Тест 1 по английскому языку 7 класс: ГДЗ Test Booklet Spotlight 7 класс Ваулина Эванс

ГДЗ Английский Тест буклет. Ваулина 7 класс Test 7A (Module 7)

Содержание

Авторы:Тест буклет. Ваулина, Эванс

Тип:контрольные и самостоятельные

Содержание

  • A. Посмотрите на плакаты фильмов и запишите, какого жанра каждый из фильмов.
  • В. Закончите предложения, вставляя верный жанр фильма.
  • С. Поставьте F рядом со словами, относящимися к фильмам, и М — рядом со словами, относящимися к музыке.
  • D. Подчеркните верный вариант ответа.
  • Е. Заполните таблицу.
  • F. Закончите диалог, вставляя глаголы в простом прошедшем времени или в настоящем совершенном времени.
  • G. Закончите предложения, вставляя always, ago, yet, for, since.
  • H. Заполните пропуски, вставляя in, into, off, on.
  • I. Прочитайте рецензию на фильм ниже и вставьте пропущенные слова.
  • J. Послушайте Питера, говорящего с кем-то в билетной кассе и решите, являются ли предложения верными или неверными.

A. Посмотрите на плакаты фильмов и запишите, какого жанра каждый из фильмов.

1. romance

2. science fiction

3. animation (cartoon)

4. comedy

5. fantasy

В. Закончите предложения, вставляя верный жанр фильма.

6. thriller

7. comedy

8. science fiction

9. animations (cartoons)

С. Поставьте F рядом со словами, относящимися к фильмам, и М — рядом со словами, относящимися к музыке.

10. F

11. M

12. F

13. M

14. F

15. M

16. M

17. F

D. Подчеркните верный вариант ответа.

18. more famous

19. more relaxing

20. more talented

21. most successful

Е. Заполните таблицу.

22. tall

23. the allest

24. more famous than

25. the most famous

26. talented

27. more talented than

28. more successful than

29. the most successful

F. Закончите диалог, вставляя глаголы в простом прошедшем времени или в настоящем совершенном времени.

30. I saw

31. I loved

32. Have you always liked

33. I watched

34. Have you ever seen

35. I watched

36. I thought

37. I haven’t seen

G. Закончите предложения, вставляя always, ago, yet, for, since.

38. since

39. for

40. ago

41. yet

H. Заполните пропуски, вставляя in, into, off, on.

42. into

43. off

44. on

45. in

I. Прочитайте рецензию на фильм ниже и вставьте пропущенные слова.

46. is

47. in

48. from

49. about

50. than

51. since

J. Послушайте Питера, говорящего с кем-то в билетной кассе и решите, являются ли предложения верными или неверными.

52. T

53. F

54. T

55. F

56. F

Заметил ошибку? Есть идея? Сообщи 🙏🏻

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Содержание

Test 6B (Module 6)Test 7A (Module 7)Test 7B (Module 7)Test 8A (Module 8)Test 8 B (Module 8)

© 2021 Copyright.  Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

ГДЗ Английский Тест буклет. Ваулина 7 класс Test 7B (Module 7)

Содержание

Авторы:Тест буклет. Ваулина, Эванс

Тип:контрольные и самостоятельные

Содержание

  • A. Взгляните на плакаты с фильмами и запишите, к какому жанру относится каждый из фильмов.
  • B. Закончите предложения, вставляя верный жанр фильма.
  • С. Запишите букву F рядом со словами, относящимися к фильмам и букву М рядом с теми, которые относятся к музыке.
  • D. Подчеркните верный вариант ответа.
  • Е. Заполните таблицу.
  • F. Закончите диалог, используя простое прошедшее или настоящее совершенное времена у глаголов в скобочках.
  • G. Закончите предложения, вставляя since, ago, yet, for, always.
  • H. Заполните пропуски, вставляя in, into, off, on.
  • I. Прочитайте рецензию на фильм и вставьте пропущенные слова.
  • J. Послушайте Питера, говорящего с кем-то в билетной кассе и решите, являются ли предложения верными или неверными.

A. Взгляните на плакаты с фильмами и запишите, к какому жанру относится каждый из фильмов.

1. science fiction

2. comedy

3. fantasy

4. romance

5. animation & cartoon

B. Закончите предложения, вставляя верный жанр фильма.

6. science fiction

7. animations & cartoons

8. comedy

9. thriller

С. Запишите букву F рядом со словами, относящимися к фильмам и букву М рядом с теми, которые относятся к музыке.

10. M

11. M

12. F

13. M

14. F

15. F

16. F

17. M

D. Подчеркните верный вариант ответа.

18. more famous

19. more interesting

20. more talented

21. most successful

Е. Заполните таблицу.

Adjectives: 24) famous, 26) talented

Comparatives: 22) funnier than, 27) more talented than, 28) more successful than

Superlatives: 23) the funniest, 25) the most famous, 29) the most successful

F. Закончите диалог, используя простое прошедшее или настоящее совершенное времена у глаголов в скобочках.

30. I saw

31. I have always loved

32. I have never seen

33. I loved

34. Have you ever seen

35. I watched

36. I thought

37. I haven’t seen

G. Закончите предложения, вставляя since, ago, yet, for, always.

38. for

39. yet

40. since

41. ago

H. Заполните пропуски, вставляя in, into, off, on.

42. into

43. in

44. on

45. off

I. Прочитайте рецензию на фильм и вставьте пропущенные слова.

46. with

47. about

48. on

49. was

50. in

51. the

J. Послушайте Питера, говорящего с кем-то в билетной кассе и решите, являются ли предложения верными или неверными.

52. T

53. F

54. T

55. F

56. F

Заметил ошибку? Есть идея? Сообщи 🙏🏻

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Содержание

Test 7A (Module 7)Test 7B (Module 7)Test 8A (Module 8)Test 8 B (Module 8)Test 9 A (Module 9)

© 2021 Copyright.  Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

Практические тесты по английскому языку для 7-го класса

Все общие основные: Ресурсы по английскому языку для 7-го класса

1 Диагностический тест 49 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 7th Grade English Language Arts, чтобы определить, какой академический понятия, которые вы понимаете, и какие из них требуют вашего постоянного внимания. Каждая задача Common Core: 7th Grade English Language Arts помечена до ядра, лежащей в основе тестируемой концепции. Результаты диагностического теста Common Core: English Language Arts для 7-го класса показывают, как вы справились с каждой областью теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального плана обучения, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Начинать Делиться Встроить

Вопросы : 24

Среднее время, затрачиваемое : 9 часов 15 минут

Все общие основные: Ресурсы по английскому языку для 7-го класса

1 Диагностический тест 49 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Наши совершенно бесплатные тесты Common Core: English Language Arts для 7-го класса — идеальный способ освежить свои навыки. Брать один из наших многочисленных тестов Common Core: 7th Grade English Language Arts для прохождения часто задаваемых вопросов. Ты получите невероятно подробные результаты оценки в конце вашего практического теста Common Core: 7th Grade English Language Arts, чтобы помочь вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших тестов Common Core: английский язык для 7-го класса прямо сейчас и начать!

Практические тесты по концепции

common_core_7th_grade_english_language_arts-язык

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 36 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-7-2

Начинать Делиться Мои студенты или ученики

Встроить

Среднее время работы : 2 минуты 44 секунды

common_core_7th_grade_english_language_arts-separate-coordinate-adjectives-with-a-comma-ccss-ela-literacy-l-7-2-a

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 1 час 14 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-7-2-b

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 6 часов 35 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts-english-grammar-and-usage-in-writing-and-speaking-ccss-ela-literacy-l-7-1

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 1 час 8 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts-explain-role-of-phrases-and-clauses-in-general-and-in-sample-sentences-ccss-ela-literacy-l-7-1-a

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 1 мин 14 сек

common_core_7th_grade_english_language_arts-использование-фразы-и-предложения-в-предложениях-исправление-неуместных-и-болтающихся-модификаторов-ccss-ela-грамотность-l-7-1-c

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 2 минуты 46 секунд

common_core_7th_grade_english_language_arts-use-simple-compound-complex-and-compound-complex-sentences-ccss-ela-literacy-l-7-1-b

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

common_core_7th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-7-4

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 48 секунд

common_core_7th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-7-4-c

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 42 секунды

common_core_7th_grade_english_language_arts-use-context-clues-to-determine-word-meanings-ccss-ela-literacy-l-7-4-a

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 3 минуты

common_core_7th_grade_english_language_arts-понимание-нюансов-слов-значения-и-отношения-ccss-ela-грамотность-l-7-5

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 2 минуты 9 секунд

common_core_7th_grade_english_language_arts-различать-коннотации-среди-слов-с-сходными-обозначениями-ccss-ela-грамотность-l-7-5-c

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

common_core_7th_grade_english_language_arts-interpret-figures-of-speech-in-context-ccss-ela-literacy-l-7-5-a

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 14 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts-чтение

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 2 часа 57 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts-craft-and-structure

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 21 мин.

common_core_7th_grade_english_language_arts-чтение для определения точки зрения автора

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 5 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts-чтение-для-понимания-структура

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 30 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts-чтение-для-понимания-лексики-в-контексте

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 20 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts-интеграция-знаний-и-идей

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 18 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts-reading-to-compare-and-contrast-тексты

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 21 мин.

common_core_7th_grade_english_language_arts-чтение-для-оценки-аргументов-и-конкретных-утверждений-в-тексте

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

common_core_7th_grade_english_language_arts-ключ-идеи-и-детали

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 1 час 2 минуты

common_core_7th_grade_english_language_arts-чтение-для-анализа-элементов-текста

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

common_core_7th_grade_english_language_arts-чтение-для-цитирования-текстовых-доказательств

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 7 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts-чтение-для-определения-основной-идеи-или-темы

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время, потраченное : 24 мин. 0003

1 Диагностический тест 49 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Практические тесты

common_core_7th_grade_english_language_arts_23

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 45 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts_22

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 4 минуты

common_core_7th_grade_english_language_arts_21

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 6 часов 18 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts_20

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 16 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts_19

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 46 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts_18

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_7th_grade_english_language_arts_17

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 10 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts_16

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 22 минуты

common_core_7th_grade_english_language_arts_15

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 16 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts_14

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время, затрачиваемое : 9 минут

Все общие основные: материалы по английскому языку для 7-го класса

1 диагностический тест 49 практических тестов Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции

common_core_7th_grade_english_language_arts_13

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 12 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts_12

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 54 мин.

common_core_7th_grade_english_language_arts_11

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_7th_grade_english_language_arts_10

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_7th_grade_english_language_arts_9

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 10 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts_8

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 8 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts_7

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 58 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts_6

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 2 часа 43 минуты

common_core_7th_grade_english_language_arts_5

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 2 часа 15 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts_4

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время, затрачиваемое : 6 часов 1 минута

Все общие основные: материалы по английскому языку для 7-го класса

1 диагностический тест 49 практических тестов Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции

common_core_7th_grade_english_language_arts_3

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 10 часов 30 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts_2

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 2 часа 21 минута

common_core_7th_grade_english_language_arts_1

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 38 минут

Общие базовые стандарты штата © Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет руководителей школ штата. Все права защищены.

Common Core 7 класс Практический тест по английскому языку

7 класс Экзамен по английскому языку Учебное пособие с практическими вопросами

Вопросы 1–5 основаны на следующем:

Синий и Серый
Фрэнсис Майлз Финч
Где трепещут могильные травы,
Спят мертвые ряды:
Под дерном и росою,
Ожидая судного дня;
Под одним, Синим,
Под другим, Серым
Эти в одеяниях славы,
Те, кто во мраке поражения,
Все с кровавой битвой,
В сумерках вечности встречаются:
Под дерном и росой,
В ожидании судного дня
Под лавром Синим,
Под ива, Серая.
Из тишины скорбных часов
Уходят одинокие плакальщицы,
Любовно усыпанные цветами
Одинаково для друга и врага;
Под дерном и росой,
В ожидании судного дня;
Под розами Голубая,
Под лилиями Серая.
Так с равным великолепием,
Утренние солнечные лучи падают,
С прикосновением беспристрастно нежным,
На цветы, цветущие для всех:
Под дерном и росою,
Ожидая судного дня;
Расшитый золотом, Синий,
Расшитый золотом, Серый.
Итак, когда лето зовет,
На лес и поле хлеба,
С одинаковым ропотом падает
Охлаждающая капля дождя:
Под дерном и росой,
В ожидании судного дня,
Мокро от дождя , Синий 908:25 Мокрый от дождя Серый.
Печально, но не с упреком,
Щедрое дело сделано,
В буре уходящих лет
Не выиграна битва храбрее:
Под дерном и росою,
Ожидая судного дня;
Под цветами, Голубыми,
Под гирляндами, Серыми
Не будет более разорван боевой клич,
Или извилистые реки станут красными;
Они изгоняют наш гнев навсегда
Когда они лаврируют могилы наших мертвецов!
Под дерном и росой,
В ожидании судного дня,
Любовь и слезы для Синего,
Слезы и любовь для Серого.

1. Какая сцена изображена в этом стихотворении?
  1. смена времен года
  2. возвращение любимого человека домой
  3. последствия битвы
  4. принятие решения
действия, которые были предприняты?

Любовь и слезы для Синей,
Слезы и любовь к Серому.

  1. Те, кто погиб в бою, теперь оплакивают свое уничтожение.
  2. Неважно, кто выиграл битву; с обеих сторон есть люди, оплакивающие своих близких.
  3. Очевидцы задаются вопросом о причинах битвы, унесшей столько жизней.
  4. Однажды умершие вернутся к жизни.
3. Как повторение автором идеи, выраженной в следующих строках, помогает передать его основной посыл?

Под дерном и росой,
В ожидании суда,
Любовь и слезы для синего,
Слезы и любовь для серого.

  1. Он показывает, что в войне нет победителей, есть только разрушения, и что в смерти все равны.
  2. Он говорит читателю, что сражения следует помнить и разыгрывать заново, чтобы помнить о когда-то понесенных потерях.
  3. Это показывает, что тех, кто погиб в бою, никогда не следует помнить за их жертвы.
  4. Это напоминает читателям, что их работа не в том, чтобы удивляться причинам войны, а в том, чтобы следить за действиями других и оплакивать потери, когда они случаются.
4. На какую войну намекает название этого стихотворения?
  1. Война во Вьетнаме
  2. Вторая мировая война
  3. Первая мировая война
  4. Гражданская война
0821
  1. война бессмысленна.
  2. Есть только причины для войны и насилия.
  3. Даже после ужасного насилия жизнь продолжается и возобновляется.
  4. мы должны быть благодарны за то, что имеем сегодня, и не беспокоиться о том, что нам понадобится в будущем.
Ниже приводится отрывок из 
Энн из Зеленых Мезонинов , классической истории, написанной Люси Мод Монтгомери и рассказывающей о жизни и временах молодой девушки, которую по ошибке отправили жить к пожилым брату и сестре в сельскую местность принца Эдуарда. Остров.

Утро в Зеленых Мезонинах

Был ясный день, когда Энн проснулась и села в постели, растерянно глядя в окно, через которое лился поток радостного солнечного света и за которым что-то белое и пушистое колыхалось в проблесках голубого неба .

На мгновение она не могла вспомнить, где находится. Сначала пришел восхитительный трепет, как нечто очень приятное; затем ужасное воспоминание. Это были Зеленые Мезонины, и они не хотели ее, потому что она не была мальчиком!

Но было утро, и да, за окном цвела вишня. Со прыжком она выскочила из постели и пересекла пол. Она приподняла створку — она поднялась туго и со скрипом, как будто ее давно не открывали, что и было на самом деле; и он застрял так крепко, что ничего не нужно было держать его.

Энн опустилась на колени и уставилась в июньское утро, ее глаза блестели от восторга. О, разве это не было красиво? Разве это не прекрасное место? Предположим, она действительно не собиралась оставаться здесь! Она вообразила бы, что она была. Здесь был простор для фантазии. Снаружи росла огромная вишня, так близко, что ее ветви касались дома, и она была так густо усыпана цветами, что почти не было видно ни одного листочка. По обеим сторонам дома рос большой сад, один из яблонь, другой из вишен, тоже усыпанный цветами; и вся их трава была усыпана одуванчиками. В саду внизу росли сирени, пурпурные от цветов, и их головокружительно сладкий аромат доносился до окна утренним ветром.

Ниже сада зеленое поле, густо заросшее клевером, спускалось к лощине, где протекал ручей и где росло множество белых берез, свободно поднимающихся из подлеска, наводившего на мысль о восхитительных возможностях папоротников, мхов и вообще древесных растений. За ним был холм, зеленый и покрытый перьями елей и пихт; в нем была щель, где виднелся серый торец домика, который она видела с другой стороны Озера Сияющих Вод.

Слева были большие амбары, а за ними, далеко внизу, над зелеными пологими полями, мерцало синее море.

Любящие красоту глаза Энн задержались на всем этом, жадно вбирая все в себя. Она видела так много некрасивых мест в своей жизни, бедняжка; но это было так же прекрасно, как все, что она когда-либо мечтала.

Она стояла там на коленях, потерянная для всего, кроме окружавшей ее красоты, пока ее не испугала рука на ее плече. Марилла вошла незаметно для маленького мечтателя.

— Тебе пора одеться, — коротко сказала она.

Марилла действительно не знала, как разговаривать с ребенком, и ее неловкое невежество делало ее резкой и резкой, когда она этого не хотела.

Энн встала и глубоко вздохнула.

«О, разве это не прекрасно?» — сказала она, многозначительно махнув рукой в ​​сторону хорошего мира снаружи.

— Это большое дерево, — сказала Марилла, — и оно прекрасно цветет, но плоды не так уж и велики — никогда не бывают маленькими и червивыми.

«О, я не имею в виду только дерево; конечно, это прекрасно, да, это ОЧЕНЬ прекрасно, оно цветет так, как будто оно само по себе, но я имел в виду все, и сад, и огород, и ручей, и лес, весь большой милый мир. Вам не кажется, что вы только что полюбили мир в такое утро? И я слышу, как ручей смеется наверху. Вы когда-нибудь замечали, какие ручейки веселые? Они всегда смеются. Даже зимой я слышал их подо льдом. Я так рада, что рядом с Зелеными Мезонинами есть ручей. Возможно, вы думаете, что для меня нет никакой разницы, когда вы не собираетесь меня удерживать, но это не так. Я всегда буду помнить, что в Зеленых Мезонинах есть ручей, даже если я никогда больше его не увижу. Если бы не было ручья, меня бы преследовало неприятное ощущение, что он должен быть. Этим утром я не впадаю в отчаяние. Я никогда не могу быть утром. Разве не прекрасно, что есть утро? Но мне очень грустно. Я только что вообразил, что на самом деле ты хотел меня, и что я должен был остаться здесь навсегда. Это было большим утешением, пока это продолжалось. Но хуже всего воображать, что приходит время, когда нужно остановиться, и это больно».

— Тебе лучше одеться и спуститься вниз, и не думай о своих фантазиях, — сказала Марилла, как только смогла вставить словечко. «Завтрак ждет. Умойте лицо и расчешите волосы. Оставьте окно открытым и переверните постельное белье через изножье кровати. Будь как можно умнее».

6. Какие слова лучше всего описывают чувства Анны?
  1. застенчивая и неактивная
  2. напуганная и неуверенная в своем положении
  3. полная энергии и воодушевленная возможностью того, что Зеленые Мезонины станут ее новым домом
  4. взволнован, но немного тоскует по приюту
7. Слово умный в последней строке отрывка означает
  1. быстрый.
  2. умный.
  3. болезненный.
  4. модно.
8. Рассказчиком этого отрывка является
  1. Энн.
  2. Марилла.
  3. сторонний наблюдатель.
  4. всеведущий рассказчик, который знает все об истории и ее персонажах.
9. Что из нижеперечисленного описывает отношение Мариллы к Энн?
  1. Марилла решила, что Энн ей не нравится, и отправит ее обратно в приют.
  2. Марилла проникается симпатией к Энн и начинает испытывать к ней привязанность.
  3. Марилла не знает, как вести себя с Энн, и ей неудобно, когда в доме ребенок.
  4. Марилла с подозрением относится к Энн и к тому, действительно ли ее отправка в Зеленые Мезонины была ошибкой.
10. С какой целью автор представляет следующее как ответ Энн на неправильное понимание Мариллой того, что Энн показывает в окно?

«О, я не имею в виду только дерево; конечно, это прекрасно, да, это ОЧЕНЬ прекрасно, оно цветет так, как будто оно само по себе, но я имел в виду все, и сад, и огород, и ручей, и лес, весь большой милый мир. Вам не кажется, что вы только что полюбили мир в такое утро? И я слышу, как ручей смеется наверху. Вы когда-нибудь замечали, какие ручейки веселые? Они всегда смеются. Даже зимой я слышал их подо льдом. Я так рада, что рядом с Зелеными Мезонинами есть ручей. Возможно, вы думаете, что для меня нет никакой разницы, когда вы не собираетесь меня удерживать, но это не так. Я всегда буду помнить, что в Зеленых Мезонинах есть ручей, даже если я никогда больше его не увижу. Если бы не было ручья, меня бы преследовало неприятное ощущение, что он должен быть. Этим утром я не впадаю в отчаяние. Я никогда не могу быть утром. Разве не прекрасно, что есть утро? Но мне очень грустно. Я только что вообразил, что на самом деле ты хотел меня, и что я должен был остаться здесь навсегда. Это было большим утешением, пока это продолжалось. Но хуже всего воображать, что приходит время, когда нужно остановиться, и это больно».

  1. , чтобы показать склонность Анны к драматизму и выявить важную составляющую ее личности с Энн
  2. , чтобы показать Марилле уровень интеллекта Энн в надежде, что ее не отправят обратно в приют

1. C: В этом стихотворении много строк, которые указывают на то, что оно описывает сцену после битвы : По течению внутренней реки / Откуда бежали железные флоты; Эти в одеждах славы / Те, кто во мраке поражения / Все с боевой кровью / В сумерках вечности встречаются;  и Не было выиграно более храброй битвы . Каждая из этих строк подразумевает, что какое-то сражение имело место, но уже закончилось.

2. B: Эти строки используют одни и те же слова для описания эмоций тех, кто находится по обе стороны конфликта. Единственная разница заключается в порядке слов, который никак не влияет на их значение. Этот автор говорит, что есть слезы и любовь ко всем людям, которые погибли в результате этой битвы. Нет никаких указаний на то, что это точка зрения мертвых или что, если в этом разделе стихотворения действительно присутствуют прохожие, они что-то задают. Также нет никаких указаний на то, что мертвые вернутся к жизни.

3. A: Эти строки можно интерпретировать так, что солдаты с обеих сторон битвы теперь лежат мертвыми и погребенными, и их ждет одна и та же участь. Независимо от обстоятельств, описанных в строках, предшествующих этим в каждой строфе, мертвые все еще лежат под землей в ожидании загробной жизни. Это делает смерть уравнителем. Тот факт, что это повторяется снова и снова в стихотворении, показывает его значимость.

4. D: Описывая две конфликтующие фракции в этой битве как «Синюю» и «Серую», автор намекает на униформу, которую носили солдаты Союза и Конфедерации во время Гражданской войны. Нет никаких конкретных цветов, связанных с какой-либо из других перечисленных войн.

5. C: Автор начинает стихотворение с образов концовки и разрушения, таких как во мраке поражения и Все с боевой кровавой кровью / В сумерках вечности встретите . Затем он переходит к смешению этих образов с такими , как падают лучи утреннего солнца и касанием беспристрастно-нежным / На цветах, цветущих для всех . Поскольку образы природы начинают затмевать образы разрушения по мере развития стихотворения, можно сделать вывод, что это делается намеренно, чтобы показать, что жизнь продолжается после войны, что она имеет ценность и что она деликатна.

6. C: В отрывке есть много мелких деталей, которые указывают на то, что Энн полна энергии и рада тому, что находится в Зеленых Мезонинах, хотя и немного опасается, что ее пребывание может быть только временным. У читателя не возникает чувства страха или беспокойства, за исключением тех случаев, когда Энн думает о том, что не сможет остаться. Ее заявления и драматические взгляды на все вокруг нее не показывают, что Энн застенчива, бездеятельна или хочет вернуться в приют.

7. A: Каждый из вариантов ответа является возможным определением слова «умный», но ответ A — единственный, который соответствует контексту, в котором он используется. В отрывке Марилла проявляет некоторое нетерпение по поводу длинных причудливых описаний Энн Зеленых Мезонинов и дает Энн инструкции о том, что ей нужно сделать, прежде чем она спустится к завтраку. Читатель может сделать вывод, что Марилла не хочет, чтобы Энн теряла время впустую. Поэтому А — лучший выбор.

8. D: Этот отрывок рассказан с точки зрения Энн и Мариллы, и читатель знаком с мыслями каждой из них. Только всезнающий рассказчик сможет узнать, о чем думают оба персонажа и почему.

9. C: Из всех вариантов ответа C имеет наибольший смысл, особенно в свете следующей строки:  Марилла действительно не знала, как разговаривать с ребенком, и ее неприятное невежество делало ее резкой и резкой, когда она не хотел быть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *