Краткий пересказ по окружающему миру 4 класс: Краткий пересказ по окружающему миру 4 класс 1 часть ст 8-10 — Знания.site

Содержание

Решебник по окружающему миру 4 класс

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Сообщение об амурском тигре для 4 класса — описание, среда обитания и образ жизни животного

Сообщение или краткий доклад об амурском тигре часто задают написать ученикам начальной школы — 2, 3 или 4 класса.  

В данной работе содержится ёмкая и важная информация, помогающая подготовить хорошее выступление к уроку окружающего мира и нарисовать рисунок.

Описание амурского тигра

Один из крупнейших видов. Длина взрослого тигра от макушки до хвоста может достигать трех метров, а высота по холке – 1 метр. Его вес может доходить до 300 килограммов. 

Шерсть имеет рыжий оттенок, с черными полосами, однако шерсть уссурийского тигра выглядит светлее и толще, чем у его сородичей. Продолжительность жизни составляет 15 — 20 лет.

Отличие самцов и самок

В первую очередь можно отличить по размеру. Самка куда мельче самца. В остальном же по внешнему виду похожи. 

По поведению, самцы более агрессивны, особенно по отношению к тем, кто ступил на его территорию, даже если это выходец из одного выводка.

Поведение

Данный вид постоянно находится в движении. Он передвигается по своей территории, помечая ее пахучими метками, сдирая кору с деревьев и царапая землю. 


Если пропитания хватает, то никогда не покидают свою среду обитания. Любят ходить по своим тропинкам.

Образ жизни

Очень активны в ночное время. Самцы обитают по одному, самки же могут собираться группами. 

Общаются между собой благодаря особым звукам, издаваемым носом. Знаком дружелюбия является трение боками или мордочкой.

Чем питается

Питается в основном крупными копытными животными, а если подобной пищи не хватает, то охотится на крупный рогатый скот и собак. 


Суточная норма потребления мяса составляет 10 килограммов. 

Если добыча получилась большой, то тигр мясо прячет в укромном месте, возвращаясь в течение нескольких дней для того, чтобы доесть. Также хорошо рыбачит. Во время нереста ловит рыбу.  

На людей сам не нападает, только в случае опасности, раздражения и длительного голода.

Где обитает амурский тигр

Ареал обитания тигров — юго-восток России, горная природа и тайга. Чаще всего живут в предгорьях в Хабаровском и Приморском крае. Также обитают в бассейнах горных рек.

Размножение

Половой зрелости тигры достигают в возрасте 4 — 5 лет. Нет особого времени года, когда они спариваются. Как только начинается течка у самки, спустя 3 — 7 дней она готова к спариванию. 

Так как тигры живут на обширных территориях, то самка часто уходит на поиски самца, он, в свою очередь, побыв с ней во время течки, уходит на поиски новой партнерши.

Интересные факты

Ещё несколько любопытных фактов:

  • данная особь часто упоминается в рассказах, книгах, а также присутствует на флаге и гербе Приморского края;

  • он никогда не убивает животных больше, чем ему необходимо для пропитания;

  • у амурского тигра самый длинный хвост – 100-110 сантиметров;

  • в Китае за убийство данного животного положена смертная казнь.

Амурский тигр занесен в Красную книгу и считается вымирающим видом. На территории России их осталось примерно 500 особей. 

В Красной книге можно найти много фотографий и картинок о данном млекопитающем и более подробную информацию, если она необходима.

Кавказские горы — сообщение доклад (4 класс окружающий мир)

Горная цепь, раскинутая между 2 морями Черным и Каспийским – это горы Кавказа, таинственные, бесконечно прекрасные и величественные. Условно их разделяют на 2 части: Большой и Малый Кавказы. Горы охватывают территории: России, Азербайджана, Абхазии, Армении, Грузии и Турции. Протяженность – 1100 км, ширина – до 180 км.

В Кавказских горах расположены всемирно известные вершины: Эльбрус и Казбек, они являются наивысшими точками этих гор.

Горы Кавказа считаются молодыми, по сравнению с Алтайскими. Их возраст – 25 млн. лет. В горах хранится много тайн. Здесь происходят землетрясения, ученые находят сохранившиеся оледенения, пещеры огромных размеров, уходящих под землю до 2000 км (например, Крубера-Воронья), ледников здесь свыше 2000, водопады с ледяной кристально чистой водой от тающих ледников (например, водопад Зейгалан).

Климат данной горной цепи очень разнообразен, от субтропического до полупустынного. С обильными дождями и теплой зимой на юге и западе, засушливым летом на востоке и севере. В районе предгорья снежная холодная зима и сухое лето, а чем выше, тем холоднее (до -400 С) и суровее становится климат. Данная поясность и разнообразие климатических зон объясняется тем, что горы являются естественной преградой для движения воздуха. Вечные снега начинаются на высоте от 3 км.

Животный и растительный мир Кавказских гор состоит из множества видов. Большинство растений и животных, произрастающих и обитающих, соответственно, здесь занесены в Международную Красную книгу. Созданы национальные парки и заповедники, например Кавказский государственный природный биосферный заповедник. Леса преобладают хвойные, над лиственными, обилие лугов, рек и ручьев, предполагает разнообразие трав и цветов (более 6000 видов), некоторые из которых растут только на Кавказе (около 1600 видов).

Благодаря обилию пищи и простору, в Кавказских горах обитает более 30 видов млекопитающих.

Здесь проживают 50 различных народностей, разговаривающих на 20 языках.

Живописная природа этих мест, а также транспортная доступность, делают их популярными среди туристов и спортсменов. Это место служит для вдохновения многих поэтов и художников.

Вариант 2

Горная система, расположенная между Черным и Каспийскими морями, называется Кавказскими горами и разделяется на Большой и Малый Кавказ. Протяженность гор составляет более 1500 километров, а ширина в некоторых местах достигает почти 180 километров. Точен и дословный перевод названия Кавказа — горы, держащие небо.

Горные долины расположены на территории нескольких государств – России и Армении, Азербайджана и Грузии, Абхазии и Южной Осетии, Турции и Ирана.

Величие высочайших вершин Эльбруса и Казбека, удивительные и неповторимые горные и равнинные ландшафты, уникальные природные комплексы с редкими животными и растениями, и конечно, гостеприимные и открытые люди, все это делает посещение этих мест незабываемым праздником.

Многие спортсмены, альпинисты и любители экстремальных видов спорта, навсегда полюбили суровые условия горных мест, и восхождение на самые высокие вершина стали частью жизни этих отважных людей.

Этот край богат историческим наследием, древней культурой и многочисленными достопримечательностями, дошедшими до наших дней. Упоминание Кавказских гор в Библии и древнегреческой мифологии, указывает на древность этих мест и  многочисленных народностей, населяющих эти благословенные места.

Древние легенды и предания готовы поведать старожилы этих мест, аксакалы, до сих пор живущие в горных аулах и придерживающиеся традиций предков.

Сейчас на Кавказе проживает более 50 народностей, таких как, абхазы, черкесы, осетины, армяне, чеченцы и другие, основной  религией которых является ислам.

Очень разнообразен климат и природные зоны этих мест:

— Уникальные вековые ледники и горные вершины, круглый год находящиеся во  власти зимней непогоды и теплые ласковые воды Черного моря.

— Высочайшие горные хребты и спокойный, равнинный ландшафт Краснодарского края и Ставрополья.

— Бурные, полноводные реки, несущие свои ледяные воды с горных перевалов и спокойные равнинные реки Ростовской области.

— Разреженный воздух высокогорных плат и мягкий, комфортный климат морских прибрежных зон.

В горных районах Кавказа проживает много диких животных, таких как, кабаны, серны, горные бараны, и даже медведи. К сожалению, кавказский зубр и лось, эти редкие животные, полностью уничтожены человеком.   Многие растения планеты впервые произросли на склонах и в долинах Кавказских гор, например, борщевик гигантский. Сейчас в этом регионе насчитывается более 1500 местных видов цветов и трав. Но в последнее время биосистема Кавказа подвергается негативному воздействию промышленного развития региона и одной из важнейших задач правительства всех стран и каждого человека в отдельности, является сохранение этого уникального региона.

Кавказские горы

Интересные ответы

  • Доклад на тему Почему надо беречь водоемы (реки, моря и озера)

    Человеку будет тяжело жить без чистой воды. Без нее сложно представить быт. Воду мы пьем, используем ее, что бы приготовить еду, стираем белье, купаемся и так далее. Поэтому мы должны следить

  • Германия — сообщение доклад

    Германия одно из самых популярных и знаменитых государств мира. Она находится в Европе и занимает лишь 62 место в мире по количеству занимаемой территории. Численность населения страны составляет около 82 миллионов человек

  • Свойства металлов — доклад сообщение

    Наша планета обладает огромными залежами различных полезных ископаемых, что, конечно же, не может нас не радовать. Благодаря данным полезным ископаемым человек смог добиться достаточно многого, ведь

  • Валентина Терешкова первая женщина космонавт — сообщение доклад

    Терешкова Валентина Владимировна — первая в мире женщина, покорившая космос. В 1937 году в деревушке Ярославской области родилась девочка по имени Валентина

  • Доклад на тему Гжель

    Гжель это вид народной росписи посуды. Такой вид искусство зародился в Гжельском районе состоящей из многих деревень. Именно в его честь назвали такую роспись. Район находится не далеко от Московской области.

Ответ Путешествуем с археологами — Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь 2 часть. А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая

1. Отправимся в путешествие по России с археологами! Используя текст учебника, найдите на карте места расположения скифских курганов на Российской земле. Отметьте их, наклеив фигурки оленей из Приложения.

  • Ответ:

2. С помощью большой фигурки оленя из Приложения обозначь на схеме «Река времени» века господства скифов.

  • Ответ:

3. Пользуясь учебником, составьте страничку «Календаря памятных дат», посвященную А.П. Окладникову.

  • Ответ:
  • Окладников Алексей Павлович (3 октября 1908 — 18 ноября 1981). Окладников Алексей Павлович — советский археолог, историк, этнограф. Основные работы Окладникова посвящены исследованиям истории первобытной культуры, палеолитического и неолитического искусства, истории Сибири и Дальнего Востока. Родился в семье учителя. Еще в школе он увлекался историей и краеведением. В 1925 Окладников поступил в Иркутский университет, здесь он пополнял свои знания в кружке «Народоведение» профессора Б. Э. Петри. В 1926 Окладников опубликовал первую статью «Неолитические стоянки на Верхней Лене». Двумя годами позже совершил первую научную экспедицию по р. Лене, им были открыты Шишкинские петроглифы. Об Алексее Павловиче Окладникове говорят, что он обладал уникальной работоспособностью. Академик не пил, не курил, и в жизни, кроме науки, его больше ничто не привлекало. В археологии он был настоящим асом. Только перечень трудов, написанных Окладниковым, составил около 80 страниц мельчайшего текста. Однако его нельзя относить к кабинетным ученым. Вся жизнь Алексея Павловича прошла в археологических экспедициях, он объездил азиатскую часть бывшего СССР вдоль и поперек и частенько писал свои книги, сидя у костра.

Краткий пересказ борьбы за независимость Америки Роберта Маршалла

Американская революция: краткий исторический обзор
** Получите эту книгу, если вы хотите кратко рассказать о Войне за независимость! The American Revolution: History Brief поможет вам быстро понять одну из самых важных эпох в истории западного мира. **

Возможно, вам нужно быстро освежить в памяти материал, который вы изучили в 8-м классе в США. класс истории? Может быть, вы недавно заинтересовались харизматическими фигурами и кровопролитными битвами Американской революции? Вы изучаете курс Революционной Америки в колледже? Возможно ли, что вы будете самостоятельно преподавать этот материал?

В The American Revolution: History Brief есть все, что вам нужно знать о революционной Америке!
В этом кратком руководстве вы получите четкое представление о следующем:

1.Причины войны

2. Цифры, сыгравшие ключевую роль в конфликте

3. Основные сражения Американской революции

4. Революционные документы борьбы и их влияние

Если вам это нужно или просто хотите освежить в памяти это историческое событие, The American Revolution: History Brief обязательно удовлетворит ваши потребности.

*** Охватывается следующее содержание ***

Французско-индийская война Прокламация 1763 г. План Союза и корреспондентских комитетов Олбани Закон о гербовых марках Закон о гербовых марках отменен Акты Тауншенда Бостонская резня Бостонское чаепитие Невыносимые действия Первый континентальный конгресс Лексингтон и Конкорд Патриоты и лоялисты Второй континентальный конгресс Тикондерога и Банкер-Хилл Две стороны Канада и Нью-Йорк Здравый смысл Комитет пяти Провозглашение независимости Декларация Независимости Женщины в войне за независимость Руководство Джорджа Вашингтона Кризис Победы в Нью-Джерси Саратога Помощь из Франции Афроамериканцы в революции Расширяющаяся война Valley Forge Джон Пол Джонс Война на юге Партизанская война Бенедикт Арнольд Битва при Йорктауне Парижский договор

Исследования коренных народов в 4 классе.Интегрированный план подразделения

Черты характера. Учитель разговор

Черты характера Обсуждение с учителем Что: (Каковы черты характера, эмоции и мотивы?): Персонажи — это люди или животные в рассказе. Глядя на персонажей, обратите внимание на то, как они выглядят,

Подробнее

Мониторинг смысла

Мониторинг смысла оценок 3-5 eeee Wwh Мониторинг понимания — это прежде всего вовлеченность.Когда читатели следят за своим мышлением, у них происходит внутренняя беседа с текстом. Они слушают голос

Подробнее

Определение важности

Определение важности Как поживаете? Современный мир наводнен фактами. Телевидение, Интернет — больше информации, чем могли представить ваши дедушка и дедушка — у вас под рукой одним нажатием кнопки.

Подробнее

2 Учебная программа по математике

Учебная программа по математике Common Core 2 в штате Нью-Йорк УЧАСТОК 2 МОДУЛЬ 3 Тема G: Используйте понимание разряда, чтобы найти 1, 10 и 100 больше или меньше числа 2.NBT.2, 2.NBT.8, 2.OA.1 Стандарт фокусировки:

Подробнее

Основы Microsoft Word 2013

Тип носителя: DVD Продолжительность: 155 минут Цель: Обеспечить основу для заполнения документов с помощью Microsoft Word Описание: Microsoft Word — одна из наиболее широко используемых программ на сегодняшний день

Подробнее

Канада и Африка: контраст

Канада и Африка: контраст На этом уроке студенты изучат статистику, относящуюся к странам Африки к югу от Сахары, которым Канада предоставляет иностранную помощь.Ожидается, что студенты суммируют

Подробнее

Мысль на дневной мастер-урок

Приветствие и введение Урок 2 УРОК 2 Мысль на день Мастер урока Мысль на день Образование — это не наполнение ведра, а зажигание огня. Уильям Батлер Йейтс Обзор:

Подробнее

Заимствования и сбережения: неделя 1

Совет по грамотности Миннесоты разработал эту учебную программу при финансовой поддержке Министерства образования Миннесоты.Мы приглашаем вас адаптировать его для ваших собственных классов. Средний уровень (баллы по чтению по CASAS 201-220)

Подробнее

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВО ВВЕДЕНИЕ Четкие результаты обучения студентов и высокие стандарты обучения в программе обучения предназначены для подготовки студентов к текущим и будущим языковым требованиям. Изменения

Подробнее

Достоверность сайта.Уровень оценки: 4-8

Уровень достоверности сайта: 4-8 Задачи: 1. Учащиеся определят и классифицируют источники информации на предмет достоверности в соответствии с источником. 2. Используя концептуальную карту, студенты перечисляют

Подробнее

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ССЫЛКИ НА УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ

Особые места Ключевой этап 1 <<Особые места РЕЗЮМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Основано на теме коренных американцев, когда ученики проводят время на открытом воздухе самостоятельно, но с каждым учеником при поддержке своего собственного

Подробнее

Добро пожаловать в нашу школу!

Учитель П.1 Учитель стр. 2 Для этого задания учащиеся должны создать продукт (буклет, брошюру или плакат), которым можно поделиться с новыми учащимися, чтобы помочь им понять, что делает их школу

Подробнее

Элементы рассказа для детского сада

Университет Тринити Digital Commons @ Trinity Understanding by Design: Complete Collection Understanding by Design Summer 2015 Story Elements for Kindergarten Renee D.Университет Фолка Тринити, [email protected]

Подробнее

Конституционная конвенция

Конституционное собрание Авторы: Меган Смит и Челси Салливан Введение: Для нашего проекта учебной программы мы создали пятидневный блок, основанный на Конституционном собрании. Данный агрегат разработан

Подробнее

Написание простых рассказов Первый класс

Стандартные стандарты Огайо Connections Writing Application Benchmark A Составляйте тексты, которые передают ясное сообщение и включают хорошо подобранные детали.Показатель 1 Пишите простые рассказы с началом, серединой и концом

Подробнее

Берегись! Шаг 2: Соберите доказательства

Берегись! Шаг 2: Соберите свидетельства ответа на литературу — Шаг 2: Внимание! К настоящему времени студенты выбрали тему для дальнейшего развития в письменной форме. Благодаря тщательному анализу рассказов учащиеся находят примеры

Подробнее

Родительская образовательная деятельность

ЧАСТЬ III: ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Обучающие занятия для родителей необходимо планировать и каждый раз проводить в одинаковой последовательности.Предлагаемая последовательность указана здесь и объясняется далее в этой статье. Также

Подробнее

Фантастический мир Стеллалуны

План урока для 2-го класса Фантастический мир Stellaluna Language Arts: Чтение: литературный ответ и анализ Письмо: написание приложений (жанры и их характеристики) Уровень: 2 класс Аннотация: в

Подробнее

Основы карьерного планирования

Тип носителя: DVD Продолжительность: 70 мин.Основы планирования карьеры Цель: дать учащимся навыки подготовки к колледжу и карьеры, необходимые для жизни после среднего и послесреднего образования. Описание:

Подробнее

Советы по работе со студентами ELL

Сессия 1: Повышение понятности Одна из целей каждого учителя, работающего со студентами ELL, — повысить понятность. Другими словами, чтобы улучшить понимание или сделать содержание курса более понятным.

Подробнее

Суп из камня, представьте себе!

План урока для 1 класса Суп из камня, представьте себе! Предмет: Языковые искусства: чтение и письмо, декодирование и распознавание слов, словарный запас и разработка концепций, понимание и анализ, организация

Подробнее

Действия перед использованием компьютера. 26

Содержание Название урока.5 Предметная область … 5 Уровень … 5 Продолжительность … 5 Описание урока … 5 Основные вопросы..5 День 1 5 Цели обучения … 5 Академические стандарты.6 Материалы..6 Процедура.7

Подробнее

Как помочь ребенку с чтением

Как помочь ребенку в чтении Некоторые способы, которыми вы можете поддержать. Приступая к работе Делимся книгами — мы обучаем фонетике, чтобы помочь нашим детям научиться читать и писать, и для того, чтобы делать это успешно, им необходимо

Подробнее

МИКРОАГРЕССИИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ

ТЕКУЩИЕ СОБЫТИЯ КЛАССИЧЕСКИЕ МИКРОАГРЕССИИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ Микроагрессия — это термин, придуманный в 1970-х годах и недавно использованный Деральдом Вингом Сью, профессором Колумбийского университета, для описания

. Подробнее

Обобщение и перефразирование

ГЛАВА 4 Обобщение и перефразирование Обобщение и перефразирование — это навыки, которые требуют от учащихся повторной обработки информации и выражения ее своими словами.Эти навыки улучшают понимание учащимися

Подробнее

Покупки: неделя 1 из 2

Совет по грамотности Миннесоты разработал эту учебную программу при финансовой поддержке Министерства образования Миннесоты. Мы приглашаем вас адаптировать его для ваших собственных классов. Начальный уровень (оценка чтения по CASAS 181-200)

Подробнее

СТАНДАРТЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ В ЭТОМ БЛОКЕ

Следующий учебный план является частью коллекции GaDOE, состоящей из структур модулей, заданий для успеваемости, примеров работ учащихся и комментариев учителей.Многие другие учебные планы, утвержденные GaDOE, —

. Подробнее

Естественные науки 1 класс Силы и движение

Естественные науки 1 класс Силы и движение Описание: Учащиеся этого раздела будут использовать свои исследовательские навыки для изучения толкания, тяги и гравитации. Они также изучат различные переменные, влияющие на

Подробнее

поддержка планирования и образец урока

Поддержка при планировании и образец урока Уроки чтения с гидом (уровни N Z) Понимание прочитанного — конечная цель каждого урока по чтению с гидом, но оно играет особенно важную роль для свободно читающих.

Подробнее

Зоопарки Классная деятельность

Занятия в классе зоопарков Занятия в классе знакомят учащихся с контекстом выполнения задания, чтобы они не оказались в невыгодном положении при демонстрации навыков, оцениваемых заданием. Контекстный

Подробнее

Транспорт: неделя 2 из 2

Совет по грамотности Миннесоты разработал эту учебную программу при финансовой поддержке Министерства образования Миннесоты.Мы приглашаем вас адаптировать его для ваших собственных классов. Начальный уровень (оценка чтения по CASAS 181-200)

Подробнее

Уровень 2 6.4 План урока Сессия 1

Сессия 1 Материалы Предоставленные материалы: изображение символа 3R; 4 изображения окружающей среды; Карта слов; домашнее задание. Предлагаемые дополнительные материалы: примеры компостируемых и некомпостируемых отходов, например, яблоко

. Подробнее

Шаблон плана урока + ++ +++++

Шаблон плана урока + ++ +++++ Название: Златовласка и три медведя: Сказка Автор: Линда Нью Левин Уровень владения X Начало X Средний X Уровень продвинутого уровня Навыки K-2 _X Чтение

Подробнее

Закрыть чтение Читать вслух

Название текста: Мы, дети: Преамбула Конституции Соединенных Штатов Автор / иллюстратор: Дэвид Кэтроу Издатель: Penguin Group (США) Incorporated ISBN 13: 9780142402764 Цели обучения:

Подробнее

Как пересказать текст

Для чего пересказ?

Пересказ

  • — отличный способ поделиться информацией о тексте с другими людьми
  • — хороший способ запомнить прочитанное
  • помогает убедиться, что вы действительно понимаете текст.

Пересказ — важный базовый навык для изучающих язык. Он способствует пониманию рассказов и помогает учащимся развить выразительный словарный запас. Когда учащиеся могут пересказать историю, они активируют свои мыслительные способности и воображение. Они также развивают навыки построения последовательности, работая над объяснением и пересказом событий истории в том порядке, в котором они их читают. Учащиеся, которые умеют читать текст и пересказывать рассказ, понимают сюжет рассказа.

Здесь можно найти полезных фразы, как пересказать текст .

Начало отрисовки текста

  • Я расскажу вам о тексте, который я только что прочитал.
  • Я постараюсь сказать несколько слов о прочитанном тексте.
  • Я прочитал отрывок из книги… автора…
  • Я хочу прокомментировать книгу, которую прочитал.

Название текста

  • Текст озаглавлен…
  • Заголовок прочитанной мною статьи:
  • Заголовок гласит:

Автор книги; когда и где было опубликовано

  • Автор книги…
  • Текст написан…
  • Опубликовано в…

Основная идея текста

Этот текст касается….

Рассказ о…

Статья посвящена…

В тексте затрагиваются…

Рассказ представляет собой драматический (интересный, забавный, забавный, захватывающий) эпизод о…

В статье много информации по…

Цель текста — дать читателю некоторую информацию о…

Цель текста — познакомить читателя с материалом (данными) по…

Содержание текста

Автор начинает с рассказа читателям о…

Текст начинается с описания…

В тексте описывается…

Автор пишет (констатирует, подчеркивает, думает, указывает)…

По тексту…

Далее в тексте говорится…

В заключение…

Автор приходит к выводу, что…

Ваше мнение о тексте

Текст мне показался интересным (забавным, забавным, важным, скучным, бесполезным, информативным, слишком сложным для понимания).

На мой взгляд…

Насколько я понимаю…

На мой взгляд

Как по мне

Я думаю

Мне кажется

Я верю

считаю

Я думаю

Элитная «Великая перезагрузка» после коронавируса? Нет, в первую очередь нам нужно избавиться от глобалистского подхода, который ввел нас в эту неразбериху — RT Op-ed

Видение будущего ВЭФ — это не заговор, а лицемерный, нечестный манифест неизбранного правящего класса.Вирус подтвердил национальное государство и необходимость того, чтобы обычные люди были частью решений.

На этой неделе «Великая перезагрузка» стала популярной в социальных сетях. Для тех, кто не зациклен на подобных форумах, «Великая перезагрузка» — это название манифеста о глобальных социальных изменениях в мире после коронавируса, написанного Клаусом Швабом, основателем и директором Всемирного экономического форума (ВЭФ).

«Великая перезагрузка» — важный манифест. В нем сформулировано видение того, как мировая элита видит будущее, и в частности, как они используют возможность, предоставленную пандемией Covid-19 — мир, который, по всей видимости, «никогда» не вернется в нормальное русло, — чтобы переделать общество в своей образ.Эту идею подхватили «прогрессивные» политики и лидеры повсюду, от канадца Джастина Трюдо до британского принца Чарльза.

Также на rt.com Тенденции «Великой перезагрузки» в Твиттере после выступления Трюдо о Covid-19 намекают, что это не просто «теория заговора»

На первый взгляд это может показаться разумным. В конце концов, проблемы в мире после коронавируса, безусловно, будут огромными. Экономические последствия глобальной изоляции, не говоря уже о социальных последствиях массовой безработицы и глобальной бедности, будут беспрецедентными в мировой истории.

Однако «Великая перезагрузка» — это софизм и нечестность беспрецедентного уровня. Кто несет ответственность, можно спросить, за создание вчерашней проблематичной «нормальности», к которой мы якобы никогда не вернемся?

Конечно, эти трудности не имеют ничего общего с миллиардерами, политическими лидерами, промышленными лидерами и высшими регулирующими органами, которые каждый год кружат вокруг Давоса, рассуждая над устрицами и шампанским о мировых проблемах, от которых они больше всего выигрывают.

А идея «перезагрузки» в лучшем случае лукавит.Это означает, что глобальная экономика и общество в основном функционировали нормально до Covid-19. Просто требуется перезагрузка, например, выключить и снова включить компьютер.

Это приукрашивает действительность, которая заключается в следующем: мировая экономика и глобальное общество были в болезненном состоянии до Covid-19, а теперь, будучи еще более зависимыми от беспрецедентной государственной помощи, на выплату которой потребуются целые поколения, еще более ужасное состояние. «Перезагрузка» серьезно недооценивает масштабы экономической катастрофы, с которой мы сталкиваемся, требуемый капитальный ремонт и реальные препятствия на пути к будущему.

Концепция «Великой перезагрузки» ВЭФ, представленная в виде восьми прогнозов на 2030 год, показывает, насколько эти люди оторваны от реальности.

Также на rt.com Билет в цифровое рабство: необходимо противодействовать тому, чтобы доступ к музыкальным и спортивным мероприятиям зависел от пропуска Covid

Его тон — это тон назойливого школьного учителя, который знает, что лучше для детей, и не терпит разногласий. Это не диалог, а лекция, которую мы должны принять без вопросов.Вот они:

1. «Ты ничего не будешь владеть и будешь счастлив»

Все необходимое мы сдадим в аренду и доставим дроном. Означает ли это, что у нас даже не будет нашей способности продавать свой труд? Если мы снимаем это и все остальное, у кого мы это снимаем? Предположительно от тех, кто владеет всем, кто, несомненно, будет намного счастливее нас. А поставки дронов к 2030 году? Получение разрешения регулирующих органов займет больше времени, учитывая, насколько не склонны к риску и промышленность, и правительства.

2. США не будут единственной ведущей державой мира

Горстка стран будет доминировать. Это хороший способ избежать того очевидного момента, что в биполярном или многополярном мире — США против Китая против ЕС против России — принятие глобальных решений будет еще более трудным и трудным, не меньше. В мире после коронавируса автаркичные тенденции, а не сотрудничество, представляют угрозу для любых представлений о гармоничном глобальном управлении, не говоря уже о координации. Об этом я еще вернусь ниже.

3. Мы не умрем в ожидании донора органов.

Трансплантация останется в прошлом. Вместо этого будут напечатаны новые органы. Это прекрасная идея и будет очень кстати. Но есть досадная проблема системы здравоохранения, которая с трудом справляется с сезонным гриппом, и ее нужно защищать от лечения больных путем отключения всей экономики. Чтобы решить эту проблему за 10 лет, потребуется напечатать больше денег (которых у нас нет), не говоря уже о органах.

4.Мы будем есть меньше мяса

Мясо станет редким угощением, а не основным продуктом питания, и мы будем его меньше есть, потому что это полезно для окружающей среды и нашего здоровья. Это похоже на «выбор», предлагаемый государственными телекоммуникационными монополиями: у вас может быть любой телефон, если он черный. Прощай, свобода выбора.

5. Из-за изменения климата будет перемещен миллиард человек

Через 10 лет нам придется лучше работать по приему и интеграции беженцев. Означают ли они, что мы должны быть такими же гостеприимными, как ЕС, с его подходом «Крепость Европа»? Или доброжелательная пограничная стена сменяющих друг друга американских правительств с Мексикой? Возможно, они имеют в виду, что принц Уэльский открыл Букингемский дворец для беженцев?

6.Загрязнители должны будут заплатить за выбросы CO2.

Введение глобальной цены на углерод с целью сделать ископаемое топливо историей — это святой Грааль, проводимый здесь. Учитывая плачевное состояние всей государственной казны в результате Covid-19 и кризис инноваций, эта идея, пожалуй, самая фантастическая из всех.

7. Вы можете готовиться к полету на Марс

Ученые придумали, как сохранить наше здоровье в космосе, и это станет началом путешествия по поиску инопланетной жизни.Было бы неплохо начать с попыток сохранить здоровье на Земле, особенно в отношении всех смертей после коронавируса, но не от вируса, а от отложенного лечения и операций. Это чистая фантазия.

8. Западные ценности будут проверены до предела.

Нельзя забывать о системе сдержек и противовесов, лежащих в основе наших демократий. Под этим они определенно не имеют в виду попытку свергнуть голосование за Брексит или выборы Трампа в 2016 году элитой, которой не понравились эти результаты? Они не предполагают, что глобальные неизбираемые органы, такие как ООН или Всемирная организация здравоохранения, должны иметь приоритет над национальными демократиями, даже над такими важными решениями, как изменение климата? Хотят ли они системы сдержек и противовесов в отношении национальных правительств, которые должны признавать «истину» неизбранных экспертов и технократов, а не полагаться на своих граждан в принятии решений? Бросьте эту мысль.

Также на rt.com Постройка лучше, отличный сброс и Новый Бреттон-Вудс (E1614)

В конце концов, этот «Великий сброс» не так уж и хорош. И при этом не предлагает ничего нового или действительно осуществимого. Вместо этого это переосмысление глобалистского проекта, который стремится использовать кризис Covid для определения приоритетов озабоченностей и фантазий элиты, стремясь укрепить их позиции богатства и власти и открыть новую эру диктата сверху вниз.

Ключевым моментом нереальности всего этого является то, что пандемия отвергла глобалистские предположения, лежащие в основе этой новой утопии (или, скорее, антиутопии).Covid подтвердил действительность национального государства. Только национальные государства имели право вводить ограничения, а затем предоставлять — или, в некоторых странах, пытаться предоставить — экстренную финансовую помощь, чтобы компенсировать предприятиям и семьям последствия блокировки.

Вопреки мнению ВЭФ, благодаря Covid все не изменилось. Произошедшие изменения лишь усилили и кристаллизовали прежние тенденции. Истинное положение дел яснее, а именно то, что мир все еще находится в таком состоянии (как в прямом, так и в переносном смысле), и что осторожность, неприятие риска и чувство уязвимости по-прежнему доминируют в культурном духе элиты.

Альберт Эйнштейн однажды пошутил, что «Ни одна проблема не может быть решена на том же уровне сознания, который ее создал». Идея «возродить лучше», лежащая в основе «Великой перезагрузки» — да и все сегодняшние правительственные концепции — по этой причине обречена на провал.

Также на rt.com Изоляция COVID-19 идет в ногу с Великой перезагрузкой

Он пытается обойти самый важный урок пандемии: будущее в гораздо большей степени зависит от готовности общественности принять разрушительные изменения, чем от какой-либо конкретной программы преобразований.

Мы часть решения, а не объект элитной щедрости. Мы хотим владеть повесткой дня как сейчас, так и в будущем. Меньшее не сделает нас счастливыми, даже если мы заказываем продукты в Интернете, не говоря уже о том, чтобы распечатать новое сердечко или два.

Подпишитесь на информационный бюллетень RT, чтобы получать новости, которые не будут рассказывать основные СМИ.

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

Лекция 9. Мировоззрение

Цели:

Дайте определение мировоззрению

Определите типы мировоззрения и изучите взаимосвязь между ними

Одна из самых больших проблем современного общества — это влияние общих изменений и ускорения на психологию человека. Ни индивидуальные умы, ни коллективная культура, похоже, не способны справиться с непредсказуемыми изменениями и растущей сложностью.Возрастают стресс, неуверенность и разочарование, умы перегружены информацией, фрагменты знаний, ценности размываются, а негативные события постоянно преувеличиваются, а позитивные игнорируются. В результате возникла атмосфера нигилизма, тревоги и отчаяния. Хотя мудрость, накопленная в прошлом, во многом потеряла свою ценность, у нас также нет четкого видения будущего. В результате, похоже, не осталось ничего, что могло бы направлять наши действия.

Что нам нужно, так это структура, которая связывает все воедино, которая позволяет нам понять общество, мир и наше место в нем, и которая может помочь нам принимать важные решения, которые будут определять наше будущее.Он синтезировал бы мудрость, собранную в различных научных дисциплинах, философиях и религиях. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на небольших частях реальности, это дало бы нам картину целого. В частности, это поможет нам понять и, следовательно, справиться со сложностями и изменениями. Такую концептуальную основу можно назвать «мировоззрением».

Мировоззрение — это далеко не все взгляды и представления об окружающем мире, то есть это не просто картина мира, взятая в ее целостной форме.Ни одна конкретная наука не может быть отождествлена ​​с мировоззрением, хотя каждая наука действительно содержит мировоззренческий принцип. Например, Дарвин открыл законы происхождения видов. Это произвело революцию в биологии и вызвало всеобщий интерес. Вызвали ли эти законы такой интерес, потому что они были просто биологическими законами? Конечно, нет. Они пробудили такой интерес, потому что помогли нам понять различные философские вопросы, вопрос о цели живой природы, происхождении человека и так далее.Его открытие сделало имя Эйнштейна бессмертным. Но было ли это открытие чисто физическим, решением какой-то конкретной научной проблемы? Нет, теория Эйнштейна дала ключ к философской проблеме сущности пространства и времени, их единства с материей. Почему идеи Сеченова о мозговых рефлексах произвели такой фурор среди интеллектуалов? Не потому, что это были просто физиологические идеи, но потому, что они решали определенные философские проблемы взаимоотношений между сознанием и мозгом.Мы знаем, какое широкое влияние оказали принципы кибернетики. Но кибернетика — это не просто конкретная научная теория. Кибернетика, а также генетика поднимают глубокие философские проблемы.

Мировоззрение содержит нечто большее, чем научная информация. Это важнейший регулирующий принцип всех жизненно важных отношений между человеком и социальными группами в их историческом развитии. Мировоззрение, уходящее своими корнями во всю систему духовных потребностей и интересов личности и общества, определяемых человеческой практикой, всем накопленным человеческим опытом, оказывает огромное влияние на жизнь общества и человека.



Мировоззрение обычно сравнивают с идеологией, и эти два понятия иногда трактуются как синонимы. Но они скорее пересекаются, чем совпадают. Идеология охватывает ту часть мировоззрения, которая ориентирована на социальные, классовые отношения, на интересы определенных социальных групп и, прежде всего, на явления политической власти. Мировоззрение же ориентировано на мир в целом, на систему «человек-вселенная».

Мировоззрение может существовать на обычном, повседневном уровне, порожденном эмпирическими условиями жизни и опытом, передаваемым из поколения в поколение.Он также может быть научным, объединяющим достижения современной науки о природе, обществе и самом человечестве.

Мировоззрение — это не только содержание, но и способ мышления о реальности, а также принципы самой жизни. Важная составляющая мировоззрения — идеалы, заветные и решающие цели жизни. Характер представления человека о мире, его мировоззрение способствует постановке определенных целей, которые в обобщенном виде образуют широкий план жизни, идеалы, представления о благополучии, добре и зле, красоте и прогрессе, которые дают мировоззрение — огромная сила, побуждающая к действию.Знание становится мировоззрением, когда оно приобретает характер убежденности, полной и непоколебимой уверенности в правильности определенных идей, взглядов, принципов, идеалов, которые овладевают душой человека, подчиняют его действиям и управляют его совестью или, другими словами, формируйте узы, от которых невозможно избавиться, не предав себя, освободите «демонов», которых человек может победить, только подчиняясь им и действуя в соответствии с их подавляющей силой. Мировоззрение влияет на нормы поведения, отношение человека к своей работе, к другим людям, характер его жизненных устремлений, его повседневное существование, вкусы и интересы.Это своего рода духовная призма, через которую все вокруг нас воспринимается, ощущается и трансформируется.

Большинство людей согласятся, что именно идеологическое убеждение, то есть определенный взгляд на мир, позволяет человеку в момент смертельной опасности преодолеть инстинкт самосохранения, пожертвовать собственной жизнью, совершать отважные подвиги во имя свободы от угнетения, во имя научных, моральных, социально-политических и других принципов и идеалов.Мировоззрение не существует само по себе, отдельно от конкретных исторических личностей, социальных групп, классов и партий. Так или иначе, отражая определенные явления действительности, он выражает их ценностные ориентации, их отношение к событиям социальной жизни. Философия, как теоретическое ядро ​​мировоззрения, в основном защищает интересы определенных социальных групп и, следовательно, имеет классовый и в этом смысле партийный характер. В зависимости от того, совпадают ли социально-политические интересы данного класса с объективным направлением истории, его философские позиции могут быть прогрессивными или реакционными.Они могут быть оптимистами или пессимистами, религиозными или атеистами, идеалистами или материалистами, гуманными или человеконенавистниками. Вся история философской мысли — это, по сути, борьба между различными мировоззрениями, борьба, которая часто бушевала настолько яростно, что люди предпочитали быть сожженными на костре, брошенными в тюрьму или осужденными на каторгу, нежели предавать своих избранных. причина.

Итак, всеобъемлющее мировоззрение (или мировоззрение) — это фундаментальная когнитивная ориентация человека или общества, охватывающая все знания и точку зрения человека или общества, включая естественную философию; фундаментальные, экзистенциальные и нормативные постулаты; или темы, ценности, эмоции и этику.Этот термин является калькой немецкого слова Weltanschauung, состоящего из слов Welt («мир») и Anschauung («взгляд» или «взгляд»). Это фундаментальная концепция немецкой философии и эпистемологии, относящаяся к широкому мировосприятию. Кроме того, он относится к структуре идей и убеждений, посредством которых человек, группа или культура интерпретируют мир и взаимодействуют с ним.

Мировоззрение — это сеть предположений, которые не проверяются процедурами естествознания, но в терминах которых интерпретируются и взаимосвязаны все аспекты человеческого знания и опыта.

Одной из важнейших концепций когнитивной философии и когнитивных наук является немецкая концепция Weltanschauung. Это выражение часто использовалось для обозначения «широкого мировоззрения» или «широкого мировосприятия» людей, семьи или человека. Мировоззрение народа берет свое начало из уникального мирового опыта народа, который он пережил на протяжении нескольких тысячелетий. Язык народа отражает Weltanschauung этого народа в форме его синтаксических структур, непереводимых коннотаций и значений.

Термин Weltanschauung часто ошибочно приписывают Вильгельму фон Гумбольдту, основателю немецкой этнолингвистики. Однако, как указывает Юрген Трабант и как напоминает нам Андерхлл в своей работе «Гумбольдт, мировоззрение и язык» (2009), ключевой концепцией Гумбольдта было «Weltansicht». «Weltanschauung», использовавшееся сначала Кантом, а затем популяризированное Гегелем, всегда использовалось в немецком языке, а затем использовалось в английском языке для обозначения философий, идеологий и культурных или религиозных взглядов, а не языковых сообществ и их способа восприятия реальности.«Weltansicht» использовалось Гумбольдтом для обозначения всеобъемлющего концептуального и цензурного понимания реальности, разделяемого лингвистическим сообществом (нацией). Но Гумбольдт утверждал, что говорящий человек был ядром языка. Речь поддерживает мировоззрение. Мировоззрение — это не тюрьма, которая нас сдерживает и ограничивает, это пространство, в котором мы развиваемся, создаем и творчески сопротивляемся, говоря вместе.

Мировоззрение можно выразить как фундаментальные когнитивные, аффективные и оценочные предпосылки, которые группа людей делает о природе вещей и которые они используют для упорядочивания своей жизни.

Если бы можно было нарисовать карту мира на основе Weltanschauung, вероятно, было бы замечено, что оно пересекает политические границы. Weltanschauung — это продукт политических границ и общего опыта людей из географического региона, экологических и климатических условий, доступные экономические ресурсы, социокультурные системы и языковая семья.

Независимо от того, влияет ли мышление на язык и культуру или наоборот, мировоззренческая карта мира, скорее всего, будет тесно связана с лингвистической картой мира.Точно так же это, вероятно, почти совпадало бы с картой мира, нарисованной на основе музыки людей.

Построение интегрирующих мировоззрений начинается с фрагментов мировоззрений, предлагаемых нам различными научными дисциплинами и различными системами знания. Этому способствуют разные точки зрения, существующие в разных культурах мира. Это основная тема исследований Центра междисциплинарных исследований Leo Apostel.

В то время как Апостель и его последователи четко придерживаются мнения, что люди могут создавать мировоззрение, другие авторы считают, что мировоззрение действует на уровне сообщества и / или бессознательно.Например, если мировоззрение фиксируется языком, как, согласно сильной версии гипотезы SapirWhorf, человек должен изучить или изобрести новый язык, чтобы построить новое мировоззрение.

Согласно Апостелю, мировоззрение — это онтология, или описательная модель мира. Он должен состоять из следующих элементов:

Модель мира

Это должно позволить нам понять, как мир функционирует и как он устроен.«Мир» здесь означает совокупность, все, что существует вокруг нас, включая физическую вселенную, Землю, жизнь, разум, общество и культуру. Мы сами — важная часть этого мира. Следовательно, мировоззрение должно также отвечать на основной вопрос: «Кто мы?»

Пояснение

Предполагается, что второй компонент объясняет первый. Он должен отвечать на вопросы: «Почему мир такой, какой он есть? Откуда все это взялось? Откуда мы пришли?» Это, пожалуй, самая важная часть мировоззрения.Если мы сможем объяснить, как и почему возникло определенное явление (скажем, жизнь или разум), мы сможем лучше понять, как это явление функционирует. Это также поможет нам понять, как это явление будет развиваться дальше.

Футурология

Эта экстраполяция прошлой эволюции в будущее определяет третий компонент мировоззрения: футурологию. Он должен ответить на вопрос «Куда мы идем?» Это должно дать нам список возможностей более или менее вероятного развития событий в будущем.Но это поставит нас перед выбором: какую из альтернатив нам следует продвигать, а каких следует избегать?

значений

Это более фундаментальный вопрос ценности: «Что есть добро, а что зло?» Теория ценностей определяет четвертую составляющую мировоззрения. Он включает в себя мораль или этику, систему правил, которая говорит нам, как мы должны или не должны вести себя. Это также дает нам ощущение цели, направления или набора целей, которыми мы руководствуемся.Вместе с ответом на вопрос «почему?» ответ на вопрос «зачем?» может помочь нам понять истинный смысл жизни.

Действие

Однако знать, к чему стремиться, еще не означает знать, как этого добиться. Следующим компонентом должна быть теория действия (праксиология). Это ответит на вопрос: «Как нам действовать?» Это помогло бы нам решать практические задачи и реализовывать планы действий.

Знание

Планы основаны на знаниях и информации, на теориях и моделях, описывающих явления, с которыми мы сталкиваемся.Следовательно, нам нужно понять, как мы можем построить надежные модели. Это составляющая приобретения знаний. Это эквивалентно тому, что в философии называется «эпистемологией» или «теорией познания». Это должно позволить нам отличать лучшие теории от худших. Он должен ответить на традиционный философский вопрос «Что правда, а что ложь?»

Строительные блоки

Последний пункт в повестке дня создателя мировоззрения не предназначен для ответа на какой-либо фундаментальный вопрос.Это просто напоминает нам о том, что мировоззрение невозможно разработать с нуля. Для начала вам нужны строительные блоки. Эти строительные блоки можно найти в существующих теориях, моделях, концепциях, руководящих принципах и ценностях, разбросанных по различным дисциплинам и идеологиям. Это определяет седьмой компонент: фрагменты мировоззрения как отправную точку.

Мировоззрение описывает непротиворечивое (в той или иной степени) целостное ощущение существования и обеспечивает основу для генерирования, поддержания и применения знаний.

Истинным основателем идеи о неразрывности языка и мировоззрения является прусский филолог Вильгельм фон Гумбольдт (1767–1835). Однако Гумбольдт остается малоизвестным в англоязычных странах, несмотря на работы Брауна, Манчестера и Андерхилла. Гумбольдт утверждал, что язык был частью творческого пути человечества. Он утверждал, что культура, язык и языковые сообщества развиваются одновременно и не могут существовать друг без друга. В отличие от лингвистического детерминизма, который предлагает нам рассматривать язык как ограничение, каркас или тюрьму, Гумбольдт утверждал, что речь по своей сути и неявно созидательна.Люди занимают свое место в речи и продолжают изменять язык и мышление путем творческого обмена. Мировоззрение остается запутанным и сбивающим с толку понятием в английском языке, которое лингвисты и социологи используют по-разному. Именно по этой причине Андерхилл предлагает пять подкатегорий: восприятие мира, мировосприятие, культурное мышление, личный мир и перспектива.

Хотя работа Гумбольдта предлагает глубокое понимание взаимосвязи между мышлением и речью, и хотя Эдвард Сепир дает очень тонкий отчет об этой взаимосвязи на английском языке.Английские лингвисты, как правило, сохраняются в придании обсуждения мировоззрений к работе Уорфа. И эта тенденция не изменилась с когнитивной лингвистикой.

Гипотеза лингвистической относительности Бенджамина Ли Уорфа описывает, как синтаксико-семантическая структура языка становится базовой структурой для Weltanschauung людей через организацию причинного восприятия мира и лингвистическую категоризацию сущностей. Поскольку лингвистическая категоризация возникает как представление мировоззрения и причинности, она еще больше изменяет социальное восприятие и, таким образом, ведет к постоянному взаимодействию между языком и восприятием.

Гипотеза была хорошо воспринята в конце 1940-х годов, но через десять лет стала менее популярной. В 1990-х годах новое исследование, в работах Стивена Левинсона и его команды из Института психолингвистики Макса Планка в Неймегене, Нидерланды, подтвердило лингвистическую теорию относительности. Теория также привлекла внимание благодаря работе Леры Бородицки из Стэнфордского университета.

Проблемные вопросы: Можете ли вы привести примеры лексических единиц, которые отражают взгляд представителей той или иной культуры на существующую реальность? Что эти предметы могут сказать об особенностях мира, которые замечают эти люди?


Дата: 22.12.2014; посмотреть: 3243


Английский язык в мире

Словарь
ошибка путешествия (идиома) — сильное желание путешествовать
быть укушенной ошибкой путешествия (идиома) — своего рода милый способ сказать, когда кто-то начинает путешествовать.После укусов «клопа» вы, вам действительно захочется путешествовать.
бродить — переходить с места на место без определенные планы
быть в комфорте собственного дома — быть дома, в знакомом или удобном месте
осмотреть — осмотреться и узнать новое
экзотика (прилагательное) — странный, загадочный, захватывающий, неизвестный
тайна — что-то неизвестное, что-то должно быть обнаружил
к стае — большое количество людей едут в одно и то же место в в то же время
обширный (прилагательное) — очень большой
перспектива — вид, способ видеть вещи
достижение — ощущение, будто вы что-то сделали важно и хорошо

Чтение

Было ли у вас когда-нибудь желание побродить по миру и посмотреть, что вышло? там? Хотя некоторые люди предпочитают оставаться в комфорте собственного дома, других укусила ошибка путешествия, и они не могут дождаться, чтобы исследовать Мир.Им зовут экзотические места. «Приходите ко мне, и я покажу вам свой загадки «, — говорят они.

Ежегодно миллионы людей пакуют чемоданы или надевают рюкзаки и собираемся посетить семь континентов мира. Они блуждают замки и музеи Европы, а также города и чудеса природы Северная и Южная Америка. Некоторые посещают обширные экзотические культуры Азии, Африка и Ближний Восток. Великая необжитая местность Австралии — это страна чудес для тех, кто туда идет.А несколько счастливчиков даже зарабатывают загадочный континент на Земле — Антарктида.

Почему люди хотят исследовать мир? Это дает им лучшее перспектива о Земле и людях, живущих на ней. Открывает их умы, это дает им чувство выполненного долга и заставляет их чувствовать в живых. Так что сэкономьте немного денег, приготовьте свой паспорт и посмотрите мир. Это изменит вашу жизнь навсегда.

Вопросы и ответы

Выберите True или False.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *