1 CONSOLIDATION 2. Word building. How many new words can you make? 5^ 1) Combine the words from the two columns. Translate the words you have. 0) home 1) sea 2) wind 3) sun 4) time 5) sight 6) high 7) country side work seeing table bathing light surfing homework — домашняя работа 2) Make up 5 sentences with the words you have. 3. Vocabulary. Marie from Paris describes her visit to England. For questions 1—16, choose the correct word (a, b or c) to fill in the gaps in the text. Last month my family went on a week (0) trip to England. According to our (1) ______________ we visited London and Brighton. The first three days we were (2) _______________ London. We went (3) __________________ a lot and (4) ______________ other tourists. I (5) _____________ that London IS an international city and you can hear different languages there. First, I was a bit (6) ____________________ because I couldn’t (7) _______________________ everything (8) ____________. It was strange because I have good and (9)____________________marks in English at school and know a lot of English words (10) ___________________. Sometimes I couldn’t (11) without a dictionary. In Brighton we enjoyed good weather, we (12) _________ sunbathing and visited the Unit 1 11 CONSOLIDATION famous Pavilion. During the trip we tried some traditional dishes; my favourite was fish and chips. Now I (13)________________it a lot. When we came (14)______________ home we all decided that our trip to England was the (15) __________________ our summer holidays. Now we (16)__________________________going to Wales. of 0 (ai) trip b field trip c outing 1 a timetable b registration c trip 2 a travelling

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Английский язык 7 класс Кузовлев

Английский язык. Учебник для 7 класса / Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. 11-е изд., перераб. - М.: 2011. - 252 с.

При переработке учебника 7 класса Кузовлева, Лапы, Перегудовой по английскому языку обновлено содержание с учетом пожеланий учителей- учеников, рекомендаций методистов. В основу учебника положена концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре. Все компоненты данной серии, обучая английскому языку, направлены на развитие индивидуального начала в диалоге культур, способствуют индивидуализации обучения, развивая навыки контроля -самоконтроля, готовят к международным экзаменам, ЕГЭ, обеспечивают комплексный подход в обучении с первых уроков, включают упражнения, которые обучают, расширяют кругозор, воспитывают, дают возможность узнать о культуре англоязычных стран, культуре своей страны.

-Содержание-

CONTENTS
Unit 1. 06
Unit 2. 26
Unit 3. 46
Unit 4. 066
Unit 5. 84
Unit 6. 103
Unit 7. 123
Unit 8. 143
Unit 9. 161
Unit 10. 181
Grammar support 189
Languistic and cultural … 207
Vocabulary 222
List of names 243
Irregular verbs 245
Learning to learn .. 247

Скачать

Размер файла: 8 Мб; Формат: djvu/

Аудиоприложение к учебнику
Размер файла: 32 Мб; Формат: mp3/zip.

download

Вместе с «Английский язык 7 класс Кузовлев» скачивают:
Admin

skachaj24.ru

❺ ГДЗ (решебник) — английский язык 7 класс по учебнику Кузовлев

ГДЗ - английский язык, 7 класс по учебнику Кузовлев


Авторы учебника: Кузовлев

Современные решебники имеют не только функцию помощника родителям в проверке домашних заданий, многие из них составляются по специальным методикам, помогающим представить материал таким образом, чтобы в голове у ученика осталась информация о решении той или иной задачи. Решебник для учебника по английскому языку Кузовлева включает в себя как раз одну из таких методик.

В нем напечатаны правильные ответы на тесты, возможные варианты небольших эссе и даже комментарии авторов, что несомненно сделает обучение такому многостороннему языку легче. Считается даже, что ежедневная практика с помощью решебника поможет с изучением языка.

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *