Русский язык 7 класс упражнение 171: Номер №171 — ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.

Номер №171 — ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 7 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №171

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2013г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №171 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова и др. Просвещение, 2013г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №171 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных организаций. 1 и 2 часть. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова и др. Просвещение, 2019г.

Условие 20132019г.

Cменить на 2013 г.

Cменить на 2019 г.

Образуйте от данных глаголов причастия и заполните ими таблицу «Действительные и страдательные причастия настоящего и прошедшего времени». Обозначьте суффиксы причастий.

Видеть, расположиться, принимать, вырастить, развешивать, прискакать, прибирать, бороться.

Соберите материал к сочинению на тему «Успешный телеведущий». Понаблюдайте за внешностью этого человека. Возможная схема сбора материала: 1) рост; 2) лицо; 3) руки; 4) одежда; 5) манера держаться; б) манера общаться.

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова, 2013г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2018-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

ГДЗ.Русский язык.7 класс.1 часть.С.И.Львова.§ 6.Орфография.Задание 171. Спишите второй абзац текста. – Рамблер/класс

ГДЗ.Русский язык.7 класс.1 часть.С.И.Львова.§ 6.Орфография.Задание 171. Спишите второй абзац текста. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Как это сделать ?
 Спишите второй абзац текста. Объясните правописание н и нн в суф-
фиксах прилагательных и причастий.
 Проведите фонетический и орфоэпический разборы выделенных слов.
Сформулируйте основную мысль первого и второго абзацев. Затем
письменно передайте содержание каждого из них одним предложением

ответы

Это надо вот так:
При раскопках в Новгороде нашли множество берестяных грамот. Они хорошо сохранены, потому что в северных землях береста не гниет. Материалом для письма служила пропаренная березовая кора. Буквы выдавлены «пи- салом» — костяной, металлической, а то и деревянной палочкой, заостренной с одного конца и сделанной в форме лопаточки — с другого. Этой лопаточкой подчищали, исправляли написанное. На бересте писали письма, записки, выполняли школьные задания.

 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

ЕГЭ

Сочинения

Стихи

похожие вопросы 5

ГДЗ. Русский язык.7 класс.1 часть.С.И.Львова.Язык как развивающееся явление.§1.Задание 6 .Спишите, раскрывая скобки.

Надо помочь внуку:
   1. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и зна-

ки препинания. (Подробнее…)

ГДЗРусский язык7 классЛьвова С.И.

Задание 548 Повторение. Состав слова и словообразование. Русский язык.7 класс Разумовская М.М. ГДЗ

Помогите разобрать слова по составу…, как правильно сделать?
Разберите по составу выделенные слова. Сделайте вывод.
Тяни (Подробнее…)

ГДЗРусский языкРазумовская М.М.7 класс

Задание 550 Повторение. Лексика и фразеология. Русский язык.7 класс. Разумовская М.М. ГДЗ

Хай народ, дайте списать ответ на упражнение
1. Из толкового словарика выпишите слова жалюзй, композитор, дюны, жокей и их (Подробнее…)

ГДЗРазумовская М.М.7 классРусский язык

Задание 560 Повторение. Лексика и фразеология. Русский язык.7 класс. Разумовская М.М. ГДЗ

Народ, нет у меня учебника по истории, дайте ваши примеры.
Из учебника по истории выпишите несколько устаревших слов, укажите их (Подробнее…)

ГДЗРусский языкРазумовская М.М.7 класс

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 10 ч.1 Вопрос 13 Верны ли следующие суждения о межнациональном сотрудничестве?

Верны ли следующие суждения о межнациональном сотрудничестве?
 
А. К условиям успешного межнационального сотрудничества (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классКотова О.А.Лискова Т.Е.

Нет данных о положительном влиянии изучения китайского языка как второго на пространственные способности

1. Lohman, D. F. Пространственные способности и g. Способности человека: их природа и измерение. Lawrence Erlbaum Associates 97–116 (1996).

2. Kell HJ, Lubinski D, Benbow CP, Steiger JH. Творчество и технические инновации: уникальная роль пространственных способностей. Психол. науч. 2013; 24:1831–1836. doi: 10.1177/0956797613478615. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Tosto MG, et al. Почему пространственные способности предсказывают математические способности? Дев. науч. 2014; 17: 462–470. doi: 10.1111/описание 12138. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Вилиа П.Н., Кандейас А.А., Нето А.С., Франко МДГС, Мело М. Академические достижения в физико-химии: предсказательный эффект отношения и способности рассуждать. Передний. Психол. 2017;8:1064. doi: 10.3389/fpsyg.2017.01064. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Xie F, Zhang L, Chen X, Xin Z. Связаны ли пространственные способности с математическими способностями: метаанализ. Образовательный Психол. 2020; 32:113–155. doi: 10.1007/s10648-019-09496-y. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

6. Супер, Д. Э. и Бахрах, П. Б. Теория научной карьеры и профессионального развития: обзор, критика и некоторые рекомендации (1957).

7. Вай Дж., Любински Д., Бенбоу С.П. Пространственные способности для областей STEM: объединение более чем 50-летнего накопленного психологического знания подтверждает его важность. Дж. Образ. Психол. 2009; 101:817–835. doi: 10.1037/a0016127. [CrossRef] [Google Scholar]

8. Li X, Wang W. Изучение пространственного когнитивного процесса среди студентов, изучающих STEM, и его роль в STEM-образовании: перспектива когнитивной нейробиологии. науч. Образовательный 2021; 30: 121–145. дои: 10.1007/s11191-020-00167-х. [CrossRef] [Google Scholar]

9. Shea DL, Lubinski D, Benbow CP. Важность оценки пространственных способностей у интеллектуально одаренных подростков: 20-летнее продольное исследование. Дж. Образ. Психол. 2001; 93: 604–614. doi: 10.1037/0022-0663.93.3.604. [CrossRef] [Google Scholar]

10. Rodic M, et al. Пространственная сложность буквенных систем письма и арифметики в начальной школе: продольное исследование. Передний. Психол. 2015 г.: 10.3389/fpsyg.2015.00333. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Гиллиган-Ли К.А., Ходжкисс А., Томас М.С.К., Патель П.К., Фарран Э.К. Возрастные различия в пространственных языковых навыках от 6 до 10 лет: связь с пространственными и математическими навыками. Учиться. Инстр. 2021;73:101417. doi: 10.1016/j.learninstruc.2020.101417. [CrossRef] [Google Scholar]

12. Uttal DH, et al. Гибкость пространственных навыков: метаанализ учебных исследований. Психол. Бык. 2013; 139: 352–402. doi: 10.1037/a0028446. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

13. Джадд Н., Клингберг Т. Тренировка пространственного мышления улучшает математическое обучение в рандомизированном исследовании 17 000 детей. Нац. Гум. Поведение 2021; 5: 1548–1554. doi: 10.1038/s41562-021-01118-4. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Hawes Z, Moss J, Caswell B, Poliszczuk D. Влияние обучения умственному вращению на пространственные и математические способности детей: рандомизированное контролируемое исследование. Тренды Нейроси. Образовательный 2015; 4:60–68. doi: 10.1016/j.tine.2015.05.001. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

15. Янсен П., Эллингер Дж., Леманн Дж. Повышение уровня физического воспитания в школе улучшает зрительно-пространственное мышление в подростковом возрасте. Образовательный Психол. 2018; 38: 964–976. doi: 10.1080/01443410.2018.1457777. [CrossRef] [Google Scholar]

16. Хетланд Л. Обучение музыке улучшает пространственное мышление. Дж. Эстет. Образовательный 2000;34:179. дои: 10.2307/3333643. [CrossRef] [Google Scholar]

17. Boakes, N.J. Влияние уроков оригами на навыки пространственной визуализации учащихся и их успеваемость в классе математики седьмого класса (2006).

18. Хине М.С. Пространственное познание: ключ к успеху STEM. В: Хинэ М.С., редактор. Зрительно-пространственные способности в STEM-образовании. Международное издательство Спрингер; 2017. С. 3–8. [Google Scholar]

19. Климова Б. Изучение иностранного языка: обзор последних данных о его влиянии на улучшение когнитивных функций у здоровых пожилых людей. Передний. Гум. Неврологи. 2018;12:305. doi: 10.3389/fnhum.2018.00305. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Bubbico G, et al. Влияние изучения второго языка на пластически стареющий мозг: функциональная связь, снижение когнитивных функций и реорганизация. Передний. Неврологи. 2019;13:423. doi: 10.3389/fnins.2019.00423. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Вуманс Э., Амелут С., Кейлерс Э., Ван Аш Э. Связь между освоением второго языка и невербальными когнитивными способностями. Дж. Эксп. Психол. Быт. 2019; 148:1169–1177. doi: 10.1037/xge0000536. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

22. Варадвадж Дж., Варадвадж К. Когнитивные преимущества английского как второго языка: метаанализ. Когнит. Преимущества англ. Второй Ланг. Мета анал. 2020 г.: 10.9790/7388-1003053339. [CrossRef] [Google Scholar]

23. Климова Б., Пикхарт М. Текущие исследования влияния изучения иностранных языков здоровыми пожилыми людьми на их когнитивные функции с точки зрения позитивной психологии — систематический обзор. Передний. Психол. 2020;11:765. doi: 10.3389/fpsyg.2020.00765. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Huang T, Loerts H, Steinkrauss R. Влияние изучения второго и третьего языков на языковые способности и рабочую память. Междунар. Дж. Билинг. Образовательный Билинг. 2022; 25: 522–538. doi: 10.1080/13670050.2019.1703894. [CrossRef] [Google Scholar]

25. Rodic M, et al. Межкультурное исследование когнитивных основ индивидуальных различий в ранней арифметике. Дев. науч. 2015;18:165–174. doi: 10.1111/описание 12204. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. McBride C, Wang Y. Обучение чтению по-китайски: универсальные и уникальные когнитивные ядра. Детский Дев. Перспектива. 2015;9: 196–200. doi: 10.1111/cdep.12132. [CrossRef] [Google Scholar]

27. Zhang X, Lin D. Имеет ли значение скорость роста пространственных способностей для прогнозирования ранней арифметической способности? Учиться. Инстр. 2017;49:232–241. doi: 10.1016/j.learninstruc.2017.02.003. [CrossRef][Google Scholar]

28. Машанло Т.Е. Влияние владения L2 на показатели движения глаз при чтении на L2 у русско-китайских и китайско-русских поздних билингвов. Томский гос. ун-т. J. 2018 doi: 10.17223/15617793/433/3. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

29. Нельсон Дж. Р., Лю Ю., Физ Дж., Перфетти, Калифорния. Паттерны ассимиляции и аккомодации в вентральной затылочно-височной коре при обучении второй системе письма. Гум. Карта мозга. 2009; 30:810–820. doi: 10.1002/hbm.20551. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Lai C-H, et al. Нейрокогнитивные различия в семантической обработке между носителями языка и опытными изучающими китайский язык. Передний. Психол. 2021;12:781304. doi: 10.3389/fpsyg.2021.781304. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Tang Y, et al. Арифметическая обработка в мозгу, сформированная культурами. проц. Натл. акад. науч. США 2006;103:10775–10780. doi: 10.1073/pnas.0604416103. [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Лиханов М.В., и соавт. Факторная структура пространственных способностей российских и китайских школьников. Психол. Русь. 2018;11:96–114. doi: 10.11621/pir.2018.0407. [CrossRef] [Google Scholar]

33. Imbo I, LeFevre J-A. Культурные различия в сложном сложении: эффективные китайцы против адаптивных бельгийцев и канадцев. Дж. Эксп. Психол. Учиться. Мем. Познан. 2009 г.;35:1465–1476. doi: 10.1037/a0017022. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Мартин, М. О., Муллис, И. В. и Фой, П. Международный математический отчет TIMSS 2007: результаты исследования МЭА «Тенденции в области международных математических и естественных наук в четвертом и восьмом классах». МЭА (2008 г.).

35. ОЭСР. Результаты PISA 2015 (Том III): Благополучие учащихся (ОЭСР, 2017). 10.1787/9789264273856-en.

36. Марк В., Даукер А. Языковое влияние на математическое развитие носит скорее специфический, чем всеобъемлющий характер: пересмотр преимущества числа китайцев у китайских и английских детей. Передний. Психол. 2015 г.: 10.3389/fpsyg.2015.00203. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Sorby SA, Panther GC. Ключом к улучшению математических результатов PISA является улучшение пространственных навыков? Математика Эд Рез Дж. 2020; 32: 213–233. doi: 10.1007/s13394-020-00328-9. [CrossRef] [Google Scholar]

38. Кэрролл, Дж. Б. Когнитивные способности человека: обзор факторно-аналитических исследований. Издательство Кембриджского университета (1993).

39. Мирзаханы Н., и соавт. Сравнение навыков зрительного восприятия у детей 7–12 лет с дислексией и без нее, страдающих синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Дж. Биомед. 2016; 1:1–5. [Академия Google]

40. Будакова А.В., и соавт. Измерение пространственных способностей для выявления талантов, оценки образования и поддержки: данные подростков с высокими достижениями в науке, искусстве и спорте. Психол. Русь. 2021;14:59–85. doi: 10.11621/pir.2021.0205. [CrossRef] [Google Scholar]

41. Лиханов М. и др. Вот как: Сетевой взгляд на цели программ развития пространственных способностей. бр. Дж. Образ. Психол. 2022 г.: 10.1111/bjep.12524. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

42. Линь Д., Сунь Х., Чжан С. Двунаправленная связь между зрительно-пространственными навыками и чтением китайских иероглифов у китайских детсадовцев: перекрестный анализ. Контемп. Образовательный Психол. 2016;46:94–100. doi: 10.1016/j.cedpsych.2016.04.008. [CrossRef] [Google Scholar]

43. Cui J, et al. Восприятие визуальной формы имеет основополагающее значение как для понимания прочитанного, так и для арифметических вычислений. Познание. 2019; 189: 141–154. doi: 10.1016/j.cognition.2019.03.014. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

44. Yang X, Meng X. Визуальная обработка имеет значение в обучении чтению на китайском языке и ранней математике. Передний. Психол. 2020;11:462. doi: 10.3389/fpsyg.2020.00462. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. Yang X, Huo S, Zhang X. Зрительно-пространственные навыки способствуют китайскому чтению и арифметике по разным причинам: трехволновое лонгитюдное исследование. Дж. Эксп. Детская психология. 2021;208:105142. doi: 10.1016/j.jecp.2021.105142. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

46. Siok WT, Spinks JA, Jin Z, Tan LH. Дислексия развития характеризуется сосуществованием зрительно-пространственных и фонологических нарушений у китайских детей. Курс. биол. 2009; 19: R890–R892. doi: 10.1016/j.cub.2009.08.014. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Шепард Р.Н., Мецлер Дж. Ментальное вращение трехмерных объектов. Наука. 1971; 171: 701–703. doi: 10.1126/science.171.3972.701. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

48. Guilford JP, Guilford RB. Факторы личности S, E и M и их измерение. Дж. Психол. 1936;2:109–127. doi: 10.1080/00223980.1936.9917446. [CrossRef] [Google Scholar]

49. Rodic M, et al. Познание, эмоции и арифметика в начальной школе: межкультурное исследование. бр. Дж. Дев. Психол. 2018; 36: 255–276. doi: 10.1111/bjdp.12248. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Wang L, Sun Y, Zhou X. Связь между точностью приблизительной системы счисления и математическими достижениями: влияние беглости. Передний. Психол. 2016 г.: 10.3389/fpsyg.2016.01966. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

51. Рэйвен Дж., Рэйвен Дж. К. и Корт Дж. Х. Руководство по прогрессивным матрицам и словарным шкалам Равена. 759 (Оксфорд Психологи Пресс, 1998).

52. Лиханов М.В., и соавт. Обычный экстраординарный: неуловимые групповые различия в личности и психологических трудностях между подростками, одаренными STEM, и их сверстниками. бр. Дж. Образ. Психол. 2021; 91: 78–100. doi: 10.1111/bjep.12349. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

53. Папагеоргиу К.А., и соавт. Личностные, поведенческие сильные и трудные стороны и работоспособность подростков с высокими достижениями в науке, литературе, искусстве и спорте. Личный. Индивид. Отличаться. 2020;160:109917. doi: 10.1016/j.paid.2020.109917. [CrossRef] [Google Scholar]

54. R Core Team. R: язык и среда для статистических вычислений. (2017).

55. Команда JASP. ЯСП. (2022).

56. Тойвайнен Т. и соавт. Пренатальный тестостерон не объясняет половых различий в пространственных способностях. науч. Отчет 2018; 8:13653. дои: 10.1038/s41598-018-31704-й. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

57. Berkowitz M, et al. Пространственные способности для архитектуры: поперечная и продольная оценка с новыми и существующими тестами пространственных способностей. Передний. Психол. 2021;11:609363. doi: 10.3389/fpsyg.2020.609363. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

58. Carr M, et al. Продольное исследование развития пространственных навыков и чувства числа у детей начальной школы. Дж. Образ. Психол. 2020;112:53–69. doi: 10.1037/edu0000363. [CrossRef] [Google Scholar]

59. Xiao N, Zhang X. Интерес к пространственной деятельности предсказывает развитие пространственных способностей маленьких детей: двухлетнее продольное исследование. Контемп. Образовательный Психол. 2021;64:101943. doi: 10.1016/j.cedpsych.2021.101943. [CrossRef] [Google Scholar]

60. Newcombe N, Dubas JS. Продольное исследование предикторов пространственных способностей у девочек-подростков. Детский Дев. 1992;63:37. дои: 10.2307/1130899. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

61. Дири И.Дж., Джонсон В. Интеллект и образование: каузальные восприятия управляют аналитическими процессами и, следовательно, выводами. Междунар. Дж. Эпидемиол. 2010; 39: 1362–1369. doi: 10.1093/ije/dyq072. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

62. Ковас Ю., Пломин Р. Способности к обучению и инвалидность: универсальные гены, специализированная среда. Курс. Реж. Психол. науч. 2007; 16: 284–288. doi: 10.1111/j.1467-8721.2007.00521.x. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

63. Davis MH, Gaskell MG. Дополнительный системный отчет об изучении слов: нейронные и поведенческие данные. Филос. Транс. Р. Соц. Б. 2009 г.;364:3773–3800. doi: 10.1098/rstb.2009.0111. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

64. Krapohl E, et al. Высокая наследуемость образовательных достижений отражает многие генетически обусловленные черты, а не только интеллект. проц. Натл. акад. науч. США 2014;111:15273–15278. doi: 10.1073/pnas.1408777111. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

65. Соареш Д.Л., Лемос Г.К., Прими Р., Алмейда Л.С. Взаимосвязь между интеллектом и успеваемостью в средней школе: роль предыдущей успеваемости учащихся. Учиться. Индивид. Отличаться. 2015;41:73–78. doi: 10.1016/j.lindif.2015.02.005. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

66. Ху Б. Проблемы китайского языка: предварительное исследование восприятия трудностей британскими учащимися. Ланг. Учиться. Дж. 2010; 38: 99–118. doi: 10.1080/09571731003620721. [CrossRef] [Google Scholar]

67. Gabbianelli, G. & Formica, A. Трудности и ожидания изучающих китайский второй язык на первом уровне. в Исследования китайского как второго языка (изд. Kecskes, I.), том. 31 183–206 (Springer International Publishing, 2017).

68. Ma X, Gong Y, Gao X, Xiang Y. Преподавание китайского языка как второго или иностранного: систематический обзор литературы 2005–2015 гг. Дж. Мультилинг. Мультикульт. Дев. 2017; 38: 815–830. doi: 10.1080/01434632.2016.1268146. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

69. Ян Дж., Инь С., Ван В. Переворот в классе при обучении китайскому языку как иностранному. Ланг. Учиться. Технол. 2018;1:16–26. [Google Scholar]

70. Chua HW, Lin CY. Влияние обучения языку на основе задач на мотивацию обучения. Междунар. Дж. Соц. Образовательный науч. 2020;3(16–23):2641–3533. [Google Scholar]

71. Ричи С.Дж., Такер-Дроб Э.М. Насколько образование улучшает интеллект? Метаанализ. Психол. науч. 2018;29:1358–1369. doi: 10.1177/0956797618774253. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

72. Кэрролл Дж.Б. Когнитивные способности человека: обзор факторно-аналитических исследований. Издательство Кембриджского университета; 1993. [Google Scholar]

73. Hansen KT, Heckman JJ, Mullen KJ. Влияние обучения и способностей на результаты тестов успеваемости. Ж. Эконом. 2004; 121:39–98. doi: 10.1016/j.jeconom.2003.10.011. [CrossRef] [Google Scholar]

74. Дауни Д.Б., фон Хиппель П.Т., Брох Б.А. Являются ли школы великим уравнителем? Когнитивное неравенство в летние месяцы и учебный год. Являюсь. соц. Ред. 2004; 69: 613–635. doi: 10.1177/000312240406

1. [CrossRef] [Google Scholar]

75. Garon-Carrier G, et al. Внутренняя мотивация и достижения по математике в начальной школе: продольное исследование их связи. Детский Дев. 2016; 87: 165–175. doi: 10.1111/cdev.12458. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

76. Ван Л., Карр М. Рабочая память и использование стратегии способствуют гендерным различиям в пространственных способностях. Образовательный Психол. 2014;49:261–282. дои: 10.1080/00461520.2014.960568. [CrossRef] [Google Scholar]

77. Yuan X, He P, Zhu Q, Li X. Состязательные примеры: атаки и защита для глубокого обучения. IEEE транс. Нейронная сеть. Учиться. Сист. 2019;30:2805–2824. doi: 10.1109/TNNLS.2018.2886017. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

78. Тойвайнен Т., Папагеоргиу К.А., Тосто М.Г., Ковас Ю. Половые различия в невербальных и вербальных способностях в детстве и подростковом возрасте. Интеллект. 2017;64:81–88. doi: 10.1016/j. intell.2017.07.007. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

79. Халперн Д.Ф. Половые различия в когнитивных способностях. Пресса психологии; 2000. [Google Scholar]

80. Stoet G, Geary DC. Половые различия в математике и успеваемости по чтению обратно пропорциональны: внутри- и межнациональная оценка данных PISA за 10 лет. ПЛОС ОДИН. 2013;8:e57988. doi: 10.1371/journal.pone.0057988. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

81. Freeman J, Garces-Bascal RM. Гендерные различия у одаренных детей». Пруфрок Пресс Инк .; 2015. [Google Академия]

82. Филд А.П., Эванс Д., Блоневски Т., Ковас Ю. Прогнозирование беспокойства по математике на основе математических достижений при переходе от начального к среднему образованию. Р. Соц. Открытая наука. 2019;6:1. doi: 10.1098/rsos.1. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

83. Kovas Y, Haworth CMA, Dale PS, Plomin R. Генетическое и экологическое происхождение способностей к обучению и нарушений в раннем школьном возрасте. моногр. соц. Рез. Детский Дев. 2007; 72: vii–160. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

кредитов IB | Прием | Университет штата Вашингтон

Кредит присуждается за стандартные экзамены Международного бакалавриата (IB) и экзамены более высокого уровня с оценкой 4 или выше. Студенты, получившие диплом IB, получат три дополнительных кредита по выбору в соответствии с требованиями к окончанию WSU.

Максимальный комбинированный зачет для перевода в низшие дивизионы, разрешенный для получения степени бакалавра в учреждениях, аккредитованных на региональном уровне, CLEP (экзаменационная программа уровня колледжа), AP (Advanced Placement), IB (международный бакалавриат) и военных кредитов, должен составлять 73 семестровых часа для получения степени бакалавра, независимо от того, когда эти часы были заработаны. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с Центром трансфертов.

См. приведенную ниже таблицу эквивалентности и посетите веб-сайт общих требований университетов (UCORE) для получения дополнительной информации о требованиях для выпускников UCORE и WSU.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *