Электронный учебник по английскому 6 класс: Читать Английский язык в фокусе 6 класс Учебник Ваулина Дули

Содержание

Английский язык. 6 класс. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 1 Вербицкая М.В. и др.; под ред. Вербицкой М.В.

  • Главная /
  • Каталог /
  • Цифровые продукты /
  • Английский язык. 6 класс. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 1

Линия УМК:

Английский язык. «Forward» (5-9)

Автор: Вербицкая М.В. и др.; под ред. Вербицкой М.В.

297,00 ₽

Количество:

Аннотация

Учебник входит в единую серию «Forward» для 2-11 классов. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 6 классе в школах, работающих по базисному учебному плану, а также в школах и классах с углубленным изучением английского языка. В первую часть входят разделы с 1 по 8, во вторую – разделы с 9 по 16. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Артикул 101-0060-01
ISBN 978-5-09-081943-5
Год титула 2021
Класс/Возраст 6 кл.
Предмет Английский язык
Издательство Вентана-Граф

Оставьте отзыв первым

КТП 6 класс учебник Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

142702, Муниципальное образование Ленинского городского округа Московской области,

сельское поселение Булатниковское, д.Лопатино, Солнечный бульвар, д.8, строение 1

школа» __________________И.Ф. Фархатова
Приказ №_____ от «____»___________20__г.

1. Афанасьева О.В. Английский язык: учебник для 6 класса: в 2 частях / Афанасьева О.В., Михеева И.В. – М.: Дрофа, 2020.

№ ур.  

Тема урока 

Дата  

Дата по факту 

Тема 1. Две столицы (17 часов)

1. 

Аудирование по теме «Две столицы». Введение неопределенных местоимений

Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Две столицы». Изучающее чтение текста «Санкт-Петербург»

Аудирование по теме «Две столицы». Повторение употребления неопределенных местоимений

Входная контрольная работа

Анализ контрольной работы.

Изучающее чтение текста «Достопримечательности Санкт-Петербурга»

Прилагательные high и tall. Ознакомительное чтение текста «Кремль»

Аудирование по теме «Достопримечательности». Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Образование глаголов от существительных. Изучающее чтение текста «Суздаль»

9

Введение глаголов слушать (слышать). Развитие навыков устной речи по теме «Две столицы»

10 

Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы»

11 

Монологические высказывания по теме «Санкт-Петербург»

12 

Ознакомительное чтение текстов о П. Чайковском, Л. Толстом

13 

Знакомство с поэтической формой в английской литературе — лимерик

14 

Пересказ содержания прочитанного текста «Английские розы» (ч.1) с опорой на ключевые слова

15 

Повторение ЛЕ по теме «Две столицы». Контроль навыков аудирования по теме «Две столицы»

16 

Монологические высказывания по теме «Мой родной город». Подготовка к проектной работе «Мой родной город»

17 

Проектная работа «Мой родной город»

Тема 2. Путешествие в Великобританию (17 часов)

18 

Неправильные глаголы: употребление в речи. Монологические высказывания на тему «Посещение достопримечательностей» с опорой на картинки

19 

Аудирование по теме «Путешествие за границу». Настоящее простое и прошедшее простое время: повторение

20 

Чтение текста «Каникулы Юры». Настоящее простое и прошедшее простое время: употребление в речи

21 

Образование производных слов при помощи суффиксов –y/ful/ al

22 

Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Части света, страны». Изучающее чтение по теме «Великобритания»

23 

Аудирование по теме «Река Темза». Монологические высказывания с опорой на вопросы

24 

Числительные hundred,thousand, million. Контроль навыков чтения речи по теме «Посещение Британии»

25 

Составление диалога-расспроса по теме «Какую страну ты хотел бы посетить?». Изучающее чтение по теме «Лондон»

26 

Определенный артикль: повторение

27 

Ознакомительное чтение по теме «Парки и улицы Лондона»

28 

Систематизация и обобщение знаний по теме «Посещение Британии»

29 

Монологические высказывания по теме «Соединенное королевство Великобритании»

30 

Изучающее чтение по теме «Оксфорд»

31 

Краткий пересказ по прочитанному тексту «Английские розы» (ч. 2)

32 

Поэтическая форма в английской литературе – лимерик: повторение. Составление лимериков

33 

Подготовка к проектной работе «Чудовище в озере Шотландии»

34 

Проектная работа ««Чудовище в озере Шотландии»

Тема 3. Традиции, праздники, фестивали (17 часов)

35 

Монологические высказывания на тему «Мой день рождения» с опорой на ключевые слова. Составление диалога-расспроса по теме «День рождения»

36 

Вопросительные слова. Написание личного письма зарубежному другу по теме «Я хотел бы посетить Лондон»

37 

Особенности употребления относительных местоимений. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Традиции, праздники, фестивали»

38 

Аудирование по теме «Праздники» с пониманием основного содержания. Изучающее чтение по теме «Праздники и фестивали в Британии» (ч.1)

39 

Придаточные предложения со словом «если». Монологические высказывания на тему «Мой любимый праздник» с опорой на ключевые слова

40 

Составление диалога-расспроса по теме «Праздники». Контроль навыков чтения по теме «Традиции, праздники, фестивали»

41 

Изучающее чтение по теме «Праздники и фестивали в Британии» (ч. 2)

42 

Написание письма Деду Морозу. Монологические высказывания на тему «Новогодние праздники»

43 

Употребление предлогов at, in, on в составе обстоятельств времени.

44 

Ознакомительное чтение по теме «Рождество в Британии»

45 

Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали»

46 

Повторение ЛЕ по теме «Праздники»

47 

Написание поздравлений «С Новым Годом!»

48 

Изучающее чтение по теме «Лондон на Рождество»

49 

Характеристика героев прочитанного текста «Английские розы» (ч. 3)

50 

Подготовка к проектной работе «Праздник Великобритании»

51 

Проектная работа «Праздник Великобритании»

Тема 4. Страна за океаном (17 часов)

52 

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Океаны». Составление диалога-расспроса с опорой на ключевые слова

53 

Изучающее чтение по теме «Открытие Америки». Активизация ЛЕ по теме «Океаны»

54 

Аудирование по теме «Спорт» с извлечением необходимой информации. Будущее простое: повторение

  

55 

Конструкция «Shall I…?». Введение предлогов

56 

Аудирование по теме «США» с извлечением необходимой информации. Употребление настоящего времени в условных предложениях

57 

Изучающее чтение по теме «Коренные жители Америки»

58 

Монологические высказывания по теме «Коренные жители Америки». Составление диалога расспроса по теме «Чем ты будешь заниматься?»

59 

Придаточные времени. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Страна за океаном»

60 

Ознакомительное чтение по теме «Нью-Йорк». Разница употребления слов bank и shore

61 

Изучающее чтение по теме «Страна за океаном»

62 

Монологические высказывания на тему «США» с опорой на ключевые слова. Введение суффикса –an

63 

Ознакомительное чтение по теме «Посещение Нью-Йорка». Введение оборота «собираться что-либо сделать»

64 

Систематизация и обобщение знаний по теме «Страна за океаном»

65 

Изучающее чтение по теме «Чикаго»

66 

Введение географических названий. Аудирование по теме «Города США»

67 

Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Погода».

68 

Составление диалога-расспроса по теме «Погода»

Тема 5. Любимое времяпрепровождение (17 часов)

69

Активизация ЛЕ по теме «Погода». Просмотровое чтение по теме «Общение в сети»

70

Знакомство с правилами написания открыток. Повторение ЛЕ по теме «Времена года»

71

Монологические высказывания на тему «Любимые занятия» с опорой на слова. Краткое сообщение на тему «Шопинг» на основе прочитанного

72

Повторение оборота «собираться что-либо сделать». Составление диалога-расспроса по теме «Хобби»

73

Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Одежда». Множественное число: повторение

74

Активизация ЛЕ по теме «Одежда». Придаточные времени с when

75

Аудирование по теме «Одежда» и извлечением необходимой информации.

76

Просмотровое чтение текста «Близнецы» с пониманием основного содержания

77

Ознакомительное чтение по теме «Одежда»

78

Изучающее чтение по теме «Факты о моде»

79

Контроль навыков чтения «Шерлок Холмс»

80

Контроль навыков письменной речи по теме «Одежда»

81

Систематизация и обобщение знаний по теме «Любимые занятия»

82

Контроль навыков чтения по теме «Любимые занятия». Повторение ЛЕ по теме «Погода»

83

Контроль навыков аудирования по теме «Любимые занятия»

84

Подготовка к проектной работе «Мои любимые занятия».

85

Проектная работа «Мои любимые занятия»

Тема 6. Какие мы? Внешность (17 часов)

86

Модальный глагол «мочь». Конструкция «быть в состоянии сделать что-то»

87

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Внешность». Составление диалога-расспроса по теме «Буду я когда-нибудь…?»

88

Аудирование по теме «Кто это?» с пониманием основного содержания. Введение новых ЛЕ по теме «Внешность»

89

Активизация ЛЕ по теме «Внешность». Модальный глагол «должен» и его эквивалент

90

Аудирование по теме «История Софии» с извлечением необходимой информации. Монологические высказывания на тему: «Я должен/ должна…». Повторение пройденного материала

91

Итоговая лексико-грамматическая контрольная работа.

92

Анализ итоговой контрольной работы.

Описание иллюстраций по теме «Внешний вид человека» на основе предложенной модели. Модальный глагол «следует»

93

Изучающее чтение по теме «Правила поведения за столом». Обучение ведению диалога этикетного характера «За столом»

94

Модальный глагол «можно». Просмотровое чтение текста о девочке Роуз

95

Систематизация и обобщение знаний по теме «Какие мы?»

96

Описание героев сказок Пушкина с опорой на картинки

97

Монологические высказывания описательного характера об одном из членов своей семьи

98

Контроль навыков письменной речи по теме «Какие мы?». Повторение модальных глаголов

99

Изучающее чтение текста «Знаете ли вы . .?»

100

Монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов

101

Контроль навыков устной речи по теме «Какие мы?». Подготовка к проектной работе «Я в будущем»

102

Повторение -модальные глаголы, времена английского глагола

6-8 классы | Shell Education

Отображение: 24 (товаров на странице)

  • 12 (товаров на странице)
  • 24 (количество товаров на странице)
  • 48 (количество товаров на странице)
  • 60 (количество товаров на странице)
Сортировать по: Наиболее релевантным

  • Наиболее релевантным
  • Новые товары первыми
  • Самая высокая цена
  • Самая низкая цена
  • Сортировать по алфавиту
Что наука о чтении говорит о распознавании слов

Артикул: 131693

31,99 $

Быстрый просмотр

Что наука о чтении говорит о распознавании слов

Цена:

31,99 $

Узнать больше

Что наука о чтении говорит о письме

Артикул: 131695

31,99 $

Быстрый просмотр

Что наука о чтении говорит о письме

9000 2 Цена:

31,99 $

Узнать больше

Что наука о чтении говорит о понимании прочитанного и знании содержания

Артикул: 131694

31,99 $

Быстрый просмотр

Что наука о чтении говорит о понимании прочитанного и знании содержания
9004 4 Цена:

31,99 $

Узнать больше

180 дней скорописи: продвинутый уровень

Артикул: 130196

22,99 $

Быстрый просмотр

180 Days Cursive: Advanced

Цена:

22,99 $

Узнать больше

180 дней: практические занятия STEAM: 6 класс

Артикул: 130139

22,99 $

Быстрый просмотр

180 дней: Практические занятия STEAM: 6 класс
9 0044 Цена:

22,99 $

Подробнее

180 дней социально-эмоционального обучения для шестого класса

Артикул: 126962

22,99 $

Быстрый просмотр

180 дней социально-эмоционального обучения для шестого класса
90 044 Цена:

22,99 $

Узнать больше

180 дней правописания и изучения слов для шестого класса

Артикул: 28634

22,99 $

Быстрый просмотр

180 дней правописания и изучения слов для шестого класса
9004 4 Цена:

22,99 $

Узнать больше

180 дней обществознания для шестого класса

Артикул: 51398

22,99 $

Быстрый просмотр

180 дней социальных исследований для шестого класса

Цена:

22,99 $

Узнать больше

180 дней науки для шестого класса

Артикул: 51412

22,99 $

Быстрый просмотр

180 дней науки для шестого класса

90 002 Цена:

22,99 $

Узнать больше

180 дней географии для шестого класса

Артикул: 28627

22,99 $

Быстрый просмотр

180 дней географии для шестого класса

9 0002 Цена:

22,99 $

Узнать больше

180 дней практики в шестом классе, набор из 5 книг

Артикул: 29279

114,99 $

Быстрый просмотр

180 дней практики в шестом классе, набор из 5 книг
900 44 Цена:

114,99 $

Узнать больше

180 дней решения задач для шестого класса

Артикул: 51618

22,99 $

Быстрый просмотр

180 дней решения задач для шестого класса

Цена:

22,99 $

Узнать больше

180 дней письма для шестого класса

Артикул: 51529

22,99 $

Быстрый просмотр

180 дней письма для шестого класса

90 002 Цена:

22,99 $

Узнать больше

180 дней языка для шестого класса 9

180 дней языка для шестого класса 02
Цена:

22,99 $

Узнать больше

Электронная книга «180 дней чтения для шестого класса»

Артикул: 50927E

22,99 $

Быстрый просмотр

Электронная книга «180 дней чтения для шестого класса»

Цена:

22,99 $

Узнать больше

180 дней математики для шестого класса

Товар: 50802

22,99 $

Быстрый просмотр

180 дней математики для шестого класса

9 0002 Цена:

22,99 $

Узнать больше

Электронная книга «Повышение беглости речи с помощью практики и успеваемости», 6 класс

Артикул: 50446E

29,99 $

Быстрый просмотр

Электронная книга для повышения беглости речи с помощью практики и успеваемости 6 класс

90 002 Цена:

29,99 $

Подробнее

Развитие беглости через практику и производительность: электронная книга по американской истории

Артикул: 50113E

29,99 $

Быстрый просмотр

Развитие беглости речи через практику и эффективность: электронная книга по американской истории

Цена:

29,99 $

Узнать больше 90 007
Помощь учащимся в обучении в вашем классе

Артикул: 134670

12,99 $

Быстрый просмотр

Помощь учащимся в обучении в классе

Цена:

12,99 $

Узнать больше

Обучение одаренных детей в вашем классе

Артикул: 134671

12,99 $

Быстрый просмотр

Обучение одаренных детей в классе

Цена:

12,99 $

Узнать больше

Начало работы с наукой о чтении в вашем классе

Артикул: 135061

12,99 $

Быстрый просмотр

Начало работы с наукой чтения в классе

90 002 Цена:

12,99 $

Узнать больше

Культурно и лингвистически учитывающее преподавание в вашем классе

Артикул: 126743

12,9 $9

Quick View

Культурно и лингвистически отзывчивое обучение в вашем классе

Цена:

$ 12,99

Узнайте больше

Социально-эмоциональное обучение в вашем классе

Артикул: 126744

12,99 $

Быстрый просмотр

Социально-эмоциональное обучение в классе

Цена:

12,99 $

Узнать больше

Стратегии для изучающих английский язык в вашем классе

Артикул: 126745

12,99 $

Быстрый просмотр

Стратегии для изучающих английский язык в классе

90 002 Цена:

$12,99

Подробнее

Обучение навыкам чтения — 6 класс EPIK в Южной Корее

Как упоминалось в моем предыдущем посте, южнокорейские учащиеся начальных школ не получают достаточного количества литературы в своей учебной программе по английскому языку. Один классный час — а на самом деле это сорок минут — из каждых шести посвящен чтению короткого надуманного отрывка всего из нескольких предложений, тщательно сформулированных так, чтобы они соответствовали тому, что студенты уже знают и изучают в настоящее время. Нет ничего нового или захватывающего в отрывках или в одном или двух простых вопросах понимания, которые следуют за ними.

Как носитель английского языка (NET) в государственной начальной школе Южной Кореи, я чувствую, что должен познакомить учащихся с более длинными аутентичными отрывками, чтобы дать им прочную и осмысленную практику чтения. Я нашел прекрасную возможность сделать это со своими шестиклассниками.

 В этом блоге выпускников OnTESOL Патрисия Брукс объясняет, как дополнить учебник Cheonjae для 6-го класса, используемый EPIK в Южной Корее.

Подробнее: Получите право преподавать английский язык в Южной Корее с международно признанным сертификатом TESOL!

Один из уроков второго семестра избранного моей школой учебника для шестого класса Cheonjae Lee JaeHee посвящен работе и должностным инструкциям. Урок называется «Она — дизайнер сумок», и к концу урока учащиеся должны быть в состоянии указать, чем занимается человек, и описать, чем занимается человек, занимающийся этой профессией.

Например, учащиеся учат пары «должностная характеристика», такие как «Она репортер. Она пишет новости» и «Мой папа — пожарный. Он многих спасает». Учащиеся также должны быть в состоянии спросить кого-нибудь, в чем заключается работа другого человека, используя шаблон «Что делает (имя/должность человека)?». Наконец, учащиеся должны иметь возможность спрашивать других о работе своей мечты («Кем ты хочешь быть?») и отвечать на заданный вопрос, когда его спрашивают («Я хочу быть [название работы]»). В этом уроке нет культурного компонента, как он представлен в выпущенном руководстве для учителя.

Для этого урока я решила использовать иллюстрированную книгу Энн Роквелл «День карьеры», чтобы познакомить учащихся не только с другими названиями профессий и описаниями, но и рассказать им об американской школьной культуре и, что наиболее важно, дайте им доступ к аутентичным материалам для чтения на английском языке.

Перед уроком я сначала подготовил саму книгу, чтобы ученикам было легче ее читать. Главной проблемой были слова, которые намного длиннее, чем те, с которыми студенты еще сталкивались (например, «палеонтолог»), и другие специфические, необычные слова, такие как «молоток». Просматривая книгу, готовясь к уроку, я определил ключевые слова корейского языка на полях страниц. Если одно из слов, которое, как я думал, ученики не узнают, представляло собой предмет, изображенный на картинках, я просто проводил линию от слова к предмету.

Я считаю, что эта простая подготовка была ключом к успеху моих учеников. Они могли читать книгу и очень быстро проверять определения новых слов, просто взмахнув глазами на поля, и большинство вопросов, которые я задавал во время чтения, были вопросами по произношению, плюс несколько вопросов о значениях некоторых слов. из более длинных предложений.

Само занятие началось с обзора того, что студенты уже узнали о работе, а затем с представления концепции Дня карьеры. Я представил ее ученикам как забавную часть жизни начальной школы в Америке (и я помню, как участвовал в ней в детстве!), а затем спросил их, какие специальные мероприятия проходят в их школе. Таким образом, они смогли хотя бы вкратце осмыслить свою школьную жизнь в сравнении со школьной жизнью на другом конце земного шара.

После ознакомления с культурным аспектом я дал каждому ученику рабочий лист. На рабочем листе была диаграмма с именем каждого из взрослых в рассказе на одной стороне с пробелами для работы человека и кратким описанием этой работы справа. Каждой группе из четырех студентов дали блок страниц, чтобы они вместе прочитали вслух, заполняя поля диаграммы для людей, представленных на их страницах.

Когда время группового чтения закончилось, учащиеся были разделены на новые группы, чтобы они могли заполнить свои схемы в виде головоломки. В этом кульминационном упражнении учащиеся спросили члена своей группы: «Что делает (имя персонажа)?», используя одно из ключевых выражений урока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *