Сборник задач по физике за 7 класс: Физика 7 класс Задачник Артеменков Ломаченков Панебратцев

Содержание

Физика 7 класс Задачник Артеменков Ломаченков Панебратцев

Физика 7 класс Задачник Артеменков Ломаченков Панебратцев — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» УДК 37.4.167.1:53 ББК 22.3Я72 Л86 Серил «Академический школьный с/чебник>> основана в 2005 году Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н. Д. Никандров, управляющий директор издательства «Просвещение» чл.-корр. РАО А.

М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, доктор пед. наук Л. Л. Кузнецов, акад. РАО, доктор пед. наук М. В. Рыжаков, доктор зкон. наук С. В. Сидоренко Серия «Сфсры>> основана в 2003 г. Рук’оволители проекта: чл.-корр. РАО, д-р пед. наук А. М. Кондаков, чл. корр. РАО, д-р геогр. наук В. П. Дронов Линия учебно-методических комплектов «Сферы» по физике под редакцией доктора физ.-мат. наук JO. А. Панебратцева Артеменков Д. А, А86 Физика. Задачник. 7 класс : пособие для учащихся общеобра-зоват. учреждений / Д. А. Артеменков, И. А. Ломаченков, Ю. А. Панебратцев ; [под ред. Ю, А. Панебратцева] ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — 3-е изд. ■— М. : Просвещение, 2011. — 47 с. : ил — (Академический школьный учебник) (Сферы). — ISBN 978-5-09-025538-7. Задачник является составной частью учебно-методического комплекта «Физика» для 7 класса линии УМК «Сферы», В нем содержатся задачи по всем темам учебника 7 класса. Порядок задач соответствует структуре учебника.
Задачи имеют три уровня сложности. Использование задачника позволит отработать навыки решения задач. УДК 373.167.1:53 ББК 22.3я72 I.4HN »7Н-5-00 025538-7 Издательство «Просвещение», 2010 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2010 Все права защищены f’V- СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………. 3 Физика и мир, в котором мы живем………………………4 Строение вещества……………………………………8 Движение, взаимодействие, масса………………………11 Силы вокруг нас…………………………………….17 Давление твердых тел, жидкостей и газов……………….21 Атмосфера и атмосферное давление……………………..26 Закон Архимеда. Плавание тел…………………………31 Работа, мощность, энергия……………………………35 Простые механизмы. «Золотое правило» механики………….39 Ответы к задачам………………………………. 46 ВВЕДЕНИЕ Задачник является составной частью единого комплекта «Физика.
7 класс». С его помощью вы сможете отработать навыки решения задач по всем темам, изучаемым в 7 классе. Представленные задачи разделены по уровню сложности на три группы. Задачи, включенные в задачник, можно разделить на два типа. Первый тип задач — расчетные. Полноценное знание физики невозможно без умения проводить необходимые расчеты для конкретных физических процессов и явлений. Ведь именно на физических законах, подкрепленных точными расчетами, работают самые сложные технические устройства. Второй тип задач направлен на развитие теоретического мышления. Умение анализировать и делать теоретические выводы на основе знаний, полученных на уроках физики, — один из главных навыков исследователя, который пригодится вам в повседневной жизни. Такие задачи направлены на применение физических законов в практической деятельности человека. Приведите примеры механических, световых, тепловых и электромагнитных физических явлений. Назовите два-три физических явления, которые наблюдаются при работе микроволновой печи.
Приведите примеры физических тел, которые могут быть сделаны из стекла, резины, древесины, стали, пластмассы. Назовите вещества, из которых состоят следующие тела: велосипедная камера, скрепка, карандаш, авторучка, оконная рама. Начертите в тетради таблицу и распределите в ней по столбцам следующие слова: автомобиль, вода, радуга, Луна, нефть, кипение, выстрел, мобильный телефон, фарфор, ножницы, метель, алюминий, рассвет. Физическое тело Вещество Явление Приведите примеры физических тел, состоящих: а) из одного и того же вещества; б) из различных веществ одинакового названия и назначения. При помощи различных физических тел (нож, веник, зеркало и т. д.) можно решать самые разные практические задачи. Приведите пример, как эти задачи влияют на выбор вещества, из которого изготавливаются указанные тела. Какое из двух понятий — материя или физическое тело — является более частным по отношению к другому (т. е. представляет собой только часть другого)? Какое понятие является более общим по отношению к другому? Предположительное значение температуры внутреннего слоя Земли на глубине 4500 км равно 5500 °С.
кг, больше массы его орбитального электрона, равной 9,1 *10®’ кг? На сколько порядков различаются диаметр молекулы кислорода, равный 0.3 нм, и диаметр футбольного мяча, равный 30 см? В феврале 2008 г. на торгах лондонской нефтяной биржи баррель нефти (159л) марки «Brent» достиг стоимости 100 долларов за 1

288 гдз по физике 7‐9 класс Лукашик, Иванова сборник задач

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык

Задачи с ответами по физике 7 класс

Задачи с ответами по физике 7 класс

Варианты олимпиадых задач по физике для 7 классаЗадачи по физике для оценки уровня подготовки. Задача 1 : Моторная лодка проходит по реке расстояние между двумя пунктами (в обе стороны) за 14 часов. Чему равно это расстояние, если скорость лодки в стоячей воде 35 км/ ч, а скорость течения реки – 5 км/ч?    (Ответ: 240 м).

Задача 2 :

Два одинаковых ящика наполнены дробью: в одном лежит крупная дробь, в другом – мелкая. Какой из них имеет большую массу

Задача 3 :

В двух одинаковых стаканах налита вода до одинаковой высоты. В первый стакан опустили однородный слиток стали массой 100 г, а во второй – слиток серебра той же массы. Одинаково ли поднимется вода в обоих стаканах?

Задача 4 :

Масса пустой пол-литровой бутылки равна 400 г. Каков ее наружный объем?
(Ответ: 0,66 л).

Задача 5 :

Найдите емкость стеклянного сосуда, если его масса 50 г и наружный объем 37 см 3.    (Ответ: 17 см 3).

Задача 6 :

Тщательным совместным растиранием смешали по 100 г парафина, буры и воска. Какова средняя плотность получившейся смеси, если плотность этих веществ равна соответственно 0,9 г/см 3, 1,7 г/см 3, 1 г/см 3 ?
   (Ответ: 1,1 г/см 3).

Задача 7 :

В куске кварца содержится небольшой самородок золота. Масса куска равна 100 г, а его средняя плотность 8 г/см 3. Определите массу золота, содержащегося в куске кварца, если плотность кварца 2,65 г/см 3, а плотность золота – 19,4 г/см 3.    (Ответ: 77,5 г/см 3).

Задача 8 :

В чистой воде растворена кислота. Масса раствора 240 г, а его плотность 1,2 г/см 3. Определите массу кислоты, содержащейся в растворе, если плотность кислоты 1,8 г/см 3. Принять объем раствора равным сумме объемов его составных частей.    (Ответ: 90 г).

Задача 9 :

Железная и алюминиевая детали имеют одинаковые объемы. Найдите массы этих деталей, если масса железной детали на 12,75 г больше массы алюминиевой.    (Ответ: 19,5 г, 6,75 г).

Задача 10 :

Сплав состоит из олова массой 2,92 кг и свинца массой 1,13 кг. Какова плотность сплава, если считать, что объем сплава равен сумме объемов его составных частей?    (Ответ: 8100 кг/м 3).

Задача 11 :

Имеются два бруска: медный и алюминиевый. Объем одного из этих брусков на 50 см 3 больше, чем объем другого, а масса на 175 г меньше массы другого. Каковы объемы и массы брусков.
   (Ответ: алюминий – 100 см 3, 270 г, медь – 50 см 3, 45 г).

Задача 12 :

Моток медной проволоки сечением 2 мм 2 имеет массу 17,8 кг. Как, не разматывая моток, определить длину проволоки? Чему она равна?    (Ответ: 1 км).

Задача 13 :

Определите плотность стекла из которого сделан куб массой 857,5 г, если площадь всей поверхности куба равна 294 см 2.    (Ответ: 2,5 г/см 3).

Задача 14 :

Какую массу имеет куб с площадью поверхности 150 см 2, если плотность вещества, из которого он изготовлен, равна 2700 кг/м 3?    (Ответ: 337,5 г).

Задача 15 :

Почему кусок хозяйственного мыла легче разрезать крепкой ниткой, чем ножом?

Задача 16 :

Дайте физическое обоснование пословице: «Коси коса, пока роса; роса долой и мы домой». Почему при росе косить траву легче?

Задача 17 :

Почему при постройке электровозов не применяются легкие металлы или сплавы?

Задача 18 :

Объем бензина в баке автомобиля во время поездки уменьшился на 25 л. На сколько уменьшился вес автомобиля?    (Ответ: на 178 Н).

Задача 19 :

Сосуд объемом 20 л наполнили жидкостью. Какая это может быть жидкость, если ее вес равен 160 Н?
   (Ответ: керосин)

Задача 20 :

Вес медного шара объемом 120 см 3 равен 8,5 Н. Сплошной этот шар или полый?    (Ответ: полый).

Задача 21 :

Брусок массой 2 кг имеет форму параллелепипеда. Лежа на одной из граней, он оказывает давление 1 кПа, лежа на другой – 2 кПа, стоя на третьей – 4 кПа. Каковы размеры бруска?    (Ответ: 5 * 10 * 20 см).

Задача 22 :

Грузовые автомобили часто имеют сзади колеса с двойными баллонами. Для чего это делается?

Задача 23 :

Почему принцесса  на  горошине испытывала дискомфорт, лежа на перине, под которой были положены горошины?

Задача 24 :

Почему человек может ходить по берегу моря, покрытому галькой, не испытывая болезненных ощущений, и не может идти по дороге, покрытой щебенкой?

Задача 25 :

Масса одного тела в 10 раз больше массы другого. Площадь опоры второго тела в 10 раз меньше площади опоры второго. Сравните давления, оказываемые этими телами на поверхность стола.
   (Ответ: Равны).

Задача 26 :

Какое давление создает на фундамент кирпичная стена высотой 10 м ?    (Ответ: 180 кПа).

Задача 27 :

Цилиндр, изготовленный из алюминия, имеет высоту 10 см. Какую высоту имеет медный цилиндр такого же диаметра, если он оказывает на стол такое же давление?    (Ответ: 3 см).

Задача 28 :

Почему вода из ванны вытекает быстрее, если в нее погружается человек?

Задача 29 :

Ширина шлюза 10 м. Шлюз заполнен водой на глубину 10 м. С какой силой давит вода на ворота шлюза?
   (Ответ: 5 МН).

Задача 30 :

В цилиндрический сосуд налиты ртуть и вода, в равных по массе количествах. Общая высота двух слоев жидкости равна 29,2 см. Вычислите давление на дно этого сосуда.    (Ответ: 5440 Па).

Задача 31 :

В цистерне, заполненной нефтью, на глубине 3 м имеется кран, площадь отверстия которого 30 см 2.
С какой силой давит нефть на кран?    (Ответ: 72 Н).

Задача 32 :

В полый куб налита доверху вода. Во сколько раз сила давления воды на дно больше силы давления на боковую стенку? Атмосферное давление не учитывать.    (Ответ: В 2 раза).

Задача 33 :

В сообщающиеся сосуды налита ртуть. В один сосуд добавили воду, высота столба которого 4 см. Какой высоты должен быть столб некоторой жидкости в другом сосуде, чтобы уровень ртути в обоих сосудах был одинаков, если плотность жидкости в 1,25 раза меньше плотности воды?    (Ответ: 5 см).

Задача 34 :

В сообщающиеся сосуды с ртутью долили: в один сосуд столб масла высотой 30 см, в другой сосуд столб воды высотой 20,2 см. Определить разность уровней ртути в сосудах. Плотность масла 900 кг/м 3.    (Ответ: 5 мм).

Задача 35 :

В сообщающиеся сосуды одинакового сечения налита вода. В один из сосудов поверх воды долили масло высотой 40 см. На сколько сантиметров изменится уровень воды в другом сосуде? Плотность масла 800 кг/м 3.
   (Ответ: 16 см).

Задача 36 :

Льдина плавает в воде. Объем ее надводной части 20 м 3. Какой объем подводной части?    (Ответ: 180 м 3).

Задача 37 :

Кусок льда объемом 5 дм 3 плавает на поверхности воды. Определить объем подводной и надводной части.
   (Ответ: 4,5 дм 3, 0,5 дм 3).

Задача 38 :

Деревянная доска плавает в воде таким образом, что под водой находится ѕ ее объема. Какой минимальной величины груз нужно закрепить сверху на доске, чтобы она полностью погрузилась в воду?    (Ответ: 250 кг).

Задача 39 :

Вес тела в воде в 2 раза меньше, чем в воздухе. Какова плотность вещества тела?
   (Ответ: 2 г/см 3).

Задача 40 :

Тело весит в воздухе 3 Н, в воде 1,8 Н и в жидкости неизвестной плотности 2,04 Н. Какова плотность этой неизвестной жидкости?    (Ответ: 800 кг/м 3).

Урок 7 класс чтение для удовольствия

Единица долгосрочного плана

УРОК: Чтение для удовольствия

Дата:

Имя учителя

Оценка: 7

Количество присутствующих :

Отсутствует :

Тема урока: Учащиеся читают научно-популярные книги на казахском, английском и русском языках

Учебные цели, достижение которых достигается на этом уроке

7. L8 понимает поддерживаемые повествования по широкому кругу общих и учебных тем

7.C8 развивает межкультурную осведомленность посредством чтения и обсуждения

7.S8 рассказывает некоторые расширенные истории и события по растущему кругу общих и учебных тем

Задачи урока

Все учащиеся смогут: понимать значение текста, знакомиться с активными словарями.

Большинство учащихся смогут: понимать суть текста и размышлять над ним в ходе обсуждения.

Некоторые учащиеся смогут : расширять рассказы, используя воображение и активный словарный запас

Критерии

Учащиеся могут:

— понимать смысл текста , распознавать активный словарь

— размышлять и обсуждать текст, используя активный словарь

— пересчитывать историю, используя активные словари из текста

Ценностные навыки

Обучение на протяжении всей жизни

Перекрестные учебные ссылки

Литература

Уровень мышления

понимание, знания, анализ, понимание,

Предыдущее обучение

Ревизия объекта

План

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия

Ресурсы

Начало

3 мин.

Средний

7 мин

5 мин

10 мин

Конец

15 мин

5 мин

Организационный момент. Приветствие. Желаем друг другу успехов. Разминка. Групповое деление

Оценка: использует геометрические фигуры: квадрат (для полных ответов) и треугольник (для ответов 1-2.

Пробные вопросы.

Задача предварительного чтения . Учитель задает вопросы о машине времени

1 Что это?

2. Используем ли мы его в нашей стране?

3. В какой стране мы его больше используем?

4. Как вы думаете, что это необходимо и зачем?

Сегодня мы поговорим о машине времени, прежде чем читать текст, давайте поиграем в игру.

Игра на память. Предварительное задание на лексику.

Учитель показывает картинки и объясняет их жестами. Ученики угадают слово, затем учитель смешивает картинки, ученики делают любую картинку и повторяют все слова.

машины времени, воображаемая машина, таинственная, размеры

самонастраивающиеся, воображение,

Совместное обучение. 1Задача. При чтении задания.

Посмотрите на интерактивную доску, послушайте текст о машине времени.Рассказ путешественника во времени об Алисе и Антоне Я разделил текст на несколько частей, каждая команда должна собрать эти части и произнести начало, середину и конец текста.

Учитель раздает фрагменты текста каждой команде. Использует метод наблюдения. За каждый правильный ответ команды получают красочные карточки.

Критерии оценки

Прослушивание текста и поиск новых слов

Найдите другие части текста, прослушивая текст

Дескриптор: Задача 1.

— прослушать текст

собрать части текста

— определить начало, середину, конец текста

Активное обучение 2.

Задача.

Прочтите историю по очереди.

Ответьте на вопросы.

1 Что путешественник по времени думает об Алисе?

2 Как выглядит Антоний?

3 Почему Путешественник во времени спускается в колодец?

4 Почему Элиоты боятся Антония

?

5.Как вы думаете, что происходит в экстракте?

Учитель дает ученикам список вопросов, которые ученики обсуждают о путешественнике во времени. Учитель использует метод наблюдения и иногда подсказывает некоторые детали рассказа. За каждый правильный ответ учащиеся получают карточки.

Дифференциация: по поддержке

Внимательное чтение текста

Ответьте на вопросы

Дескриптор:

прочтите историю

-читайте вопросы

-ответить на вопросы

Активное обучение.

3. Задача.

Задание чтения поста.

Нарисуйте свою машину времени и решите, какой период истории вы хотите посетить. Назовите период вашего визита.

Подумайте: место, время, люди, работа ) — что

там произошло . Представьте свое описание классу.

Учитель дает бэтмена в группу, она наблюдает, как ученики выполняют это задание.Учащиеся получают карточки.

Дифференциация: по результату

Критерии оценки

Рисование собственного автомобиля воображаемого времени

Разговор о машине времени в вашем воображении

Дескриптор:

— представьте свою машину будущего

— используйте подчеркнутые слова

— расскажите свою историю о машине времени

Отзыв

Итоги урока можно подвести на «Древе успеха».После урока дети прикрепляют к дереву фрукт, цветок или лист (нарисован плакат): яблоко — все получилось, цветок получился, но что-то не совсем получилось, не получилась листовка сегодня, но не отчаиваюсь

Открытки с пожеланиями

красочные открытки

интерактивные

доска

сборник текстов интернет-ресурсом

Список вопросов

плакаты и маркеры

Раздаточные материалы

Плакаты

цветные карандаши

« Дерево успеха»

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Менее способные ученики — работают с поддержкой учителя, во время выполнения задания учитель подсказывает некоторые детали задания.

Более способные ученики — самостоятельная работа над определенными задачами без поддержки учителя.

Оценка — как вы планируете проверять успеваемость учащихся?

через наблюдение, предоставление красочных карточек

дескрипторов

Проверка здоровья и безопасности
ИКТ-ссылки

Методы укрепления здоровья

Перерывы и физические нагрузки.

Наблюдать за пространством в классе, когда ученики начинают перемещаться.

Отражение:

  1. Каких целей я достиг сегодня?

  2. Какие моменты урока были непонятны учащимся?

  3. Правильно ли я подобрал дифференцированные задания для учащихся?

11+ лучших научных веб-сайтов для интерактивного обучения

Если вы ищете отличные научные веб-сайты для интерактивного обучения, то эти одиннадцать с лишним сайтов должны, по крайней мере, почесать и чесаться.Большинство из них нацелены на младших школьников, но некоторые будут не менее интересными, если не более интересными для взрослых.

1. Khan Academy отлично подходит для людей всех возрастов

Источник: Khan Academy

Khan Academy — один из лучших ресурсов для изучения STEM в Интернете. И угадайте, что? Это бесплатно. Этот интерактивный веб-сайт до краев наполнен фантастическим контентом под руководством профессионалов и учителей, которые являются экспертами в этом содержании, с редкими появлениями знаменитостей STEM.

На этом сайте не так уж много геймификации.Большая часть обучения проводится с помощью веселых интерактивных викторин. Сайт идеально подходит, если вам нужно развивать текущие темы, которые вы изучаете в школе или уже взрослый. В Khan Academy есть курсы для всех уровней, от начальной школы до колледжа.

2. Curiosity Machine расскажет вам об ИИ.

Источник: Curiosity Machine.

Curiosity Machine помогает детям создавать, делиться и получать отзывы от экспертов. Основное внимание в нем уделяется обучению детей и их родителей возможностям искусственного интеллекта.

Его основная цель — объединить членов семьи для обучения и создания собственного ИИ.

В нем есть специальная программа «Family Challenge», которая представляет собой «бесплатную практическую образовательную программу по ИИ, которая объединяет семьи, школы, сообщества и специалистов в области технологий, чтобы дать каждому возможность учиться, играть и творить с AI. »

Семьям будут рассказывать об основах искусственного интеллекта, а затем им будет предложено осмотреть свои местные сообщества в поисках потенциальных проблем, которые можно решить, используя свои новые навыки.Затем можно подавать предложения на победу в конкурсе.

3. Учителя TryScience полны онлайн-экспериментов

Источник: Учителя TryScience

Учителя TryScience — это веб-сайт, специально разработанный для того, чтобы пробудить интерес молодых людей к науке, технологиям, инженерии и математике. По сути, он направлен на то, чтобы научить детей изучать дизайн дома или в школе.

Согласно веб-сайту, он помогает детям «решать проблемы в области наук об окружающей среде, учащимся, возможно, потребуется применить концепции и навыки по физике, химии и наукам о Земле. «

С этой целью в нем есть большая коллекция интерактивных экспериментов, экскурсий и других приключений. Он также включает планы уроков, стратегии и учебные материалы для учителей, которые помогут им проводить впечатляющие уроки естествознания для своих вечно любопытных.

4. Exploratorium — это популярный сайт для интерактивного обучения

Источник: Exploratorium

Exploratorium — это часть веб-сайта Исследовательского центра Сан-Франциско. Этот сайт предлагает практические занятия, которые помогут научить детей основам и знаниям. более сложные, научные принципы.

Охватывает предметы из многих научных дисциплин, от биологии и наук о Земле до астрономии. На сайте также есть раздел для родителей и учителей, в котором вы найдете бесплатные ресурсы, которые помогут вам спланировать и включить интерактивные материалы для ускорения обучения вашего ребенка.

5. Science Kids займутся умом вашего ребенка

Источник: Science Kids

Science Kids — еще один интерактивный обучающий веб-сайт, посвященный обучению детей чудесам науки. На сайте есть множество интерактивных научных игр, охватывающих разные темы, от живых существ до физических процессов и всего остального.

Самое замечательное в содержании этого сайта то, что он не только обучает молодые умы, но и помогает им применять эти знания на практике, чтобы закрепить их в своей памяти. В одной особенно полезной игре ваш ребенок спроектирует и построит виртуальную электрическую цепь.

Каждый предмет состоит из модулей, которые затем подразделяются на подкатегории. Живые существа, например, делятся на пищевые цепи, микробы, человеческое тело и т. Д.

6. BrainPOP сделает именно это

Источник: BrainPOP

BrainPOP — это место для научного обучения, и он очень хорошо разработан для загрузки.Это очень активный сайт для молодых студентов с множеством мультфильмов, фильмов и коротких интерактивных викторин.

Он охватывает такие темы, как клеточная жизнь и генетика, экология и поведение, силы природы, наша хрупкая окружающая среда, научные исследования, палеонтология и антропология. Так что молодой амбициозный ученый обязательно найдет что-то, что вызовет их интерес.

В нем также есть несколько интерактивных уроков кодирования, которые всегда являются отличным способом узнать что-то, чему они обычно не знакомы.Сайт заставит их взламывать правительственные сайты в кратчайшие сроки — конечно, только в шутку.

7. HHMI Biointeractive — это в названии

Источник: HHMI

Веб-сайт HHMI полон великолепных трехмерных интерактивных, виртуальных лабораторий и материалов для печати, которые вы можете использовать. Его материалы одновременно увлекательны и интересны для любителей науки любого возраста.

Эти ребята известны своими отмеченными наградами виртуальными лабораториями и высококачественными информативными видео, так что вы знаете, что находитесь в надежных руках. Их сайт включает в себя действия «Click & Learn», которые включают встроенные видеоклипы и анимацию, видео, все из которых имеют точки остановки и оценки, чтобы помочь проверить, что вы уделяете внимание.

8. Annenberg Learner Interactives — отличный ресурс для студентов, изучающих науку о Земле.

Источник: Annenberg Learner Interactives.

Темы Annenberg Learner Interactives, связанные с наукой о Земле, полны отличной и простой для понимания графики и другого интерактивного контента. В нем есть хорошая коллекция интерактивных уроков, охватывающих такие важные вопросы, как структура Земли и тектоника плит.

Сайт также охватывает многие другие предметы из области наук о Земле, такие как цикл горных пород и вулканы, что действительно оживляет этот предмет для любого молодого студента.Здесь также есть другие ресурсы по другим научным предметам с интерактивными играми и другими уроками.

9. National Geographic Kids — это весело и познавательно

Источник: Nat Geo Kids

Созданный National Geographic, вы знаете, что можете доверять этому сайту как первоклассному. И это не разочаровывает.

Этот сайт включает в себя большую коллекцию видео, интерактивных заданий и забавных игр, которые будут держать детей всех возрастов занятыми часами.

Сайт National Geographic Kids разбит на полезные подкатегории для облегчения навигации по обучению вашего ребенка.Каждый раздел содержит обширные и информативные статьи о разных животных, от львов до китов, и кадры мирового класса от National Geographic.

Каждый раздел также включает в себя игры на запоминание, викторины и другие различные упражнения, чтобы закрепить их знания, применяя вновь обретенные знания.

10. Интерактивные симуляции PhET — это все о физических симуляторах

Источник: PhET Interactive Simulations

PhET Interactive Simulations — настоящая жемчужина интерактивного и увлекательного веб-сайта, посвященного науке.Построенный и управляемый Университетом Боулдера, штат Колорадо, он имеет обширную коллекцию симуляторов, охватывающих большинство тем с физикой, от схем до волн и квантовой механики.

Имейте в виду, однако, что вы можете бесцельно играть с переменными, не замечая, что прошли часы вашего драгоценного времени. Не надо, мы повторяем, не надо, попробуйте моделирование пружины, это слишком весело.

В нем также есть материалы по наукам о Земле, химии и наукам о жизни, но они гораздо менее обширны.

11. Wonderville отлично подходит для всех возрастов

Источник: Wonderville

Wonderville — еще один замечательный веб-сайт, посвященный науке, на котором есть интерактивные занятия для детей.

Согласно веб-сайту Wonderville, «делает изучение науки интересным для детей. Мы помогаем учителям учить, а учащимся учиться. Наш отмеченный наградами контент STEM, используемый в 170 странах, помогает создавать учеников на протяжении всей жизни».

Помимо забавных и развлекательных игр, здесь также есть очень хороший блог для более любознательных детей, которые хотят глубже изучить предмет.

12. Brilliant.org

Источник: Brilliant.org.

Взрослые любят пользоваться Brilliant.org. Интерактивные игры на этом сайте не пытаются научить вас запоминать. Команда Brilliant научит вас критически относиться к темам STEM. Этот веб-сайт — от геометрии до квантовых вычислений — отличный способ провести свободное время, если вы посвятили себя обучению на протяжении всей жизни. Научное мышление — один из наших любимых курсов на Brilliant.Org.

13. Raspberry Pi Foundation

Источник: Raspberry Pi

Raspberry Pi — это мощный, но крошечный доступный компьютер, с помощью которого можно делать все, от создания собственных домашних проектов до обучения программированию.Мини-компьютер отлично подходит как для детей, так и для взрослых, интересующихся наукой о вычислениях и программировании.

На страницах проектов есть большой выбор проектов для людей любого возраста. Чтобы начать работу, вам нужно будет заполучить один из многих компьютеров Rasberry Pi. Но они дешевые!

Шумовое загрязнение | Национальное географическое общество

Шумовое загрязнение представляет собой невидимую опасность. Его нельзя увидеть, но, тем не менее, он присутствует как на суше, так и под водой.Шумовым загрязнением считается любой нежелательный или беспокоящий звук, влияющий на здоровье и благополучие людей и других организмов.

Звук измеряется в децибелах. В окружающей среде слышно множество звуков, от шороха листьев (от 20 до 30 децибел) до раската грома (120 децибел) до завывания сирены (от 120 до 140 децибел). Звуки мощностью 85 децибел и выше могут нанести вред ушам человека. Источники звука, превышающие этот порог, включают знакомые вещи, такие как газонокосилки (90 децибел), поезда метро (от 90 до 115 децибел) и громкие рок-концерты (от 110 до 120 децибел).

Шумовое загрязнение ежедневно влияет на миллионы людей. Самая распространенная проблема со здоровьем — потеря слуха, вызванная шумом (NIHL). Громкий шум также может вызвать высокое кровяное давление, сердечные заболевания, нарушения сна и стресс. Эти проблемы со здоровьем могут затронуть все возрастные группы, особенно детей. Было обнаружено, что многие дети, живущие рядом с шумными аэропортами или улицами, страдают от стресса и других проблем, таких как ухудшение памяти, уровня внимания и навыков чтения.

Шумовое загрязнение также влияет на здоровье и благополучие дикой природы. Исследования показали, что из-за громких звуков сердца гусениц бьются быстрее, а у синих птиц становится меньше птенцов. Животные используют звук по разным причинам, в том числе для навигации, поиска пищи, привлечения партнеров и избегания хищников. Шумовое загрязнение затрудняет выполнение этих задач, что влияет на их способность выжить.

Усиление шума влияет не только на животных на суше, но и на тех, кто живет в океане.Корабли, буровые установки, гидроакустические устройства и сейсмические испытания сделали некогда спокойную морскую среду шумной и хаотичной. Киты и дельфины особенно страдают от шумового загрязнения. Эти морские млекопитающие полагаются на эхолокацию, чтобы общаться, ориентироваться, кормить и находить себе пару, а избыточный шум мешает их способности эффективно эхолокатировать.

Один из самых громких подводных шумов исходит от морских гидролокаторов. Сонар, как и эхолокация, работает, посылая импульсы звука вниз в глубины океана, чтобы отразиться от объекта и вернуть на корабль эхо, которое указывает местоположение объекта. Звуки сонара могут быть громкостью до 235 децибел и преодолевать сотни миль под водой, мешая китам использовать эхолокацию. Исследования показали, что гидролокатор может вызывать массовые выбросы китов на берег и изменять пищевое поведение находящихся под угрозой исчезновения синих китов ( Balaenoptera musculus ). Экологические организации призывают ВМС США прекратить или сократить использование гидролокаторов для военных учений.

Сейсмические исследования также производят громкие звуковые волны в океане. Суда, ищущие глубоководные месторождения нефти или газа, буксируют устройства, называемые воздушными пушками, и выпускают звуковые импульсы на дно океана.Звуковые волны могут повредить уши морских животных и вызвать серьезные травмы. Ученые полагают, что этот шум также может способствовать изменению поведения китов.

Среди тех, кто изучает эффекты шумового загрязнения, есть Мишель Андре, исследователь биоакустики из Испании, который записывает звуки океана с помощью инструментов, называемых гидрофонами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *