Объединение множеств петерсон 3 класс презентация: «Объединение множеств» (3 класс по программе Л.Г.Петерсон)

Презентация на тему: «Пересечение и объединение множеств» | Презентация к уроку по математике (3 класс) на тему:

Слайд 1

Пересечение и объединение множеств. Кунделева Оксана Евгеньевна Учитель начальных классов МБОУ НОШ № 279 г. Гаджиево, Мурманской области, 2012 г.

Слайд 2

Цели занятия формировать представление об объединении и пересечении двух множеств учить находить на «карте множеств» область множества, которое является пересечением или объединением двух множеств учить определять принадлежность элементов множеству, которое является пересечением и объединением двух множеств учить определять характер отношений между двумя заданными множествами (пересечение, не пересекаются, объединение)

Слайд 3

Что такое множество? Множество — это группа предметов, объектов или существ.

Слайд 4

Назовите элементы множества: “Месяцы года” “Времена года” “Материки” “Летающие бегемоты” Многоугольники

Слайд 5

Оса Летучая мышь ворона пингвин Бабочка синица страус воробей Прочитайте названия птиц. Обведите это множество. Сделайте надпись внизу: “Птицы”. ПТИЦЫ Прочитайте названия животных, которые умеют летать. Обведите это множество, сделайте надпись вверху: ”Умеют летать”. умеют летать Сколько элементов оказалось на пересечении двух множеств , т.е. одновременно в двух множествах? Почему?

Слайд 6

Пересечение множеств общая часть множеств Если в названии множества есть слово «И» , то каждый его элемент должен находиться на ПЕРЕСЕЧЕНИИ двух множеств – жить одновременно в двух странах . !

Слайд 7

Объединение множеств Если в названии множества есть слово «ИЛИ» , то элемент может быть в любом месте на территории двух стран — ОБЪЕДИНЕНИИ — жить хотя бы в одной из них. ! ! ! !

Слайд 8

Что такое подмножество? Подмножество – это часть множества, входящее в данное множество.

Слайд 9

Физкультминутка Раз – согнуться, разогнуться, Два – нагнуться, потянуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре руки шире, Пять, шесть – тихо сесть, Семь, восемь – лень отбросим.

Слайд 10

Множество обитателей моря Множество млекопитающих Начерти множества:

Слайд 11

Начерти множества: Множество птиц Множество рыб

Слайд 12

В квадрате живут чётные числа. В треугольнике живут двузначные числа. Впиши правильно каждое число. Закрась на рисунке область, где живут чётные двузначные числа. 2, 47, 16, 8, 17, 32, 6, 53 2 47 16 8 17 32 53 6

Слайд 13

Найди обозначение каждого множества в таблице и закрась круги на рисунке. Множества: прямоугольников четырёхугольников многоугольников квадратов Сколько множеств обозначено кругами? Какое множество самое большое? Каким цветом нужно закрасить самый большой круг? Какое самое большое из оставшихся?

Слайд 14

Множества: животных Зверей Рыб Птиц Растений Чайка Лиса Айсберг Жираф Сосна Река Тюльпан Муравей Камбала Найди и расположи элементы множеств в фигурах на рисунке: впиши первую букву каждого слова из списка

Слайд 15

Ч К М Т Р С Ж А Л

Слайд 16

Запомни! Множества не пересекаются Множества не пересекаются: Одно множество является подмножеством другого Одно множество является подмножеством другого: Множества пересекаются: Множества объединяются:

Слайд 17

До встречи на следующем уроке!!!

Слайд 18

А. В. Горячев, К.И. Горина и др. Информатика в играх и задачах, 3 класс, Методические рекомендации для учителя, М., « Баллас », 2004 А.В. Горячев, К.И. Горина и др. Учебник «Информатика в играх и задачах», 3 класс, часть 2, М., « Баллас », 2004 http://festival.1september.ru/articles/505635/ Урок информатики по теме «Множество. Подмножество. Пересечение множеств» Щепина Зинаида Николаевна , учитель начальных классов Используемая литература

Объединение множеств (3 класс по программе Л.Г.Петерсон) доклад, проект

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

contents-content» data-classactive=»contents-heading_expand»> Содержание

  • 1. Презентация по математике на тему: Объединение множеств (3 класс по программе Л.Г.Петерсон)
  • 2. Прозвенел уже звонок,Начинается урок!Говорите чётко, внятно,Чтобы было
  • 3. 2 21 24 7
  • 4. СD••137546C U D = { 1; 3; 5; 7; 4; 6 }
  • 5. ЛИСТ САМООЦЕНКИ
  • 6. РЕФЛЕКСИЯ- Я сегодня узнал…- Я сегодня научился…-
  • 7. Используемые источники:Картинка http://antalpiti.ru/oformlenie/kartinki/snova-v-shkolu/
Прозвенел уже звонок,Начинается урок!Говорите чётко, внятно,Чтобы было всё понятно.Слушайте, не перебивая,Работайте, не отставая.Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днёмКитайская пословица2212471815

Слайд 1Объединение множеств



Слайд 2Прозвенел уже звонок,


Начинается урок!
Говорите чётко, внятно,
Чтобы было всё понятно.
Слушайте, не перебивая,
Работайте, не отставая.

Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днём
Китайская пословица

2
21
24
7
18
15


Слайд 32 21 24 7 18

15

А

В

А= { 2; 24; 18 }

В= { 21, 24; 18; 15 }

2

24

18

21

15

7

А ∩ В = { 24; 18 }

А U В =

А U В = { 2; 24; 18; 21;24; 18; 15; 7 }
А U В = { 2; 24; 18; 21; 15; 7 }

А U В = { 2; 24; 18; 21; 15 }

?


Слайд 4С


D


1
3
7
5
4
6
C U D = { 1; 3; 5; 7; 4; 6

}


Слайд 5ЛИСТ САМООЦЕНКИ



Слайд 6РЕФЛЕКСИЯ


— Я сегодня узнал…
— Я сегодня научился…
— Мне было трудно…
— Мне понравилось…
— Было интересно…
— Могу похвалить одноклассников за то, что…


Слайд 7Используемые источники:


Картинка
http://antalpiti. ru/oformlenie/kartinki/snova-v-shkolu/

Скачать презентацию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

теория множеств — ZF + вещественные числа представляют собой счетное объединение счетных множеств, согласованных

$\begingroup$

Привет, я знаю, что ZF без выбора согласуется с тем, что вещественные числа представляют собой счетное объединение счетных множеств. Есть ли хорошая ссылка, чтобы прочитать доказательство? Спасибо

  • теория множеств
$\endgroup$

4

$\begingroup$

Т. Джех, Аксиома выбора . Это конкретное доказательство приведено в главе 10.

По сути, форсирование приводит к тому, что все $\aleph_n$ (для конечных $n$) становятся счетными, поэтому в полном общем расширении $\aleph_\omega$ основной модели тоже счетно, но если мы возьмем перестановки, основанные на условиях, основанных на конечном числе коллапсов, то $\aleph_\omega$ наземной модели не коллапсирует, и, таким образом, становится $\aleph_1$.

Нетрудно показать, что если базовая модель удовлетворяет GCH, то каждое вещественное число в этом симметричном расширении происходит от коллапса некоторого $\aleph_n$, и они счетны. Таким образом, мы имеем, что действительные числа представляют собой счетное объединение счетных множеств.

$\endgroup$

1

$\begingroup$

В ответе Андреса Кайседо есть много ссылок здесь: https://math.stackexchange.com/questions/16246/ В частности, он ссылается на книгу Джеха «Аксиома выбора» для доказательства этого результата.

$\endgroup$

2

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

Новогоднее письмо миру

перейти к содержанию

Д-р Джордан Петерсон2018-02-12T14:04:04-05:00

Дорогой мир:

16 января я поговорю с Сэмом Харрисом в его подкасте «Просыпаясь с Сэмом Харрисом». Доктор Харрис — один из так называемых новых атеистов, которых четверо. Как и трое других Кристофера Хитчена, Дэна Деннета и Ричарда Докинза, с которыми, кстати, я всегда хотел особенно поспорить, доктор Харрис умный парень, и я, конечно, не жалуюсь, что встречусь с ним, а не Докинз. Итак, я тщательно готовлю свои аргументы (хотя я делал это в течение многих лет. Конкретные идеи, которыми я собираюсь поделиться с вами сегодня, преследовали меня в тот момент, когда я проснулся, несколько судорожно, этим утром, поэтому я продиктовал их своим сына, а затем отредактировал их.0003

Центральная проблема человека — не религия, как утверждают новые атеисты. Это трайбализм. Мы знаем это отчасти потому, что шимпанзе, наши ближайшие биологические родственники, идут на войну, и они не религиозны, хотя и принадлежат к племени. У трайбализма также есть центральная проблема — и это не конкуренция, несмотря на тенденцию конкуренции порождать, по крайней мере временно, победителей и проигравших. это сотрудничество, потому что именно сотрудничество позволяет нам существовать как ограниченным группам.

Группа по определению — это коллектив, совместно стремящийся к чему-то. Оно не может быть направлено ни на что, потому что ничто не может объединяться. Только разделяет. Таким образом, нападки на коллективную цель из-за ее склонности порождать трайбализм просто разъединяют. Политика идентичности, которая возникает, когда центральная цель подвергается слишком деструктивной критике, неизбежно приводит к ситуации, описанной в истории о Вавилонской башне: все распадаются на примитивные племена и говорят на своем языке.

Одной из альтернатив раздробленности является объединение под знаменем – коллективным идеалом, причиной или целью. Проблема с объединением под знаменем, как справедливо отмечают постмодернисты, продвигающие политику идентичности, заключается в том, что ценить что-то означает одновременно обесценивать другие вещи. Таким образом, оценка есть исключительный процесс. Но альтернативой является бесценность, эквивалентная нигилизму, а нигилизм не дает свободы от исключения. Это просто исключает всех, а это невыносимое состояние, бесцельное, неуверенное, хаотичное и охваченное тревогой. Когда такая неуверенность достигает критического уровня, появляется контрреакция: сначала бессознательное, а затем коллективно выраженное требование лидера, одержимого духом тоталитарной уверенности, обещающего прежде всего восстановить Порядок. Таким образом, общество без объединяющего начала колеблется, не привязываясь, между нигилизмом и тоталитаризмом.

Люди боролись с этой проблемой с самого начала цивилизации, когда наша способность образовывать большие группы при всех ее преимуществах также начала представлять новую угрозу: гипердоминирование государства, коллектива или цели . Но без государства происходит просто фрагментация на более мелкие группы. С самой группой нельзя покончить, потому что, хорошо это или плохо, люди — социальные животные, а не одиночки, как акулы или тигры. Мы командные игроки, но быть в одной команде значит не быть в другой. Это означает, что любая данная команда оттесняет, маргинализирует и отчуждает тех, кто не может играть в их игру, а также конфликтует с другими командами.

На западе, начиная с Ближнего Востока, тысячи лет назад в коллективном воображении начала зарождаться новая идея (эволюционировать — не слишком сильное слово). Вы могли бы, вслед за Докинзом, считать это мемом, хотя это слишком слабое слово. Эта идея, развитие которой можно проследить от Египта до Месопотамии, прежде чем исчезнуть в неписаной истории, есть идея Божественного Индивидуума. Эта многовековая работа воображения представляет собой драматическое представление зарождающейся идеи, которая является решением того, как организовать социальное бытие, не падая жертвой нигилистического разделения или обманчивой тоталитарной уверенности: группа должна объединиться под знаменем личности. Индивид является источником новой мудрости, обновляющей устаревшие, нигилистические или тоталитарные обломки и славу прошлого.

К лучшему к худшему, эта идея достигает своего апогея в христианстве. Божественный индивидуум мужского рода, потому что женское начало не индивидуально: вместо этого божественное женское начало — это мать и дитя. Однако отличительной чертой христианского предположения является то, что искупление как мужчин, так и женщин происходит через мужское начало, и это потому, что мужское начало — это личность. Центральная реализация – резко выражена; символически – в том, что подчинение группы идеалу Божественной Индивидуальности есть ответ на парадокс нигилизма и тоталитаризма.

Божественная Индивидуальность — это мужчина, которым восхищается каждый мужчина, и мужчина, которым все женщины хотят видеть своих мужчин. Божественный Индивид — это идеал, отклонения от которого наказываются группой презрением и позором, а верность ему вознаграждается вниманием и почетом. Божественная Индивидуальность не является победителем какой-либо отдельной игры, а является игроком, который играет честно, и поэтому его постоянно приглашают играть. Божественная Индивидуальность — это строитель, хранитель и расширитель государства, тот, кто смело идет туда, куда не ступала нога человека, и тот, кто вечно наблюдает за вдовами и детьми. Его сила прямого и честного общения заключается в том, что он выявляет, обсуждает и решает постоянно возникающие проблемы человеческого существования. Он Спаситель мира.

Первичный образ женщины — это не Божественная Индивидуальность, поскольку они несут тяжелое бремя воспроизводства. Вместо этого это Божественная Мать и Дитя. Это не означает, что мужчина — это Божественная Индивидуальность, а женщина — нет, хотя такая путаница понятна, учитывая сложность проблемы. Мужчины, как и женщины, имеют Божественную Мать и Младенца как элемент своей личности. У мужчин, однако, это, так сказать, на заднем плане, как у женщин Божественная Индивидуальность находится на заднем плане психики. Мужчины по необходимости играют менее важную роль в уходе за детьми. Это позволяет им действовать как личности, что до сих пор было почти невозможно для женщин. Отождествление с этими образами есть вера в них. Вера — это не заявление о согласии с набором фактов, а готовность что-то разыграть, стать чем-то, поставить свою жизнь на карту. И для мужчин, и для женщин это означает добровольное принятие на себя ответственности – ответственности за себя, семью и государство. В этой ответственности, а не в правах, заключается сам смысл — смысл, который делает жизнь сносной.

Общества, которые отказываются признать оба эти элемента, обрекают своих жителей на бесцельность, несчастье, бесплодие и вышеупомянутые опасности нигилистической раздробленности и лживой, гнетущей тоталитарной уверенности. Смысл в ответственности есть необходимый смысл жизни, который может служить противовесом ее страшной хрупкости и зыбкости.
Люди должны объединиться под знаменем не своей группы, и не небытия, а личности. Это блестящее и внутренне парадоксальное решение как проблем нигилистического небытия, так и слишком жесткой групповой идентичности. Именно сознание индивидуума превращает хаос потенциала в пригодный для жизни космос, как неоднократно утверждают величайшие истории происхождения. Это то самое сознание, бунтующее и разоблачающее, встает, чтобы разрушить патологический и слишком жесткий порядок того космоса, когда он стал старым, немощным, умышленно слепым и испорченным. Это то сознание, которое является образом Бога. Он обитает внутри каждой воплощенной человеческой формы. Факт его существования является причиной того, что сам Закон Земли должен быть связан высшим уважением к человеку, независимо от его или ее грехов и преступлений.

Именно это сознание, а не объективный материальный субстрат Бытия, следует рассматривать как окончательную реальность. Нет самоочевидной причины, по которой мертвой материи следует отдавать онтологический приоритет перед живым духом. Хотя это привело к значительному увеличению технологической мощи человечества, она оставила эту мощь в руках все более разочаровывающегося населения, что представляет смертельную опасность. Такой силой должны обладать те, кто искренне и добровольно принял на себя ответственность за Бытие, иначе она окажется фатальной.

Запад долгое время был цивилизованным воплощением идеи божественной личности, которая именно этим и занимается. Вот что символически представляет собой добровольное снятие креста страдания. Таким образом, несмотря на все свои многочисленные недостатки, Запад служил сияющим маяком надежды для тех, кому суждено жить в местах, слишком хаотичных или слишком жестких для человеческого духа. Но Запад находится в серьезной опасности потерять свой путь. Негативные последствия этого трудно переоценить.

Внимательное прочтение истории 20-го века как ничто другое указывает на те ужасы, которые сопровождают потерю веры в идею личности. В конце концов, страдает только личность. Группа не страдает — только те, кто в нее входит. Таким образом, реальность индивидуума должна рассматриваться как первичная, если мы хотим серьезно относиться к страданию. Без такого отношения не может быть мотивации к уменьшению страдания и, следовательно, не может быть передышки. Наоборот, производство индивидуальных страданий может, есть и будет снова рационализироваться и оправдываться предполагаемой пользой для будущего и группы.

Эффективный контроль над рождаемостью стал одним из последствий нашего мощного технологического материализма. Это сопровождалось появлением государств, достаточно цивилизованных, чтобы женщины, населяющие их, могли безопасно ходить по улицам без сопровождения. Мы еще не знаем, как сбалансировать предоставляемые таким образом возможности для расширенной женской индивидуальности с вечной необходимостью для женщины служить Матерью Божественной Индивидуальности. Разделение нашей цивилизации на поляризованные идеологические лагеря женской групповой идентичности и мужской групповой идентичности, безусловно, не является ответом. Мы должны быть честными, как мужчины, так и женщины, в том, чего мы действительно хотим, как личности, и говорить об этом. Мы бесспорно знаем, что общества, которые эмансипируют своих женщин, гораздо более продуктивны и миролюбивы, и что эта связь является причинно-следственной. Таким образом, вопрос не в том, если, а в том, как.

Но такая эмансипация возлагает двойное бремя на теперь уже более независимую женщину, от которой требуется уравновешивать проявление потенциала своего индивидуального духа с необходимостью желания родить и воспитать следующее поколение человечества. Поэтому, чтобы жить со свободными женщинами и пользоваться преимуществами их свободы и утонченности, мужчины должны вывести на свет свою скрытую психическую идентификацию с Божественной Матерью и Младенцем, не теряя при этом своей Божественной Индивидуальности. Они должны сознательно, добровольно, преднамеренно и стратегически принять на себя ответственность за отношения между автономным женским общением, поддержкой, любовью и ответственностью за производство следующего поколения. Это означает отказ, среди прочего, от ошибочно зародившейся идеи случайного сексуального удовлетворения. Секс — это либо импульсивное, кратковременное удовлетворение доминирующего биологического импульса, либо союз двух сознательных духов, принимающих на себя ответственность за то, что они делают. Первое несоизмеримо с потребностями развитой цивилизации, что требует принятия на себя ответственности прежде всего за ее сохранение, поддержание и расширение. Именно по этой причине сексуализированные взаимодействия между молодыми мужчинами и женщинами — например, в университетах — все чаще и неизбежно подпадают под жесткое и тираническое регулирование государства.

На западе мы тоже закрываем наши великие соборы – эти чудесные монументальные воплощения идеи Божественной Индивидуальности, на которой основана наша цивилизация. Это не просто практическое, материальное дело: это символический и идейный процесс, значение которого невозможно переоценить. Без этой центральной идеи мы растворимся и пропадем. Настало время каждому из нас осознать, на чем настаивают великие символические истории прошлого: что все мы — сыновья и дочери божественного Логоса, самого сознания — Носители его Света — и что мы должны действовать в соответствии с этим. великий центральный факт, чтобы весь ад не вырвался на свободу. Это означает, прежде всего, говорить правду и заботиться друг о друге, начиная с уровня отдельного человека и, исходя из этого, в более широкие слои самого общества. Альтернативой, как всегда утверждали те же самые истории, является более постоянное воплощение ужаса, который мы уже видели, проявляющийся во многих формах в прошлом кровавом, ужасном веке.

Мы должны проснуться, как мужчины, так и женщины, и мы должны сделать это сейчас. Каждый из нас должен взять мир на свои плечи, насколько мы на это способны, и взять на себя личную ответственность за те ужасы и страдания, которые влечет за собой его существование. В этом мы найдем Смысл, без которого Жизнь есть просто страдание, порождающее сначала обиду, а затем желание мести и разрушения. Нам нужно брать на себя ответственность, а не постоянно настаивать на своих правах. Нам нужно стать взрослыми, а не взрослыми детьми. Нам нужно говорить правду. Нам нужны справедливость и сострадание вместе взятые; не суд и жалость, которые сокрушают и пожирают.

Итак, в наступающем году сделай себя лучше. Исправьте то, что можете и исправите. Начать сейчас. Прямо перед вами нечто, требующее ремонта, взывающее к вашей совести, если бы вы только проявили к ней внимание, за ваши усилия по исправлению, какими бы примитивными они ни были. Начните с малого. По мере того, как вы осваиваете этот процесс, вы можете безопасно и компетентно расширять свои возможности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *