Учебник 7 класса по английскому языку: ГДЗ по английскому языку 7 класс Ваулина, Дули Просвещение ответы и решения онлайн. Задание: стр. 7

Содержание

Учебники по английскому языку за 7 класс

Учебники по английскому языку за 7 класс в электронном виде. Чтобы не носить с собой тяжелые учебники, их можно скачать себе на планшет. Так как не всегда есть электронная версия учебника, то можно скачать фотографии страниц, сохраненные в форматах pdf или djvu. Вы можете добавить свой учебник, так сказать поделиться с другими, или же найти и скачать нужный Вам учебник Английский язык 7 класс

Показано 1 — 8 из 8

«Английский с удовольствием» (7 класс) продолжает серию учебников с этим же названием и является одним из компонентов УМК для 7-го класса общеобразовательных учреждений, в которых английский язык изучается со 2-го класса. Учебник состоит из 4 уроков

ЧАСТЬ 1. Units 1-6 Учебник «Счастливый английский.ру» для 7-го класса является третьим учебником при начале обучения с 5-го класса и шестым учебником при начале обучения со 2-го класса завершенного курса английского языка «Счастливый английский.

r

Часть 2 Units 7-10 Учебник «Счастливый английский.ру» для 7-го класса является третьим учебником при начале обучения с 5-го класса и шестым учебником при начале обучения со 2-го класса завершенного курса английского языка «Счастливый английский.r

УМК «New Millennium English 7» является составной частью учебного курса «New Millennium English» для учащихся 5-11 классов общеобразовательных учреждений России, соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего обра

«Английский в фокусе 7» (Spotlight 7), как и остальные компоненты данного учебно-методического комплекта, предназначен для общеобразовательных школ. Одной их ведущих характеристик курса в целом является преемственность в организации обучения: УМК для

Серия «Новый курс английского языка для российских школ». Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О.

В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, предназначен для учащихся общеобразовательных школ и является основн

нглийский язык 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. CONTENTS UNIT 1 Russia, My Homeland Revision 3 Readi

При переработке учебника обновлено содержание, учтены пожелания учителей и учеников, рекомендации методистов. В основу учебника положена концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре, разработанная проф. Пассовым Е.И. Все компоненты этой се

Показано 1 — 8 из 8

ГДЗ Английский язык 7 класс Деревянко

Английский язык 7 класс

Учебник (Student’s book)

Деревянко

New Millennium

Титул

Изучение иностранного языка является весьма трудоемким занятием, которое не терпит никакой халтуры. И чем раньше ребята это уяснят, тем проще им будет преодолевать свою лень и нежелание что-либо делать. Ведь от того, насколько хорошо они знают тематику, напрямую зависит то, какие оценки они будут получать. А так как в двоечниках ходить никому не охота, то и учиться стоит прилежно. Конечно, не все будет проходить гладко, ведь это вполне закономерно. Однако все же стоит приложить усилия и преодолеть возникающие недопонимания. Прекрасным подспорьем на этом пути станет решебник к учебнику серии New Millennium «Английский язык 7 класс» Деревянко.

Основные моменты в пособии.

Десять тематических частей содержится на ста сорока одной странице. Все упражнения распределены по определенным урокам и помогают лучше усвоить изучаемый материал. Все номера имеют соответствующий перевод и подробные решения по всем пунктам.

«ГДЗ по английскому языку 7 класс» Деревянко будет полезен ученикам как при самопроверке, так и для повторения ранее пройденной информации.

Стоит ли им пользоваться.

Дети любят все новое и интересное, поэтому обязанность учителей в первую очередь заключается в том, чтобы суметь заинтересовать их своим предметом и дать верную мотивацию. Однако не все с этим успешно справляются, особенно в отношении такой сложной дисциплины, как иностранный язык. Из-за этого школьники часто испытывают затруднения с данным предметом и в большинстве случаев даже не пытаются их разрешить. Но запускать обучение ни в коем случае не стоит, ведь последствия от такого шага могут быть необратимыми. Разобраться со всеми нюансами и вникнуть в суть материала учащимся поможет решебник к учебнику серии New Millennium «Английский язык 7 класс» Деревянко

онлайн, в котором авторы приводят самые актуальные разъяснения по всей программе.

Похожие ГДЗ Английский язык 7 класс

Название

Условие

Решение

BibilioTeka.kg

Учебник «Английский язык» является основным компонентом учебно-методического комплекса, подготовленного для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций с русским языком обучения Кыргызской Республики. Учебник создан на основе Предметного стандарта по иностранному языку, принятого Министерством образования и науки Кыргызской Республики, и Программы по английскому языку для общеобразовательной школы (3—9 классы), подготовленной Кыргызской Академией образования.

Кол-во страниц:240 Язык:Русский Издательство:Аркус

Unit 1. STARTING OFF

Lessons 1-2. I am proud of Kyrgyzetan 3

Lesson 3. My profile 7

Lesson 4. How well do you know the grammar? 8

Unit 2. CHILD PRODIGIES

Lessons 5-7. Childprodigies 11

Lessons 8-10. Thinkingdifferently 17

Lessons 11-12. I am a prodigy 23

Lessons 13-14. Uniquebiography 27

Unit 3. PARENTS AND CHILDREN

Lessons 15-17. Teenagers’ addiction 31

Lessons 18-20. The greatest gift for parents 36

Lessons 21-22. A guide for parents and teenagers 40

Lessons 23-25. Givingadvice 43

Lesson 26. Progress Check 46

Unit 4. FOOD

Lessons 28-30. Kyrgyz national food 48

Lessons 31-32. Tablemanners 53

Lessons 33-34. Linkingwords 58

Unit 5. HEALTHY LIFESTYLE

Lessons 35-36. A greatpassion 63

Lessons 37-39. Howtoavoidstress 67

Lessons 40-41. Who leads the healthiest lifestyle? 75

Unit 6. ENVIRONMENT

Lessons 42-43. EcologicalproblemsinKyrgyzstan 80

Lessons 44-46. Snowleopardfacts 83

Lesson 47. ProgressCheck 91

Unit 7. AGRICULTURE

Lessons 49-50. Agricultureiseverywhere 94

Lessons 51-52. Greenrevolution 101

Lesson 53. Makingpredictions 107

Unit 8. JOBS

Lessons 54-56. Themostunusualjobs 109

Lessons 57-59. Thepriceofsuccess 115

Lessons 60-61. A dreamjob 121

Lesson 62. ProgressCheck 125

Unit 9. SPORT

Lessons 63-64. Kokboru 127

Lessons 65-66. TolubaiSynchy 132

Lessons 67-68. Describing a sportingevent 139

Unit 10. CULTURE

Lessons 69-70. Handicraftsaroundtheworld 144

Lessons 71-72. Shyrdaks 148

Lessons 73-74. Making a papercrane 154

Lessons 75-76. A symbol of peace and hope 158

Lesson 77. ProgressCheck 164

Unit 11. LET’S DISCOVER

Lessons 79-81. Let’s discover…the USA! 166

Lessons 82-84. Let’s discover… a cowboy country! 171

Lessons 85-86. Let’sdiscover… Kyrgyzstan! 177

Lessons 87-89. Let’s discover… the Land of Yummies! 179

Unit 12. MUSIC

Lessons 90-93. Mypassionismusic 183

Lessons 94-96. Musicislife 191

Lessons 97-98. Make a music magazine! 198

Lessons 99-100. Creative writing 200

Lesson 101. Progress Check 203

GRAMMAR REFERENCE 205

IRREGULAR VERBS 221

PHONETIC SYMBOLS 223

ENGLISH-RUSSIAN DICTIONARY 224

ГДЗ по английскому языку 7 класс Вербицкая учебник ответы


ГДЗ готовые домашние задания учебник по английскому языку 5 класс Вербицкая, Гаярделли, Редли, Миндрул, Савчук FORWARD часть 1, 2 с переводом ФГОС от Путина.

Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

Тема 1. Сравнение школ в разных странах

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Тема 2. Лучший способ добраться до школы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Тема 3. Вспомним прошлое

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Тема 4. Викторина о животных

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Закрепление 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Тема 5. Школьные мероприятия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Тема 6. Американский опыт

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20



Тема 7.

Карманные деньги

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Тема 8. Удивительные тайны

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
Закрепление 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Диалоги культур (1)
1 2 3 4 5
Диалоги культур (2)
1 2 3 4 5 6 7

Часть 2

Тема 9. Свободное время

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Тема 10. Открывая Австралию

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Тема 11. Опыт работы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

Тема 12. Общественные дела

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Закрепление 3
1 2 3 4 5 6 7 8

Тема 13. Письмо из США

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Тема 14.

Вокруг света

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Тема 15. Описание характера

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Тема 16. Какой ты друг

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Закрепление 4
1 2 3 4 5 6
Диалоги культур (3)
1 2 3 4 5 6 7
Диалоги культур (4)
1 2 3 4 5

Английский язык для 7-х классов — Английский язык миссис Пирсон

Добро пожаловать в…

7 чт Оценка по английскому

Класс Программа

Связаться Информация:

Имя: Миссис Синди Пирсон

Телефон: 775-752-3477

Эл. Почта: [email protected]

Номер помещения: 6

Курс Описание:

Ученики седьмого класса прочитали литературу со многих точек зрения: в связи с историей, наукой и искусством; в поиск ответов на вопрос; с учетом темы или литературного элемент; и как способ постижения человеческого существования. В седьмом класс они продолжают читать тексты с разных сторон. Студенты читают литература о Средневековье и о Средневековье по всему миру, чтобы получить понимание характера. Они рассматривают темы настойчивости и решимости. в самых разных художественных и исторических текстах. В одном блоке «Песня» Йейтса Блуждающего Энгуса »: ведет к исследованию темы выживания в дикой природе; в конце раздела студенты возвращаются к стихотворению с новым пониманием. В другой, студенты читают научную фантастику.Единицы не ограничиваются их центральные темы; есть побочные темы и экскурсии по смежным предметам. В виде в 6 классе ученики изучают морфологию, этимологию и историю слов подразделения, создавая собственные словари слов, которые они исследовали. Студенты пишут в разных жанрах, включая ответы на литературу, рефлексивные эссе и рассказы. Кроме того, они создают мультимедийные презентации. Студенты также пишут исследовательские эссе об авторе, которое у них есть. читать и развивать свои навыки аргументации. Они используют графические органайзеры, чтобы изложить свои идеи и спланировать эссе. Они участвуют в обсуждениях в классе и деятельность по обогащению искусства; упражняться в выразительном чтении литературы; а также проводить презентации. К концу седьмого класса они готовы начать изучение сложных аспектов литературы.

Учебник и другие ресурсы

Учебники : Prentice Холл Литература — вневременные голоса, вневременные темы

Письмо и грамматика — Связь в действии

Процедуры класса:

1. Уважайте право других учиться

2. Будьте вовремя, на своем месте, с учебными материалами когда звонит колокол. (Опоздание считается незначительным нарушением. См. Руководящие принципы дисциплины округа Элко)

3. Категорически запрещается прием пищи и напитков в классе

4. Все сотовые телефоны и другие электронные устройства должны быть выключены и убраны, если учитель не попросит их использовать как часть назначение. (Неправильное использование электронных устройств также рассматривается в округе Элко. Руководство по дисциплине)

5. Привилегии пропусков в зал могут быть доступны, но ими нельзя злоупотреблять, то есть три прохода в туалет в квартал.

6. Ежедневно приносите в класс книгу для чтения

Последствия за несоблюдение правил класса может быть изменен / добавлен / удален как соответствующий

1. Первое нарушение: предупреждение

2. Второе нарушение: конференция с учителем

3. Третье нарушение: телефонный звонок родителям

4. Четвертое правонарушение: письменное дисциплинарное дело и отправлено в офис

5. Любые серьезные / серьезные сбои в работе приведут к сразу отправляем в офис

Класс :

* Категория 1: Домашнее задание / практика / повседневная работа 20%

* Категория 2: Тесты / викторины / проекты / презентации 80%

* Доплата не допускается

* Посещаемость, усилия и поведение будут сообщать отдельно.

Пропуски : Работа по составлению: Студенты должны получить заранее оговоренное поскользнуться, если они знают, что собираются уйти.

** Обязанностью студента является проверка папки работы с макияжем после возврат

** Отсутствуют задания будут отображаться как отсутствующие в журнале успеваемости, пока они не будут сдал.

** У студентов будет два дня на каждый день. отсутствуют, чтобы составить свою работу.Невыполнение работы приведет к нулю. Учащиеся и родители могут ознакомиться с политикой округа в справочнике для учащихся. и процедуры в отношении поздней работы. http://www.elko.k12.nv.us/pdf/grading

Назначений:

# Основные оценки может включать различные письменные формы, устные презентации, исследовательские проекты и эссе.

# Ежедневная работа может включать ведение дневника, графические органайзеры, обсуждения в классе, задания по чтению и ежедневные словарь

# Домашнее задание может включать дополнительное чтение или продолжил работу над классным начатым проектом

# Поздние работы могут быть приняты после утверждения учителем. За работу, сданную с опозданием, вычитаются баллы на основе максимально возможное количество баллов за это задание. Поздняя работа не будет принята после опоздания на одну неделю или во время выпускного неделя оценочного квартала.

# Каждый студент ожидается активное участие во всех учебных мероприятиях в классе. Отказ участие может повлечь дисциплинарное взыскание.

# Варианты повторной сдачи экзамена: Студенты должны предоставить доказательства того, что они выполнили некоторые виды исправлений, прежде чем им будет предоставлен «второй шанс» возможности.Оценка по повторным тестам будет полностью засчитана. Пожалуйста, обрати внимание что результат повторного тестирования будет окончательным результатом в журнале оценок, даже если он ниже, чем в исходном тесте. Второй шанс не может автоматически включать повторное тестирование, но может также включать какой-либо другой метод определения способностей учащегося освоить содержание. Учитель будет действовать по своему усмотрению в отношении лучших вариант для этого студента и этого конкретного контента.

Наличие для справки:

Я буду доступен с 7: 45-7: 55а.м. и после 15.05.

Вы можете связаться со мной по электронной почте [email protected] или позвонить по телефону 752-3477

Цены на учебники

Предлагаем 2 варианта замены учебника:

(Цены на учебники указаны для замены, а не для покупок. Для получения информации о покупках или летних займах перейдите в раздел «О школе», затем «Библиотека», затем «Ссуды для летних учебников».)

Вариант 1: Оплатите восстановительную стоимость (доставка и налог уже включены) наличными или чеком на счет средней школы Колина, ИЛИ
Вариант 2:
Используя правильный номер ISBN и год публикации, приобретите НОВЫЙ учебник на замену (издание CA) от поставщика учебников и предоставьте заменяющую книгу библиотеке.Книги в состоянии ниже НОВОГО не принимаются. Учебники в твердом переплете необходимо заменить твердым переплетом. Учебники в мягкой обложке необходимо заменить на книги в мягкой обложке. Чтобы найти поставщиков учебников, у которых есть необходимая вам книга, введите в Google номер ISBN книги.

Утерянные или сильно поврежденные книги необходимо заменить по полной цене замены. За книги с незначительными повреждениями взимается плата в соответствии с типом повреждений. Сборы за поврежденные книги перечислены по типу на веб-странице «Политики библиотеки».

ЦЕНЫ НА УЧЕБНИК:

Класс 6:
Литература и лингвистические искусства Холта, вводный курс (ISBN 0030564913), 2003 год: 105 долл. США
Справочник Холта, вводный курс (ISBN 0030652790) 88 г., 2003 год: большой курс (ISBN 0030652790) Курс математики 1 (ISBN 9781608406692) 2015 г .: 95 долларов США (

)

Big Ideas Math Advanced 1 (ISBN 9781608406739), 2015 год: 100 долларов США,
долларов США. 11 Древних цивилизаций Гленко (ISBN 0078688744), год 2006 года: 74 доллара США,
долларов США. Математический курс Big Ideas 2 (ISBN 9781608406708), 2015 г .: $ 95

Big Ideas Math Advanced 2 (ISBN 9781608406746), 2015 год: 100 долларов США
Glencoe Medieval and Modern Times (ISBN 0078688760), 2006 год: 74 доллара США

Prentice Hall Focus on Life Science (ISBN 0132012723), 2008 год: 98

долларов США.

Оценка 8:

Готовность к алгебре Prentice Hall (ISBN 0133500160), 2009 г .: 72
долларов. Курс математики Big Ideas 3 (ISBN 9781608406722), 2015 г.: 95 долларов США

Big Ideas Math Algebra 1 (с отличием) (ISBN 9780544585676) Год 2015: 115
Макдугелл-Литтелл Геометрия (ISBN 061881194X) 2007 год: 102
Гленко The American Journey (ISBN 0078693861) 2006 год (92
долларов США). CP) (ISBN 0132012707) 2008 г .: 98
долл. США Prentice Hall Physical Science Concepts in Action (Honors) (ISBN 0131258893) г. 2006: 94
долл. США (мягкая обложка), (ISBN 0898181739), 2007 г.: 18 долл.
Holt Expresate ( ISBN 003045204X) Год 2008: $ 88

Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните библиотекарю по телефону 495-7429, x1018 или напишите по электронной почте robintobin @ conejousd. орг.

Empowering English Grade 7 — Учебник английского языка, класс 7

Empowering English Text Book Class 7 является частью серии Empowering English, которая предлагает превосходную учебную программу для комплексного развития английского языка для детей с 1 по 8 класс. Наряду с серией «Language with Ease», Empowering English Text Книжная серия предлагает полную систему развития языковых навыков, а именно аудирования, разговорной речи, чтения и письма.

Серия учебников по английскому языку «Расширение возможностей» обучает навыкам в дополнение к традиционной прозе и поэзии. Усвоенный навык можно использовать в различных задачах на всю жизнь, тем самым делая учащегося полностью независимым. Книги красиво сложены, так как важные навыки пересматриваются и используются каждый год. Они также масштабируются таким образом, что каждый год происходит плавное развитие навыков для повышения уровня владения языком. Материал удобен для детей, стимулирует мышление и делает фундаментальные концепции неизменными. Сериал неизменно готовит детей к решению задач средней школы без каких-либо перерывов в обучении.

Учебники по английскому языку Empowering используются в лучших мировых школах IB в стране, а также в неблагополучных школах государственных советов в скромных и отдаленных районах городов, а также во всех других советах между ними. Английский как предмет — это устная и письменная компетенция, продемонстрированная всеми учащимися, независимо от сообществ или советов директоров.

Объем обучения в каждом классе включает
a) признание особенностей в процессе обучения
b) введение в новые навыки и инструменты
c) задания, которые должны выполнить учащиеся
d) повторение обучения за предыдущие годы
e) обсуждения и дебаты на самые разные темы и
е) структурные навыки.

школам, подписавшимся на серию учебников по английскому языку «Расширение возможностей», предоставляются бесплатные руководства для учителей, в которых есть полные планы уроков о том, как преподавать навыки, ответы на вопросы, вопросы для обсуждения и обсуждения, а также помощь с оценками. Ожидается, что учитель вырастет как профессионал и усвоит передовой международный опыт преподавания в рамках этой учебной программы. Номер нашей горячей линии — 9930043825

Текстовый список для P-12 ELA

Текстовый список для классов P-2: Тексты для подготовительных классов необходимы для выполнения учебной программы.Тем не менее, любой текст, указанный в классах K-2, является дополнительным и не требуется для применения Нью-Йоркского дополнения Core Knowledge. В каждой области слушания и обучения находится дополнительный список рекомендуемых текстов, которые служат основой и поддерживают учебный план, но не являются критическими для покупки.

Текстовый список для 3–8 классов и Текстовый список для 9–12 классов содержат тексты, рекомендованные для использования в модулях учебной программы ELA на EngageNY. Эти документы представлены в формате Excel и могут быть отфильтрованы по степени, модулю / домену, заголовку и автору.Там, где это применимо, Департамент образования штата Нью-Йорк (NYSED) включил информацию о покупке и онлайн-адрес для текстов, являющихся общественным достоянием. В случаях, когда предоставляются опубликованные ссылки на тексты, защищенные авторским правом, они должны использоваться только для предварительного просмотра и планирования, а не для воспроизведения в учебном контексте.

Эти документы могут использоваться для принятия решений о закупках учебных программ и будут периодически обновляться по мере публикации модулей. Кроме того, хотя основные тексты модулей не изменятся, возможно, что способ использования этих текстов может быть изменен.Случаи, когда тексты повторяются на разных уровнях обучения, являются преднамеренными, поскольку тексты могут выполнять разные функции в разных классах.

Тексты для модулей ELA отбираются по следующим критериям:

  • Уровень сложности текста
  • Баланс художественной и научной литературы
  • Гендерный баланс и разнообразие голосов, представляющих спектр культур, взглядов, ориентаций, рас, возрастов, периодов времени и географических регионов
  • Соответствующие матчи для овладения индивидуальными и коллективными стандартами
  • Содержание, соответствующее возрасту и оценке: если текст включает содержание, которое может быть сочтено несоответствующим, мы извлекли из него отрывки, чтобы учащиеся могли его прочитать и проанализировать. В обстоятельствах, когда мы включили контент, который может быть воспринят как нежелательный, мы включили объяснение по нашему выбору, а также учителя языка могут включить этот текст в класс.
  • Подлинные материалы для чтения, включая опубликованные работы, с которыми студенты обычно сталкиваются в повседневной жизни, например, в журналах, книгах или газетах. Использование аутентичных материалов для чтения (в отличие от материалов для чтения, созданных только для учебных / оценочных целей) может означать, что некоторые материалы эмоционально заряжены или могут использовать язык, выходящий за рамки конкретного культурного опыта учащегося.

При принятии решения о покупке школьным округом и школой важно отметить, что тексты, отмеченные знаком *, являются либо отрывками из более крупных произведений, либо небольшими художественными или научно-популярными произведениями, для воспроизведения которых мы ищем разрешения и встраивания в учебную программу. Эти тексты покупать не обязательно. В случаях, когда мы не можем защитить разрешения для текстов, отмеченных звездочками, они могут быть заменены другими текстами, которые могут адекватно выполнять аналогичную функцию содержимого в модуле.NYSED призывает преподавателей и школьные округа искать лучшие цены при покупке текстов для этих модулей. NYSED не является одобряющим государством; мы не рекомендуем покупать определенные издательства.

Как всегда, решения по учебным программам, включая использование текстов из этого списка, принимаются на местном уровне.

NYSED также рекомендует округам и школам проконсультироваться с библиотекарями и медийными специалистами библиотек относительно текстов, которые могут поддержать модули на каждом уровне обучения.

Учебная программа по языковым искусствам для 7-х классов

Посмотреть демо наших уроков!

В 7-м классе по изучению языков учащиеся должны повышать свою способность анализировать и синтезировать информацию, укреплять свои навыки чтения и совершенствовать свои навыки письма.

На этой странице вы познакомитесь с ключевыми концепциями английского языка (ELA), которые необходимо знать вашему семикласснику, узнаете больше об общих задачах по изучению языка в 7-м классе, а также узнаете, как учебная программа по искусству в седьмом классе Time4Learning помогает семьям, обучающимся на дому, достичь их цели на этот важный учебный год.

Что изучают 7-классники в области языковых искусств?

Седьмой класс — это год заметных успехов в чтении, письме и языковом искусстве. К концу седьмого класса ученики должны:

  • Развивайте сложные письменные навыки.
  • Конструктивно критикуйте собственные и чужие произведения.
  • Примените навыки пунктуации, грамматики и синтаксиса.
  • Распознавать и применять лексику, соответствующую классу.
  • Читайте бегло, уделяя особое внимание пониманию.
  • Сравните книги с их версией фильма и опишите, как это повлияло на сообщение.
  • Сравните и сопоставьте тексты разных авторов, представляющих одну и ту же тему.
  • Напишите более подробные исследовательские работы с цитатами из разных источников.

Идеальная учебная программа будет соответствовать каждому из этих стандартов языкового искусства седьмого класса с использованием мультимедиа и увлекательных проектов, чтобы поддерживать мотивацию учащихся к учебе.

Узнайте больше о программе Time4Learning по языковым искусствам для седьмого класса, ознакомившись с объемом и последовательностью занятий по языковым искусствам в 7-м классе, а также с планами уроков по искусству для 7-го класса.

Цели и задачи по чтению для 7-го класса

Средним школьникам предлагаются все более сложные тексты по всем предметам, поэтому они должны овладеть навыками чтения, которые будут использоваться во всех областях учебной программы. Успешная программа изучения языков в 7-м классе будет сосредоточена на таких навыках чтения, как:

  • Использование стратегий для конструирования значений незнакомых слов
  • Анализировать элементы и стили разных жанров литературы
  • Используйте текстовые свидетельства, чтобы анализировать, делать выводы и синтезировать идеи.
  • Определение темы текста, а также цели автора
  • Объективное изложение текста
  • Выявление и различение причин и следствий в литературе

Получите более подробную информацию о нашей программе чтения на дому.

Написание целей / задач для 7 класса

В средней школе учащиеся учатся адаптировать письменное общение к предполагаемой аудитории, задаче или цели.Это включает в себя множество различных навыков, в том числе:

  • Научиться писать аналитические аргументы и подтверждать их утверждениями и доказательствами
  • Организация информативного / пояснительного письма по определению, классификации, причинно-следственной связи, сравнению и противопоставлению
  • Разработка тем с релевантным содержанием, языком и стилем
  • Проведение коротких исследовательских проектов для ответов на вопросы
  • Цитирование и перефразирование информации из источников

Занятия по изучению языков в 7-м классе Time4Learning включают обучение, практику и оценку каждой из этих основных письменных задач.

Грамматические цели / задачи для 7 класса

Умение эффективно общаться в письменной форме требует владения грамматикой и механикой. На практике это означает улучшение успеваемости в школе, получение работы, которую мы ищем, и прояснение нашей точки зрения. В седьмом классе обучение грамматике сосредоточено на таких понятиях, как:

  • Правильное употребление предложных фраз и предложений
  • Понимание и использование всех частей речи, включая существительные множественного числа, притяжательные существительные, времена глаголов, прилагательные, наречия, предложные фразы и союзы
  • Применение правил использования заглавных букв и знаков препинания
  • Распознавание простых, составных, сложных и составно-сложных предложений для обозначения различных отношений между идеями.

Узнайте больше на нашей странице грамматики программы домашнего обучения.

Почему стоит выбрать программу домашнего обучения языковых искусств Time4Learning для 7-х классов?

Учебная программа домашнего обучения 7-го класса

Time4Learning помогает ученикам овладеть всеми вышеперечисленными навыками чтения, письма и грамматики, а также многим другим. Обширная коллекция из почти 200 видео, мультимедийных мероприятий и интерактивных заданий гарантирует, что обучение студентов будет разнообразным и увлекательным.

Некоторые из причин, по которым семьи, обучающиеся на дому, выбирают языковую программу Time4Learning для 7-го класса, включают:

Как полный учебный план
  • Родители могут войти в панель управления для родителей, чтобы получить доступ к ресурсам по языковым искусствам, таким как учебные руководства и отчеты об успеваемости.
  • участник получают круглосуточный доступ к материалам на весь год, поэтому семьи могут начать в любое время и использовать программу любым удобным для них способом.
  • Полностью онлайн-программа позволяет семьям заниматься домашним обучением на ходу, что идеально подходит для дорожных, мировых и других школьников.
  • Наша программа включает в себя инструменты для родителей, позволяющие легко отслеживать успеваемость учащихся и даже планировать год обучения на дому.
  • Пользовательские списки правописания, доступные в разделе ресурсов на родительской панели инструментов, для повышения грамотности вашего ребенка.
  • Студенты имеют доступ к индивидуальным траекториям обучения, которые обеспечивают овладение навыками.
  • Наша учебная программа позволяет учащимся самостоятельно проходить различные уроки и занятия.
В качестве дополнения
  • В уроках используются видеоролики и анимация, в которых забавные персонажи делают изучение новых концепций увлекательным.
  • Каждое из занятий по изучению языка в 7-м классе в нашей учебной программе соответствует государственным стандартам и помогает учащимся подготовиться к обязательным тестам.
  • В качестве программы для студентов, ее можно использовать для исправления или ускорения. Идеально подходит для послешкольного или летнего обучения.
  • Наши уроки постепенно становятся сложнее, поэтому на протяжении всего курса учащиеся сталкиваются с возрастающими трудностями.
  • Включает ряд дополнительных мероприятий для улучшения словарного запаса учащихся, их понимания прочитанного, письма и грамматических навыков.
  • Уроки доступны 24/7, их можно приостанавливать или повторять столько раз, сколько необходимо для тех, кому полезно повторение.
  • Тесты предназначены для закрепления основных языковых навыков, которые необходимо знать семиклассникам.

Дополнительные ресурсы для домашнего обучения для 7-го класса

(PDF) Анализ учебной программы 2013 Учебник английского языка для учеников седьмого класса неполной средней школы

Мотивация учащихся. Мотивация студентов возникла исходя из способностей и желаний самих студентов

.

Согласно Эджу и Уортону (1998), материалы могут дать учителям возможность узнать больше

о языке и методах обучения таким образом, чтобы они могли воплотить новые идеи в соответствие с

их опытом рефлексивной практики получить синтез широкого разнообразия схем, связанных с обучением. Поскольку

является дружественным руководством для них, учителя должны быть полезными и подробными примечаниями для учителей. Учителя

должны получать запрос на добавление, удаление, изменение и управление. Возможность выбора и контроля должна быть предоставлена ​​

учителям, чтобы поощрять их к творчеству, новаторству и рефлексии. (Томлинсон, 2003: 50 и 51).

В целом материал в этой книге не так уж и сложен для учителя. В материалах этой книги в основном используется английский язык в повседневной жизни.Как заявил Йоханссон (2005), учебники рассматриваются как потенциально

реализованной учебной программы, связующее звено между целями и реальностью. В этом случае четко указано, что учебники

являются связующим звеном между целями учебной программы и реальностью в данной области или реальностью в процессе преподавания и обучения

. С этим фактом для учителя не сложно. С другой стороны, эта книга также снабжена

инструкциями в каждом учебном процессе. Шаги действий в этой книге организованы в порядке

, чтобы следовать существующему материалу. Это было то, что Каннингсворт (1995) упомянул об одной из множества ролей учебников

как ресурса для презентационных материалов. Поскольку шаги деятельности были

, упорядоченные по материалам, представленным в этой книге, то при реализации процесса обучения учитель

может выполнить эти шаги. Это не требовало педагогического творчества.Несмотря на то, что они полагаются только на

заданий в этой книге, учитель может выполнять учебный процесс, даже если он был новым учителем. Как

Каннингсворт (1995) упомянул о множестве ролей учебника, и одна из них заключалась в поддержке

менее опытных учителей, которые еще не успели завоевать доверие.

Томлинсон (2003) заявил, что валидность процесса и содержания связана с общим взглядом, который автор учебника

придерживается или желает спроектировать, о природе языка.Судя по инструкциям, данным в этой книге

, от студентов не требовалось знать значение предложенного предложения. Студенты были немедленно представлены к материалу

без инструкций, чтобы сначала понять смысл материала. Студентов

попросили только повторить произношение учителя, а затем непосредственно попрактиковаться в нем на основе примера или посмотреть иллюстрации

материала в книге. В этой книге не нашлось подспорья для трудных слов.Явно

ученикам

разрешалось только просить помощи у учителя или видеть значение слов через словарь

. В материалах этой книги не объясняется явным образом паттерн, который должны усвоить студенты.

Это противоречит Каннингсворту (1995), который упомянул, что одна из ролей учебников — это справочный источник

для учащихся по грамматике, лексике, произношению и т. Д. в книге не определялось, сложно это было или нет.Но определяющим фактором

, была ли тема сложной или нет, были предварительные знания учащегося. Для студентов, которые

уже овладели английским языком, эта тема совсем не сложная, потому что материал касается только повседневной жизни

, такой как приветствия, предметы в доме, предметы в школе и другие повседневные темы. Материал, содержащийся в

этой книге, не смог привлечь внимание студентов. Из интервью, проведенных с некоторыми учителями английского языка

, было известно, что ученики ведут себя как обычно по отношению к материалу в книге.Это противоречило

, в котором Тариган (1993) утверждал, что учебник должен быть интересным и привлекательным для учащихся, поэтому они будут заинтересованы в использовании учебников. Эта книга была контекстной. Материал в этой книге был реалистичным.

означает, что все материалы, тексты и задания, содержащиеся в книге, соответствуют реальным событиям повседневной жизни

и непосредственно учащиеся. Это согласуется с тем, что Тариган (1993) заявил, что учебник

должен моделировать личную активность учащихся.Кроме того, в материалах этой книги

также не было обнаружено нападений на определенные расы и социальные классы. Как заявил Тариган (1993),

учебника должны уметь учитывать индивидуальные различия.

С точки зрения макета / графики дизайн этой книги был хорош. Изображения, содержащиеся в этой книге, были

четких и полноцветных. Расплывчатый отпечаток не получился. По размеру эта книга была не слишком большой и не слишком

маленькой, что облегчало ученикам ее перенос.Точно так же макет был хорош. Распределение частей

между изображениями и письмом было подходящим. Это облегчает обучение студентов. Изображение

не покрыто изображением. По распечатанным результатам было видно, что эта книга была напечатана с максимальной плотностью цвета.

Это было подтверждено результатами распечатанных изображений и надписей, которые не были размытыми. Цвет был четким

без размытия.

Заключение

На основании результатов анализа учебного плана учебника английского языка 2013 года было обнаружено, что эта книга

не всегда соответствовала критериям хорошей книги.Это было доказано приобретением накопления

процента, которое достигло только 57,72. Эти проценты показывают, что общие критерии для этой книги:

плохо.

Достижения в области социальных наук, образования и гуманитарных исследований, том 411

353

Учебная программа по изучению английского языка — HCPSS

Учебная программа начального обучения языку

Начальные классы

В начальных классах (K – 2) учащиеся применяют знания по фонетике, пытаясь прочитать неизвестные слова.По мере того, как ученики переходят из детского сада во 2-й класс, они учатся определять и применять знания в области фонетики, начиная от согласных звуков, гласных и нерегулярных звуков для декодирования слов. Студенты сначала учатся исправлять ошибки чтения, глядя на картинки, начальные и конечные согласные, и в конечном итоге учатся использовать свои знания о звуках букв, слов и предложений для чтения неизвестных слов. К концу 2-го класса ученики автоматически узнают не менее 200 слов в тексте.

Студенты будут читать простые рассказы художественной литературы и информационный текст на знакомые темы.Студенты учатся читать текст в разговорном и выразительном темпе. Студенты продемонстрируют свое понимание литературного и информационного текста, обобщая, устанавливая связи между картинками и рассказом и определяя важные факты. Лексический запас студентов будет расширяться во всех предметных областях за счет обсуждения текста, который они слушают или читают самостоятельно. Студенты научатся выражать свое понимание текста устно и письменно.

Промежуточные классы:

На среднем уровне, 3–5 классы, учащиеся знакомятся с широким спектром материалов для чтения.Внимание уделяется обучению как художественному, так и информационному тексту. Литературный текст включает рассказы, загадки, реалистическую художественную литературу, книги по главам, сказки, мифы, стихи и пьесы. Информационное исследование текста будет включать содержание, относящееся к общественным наукам, здравоохранению и естествознанию. Студенты научатся читать учебники, биографии, онлайн-материалы, функциональные документы, такие как карты, рецепты и направления. Учащиеся среднего уровня читают молча с хорошей скоростью и автоматически используют широкий спектр стратегий решения слов, сосредотачиваясь на значении. При устном чтении учащиеся продолжают читать с точностью и выразительностью. Читатели учатся регулировать скорость чтения в зависимости от типа текста и цели чтения. Читатели учатся контролировать свое понимание, распознавая, когда они теряют понимание, а затем могут применять различные стратегии, чтобы восстановить смысл. Обучение словарному запасу будет сосредоточено на обучении студентов различным способам раскрытия значения незнакомых слов. Студенты научатся выражать свое понимание текста устно и письменно.

Программа средней школы по изучению английского языка

Средняя школа

6 класс

Студенты узнают, как делать осознанный и осознанный выбор, реагируя на различные средства массовой информации и форматы. Учащиеся читают соответствующие их классу сложные литературные и информационные тексты, в то же время развивая способность цитировать текстовые свидетельства для поддержки анализа при ответах на текст в письменной и устной форме. Учащиеся анализируют структуру и содержание сложного, соответствующего их классу текста.

Английский 6 единиц: Coming of Age, Courage, Heroes

7 класс

Студенты узнают, как делать осознанный и осознанный выбор, реагируя на различные средства массовой информации и форматы. Учащиеся умело читают сложные литературные и информационные тексты, соответствующие их оценке, и в то же время развивают способность цитировать текстовые доказательства для поддержки анализа при ответе на текст в письменной и устной форме. Учащиеся анализируют структуру и содержание сложного, соответствующего их классу текста.Учащиеся English 7 расширяют свое понимание аргументов, отвечая на встречные иски в письменных и устных ответах.

Английский 7 единиц: Настойчивость, преодоление несправедливости, острые ощущения и озноб

8 класс

Студенты узнают, как делать осознанный и осознанный выбор, реагируя на различные средства массовой информации и форматы. Учащиеся умело читают сложные литературные и информационные тексты, соответствующие их оценке, и в то же время развивают способность цитировать текстовые доказательства для поддержки анализа при ответе на текст в письменной и устной форме. Учащиеся анализируют структуру и содержание сложного, соответствующего их классу текста.

Английский язык 8 единиц: Любовь и дружба, свобода, изучение неизвестного

Модули чтения в средней школе

Обучение чтению в средних школах округа Ховард поддерживает дисциплинарную грамотность и соблюдение стандартов чтения и письма, а также дает учащимся навыки, которые позволят им преуспеть в более конкурентной глобальной экономике.

Модуль чтения 6: Подключения, изобретения, принятие мер, будущее воды

Модуль для чтения 7: Гражданин в действии, возможности, освещение новостей, карьера, цифровое гражданство

Модуль для чтения 8: Будущее продуктов питания, экономика в действии, решения, реклама, создание плана

Средняя школа

Программа Secondary English Language Arts поддерживает цель 1 программы Vision 2018: выполнение обещания по подготовке , поскольку старшеклассники сталкиваются лицом к лицу
с реальностью того, что окончание школы и жизнь после нее становятся все ближе. Результаты для успеваемости учащихся включают следующее:

  • Критические читатели и стратегические писатели, которые независимо и эффективно реагируют на различные форматы.
  • Эффективные коммуникаторы, владеющие ораторским искусством, аудированием и языковыми навыками.
  • Ценить и получать удовольствие от разнообразных текстов в различных форматах.

Английский 9 Единиц: Размышления: Прошлое и настоящее, Драматург как социальный комментатор, Достижение совершеннолетия, Воображаемые миры

Английский язык 10 единиц: Надежды и страхи, личность и общество, стремление к власти.Путешествие героя

Английский 11 Единиц: Американские мечты: Общество; Американские видения: личность; Американские перспективы: вызов; Американские судьбы: реальность и надежда

Английский 12 Единиц: Европейское происхождение: напряженность между людьми и божественным; Возрождение и за его пределами: гордыня, эмоции и рассуждения; Столкновение идеологий; Современные голоса: самоактуализация

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *