Тесты по геометрии для 7 класса онлайн
Окружность
-
Тест по теме «Смежные и вертикальные углы»
30.07.2018 10927
Тест направлен на проверку знаний учащихся по теме «Смежные и вертикальные углы»
-
Начальные сведения из геометрии
27.08.2013 12850
вопросы содержат теоретический материал, служат проверкой первоначальных знаний по предмету
-
7 класс. Геометрия. Прямая и отрезок.
27.02.2022 1724 0
Данный тест предназначен для повторения темы: «Прямая и отрезок. Луч и угол»
-
Прямая, луч, отрезок. Геометрия 7 класс.
01.11.2021 240 0
Тест по теме «Прямая, луч, отрезок» проверяет умение находить длины отрезков, устанавливать пересекаются ли прямые, отрезки и лучи на рисунке.
-
7 класс Глава 1 Начальные геометрические сведения
04.10.2020 12249 0
7 класс геометрия учебник Л.
С.Атанасян. -
углы и их виды
10.02.2020 5459
Определение угла. Виды углов. Измерение углов. Сравнение углов.Построение углов.
-
Итоговый тест по геометрии для 7 класса
13.05.2020 9328
Итоговый тест по геометрии 7 класса за 2019/2020 учебный год по всем темам учебной программы
-
7 класс. Геометрия. Смежные и вертикальные углы №6
14.10.2016 5286
Тест предназначен для учащихся 7 классов при отработке навыков решения задач по теме «Смежные и вертикальные углы».
-
7 класс. Признаки равенства прямоугольных треугольников
10.04.2020 5323 0
Тест — тренинг на применение признаков равенства прямоугольных треугольников. Тест содержит 5 задач на готовых чертежах.
-
Медиана, биссектриса и высота треугольника
12.11.2020 346 0
Проверочный тест по теме «Медианы биссектрисы и высоты треугольника»
-
Итоговый тест 7 класс геометрия ТЕОРИЯ тренировочный
12.
05.2021 8618 0
7 класс геометрия учебник Л.С.Атанасян. Данный тест предназначен для повторения теории по курсу геометрии 7 класса. В тесте 40 вопросов, которые выбираются случайным образом из общей базы заданий 80 вопросов. По завершении выставляется оценка. Критерии: «3» 50-69%, «4» 70-90%, «5» 91-100%.
-
07.01.2016 24829
Тест предназначен для учащихся 7 классов при отработке навыков решения задач по теме «Параллельные прямые.».
-
Итоги знаний за 7 классов.
25.09.2022 8
Данный тест предназначен для оценки знаний учащихся 7 и 8 классов.
Состоит из 25 вопросов базового уровня. Целесообразно тестировать учащихся в конце учебного года 7 класса или вначале 8 класса, при повторении изученного материала.
-
7 класс. Геометрия. Прямоугольный треугольник. Углы и их свойства.
20.02.2016 6749 0
Тест предназначен для учащихся 8 классов при отработке навыков решения задач по теме «Прямоугольный треугольник. Углы и их свойства.»
-
Треугольники. Обобщение 7 класс
19.07.2019 4749 0
Данный тест предназначен для проверки знаний учащихся по темам «Треугольники», «Равнобедренный треугольник и его свойства», «Прямоугольный треугольник»
-
Геометрия 7 класс.
Итоговый тест №2
20.05.2020 203 0
Итоговый тест по теме «Признаки равенства треугольников. Медиана, биссектриса и высота треугольника»
-
ТЕСТ ПО ТЕМЕ: «ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ПРЯМЫХ»
01.06.2020 962 0
С помощью этого теста можно проверить кругозор семиклассников по теме: «Признаки параллельности прямых»
-
7 класс. Геометрия. Смежные углы № 1 (диктант).
08.10.2016 1938
Тест предназначен для учащихся 7 классов при отработке навыков устного счёта при решении задач по теме «Смежные углы».
-
Тест по теме «Окружность» (геометрия, 7-8 класс)
16.11.2016 16501
Тест предназначен для проверки знаний учащихся после изучения темы «Окружность». Основные тестируемые понятия: окружность, радиус, хорда, касательная
-
7 класс Геометрия
14.03.2019 25095
Данный тест предназначен для определения знания предмета «Геометрия» за курс 7 класса.
-
Геометрия. Итоговый тест.
04.
05.2020 23069
Геометрия. 7 класс. Итоговый тест по геометрии за 2019 — 2020 учебный год.
-
Треугольники.Сумма углов треугольника.
08.05.2020 104 0
Данный тест предназначен для проверки знаний учащихся 7 класса по темам «Треугольники», «Равнобедренный треугольник и его свойства», «Прямоугольный треугольник»
-
Первый признак равенства треугольников.
21.10.2020 3018
Тест седержит несколько интересных теоретических и практических вопросов по теме «Первый признак равенства теругольников».
-
Медиана, биссектриса и высота треугольника.
25.10.2020 9087
Данный тест будет полезным учителю для осуществления быстрого контроля на уроке, а также ребятам, которые желают проверить свои знания по данной теме.
-
Окружность.Начальные сведения.
22.11.2020 255 0
Данный тест будет полезным учителю для осуществления быстрого контроля на уроке, а также ребятам, которые желают проверить свои знания по данной теме.
-
Итоговый тест 7 класс геометрия ТЕОРИЯ
25.
04.2021 1273 0
В тесте 30 вопросов, которые выбираются случайным образом из общей базы заданий. По завершении выставляется оценка. Критерии: «3» 50-69%, «4» 70-90%, «5» 91-100%.
-
Итоговый тест по геометрии за курс 7 класса
17.12.2021 228 0
Тест состоит из пяти вопросов. В каждом вопросе один правильный ответ
-
7 класс. Геометрия. Прямые на плоскости.
11.04.2015 1027 0
Тест предназначен для учащихся 7 классов при отработке навыков решения задач по теме «Прямые на плоскости.
«.
-
7 класс. Геометрия. Смежные углы. (диктант)
09.01.2016 1644
Тест предназначен для учащихся 7 классов при отработке навыков решения задач по теме «Смежные углы.»
-
7 класс. Геометрия. Смежные и вертикальные углы № 4 (диктант).
09.01.2016 1119
Тест предназначен для учащихся 7 классов при отработке навыков решения задач по теме «Смежные и вертикальные углы.»
-
7 класс. Геометрия. Равнобедренный и равносторонний треугольники.
16.01.2016 9890
Тест предназначен для учащихся 7 классов при отработке навыков решения задач по теме «Равнобедренный и равносторонний треугольники.»
-
7 класс. Геометрия. Смежные и вертикальные углы №5
14.10.2016 8862
Тест предназначен для учащихся 7 классов при отработке навыков устного счёта при решении задач по теме «Смежные и вертикальные углы».
-
Прямоугольные треугольники
16.04.2020 20573
Тест по теме «Прямоугольные треугольники» для 7 класса.
Содержит 10 вопросов, расположенных в последовательности от простых к более сложным
-
ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК
22.04.2020 1896 0
Тест по теме «Прямоугольный треугольник. Элементы, признаки равенства»
-
Геометрия 7 класс
14.05.2020 81 0
Тестовая работа к ГЛАВЕ 1. Начальные геометрические сведения. Прямая. Отрезок. Измерение углов
-
Построение треугольника по трем элементам (проверочная работа)
24.
05.2020 769 0
Обобщающий тест по теме «Построение треугольника по трем элементам». Состоит из 6 вопросов с выбором ответа и заполнением пропусков.
-
Годовая контрольная работа по геометрии 7 класс
10.07.2020 2663
Годовая контрольная работа по геометрии состоит из 11 заданий. с 1 по 5 — тестовые задания (от 1 до 4 правильных), с 6 по 7 нужно установить соответствие (1-4:А-Д), с 8 по 9 нужно вписать ответ (число), с 10 по 11 — вписать ответ. Время на контрольную – 60 мин.
-
Равнобедренный треугольник и его свойства
18.11.2020 8810
Проверочный тест по теме «Равнобедренный треугольник».
Геометрия 7 класс.
-
Признаки равенства треугольников
26.11.2020 190 0
Тест предназначен для учащихся 7 классов при отработке навыков решения задач по теме «Признаки равенства треугольников.»
-
Окружность и ее элементы — 7 класс
16.12.2020 859 0
Тест предназначен для проверки усвоения учащимися 7 класса тем «Окружность», «Элементы окружности».
-
ГЕОМЕТРИЯ выбор верных утверждений 7 класс
12.
04.2021 2643 0
Тест содержит 20 заданий. Задания в тест выбираются случайным образом из общей базы заданий. Критерии: «3» 50-69%, «4» 70-90%, «5» 91-100%. Оценка выставляется сразу после прохождения теста.
-
Треугольники и элементы. Признаки равенства треугольников (7 класс. Повторение)
27.10.2021 450 0
Тест на знание теоретического материала по теме «Треугольники» для 7 класса
-
Решение задач по теме «Параллельные прямые»
07.02.2022 436 0
Тест предназначен для проверки заний по 3 главе.
Удачи в прохождении!!!
-
7 класс. Геометрия. Свойства углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей. (диктант)
09.01.2016 4290 0
Тест предназначен для учащихся 7 классов при отработке навыков решения задач по теме «Свойства углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей.».
-
7 класс. Геометрия. Треугольники.
09.01.2016 2279
Тест предназначен для учащихся 7 классов при отработке навыков решения задач по теме «Треугольники.»
-
7 класс.
Геометрия. Признаки равенства треугольников.
10.01.2016 11093
Тест предназначен для учащихся 7 классов при отработке навыков решения задач по теме «Признаки равенства треугольников.»
-
7 класс. Геометрия. Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника.
16.01.2016 23138
Тест предназначен для учащихся 7 классов при отработке навыков решения задач по теме «Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника.»
-
7 класс. Геометрия. Смежные углы № 2 (диктант).
08.10.2016 891
Тест предназначен для учащихся 7 классов при отработке навыков устного счёта при решении задач по теме «Смежные углы».
-
7 класс. Геометрия. Смежные и вертикальные углы №3
14.10.2016 3028
Тест предназначен для учащихся 7 классов при отработке навыков устного счёта при решении задач по теме «Смежные и вертикальные углы».
-
Геаметрыя 7 клас. Трохвугольнікі.
28.11.2019 6 0
Тэст прызначаны для навучэнцаў 7 класаў пры адпрацоўцы навыкаў рашэня задач па тэме .
-
Геометрия 7 класс. Некоторые свойства прямоугольных треугольников
02.
04.2020 1912 0
Тест по теме «Некоторые свойства прямоугольных треугольников»
-
Неравенство треугольника 7 класс
15.04.2020 7451 0
Данный тест предназначен для закрепления материала по теме «Неравенство треугольника». Очень внимательно читайте задание и инструкцию к работе. Желаю удачи!!!
-
ГЕОМЕТРИЯ 7. Окружность.
16.04.2020 5886 0
Тест по геометрии рассчитан на учащихся 7 классов для проверки знаний по теме: «Окружность». Время прохождения теста ограничено 30 минутами.
-
Прямоугольные треугольники. Вариант 2
16.04.2020 2463 0
Тест по теме «Прямоугольные треугольники» для 7 класса. Содержит 10 вопросов, расположенных в последовательности от простых к более сложным
-
Геометрия 7 класс (теоретический материал)
24.04.2020 9364
Тест на знание теоретического материала по геометрии 7 класса
-
Повторение. Геометрия 7 класс
10.
05.2020 866 0
Данный тест можно использовать на последних уроках геометрии. Обучающиеся выбирают верные ответы на каждый вопрос, по окончании тестирования получают оценку
-
Контрольный тест по теме «Окружность и круг. Геометрические построения» Вариант 1 (7 класс)
11.05.2020 389 0
Контрольная работа по теме «ОКружноть и круг. Геометрические построения», вариант 1. Всего вопросов 8. С выбором ответа — 4 вопроса; с кратким ответом — 3 вопроса; заполнить пропуски в тексте — 1 вопрос. Максимальное количестко баллов — 22 балла. Пятибальная система оценивания.
-
Контрольный тест по теме «Окружность и круг.
Геометрические построения» Вариант 2 (7 класс)
11.05.2020 342 0
Контрольная работа по теме «ОКружноть и круг. Геометрические построения», вариант 2. Всего вопросов 8. С выбором ответа — 4 вопроса; с кратким ответом — 3 вопроса; заполнить пропуски в тексте — 1 вопрос. Максимальное количестко баллов — 22 балла. Пятибальная система оценивания.
-
Математика 7 класс. Итоговая контрольная работа.
13.05.2020 423
Данный тест предназначен для проверки знаний по математике учащихся 7-х классов. Тест состоит из 16 заданий, рассчитан на 40 минут выполнения.
-
Сумма углов треугольника (I вариант)
27.
05.2020 1952 0
Тест по теме «Сумма углов треугольника» предназначен для учащихся 7 класса , содержит 10 задний с чертежами, по которым надо решить и записать ответ в окно теста.
-
Входной тест Геометрия 7
21.07.2020 17 0
Входной тест по геометрии контролирующий освоение учениками темы измерение отрезков и углов.
-
Сумма углов в треугольнике
09.08.2020 56 0
Геометрия, 7 класс. Тест предназначен для закрепления материала «Сумма углов в треугольнике».
-
7 класс Глава 2 Треугольники
18.10.2020 9168 0
7 класс геометрия учебник Л.С.Атанасян. Данный тест предназначен для повторения Главы 2 «Труегольники». Вопросы двух типов — по теории и практические задания. В тест случайным образом выбираются 5 теоретических вопросов и 5 практических.
-
7 класс Медианы биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник. ТЕОРИЯ
19.10.2020 1849 0
7 класс геометрия учебник Л.С.Атанасян. Тест предназначени для повторения и закрепления теоретического материала по теме «Медианы, биссектрисы и высоты треугольника».
Содержит 17 заданий.
-
Свойства равнобедренного треугольника.
25.10.2020 2786 0
Данный тест будет полезным учителю для осуществления быстрого контроля на уроке, а также ребятам, которые желают проверить свои знания по данной теме.
-
Основные утверждения по геометрии. 7 класс.
05.11.2020 165 0
Тест предназначен для проверки теоретических знаний по геометрии 7 класса. Ориентирован на учебник Л. С. Атанасяна и др. «Геометрия 7-9 классы». Может быть использован для подготовки к ОГЭ по математике.
-
Равные треугольники.
Высота, медиана, биссектриса треугольника
26.11.2020 196 0
Тест составлен на основе учебника по геометрии за 7 класс авторы Мерзляк А.Г., Полонский В. Б., Якир М. С.
-
Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники. 7 класс
20.12.2020 197
Ребята! Я предлагаю вам ответить на вопросы теста по теме «Виды треугольников». Будьте внимательны!
-
Геометрия 7 класс
02.03.2021 1986 0
Теоретический тест по теме «Параллельные прямые» 7 класс.
Для урока обобщения изученного материала.
-
Параллельные прямые
27.03.2021 54 0
Тест по геометрии «Свойства параллельных прямых» состоит из десяти заданий с выбором правильного варианта ответа из числа предложенных. Он поможет семиклассникам вспомнить все изученное по этой важной теме, а старшеклассникам – повторить материал при подготовке к экзамену. Решить тест можно на нашем сайте онлайн.
-
Кері байланыс
04.11.2021 25
Рефлексия ______________________________________________________________________________________________________
-
Тест по теме «Свойства параллельных прямых.
Сумма внутренних углов треугольника.» (геометрии 7 класс)
31.01.2022 191
Тест по теме «Свойства параллельных прямых. Сумма внутренних углов треугольника.» (геометрии 7 класс)
Урок геометрии в 7-м классе по теме «Свойства прямоугольного треугольника. Решение задач»
- Попова Наталия Владимировна
Разделы: Математика
Цели урока:
- дидактические – совершенствование навыков решения задач на применение свойств прямоугольного треугольника;
- развивающие – развитие специального учебного навыка решения геометрических задач;
- воспитательные – воспитание интереса к математике.
1. Орг. момент.
Французский писатель Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только весело, чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Так вот, давайте сегодня на уроке будем следовать этому совету писателя, будем активны, внимательны, будем поглощать знания с большим желанием.
Сегодня у нас заключительный урок по теме «Свойства прямоугольного треугольника».
Перед вами стоит задача – закрепить умение применять свойства прямоугольного треугольника при решении задач; проверить свои знания в ходе выполнения самостоятельной работы.
2. Актуализация опорных знаний.
Работа с буклетами( напротив каждого пункта «Памятки» записать правильный ответ)
- Сумма двух острых углов прямоугольного треугольника равна 90°.
- Катет прямоугольного треугольника, лежащий против угла в 30° равен половине гипотенузы.
- Если катет прямоугольного треугольника равен половине гипотенузы, то угол, лежащий против этого катета, равен 30°.
- В прямоугольном треугольнике медиана, проведенная из вершины прямого угла, равна половине гипотенузы.
- Внешний угол треугольника равен сумме двух углов треугольника, не смежных с ним.
3. Решение задач.
а) по готовым чертежам ( готовые чертежи в буклетах и на интерактивной доске).
Устно.
1. Найти: N
2. АВ=12см. Найти: ВС
3. PD = 1,2cм. Найти: PQ
Возле доски с решением.
4. АВ = 4,2см. ВС = 8,4см. Найти: B
5.DCM = 70° Найти: DAM
6. C = 90°, PC = СM; CA = 8 см Найти: MP.
б) Решение текстовых задач.
7. Один из углов прямоугольного треугольника равен 60°, а сумма гипотенузы и меньшего катета равна 18 см. Найдите гипотенузу и меньший катет.
Дано: ΔАВС, С=90°, А=60°, АВ+АС=18см Найти: АВ, АС. Решение: В=90° – 60°=30°, значит, АС – меньший катет, тогда АС=0,5АВ АВ+0,5АВ=18 АВ=12см, АС=6см Ответ: АВ=12см, АС=6см. |
8. В прямоугольном треугольнике АВС С=90° и А=30°, проведена медиана СМ и биссектриса MD ΔСМА. Найдите MD, если ВС=23см.
Дано: ΔАВС, С=90°, А=30°, СМ-медиана С, МD – биссектриса ΔСМА, ВС=23см. Найти: MD. Решение: Т.к. СМ – медиана, то СМ-ВМ=МА=0,5АВ Т.к. А=30° и ВС=24см, то АВ=46см и = СМ=ВМ=МА=23см. Т.к. СМ=МА, то ΔСМА равнобедренный, следовательно, МD – высота. ![]() Т.к. А=30°, АDM= 90° и МА=23см, то MD=0,5МА= 11,5см. Ответ: MD=11,5см. |
- разминка шейного отдела позвоночника;
- разминка для глаз.
4. Самостоятельная работа.
Прежде чем приступить к этой работе, запишем домашнее задание.
П.34, №259, №260, №265.
Самостоятельная работа | |
Вариант 1. 1. Найти: 2. В прямоугольном треугольнике СDЕ с прямым углом Е проведена высота ЕF. Найдите СF и FD, если CD=18см, а DCE=30°. |
Вариант 2 1. Найти: 2. |
5. Итог урока.
Чем мы сегодня занимались на уроке?
Какие свойства применяли при решении задач?
Приложение.
Справочник по геометрии 7-9 класс
Справочник по геометрии 7-9 класс- Главная
- Справочники
- Справочник по геометрии 7-9 класс
Точки, прямые, отрезки
Провешивание прямой на местности
Луч
Угол
Равенство геометрических фигур
Сравнение отрезков
Сравнение углов
Длина отрезка
Единицы измерения длины, расстояний
Градусная мера угла
Измерение углов на местности
Смежные углы
Вертикальные углы
Перпендикулярные прямые
Построение прямых углов на местности
Треугольник
Равенство треугольников
Первый признак равенства треугольников
Перпендикуляр к прямой
Медианы треугольника
Биссектрисы треугольника
Высоты треугольника
Равнобедренный треугольник
Свойства равнобедренного треугольника
Второй признак равенства треугольников
Третий признак равенства треугольников
Окружность
Построения циркулем и линейкой
Построение угла, равного данному
Построение биссектрисы угла
Построение перпендикулярных прямых
Построение середины отрезка
Среднее пропорциональное
Параллельные прямые
Признаки параллельности двух прямых
Практические способы построения параллельных прямых
Аксиомы геометрии
Аксиома параллельных прямых
Теорема о накрест лежащих углах
Теорема о соответственных углах
Теорема об односторонних углах
Теорема об углах с соответственно параллельными сторонами
Теорема об углах с соответственно перпендикулярными сторонами
Теорема о сумме углов треугольника
Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники
Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника
Неравенство треугольника
Некоторые свойства прямоугольных треугольников
Признаки равенства прямоугольных треугольников
Уголковый отражатель
Расстояние от точки до прямой
Расстояние между параллельными прямыми
Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними
Построение треугольника по стороне и двум прилежащим к ней углам
Построение треугольника по трем его сторонам
Многоугольник
Выпуклый многоугольник
Четырехугольник
Параллелограмм
Признаки параллелограмма
Трапеция
Прямоугольник
Ромб и квадрат
Осевая и центральная симметрии
Понятие площади многоугольника
Площадь квадрата
Площадь прямоугольника
Площадь параллелограмма
Площадь треугольника
Площадь трапеции
Теорема Пифагора
Теорема, обратная теореме Пифагора
Формула Герона
Пропорциональные отрезки
Определение подобных треугольников
Отношение площадей подобных треугольников
Первый признак подобия треугольников
Второй признак подобия треугольников
Третий признак подобия треугольников
Средняя линия треугольника
Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике
Практические приложения подобия треугольников
Задачи на построение
Измерительные работы на местности
О подобии произвольных фигур
Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника
Значение синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45 и 60
Взаимное расположение прямой и окружности
Касательная к окружности
Градусная мера дуги окружности
Теорема о вписанном угле
Свойство биссектрисы угла
Свойства серединного перпендикуляра к отрезку
Теорема о пересечении высот треугольника
Вписанная окружность
Описанная окружность
Понятие вектора
Равенство векторов
Откладывание вектора от данной точки
Сумма двух векторов
Законы сложения векторов.

Сумма нескольких векторов
Вычитание векторов
Произведение вектора на число
Применение векторов к решению задач
Средняя линия трапеции
Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам
Координаты вектора
Связь между координатами вектора его начала и конца
Простейшие задачи в координатах
Уравнение линии на плоскости
Уравнение окружности
Уравнение прямой
Взаимное расположение двух окружностей
Синус, косинус, тангенс, котангенс
Основное тригонометрическое тождество.

Формулы для вычисления координат точки
Теорема о площади треугольника
Теорема синусов
Теорема косинусов
Решение треугольников
Измерительные работы
Угол между векторами
Скалярное произведение векторов
Скалярное произведение в координатах
Свойства скалярного произведения векторов
Правильный многоугольник
Окружность, описанная около правильного многоугольника
Окружность, вписанная в правильный многоугольник
Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности
Построение правильных многоугольников
Длина окружности
Площадь круга
Площадь кругового сектора
Отображение плоскости на себя
Понятие движения
Наложения и движения
Параллельный перенос
Поворот
Предмет стереометрии
Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве
Многогранник
Призма
Параллелепипед
Объём тела
Свойства прямоугольного параллелепипеда
Пирамида
Цилиндр
Конус
Сфера и шар
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Решения
NCERT для математики класса 7, глава 10 Практическая геометрия
Решения NCERT для математики класса 7, глава 10 Практическая геометрия NCERT Solutions for Class 7 Math Глава 10 Практическая геометрия. Упражнение 10.1, Упражнение 10.2, Упражнение 10.3, Упражнение 10.4, Упражнение 10.5 и Разное Упражнение на английском языке Medium можно загрузить бесплатно в формате PDF. Решения NCERT 2022–2023 теперь обновлены в соответствии с последними книгами NCERT 2022–2023. Видео, относящиеся к каждому упражнению и автономным приложениям NCERT Solutions, также доступны для бесплатной загрузки без входа в систему или регистрации.
NCERT Solutions для класса 7 Математика Глава 10
Класс: 7 | Математика (английский и хинди -среду) |
Глава 10: | Практическая геометрия | . Решения Класс 7 Математика Глава 10 все упражнения по практической геометрии приведены ниже. Все построения выполняются поэтапно. Шаги построения также написаны для правильного понимания. Решения NCERT 2022–2023 обновлены для этой академической сессии 2022–2023 гг. Класс 7 Упражнение по математике 10.![]() Класс 7 Математические упражнения 10.1 Решение в видео Класс 7 Математические упражнения 10.2 Решение в видео Класс 7 Упражнение 10.3 и упражнение 10.4. Решение в видео Математическое упражнение 7 класса 10. Математическое упражнение 7 класса 10.4 Решение в видео Математическое упражнение 10 класса 10.5 Решение в видеоО решениях NCERT для класса 7 по математике, глава 10 В 7 математике, глава 10 «Практическая геометрия», мы изучим построение линии, параллельной заданной линии, через точку, не находящуюся на линии, следуя свойствам относительно поперечных и параллельных линий и с использованием только линейки и циркуля. При построении треугольника следует руководствоваться следующими правилами: Отзывы и предложенияВаши предложения — наша сила, поэтому продолжайте предлагать нам решения по содержанию и формату веб-сайта. Мы уважаем ваше предложение, написанное в сообщениях, и стараемся работать над ним. Мы работаем над тем, чтобы сделать Академию Тивари более удобной для пользователей на этой академической сессии 2022–2023 годов. Важные вопросы по математике для 7 класса Глава 10Нарисуйте линию, скажем, АВ, возьмите точку С за ее пределами. Через С проведите линию, параллельную АВ, используя только линейку и циркуль. Построить: линию, параллельную заданной линии, с помощью линейки и циркуля. Конструкция XYZ, в которой XY = 4,5 см, YZ = 5 см и ZX = 6 см. Для построения: XYZ, где XY = 4,5 см, YZ = 5 см и ZX = 6 см. Построить DEF так, чтобы DE = 5 см, DF = 3 см и EDF = 90.![]() Построить: DEF, где DE = 5 см, DF = 3 см и EDF = 90 ) Нарисуйте отрезок DF = 3 см. Проверьте, можно ли построить DEF так, чтобы EF = 7,2 см, E = 110 и F = 80. Обоснуйте свой ответ. Дано: В DEF, используя свойство суммы углов треугольника, Решения NCERT Класс 7 Математика Глава 10 Практическая геометрия Мы окружены формами, и мы знаем об этих формах в деталях через геометрию. На предыдущих занятиях учащиеся должны были узнать об этих формах или фигурах, которые они видят повсюду. Решения NCERT для математики класса 7, глава 10 «Практическая геометрия», даст представление о построении геометрических фигур и компонентов, таких как параллельные линии, различные виды треугольников и т. Учащиеся, изучая эту главу 10 математики класса 7 NCERT, узнают, каковы важные критерии для построения треугольников, а также, иногда, какие измерения не могут составить треугольник. PDF-файл математических решений NCERT для класса 7, глава 10 «Практическая геометрия», приведен ниже, а некоторые из них также можно найти в упражнениях, приведенных ниже.
NCERT Solutions for Class 7 Math Chapter 10 PDF Треугольники — очень простая структура в геометрии. NCERT, математика для класса 7, глава 10 Решения NCERT для математики для класса 7, глава 10 Практическая геометрия, в том числепо одному критерию в каждом из них, чтобы учащиеся не запутались. Разделение количества вопросов в NCERT Solutions Class 7 Maths Chapter 10 Practical Geometry приведено ниже.
☛ Загрузить Книгу NCERT по математике для 7 класса, главу 10 Охваченные темы: Математика для 7 класса, решения NCERT Глава 10 включает в себя хорошо объясненные процессы построения параллельной линии в точке за пределами линии, построения различных видов треугольников. Всего вопросов: Математика для 7 класса Глава 10 Практическая геометрия Глава 10 состоит из 24 вопросов, из которых 12 простых, а 10 относятся к разным типам, где учащиеся потребуют некоторого размышления о том, можно ли рисовать треугольник с заданными измерениями или нет, с указанием соответствующих причин. Список формул в NCERT Solutions Class 7 Math Chapter 10NCERT Solutions Class 7 Math Chapter 10 посвящен построению треугольников, поэтому учащимся важно помнить все основные факты о треугольниках. Важно то, что сумма его углов равна 180 градусам. А также, что внешний угол треугольника равен сумме внутренних противоположных углов треугольника. Эти важные факты, обобщенные в Решениях NCERT для математики класса 7, Глава 10, следующие:
Важные вопросы для класса 7 Maths Ncert Solutions Глава 10NCERT Solutions для класса 7 Математическое видео Глава 10
Часто задаваемые вопросы о решениях NCERT, класс 7, математика, глава 10Нужно ли мне практиковать все вопросы, представленные в решениях NCERT, класс 7 по математике, практическая геометрия?Учащимся определенно будет полезно, если они будут практиковать все вопросы, составленные экспертами NCERT, поскольку эти вопросы были тщательно отобраны, чтобы получить более глубокое понимание каждого аспекта построения треугольников и параллельных линий. Учащиеся должны сначала попрактиковаться в примерах и упражнениях, чтобы получить лучшее представление о соответствующих темах. Почему решения NCERT Solutions Class 7 Math Chapter 10 важны? NCERT — признанная и заслуживающая доверия государственная организация, отвечающая за качественное образование и его исследования. Это означает, что есть ученые-эксперты, которые после долгих исследований пришли к знаниям о построении треугольника и разработали действия, примеры и проблемы вокруг него. Как учащиеся CBSE могут эффективно использовать NCERT Solutions Class 7 Math Chapter 10?Учащиеся найдут много простых заданий и примеров в Главе 10 по математике для 7 класса NCERT Solutions. Они должны регулярно выполнять каждое из них, чтобы расширить свою базу знаний. Это также поможет им с легкостью и уверенностью подходить к вопросам упражнений, тем самым заставляя их эффективно использовать содержание, собранное в главе. Какие важные темы рассматриваются в математической главе 10 класса 7 решений NCERT?Учащиеся найдут NCERT Solutions Class 7 Math Chapter 10, начиная с основ рисования параллельных линий и заканчивая объяснением различных критериев построения треугольника, таких как Side-Side-Side, Side-Angle-Side, Angle-Side-Angle. , и RHS, которые напомнят учащимся о концепции конгруэнтности. Сколько вопросов в NCERT Solutions, класс 7, математика, глава 10, практическая геометрия? Решения NCERT, класс 7, математика, глава 10, практическая геометрия, имеет стратегически разработанные упражнения, охватывающие каждую концепцию по одной за раз с помощью простых 44 вопросов. Каковы важные формулы в математике класса 7 Решения NCERT Глава 10?Есть несколько важных фактов о треугольниках, которые учащиеся должны запомнить и которые также выделены в главе 10 по математике класса 7 NCERT Solutions. К ним относятся сумма углов в треугольнике равная 180 градусам, а также внешний угол в треугольнике равен сумме внутренних противоположных углов. Решения NCERT для класса 7 по математике, глава 10
Математика NCERT 7 класс, глава 10: Практическая геометрия — охватывает все основы рисования параллельных линий и некоторые типы треугольников .
Всего дается пять нерешенных упражнений, из которых последние четыре упражнения основаны на теме, связанной с построением треугольников. В конце приведен краткий обзор главы для быстрого ознакомления. Страница № 196:Вопрос 1:Проведите линию, скажем, АВ, возьмите точку С вне ее. Через С проведите линию, параллельную АВ, используя только линейку и циркуль. Ответ:Этапы построения следующие. (i)Проведите линию AB. Поставьте на нем точку P. Возьмем точку С вне этой прямой. Соедините C с P. (ii) Приняв P за центр и с удобным радиусом, проведите дугу, пересекающую линию AB в точке D и PC в точке E. (iii) Приняв C за центр и с того же радиуса, что и раньше, нарисуйте дугу FG, пересекающую PC в точке H. (iv) Отрегулируйте циркуль до длины DE. (v) Соедините точки C и I, чтобы провести линию ‘ l ’. Это искомая линия, параллельная линии AB. Видео Решение по практической геометрии (Страница: 196, Q.No.: 1)NCERT Решение по математике для 7 класса — Практическая геометрия 196, Вопрос 1 Страница № 196:Вопрос 2:Нарисуй линия л . Проведите перпендикуляр к l в любой точке l . На этом перпендикуляре выберите точку X, отстоящую от 9 см на 4 см.0413 л . Через Х провести линию м параллельно м . Ответ:Шаги конструкции заключаются в следующем. (i) Проведите линию l и возьмите точку P на линии l . Затем, провести перпендикуляр в точке P. (ii) Отрегулировав циркуль до длины 4 см, нарисуйте дугу, чтобы
пересекают этот перпендикуляр в точке X. (iii) Взяв Y за центр и с удобным радиусом, нарисуйте дугу пересечение l в точке A и XY в точке B. (iv) Приняв X за центр и с тем же радиусом, что и раньше, нарисуйте дуга CD резка XY по E. (v) Отрегулируйте компасы до длины AB. Без изменив апертуру циркуля и взяв Е за центр, нарисуйте дуга, пересекающая ранее проведенную дугу CD в точке F. (vi) Присоединиться точки X и F, чтобы провести линию м . Линия м является необходимой линией, которая параллельна линии l . Страница № 196:Вопрос 3: Let l быть линией и P быть точкой не на l . Через Р провести линию м параллельно л . Теперь присоедините P к любой точке Q на l . Выбирать
любая другая точка R на м . Через R провести линию, параллельную PQ.
Пусть это встретит l в точке S. Ответ:Этапы построения следующие. (i)Проведите линию l и отметьте на ней точку А. Возьмите точку P не на l и соедините A с P. (ii) Взяв A за центр и с удобным радиусом, нарисуйте дугу, пересекающую l в B и AP в C. (iii) Приняв P за центр и с тем же радиусом, что и раньше, нарисуйте дугу DE, пересекающую AP в точке F. (iv) Отрегулируйте компас до длины BC. Не меняя отверстия циркуля и приняв F за центр, проведите дугу, пересекающую ранее проведенную дугу DE в точке G. (v) Соедините P и G, чтобы нарисовать линию м . Линия м будет параллельна линии м . (vi) Соедините P с любой точкой Q на линии l . Выберите другую точку R на линии м . Точно так же можно провести прямую через точку R и параллельно PQ. Пусть пересекается с прямой l в точке S. В четырехугольнике PQSR противоположные прямые параллельны друг другу. ПК || РС и ПР || КС Таким образом, четырехугольник PQSR является параллелограммом. Страница № 199:Вопрос 1:Конструкция ΔXYZ, где XY = 4,5 см, YZ = 5 см и ZX = 6 см. Ответ:Грубый фигура этого треугольника выглядит следующим образом. искомый треугольник строится следующим образом. (i) Рисовать a отрезок YZ длиной 5 см. (ii) Точка X находится на расстоянии 4,5 см от точки Y. Следовательно, взяв за центр точку Y, нарисуйте дугу радиусом 4,5 см. (iii) Точка X находится на расстоянии 6 см от точки Z. Следовательно, взяв за центр точку Z, нарисуйте дугу радиусом 6 см. Отметьте точку пересечения дуг как X. Соедините XY и XZ. XYZ требуется треугольник. Страница № 199:Вопрос 2: Конструкция
равносторонний треугольник со стороной 5,5 см. Ответ:Ан Нужно построить равносторонний треугольник со стороной 5,5 см. Мы знаем что все стороны равностороннего треугольника имеют одинаковую длину. Следовательно, необходимо построить треугольник ABC, где AB = BC = CA = 5,5 см. Шаги конструкции заключаются в следующем. (i) Рисовать a отрезок ВС длиной 5,5 см. (ii) Взятие точку B как центр, нарисуйте дугу радиусом 5,5 см. (iii) Взяв точку С за центр, начертите дугу радиусом 5,5 см, предыдущая дуга в точке А. (iv) Присоединиться от А до В и С. ABC – искомый равносторонний треугольник. Страница № 199:Вопрос 3:Начертите ΔPQR с PQ = 4 см, QR = 3,5 см и PR = 4 см. Какой это треугольник ? Ответ:Этапы построения следующие. (i) Нарисуйте отрезок QR длиной 3,5 см. (ii) Приняв точку Q за центр, начертите дугу радиусом 4 см. (iii) Приняв точку R за центр, начертите дугу радиусом 4 см, пересекающую предыдущую дугу в точке P. (iv) Соедините P с Q и R. ΔPQR — искомый треугольник. Поскольку две стороны этого треугольника имеют одинаковую длину (PQ = PR), следовательно, ΔPQR — равнобедренный треугольник. Видео Решение по практической геометрии (Страница: 199 , Q.No.: 3)NCERT Решение по математике для 7 класса — Практическая геометрия 199 , Вопрос 3 Страница № 199:Вопрос 4 :Постройте ∆ABC так, чтобы AB = 2,5 см, ВС = 6 см и АС = 6,5 см. Измерьте ∠B. Ответ:Шаги конструкции заключаются в следующем. (i) Рисовать a отрезок ВС длиной 6 см. (ii) Взятие точку С как центр, нарисуйте дугу радиусом 6,5 см. (iii) Приняв точку В за центр, начертите дугу радиусом 2,5 см до пересечения предыдущая дуга в точке А. (iv) Присоединиться от А до В и С. ΔABC – это
требуемый треугольник. ∠B может быть
измеряется транспортиром. Доходит до 90º. Страница № 200:Вопрос 1:Конструкция ΔDEF такой, что DE = 5 см, DF = 3 см и m∠EDF = 90°. Ответ:Грубый эскиз требуемого ΔDEF составляет. Ступени конструкции заключаются в следующем. (i)Ничья отрезок DE длиной 5 см. (ii) В В точке D провести луч DX, образующий с DE угол 90°. (iii) Взяв D за центр, начертите дугу радиусом 3 см. Так и будет пересекают DX в точке F. (iv) Присоединиться от F до E. ΔDEF – требуемый треугольник. Страница № 200:Вопрос 2:Конструкция равнобедренный треугольник, у которого длины каждой из равных сторон 6,5 см а угол между ними равен 110°. Ответ:Ан равнобедренный треугольник PQR должен быть построен с PQ = QR = 6,5 см. А Набросок необходимого треугольника можно нарисовать следующим образом. Ступени конструкции заключаются в следующем. (i) Ничья
отрезок QR длиной 6,5 см. (ii) В точки Q, проведите луч QX, образующий с QR угол 110°. (iii) Взятие В качестве центра начертите дугу радиусом 6,5 см. Он пересекает QX в точке стр. (iv) Присоединиться P на R, чтобы получить требуемый треугольник PQR. Страница № 200:Вопрос 3:Постройте ΔABC, где BC = 7,5 см, AC = 5 см и m∠C = 60°. Ответ:Грубый набросок требуемого треугольника выглядит следующим образом. Этапы строительства следующие. (i) Нарисуйте отрезок BC длиной 7,5 см. (ii) В точке C проведите луч CX, составляющий 60º с BC. (iii) Приняв С за центр, начертите дугу радиусом 5 см. Он пересекает CX в точке A. (iv) Соедините A с B, чтобы получить треугольник ABC. Видео Решение для практической геометрии (Страница: 200 , Q.No.: 3)NCERT Решение для 7 класса математика — практическая геометрия 200 , Вопрос 3 Страница № 202:Вопрос 1: Построить ΔABC, учитывая m∠A = 60°, m∠B = 30° и AB = 5,8 см . Ответ:Грубый набросок требуемого ΔABC выглядит следующим образом. Этапы строительства следующие. (i) Нарисуйте отрезок AB длиной 5,8 см. (ii) В точке A проведите луч AX, образующий с AB угол 60º. (iii) В точке B проведите луч BY, образующий угол 30º с AB. (iv) Точка C должна лежать на обоих лучах, AX и BY. Следовательно, С является точкой пересечения этих двух лучей. Это искомый треугольник ABC. Страница № 202:Вопрос 2:Постройте ΔPQR, если PQ = 5 см, m∠PQR = 105° и m∠QRP = 40°. (Подсказка: вспомните свойство суммы углов треугольника). Ответ:Грубый набросок требуемого ΔPQR выглядит следующим образом. Чтобы построить ΔPQR, необходимо рассчитать показатель ∠RPQ. в соответствии с свойством угловой суммы Треугольников, ↑PQR + Ϫprq + Ϫrpq = 180º 105º + 40º + ↑rpq = 180º 145 ° + ♂ = 180º тна ° = 35° Этапы построения следующие. (i) Нарисуйте отрезок PQ длиной 5 см. (ii) В точке P проведите луч PX, образующий угол 35º с PQ. (iii) В точке Q проведите луч QY, составляющий угол 105º с PQ. (iv) Точка R должна лежать на обоих лучах, PX и QY. Следовательно, R — точка пересечения этих двух лучей. Это искомый треугольник PQR. Видео Решение по практической геометрии (Страница: 202 , Q.No.: 2)NCERT Решение по математике для 7 класса — Практическая геометрия 202 , Вопрос 2 Страница № 202:Вопрос 3:Изучить можно ли построить ΔDEF такое, что EF = 7,2 см, m∠E = 110° и m∠F = 80°. Обосновать ответ. Ответ:Дано то, м∠E = 110° и м∠F = 80° Следовательно, м∠E + м∠F = 110° + 80° = 190° Однако, согласно свойству суммы углов треугольников, мы должны получить m∠E + м∠F + м∠D = 180° Следовательно,
за свойством суммы углов не следует данный треугольник. Также это можно заметить, что точка D должна лежать на обоих лучах, EX и FY, для построить нужный треугольник. Однако оба луча не пересекая друг друга. Следовательно, искомый треугольник не может быть сформировался. Страница № 203:Вопрос 1:Постройте прямоугольный ΔPQR, где m∠Q = 90°, QR = 8 см и PR = 10 см. Ответ:Грубый набросок ΔPQR выглядит следующим образом. Этапы строительства следующие. (i) Нарисуйте отрезок QR длиной 8 см. (ii) В точке Q проведите луч QX, составляющий 90º с QR. (iii) Приняв R за центр, начертите дугу радиусом 10 см, пересекающую луч QX в точке P. (iv) Соедините P с R. ΔPQR — искомый прямоугольный треугольник. Видео Решение по практической геометрии (Страница: 203 , Q.No.: 1)NCERT Решение по математике для 7 класса — Практическая геометрия 203 , Вопрос 1 Страница № 203:Вопрос 2: Постройте прямоугольный треугольник, длина гипотенузы которого 6 см, а длина одного из катетов 4 см. |