Spotlight 7 класс учебник ответы: ГДЗ Spotlight английский язык 7 класс учебник Ваулина, Дули. Ответы на задания

Опишите 3B № 6 ГДЗ Spotlight Английский 7 класс Ваулина Ю. Е. – Рамблер/класс

Опишите 3B № 6 ГДЗ Spotlight Английский 7 класс Ваулина Ю. Е. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Study the box. Then use the
language from Ex. 2 and character
qualities to talk about your family, friends

and teachers.

ответы

Изучите таблицу. Затем используйте слова из упр. 2, чтобы описать кого-нибудь из вашей семьи, друзей, учителей.
Вопрос о внешности человека
Как он/она выглядит? Какой стиль одежды? Что обычно носит?
Вопрос о характере/ личных качествах. Какой он?

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Немецкий язык

Репетитор

Школа

похожие вопросы 5

Употребите глаголы 1A № 6 ГДЗ Spotlight Английский 7 класс Ваулина Ю. Е.

Put the verbs in brackets in the present simple or the present continuous. Give reasons.
1       A: Why .

……………… (Подробнее…)

ГДЗSpotlightАнглийский язык7 классВаулина Ю.Е.

Назовите 1D № 1 ГДЗ Spotlight Английский 7 класс Ваулина Ю. Е.

Look at the map. What is the capital of each country? What do you know about these countries?

ГДЗSpotlightАнглийский язык7 классВаулина Ю.Е.

Прочтите 2A № 3 ГДЗ Spotlight Английский 7 класс Ваулина Ю. Е.

Read again. Who …
1       solves crimes with a partner?
2       always wants to be neat and tidy? (Подробнее…)

ГДЗSpotlightАнглийский язык7 классВаулина Ю.Е.

ГДЗ Алгебра Ершова А.П. 7 класс С-12 Вариант А-2 №4. Решите уравнение.

Решите уравнение:
 (4 — х)(х + 5) + х2 = 0.

ГДЗЕршова А.П.7 классАлгебра

ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. На сколько миллиметров периметр одного треугольника больше периметра другого?

1) Измерь стороны этих треугольников в миллиметрах и найди их периметры.

2) Определи, на сколько миллиметров периметр одного (Подробнее…)

ГДЗМатематика2 классМоро М.И.

В центре внимания книги для средних классов — New Books Pt. 7!!!

Наше внимание к книгам для средних классов на этой неделе сосредоточено на книгах, которые недавно были добавлены в нашу коллекцию, то есть они новые!!!! Новые книги самые лучшие; от них пахнет новой книгой, и есть что-то особенное в том, чтобы быть одним из первых, кто ее прочитает. На этой неделе будет отличное сочетание реалистического, документального, исторического и юмористического; есть буквально что-то для всех! Эти и другие книги можно найти в каталоге с помощью поискового тега #2022youthnewbooks, а также на сайтах Libby и Hoopla.

Возвращайтесь на следующей неделе, чтобы узнать о новых книгах для средних классов, и если у вас есть какие-либо предложения по книгам, сообщите нам об этом!!

Удар Мэтта Уоллеса — Двенадцатилетняя ЭмДжей скорбит о потере своего отца; единственное, что приносит ей радость, это мир профессиональной борьбы, особенно искусство луча либре. Когда MJ узнает, что ее сосед, мистер Арельяно, управляет школой борьбы Victory Academy, она записывается и, наконец, начинает исцелять свое сердце. Однако, когда Государственная спортивная комиссия угрожает закрыть школу, MJ клянется дать отпор и спасти сообщество, которое спасло ее.

Куба в моем кармане Адрианна Куэвас

— Когда Кастро захватывает власть на Кубе, семья отправляет двенадцатилетнего Кумбу к родственникам во Флориду. Кумба изо всех сил пытается приспособиться к жизни без матери и отца и в Соединенных Штатах, где, кажется, все говорят по-английски. По мере того, как проходит каждый день, и жизнь не кажется такой странной, как накануне, Кумба беспокоится о том, чтобы забыть своих мать и отца и их жизнь на Кубе.

Defiant: Growing Up In the Jim Crow South by Wade Hudson — В этих мемуарах выдающегося чернокожего автора Уэйда Хадсона, борца за гражданские права и писателя, начинается хроника его рождения в 1946 году в Мэнсфилде, штат Луизиана, и рассказывается о его совершеннолетии в разгар Движения за гражданские права. Хадсон рассказывает, как он обрел свой голос и начал писать, чтобы бороться за свою афроамериканскую семью и сообщество.

Майя и робот Евы Юинг — Любящая наука пятиклассница Майя Робинсон чувствует себя одинокой в ​​начале школы без двух своих лучших друзей М.Дж. и Джады, которые учатся в другом классе. Обнаружив наполовину готового робота в задней комнате соседнего магазина мистера Мака, Майя направляет свое одиночество на то, чтобы заставить робота Ральфа работать и находит нового друга и источник гордости.

«Калейдоскоп» Брайана Селзника — представляет несколько взаимосвязанных историй с мифологическими и магическими темами, которые исследуют отношения между двумя мальчиками — рассказчиком и Джеймсом — которые отправляются на Луну в день тринадцатого дня рождения рассказчика. Там Джеймс побеждает Солнце в битве за сохранение ночи и снов и становится королем. Джеймс остается на Луне, а рассказчик возвращается на Землю. Вместе пара переживает другие приключения вместе, пока они не разлучены навсегда, и рассказчик должен обдумать смысл своей жизни без своего друга.

Пятьдесят четыре вещи не так с Гвендолин Роджерс Каэла Картер — После кражи школьного отчета пятиклассница Гвендолин Роджерс читает обо всех негативных вещах — пятьдесят четыре, если быть точным — что ее учителя считают неправильным ее, например, тот факт, что она ленива, невнимательна и импульсивна. Гвендолин изо всех сил старается быть хорошей, но постоянно чувствует, что попадает в беду, в отличие от ее сводного брата Тайлера, который не попадает в беду из-за своего СДВГ. Пока Гвендолин изо всех сил пытается исправить свои недостатки, ее мать пытается оказать ей помощь, в которой она нуждается, и то, что они оба узнают из этого опыта, меняет их удивительным образом.


#книги среднего класса

Часть 1 – MG Book Village

Сегодня я рад приветствовать пятерых замечательных педагогов в #MGBookVillage! На прошлой неделе у меня была возможность пообщаться с основателем ProjectLIT Джарредом Амато в подкасте Books Between (посмотрите этот эпизод здесь), и мне не терпелось узнать больше. Когда я был в NerdCampMI, я встретил Кимико, Эшли и Линдси, которые провели отличную сессию по ProjectLIT и связали меня с другими руководителями отделений ProjectLIT, работающими со школьниками средних классов. Я так благодарен каждому из этих преподавателей, которые нашли время в течение лета, чтобы ответить на мои вопросы о своем опыте работы с ProjectLIT. Надеюсь, вы найдете их ответы такими же полезными, как и я. Их ответы были настолько вдумчивыми и подробными, что я решил разбить эту функцию на три части:   Часть 1 будет посвящена знакомству и тому, как управлять книжным клубом ProjectLIT. Часть 2 полностью посвящена студенческому лидерству, участию сообщества и этому БОЛЬШОМУ вопросу – как получить книги! Часть 3 рассказывает о планах на будущее, любимых книгах и советах новым руководителям отделений ProjectLIT.

Прочитав эти ответы, я очень рад открыть книжный клуб ProjectLIT в моей школе в следующем году! Если вы хотите узнать больше о ProjectLIT, подпишитесь на них в Твиттере @ProjectLITComm, а если вы готовы подать заявку, чтобы стать руководителем отделения, форма находится прямо здесь!

~ Коррина

Расскажите о себе!


Кимико:
Меня зовут Кимико Петтис. Я учитель ELA 6-8 классов из Чикаго, штат Иллинойс. Я преподаю в течение 11 лет в государственных школах Чикаго. [Вы можете следить за Кимико в Твиттере @kcpteachertips]

Эшли: Привет всем! Меня зовут Эшли Роуз, я учитель средней школы в юго-восточном Вашингтоне, округ Колумбия. Я руководитель сайта от @projectlitAIM в KIPP DC: AIM Academy в Анакостии! Я преподаю в Вашингтоне последние семь лет. В этом году я заканчиваю пять лет преподавания ELA в 6-м классе, чтобы в следующем году перейти к преподаванию письма в 7-м и 8-м классах! [Вы можете следить за Эшли в Твиттере @betweenmargins]

Линдси: Последние 15 лет я работала библиотекарем в средней школе, а до этого была учителем словесности в 7-м классе. Я делюсь уроками и идеями для школьных библиотек в своем блоге Library Stile, а недавно я начал помогать авторам в посещении школ. Я председатель Ассоциации школьных библиотекарей штата Теннесси. Мне понравилось встречаться с кандидатами в губернаторы, представителями и сенаторами штата Теннесси в этом году и говорить с ними о ценности школьных библиотек. Я также являюсь вице-президентом SE-YA, юго-восточного молодежного книжного фестиваля. Связь детей с авторами, которых они любят, является лучшим! Моя домашняя жизнь одинаково занята 4 сыновьями и 5 домашними животными. Я успеваю заснуть. И читать. Я читаю больше, чем сплю. [Вы можете подписаться на Линдси в Твиттере @LindsKAnderson]

Мэри: Привет! Я Мэри Томас, библиотекарь средней и старшей школы в чартерной школе в Вашингтоне. До того, как стать школьным библиотекарем, я преподавал в старших классах начальной школы (4 и 5). На самом деле я перешел в новую школу и новую роль ранней весной, и у меня есть уникальная возможность создать библиотечную коллекцию и программу с нуля! В моей школе есть место и пустые полки, и я усердно работаю над созданием библиотеки! Это вообще работа моей мечты. [Вы можете следить за Мэри в Твиттере @msmarythomas]

Джессика: Меня зовут Джессика Лингенфельтер. В этом году у меня 21-й год обучения. У меня есть степень бакалавра в Университете Аризоны по английскому языку и степень магистра в области образования с упором на чтение в Университете Ла Верн. Я преподавал английский язык в средней школе, чтение и ELD (развитие английского языка) в течение 15 лет. Я решил перейти в среднюю школу и в настоящее время преподаю английский язык в 8-м классе, и мне это нравится! Я очень люблю младших школьников и жалею, что не переключилась раньше! Я люблю читать и делиться своей страстью со своими учениками. Мне так приятно видеть, как в детях загорается искра чтения. Я одержим Гарри Поттером (да, мой класс посвящен Гарри Поттеру!). В свободное время, если я не читаю, я провожу его со своей семьей. Я замужем за прекрасным мужем с 20-летним стажем, который является директором по вопросам образования на уровне окружного управления, и у нас двое детей: Сара, 17 лет, и Бен, 11 лет. [Вы можете подписаться на Джессику в Твиттере @jessicatiara7]

Эрика: Я второй библиотекарь в Нэшвилле, Теннесси. В настоящее время я работаю в средней школе, которая обслуживает 5-8 классы. [Вы можете следить за Эрикой в ​​Твиттере по адресу @erikaslong]

Как вы узнали о ProjectLITCommunity?

Кимико: Я узнал об этом PLN, когда искал чаты по обучению грамоте в 2016-2017 учебном году.

Эшли: Я видел многое из того, что Джарред делал в Твиттере. На самом деле я связался с ним, чтобы задать ему несколько вопросов, и в те выходные мы созвонились по телефону, чтобы больше поговорить о Project LIT в марте 2017 года.0005

Линдси: Я заметил посты Джарреда Амато в Твиттере в 2016-2017 учебном году. Вот этот удивительный учитель английского языка в средней школе из соседнего школьного округа творит чудеса в своем школьном сообществе! Он заставлял своих старшеклассников не только вовлекаться и увлекаться книгами, но и вместе решать проблему книжных пустынь. Как они могут обеспечить более широкий доступ к книгам в своем сообществе и как они могут предоставить детям в сообществе книги более высокого качества, соответствующие культурным особенностям? Мне нравился энтузиазм, исходящий из этого уголка Нэшвилла!

Мэри: Мне повезло, что у меня есть лучшие друзья, одной из которых является Эшли Роуз, еще один лидер Project Lit здесь, в Вашингтоне. Она пригласила меня посетить одно из ее собраний, я думаю, первое, на которое я попал, было посвящено «Марту» Джона Льюиса. После этого меня продали!

Джессика: Я узнала о Project LIT через Твиттер. Я увидел, что приложение вышло, и сразу же запрыгнул на него. Я так рада, что нашла проект ЛИТ! Сообщество педагогов удивительно, поддерживает и вдохновляет.

Эрика: Я узнала о Project LIT Community через Твиттер. На самом деле я следил за сообщениями Джарреда и читал его блог в течение года. Ближе к концу их первого года в Project LIT в качестве класса я спросил Джарреда, не будут ли он и несколько студентов возражать, если я возьму у них интервью для статьи, которую я хотел написать для The Horn Book, и они согласились.

Почему вы решили создать в своей школе книжный клуб ProjectLIT?

Кимико: Я был настолько впечатлен действиями учеников Джарреда Амато в отношении работы с общественностью и их желанием увеличить количество разнообразной литературы в своей школе, что я немедленно захотел зарегистрироваться. Я заполнил заявку и отправился прямо в Barnes and Noble за книгами. Моя цель состояла в том, чтобы предоставить учащимся убедительную литературу, которая возродила бы их страсть к чтению, увеличила бы их желание узнавать о различных культурах и помогла бы им обсудить спорные темы.

Эшли: Проект LIT был для меня способом формализовать и усилить работу и страсть, которые мои ученики и я уже ежедневно работали над развитием в нашем классе. Я всегда старался сделать своей миссией дать детям в руки книги, которые отражали бы их жизненные реалии и которые они любили, а затем дать им возможность выбирать эти книги, читать эти книги, обращаться к авторам и делиться этими книгами во время самостоятельное чтение на уроке. Слишком долго я изо всех сил пытался найти книги, которые говорили бы с моими детьми и видели их 9-летними.0159 реальных людей, которые существуют с реальной повседневной жизнью. Я помню день, когда я закончил книгу « Когда я был величайшим » Джейсона Рейнольдса в 2014 году и ворвался в кабинет моего директора со словами: «ВОТ ТО, Я НАШЕЛ ТО, ЧТО Я ИСКАЛ, ВОТ ЭТО». Когда я нашел Project LIT, я понял, что это просто поддерживающее сообщество, пытающееся распространять ту вещь , которую я нашел и которую мои дети (читай: студенты) влюбились в книги. Такие авторы, как Джейсон Рейнольдс, Энджи Томас, представитель Джон Льюис, Жаклин Вудсон, Рене Уотсон, Шэрон Дрейпер, Ник Стоун и Джуэлл Паркер Роудс, уже выполняли эту работу для детей, а Project LIT просто показывал, что происходит, когда вы поощряете сообщества и обсуждения вокруг. те тексты. Я хотел поделиться этим с как можно большим количеством детей, сотрудников и семей. Я также чувствовал, что у детей не всегда было место для подлинного лидерства или возможности поделиться своими талантами и увлечениями в нашей учебной программе. Проект LIT был способом создать эти возможности для усиления голоса учащихся и лидерства в нашей школе. Я понятия не имел, сколько детей возьмет это и побежит с ним!

Линдси: Я всегда ищу возможности, чтобы мои ученики могли по-настоящему познакомиться с книгами. ProjectLIT дает возможность моим ученикам и мне исследовать различные точки зрения и развивать сочувствие. Моя школа на 89% состоит из кавказцев, и на юге, насколько это возможно, я хочу демонстрировать и выделять книги, которые помогают моим ученикам увидеть истории всех людей в мире, прошлого и настоящего, чтобы они праздновали разнообразие. О моей школе часто думают, что она находится в «пузыре», поэтому важно, чтобы мы вырвались из этого пузыря и стремились понять, что происходит в нашем мире, и участвовать в содержательных беседах, которые помогут моим ученикам получить более широкое представление о жизни. наш мир. Мне также нравится сервисный компонент ProjectLIT, и я знал, что мои ученики согласятся работать над ликвидацией книжных пустынь.

Мэри: Когда я начинала работать библиотекарем в моей нынешней школе, я знала, что хочу предлагать надежные программы для чтения. После того, как я наблюдал за собраниями отделения Эшли и говорил с ней о программе, я понял, что Project LIT идеально подойдет для моей школы. Поскольку в учебном году осталось мало времени, я хотел попытаться провести одно собрание до лета, и это сработало!

Джессика: Я довольно спонтанный человек и обычно сразу бросаюсь в голову, чтобы попробовать что-то новое. Когда я увидел, как вышла заявка на лидера отделения, я ухватился за нее и не оглядывался назад! Я знал, что создание студенческого книжного клуба сделает читателей более сильными и критически мыслящими! И что может быть лучше, чтобы подсадить студентов на книги? Создать этот клуб было несложно!

Эрика: Я хотела создать книжный клуб Project LIT в своей школе, чтобы привить любовь к чтению и обеспечить доступ к своевременной и актуальной литературе. .

Как часто собирается ваш книжный клуб ProjectLIT? А где вы встречаете ?

Кимико: Обычно мы встречаемся в моем классе во время второго урока, если я пытаюсь связаться с автором через Skype, иначе мы встречаемся во время моего последнего урока.

Эшли: Проект LIT в AIM состоит из двух элементов. Во-первых, проект ЛИТ — это внеклассная деятельность, хотя я призываю детей читать книги во время самостоятельного чтения в классе. В этом году мы встречались два раза в неделю после школы по вторникам и пятницам. Мои дети начали называть себя «лидерами LIT», которые посещали собрания по вторникам и пятницам, где мы слушали аудиокниги, обсуждали большие идеи, начинали писать вопросы для обсуждения и викторины, рассылали обновления в Instagram и занимались другими книжными занятиями. В этом году мы также провели восемь полных собраний книжного клуба. Они проводились в субботу утром в нашей школьной столовой с 10:00 до 11:30, и на них были приглашены все учащиеся, сотрудники, члены семьи, друзья или другие члены сообщества. В эту субботу мы тоже собираемся устроить летнюю встречу в местном парке!

Линдси: Мы встречаемся раз в месяц перед школой на 45 минут. У нас есть Power Mondays, которые являются поздними днями начала, что позволяет учителям участвовать в собраниях и мероприятиях по профессиональному развитию, но большинство учеников находятся в школе, тусуются в спортзале или столовой. Мы встречаемся в библиотеке.

Мэри: Итак, прямо сейчас мы планируем, что наши группы средней и старшей школы будут встречаться раз в два месяца. Втайне я надеюсь, что студенческое руководство действительно взлетит, и они подтолкнут меня помочь им организовать ежемесячные встречи на обоих уровнях! Для нашей первой (и единственной) встречи мы встретились в школьном театре, который представляет собой большое открытое пространство, похожее на столовую.

Джессика: В прошлом учебном году наше отделение проекта ЛИТ встречалось в общей сложности 5 раз. Мы проводим наши книжные клубы в 7:30 в нашем многоцелевом зале.

Эрика: Поскольку я была новенькой и все еще знакомилась со своей школой и учениками, а также по другим организационным причинам, в этом году мы организовали только два книжных клуба.

Что происходит на этих собраниях?

Кимико: На встречах мы обсуждаем авторский стиль, взаимоотношения персонажей, концовку, некоторые студенты предлагают вопросы, чтобы вести наши дискуссии.

Эшли: Мы начали с того, что успели пообщаться и позавтракать около тридцати минут. Затем студенты взяли бразды правления в свои руки, чтобы провести нас в следующих мероприятиях:

  1. Приветственное сообщение или Ледокол
  2. Полный групповой кружок, где все делились одним важным выводом из книги.
  3. Обсуждения в малых группах
  4. Мелочи
  5. Поговори о книге и раздай следующую книгу!

Иногда мы добавляли туда или сюда другую активность, но суть была в этом.

Линдси: Вот типичная встреча:

  • Вход в систему. Студент отвечает за то, чтобы приветствовать всех и следить за тем, чтобы студенты и гости сообщества регистрировались.
  • Makerspace. Нам нравится иметь что-то, над чем дети и гости могут поработать, пока мы ждем всех. Мы сделали книжную страницу и поделились своими социальными единицами, например, с TOWERS FALLING. Это позволило детям сразу же вовлечься, и я обнаружил, что они преодолевают застенчивость или социальную тревогу, когда у них есть творческое пространство. Они начали говорить о книге во время работы, а встреча еще даже официально не началась. Было забавно слушать эти непринужденные разговоры о книгах.
  • Знакомство. Мы официально начинаем собрание, быстро представляемся, и студент представляет гостей нашего сообщества.
  • Общая информация. У нас есть 10 простых вопросов о книге. Мы используем Google Slides для отображения вопросов/ответов. Мне нравится начинать с мелочей, потому что это может быть забавным ледоколом.
  • Обсуждение. Мы публикуем список вопросов для обсуждения, и дети выбирают вопросы, о которых они хотят поговорить, и ведут беседу.
  • Поделиться с гостями сообщества. Наши гости рассказывают о работе, которую они выполняют в нашем сообществе, чтобы помочь другим, и о том, как это связано с нашим чтением.
  • Рекламный ролик для следующей встречи. Проводится краткое обсуждение следующей книги, и сообщается информация о встрече.

Мэри: Я взяла повестку дня наших встреч непосредственно из ресурсов Эшли и лидера Project Lit. Вот оно — я указал время, потому что это помогает мне и студентам управлять временем во время встречи!

8:00–8:20: завтрак и регистрация

8:20–8:25: ледокол

8:25–8:35: полный круг

8:35–8:50: обсуждение в малых группах

8:50–9:10: мелочи!

9:10: Групповое фото! & Уборка

9:23:   Перейти ко второму уроку

Джессика: Мы разговариваем и ЕШЕМ! Я думаю, что стипендия — это большая часть проекта ЛИТ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *