Номер №156 — ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.
Выборочное изложение. Прочитайте отрывок из рассказа М. Шолохова «Судьба человека». Выберите материал для одной из тем: «Портрет мальчика и мужчины», «Отец», «Сын». Озаглавьте своё изложение. • Подчеркните в своём изложении причастия.Я увидел, как из-за крайних дворов хутора вышел на дорогу мужчина. Он вёл за руку маленького мальчика, судя по росту — лет пяти-шести, не больше. Они устало брели по направлению к переправе» но, поравнявшись с машиной, повернули ко мне. Высокий, сутуловатый мужчина, подойдя вплотную, сказал приглушённым баском:
— Здорово, браток!
— Здравствуй.— Я пожал протянутую мне большую, чёрствую руку. Мужчина наклонился к мальчику, сказал:
— Поздоровайся с дядей, сынок. Он, видать, такой же шофёр, как и твой папанька.
Глядя мне прямо в глаза светлыми, как небушко, глазами, чуть-чуть улыбаясь, мальчик смело протянул мне розовую холодную ручонку. Я легонько потряс её, спросил:
— Что же это у тебя, старик, рука такая холодная? На дворе теплынь, а ты замерзаешь?
С трогательной детской доверчивостью мальчик прижался к моим коленям, удивлённо приподнял белёсые брови.
— Какой же я старик, дядя? Я вовсе мальчик, и я вовсе не замерзаю, а руки холодные — снежки катал потому что.
Сняв со спины тощий вещевой мешок, устало присаживаясь рядом со мной, отец сказал:
— Беда мне с этим пассажиром!
Мы долго молчали. Он положил на колени большие тёмные руки, сгорбился. Я сбоку взглянул на него, и мне стало что-то не по себе…
Видали вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской, что в них трудно смотреть? Вот такие глаза были у моего случайного собеседника.
Украдкой рассматривая отца и сынишку, я с удивлением отметил про себя одно, странное, на мой взгляд, обстоятельство. Мальчик был одет просто, но добротно, и то, как сидела на нём подбитая лёгким мехом длиннополая курточка, и то, что крохотные сапожки были сшиты с расчётом надевать их на шерстяной носок, и очень искусный шов на разорванном когда-то рукаве курточки — все выдавало женскую заботу, умелые материнские руки.
А отец выглядел иначе: прожжённый в нескольких местах ватник был небрежно и грубо заштопан, латка на выношенных защитных штанах не пришита как следует, а скорее наживлена широкими, мужскими стежками.
Класс |
Предмет |
Домашнее задание |
7-А |
Английский язык |
стр.72-73 упр.4,5 (фото или аудио) |
7-А |
Русский язык |
Выполнить контрольный тест |
7-А |
Алгебра |
Смотри видеоурок: https://youtu.be/B6Rhv_05kYw; по учебнику п.18 стр. 93-94 выучи три новых правила. Выполни в тетради № 374 (кроме задания учебника придумай и запиши ещё два своих аналогичных примера), № 375 (кроме задания учебника придумай и запиши ещё два своих аналогичных примера), № 376 (а, в, д, ж, и) показывать подробное вычисление (образец пример 1 стр. |
7-А |
Биология |
прочитать п.11,12, выписать в тетрадь общие признаки моллюсков, по п.12 письменно по рядам дать краткую характеристику классам Моллюсков: 1 ряд — Брюхоногие, 2 ряд- Двустворчатые, 3 ряд- Головоногие. |
7-А |
Физическая культура |
Выполнить комплекс упражнений на все группы мышц по ссылке https://vk.com/video-193889998_456239022 |
7-А |
Технология мальчики |
Составить кроссворд по теме мозаика на изделиях из дерева от 5 до 15 слов |
7-А |
Технология девочки |
Мини — проект по разделу «Кулинария». Тема: «Праздничный сладкий стол» (дорабатываем) |
|
||
7-Б |
Родной язык (русский) |
Записать 10 иностранных слов |
7-Б |
Технология мальчики |
Составить кроссворд по теме мозаика на изделиях из дерева от 5 до 15 слов |
7-Б |
Технология девочки |
Мини — проект по разделу «Кулинария». Тема: «Праздничный сладкий стол» (дорабатываем) |
7-Б |
Английский язык |
Упр.5 стр. 59 читать, упр.6 стр.59 ответить на вопросы, упр.8-10 стр. 60 |
7-Б |
Алгебра |
Решить: № 447-450 1 вариант 1 строка: 2 вариант 1 строка |
7-Б |
Физическая культура |
Выполнить комплекс упражнений на все группы мышц по ссылке https://vk. com/video-193889998_456239022 |
7-Б |
Биология |
прочитать п.11,12, выписать в тетрадь общие признаки моллюсков, по п.12 письменно по рядам дать краткую характеристику классам Моллюсков: 1 ряд — Брюхоногие, 2 ряд- Двустворчатые, 3 ряд- Головоногие. |
|
||
7-В |
Биология |
прочитать п.11,12, выписать в тетрадь общие признаки моллюсков, по п.12 письменно по рядам дать краткую характеристику классам Моллюсков: 1 ряд — Брюхоногие, 2 ряд- Двустворчатые, 3 ряд- Головоногие. |
7-В |
Алгебра |
Решить: № 447-450 1 вариант 1 строка: 2 вариант 1 строка |
|
Английский язык |
Упр. 5 стр. 59 читать, упр.6 стр.59 ответить на вопросы, упр.8-10 стр. 60 |
7-В |
Технология мальчики |
Составить кроссворд по теме мозаика на изделиях из дерева от 5 до 15 слов |
7-В |
Технология девочки |
Мини — проект по разделу «Кулинария». Тема: «Праздничный сладкий стол» (дорабатываем) |
7-В |
Русский язык |
Выполнить упр.156 |
7-В |
Физическая культура |
Выполнить комплекс упражнений на все группы мышц по ссылке https://vk.com/video-193889998_456239022 |
|
||
7-Г |
Русский язык |
Выполнить упр. 156 |
7-Г |
Алгебра |
Решить: № 447-450 1 вариант 1 строка: 2 вариант 1 строка |
7-Г |
Информатика |
Просмотреть https://www.youtube.com/watch?v=iZas0-pCFag |
7-Г |
Биология |
прочитать п.11,12, выписать в тетрадь общие признаки моллюсков, по п.12 письменно по рядам дать краткую характеристику классам Моллюсков: 1 ряд — Брюхоногие, 2 ряд- Двустворчатые, 3 ряд- Головоногие. |
7-Г |
Английский язык |
Упр.5 стр. 59 читать, упр. 6 стр.59 ответить на вопросы, упр.8-10 стр. 60 |
7-Г |
Литература |
Прочитать поэму «Песня про царя Ивана Васильевича…» М. Лермонтова |
|
||
7-Д |
Биология |
прочитать п.11,12, выписать в тетрадь общие признаки моллюсков, по п.12 письменно по рядам дать краткую характеристику классам Моллюсков: 1 ряд — Брюхоногие, 2 ряд- Двустворчатые, 3 ряд- Головоногие. |
7-Д |
Информатика |
Просмотреть https://www.youtube.com/watch?v=iZas0-pCFag Выполнить проверочную работу «Информация и действия с информацией» на ЯКлассе до 20.11 |
7-Д |
Алгебра |
Смотри видеоурок: https://youtu. be/B6Rhv_05kYw; по учебнику п.18 стр. 93-94 выучи три новых правила. Выполни в тетради № 374 (кроме задания учебника придумай и запиши ещё два своих аналогичных примера), № 375 (кроме задания учебника придумай и запиши ещё два своих аналогичных примера), № 376 (а, в, д, ж, и) показывать подробное вычисление (образец пример 1 стр. 95), № 388 (а, г, ж) показывать подробное вычисление (образец пример 2 стр. 95) |
7-Д |
Литература |
Прочитать поэму «Песня про царя Ивана Васильевича…» М. Лермонтова |
7-Д |
Английский язык |
Упр.5 стр. 59 читать, упр.6 стр.59 ответить на вопросы, упр.8-10 стр. 60 |
|
||
7-Е |
Алгебра |
Смотри видеоурок: https://youtu. be/B6Rhv_05kYw; по учебнику п.18 стр. 93-94 выучи три новых правила. Выполни в тетради № 374 (кроме задания учебника придумай и запиши ещё два своих аналогичных примера), № 375 (кроме задания учебника придумай и запиши ещё два своих аналогичных примера), № 376 (а, в, д, ж, и) показывать подробное вычисление (образец пример 1 стр. 95), № 388 (а, г, ж) показывать подробное вычисление (образец пример 2 стр. 95) |
7-Е |
География |
прочитать параграф 21-23. В тетради перечислить народы Африки и их внешние признаки. |
7-Е |
Русский язык |
Выполнить упр.156 |
|
Литература |
Прочитать поэму «Песня про царя Ивана Васильевича…» М. Лермонтова |
7-Е |
Английский язык |
Упр. 5 стр. 59 читать, упр.6 стр.59 ответить на вопросы, упр.8-10 стр. 60 |
7-Е |
Биология |
прочитать п.11,12, выписать в тетрадь общие признаки моллюсков, по п.12 письменно по рядам дать краткую характеристику классам Моллюсков: 1 ряд — Брюхоногие, 2 ряд- Двустворчатые, 3 ряд- Головоногие. |
Домашнее задание для 7 классов на 6.04.-10.04 — 7 Апреля 2020
7 А класс
Алгебра
Тема урока | Домашнее задание к следующему уроку |
7.4 Умножение многочлена на многочлен | п.7.4 №702,704 |
Умножение многочлена на многочлен | п.7.4 №705,706 |
Формулы квадрата суммы и квадрата разности | п.7.5 № 726,7727,728 |
Формулы квадрата суммы и квадрата разности | п. 7.5 №729,732 |
Русский язык
6 апреля. Параграф 151 выучить. Практика стр. 154 выучить опорную запись, упр №405 и 407 устно, упр № 406, 408 письменно по заданию.
7 апреля. Практика стр. 155 выучить орфограмму, упр. №409 устно, упр. №411 письменно по заданию.
8 апреля. Практика стр. 156 выучить орфограмму, упр. №413 письменно по заданию, упр. №414 устно.
10 апреля. Параграф 152 выучить, упр. №415, 416 устно, упр.№419, 422 письменно по заданию
Литература
6апреля. Стр. 139-142 чтение, стр. 143 см. раздел «Обогащайте свою речь» краткий письменный ответ на вопрос №2
7 апреля. Стр. 144-149, стр. 149 задание № 2 письменно.
Геометрия\
Тема урока | Домашнее задание к следующему уроку |
Построение треугольника по трём элементам | п.38,№273,285 |
Построение треугольника по трём элементам | п. 38,№272,288 |
Обществознание
- Параграф 20 – учить.
- Учебник страница 164,вопроы №1,2 – ответить письменно в обычной тетради.
Английский язык Украинцева Г. В.
Задание 1 Ex.8 P. 17 (перевести)
Задание 2 Ex.6 P.17 (читать, переводить, письменно ответить на вопросы)
- Is Australia the smallest continent?
- Is Australia the biggest island?
- What is the population of Australia?
- What is the capital of Australia?
- What is the biggest city in Australia?
- What is the head of state in Australia?
- How many Houses does the Australian Parliament consist of?
- What Australian animals can you name?
Английский язык Абдусаламова П. А.
- Прочитать правило на странице 49,письменно выполнить упражнение 11 на странице 48.
- упражнение 7,8 на странице 47(выполнить письменно).
- упражнение 1 на странице 46(читать,переводить),упражнение 4 на странице 47(выполнить письменно).
История:
параграф 7.Великие гуманисты Европы Домзаданиевопросы после параграфа – письменно
параграф8-9. Мир художественной культуры Возрождения. Домзадание:– письменно вопросы после параграфа
Физика
По п 42 – 47 письменно ответьте на вопросы: 1. Чем обусловлено атмосферное давление? 2. Перечислите приборы для измерения давление. 3. Каким прибором измеряют атмосферное давление.
По п. 44 вычислите атмосферное давление в самой верхней точке горы Эльбрус.
Информатика
Оформление реферата История вычислительной техники. Изучить презентацию по теме, сделать реферат. Файлы прикреплены в дневник.ру
Физическая культура
Тб на уроках спортивных игр (волейбол). Выучить правила игры. Техника нападающего удара
7 Б класс
Геометрия
Страница 76-79, теоремы оформить в тетради,№255,256,260
Алгебра
п. 7.4 № 702-705 (для тренировки). Письменно в тетради решить примеры (ссылка):
Английский язык Украинцева Г. В.
Задание 1 Ex.8 P. 17 (перевести)
Задание 2 Ex.6 P.17 (читать, переводить, письменно ответить на вопросы)
- Is Australia the smallest continent?
- Is Australia the biggest island?
- What is the population of Australia?
- What is the capital of Australia?
- What is the biggest city in Australia?
- What is the head of state in Australia?
- How many Houses does the Australian Parliament consist of?
- What Australian animals can you name?
Русский язык
6 апреля. Параграф 151 выучить. Практика стр. 154 выучить опорную запись, упр №405 и 407 устно, упр № 406, 408 письменно по заданию.
7 апреля. Практика стр. 155 выучить орфограмму, упр. №409 устно, упр. №411 письменно по заданию.
8 апреля. Практика стр. 156 выучить орфограмму, упр. №413 письменно по заданию, упр. №414 устно.
10 апреля. Параграф 152 выучить, упр. №415, 416 устно, упр.№419, 422 письменно по заданию
Литература
6апреля. Стр. 139-142 чтение, стр. 143 см. раздел «Обогащайте свою речь» краткий письменный ответ на вопрос №2
7 апреля. Стр. 144-149, стр. 149 задание № 2 письменно.
Обществознание
- Параграф 20 – учить.
- Учебник страница 164,вопроы №1,2 – ответить письменно в обычной тетради.
Английский язык Абдусаламова П. А.
Прочитать правило на странице 49,письменно выполнить упражнение 11 на странице 48.
упражнение 7,8 на странице 47(выполнить письменно).
упражнение 1 на странице 46(читать,переводить),упражнение 4 на странице 47(выполнить письменно).
Физика
По п 42 – 47 письменно ответьте на вопросы: 1. Чем обусловлено атмосферное давление? 2. Перечислите приборы для измерения давление. 3. Каким прибором измеряют атмосферное давление.
По п. 44 вычислите атмосферное давление в самой верхней точке горы Эльбрус.
История:
параграф 7.Великие гуманисты Европы Домзаданиевопросы после параграфа – письменно
параграф8-9. Мир художественной культуры Возрождения. Домзадание:– письменно вопросы после параграфа
Информатика
Оформление реферата История вычислительной техники. Изучить презентацию по теме, сделать реферат. Файлы прикреплены в дневник.ру
Физическая культура
Тб на уроках спортивных игр (волейбол). Выучить правила игры. Техника нападающего удара
2 А | |
Математика | Учебник с.67-69 (в тетради) |
Русский язык | словаь учеб с.141-142 (тетрадь) Учебник № 131-139 (тетрадь) Рабочая тетрадь № 165-170 |
Чтение | хрестоматия 3 класс с.269-284 Заполнять дневник внеклассного чтения |
Окружающий мир | Учебник с.70-77 Рабочая тетрадь с. 38-43 |
Иностранный язык | Самохвалова Л.С. Рабочая тетрадь |
2 Б | |
Иностранный язык | Самохвалова Л.С. Рабочая тетрадь |
2 В | |
Русский язык | уч. упр. № 113, 118 Р.Т. упр. № 169 |
Математика | уч. с.69 № 1-7 |
Чтение | уч. с.94-96 в. № 5 |
Иностранный язык | Девина О.Ю. Учебник Самохвалова Л.С. Рабочая тетрадь |
2 Г | |
Иностранный язык | Девина О.Ю. Учебник Самохвалова Л.С. Рабочая тетрадь |
3 А | |
Русский язык | стр.103 упр.345,346 стр.107 упр. 350, 352 стр.110 упр.356, 357 |
Математика | стр.38 № 4,6; стр.40 № 2,3; стр. 41 № 5,7; стр. 44 № 2.3,4., стр. 45 № 7, 9, 10. стр. 47 №5, 6. стр50 №2,3,4. |
Чтение | стр. 135-145 |
Окружающий мир | стр.96-103 (1часть), стр.100-105 (2 часть). |
Иностранный язык | Девина О.Ю. Учебник Зубарева М.С. Учебник |
3 Б | |
Математика | с. р. с.71, 73, 77 с.31 № 3, 4, 6 с.34 № 1(уч.) №2 |
Русский язык | ВПР 1, 2 вариант с. 122, 123, 126 правила с. 130 упр. 1-8 |
Чтение | Дн. вн. чт. |
Окружающий мир | ч.2 §19,20 |
Иностранный язык | Зубарева М.С. Учебник |
3 В | |
Математика | с.18 № 8, 11 с.19 № 3, 5 с.22 № 4, 5, 7 с.24 № 10, 11 с.30 № 6, 7, 11 |
Русский язык | с.100 № 5 с.101 № 7, № 1(устно) с.102 № 7, 8 с.105, 106 правило № 350, 351, 354, 358 |
Чтение | с.77-81 план с.82-86 план сочинение «Моя семья» с. 87-89 план |
Окружающий мир | с.86-103 разобрать, задание в тетради |
Иностранный язык | Девина О.Ю. Учебник Зубарева М.С. Учебник |
3 Г | |
Математика | с. 22-36 карточка |
Русский язык | с. 35-42 с.39 учить |
Окружающий мир | часть №1 § 19 тетрадь часть №2 §16, 17 |
Иностранный язык | Девина О.Ю. Учебник Зубарева М.С. Учебник |
4 А | |
Иностранный язык | Девина О.Ю. Учебник Самохвалова Л.С. Учебник |
4 Б | |
Математика | Стр. 38 № 5, 6. Стр. 39 № 7, 8. |
Русский язык | Стр. 87, 95 правила. Стр .94, упр. 274 Дидактич. материал. Стр. 69, упр. 137 Стр. 73, упр. 146, стр.77, упр.156 |
Чтение | Стр. 102-108,тетрадь Стр. 109-113,тетрадь Стр.114-126, тетрадь |
Окружающий мир | Часть 1 Стр.98-103, тетрадь, сам-ная работа Часть 2 Стр.90-97, тетрадь, сам-ная работа |
Иностранный язык | Девина О.Ю. Учебник Самохвалова Л.С. Учебник |
4 В | |
Математика | с. 33 № 12, 13, 14 с.35 № 11 |
Русский язык | упр. № 264, 272 с.138-139 в тетрадь |
Чтение | с. 114-126 озаглавить части, сжатый пересказ из главы №1 выписать глаголы прошедшего времени |
Иностранный язык | Девина О.Ю. Учебник Самохвалова Л.С. Учебник |
5 А | |
Русский язык | § 55 упр. № 421 (1, 2), 422, 423, 425 (2, 3), 426-430 § 56 упр. № 1, 2, 3 (1, 2), 4 |
Литература | 1. Дочитать рассказ Астафьева «Васюткино озеро», написать сочинение «Какие поступки моих сверстников и черты их характера вызывают восхищение?» (по произведению Астафьева «Васюткино озеро») 2. с. 156-157 выучить отрывок «Рассказ танкиста» А. Твардовского |
Математика | № 751, 755, 773, 785, 787, 792, 805(а, б), 820 |
История | § 38 пересказ § 39-40 выучить письменно вопросы к 13 главе |
Обществознание | § 6 ответь на вопросы в тетради «проверь себя» |
Иностранный язык | Савельева Е.М. Учебник: Девина О.Ю. Учебник |
География | § 22 |
Биология | Изучить тему «Жизнь организмов на разных материках» (параграф 22, рабочая тетрадь). Повторить тему «Природные зоны России» (параграф 21, рабочая тетрадь). Проработать два варианта ВПР (ответы даны). |
5 Б | |
Русский язык | § 55 упр. № 421 (1, 2), 422, 423, 425 (2, 3), 426-430 § 56 упр. № 1, 2, 3 (1, 2), 4 |
Литература | 1. Дочитать рассказ Астафьева «Васюткино озеро», написать сочинение «Какие поступки моих сверстников и черты их характера вызывают восхищение?» (по произведению Астафьева «Васюткино озеро») 2. с. 156-157 выучить отрывок «Рассказ танкиста» А. Твардовского |
Математика | № 751, 755, 773, 785, 787, 792, 805(а, б), 820 |
История | § 38 пересказ § 39-40 выучить письменно вопросы к 13 главе |
Обществознание | § 6 ответь на вопросы в тетради «проверь себя» |
Иностранный язык | Зубарева М.С. с.101 № 3, 4 Девина О.Ю. Учебник |
География | § 22 |
Биология | Изучить тему «Жизнь организмов на разных материках» (параграф 22, рабочая тетрадь). Повторить тему «Природные зоны России» (параграф 21, рабочая тетрадь). Проработать два варианта ВПР (ответы даны). |
5 В | |
Математика | № 751, 755, 773, 785, 787, 792, 805(а, б), 820 |
История | § 38 пересказ § 39-40 выучить письменно вопросы к 13 главе |
Обществознание | § 6 ответь на вопросы в тетради «проверь себя» |
Иностранный язык | Зубарева М.С. с.101 № 3, 4 Девина О.Ю. Учебник |
География | § 22 |
Биология | Изучить тему «Жизнь организмов на разных материках» (параграф 22, рабочая тетрадь). Повторить тему «Природные зоны России» (параграф 21, рабочая тетрадь). Проработать два варианта ВПР (ответы даны). |
6 А | |
Математика | № 238, 239, 240, 241 §5 Логическое следование. п.1 Понятие логического следования с.51 читать, вывод (с.51) знать, выписать в тетрадь. № 231, 232, 233, 234, 242 п.2 Отрицание следования читать, см. контрпримеры, вывод (с.54) знать, выписать в тетрадь. № 246, 248, 254, 252(а), 253(а), 255(а) № 247, 249, 252(б), 253(б), 255(б) п.3 Обратное утверждение (с.57-58) читать, вывод знать и выписать в тетрадь (с.58). № 258, 261, 266(1), 267 (а, в, д, ж), 267 (1(а, в), 2) № 259, 260, 266(2), 267(б, г, е, з), 269(б, г) № 275, 276, 273, 277 (а. б), 279, 280 |
Иностранный язык | Самохвалова Л.С. Учебник |
География | § 23, 24 |
История | § 9- 16 (подготовиться к итоговому повторению) |
Биология | § 21-23; РТ § 21-23 |
6 Б | |
Математика | п. 2 № 264, 252 п.3 № 258, 280, 279 п.4 № 284, 297 п.4 № 302 гл.4 §1 п.1 № 325, 326, 327, 328, 347 |
Иностранный язык | Самохвалова Л.С. Учебник |
География | § 23, 24 |
История | § 9- 16 (подготовиться к итоговому повторению) |
Биология | § 21-23; РТ § 21-23 |
6 В | |
Математика | п.2 № 264, 252 п.3 № 258, 280, 279 п.4 № 284, 297 п.4 № 302 гл.4 §1 п.1 № 325, 326, 327, 328, 347 |
Иностранный язык | Самохвалова Л.С. Учебник |
География | § 23, 24 |
История | § 9- 16 (подготовиться к итоговому повторению) |
Биология | § 21-23; РТ § 21-23 |
7 А | |
Русский язык | составлять (кажды день) словарные диктанты на орфограммы, изученные в 7 классе; повторять орфографические и пунктуационные правила, теоретический материал |
Литература | выучить наизусть 2 стихотворения(Б. Пастернах, А. Твардовский) |
Алгебра | § № 876, 880, 884, 893(1) |
Геометрия | п.38, 39 №3, 5, 6 |
Иностранный язык | Савельева Е.М. Учебник: Самохвалова Л.С. Учебник |
История | § 18 с.43 в 1, 5; документ § 19 с.49, вопросы к/карта № 8 «Экономическое развитие России в 17 в.» |
География | § 45 |
Биология | § 45-49; РТ 45-49 |
7 Б | |
Русский язык | § 47 упр. 295-297 (1, 2) § 49 упр. 299, 300, 302 § 50 упр. 304-306 § 51 упр. 308 (переписать в справочные тетради), 309 |
Литература | 1. Написать сочинение «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание?» (по произведениям А. П. Платонова «Юшка», «В прекрасном и яростном мире») 2. Выучить наизусть одностихотворение по выбору с. 151 «Снега темнеют синие» или с. 153. «На дне моей жизни» А. Твардовского» |
Алгебра | § № 876, 880, 884, 893(1) |
Геометрия | п.38, 39 №3, 5, 6 |
Иностранный язык | Савельева Е.М. Учебник: |
История | § 18 с.43 в 1, 5; документ § 19 с.49, вопросы к/карта № 8 «Экономическое развитие России в 17 в.» |
География | § 45 |
Биология | § 45-49; РТ 45-49 |
7 В | |
Русский язык | составлять (кажды день) словарные диктанты на орфограммы, изученные в 7 классе; повторять орфографические и пунктуационные правила, теоретический материал |
Литература | выучить наизусть 2 стихотворения(Б. Пастернах, А. Твардовский) |
Алгебра | § № 876, 880, 884, 893(1) |
Геометрия | п.38, 39 №3, 5, 6 |
Иностранный язык | Савельева Е.М. Учебник: |
История | § 18 с.43 в 1, 5; документ § 19 с.49, вопросы к/карта № 8 «Экономическое развитие России в 17 в.» |
География | § 45 |
Биология | § 45-49; РТ 45-49 |
7 Г | |
Русский язык | § 47 упр. 295-297 (1, 2) § 49 упр. 299, 300, 302 § 50 упр. 304-306 § 51 упр. 308 (переписать в справочные тетради), 309 |
Литература | 1. Написать сочинение «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание?» (по произведениям А.П. Платонова «Юшка», «В прекрасном и яростном мире») 2. Выучить наизусть одностихотворение по выбору с. 151 «Снега темнеют синие» или с. 153. «На дне моей жизни» А. Твардовского» |
Алгебра | § № 876, 880, 884, 893(1) |
Геометрия | п.38, 39 №3, 5, 6 |
Иностранный язык | Савельева Е.М. Учебник: |
История | § 18 с.43 в 1, 5; документ § 19 с.49, вопросы к/карта № 8 «Экономическое развитие России в 17 в.» |
География | § 45 |
Биология | § 45-49; РТ 45-49 |
8 А | |
Русский язык | § 65-70 выучить упр. 402, 404, 406, 412, 416 |
Литература | 1. поэма А. Твардовского «Василий Теркин» чтение, пересказ с.161-163 ответы на вопросы 2. Выучить наизусть стихотворение о Великой Отечественной войне |
Алегбра | § 28 № 19-20 (в, г), 15, 18 § 29 № 2-3 (в), 6 (в) § 30 № 1-4 (в), 15-18 (в) |
Геометрия | п. 87 № 28, 29 (1) п.88 № 30, 31 (2) п. 89 № 34 проект |
Физика | §57-59 упр. 39, 40 |
Биология | § 49 зарисовать соматический безусловный рефлекс — отдергивание руки от горячего предмета § 50 выписать основные отделы головного мозга и иъх функции, в виде таблицы Ответить письменно (в тетради) на вопросы № 3, 11, 15, 17 в конце раздела «Эндокринная система», «Нервная система» |
Химия | §40 № 2, 3, 4 §41 № 2 §42 № 1, 2, 4, 5, 6, 7 §43 № 1, 2, 3, 4, 5 |
Иностранный язык | Савельева Е.М. Учебник: Зубарева М.С. Учебник |
История | Ответить на вопросы к параграфам 11-18 (устно). Повторить определения и даты к параграфам 11-18. Прочитать параграф № 19. |
Обществознание | Параграф № 21. «В классе и дома»: № 1 и № 3 (стр. 170-171) – выполнить в тетради. «Проверь себя» (стр. 170) – устно. «Говорят мудрые» (стр. 171) – устно. |
География | § 43, 44 |
8 Б | |
Биология | § 49 зарисовать соматический безусловный рефлекс — отдергивание руки от горячего предмета § 50 выписать основные отделы головного мозга и иъх функции, в виде таблицы Ответить письменно (в тетради) на вопросы № 3, 11, 15, 17 в конце раздела «Эндокринная система», «Нервная система» |
Химия | §40 № 2, 3, 4 §41 № 2 §42 № 1, 2, 4, 5, 6, 7 §43 № 1, 2, 3, 4, 5 |
Алгебра | № 28.3, 28.6, 28.8, 28.12, 28.16, 28.20 (а,б) |
Геометрия | п. 82-90 |
Физика | §57-59 упр. 39, 40 |
Иностранный язык | Савельева Е.М. Учебник: |
История | Ответить на вопросы к параграфам 11-18 (устно). Повторить определения и даты к параграфам 11-18. Прочитать параграф № 19. |
Обществознание | Параграф № 21. «В классе и дома»: № 1 и № 3 (стр. 170-171) – выполнить в тетради. «Проверь себя» (стр. 170) – устно. «Говорят мудрые» (стр. 171) – устно. |
География | § 43, 44 |
8 В | |
Алгебра | § 28 № 19-20 (в, г), 15, 18 § 29 № 2-3 (в), 6 (в) § 30 № 1-4 (в), 15-18 (в) |
Геометрия | п.87 № 28, 29 (1) п.88 № 30, 31 (2) п. 89 № 34 проект |
Физика | §57-59 упр. 39, 40 |
Биология | § 49 зарисовать соматический безусловный рефлекс — отдергивание руки от горячего предмета § 50 выписать основные отделы головного мозга и иъх функции, в виде таблицы Ответить письменно (в тетради) на вопросы № 3, 11, 15, 17 в конце раздела «Эндокринная система», «Нервная система» |
Химия | §40 № 2, 3, 4 §41 № 2 §42 № 1, 2, 4, 5, 6, 7 §43 № 1, 2, 3, 4, 5 |
Иностранный язык | Савельева Е. М. Учебник: Зубарева М.С. Учебник |
История | Ответить на вопросы к параграфам 11-18 (устно). Повторить определения и даты к параграфам 11-18. Прочитать параграф № 19. |
Обществознание | Параграф № 21. «В классе и дома»: № 1 и № 3 (стр. 170-171) – выполнить в тетради. «Проверь себя» (стр. 170) – устно. «Говорят мудрые» (стр. 171) – устно. |
География | § 43, 44 |
9 А | |
Русский язык | Выполнять к каждому уроку задания пробного экзамена, написать сжатое изложение + тест + сочинение (на выбор) |
Литература | Учить наизусть стихотворения Блока, Есенина, Ахматовой. Подготовить тетрадь к проверке |
Алгебра | § 19, 20 разобрать + переписать все примеры |
Геометрия | п. 129 учить № 53, 54(1, 2), 55(1, 2), 59(1, 2) |
Биология | § 44 краткий конспект § 45 выполнить задание (письменно в тетради) в конце параграфа § 46 выписать стадии антропогенеза (эволюции человека) § 47 задание в конце параграфа ( в тетради) |
Химия | §48 — химические свойства металлов № 2, 3, 4 §49 — сплавы — конспект §50 — конспект, №5 |
История | § 35-38 конспект § 37, развернутый план § 36 |
Обществознание | § 20 конспект |
Иностранный язык | Зубарева М.С. Учебник |
География | Характеристика Восточной Сибири |
9 Б | |
Русский язык | Выполнять к каждому уроку задания пробного экзамена, написать сжатое изложение + тест + сочинение (на выбор) |
Литература | Учить наизусть стихотворения Блока, Есенина, Ахматовой. Подготовить тетрадь к проверке |
Алгебра | § 19, 20 разобрать + переписать все примеры |
Геометрия | п. 129 учить № 53, 54(1, 2), 55(1, 2), 59(1, 2) |
Биология | § 44 краткий конспект § 45 выполнить задание (письменно в тетради) в конце параграфа § 46 выписать стадии антропогенеза (эволюции человека) § 47 задание в конце параграфа ( в тетради) |
Химия | §48 — химические свойства металлов № 2, 3, 4 §49 — сплавы — конспект §50 — конспект, №5 |
История | § 35-38 конспект § 37, развернутый план § 36 |
Обществознание | § 20 конспект |
Иностранный язык | Савельева Е.М. Учебник: Зубарева М.С. Учебник |
География | Характеристика Восточной Сибири |
9 В | |
Алгебра | § 19, 20 разобрать + переписать все примеры |
Геометрия | п. 129 учить № 53, 54(1, 2), 55(1, 2), 59(1, 2) |
Биология | § 44 краткий конспект § 45 выполнить задание (письменно в тетради) в конце параграфа § 46 выписать стадии антропогенеза (эволюции человека) § 47 задание в конце параграфа ( в тетради) |
Химия | §48 — химические свойства металлов № 2, 3, 4 §49 — сплавы — конспект §50 — конспект, №5 |
История | § 35-38 конспект § 37, развернутый план § 36 |
Обществознание | § 20 конспект |
Иностранный язык | Савельева Е.М. Учебник: Зубарева М.С. Учебник |
География | Характеристика Восточной Сибири |
10 А | |
Русский язык | Сбоник ЕГЭ-2018 вар. № 16, 17, 18 тест + сочинение |
Литература | «Война и мир» 1, 2, 3 том знать содержание (лекции) Том № 4 чтение, пересказ |
Алгебра | 32.8, 32.14, 32.18, 32.21, 32.12 |
Геометрия | п. 3.6, 3.7, 3.8 № 50, 51, 55, 59, 65 |
Иностранный язык | Самохвалова Л.С. Учебник |
МХК | Повторить параграфы 21-24 Ответить на вопросы, которые даются после этих параграфов (устно). |
История | § 6 вопросы с.66 № 5, 9 § 7 таблица по «Внешней политике России во второй половине восемнадцатого века» |
Обществознание | ф-х § 25, с.283 вопросы с-г § 29, впорсы, термины, документ |
География | Составление характеристика лесной промышленности мира с.125 |
Химия | Заполнить таблицу «Углеводы: глюкоза, сахароза, крахмал и целлюлоза» (ф-х — параграфы 43-45, с-г — параграфы 33-35). Изучить тему «Аминокислоты» (ф-х — параграфы 46, 47, с-г — параграф 36). |
Биология | §22, 23 — конспект, §24 |
11 А | |
Русский язык | Сбоник ЕГЭ-2018 вар. № 16, 17, 18 тест + сочинение |
Литература | 1. Солженицын «Матренин двор» чтение, пересказ 2. В.Г. Распутин «Прощание с Матерой» чтение, пересказ |
Алгебра | §30 № 30.16(а), 30.17(в), 30.19(г), 30.20(а), 30.33(б), 30.35(в, г). 30.40, 30.41(б, в), 30.37(а, б), 30.42(а), 43(а) |
Геометрия | п. 78-80 № 39, 41, 43 ,45 Сайт ФИПИ Раздел «Открытый банк заданий ЕГЭ» Уравнения и неравенства стр [20] № 2, 6 |
Биология | § 31, 33 |
Химия | §26 — конспект, № 1, 5 §27, 27 — конспект |
МХК | Параграф № 23. Ответить на вопросы № 1 (1-я часть) и № 2 на стр. 151 (письменно). |
География | Составить конспект «Австралия» с.230 |
Право (с.-эк.) | § 41- 43 |
История | § 21- 22 (конспект) |
Обществознание | с.-э. § 25- 27 (потворить тему «Политика») физ-мат § 22- 23 |
11 Б | |
Русский язык | Сбоник ЕГЭ-2018 вар. № 16, 17, 18 тест + сочинение |
Литература | 1. Солженицын «Матренин двор» чтение, пересказ 2. В.Г. Распутин «Прощание с Матерой» чтение, пересказ |
Алгебра | § 59 № 59.1(в), 59.2(а), 59.3(в), 59.4(а), 59.5(б), 59.14(б), 59.18(а), 21(б), 24(а) §60 № 60.1, 60ю3(б), 60.4, 60.6, 60.10 |
Геометрия | п. 78-80 № 41, 42, 44 |
Биология | § 31, 33 |
Химия | §26 — конспект, № 1, 5 §27, 27 — конспект |
Иностранный язык | Девина О.Ю. Учебник |
МХК | Параграф № 23. Ответить на вопросы № 1 (1-я часть) и № 2 на стр. 151 (письменно). |
География | Составить конспект «Австралия» с.230 |
Право | § 41- 43 |
История | § 21- 23 (конспект) |
Обществознание | § 25- 27 (повторить тему «Политика») |
День недели | 7 класс | Школьный канал YouTube с уроками учителей школы | Домашнее задание |
ПН | Русский язык (6) | https://youtu.be/gs-8WNKvehA | написать изложение по данному тексту |
Алгебра (4) | https://youtu.be/Nw28iy7BAyA | П 43 №1070(а,в) №1071(б,г) | |
Литература (4) | https://youtu.be/wK6qgJ3rv4M | стр. 186 – 187 (читать), стр. 187 – 201 (читать) | |
Англ.язык (4) | https://youtu.be/4EvA9NNgWyA | Стр.91 упр.2 прочит. и выбр. правильный вариант | |
История (3) | https://youtu.be/E_1v-inCapc | §19,конспект урока | |
ИЗО (2) | https://youtu.be/7wewRUJt1H0 | Нарисовать модель одежды с аксессурами | |
ВТ | Русский язык (7) | https://youtu.be/ARtDWHsmgdc | выделить изученные образные средства в данном тексте |
Геометрия (3) | https://youtu.be/x5Tojxpfjl8 | №325; №332 | |
Обществознание (2) | https://youtu.be/3opD3AfG5tQ | §8 ,практикум | |
Информатика (2) | Тест (Задание работы отправлено в Вайбер) | § 24, письменно ответить на вопросы в конце параграфа | |
Физика (3) | https://youtu.be/ppku_R-eqC4 | П 31 задачи | |
Музыка (2) | https://youtu.be/W7jxSsIuiNs | Прослушать видео-лекцию о развитии симфонического жанра и выписать в тетрадь определения симфонии, классицизма и романтизма. И выписать названия произведений и композиторов, которые звучали.
| |
Крым.тат. язык(7-Г) | https://youtu.be/DdqcnnX5MIc | Стр.111, упр.279 (повторить орфограммы) | |
СР | Русский язык (8) | Часть 1 https://youtu.be/Kd04KPcy91U Часть 2 https://youtu.be/B6SyE4dYHb4 Часть 3 https://youtu.be/bCSbPeZoGlk | стр. 173 упр. 320 |
Алгебра (5) | https://youtu.be/Nw28iy7BAyA | №1070(Б,г) №1069(а-е) | |
Литература (5) | https://youtu.be/QpO-pJ93X_E | выполнить контрольную работу | |
Англ.язык (5) | Стр.92 упр.1 сост. диалог по образцу | ||
География (3) | https://youtu.be/K5WpeiUQlGk | П.44 стр180-1831-4вопр устно. | |
физкультура | https://youtu.be/EGaw3wfJfYQ | Выучить технику бега с низкого старта | |
Крым.тат. литерат (7-Г) | https://youtu.be/KNTiL0BQ0N4 | Стр.152-156 (читать, пересказывать), стр.152 (выписать словарные слова, знать наизусть) | |
ОБЖ | https://youtu.be/1tFSFSmbYGo | ||
ЧТ | Русский язык (9) | Часть 1 https://youtu.be/Kd04KPcy91U Часть 2 https://youtu.be/B6SyE4dYHb4 Часть 3 https://youtu.be/bCSbPeZoGlk | стр. 174 упр. 322 |
Геометрия (4) | https://youtu.be/x5Tojxpfjl8 | №344 №325 | |
История (4) | https://youtu.be/E_1v-inCapc | §20,сделать таблицы по презентации | |
Физика (4) | https://youtu.be/ppku_R-eqC4 | П 31 задачи (фото) | |
Биология (2) | https://youtu.be/1dy-8699m-o | П.51стр.128-129.1-2 зад.устно | |
Технология |
| Выполнить эскиз творческого задания. Подготовить материалы. Составить план последовательности изготовления изделия. | |
ПТН | Русский язык (10) | https://youtu.be/ylmhDc1Bgyo | стр. 176 упр. 325 |
Алгебра (6) | https://youtu.be/Nw28iy7BAyA | №1075(б) №1076(а) «1079(а,б) | |
Литература (6) | https://youtu.be/QpO-pJ93X_E | ответить на вопросы, размещённые в презентации | |
Англ.язык (6) | https://youtu.be/QorNHhkjUTY | Sp. on R. Стр.11 отв. письм. на 3 вопр. | |
География (4) | https://youtu.be/jvsOEUOWJc4 | П.44 стр180-1831-4вопр устно. | |
Физкультура | https://youtu.be/EGaw3wfJfYQ |
|
ГДЗ по Русскому языку 7 класса: Ладыженская Упр. 151
ГДЗ по русскому языку • 7 класс Ладыженская • Упр. 151Проверь и спиши Упражнение 151 по готовым домашним заданиям из разных решебников собранных на учебник по русскому языку 7 класса от авторов Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, М. Т. Баранов и др. написанного в 2013 году.
Условие
Выборочное изложение. Прочитайте отрывок из рассказа М. Шолохова «Судьба человека». Выберите материал для одной из тем: «Портрет мальчика и мужчины», «Отец», «Сын». Озаглавьте своё изложение. • Подчеркните в своём изложении причастия.Я увидел, как из-за крайних дворов хутора вышел на дорогу мужчина. Он вёл за руку маленького мальчика, судя по росту — лет пяти-шести, не больше. Они устало брели по направлению к переправе» но, поравнявшись с машиной, повернули ко мне. Высокий, сутуловатый мужчина, подойдя вплотную, сказал приглушённым баском:
— Здорово, браток!
— Здравствуй.— Я пожал протянутую мне большую, чёрствую руку. Мужчина наклонился к мальчику, сказал:
— Поздоровайся с дядей, сынок. Он, видать, такой же шофёр, как и твой папанька.
Глядя мне прямо в глаза светлыми, как небушко, глазами, чуть-чуть улыбаясь, мальчик смело протянул мне розовую холодную ручонку. Я легонько потряс её, спросил:
— Что же это у тебя, старик, рука такая холодная? На дворе теплынь, а ты замерзаешь?
С трогательной детской доверчивостью мальчик прижался к моим коленям, удивлённо приподнял белёсые брови.
— Какой же я старик, дядя? Я вовсе мальчик, и я вовсе не замерзаю, а руки холодные — снежки катал потому что.
Сняв со спины тощий вещевой мешок, устало присаживаясь рядом со мной, отец сказал:
— Беда мне с этим пассажиром!
Мы долго молчали. Он положил на колени большие тёмные руки, сгорбился. Я сбоку взглянул на него, и мне стало что-то не по себе…
Видали вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской, что в них трудно смотреть? Вот такие глаза были у моего случайного собеседника.
Украдкой рассматривая отца и сынишку, я с удивлением отметил про себя одно, странное, на мой взгляд, обстоятельство. Мальчик был одет просто, но добротно, и то, как сидела на нём подбитая лёгким мехом длиннополая курточка, и то, что крохотные сапожки были сшиты с расчётом надевать их на шерстяной носок, и очень искусный шов на разорванном когда-то рукаве курточки — все выдавало женскую заботу, умелые материнские руки.
А отец выглядел иначе: прожжённый в нескольких местах ватник был небрежно и грубо заштопан, латка на выношенных защитных штанах не пришита как следует, а скорее наживлена широкими, мужскими стежками.
Решение № 1
Решение № 6
Решение № 2
Решение № 4
Решение № 5
Поиск по решебнику
Сура 7. Ограды, 156-й аят.
Запиши за нами в этой ближайшей жизни благое деяние, и в будущей – первая часть мольбы это просьба уберечь от опасного, а вторая – просьба о достижении желанной цели. «Запиши нам добро в этой жизни и благодеяние в будущей жизни. Утверди и закрепи за нами это благодеяние». Толкование слова (حَسَنَة) благое деяние — уже приводилось при комментарии суры «Корова». ( إِنَّا هُدْنَـآ إِلَيْكَ ) Мы направились к Тебе – обратились и покаялись пред Тобой. Это комментарий ибн Аббаса, Саида ибн Джубайра, Муджахида, Абу аль-Алия, ад-Даххака, Ибрахима ат-Тайми, ас-Судди, Катады и других учёных.
Слово Аллаха Всевышнего: (قَالَ عَذَابِي أُصِيبُ بِهِ مَنْ أَشَاءُ وَرَحْمَتِي وَسِعَتْ كُلَّ شَيْءٍ فَسَأَكْتُبُهَا لِلَّذِينَ يَتَّقُونَ وَيُؤْتُونَ الزَّكَاةَ وَالَّذِينَ هُمْ بِآيَاتِنَا يُؤْمِنُونَ) Он сказал: «Наказанием Моим Я поражаю, кого желаю, а милость Моя объемлет всякую вещь. Поэтому Я запишу ее тем, которые богобоязненны, дают очищение и которые веруют в Наши знамения. Всевышний Аллах отвечает на слова о Себе. ( إِنْ هِىَ إِلاَّ فِتْنَتُكَ ) Это — только Твое испытание ( عَذَابِى أُصِيبُ بِهِ مَنْ أَشَآءُ وَرَحْمَتِى وَسِعَتْ كُلَّ شَىْءٍ ) «Наказанием Моим Я поражаю, кого желаю, а милость Моя объемлет всякую вещь». – Я делаю то, что пожелаю, решаю как хочу. Мне присуща Мудрость и Справедливость во всём. Славен Аллах, нет божества кроме Него.
Слова Аллаха: ( وَرَحْمَتِى وَسِعَتْ كُلَّ شَىْءٍ ) А милость Моя объемлет всякую вещь – по сути этот аят велик по содержанию. Он подобен словам ангелов-носителей Престола: ( رَبَّنَا وَسِعْتَ كُـلَّ شَىْءٍ رَّحْمَةً وَعِلْماً ) «Господь наш, Ты объемлешь все Своей милостью и ведением!» (40:7)
Имам Ахмад сообщает, что Абдулла аль-Баджали сказал: «Однажды приехал один бедуин спешился и привязав свою верблюдицу (возле мечети), помолился за посланником Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). И как только посланник Аллаха завершил молитву,тот подошёл к верблюдице, отвязал её, и вскочив на неё, прокричал: «О, Аллах, помилуй меня и Мухаммада, и не уделяй Своей милости никому кроме нас!» посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «أَتَقُولُونَ هَذَا أَضَلُّ أَمْ بَعِيرُهُ أَلَمْ تَسْمَعُوا مَا قَالَ؟» «Что вы скажите об этом, этот человек более, заблудший или его верблюдица? Вы слышали, что он сказал?» люди сказали: «Да». Затем он (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:«لَقَدْ حَظَّرْتَ رَحْمَةً وَاسِعَةً إِنَّ اللهَ عَزَّ وَجَلَّ خَلَقَ مِائَةَ رَحْمَةٍ فَأَنْزَلَ رَحْمَةً يَتَعَاطَفُ بِهَا الخَلْقُ جِنُّهَا وَإِنْسُهَا وَبَهَائِمُهَا وَأَخَّرَ عِنْدَهُ تِسْعًا وَتِسْعِينَ رَحْمَةً أَتَقُولُونَ هُوَ أَضَلُّ أَمْ بَعِيرُهُ؟» «Ты ограничил обширную милость. Поистине Аллах сотворил сто милостей, и ниспослал одну милость творениям, чтобы они проявляли сострадание друг к другу – джины, люди и животные. А девяносто девять милостей Он оставил у Себя. Так что вы скажете, он более, заблудший или его верблюдица?[Достоверный хадис без слов:Так что вы скажете, он более, заблудший или его верблюдица? Абу Дауд (366).] ».
Имам Ахмад также сообщает со слов Усмана ибн Салмана, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «إِنَّ للهِ عَزَّ وَجَلَّ مِائَةَ رَحْمَةٍ فَمِنْهَا رَحْمَةٌ يَتَرَاحَمُ بِهَا الْخَلْقُ وَبِهَا تَعْطِفُ الْوُحُوشُ عَلَى أَوْلَادِهَا وَأَخَّرَ تِسْعَةً وَتِسْعِينَ إِلَى يَوْمِ الْقِيَامَة» «Истинно, Аллах создал в день, когда Он создал небеса и Землю, сто милостей. Каждая милость объёмом с про¬странство между небом и землёй. И поместил Он из них на Земле одну ми¬лость, благодаря которой родительница любит своё дитя, как и звери, и пти¬цы меж собой. Но когда придет День Воскрешения, Он дополнит их(те девяносто девять милостей) этой милостью[Муслим (2753).]» . Этот хадис передал Муслим.
Далее Аллах говорит: ( فَسَأَكْتُبُهَا لِلَّذِينَ يَتَّقُونَ ) Поэтому Я запишу ее тем, которые богобоязненны – Я сделаю обязательным Свою милость как добродетель от Меня для них. Как ещё сказал Всевышний Аллах: ﴿كَتَبَ رَبُّكُمْ عَلَى نَفْسِهِ الرَّحْمَةَ ) Ваш Господь предначертал для самого Себя милость. (6:12)
Слова Аллаха: ( لِّلَّذِينَ يَتَّقُونَ ) Тем, которые богобоязненны – я запишу её для людей, обладающих этими качествами, т.е. приверженцам Уммы Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), которые страшатся ширка и больших грехов. Слова Аллаха: ( وَيُؤْتُونَ الزَّكَـوةَ ) Дают очищение – очищение душ по мнению некоторых комментаторов, или очищение имущества по мнению других. Возможно, что смысл общий, ибо сура мекканская (т.е. ниспосланная до установления закята на имущества). ( وَالَّذِينَ هُم بِـَايَـتِنَا يُؤْمِنُونَ ) И которые веруют в Наши знамения – т.е. подтверждают их правдивость.
RUS 1 — Elementary Russian |
Семестр Часы: 3 Осень, SS1 Развитие функциональной компетенции по всем четырем языковым навыкам: говорение, чтение, аудирование и письмо с одновременным формированием прочной грамматической базы и расширением культурных знаний. |
RUS 2 — Elementary Russian |
Семестр Часы: 3 Весна, SS2 Продолжение RUS 1. Пререквизиты / Примечания к курсу: RUS 1 или эквивалент. |
RUS 3 — Средний русский |
Семестр Часы: 3 Осень Обзор грамматики. Разговорный подход. Пререквизиты / Примечания к курсу: RUS 2 или эквивалент. |
RUS 4 — Средний русский |
Семестр Часы: 3 Весна Продолжение RUS 3. Пререквизиты / Примечания к курсу: RUS 3 или эквивалент.Требуется разрешение инструктора. |
RUS101-106 — Продвинутый русский 3 |
Семестровые часы: 3 Периодически P Повторные требования / Примечания к курсу: RUS 4 или эквивалент. Требуется разрешение инструктора. |
RUS151 до 156 — (LT) Шедевры русской литературы. |
Семестровые часы: 3 Периодически P Повторные требования / Примечания к курсу: RUS 4 или эквивалент. |
LIT071 — (LT) Русская культура и литература: между Востоком и Западом |
Семестр Часы: 3 Периодически Россия стояла на перекрестке цивилизаций, впитывая влияния как Западной Европы, так и Востока. Цель — познакомить студентов с его историей, религией, литературой, искусством и популярной культурой. Курс проходит через историю культуры России в хронологическом и тематическом порядке, сопоставляя произведения каждого из основных периодов и исследуя глубокие этические вопросы, касающиеся человеческой природы, общества и культуры. |
LIT072 — (LT) Эпоха империи: русская литература XIX века |
Семестр Часы: 3 Осень Исследование избранных русских классиков XIX века в их социальном и историческом контексте. Обсуждаются такие вопросы, как концепции российской государственности, утверждения имперской власти, социальное положение элит и интеллигенции, отношение к простым людям. Среди авторов, которых стоит прочитать: Пушкин, Гоголь, Достоевский, Тургенев, Толстой и Чехов. |
LIT073 — (LT) ХХ век: литература и революция |
Семестр Часы: 3 Весна Курс знакомит студентов с русской литературой ХХ века. Мы сосредоточимся на пересечении литературы и политики и проанализируем связанные вопросы, такие как судьба отдельного человека в обществе и роль писателя / художника в коллективе. В рамках курса изучаются художественные тексты, отражающие как позитивные мечты времен Октябрьской революции, так и воображаемые и реальные ужасы, которые произошли после нее, и то, как россияне справляются с недавним прошлым.Среди авторов — Горький, Замятин, Булгаков, Солженицын, Токарева и Пелевин. |
Каган Ольга Евгеньевна — Центр мировых языков
Профессор кафедры славянских, восточноевропейских и евразийских языков и культур
Кафедра: кафедра славянских, восточноевропейских и евразийских языков и культур326B Гуманитарные науки
Адрес2: BOX 951502
Los Angeles, CA
Телефон: 310 -825-2947
Факс: 310-206-5263
Электронная почта: okagan @ humnet.ucla.edu
Сайт
Ключевые слова: Россия
Памяти: профессора Ольги Евгеньевны Каган (25 декабря 1946 г. — 6 апреля 2018 г.)
Образование:
Кандидат наук. (Диссертация «Теория и практика написания обучающего учебника русского языка как иностранного»), Институт русского языка им. А.С. Пушкина, Москва, Россия
Чем я сейчас занимаюсь:
Директор Центра ресурсов мира и национального наследия Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
Профессор, координатор и советник по программе русского языка
Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
Директор российской флагманской программы UCLA
Соредактор, Heritage Language Journal
Я преподаю в Калифорнийском университете с 1976 года, сначала в Калифорнийском университете в Риверсайде, а с 1981 года в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.В последние несколько лет мои основные исследовательские и педагогические интересы были связаны с изучением традиционных языков. В 2000 году я был соавтором учебника Русский для русских для студентов, которые говорят по-русски дома, но не владеют языком в достаточной степени. Я рад видеть, что этот учебник в настоящее время используется примерно в тридцати университетах страны. Это означает, что многие русские программы предлагают специальные инструкции для носителей русского языка. Чтобы прочитать, что Daily Bruin написала о уроках русского языка для русскоязычных студентов в UCLA, нажмите здесь.
С 2000 года я работаю в Руководящем комитете Консорциума UC по преподаванию и изучению языков, а с 1991 года я являюсь членом Совета директоров Американского совета учителей русского языка
В 2006 году Центру мировых языков Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Консорциуму Калифорнийского университета в области преподавания и изучения языков был предоставлен четырехлетний грант по Разделу VI на создание Центра языковых ресурсов национального наследия, посвященного исследованиям, подготовке учителей и разработке материалов для преподавания языков наследия.
Чем люблю заниматься:
См. Выше в разделе «Чем я сейчас занимаюсь».
Награды:
Награда за выдающиеся достижения в области преподавания на уровне послесреднего образования, Американская ассоциация преподавателей славянских и восточноевропейских языков, 2003 г.
Две награды за книги (см. Публикации ниже).
Обзоров программы:
2006: Славянский факультет Гарвардского университета
За последние десять лет:
Калифорнийский университет в Санта-Крус, программа иностранных языков
Университет Кентукки, программа во Владимире, Россия
Миддлбери Колледж, Русская школа
Университет Индианы, Летняя славянская мастерская
Вашингтонский университет, Сиэтл, узбекская программа
Текущие профессиональные услуги:
2000-настоящее время: член Руководящего комитета Консорциума по преподаванию и изучению языков UC
1998 — 2001: вице-президент Американской ассоциации преподавателей славянских и восточноевропейских языков (AATSEEL)
2000 г. — член экспертного совета, CAL Russian web-based exam project
.
1991 — настоящее время: член Совета директоров, Американский совет учителей русского языка (ACTR)
Что я опубликовал:
Учебники:
- Письмо на русском языке для носителей русского наследия (совместно с А.Кудыма) Златоуст, Санкт-Петербург, Россия. Ожидаемая дата публикации: зима 2011 г.
- Русский язык для начинающих (совместно с А. Кудымой и Ф. Миллером), Нью-Йорк, Нью-Йорк: Hypocrene Press, 2010
- Низник, М .; Винокурова, А .; Воронцова, И .; Каган, О .; Черп, А. (2009). Русский без границ . Старый город Яффо, Израиль: Израильская ассоциация детей-иммигрантов.
- Русский без границ II (2011), С Низником, М.; Винокурова, А .; Воронцова, И .; Черп, А.
- Рифкин Б., Каган О. и А. Яценко. (2006). Продвинутый русский через историю , Yale University Press.
- Каган О., Миллер Ф., Кудыма Г. (2005). В Пути: русская грамматика в контексте (2-е издание). Река Аппер Сэдл, штат Нью-Джерси: Prentice Hall.
- Кашпер М., Каган О., Морозова Ю. (2005). Русский фильм для разговора .Тома 1 и 2. Ньюберипорт, Массачусетс: Focus Publishers.
- Каган, О., Акишина, Т., и Робин, Р. (2003). Русский язык для русских: Учебник для носителей наследия . Блумингтон, ИН: Slavica. Премия за лучший вклад в педагогику, AATSEEL, 2004
- Акишина А., Каган О. (2002). «Учимся учить» (2-е расширенное издание). Москва: Издательство на русском языке.
- Каган, О., & Кашпер, М. (2000). Софья Петровна Чуковской: Студенческий выпуск . Ньюберипорт, Массачусетс: Focus Publishers.
Отредактированные тома и выпуск журнала:
Глав в книге:
- Каган, О. (2014) Изучающие русское наследие: от профилей студентов к проектной программе . В книге Т. Вили, Дж. Пейтон, Д. Кристиан, С. С. Мур, Н. Лиу (редакторы) Справочник по наследию, общинам и языкам коренных американцев в Соединенных Штатах: исследования, политика и образовательная практика.Routledge / Cal, 2014. .
- Каган, О. и Диллон, К. (2012) Языки наследия и обучение L2, Справочник Routledge по изучению второго языка . Редакторы С. Гусс и А. Макки. Лондон: Рутледж. стр. 491-505
- Каган О. и Диллон К. (2009) Подготовка учителей языков наследия: матрица. Материалы конференции по подготовке учителей Миннесотского университета.
- Каган, О., Диллон, К., Русский язык в США In Potowski, K. (Ed). (2009). Языковое разнообразие в Соединенных Штатах. Издательство Кембриджского университета.
- Фридман Д. и Каган О. (в печати). Уровень академического письма носителей русского наследия: сравнительное исследование, Д. Бринтон, О. Каган и С. Баукус (ред.), Языковое образование на основе наследия: новое поле деятельности, возникающее . Махва, Нью-Джерси: Erlbaum and Associates.
- В книге Б. Ливера, Б. Шектмана (ред.) (2002). Развитие профессионального уровня владения языком . Издательство Кембриджского университета, 2002:
- Анджелелли, К., и Каган, О. Иностранный язык для наследия (домашняя подготовка) Спикеры: что может предложить курс иностранного языка высшего уровня.
- Дабарс З. и Каган О. Обучение учителей русского языка в восьми летних институтах русскому языку и культуре.
- Бермель, Н., & Каган, О. (2000). Сохранение письменного русского языка в носителях наследия. В О. Каган и Б. Рифкин с С. Баукус (ред.), Преподавание и изучение славянских языков и культур . Блумингтон, ИН: Slavica Publishers.
Статья в энциклопедии:
Последние статьи в рецензируемых журналах (за последние 10 лет):
- Каган, О. (2012) Межкультурная компетенция изучающих язык наследия: мотивация, идентичность, языковое отношение и учебная программа, материалы, Вторая конференция по межкультурной компетенции, Университет Аризоны,
- Каган, О Брехт, том
- Каган, О.И Кудыма, А. (2012) Учащиеся русского языка и учащихся второго уровня в рамках флагманской программы: сравнение . Журнал «Русский язык», 62. С. 27-46.
- Каррейра М. и Каган О. (2011) Результаты исследования языков национального наследия: значение для преподавания, разработки учебных программ и профессионального развития . Летопись иностранных языков, Том 44, № 1. С. 40-64.
- Каган, О. (2010) носителей русского языка в США.С .: Профиль . Журнал «Русский язык», том 60. С. 213-228
- Полинский, М., и Каган, О. (2007). Языки наследия: в «дикой природе» и в классе. Компас языков и лингвистики, 1 (5), 368-295.
- Каган, О., и Диллон, К. (2006). Учащиеся «Русское наследие»: что же происходит сейчас? Славянский и восточноевропейский журнал, (выпуск к 50-летию), 50 (1), 83-96.
- Каган, О.(2005). В поддержку определения изучающих язык наследия на основе профессионального уровня: пример русского языка. Международный журнал двуязычного образования и двуязычия , 8 (2 и 3), 213-221.
- Каган О. и Фридман. Д. (2004) Использование OPI для размещения русскоязычных носителей культурного наследия. Foreign Language Annals (специальный выпуск OPI / приглашенный редактор Р. Клиффорд), 36 (4), 536-545.
- Каган, О., и Диллон, К. (2004). Потенциал носителей наследия для высокого уровня владения языком.В Х. Бирнс и Х. Максим (ред.), Продвинутое изучение иностранного языка: вызов программам колледжа , стр. 99-112. Бостон: Хайнле / Томсон.
- Каган, О., и Диллон, К. (2001/2002). Новый взгляд на преподавание русского языка: в центре внимания изучающий наследие. Славянский и восточноевропейский журнал 45 (3), 507-18, rpt. в Heritage Language Journal, 1 (1). Доступно на (www.heritagelanguages.org).
Практика: Невада: требования к испытаниям
* Для правильного отображения этой страницы требуется JavaScript.Если вы не видите квалификационные оценки в таблицах ниже, свяжитесь с нами по телефону (1-800-772-9476) или по электронной почте [email protected].Найдите свою лицензию ниже, чтобы определить, какой тест вам нужно пройти, и посмотрите минимальный квалификационный балл. Щелкните заголовок теста, чтобы получить доступ к Study Companion, в котором представлена подробная информация о продолжительности теста, оцененных навыках и типовых вопросах. Узнав свои тесты, узнайте, как зарегистрироваться для участия в тестах Praxis ® , и ознакомьтесь с политикой повторной сдачи тестов Praxis.
В общем, если специально не указано, что использование калькулятора разрешено или требуется для конкретного теста, калькуляторы нельзя использовать в каких-либо тестах Praxis (см. Использование калькулятора).
- Если вы тестируете в Неваде в центре тестирования или используете решение Praxis дома, а адрес вашего профиля Praxis находится в Неваде, ваш отчет о результатах будет автоматически отправлен в Департамент образования штата Невада.
- Если вы тестируете за пределами Невады или адрес вашего профиля в Praxis не находится в Неваде, ваши результаты НЕ отправляются автоматически в Департамент образования штата Невада.Чтобы ваши результаты были отправлены в Департамент образования штата Невада, вы должны выбрать Департамент образования штата Невада (код штата 8670) в качестве получателя баллов при регистрации.
- Для всех методов тестирования Praxis, чтобы запросить дополнительные отчеты о результатах, вы должны выбрать Департамент образования Невады (код штата 8670) с каждым запросом дополнительных отчетов о результатах.
Важное примечание:
Те, кто сдали тесты начального образования 0011/5011 и 0012, должны получить утвержденные проходные баллы 158 для 0011/5011 и 135 для 0012.Те, кто набрал 5019/0019, должны получить утвержденный проходной балл 155.
Тесты, необходимые для всех лицензионных областей
Praxis
® Основные академические навыки для преподавателей (Core)Тесты, необходимые для определенных лицензионных участков
Начальное образование
Начальное образование: Знание содержания (5018) не является утвержденным тестом начальной школы NV!
Те, кто сдал 0011/5011 и 0012, должны получить утвержденные проходные баллы 158 для 0011/5011 и 135 для 0012.Те, кто набрал 5019/0019, должны получить утвержденный проходной балл 155.
Среднее образование
Те, кто подает заявку на получение лицензии средней школы по одному предмету, должны пройти тест по содержанию и Принципам обучения и преподавания (PLT 5–9).
Среднее образование
Учителя средних школ имеют возможность пройти тест по педагогике для данной конкретной предметной области или по Принципам обучения и преподавания (PLT) 7–12. Если конкретная область содержания не содержит педагогического теста, вам необходимо сдать PLT 7–12.
Карьера и техническое образование
Персонал учебно-методического обеспечения
Эта страница является дополнением к Информационному бюллетеню по испытаниям Praxis ® .
Государственные требования — Выберите — Показать AllAlabamaAlaskaAmerican SamoaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUS Virgin IslandsUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingACSLPAASHACSHBCDODEANASP
.