Рус лит 7 класс: Литература 7 класс

Содержание

Литература 7 класс 1 часть Коровина, Журавлев, Коровин

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, «Примерным программам по учебным предметам. Литература. 5—9 классы» и «Рабочим программам. Литература. Предметная линия учебников под редакцией В. Я. Коровиной. 5—9 классы».

Пример из учебника

Читайте, читайте и читайте! Читайте не торопясь, чтобы не терять ни одной капли драгоценного содержания книг. Человек, «глотающий» книги, похож на путешественника, знакомящегося со страной из окна вагона. Заставляйте себя читать медленно, запоминая, обдумывая, представляя самого себя в гуще тех событий и той обстановки, какими наполнена книга, делая себя как бы их непосредственным свидетелем и даже участником. Только тогда перед вами до конца откроется созданный писателем большой и прекрасный мир…

Содержание

Читайте не торопясь 3
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО 7
ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 51
ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XVIII ВЕКА 64
Михаил Васильевич Ломоносов 64
Гавриил Романович Державин 68
ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XIX ВЕКА 72
Александр Сергеевич Пушкин 72
Михаил Юрьевич Лермонтов 114
Николай Васильевич Гоголь 141
Иван Сергеевич Тургенев 212
Николай Алексеевич Некрасов 227
Алексей Константинович Толстой 251
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин 261
Лев Николаевич Толстой 276
Антон Павлович Чехов 297
«Край ты мой, родимый край…» 313

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Литература 7 класс Учебник Коровина часть 1

Литература 7 класс Учебник Коровина часть 1 - 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) - Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа - СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа - СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения - просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО но опушке* Смотри, как роща зеленеет, Палящим солнцем облита, А в ней какою негой веет От каждой ветки и листа! Войдём и сядем над корнями Дерев, поимых родником, — Там, где, обвеянный их мглами, Он шепчет в сумраке немом. Над нами бредят их вершины, В полдневный зной погружены, И лишь порою крик орлиный До нас доходит с вышины... Ф. И. Тютчев В. Я. Коровина В. П. Журавлев В. И. Коровин ЛИТЕРАТУРА 7 КЛАСС Учебник для общеобразовательных организаций В двух частях Часть 1 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 5-е издание Москва «Просвещение» 2016 УДК 373.167.1:82.0 ББК 83я72 К68 На переплёте — фрагменты репродукций картин Б. М. Кустодиева На учебник получены положительные экспертные заключения по результатам научной (заключение РАН № 10106-5215/649 от 14.10.2011 г.), педагогической (заключения РАО № 162 от 29.01.2014 г., №168 от 05.02.2015 г.) и общественной (заключения РКС № 181 от 07.02.2014 г., №838 от 01.04.2015 г.) экспертиз. Коровина В. Я. К68 Литература. 7 класс. Учеб, для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1/В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин. — 5-е изд. — М. : Просвещение, 2016. — 358 с. : ил. — ISBN 978-5-09-037554-2. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, «Примерным программам по учебным предметам. Литература. 5—9 классы» и «Рабочим программам. Литература. Предметная линия учебников под редакцией В. Я. Коровиной. 5—9 классы». УДК 373.167.1:82.0 ББК 83я72 ISBN 978-5-09-037554-2(1) © Издательство «Просвещение», 2013 ISBN 978-5-09-037555-9(общ.) © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены ЧИТАЙТЕ НЕ ТОРОПЯСЬ... В этом году вам предстоит познакомиться с новыми произведениями устного народного творчества, сочинениями русских писателей XIX и XX веков, с переведённой на русский язык литературой зарубежных стран. С. Я. Маршак писал, что «литературе так же нужны талантливые читатели, как и талантливые писатели. Именно на них, на этих талантливых, чутких, обладающих творческим воображением читателей, и рассчитывает автор, когда напрягает все свои душевные силы в поисках верного образа, верного поворота действия, верного слова». Что это значит? На что надеется каждый автор? Писатели и учёные советуют читать внимательно, вдумчиво. Прислушаемся к их советам и рассуждениям... * * * ...Книги говорили мне о том, как велик и прекрасен человек в стремлении к лучшему, как много сделал он на земле и каких невероятных страданий стоило это ему. И в душе моей росло внимание к человеку — ко всякому, кто бы он ни был, скоплялось уважение к его труду, любовь к его беспокойному духу. Жить становилось легче, радостнее — жизнь наполнялась великим смыслом... И с глубокой верою в истину моего убеждения я говорю всем: любите книгу, она облегчит вам жизнь, дружески поможет разобраться в пёстрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человеку... М. Горький Читайте, читайте и читайте! Читайте не торопясь, чтобы не терять ни одной капли драгоценного содержания книг. Человек, «глотающий» книги, похож на путешественника, знакомящегося со страной из окна вагона. Заставляйте себя читать медленно, запоминая, обдумывая, представляя самого себя в гуще тех событий и той обстановки, какими наполнена книга, делая себя как бы их непосредственным свидетелем и даже участником. Только тогда перед вами до конца откроется созданный писателем большой и прекрасный мир... Мощь, мудрость и красота литературы открываются во всей своей широте только перед человеком просвещённым и знающим. К. Г. Паустовский У человека должны быть любимые произведения, к которым он обращается неоднократно, которые знает в деталях, о которых может напомнить в подходящей обстановке окружающим и этим то поднять настроение, то разрядить обстановку... то посмешить, то просто выразить своё отношение к происходящему с вами или с кем-либо другим... Д. С. Лихачёв Если взять отзывы Пушкина о его современниках, то у вас создаётся впечатление, что он их переоценивает. Он хвалит не только Вяземского и Гоголя, которого сразу заметил. Но наряду с ними хвалит Туманского и Бегичева. Восхищается Дельвигом и Кюхельбекером. Почему? Они ему больше давали, чем нам. Способность усваивать, его внимательность к книге больше, чем у нас. И он умел от всякого взять полезное. Мне часто приходилось видеть книги Льва Николаевича Толстого. Он не закончил среднего учебного заведения. Но знал немецкий язык, как немец. Хорошо знал французский язык. Немножко говорил даже по-цыгански. Он относился к книгам своим как к людям, которые будут ему нужны всю жизнь. Я помню библиотеки Маяковского, Хлебникова, Блока. Все они читали по-разному. Блок знал много. И всё время совершенствовал своё знание. Он знал античность. Он умел готовиться к поездке. Перед тем, как куда-нибудь поехать, скажем в Италию, в Равенну, он читал, что же он там увидит. Маяковский читал неожиданных для себя писателей, например, он знал Сумарокова. И читал из него строки. Я даже запомнил: «Стихотворенья дух, высокий дух...». Здесь стихотворение — не в смысле написанное в стихах, а сотворение стиха. И Маяковский, открывший книгу у меня в библиотеке, узнал строку Сумарокова и начал читать. Для него это было интересно. Конечно, он знал многих писателей и поэтов, он знал почти всех. Иногда думают, что Сергей Есенин мало знал. Это неверно. Он знал много. Когда я с ним познакомился, ему было 4 --------------------------------------------------------- что-то около девятнадцати лет. Такой красавец из деревни. Он знал не только русских писателей, он знал французскую поэзию. Виктор Шкловский Поэзия всегда стремилась открыть в мире прекрасное, муками доказали поэты, как долог и тяжек путь к красоте, постижению смысла жизни. Поклонимся же низко за эту благородную работу стихотворцу и пожелаем ему того, что желали странники Востока друг другу: «Торопись обрадовать добрым словом встречного, может быть, в жизни не придётся больше повстречаться». Виктор Астафьев Проверьте сейя 1. Какие советы М. Горького, К. Паустовского, Д. Лихачёва кажутся вам важными и каким из них вы следовали при чтении? 2. Прочитайте пословицы, объясните их смысл. Подумайте, как отражается в них отношение народа к чтению и книге: русская — «Не на пользу читать, коли только вершки хватать», немецкая — «В хороших книгах охотно роются», английская — «Выбирай писателей так, как выбираешь друга». Известны ли вам другие пословицы на эту тему? Какие? Назовите и объясните их. Знакомимся с новым учебником Рассмотрите внимательно учебник. Расскажите, с какими писателями и произведениями предстоит познакомиться впервые, какие справочные и изобразительные материалы помогут в этом. Обратите внимание, что литературоведческие термины объясняются в кратком словаре терминов и в справочном разделе теории литературы. Сведения о писателях, художниках, литературоведах можно найти в справочнике имён1. Дополнительные сведения о них вы можете найти в Интернете. В конце обеих частей учебника — материалы о том, как читали свои произведения и на что обращали внимание при чтении Словарь имён и краткий словарь литературоведческих терминов размещены 8 конце второй части учебника. 5 авторы художественных произведений, включённых в учебник. Там же — рекомендации по внеклассному, самостоятельному чтению, статьи о литературных местах России, связанных с жизнью и творчеством писателей. Мы желаем радостных встреч с новыми писателями и новыми произведениями знакомых авторов. Пусть помогут они вам стать умными и любознательными читателями, добрыми и интересными собеседниками, справедливыми и отзывчивы

ГДЗ по литературе 7 класс Коровина 1, 2 часть ответы на вопросы

7 класс Коровина ЯГДЗ7 класс Коровина ЯГДЗ

Учебник «Литература. 7 класс» В. Я. Коровиной, В. И. Коровина, В. П. Журавлева. Издательство «Просвещение». Серия «Литература». Состоит их двух частей (1 часть – 303 страницы, 2 часть – 303 страницы) ФГОС.

Изучение литературы является одним из способов познания окружающего мира. Предмет охватывает взаимосвязь прошлого с настоящим временем. Школьники узнают особенности народного творчества, прочтут предания, которые передавались из поколения в поколение. Семиклассники подробно разберут произведения писателей ХХ века – Бунина, Горького, Андреева, Маяковского, Платонова, Пастернака. Произведения о Великой Отечественной войне передадут весь ужас событий тех лет. Теоретические основы предмета тесно переплетаются с практической составляющей. Размышления о прочитанном, а также коллективное обсуждение произведений станут основой развития мировоззрения, нравственных представлений учащихся. Чтение и анализ лучших произведений мировой литературы сыграет важную роль в повышении общей эрудированности, а также в развитии их речевого самосовершенствования. Повышение уровня речевой культуры, понимание эстетической составляющей произведений сделают из учеников истинных ценителей мировой литературы.

Интернет-проект ЯГДЗ подготовил решебник ГДЗ, к которому можно будет обратиться на постоянной основе в течение всего школьного года при решении заданий учебного пособия.

Часть 1

ЧИТАЙТЕ НЕ ТОРОПЯСЬ…

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 5
1

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 6

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. ПРЕДАНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 8
2

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 8

ВОЦАРЕНИЕ ИВАНА ГРОЗНОГО. СОРОКИ-ВЕДЬМЫ. ПЕТР И ПЛОТНИК

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 10
1 3

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 10
1 2 3

БЫЛИНЫ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 15

О СОБИРАНИИ, ИСПОЛНЕНИИ, ЗНАЧЕНИИ БЫЛИН

В ЛАБОЛАТОРИИ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА. Стр. 17
1 2 3 4

ВОЛЬГА И МИКУЛА СЕЛЯНИНОВИЧ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 23
1 2

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 24
1 2 3 4

САДКО

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 35-36
1 3 4

ЧИТАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Стр. 36
1 2 3 4 5

КАРЕЛО-ФИНСКИЙ ЭПОС — КАЛЕВАЛА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 45
1 2 3 4 5 6 7 8

ПЕСНЬ О РОЛАНДЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 59
1 4 5

ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ. МУДРОСТЬ НАРОДОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 62
1

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 68
1 2 3 4

ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА. ИЗ ПОХВАЛЫ КНЯЗЮ ЯРОСЛАВУ И КНИГАМ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 71
1 2 3

ИЗ ПОУЧЕНИЯ ВЛАДИМИРА МОНОМАХА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 73
1 2

ПОВЕСТЬ О ПЕТРЕ И ФЕВРОНИИ МУРОМСКИХ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 82
1 2 3 4 5 6

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 82
1 2

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 83
1 2 3 4

ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА. МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 86
1 2

ОДА НА ДЕНЬ ВОСШЕСТВИЯ НА ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРЕСТОЛ ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВА ГОСУДАРЫНИ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 87
1 2 3

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 87
1 2

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 88
1 2

ГАВРИИЛ РОМАНОВИЧ ДЕРЖАВИН. ПРИЗНАНИЕ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 91
1 2 3

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 92
1 2 3

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 92
1 2

ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА. АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН

1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 95

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 97
1 2 3

ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 97-98
1 2

МЕДНЫЙ ВСАДНИК

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 100
1 2 3

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 100-101
1 2 3 4 5

ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 101
1 2

ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 107
1 2 3

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 107-108
1 2 3 4

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 108-109
1 2 3 4 5

БОРИС ГОДУНОВ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 118
1
2

СТАНЦИОННЫЙ СМОТРИТЕЛЬ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 134
1 2 3 4 6

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 135-136
1 2 3 4 5 6

МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 141
1

ПЕСНЯ ПРО ЦАРЯ ИВАНА ВАСИЛЬЕВИЧА, МОЛОДОГО ОПРИЧНИКА И УДАЛОГО КУПЦА КАЛАШНИКОВА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 158
1 3

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 159-160
1 2 3 4 5 6 7 8 9

МОЛИТВА

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 163
1 2 3

АНГЕЛ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 164
1 2

КОГДА ВОЛНУЕТСЯ ЖЕЛТЕЮЩАЯ НИВА

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 165
1 2

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 156
1 2 3

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 166
1 2

НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 170

ТАРАС БУЛЬБА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 236
1 2 3 5

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 237

ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ. БИРЮК

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 249
1 2 3 4

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 250
1 2 3 4 5 6 7 8

СТИХОТВОРЕНИЯ В ПРОЗЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 252
1 2

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 252
1

В ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ ТУРГЕНЕВА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 253
1

СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 253

НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ. КНЯГИНЯ ТРУБЕЦКАЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 271
1 2 3 4 5

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 272-273
1 2 3 4

РАЗМЫШЛЕНИЯ У ПАРАДНОГО ПОДЪЕЗДА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 277-278
1 2

СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 278

АЛЕКСЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ ТОЛСТОЙ. ВАСИЛИЙ ШИБАНОВ. КНЯЗЬ МИХАЙЛО РЕПНИН

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 288
1 2 3 4 5 6 7 8 9

МИХАИЛ ЕВГРАФОВИЧ САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 290
1

ПОВЕСТЬ О ТОМ, КАК ОДИН МУЖИК ДВУХ ГЕНЕРАЛОВ ПРОКОРМИЛ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 300-301
1 2 3 4 5

ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 301

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 301-302
1 2

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 302
1 2 3 4 5

ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. ДЕТСТВО

РАЗМЫШЛЯМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 315
1 2

НАТАЛЬЯ САВИШНА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 322
1 2 3 4

СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 322

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 324
1 3

АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 328
1 2

ХАМЕЛЕОН

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 332
1 2 3

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 332-333
1 2 3 4 5

ЛИТЕРАТУРА И ЖИЗНЬ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 339
1 2 4

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 340
1 2 3 4

КРАЙ ТЫ МОЙ, РОДИМЫЙ КРАЙ… СТИХОТВОРЕНИЯ О РОДНОЙ ПРИРОДЕ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 342
1

В. А. ЖУКОВСКИЙ. ПРИХОД ВЕСНЫ. БЛАГОВЕСТ. ЗАМОЛКНУЛ ГРОМ… РОДИНА

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 345
1

СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 345

Часть 2

ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XX ВЕКА. ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 7
1

ЦИФРЫ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 17
1 2
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 18
1 2

МАКСИМ ГОРЬКИЙ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 22
1

4 ДЕТСТВО

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 84
1 2 3 5

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 84-85
1 2 3 4 5

ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 85

ДАНКО

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 89
1 2

ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 90

ЛЕОНИД НИКОЛАЕВИЧ АНДРЕЕВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 92-93
1

КУСАКА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 101
1 2 3 4

ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ МАЯКОВСКИЙ. НЕОБЫЧАЙНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ, БЫВШЕЕ С ВЛАДИМИРОМ МАЯКОВСКИМ ЛЕТОМ НА ДАЧЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 111
1 2

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 111

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 111-112
1 2 3 4 5

ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛОШАДЯМ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 113-114
1 2
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 114
1 2 3 4 5
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 114
1 2

ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 114-115

АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ ПЛАТОНОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 118
1

ЮШКА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 125-126
1 2 3
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 126
1 2 3 4 5 6 7

В ПРЕКРАСНОМ И ЯРОСТНОМ МИРЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 140-141
1 2 3 4 5 6 7 8 9
СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 141
2 4

13 БОРИС ЛЕОНИДОВИЧ ПАСТЕРНАК. НИКОГО НЕ БУДЕТ В ДОМЕ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 145

ИЮЛЬ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 146
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 146
2
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 146-147
1 2 3 4

АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВИЧ ТВАРДОВСКИЙ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 151
1

ИЮЛЬ – МАКУШКА ЛЕТА

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 152-153
1 2

17 НА ДНЕ МОЕЙ ЖИЗНИ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 153
1

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 154

ЧАС МУЖЕСТВА. А.А. АХМАТОВА. МУЖЕСТВО

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 162-163
1 2

СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 163-164

ФЕДОР АЛЕКСАНДРОВИЧ АБРАМОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 166

О ЧЕМ ПЛАЧУТ ЛОШАДИ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 172-173
1 2 3
СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 173
1 2 3

ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ НОСОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 176

КУКЛА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 182
1 2 3

ЖИВОЕ ПЛАМЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 185
1 2 3

ЮРИЙ ПАВЛОВИЧ КАЗАКОВ. ТИХОЕ УТРО

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 201
1 2 3

ИЗ СТАТЬИ Ю.КАЗАКОВА. О МУЖЕСТВЕ ПИСАТЕЛЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 202

ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ ЛИХАЧЕВ. ЗЕМЛЯ РОДНАЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 209
1 2 3

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 210

ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ. МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ЗОЩЕНКО

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 213

БЕДА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 216
1 2 3

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 217

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 217
1 2

ТИХАЯ МОЯ РОДИНА. СТИХОТВОРЕНИЯ О РОДНОЙ ПРИРОДЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 219
1

ВАЛЕРИЙ ЯКОВЛЕВИЧ БРЮСОВ. ПЕРВЫЙ СНЕГ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 221
1 2

ФЕДОР СОЛОГУБ. ЗАБЕЛЕЛСЯ ТУМАН ЗА РЕКОЙ…

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 223
1 2 3

СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. ТОПИ ДА БОЛОТА

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 225
1

НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ЗАБОЛОЦКИЙ. Я ВОСПИТАН ПРИРОДОЙ СУРОВОЙ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 227
1 2 3

34 НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ. ТИХАЯ МОЯ РОДИНА

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 229
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 229
1
ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 229-230
1 2

ПЕСНИ НА СТИХИ РУССКИХ ПОЭТОВ XX ВЕКА. ИННА АНАТОЛЬЕВНА ГОФФ. РУССКОЕ ПОЛЕ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 232
1 2

БУЛАТ ШАЛВОВИЧ ОКУДЖАВА. ПО СМОЛЕНСКОЙ ДОРОГЕ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 233-234
2 3

АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ ВЕРТИНСКИЙ. ДОЧЕНЬКИ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 236-237
2 ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 237
1 2

ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ. РАСУЛ ГАМЗАТОВ. ИЗ ЦИКЛА ВОСЬМИСТИШИЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 240
1 2 3

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА. РОБЕРТ БЕРНС

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 243
1

ЧЕСТНАЯ БЕДНОСТЬ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 244-245
1 2
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 245
1 2 3

41 ДЖОРДЖ ГОРДОН БАЙРОН. ТЫ КОНЧИЛ ЖИЗНИ ПУТЬ, ГЕРОЙ!

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 247

О. ГЕНРИ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 255

ДАРЫ ВОЛХВОВ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 263
1 2 3
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 263
1 2 3

РЭЙ ДУГЛАС БРЭДБЕРИ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 269
1 2

КАНИКУЛЫ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 276-277
2 3 4 5

ДЕТЕКТИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 279
1 3

ПОРАБОТАЙТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО

ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 280-282
1 4 5 6 7 8 9 11

СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕОРИИ ЛИТЕРАТУРЫ

БАЛЛАДА
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 300
1 2
ДРАМА, ДРАМАТИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ДИАЛОГ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 301
ПОЭМА
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 302
ГЕРОЙ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 302-303
1
ЮМОР, САТИРА. О СМЕШНОМ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 304
1 2 3

ГДЗ по литературе для 7 класса Петровская Л.К.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика

Литература 7 класс Учебник Коровина часть 2

Литература 7 класс Учебник Коровина часть 2 - 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) - Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа - СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа - СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения - просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

ЛИТЕРАТУРА ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО \ Туча Последняя туча рассеянной бури! Одна ты несёшься по ясной лазури, Одна ты наводишь унылую тень, Одна ты печалишь ликующий день. Ты небо недавно кругом облегала, И молния грозно тебя обвивала; И ты издавала таинственный гром И алчную землю поила дождем. Довольно, сокройся! Пора миновалась, Земля освежилась, и буря промчалась, И ветер, лаская листочки древес, Тебя с успокоенных гонит небес. А. С. Пушкин В.Я. Коровина В.П. Журавлев В.И. Коровин ЛИТЕРАТУРА 7 КЛАСС Учебник для общеобразовательных организаций В двух частях Часть 2 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 5-е издание Москва «Просвещение» 2016 УДК 373.167.1:82.0 ББК 83я72 К68 На переплёте — фрагменты репродукций картин Б. М. Кустодиева На учебник получены положительные экспертные заключения по результатам научной (заключение РАН № 10106-5215/649 от 14.10.2011 г.), педагогической (заключения РАО № 162 от 29.01.2014 г., № 168 от 05.02.2015 г.) и общественной (заключения РКС № 181 от 07.02.2014 г., № 838 от 01.04.2015 г.) экспертиз. Коровина В. Я. К68 Литература. 7 класс. Учеб, для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2/В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин. — 5-е изд. — М. : Просвещение, 2016. — 319 с. : ил. — ISBN 978-5-09-037553-5. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, «Примерным программам по учебным предметам. Литература. 5—9 классы» и «Рабочим программам. Литература. Предметная линия учебников под редакцией В. Я. Коровиной. 5—9 классы». УДК 373.167.1:82.0 ББК 83я72 ISBN 978-5-09-037553-5(2) © Издательство «Просвещение», 2013 ISBN 978-5-09-037555-9(общ.) © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XX ВЕКА Иван Алексеевич БУНИН 1870—1953 И проза ваша и стихи с одинаковой красотой и силой раздвигали перед русским человеком границу однообразного бытия, щедро одаряя его сокровищами мировой литературы, прекрасными картинами иных стран, связывая воедино русскую литературу с общечеловеческим на земле. М. Горький В майские дни 1887 года из почтового отделения в Озерках, Елецкого уезда Орловской губернии, шёл семнадцатилетний юноша, рвал в лесу росистые ландыши и перечитывал стихотворение, напечатанное в журнале «Родина». Стихотворение кончалось так: Грустно видеть, как много страданья, И тоски, и нужды на Руси! Это было первое опубликованное стихотворение Ивана Бунина, связанное с впечатлениями его детства и юности. Иван Алексеевич Бунин родился в Воронеже в 1870 году; детство и юность провёл в деревне. Он так писал о себе: «Я происхожу из старого дворянского рода, давшего России немало видных деятелей... где особенно известны два поэта начала прошлого века: Анна Бунина и Василий Жуковский, один из корифеев’ русской литературы, сын Афанасия Бунина и пленной турчанки Сальхи». Корифеи — выдающийся деятель на каком-либо поприще, например: корифей Русской науки. 3 Отец Бунина, Алексей Николаевич, в молодости был офицером, участвовал в обороне Севастополя в 1854—1855 годах, потом жил беззаботно, широко... Это был вспыльчивый, беспечный, но в общем добродушный человек. Разорившись, он поселился на хуторе Озерки... Жизнь на хуторе, общение с крестьянами, с народом отразились в лучших произведениях Бунина. «Тут, — писал он, — в глубочайшей полевой тишине, среди богатейшей по чернозёму и беднейшей по виду природы, летом среди хлебов, подступавших к самым нашим порогам, а зимой среди сугробов, и прошло всё моё детство, полное поэзии печальной и своеобразной...» На развитие литературного дара юноши влияла не только окружающая его природа, но и среда, близкие люди. Бунин говорит о влиянии, которое имел на него его воспитатель, обедневший дворянин, скитавшийся по деревням и усадьбам, начитанный, образованный, много видевший на своём веку человек. От него Бунин слышал о Гоголе. Мальчик запомнил этот рассказ после того, как прочитал «Страшную месть» Гоголя... С особенной теплотой и сердечностью Бунин вспоминал своего старшего брата, Юлия Алексеевича. Именно Юлий Бунин пробудил в младшем брате любовь к книгам... С 1888 года имя Бунина начинает появляться в книжках «Недели», где часто печатались произведения Льва Толстого и Щедрина. Литературная судьба Бунина складывалась счастливо. Критика в общем хвалила его произведения, его именовали «певцом осени, грусти и дворянских гнёзд», отдавали должное его прекрасному языку. От бывших крепостных крестьян Бунин услышал рассказы о печальном прошлом, о крепостном праве, услышал народные поэтические сказания. В рассказах Бунина о деревне поражает точность, подлинность крестьянской речи, в других рассказах восхищает язык разных слоёв общества, переход к повествованию от автора, высокие достоинства его переводов с английского, французского... В начале 1905 года Бунин поселяется в Москве, сближается с А. М. Горьким, А. П. Чеховым и другими видными писателями. Он много странствует по Европе и Азии. Признанный мастер прозы, Бунин был верен и поэзии. Долгие годы большой русский писатель Иван Бунин прожил вдали от родины, с которой был связан лучшими своими произведениями, и умер в Париже 8 ноября 1953 года. До конца 4 жизни он тосковал о родине. В стихотворении 1922 года с горечью писал: У птицы есть гнездо, у зверя есть нора. Как горько было сердцу молодому, Когда я уходил с отцовского двора, Сказать прости родному дому! Это был даровитейший художник слова, замечательный русский писатель, создавший правдивые картины ушедшей в прошлое русской жизни. По Л. В. Никулину В творческой лаборатории писателя В ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ И. А. БУНИНА Я всю жизнь испытываю муки Тантала1. Всю жизнь страдаю оттого, что не могу выразить того, что хочется... как сказать обо всей этой красоте, как передать эти краски, за этим жёлтым лесом дубы, их цвет, от которого изменяется окраска неба... Какая мука наше писательское ремесло... А какая мука найти звук, мелодию рассказа — звук, который определяет всё последующее! И. Бунин •к к * «...Бунина надо читать, читать самому и навсегда отказаться от жалких попыток рассказывать обыденными, не бунинскими словами о том, что написано им с классической силой и чёткостью... Срединная наша Россия предстаёт у Бунина в прелести серых деньков, покое полей, дождях и туманах, а порой — в бледной лучезарности, в тлеющих широких закатах, — писал К. Г. Паустовский. — Здесь уместно будет сказать, что у Бунина было Редкое и безошибочное ощущение красок и освещения. Тантал — по дневрегреческому мифу, фригийский царь, осуждённый Зевсом на вечные муки голода и жажды. 5 Мир состоит из великого множества соединения красок и света. И тот, кто легко и точно улавливает эти соединения, — счастливейший человек, особенно если он художник или писатель. В этом смысле Бунин был очень счастливым писателем. С одинаковой зоркостью он видел всё — и среднерусское лето, и пасмурную зиму, и „скудные, свинцовые, покойные дни поздней осени", и море, „которое из-за диких лесистых холмов вдруг глянуло на меня всей своей тёмной громадной пустыней"... В записках Бунина есть одна короткая фраза. Она относится к началу лета 1906 года. „Начинается пора прелестных облаков", — записал Бунин и этим как бы открыл нам одну из „тайн" своей писательской жизни. Эти слова — о приближении неизбежного и милого труда, связанного у Бунина с летней порой, „порой облаков", „порой дождей", „порой цветения". Этими четырьмя словами Бунин отмечает начало своей работы по наблюдению за небом, по изучению облаков, всегда таинственных и притягательных. ...Бунин одинаково остро и тонко видел всё, что привелось ему увидеть в жизни. А видел он очень много, с юных лет заболев скитальчеством, непокоем, жаждой непременно увидеть всё, до той поры невиданное. Он признавался, что никогда не чувствовал себя так прекрасно, как в те минуты, когда ему предстояла большая дорога. Глядя из окна вагона на тень от паровозного дым

Библиотека Genesis

  • RU
  • ФОРУМ Карта сайта Сообщение об ошибке
  • СКАЧАТЬ

    Зеркала

    Gen.lib.rus.ec Зеркало Tor (только файлы) Libgen.lc Libgen.pw Z-библиотека BookFI.net

    P2P

    Torrents Usenet (* .nzb)

    Дампы баз данных

    gen.lib.rus.ec lgdumps.xyz зеркало

    Другое

    Настольное приложение Libgen
  • ЗАГРУЗИТЬ

      Загрузить научно-популярный контент

      Загрузить художественный контент

      Загрузить научную статью

      (Логин: пароль посмотрите карту сайта на форуме)
  • ПОСЛЕДНИЙ

      Последние добавленные

      Последнее изменение RSS API
  • ДРУГОЕ

      комиксы

      Художественная литература

      Журналы

      Стандарты

      Полнотекстовый поиск в контенте LG
  • ТЕМЫ
    • Технологии
      • Аэрокосмическое оборудование
      • Автоматизация
      • Связь: Телекоммуникации
      • Связь
      • Строительство
      • Строительство: цементная промышленность
      • Строительство: Ремонт и внутреннее оформление: Сауны
      • Строительство: Ремонт и внутреннее оформление
      • Строительство: вентиляция и кондиционирование
      • Электроника: Электроника
      • Электроника: волоконная оптика
      • Электроника: оборудование
      • Электроника: Бытовая электроника
      • Электроника: микропроцессорная техника
      • Электроника: Радио
      • Электроника: робототехника
      • Электроника: обработка сигналов
      • Электроника: телекоммуникации
      • Электроника: ТВ.Видео
      • Электроника: VLSI
      • Электроника
      • Энергия: возобновляемые источники энергии
      • Энергия
      • Пищевая промышленность
      • Топливные технологии
      • Тепло
      • промышленное оборудование и технологии
      • Отрасль: металлургия
      • Инструмент
      • Легкая промышленность
      • Материалы
      • Машиностроение
      • Металлургия
      • Метрология
      • Военная техника: Оружие
      • Военная техника
      • Ракеты
      • Нанотехнологии
      • Нефтегазовые технологии: трубопроводы
      • Нефтегазовые технологии
      • Патентное дело.Изобретательность. Инновация
      • Издательство
      • Холодильное оборудование
      • Нормативная документация
      • Охрана и безопасность
      • Космические науки
      • Транспорт
      • Транспорт: авиация
      • Транспорт: автомобили, мотоциклы
      • Транспорт: Железнодорожный
      • Транспорт: Корабли
      • Очистка воды
    • Арт
      • Кино
      • Дизайн: Архитектура
      • Графика
      • Музыка
      • Музыка: гитара
      • Фото
    • Биология
      • Антропология
      • Антропология: эволюция
      • Биостатистика
      • Биотехнологии
      • Биофизика
      • Биохимия
      • Биохимия: энолог
      • Экология
      • Естествознание
      • Генетика
      • Микробиология
      • Молекулярный
      • Молекулярная система: биоинформатика
      • Растения: сельское и лесное хозяйство
      • Вирусология
      • Зоология
      • Зоология: палеонтология
      • Зоология: рыбы
    • Бизнес
      • Бухгалтерский учет
      • Электронная торговля
      • Логистика
      • Менеджмент
      • Маркетинг
      • Маркетинг: реклама
      • Менеджмент: Управление проектами
      • MLM
      • Ответственность и деловая этика
      • Торговля
    • Химия
      • Аналитическая химия
      • Химическая промышленность
      • Неорганическая химия
      • Материалы
      • Органическая химия
      • Пиротехника и взрывчатые вещества
      • Фармакология
      • Физическая химия
    • Компьютеры
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Алгоритмы и структуры данных: криптография
      • Алгоритмы и структуры данных: обработка изображений
      • Алгоритмы и структуры данных: распознавание образов
      • Алгоритмы и структуры данных: цифровые водяные знаки
      • Кибернетика
      • Кибернетика: искусственный интеллект
      • Криптография
      • Базы данных
      • Информационные системы
      • Информационные системы: предприятия ЕС
      • Лекции, монографии
      • Медиа
      • Сеть
      • Сеть: Интернет
      • Операционные системы
      • Организация и обработка данных
      • Программирование
      • Программирование: библиотеки API
      • Программирование: игры
      • Программирование: компиляторы
      • Программирование: языки моделирования
      • Программирование: языки программирования
      • Программы: TeX, LaTeX
      • Безопасность
      • Программное обеспечение: Офисное программное обеспечение
      • Программное обеспечение: Adobe Products
      • Программное обеспечение: Macromedia Products
      • Программное обеспечение: CAD
      • Программное обеспечение: Системы: научные вычисления
      • Системное администрирование
      • Веб-дизайн
    • География
      • Геодезия.Картография
      • Краеведческий
      • Краеведение: Туризм
      • Метеорология, климатология
      • Россия
    • Геология
      • Гидрогеология
      • Горное дело
    • Экономика
      • Эконометрика
      • Инвестиции
.

Правописание для 7-го класса - Орфографический лист для 7-го класса 7

Список 7
слово Приговор по практике Тип
забытый Вы забыли тест? основной
точный Устройство было очень точным. основной
желудок Мне стало плохо в животе. основной
учетная запись Аккаунт должен был быть закрыт. основной
Ходатайствовать Ей пришлось заступиться за своих гостей. основной
объем Измерим объем чашки. основной
астма Вы страдаете астмой? основной
звездочка Поставьте звездочку после предложения. основной
торпеды Торпеды не должны были запускаться без приказа. основной
осторожный Я бы опасался его на вашем месте. основной
приглашение Вы получили приглашение на ее день рождения-сюрприз? основной
грамотность Уровень грамотности в некоторых странах все еще слишком низкий. основной
медалист На банкете должен был присутствовать золотой призер. основной
ледник Ледник все еще медленно двигался. основной
какао Вы используете какао-порошок для приготовления торта? основной
напряжение Чтобы сдвинуть этот камень, потребуется немало усилий. основной
микрокосм Это представляет собой микрокосм. Вызов
детский сад Моя сестра в детском саду. Вызов
перспективный Абитуриенты совершили экскурсию по школе. Вызов
однородность Единообразие зданий делало кампус скучным. Вызов
лишение Недостаток сна может повлиять на ваше суждение. Вызов
передачи Я перехожу в более сложный класс. Вызов
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *