Тексты по английскому языку 7 класс: Тексты для чтения на английском языке для 7 класса

Городская жизнь или деревенская жизнь, за и против, плюсы и минусы, тема для 7 класса с переводом, жизнь в городе и деревне

There are plenty of opinions on the choice of lifestyle nowadays. City life and country life have both pros and cons but my choice is the city. I am sure the city is the place where everything is happening. You have lots of job and rest opportunities and you will never get bored with a big variety of cultural activities and events.

It goes without saying that city life offers more work and education opportunities. In spite of high cost of urban living, there are more chances to find a well-paid job and make a successful career. Besides, compared to country life city life is more varied in many aspects: housing, shopping, medicine, entertainment, eating out, playing sports. City life offers more convenience as everything can be easily reached thanks to extensive public transport system.

Yet some people can’t stand crowded streets and heavy traffic. They prefer countryside where you are closer to nature, beautiful landscapes and enjoy peace and quiet. In fact, country life has many advantages compared to living in a city. There is less transport and no industry. You can grow and eat organic food. The village community is small but friendly and tight-knit. People help each other.

Still, not many people love such life, that’s why they move to large cities looking for new opportunities. In addition, country life usually means getting up early and doing manual labour outdoors in any weather which is not suitable for everyone. Lack of conveniences and facilities also plays a big part in choosing where to live: in urban or rural areas.

To my mind, city life appeals to energetic people who like excitement and don’t mind stress and rush. The city is where new things, events and social activities take place daily and you have everything close at hand, so I would definitely prefer city life to country life.

С переводом

Сегодня существует множество мнений насчет выбора образа жизни.

Городская жизнь и деревенская жизнь имеют как свои плюсы, так и минусы, но моим выбором является город. Я уверен, что город – это то место, где всё происходит. У тебя много возможностей с работой и отдыхом, и тебе никогда не станет скучно от разнообразия культурных мероприятий и событий.

Разумеется, город предлагает больше возможностей в работе и образовании. Несмотря на высокую стоимость городской жизни, существует больше возможностей найти хорошо оплачиваемую работу и сделать успешную карьеру. Кроме того, в сравнении с деревенской жизнью жизнь в городе более разнообразна во многих отношениях: в жилье, покупках, медицине, развлечениях, походах в рестораны, занятиях спортом. Городская жизнь предлагает больше удобств, поскольку всё может быть легко доступно благодаря развитой системе общественного транспорта.

И всё же, некоторые люди не выносят многолюдные улицы и оживленное дорожное движение. Они предпочитают сельскую местность, чтобы быть ближе к природе, красивым пейзажам и наслаждаться миром и спокойствием.

На самом деле, жизнь в деревне имеет много преимуществ, если сравнивать с жизнью в городе. Здесь меньше транспорта и отсутствует промышленность. Ты можешь выращивать и есть органическую еду. Количество жителей деревни невелико, но они дружелюбны и сплоченны. Люди друг другу помогают.

Тем не менее, немногим людям нравится такая жизнь, поэтому они переезжают в большие города в поисках новых возможностей. К тому же, жить в деревне – это, как правило, означает рано вставать и заниматься физическим трудом на улице в любую погоду, что не каждому подходит. Недостаток удобств и условий также играют большую роль при выборе места для проживания: городская или сельская местность.

На мой взгляд, городская жизнь привлекает энергичных людей, которым нравится состояние возбуждения и тех, кто не возражает против напряжения и спешки. В городе ежедневно происходит что-то новое, события и общественные мероприятия, здесь у тебя всё находится поблизости, поэтому я бы точно предпочел городскую жизнь деревенской.

Городская жизнь или деревенская жизнь? (City life or country life?) — 4.3 out of 5 based on 12 votes

Рейтинг:  4 / 5

Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5  

Зоопарки, за и против, плюсы и минусы, эссе, сочинение, тема для 7 класса, с переводом

There are a lot of zoos in the world. Every year millions of people, especially children, visit them as one of the main entertainments. They enjoy watching rare and wild animal species there.

In my opinion, a zoo is a thing of the past. People begin to realize that a zoo is like a prison for animals. This place is not their natural habitat. It is created for the pleasure of people, not for animals. And it is terribly stressful for miserable creatures to be kept in tiny and dirty cages. No doubt that animal behavior may become aggressive and unpredictable in such conditions.

However, today modern zoos have become more natural. They can help endangered wild animals to survive. Rare animals are bred there, so they increase in number and are saved from extinction. Another reason in favour of zoos is that these places help us to learn more about animals’ behavior. They serve as big laboratories for scientists. On the other hand, animals seldom behave naturally in zoos. It doesn’t matter what people do for them, animals would prefer to run and hunt in the wild. We can learn much more about them observing them in their natural habitat.

To sum up, I would like to say that the idea of keeping animals in zoos should not be supported. It might be enjoyable to visit a zoo but we must realize that animals are exploited for money and they suffer in captivity there. It is quite obvious that big animals should not live in cages. It would be much better to create large nature reserves where animals are kept under protection and treated fairly. Such places will help all animal species of our planet to survive.

Перевод

В мире существует много зоопарков. Каждый год миллионы людей, особенно детей, посещают их, как одно из основных развлечений. Там им нравится наблюдать за редкими и дикими видами животных.

По моему мнению, зоопарк – это пережиток прошлого. Люди начинают понимать, что зоопарк похож на тюрьму для животных. Это место не является их естественной средой обитания. Оно создано для удовольствия людей, а не для животных. И для несчастных созданий это ужасный стресс – быть закрытыми в крошечных грязных клетках. Без сомнения, в таких условиях поведение животных может стать агрессивным и непредсказуемым.

Однако современные зоопарки сегодня стали более естественными. Они могут способствовать сохранению исчезающих видов диких животных. Редких животных там разводят, поэтому их число растет, и их спасают от вымирания. Другой причиной в пользу зоопарков является тот факт, что эти места помогают нам больше узнавать о поведении животных. Они служат ученым в качестве лабораторий. С другой стороны, животные редко ведут себя в зоопарке как в природе. Не важно, что делают люди для них, животные предпочли бы бегать и охотиться в дикой природе. Мы можем намного больше узнать о них, наблюдая за ними в их естественной среде обитания.

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что идею содержания животных в зоопарке не следует поддерживать. Посещение зоопарка может быть приятным, но мы должны осознавать, что животных эксплуатируют ради денег, и они страдают там в плену. Это очевидно, что крупные животные не должны жить в клетках. Было бы намного лучше создать большие природные заповедники, где животных содержат под защитой и обращаются с ними справедливо. Такие места будут способствовать выживанию на нашей планете всех видов животных.

Зоопарки – за и против (Zoos – for and against) — 4.2 out of 5 based on 31 votes

Рейтинг:  4 / 5

Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5  

Упражнения на понимание прочитанного на английском языке для 7 класса, изучение английского онлайн

Приключения датчанина

В этом отрывке рассказывается, что произошло, когда кто-то заблудился в джунглях.

Дейн два дня ничего не ел и не пил и почувствовал слабость. Он снова подумал о своих друзьях, Мэте и Гарри. Были ли они в безопасности? Возможно, они все еще искали его. Все трое пришли в джунгли на охоту, но разлучились, убегая от дикого слона. Дейн потерял снаряжение и запас еды, но он знал, что не должен сдаваться. Он молил о силе найти выход из густых тропических джунглей.

Дейн совсем потерялся и ходил кругами. Куда бы он ни пошел, его преследовали комары и другие насекомые. Как будто этого было недостаточно, пиявки понемногу высасывали его кровь. Он был слишком напуган, чтобы есть листья или ягоды, опасаясь расстройства желудка. Он наткнулся на следы животных, которые привели его к водопою. Там он жадно пил, пока не наелся. Затем, чтобы отпугнуть кусачих насекомых, он валялся в грязи. Он решил остаться возле водопоя, чтобы дождаться поискового отряда.

Рано утром четвертого дня Дейн проснулся от того, что кто-то исследовал его тело. Сотрясаясь от страха, он понял, что это хобот слона изучает его, но как только он закричал, испуганный слон с грохотом помчался сквозь джунгли. Дейн был рад, что он в безопасности, потому что слон мог наступить на него и раздавить. В другой раз Дейн проснулся от непродолжительного сна и обнаружил, что дикий кабан шумно облизывает его. Испугавшись, он вскочил и закричал. К счастью, испуганное животное скрылось за деревьями.

На шестой день Дейн почувствовал сильную жажду и лихорадку. Он слышал, как пролетел самолет, но был слишком слаб, чтобы кричать. Он начал отчаиваться.

Позже в тот же день Дейну показалось, что он слышит голоса, зовущие его. Из-за того, что у него осталось мало сил, он издал слабый крик.

Спасатели недоверчиво уставились на Дейна, покрытого грязью с головы до ног. Его быстро вынесли из джунглей. Через несколько часов Дейн был в больнице, вспоминая пережитое и недоумевая, как он пережил это ужасное испытание.

Ответьте на следующие вопросы, опираясь на отрывок выше.

  • Где был Дейн, когда история началась?
    ……………………………………………………………………………………………………………………………………
  • Как вы думаете, почему Дейн потерял свою еду и снаряжение?
    ……………………………………………………………………………………………………………………………………
  • Как вы думаете, как грязь защитит от кусачих насекомых?
    ……………………………………………………………………………………………………………………………………
  • В последнем абзаце найдите слово, означающее «болезненный или трудный опыт».
    ……………………………………………………………………………………………………………………………………

    Представьте, что вы датчанин. Напишите краткое изложение проблем, с которыми вы столкнулись в джунглях. Не пишите более 65 слов, включая слова, приведенные ниже. Ваш ответ должен быть в непрерывном письменном виде. Вы можете использовать слова из отрывка.

    Начните свой ответ следующим образом:

    Я потерялся и ……………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………… ……………………………………………

Ответы

  • Дейн был в джунглях.
  • Дейн, должно быть, уронил еду и снаряжение, убегая от слона.
  • Грязь защитит тело от укусов насекомых.
  • Слово «испытание».
  • Я потерялся, у меня не было ни еды, ни снаряжения. Меня тоже донимали комары и пиявки. Он не мог есть ни листьев, ни ягод, опасаясь расстройства желудка. Во сне его напугали дикий слон и кабан. К шестому дню Дейн почувствовал лихорадку и сильную жажду. Он был слишком слаб, чтобы кричать, когда над головой раздался звук самолета.

7 класс: Внимательное чтение и письмо для обучения


7 класс: Внимательно читать и писать, чтобы учиться — Путешествия и выживание

Рейтинг:

http://www.engageny.org/sites/default/files/resource/attachments/7m1.1.pdf Класс 7: Модуль 1

Общие базовые стандарты

Чтение литературы

RL.7.1 Приведите несколько текстовых свидетельств в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста.

RL.7.2 Определить тему или центральную мысль текста и проанализировать ее развитие на протяжении текста; дать объективное изложение текста.

RL.7.6 Проанализируйте, как автор развивает и противопоставляет точки зрения разных персонажей или рассказчиков в тексте.

RL.7.10 К концу года уметь читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и стихи, в диапазоне сложности текста 6-8 классов, используя подмости по мере необходимости в верхней части диапазона.

Чтение информационного текста

RI.7.1 Приведите несколько текстовых свидетельств в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста.

RI.7.2 Определить две или более центральные идеи в тексте и проанализировать их развитие на протяжении текста; дать объективное изложение текста.

Письмо

W.7.4 Четкое и связное письмо, в котором развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.

W.7.9 Привлечение доказательств из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.

Говорение и аудирование

SL.7.1 Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и проблемам 7 класса, основываться на чужих идеях и ясно выражать свои собственные.

Язык

L.7.4 Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 7 класса, гибкий выбор из целого ряда стратегий.

Описание модуля

Этот модуль для 7-го класса под названием «Внимательное чтение и письмо, чтобы учиться — путешествия и выживание», разработанный Expeditionary Learning дляEngineny.org , предназначен для прохождения примерно за 3 недели или 14 одночасовых занятий по языковым искусствам. инструкция. Этот модуль намеренно включает ключевые идеи и темы социальных исследований для поддержки потенциальных междисциплинарных связей. Акцент делается на том, чтобы учащиеся научились использовать 90 063 различных точки зрения в историческом романе 9. 0064 для изучения развития персонажа. Читая информационные тексты  на ту же тему, они выявляют доказательства, подтверждающие точки зрения этих персонажей. Рутинные задания по чтению, письму, аудированию и устной речи развивают у учащихся способность самостоятельно собирать, выбирать и использовать доказательства для анализа точки зрения.

Предостережения

Коннектикут Учителя должны знать, что хотя учебная программа доступна на указанном сайте, материалы, используемые на уроке, могут быть ограничены. Заметки учителя и материалы для подготовки обширны и потребуют знакомства для эффективного использования. Прежде чем этот модуль будет использоваться исключительно в курсе истории/социологии, потребуются некоторые изменения, в том числе: замена ELA CCSS, перечисленного выше, стандартами английского языка по истории/общественным наукам, на которые направлен этот модуль , дополнительный контент по истории/социологии для соответствия стандартам контента для конкретного класса, а также возможное оценивание и/или пересмотр рубрики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *