Спишу русский язык 7 класс ладыженская: ГДЗ контрольные вопросы и задания (учебник 2019) / часть 1. страница 92 русский язык 7 класс Баранов, Ладыженская

Содержание

ГДЗ контрольные вопросы и задания (учебник 2019) / часть 1. страница 92 русский язык 7 класс Баранов, Ладыженская

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География

ГДЗ 7 класс, Русский язык

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 7 класс
  4. Русский язык
7 класс
Русский язык
Ладыженская Т.
А.
Баранов М.Т.
Тростенцова Л.А.
Григорян Л.Т.
Кулибаба И.И.
Александрова О.М.
Учебник 7 класс
Русский язык
Разумовская М.М.
Львова С.И.
Капинос В.И.
Учебник

По автору:

Ладыженская Т.А.

Баранов М.Т.

Тростенцова Л.А.

Григорян Л.Т.

Кулибаба И. И.

Александрова О.М.

Разумовская М.М.

Львова С.И.

Капинос В.И.


По типу:

Учебник


По году:

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год


Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5. com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

ГДЗ за 7 класс по Русскому языку М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География

Русский язык 7 класс. Тестовые задания. По учебнику Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. | Тест по русскому языку (7 класс) на тему:

7 класс                Причастие

  1. от каких частей речи образовано причастие?

А) от прилагательного и глагола

Б) от наречия и глагола

В) от наречия и прилагательного

  1. Выберите из данных слов причастия:

  1 вариант                                  2 вариант

А) синий                                 а)  зеленоватый

Б) синеет                                 б)  зеленеет

В) синеющий                          в) зеленевший

Г) синева                                 г) зеленый

  1. Укажите словосочетания

        причастие + существительное

           1 вариант                                2 вариант

  1. бушующее море                  1) растаявший лед
  2. зеркальная поверхность     2)замолкшие голоса
  3. выполнить задание             3)доплыть до берега
  4. зашитая дырка                    4) темная туча
  1. Укажите словосочетание с действительными  причастиями:

              1 вариант                              2 вариант

  1. Играющий ребенок          1) бегущие дети
  2. Посаженное дерево          2) горящий костер
  3. Растущее растение           3) забытое правило
  4. Открытая книга                4) посланное письмо
  5. Выращенный урожай       5) пославший письмо
  1. Укажите словосочетания  со страдательными причастиями:

                    1 вариант                            2 вариан

 1)кусты, посаженные весной           1) ночь, наступившая внезапно

 2) дети, посадившие деревья           2) шалаш, построенный нами

 3) трава, выжженная солнцем         3) трава, омытая дождем

 4) грибы, собранные утром             4) папа, пришедший с работы

 5) разбитое кем-то зеркало              5) покрасневшее яблоко

  1. Выпишите краткие причастия и образуйте от них полную форму:

Зеленый, весел, построен, красен, выученные, наполнен, завален, сушеные

____________________________________________________________________________________________________________________________________

           

  1. Спишите предложения, расставив знаки препинания и подчеркнув причастия и причастные обороты как члены предложения:

                                 1 вариант

  1. Лодки качались поднятые и опущенные волной.
  2. Мы сели отдохнуть на поваленную ветром иву.
  3. В шорохе окружавшем нас я услышал голос с берега.
  4. Тает в небе журавлиный удаляющийся крик.
  5. Мы бродим по лесу перевитому гирляндами тропических лиан.

                         2 вариант

  1. Пустынное море отражающее солнце смеялось.
  2. Ветерок гладил увядшие листья берез.
  3. Шелест падающих листьев будит спящих под деревьями зайцев.
  4. Озеро взволнованное ветром шумит у берега.
  5. Паруса надуваемые ветром расправились и понесли корабль.

7 класс                 Причастие

1.   от каких частей речи образовано причастие?

А) от прилагательного и глагола

Б) от наречия и глагола

В) от наречия и прилагательного

2.Выберите из данных слов причастия:

  1 вариант                                  2 вариант

А) синий                                 а)  зеленоватый

Б) синеет                                 б)  зеленеет

В) синеющий                          в) зеленевший

Г) синева                                 г) зеленый

3. Укажите словосочетания

        причастие + существительное

           1 вариант                                2 вариант

  1. бушующее море                  1) растаявший лед
  2. зеркальная поверхность     2)замолкшие голоса
  3. выполнить задание             3)доплыть до берега
  4. зашитая дырка                    4) темная туча

4.Укажите словосочетание с действительными  причастиями:

              1 вариант                              2 вариант

  1. Играющий ребенок          1) бегущие дети
  2. Посаженное дерево          2) горящий костер
  3. Растущее растение           3) забытое правило
  4. Открытая книга                4) посланное письмо
  5. Выращенный урожай       5) пославший письмо

5.Укажите словосочетания  со страдательными причастиями:

                    1 вариант                            2 вариан

 1)кусты, посаженные весной           1) ночь, наступившая внезапно

 2) дети, посадившие деревья           2) шалаш, построенный нами

 3) трава, выжженная солнцем         3) трава, омытая дождем

 4) грибы, собранные утром             4) папа, пришедший с работы

 5) разбитое кем-то зеркало              5) покрасневшее яблоко

6. Выпишите краткие причастия и образуйте от них полную форму:

Зеленый, весел, построен, красен, выученные, наполнен, завален, сушеные

________________________________________________________________________________________________________________________________

           

7.Спишите предложения, расставив знаки препинания и подчеркнув причастия и причастные обороты как члены предложения:

                             

                              1 вариант

  1. Лодки качались поднятые и опущенные волной.
  2. Мы сели отдохнуть на поваленную ветром иву.
  3. В шорохе окружавшем нас я услышал голос с берега.
  4. Тает в небе журавлиный удаляющийся крик.
  5. Мы бродим по лесу перевитому гирляндами тропических лиан.

                         2 вариант

1)Пустынное море отражающее солнце   смеялось.

2)Ветерок гладил увядшие листья берез.

 3)Шелест падающих листьев будит спящих под деревьями зайцев.

4) Озеро взволнованное ветром шумит у берега.

5)Паруса надуваемые ветром расправились и понесли корабль.

Причастие

7 класс    работа над ошибками

1. от каких частей речи образовано причастие?

А) от прилагательного и глагола

Б) от наречия и глагола

В) от наречия и прилагательного

2.Выберите из данных слов причастия:

  1 вариант                                  2 вариант

А) красный                              а)  гречневый

Б) облетевший                         б)  гречка

В) краснеет                              в) сварившаяся

Г) краснота                               г) сварить

3.Укажите словосочетания

        причастие + существительное

           1 вариант                                2 вариант

1)Розовеющий восход          1) плавать в реке

       2) Розовая роза                      2) плавающий в реке

3)Принести розу                   3) плавательный бассейн

4) Разрытая канава               4) надпись на доске

4. Укажите словосочетание с действительными  причастиями:

              1 вариант                              2 вариант

1) горящее пламя          1) развешанные игрушки

2) вычищенная обувь    2) украшенная елка

3) кожаные туфли          3) раскрасить картинку

4) бегущий человек        4) восходившее солнце

5) оставленный  пакет    5) поющий артист

5.Укажите словосочетания  со страдательными причастиями:

                    1 вариант                            2 вариант

1) сваренный суп                                       1) пришитая пуговица

2) песня, нап исанная автором                 2) роман, написанный Толстым

3) певцы, спевшие песню                         3) астра, выросшая под окном

4) разлитая вода                                         4) звучащая музыка

6.Выпишите краткие причастия и образуйте от них полную форму:

Манная, оторван, каменный, весел, темен, выращен, выброшен

7.Спишите предложения, расставив знаки препинания и подчеркнув причастия и причастные обороты как члены предложения:

1) На столе лежала книга оставленная посетителем.

2) Выращенный урожай колхозники убрали в срок.

3) На поляне окруженной березами росло много грибов.

4) Мама огорчилась когда увидела вазу разбитую ребенком.

5) Весной распускающиеся почки зеленеют в воздухе наполненном ароматами.

Причастие

7 класс     работа над ошибками

1. от каких частей речи образовано причастие?

А) от прилагательного и глагола

Б) от наречия и глагола

В) от наречия и прилагательного

2.Выберите из данных слов причастия:

  1 вариант                                  2 вариант

А) красный                              а)  гречневый

Б) облетевший                         б)  гречка

В) краснеет                              в) сварившаяся

Г) краснота                               г) сварить

3.Укажите словосочетания

        причастие + существительное

           1 вариант                                2 вариант

1)Розовеющий восход        1) плавать в реке

       2) Розовая роза                    2) плавающий в реке

3)Принести розу                3) плавательный бассейн

4) Разрытая канава              4) надпись на доске

4. Укажите словосочетание с действительными  причастиями:

              1 вариант                              2 вариант

1) горящее пламя          1) развешанные игрушки

2) вычищенная обувь    2) украшенная елка

3) кожаные туфли          3) раскрасить картинку

4) бегущий человек        4) восходившее солнце

5) оставленный  пакет    5) поющий артист

5.Укажите словосочетания  со страдательными причастиями:

                    1 вариант                            2 вариант

1) сваренный суп                               1) пришитая пуговица

2) песня, нап исанная автором         2) роман, написанный Толстым

3) певцы, спевшие песню                  3) астра, выросшая под окном

4) разлитая вода                                  4) звучащая музыка

6.Выпишите краткие причастия и образуйте от них полную форму:

Манная, оторван, каменный, весел, темен, выращен, выброшен

7.Спишите предложения, расставив знаки препинания и подчеркнув причастия и причастные обороты как члены предложения:

1) На столе лежала книга оставленная посетителем.

2) Выращенный урожай колхозники убрали в срок.

3) На поляне окруженной березами росло много грибов.

4) Мама огорчилась когда увидела вазу разбитую ребенком.

5) Весной распускающиеся почки зеленеют в воздухе наполненном ароматами.

7 умных способов сказать: «Я с нетерпением жду вашего ответа»

Вы отправили важное электронное письмо и очень хотите получить ответ. Вы заканчиваете свое сообщение словами «Я с нетерпением жду вашего ответа». Вы сделали ошибку по электронной почте?

Можно ли использовать выражение «Жду ответа»?

Использовать ли «я с нетерпением жду ответа» или «я с нетерпением жду ответа» зависит от контекста и цели вашего письма.

Плюсы

  • Дружелюбный и знакомый.
  • Сообщает получателю, что вы надеетесь на ответ.

Минусы

  • Немного консервированное. Его используют все, поэтому получатель может проигнорировать его.
  • В определенных контекстах он может восприниматься как пассивно-агрессивный код для «Вернись ко мне, или иначе».
  • Это ставит вас в позицию ожидания, когда вы не можете двигаться вперед, пока не услышите от собеседника.
Хотя многие деловые электронные письма заканчиваются этой фразой, есть варианты получше.В лучшем случае «с нетерпением жду ответа» невидимо — стандартная заключительная фраза, которую получатели обычно игнорируют. (Когда вы в последний раз читали «Я с нетерпением жду вашего ответа» и подумали: «» Как хорошо! Думаю, я немедленно отвечу «»? Верно. Вы понимаете, о чем мы говорим.) В худшем случае, это самонадеянно. и даже немного язвительный.

СВЯЗАННЫЕ: Как завершить электронное письмо: 9 лучших и худших подписей по электронной почте

7 альтернатив «Я с нетерпением жду вашего ответа»

1 Используйте призыв к действию.

Хорошая электронная почта избавляет получателя от догадок. Проблема с фразой «Я с нетерпением жду ответа» в том, что она уводит вас от активной роли и ставит вас в подчиненную. Теперь вы просто пассивно ждете ответа, а не продвигаете цепочку писем вперед, и ваш получатель может даже не знать, что вы от него хотите. Нет, буэно.

Вместо этого предложите получателю сделать конкретный ход. Вот несколько примеров:

Я планирую передать этот рисунок нашей команде дизайнеров к пятнице.Не могли бы вы прислать мне свой отзыв до среды?

Давай встретимся у Эмилио пообедаем. Делает 12:30 вечера. во вторник у тебя работа?

Хотите, я пришлю вам наше исследование, когда оно будет завершено?

Пожалуйста, передайте эту информацию своим товарищам по команде. Благодаря!

Хорошая электронная почта избавляет получателя от догадок.

2 Жду ваших отзывов.

Если у вас нет жесткого крайнего срока («Вернись ко мне до среды»), вполне уместно закрыть письмо с просьбой оставить отзыв.Просто имейте в виду, что такое закрытие немного мягче, чем запрос ввода к определенной дате. Лучше всего, если вы надеетесь на ответ, но не обязательно его.

Более простой запрос может выглядеть примерно так: «Я ценю ваши отзывы, поэтому дайте мне знать, что вы думаете!»


ЧИТАЙТЕ: 15 самых распространенных ошибок электронной почты 2017 года


3 Я ценю ваш быстрый ответ.

Можно использовать эту альтернативу, если вы хотите получить ответ как можно скорее, но у вас нет ограничений по времени.Это немного больше подталкивает получателя, чем «Я с нетерпением жду вашего ответа».

Это еще одно закрытие, которое может показаться напористым в неправильном контексте. Если ваше электронное письмо в целом имеет дружелюбный тон, то подтверждение будет звучать дружелюбно. В более деловой обстановке это могло бы больше походить на строгое предупреждение: «Я жду ответа».

4 Всегда рад тебя слышать.

Этот говорит: «Эй, мой почтовый ящик всегда открыт!» Это непринужденно и неформально, и это хорошо работает для получателей, с которыми вы постоянно ведете диалог.Это завершение не требует ответа, поэтому используйте его только тогда, когда вы приветствуете ответ, но он вам не нужен.

5 Держите меня в курсе . . .

Иногда вам нужен ответ только при изменении статуса проекта. В этих случаях уместно закончить чем-то вроде «Сообщать мне обо всех обновлениях». Идите вперед и будьте настолько настойчивы, насколько вам нужно. Если вам крайне важно получать новости о проекте, скажите об этом.

6 Жду вашего немедленного ответа.

Вы здесь не возитесь.Вам нужен ответ вчера. Сохраните это закрытие на тот случай, если ваш получатель задержится, и вам нужно быть твердым и серьезным. Но имейте в виду, что это закрытие имеет серьезный, даже сердитый тон. Когда вы его используете, вы делаете письменный эквивалент того, что смотрите на кого-то, постукивая ногой и говоря: «Ну? Я жду.» Используйте его экономно. Если, конечно, вы не работаете в отделе коллекций.

7 Написать в ближайшее время!

В менее формальных электронных письмах «Напиши скорее» — это веселый знак, который позволяет корреспонденту понять, что вы хотели бы получить от него известие, не требуя при этом никаких действий.Используйте его для дружеского общения, например, для письма близкому другу или родственнику. Просто держите это подальше от вашего делового общения; это слишком случайно.

Кто такая Ольга Ладыженская, русский математик, представленный в сегодняшнем Google Doodle?

GOOGLE Doodle 7 марта вспоминает русского математика Ольгу Ладыженскую — но почему именно ее?

Мы объясняем, кто она и чего добилась.

2

Известный российский математик Ольга Ладыженская 7 марта 2019 года обогнала бы 97Кредит: Википедия

Кто такая Ольга Ладыженская?

Ольга родилась 7 марта 1922 года в городе Кологрив, что в РСФСР.

Она была дочерью учителя математики из русской знати.

Ольга и ее семья боролись при советской власти, поскольку они усложняли жизнь интеллектуалам и семьям из знати.

Когда ей было 15 лет, ее отец, вдохновивший ее любовь к математике, был заключен в тюрьму и казнен после того, как советские власти обвинили его в том, что он «враг народа».

Несмотря на то, что она окончила среднюю школу с хорошими оценками, ей запретили поступать в Ленинградский университет из-за статуса отца.

2

Ольга Ладыженская — дудл Google за 7 марта Фото: Google

Ольга и ее семья продавали мыло, платья и обувь, чтобы зарабатывать на жизнь.

Во время Второй мировой войны она преподавала математику в средней школе там же, где учился ее отец.

Она умерла 12 января 2004 года в Санкт-Петербурге, Россия, и сегодня ей было бы 97 лет.

Чего она достигла?

Ольга была известна своими работами по уравнениям в частных производных и гидродинамике.

В 1943 году она наконец получила возможность учиться в МГУ и училась у известного математика Ивана Петровского.

Она училась в аспирантуре Ленинградского государственного университета, но не смогла опубликовать свою диссертацию до смерти Иосифа Сталина в 1953 году.

Ольга стала преподавателем в университете, а затем научным сотрудником Математического института им. В.А. Стеклова.

Она стала заведующей лабораторией математической физики.

В 1990 году Ольга стала президентом Санкт-Петербургского математического общества.

Ольга за свою жизнь написала более 250 работ.

За выдающиеся достижения в области математики в 2002 г. награждена Золотой медалью им. М. В. Ломоносова.

RHINO DANGER

Кем был Судан? Последний самец северного белого носорога в трибьюте Google Doodle

Живой блог

ПОИСК ОТВЕТОВ

Gmail, YouTube, Google Docs и многое другое пользуются популярностью у миллионов людей во всем мире

«КРАСОТА И РАЗНООБРАЗИЕ»

Кем была Фанни Итон? Google Doodle вспоминает модель Королевской академии

МЕДИЦИНСКИЙ ЧЕЛОВЕК

Кто был доктором.Стамен Григоров и почему он сегодня в Google Doodle?

ПРАЗДНИК ОБРАЗОВАНИЯ

Что такое День учителя и как его отмечают в 2020 году?

DOODLE DOODLE

Сегодня в специальном дудле отмечается 22-й день рождения Google

Что такое дудл Google?

В 1998 году основатели поисковой системы Ларри и Сергей нарисовали фигурку позади второй буквы Google как сообщение, чтобы показать, что их нет в офисе на фестивале Burning Man, и вместе с этим родились дудлы Google.

Компания решила, что им следует украсить логотип, чтобы отметить культурные моменты, и вскоре стало ясно, что пользователям действительно понравилось изменение домашней страницы Google.

В том же году к Дню Благодарения добавили индейку, а две тыквы были отмечены буквами «О» на Хэллоуин в следующем году.

Теперь есть целая команда рисовальщиков, иллюстраторов, графических дизайнеров, аниматоров и художников с классическим образованием, которые помогают создавать то, что вы видите в эти дни.

Google начал 2019 год с анимационного новогоднего дудла.

7 января жизнь Фахельниссы Зейд была отмечена красочным калейдоскопическим дудлом в ее 118-й день рождения.

А 11 января вспомнили о жизни первого темнокожего певца на Радио BBC Эвелин Дав.

Саке Дин Магомед, который первым открыл индийский ресторан в Великобритании, 15 января также был удостоен награды Google Doodle.

Полных ресурсов OWL для 7–12 классов // Лаборатория письма Purdue

Полные ресурсы OWL для учащихся и преподавателей 7–12 классов

Резюме:

На этой странице представлены ресурсы для преподавателей 7–12 классов и учащихся

Ресурсы, специально созданные для учащихся 7–12 классов, см. В других ресурсах в этом разделе.

Чтобы получить доступ ко всем ресурсам OWL, щелкните здесь. Нажмите на ссылки ниже, чтобы получить доступ к полным ресурсам OWL, которые также могут быть полезны преподавателям и учащимся 7–12 классов:

Процесс

Начало процесса письма — этот ресурс содержит советы для преподавателей и студентов, как начать писать.

Предварительная запись — в этом разделе объясняется этап предварительной записи (изобретения) в процессе создания. Он включает процессы, стратегии и вопросы, которые помогут вам начать писать.

Блок писателя / беспокойство писателя — этот ресурс содержит помощь по преодолению писательского блока и небольшую серию упражнений, которые помогут учащимся начать писать.

Разработка схемы — в этом ресурсе описывается, почему схемы полезны, какие типы схем существуют, предложения по разработке эффективных схем и как схемы могут использоваться в качестве изобретательской стратегии для написания.

Абзацы и абзацы — Цель этого ресурса — предоставить некоторые основные инструкции и советы относительно создания понятных и последовательных абзацев.

Переходы и переходные устройства — в этом ресурсе обсуждаются стратегии перехода и конкретные переходные устройства, которые помогают учащимся сочинять эссе и предложения более эффективно.

Research: Обзор — В этом разделе даются ответы на следующие вопросы, связанные с исследованиями: С чего начать? Где мне искать информацию? Какие типы источников доступны?

Searching Online — Этот раздел посвящен поиску источников для ваших писем в Интернете. Он включает информацию о поисковых системах, логических операторах, веб-каталогах и невидимой сети.Он также включает обширный раздел аннотированных ссылок.

Оценка источников информации — В этом разделе представлена ​​информация об оценке библиографических цитат, аспектах оценки, оценке чтения, печатных и интернет-источниках и оценке онлайн-источников.

Цитирование, перефразирование и обобщение — этот ресурс поможет вам лучше освоить использование цитат, перефразирований и резюме и различать их. В этом раздаточном материале сравниваются и противопоставляются три термина, даются некоторые подсказки и содержится короткий отрывок, который вы можете использовать для отработки этих навыков.

Как избежать плагиата — этот ресурс предлагает советы о том, как избежать плагиата в вашей работе — есть несколько интеллектуальных нарушений, более серьезных, чем плагиат в академическом и профессиональном контексте.

Риторика и логика

Создание тезисов — этот ресурс предоставляет советы по созданию тезисов и примеры различных типов тезисов.

Установление аргументов — В этом разделе обсуждается утверждение тезиса и объясняется аргумент в письменной форме, который включает использование исследований для подтверждения тезиса.В этих ресурсах также обсуждаются логические доказательства Аристотеля: этос, пафос, логос и логические заблуждения.

Логика в аргументационном письме — этот ресурс охватывает логику в письме — логический словарь, логические ошибки и другие типы рассуждений на основе логотипов.

Риторическая ситуация — Эта презентация предназначена для преподавателей, которые могут использовать со студентами различные факторы, способствующие сильному и хорошо организованному письму. Эта презентация подходит для начала курса композиции или задания письменного проекта в любом классе.

Различные жанры эссе

Написание исследовательской работы — В этом разделе представлена ​​подробная информация о том, как писать исследовательские работы, включая обсуждение исследовательских работ как жанра, выбор тем и поиск источников.

Написание художественной литературы — Этот ресурс охватывает основные темы, связанные с написанием художественной литературы. Это касается предварительной подготовки, внимательного чтения, разработки тезисов, составления черновиков и распространенных ошибок, которых следует избегать.

Написание статей о литературе — этот материал содержит примеры и описание написания статей по литературе.В нем обсуждаются темы исследования, как начать исследование, как использовать информацию и форматирование.

Как писать стихи — В этом разделе рассказывается об основах написания стихов. В том числе, почему это делается, что вы должны знать и о чем можете написать.

Написание определений — этот ресурс предоставляет предложения и примеры для написания определений.

Стиль и язык

Добавление акцента в письменной форме — Этот раздаточный материал предоставляет информацию о визуальных и текстовых устройствах для подчеркивания письменной речи учащихся, включая форматирование текста, пунктуацию, структуру предложения и расположение слов.

Краткость — этот ресурс объясняет концепцию краткого написания и предоставляет примеры того, как обеспечить четкую прозу.

Метод фельдшера: Урок лаконичного письма — В этом раздаточном материале представлены шаги и упражнения для устранения многословия на уровне предложения.

Разнообразие предложений — этот ресурс представляет методы добавления разнообразия и сложности предложений к написанию, которое может показаться повторяющимся или скучным. Разделы разделены на общие советы по изменению структуры, обсуждение типов предложений и конкретные части речи, которые могут помочь в разнообразии предложений.

Использование соответствующего языка — В этом разделе рассматриваются некоторые из основных вопросов, связанных с правильным использованием языка: уровни языковой формальности, лживый язык и эвфемизмы, сленг и идиоматические выражения; использование специфического для группы жаргона; и предвзятый / стереотипный язык.

Пунктуация — этот ресурс поможет уточнить, когда и как использовать различные знаки препинания. Во время разговора мы можем сделать паузу или изменить тон голоса, чтобы обозначить акцент. При письме мы должны использовать знаки препинания, чтобы указать на эти акценты.

Корректура вашего письма — В этом разделе представлена ​​информация о корректуре, поиске и исправлении распространенных ошибок.

Запятые — Этот ресурс предлагает несколько страниц об использовании запятых.

Цитата

Аннотированная библиография — этот ресурс предоставляет информацию о аннотированной библиографии.

Руководство по форматированию и стилю MLA — этот ресурс, обновленный с учетом Справочника MLA для авторов исследовательских статей (8-е изд.), А также Руководства по стилю MLA и Руководства по научным публикациям (2-е изд.), предлагает примеры общего формата исследовательских работ MLA, текстовых цитат, примечаний / сносок и страницы цитируемых работ. Стиль MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук.

Руководство по форматированию и стилю APA — этот ресурс, отредактированный в соответствии с 6-м изданием руководства APA, предлагает примеры для общего формата исследовательских работ APA, текстовых цитат, сносок / сносок и справочной страницы.APA (Американская психологическая ассоциация) чаще всего используется для цитирования источников в социальных науках.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *