По английскому 7 класс кузовлев: ГДЗ (решебник) по английскому языку 7 класс Кузовлев – РЕШАТОР!

Таблица результатов

— Новая Шотландия — английский язык, 7 класс

Общие ожидания:

Учащиеся будут планировать устные, письменные и визуальные личные и критические ответы в зависимости от аудитории и цели

Конкретные ожидания:

  • Сравнить личных и критических отзывов (COM /КТ)
  • Вопрос личные и критические интерпретации воспринятых сообщений из различных форм коммуникации (CZ/COM/CI/CT)
  • Исследование способов разработки идей для личных и критических ответов (COM/PCD/CI/CT)
  • Исследовать взаимосвязь между аудиторией и целью, а также выбранную форму коммуникации (COM/CT)
  • Анализ того, как вспомогательные детали поддерживают идеи и ответы (COM/PCD/CI/CT)

Ресурсы MediaSmarts
  • «Он стреляет, он забивает»: реклама алкоголя и спорт
  • Аватары и изображение тела
  • Вызов против вызова
  • Киберзапугивание и гражданское участие
  • Защитники данных
  • Редактирование эмоций
  • Гендерные стереотипы и образ тела
  • Девочки и мальчики на телевидении
  • Образы обучения
  • Просто шутка? Помощь молодежи реагировать на случайные предубеждения
  • Дети, алкоголь и реклама — Урок 4: интерпретация сообщений СМИ
  • Дети, алкоголь и реклама 1: сообщения о выпивке
  • Дети, алкоголь и реклама 2: Молодые пьющие
  • Дети, алкоголь и реклама 3: Понимание брендов
  • Медиа для детей
  • Ключевые понятия медиаграмотности. Урок 2. Медиа – это конструкции
  • Ключевые понятия медиаграмотности Урок 3. Аудитория договаривается о смысле
  • Ключевые концепции медиаграмотности. Урок 4. Коммерческое значение СМИ
  • Ключевые понятия медиаграмотности Урок 5. СМИ имеют социальные и политические последствия 
  • Ключевые концепции медиаграмотности, урок 6: каждое средство массовой информации представляет собой уникальную эстетическую форму
  • Зеркальное отображение
  • Полиция в СМИ
  • Предрассудки и образ тела
  • Покажите свое лучшее лицо
  • Стереотипы и предвзятость
  • Обучение телевидению: кинопроизводство: кто что делает?
  • Это не круто
  • Анатомия крутости
  • Размышление о телевидении и кино — Урок
  • Правда или деньги
  • Телевизионные стереотипы
  • Насилие в спорте
  • Кто первый? Реклама алкоголя и спорт
  • У вас должен быть трюк

Общие ожидания:

Учащиеся будут создавать формы устного, письменного и визуального общения для различных аудиторий и целей

Конкретные ожидания:

  •  ели как можно развивать идеи при создании устных, письменных и формы визуальной коммуникации (COM, CT, CI, TF)
  • Применение процессов письма, проектирования и исследований (COM/CI/TF)
  • Выберите форму связи, соответствующую аудитории и цели (COM/CI/CT)
  • Применить стратегии пересмотра, редактирования и корректировки, подходящие для ряда форм коммуникации (COM, CT, TF)
  • Анализ процессов для публикации и совместного использования выбранных форм связи (COM/TF)

Ресурсы MediaSmarts
  • «Он стреляет, он забивает»: реклама алкоголя и спорт
  • Аватары и изображение тела
  • Этическое поведение в Интернете: этика и сочувствие
  • Время игры
  • Гендерные стереотипы и образ тела — Урок
  • Девочки и мальчики на телевидении
  • Образы обучения
  • Дети, алкоголь и реклама 1: сообщения о выпивке
  • Дети, алкоголь и реклама 2: Молодые пьющие
  • Дети, алкоголь и реклама 3: Понимание брендов
  • Глядя на рекламу продуктов питания
  • Выглядит достаточно хорошо, чтобы есть
  • Медиа для детей
  • Ключевые концепции медиаграмотности, урок 6: каждое средство массовой информации представляет собой уникальную эстетическую форму
  • Зеркальное отображение
  • Однажды в сказке — Урок
  • Полиция в СМИ
  • Предрассудки и образ тела
  • Конфиденциальность и жизнь в Интернете: план урока для средних классов
  • Покажите свое лучшее лицо
  • Обучение телевидению: кинопроизводство: кто что делает?
  • Это не круто
  • Анатомия крутости
  • Размышление о телевидении и кино — Урок
  • Телевизионные стереотипы
  • Понимание киберзапугивания: виртуальные и физические миры
  • Насилие в спорте
  • Кто первый? Реклама алкоголя и спорт
  • Победа в игре кибербезопасности
  • У вас должен быть трюк

Общие ожидания:

Учащиеся будут применять стратегии устной и письменной речи для эффективного общения с аудиторией и цели

Конкретные ожидания:

  •   Оценка эффективности коммуникационных стратегий по отношению к аудитории и цели (COM/CI/CT)
  • Исследование того, как использование языка может повлиять на общение (COM/TF)
  • Исследование того, как точность, надежность, достоверность и предвзятость используются для влияния на личное общение (COM/CI/TF)
  • Выберите организационные структуры и устройства для предполагаемой аудитории и цели (COM/PCD)
  • Применение соглашений для предполагаемой аудитории и цели (COM/PCD)

Ресурсы MediaSmarts
  • «Он стреляет, он забивает»: реклама алкоголя и спорт
  • Реклама вокруг нас
  • Свобода курить
  • Нездоровая пища Джунгли
  • Дети, алкоголь и реклама — Урок 4: интерпретация сообщений СМИ
  • Дети, алкоголь и реклама 3: Понимание брендов
  • Глядя на рекламу еды
  • Выглядит достаточно хорошо, чтобы есть
  • Медиа для детей
  • Ключевые понятия медиаграмотности. Урок 2. Медиа – это конструкции
  • Ключевые понятия медиаграмотности Урок 3. Аудитория договаривается о смысле
  • Ключевые концепции медиаграмотности. Урок 4. Коммерческое значение СМИ
  • Ключевые концепции медиаграмотности, урок 6: каждое средство массовой информации представляет собой уникальную эстетическую форму
  • Зеркальное отображение
  • Упаковочные хитрости
  • Предрассудки и образ тела
  • Анатомия крутости
  • Телевизионные папы: незрелые и безответственные?
  • Телевизионные стереотипы
  • Понимание Интернета Урок 4: Общение и социальные сети
  • Насилие в спорте
  • У вас должен быть трюк

Общие ожидания:

Учащиеся поймут ряд форм общения, используя стратегии слушания, чтения и просмотра

Конкретные ожидания:

  •   Применить стратегии активного слушания для понимания смысла в различных формах общения (COM/CI/CT)
  • Исследовать , как стратегии чтения и просмотра используются для понимания (COM/CT/TF)
  • Анализ того, как формы общения влияют на понимание (COM/CI/CT)
  • Размышление о том, как точки зрения влияют на понимание форм общения (COM/CT)

Ресурсы MediaSmarts
  • «Он стреляет, он забивает»: реклама алкоголя и спорт
  • Реклама вокруг нас
  • Свобода курить
  • Время игры
  • Нездоровая пища Джунгли
  • Дети, алкоголь и реклама — Урок 4: интерпретация сообщений СМИ
  • Дети, алкоголь и реклама 1: сообщения о выпивке
  • Дети, алкоголь и реклама 2: Молодые пьющие
  • Дети, алкоголь и реклама 3: Понимание брендов
  • Глядя на рекламу продуктов питания
  • Выглядит достаточно хорошо, чтобы есть
  • Медиа для детей
  • Ключевые понятия медиаграмотности. Урок 2. Медиа – это конструкции
  • Ключевые понятия медиаграмотности Урок 3. Аудитория договаривается о смысле
  • Ключевые концепции медиаграмотности. Урок 4. Коммерческое значение СМИ
  • Ключевые концепции медиаграмотности, урок 6: каждое средство массовой информации представляет собой уникальную эстетическую форму
  • Зеркальное отображение
  • Упаковочные хитрости
  • Предрассудки и образ тела
  • Обучение телевидению: кинопроизводство: кто что делает?
  • Преподавание телевидения: телевидение как рассказчик — Урок
  • Анатомия крутости
  • Размышление о телевидении и кино — Урок
  • Телевизионные папы: незрелые и безответственные?
  • Телевизионные стереотипы
  • Понимание Интернета Урок 4: Общение и социальные сети
  • Насилие в спорте
  • У вас должен быть трюк

Общие ожидания. 003 Выберите надежных источника (КТ/ТФ)

  • Сравнение достоверности информации из различных источников (CZ/COM/CT/TF)
  • Применение стратегий для выбора достоверной информации из ряда форм коммуникации (CZ/COM/CT/TF)
  • Исследуйте , как предвзятость влияет на сообщения форм коммуникации (COM/CT/CZ/TF)
  • Ресурсы MediaSmarts
    • Предвзятость и преступность в СМИ
    • Разбейте подделку: проверка информации онлайн
    • Деконструкция веб-страниц
    • Любят ли акулы мороженое?
    • Поиск и проверка подлинности информации в Интернете по вопросам глобального развития
    • Я слышал это в Интернете: просвещение по вопросам сексуального здоровья и проверка подлинности онлайн-информации
    • Ключевые понятия медиаграмотности Введение: что такое медиа?
    • Ключевые понятия медиаграмотности. Урок 2. Медиа – это конструкции
    • Смешанные сигналы: проверка онлайн-информации
    • Восприятие молодежи и преступности
    • Оставайтесь на пути. Урок четвертый: охота за мусором
    • Оставайтесь на пути. Урок первый: поиск сокровищ
    • Оставайтесь на пути. Урок третий: карты сокровищ
    • Оставайтесь на пути. Урок второй: не все то золото, что блестит
    • Приручение дикой природы вики

     

    Зарегистрируйтесь

    Будьте в курсе ежедневных новостей и обновлений!

    Узнать больше

    Как нас поддержать

    Заинтересованы в поддержке MediaSmarts? Узнайте, как вы можете принять участие.

    Регистрационный номер благотворительной организации 89018 1092 RR0001

    Узнать больше

    Следуйте за нами

    Оставайтесь на связи с нами в социальных сетях

    7 класс – The Heights School

    Седьмой класс Core

    Седьмой класс Core преподается в виде двух уроков утром и включает следующие темы, которые преподает один и тот же преподаватель: английская литература, словесность и латынь.

    Английская литература и словесность

    Курс английского языка в седьмом классе направлен на развитие навыков правильного чтения, а также критического и аналитического мышления и выражения. Акцент также делается на грамматике, структуре предложений и использовании слов в контексте письменного выражения. Урок английского в седьмом классе состоит из трех основных компонентов: литературы, грамматики и словарного запаса.

    Основной целью литературного компонента является повышение интереса учащихся к чтению при ознакомлении с понятиями литературного анализа. Ожидается, что учащиеся будут обсуждать и критически анализировать прочитанное. Короткие статьи на литературные темы будут обычным явлением. Чтения в классе подобраны таким образом, чтобы взывать к тяге к приключениям и героизму семиклассников. Как только вводятся такие литературные понятия, как сюжет, персонаж, место действия, обсуждения в классе приобретают более аналитический характер и приводят к тому, что учащиеся оценивают мастерство и технику автора. Для достижения этой цели особенно хорошо подходят разнообразные короткие рассказы. Статьи написаны для сравнения и сопоставления рассказов и авторов, а также использования сеттинга, характеристики и других литературных концепций. Наконец, студенты пишут свой собственный рассказ в дополнение ко многим другим сочинениям.

    Грамматический компонент седьмого класса укрепляет все основные грамматические понятия, так что учащиеся имеют прочную основу в грамматике и применении грамматики в своем письме, процесс, который у большинства мальчиков занимает годы обучения и практики. Текст грамматики — Grammar and Writing 7, опубликованный Saxon Publishers. Это рабочая тетрадь, наполненная краткими главами с различными грамматическими понятиями, которые строятся друг на друге и сочетаются с множеством практических вопросов, укрепляющих уже изученный материал. Основным способом обучения является представление в классе принципов в каждом разделе, за которым следует домашнее задание, которое назначается на ночь, чтобы закрепить концепцию, изложенную в классе. Принципы подкрепляются диаграммами предложений в сочинениях, написанных студентами.

    Основной целью компонента словарного запаса является расширение знаний учащегося об использовании слов и построении слов. Учебник, используемый для словарного компонента, — это Vocabulary from Classical Roots от Educators Publishing Service. Словарный текст построен вокруг слов, которые используют общие латинские или греческие корни. Основной подход текста состоит в том, чтобы позволить учащимся распознавать корни, чтобы они могли научиться различать значение незнакомых слов. Часто словарные слова также берутся из романов, прочитанных в классе, чтобы помочь ученику лучше понять прочитанное.

    Латинский язык A

    Изучение латыни является важным аспектом академической программы The Heights из-за его педагогической и лингвистической связи с гуманитарными науками. Таким образом, все учащиеся средних школ должны изучать латынь в рамках основного предмета седьмого класса. Учебник, используемый для курса,  Ecce Romani I . Этот курс охватывает рудиментарные аспекты латинской грамматики, включая первые три склонения существительных и прилагательных, что позволяет учащимся ознакомиться с использованием падежей. Также изучается спряжение глаголов в действительном залоге всех шести времен. Благодаря довольно обширному знакомству с новыми словарными словами мальчики изучают несколько других тем, таких как согласование существительного и прилагательного, синтаксис, основные части глагола, повелительное наклонение, звательный падеж и образование наречий. Простые предложения и короткие абзацы переводятся как с латыни на английский, так и с английского на латынь.

    Изучение многих форм латинских слов значительно развивает способность учащегося к запоминанию. Поскольку существует чрезвычайно большое количество английских слов, происходящих из латыни, курс расширит словарный запас учащихся на английском языке, а также разовьет способность расшифровывать значение новых слов на основе их латинских корней. Фиксированная и четкая структура латинской грамматики поможет мальчикам лучше понять английскую грамматику и природу языка в целом. Эта дисциплина предназначена для формирования у учащихся навыков всестороннего чтения, экспрессивного письма и ясного мышления. Дополнительными целями курса являются совершенствование навыков ведения заметок и организационных навыков, а также приобретение надлежащих методов сдачи тестов.

    Науки о жизни

    Этот курс предназначен для развития понимания биологии в повседневной жизни. Он направлен на то, чтобы учащиеся поняли, что мир вокруг них на самом деле представляет собой набор бесчисленных загадок и открытий. Развитие чувства увлечения биологией у каждого учащегося является основной целью курса. В дополнение к развитию увлечения наукой развивается практическое знакомство и база знаний, поскольку это требуется для более углубленного изучения науки. Учебник, используемый в этом курсе наук о жизни, называется «Изучение наук о жизни» Прентиса Холла.

    Курс разделен на два семестра: наука об окружающей среде и биология человека, с разными преподавателями в каждом семестре. Наука об окружающей среде изучает факторы окружающей среды, влияющие на местные экосистемы, в том числе на наш кампус. Курс будет сопровождаться лабораторными экспериментами, которые помогут студентам ответить на некоторые из этих «загадок» с помощью научного метода. Будет возможность провести лабораторные эксперименты, а также обсудить актуальную информацию в области науки.

    Семестр курса «Науки о жизни» по биологии человека направлен на изучение всех основных систем человеческого организма и выявление основных органов. Изучается структура каждого основного органа, а также то, как эта структура напрямую связана с функцией, которую этот орган выполняет в организме. В этом семестре студенты приступают к открытию человеческого тела, которое является не чем иным, как открытием их собственного физического существа.

    Курс наук о жизни направлен на развитие у учащихся навыков, которые позволят им задавать вопросы, делать наблюдения и выводы, разрабатывать гипотезы, планировать эксперименты, проводить измерения и собирать данные, интерпретировать данные и делать выводы. Поскольку большая часть изучения науки требует развития нового словарного запаса, учащиеся также развивают новый научный словарь с помощью системы ведения заметок на карточках. Студент покидает этот курс с большим пониманием и увлечением биологией и тем, как изучение биологии можно найти повсюду вокруг нас и включает в себя изучение нашего собственного физического существа.

    Pre-Algebra

    Курс Pre-Algebra в седьмом классе продолжает создавать основу для углубленной математики, делая упор на основные навыки и методы решения задач. Основные изученные и рассмотренные темы включают, но не ограничиваются: преобразование десятичных дробей, дробей и процентов, геометрической площади и объема различных форм, усреднение величин, порядок операций, изменение скоростей, алгебраические шаги, соотношения, текстовые задачи, вероятность, показатели степени, квадрат корни, научное обозначение и проблемы расстояния. Основным учебником курса является алгебра, изданная издательством Saxon Math. Саксонская серия учебников по математике особенно полезна, учитывая то, как учащимся напоминают о прошлых уроках в каждом наборе задач.

    Привычки и навыки, которые этот курс призван привить учащимся, включают порядок в решении задач, аккуратность, завершенность, внимание к деталям, настойчивость, правильную арифметику, демонстрацию шагов решения проблем, проверку решений, а также выявление и исправление распространенных источников ошибок. .

    Религия

    Курс религии в седьмом классе дает глубокое понимание учения о благодати. Студент начинает ценить этот сверхъестественный дар от Бога, данный нам через Иисуса Христа и Божий план спасения. Студент будет изучать творение, божественное откровение, Адама и Еву и пророков. Затем студент будет изучать Христа как источник всей благодати и основание Церкви. На протяжении этого курса студенты углубляют свои знания о семи таинствах и добродетелях. Курс включает ознакомление с богослужебным календарем, праздниками, житиями святых, молитвами и отрывками из Катехизиса Католической Церкви. В конечном счете, курс предназначен для того, чтобы побудить студентов увеличить свою любовь к Богу и надежду на небеса. Чтобы культивировать благочестивую жизнь и развивать молитвенную жизнь, у студента будет регулярная ежемесячная возможность для исповеди, духовных бесед и чтения Розария во время службы в часовне, проводимой раз в две недели капелланами The Heights. Начальный учебник Жизнь благодати, из серии Вера и жизнь , опубликованной Ignatius Press.

    Земли и завоевания

    Основными темами курса истории для седьмого класса являются Вторая мировая война, Гражданская война и география. Учащиеся получают высокую оценку этих двух чрезвычайно значимых исторических событий и при этом многое узнают о географии, на которую повлияла каждая война. Вторая мировая война — обширная тема, которую часто недостаточно изучают на уроках истории многих средних школ, но, тем не менее, многие историки считают ее самым влиятельным событием двадцатого века. Студенты изучают влияние Второй мировой войны как на свою страну, так и на страны Европы и Тихоокеанского региона. Гражданская война также подробно освещена, а окружающие поля сражений в этом районе представляют собой богатую возможность для изучения и актуальности. Наконец, студенты получают представление о личном характере и упорстве тех, кто вовлечен в каждый из этих двух конфликтов.

    В частности, курс обучает студентов следующему: причины и условия в периоды, предшествовавшие Второй мировой войне и Гражданской войне, понимание влиятельных военных и политических лидеров обеих войн, основная география Европы, Азии и Соединенные Штаты, включая культуры, людей и физические особенности, а также крупные сражения, которые используются для объяснения военных стратегий, тенденций лидеров и возможных результатов. Выполняя цели курса, студенты развивают следующие привычки: организационные навыки и навыки ведения заметок, самодисциплина изучения конспектов каждый вечер, долгосрочное планирование ежемесячных наборов домашних заданий и навыки аналитического мышления в отличие от механического запоминания. . Наконец, цель этого класса — позволить учащимся развить интерес к военной истории, который останется у них на всю жизнь.

    Факультативы и физическое воспитание

    Студенты могут выбрать один из трех курсов по выбору: испанский с отличием, средний уровень или искусство.

    Языковая программа с отличием/Испанский

    Этот вводный курс по выбору предназначен для развития навыков общения на испанском языке. Конкретная цель состоит в том, чтобы довести учащихся до уровня, когда они смогут «передвигаться» по испанскому языку: общаться с носителями языка, владеющими одним языком, читать базовые тексты с некоторым использованием словаря и достаточно знать испанский язык, чтобы продолжать совершенствоваться самостоятельно. Занятия в классе будут имитировать реальные разговорные ситуации и поощрять чтение для развития у учащихся способности понимать и общаться.

    Искусство

    Урок рисования в седьмом классе — это исследовательский класс, который изучает перспективу, реализм, архитектуру и цвет с помощью различных средств массовой информации. Ожидается, что учащиеся будут рисовать и делать наброски, а также понимать и ценить великие произведения искусства. Эта смесь опыта предназначена для развития эстетического сознания у студента. Предоставляется возможность для долгосрочных проектов, а послешкольный художественный клуб доступен для дополнительного времени развития.

    Промежуточная полоса

    Учащиеся могут выбрать эту ежедневную возможность попрактиковаться на своем инструменте в качестве факультативного занятия в течение всего года. Ожидается, что студенты в оркестре будут заинтересованы в развитии своих исполнительских способностей и должны будут взять на себя обязательство регулярно практиковаться на своем инструменте. Студенты будут выступать в качестве группы на нескольких концертах и ​​конкурсах в течение года.

    Физическое воспитание

    Все учащиеся ежедневно посещают занятия по физическому воспитанию. Акцент этого класса делается на фитнесе, развитии навыков, понимании правил различных видов спорта, активном участии и спортивном мастерстве.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *