Английский язык. 6 класс. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 1 Вербицкая М.В. и др.; под ред. Вербицкой М.В.
- Главная /
- Каталог /
- Цифровые продукты /
- Английский язык. 6 класс. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 1
Линия УМК:
Автор: Вербицкая М.В. и др.; под ред. Вербицкой М.В.
297,00 ₽
Количество:
Аннотация
Учебник входит в единую серию «Forward» для 2-11 классов. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 6 классе в школах, работающих по базисному учебному плану, а также в школах и классах с углубленным изучением английского языка. В первую часть входят разделы с 1 по 8, во вторую – разделы с 9 по 16. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Артикул | 101-0060-01 |
ISBN | 978-5-09-081943-5 |
Год титула | 2021 |
Класс/Возраст | 6 кл. |
Предмет | Английский язык |
Издательство | Вентана-Граф |
Оставьте отзыв первым
№ ур. | Тема урока | Дата | Дата по факту |
Тема 1. Две столицы (17 часов) | |||
1. | Аудирование по теме «Две столицы». Введение неопределенных местоимений | ||
2 | Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Две столицы». Изучающее чтение текста «Санкт-Петербург» | ||
3 | Аудирование по теме «Две столицы». Повторение употребления неопределенных местоимений | ||
4 | Входная контрольная работа | ||
5 | Анализ контрольной работы. Изучающее чтение текста «Достопримечательности Санкт-Петербурга» | ||
6 | Прилагательные high и tall. Ознакомительное чтение текста «Кремль» | ||
7 | Аудирование по теме «Достопримечательности». Исчисляемые и неисчисляемые существительные | ||
8 | Образование глаголов от существительных. Изучающее чтение текста «Суздаль» | ||
9 | Введение глаголов слушать (слышать). Развитие навыков устной речи по теме «Две столицы» | ||
10 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы» | ||
11 | Монологические высказывания по теме «Санкт-Петербург» | ||
12 | Ознакомительное чтение текстов о П. Чайковском, Л. Толстом | ||
13 | Знакомство с поэтической формой в английской литературе — лимерик | ||
14 | Пересказ содержания прочитанного текста «Английские розы» (ч.1) с опорой на ключевые слова | ||
15 | Повторение ЛЕ по теме «Две столицы». Контроль навыков аудирования по теме «Две столицы» | ||
16 | Монологические высказывания по теме «Мой родной город». Подготовка к проектной работе «Мой родной город» | ||
17 | Проектная работа «Мой родной город» | ||
Тема 2. Путешествие в Великобританию (17 часов) | |||
18 | Неправильные глаголы: употребление в речи. Монологические высказывания на тему «Посещение достопримечательностей» с опорой на картинки | ||
19 | Аудирование по теме «Путешествие за границу». Настоящее простое и прошедшее простое время: повторение | ||
20 | Чтение текста «Каникулы Юры». Настоящее простое и прошедшее простое время: употребление в речи | ||
21 | Образование производных слов при помощи суффиксов –y/ful/ al | ||
22 | Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Части света, страны». Изучающее чтение по теме «Великобритания» | ||
23 | Аудирование по теме «Река Темза». Монологические высказывания с опорой на вопросы | ||
24 | Числительные hundred,thousand, million. Контроль навыков чтения речи по теме «Посещение Британии» | ||
25 | Составление диалога-расспроса по теме «Какую страну ты хотел бы посетить?». Изучающее чтение по теме «Лондон» | ||
26 | Определенный артикль: повторение | ||
27 | Ознакомительное чтение по теме «Парки и улицы Лондона» | ||
28 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Посещение Британии» | ||
29 | Монологические высказывания по теме «Соединенное королевство Великобритании» | ||
30 | Изучающее чтение по теме «Оксфорд» | ||
31 | Краткий пересказ по прочитанному тексту «Английские розы» (ч. 2) | ||
32 | Поэтическая форма в английской литературе – лимерик: повторение. Составление лимериков | ||
33 | Подготовка к проектной работе «Чудовище в озере Шотландии» | ||
34 | Проектная работа ««Чудовище в озере Шотландии» | ||
Тема 3. Традиции, праздники, фестивали (17 часов) | |||
35 | Монологические высказывания на тему «Мой день рождения» с опорой на ключевые слова. Составление диалога-расспроса по теме «День рождения» | ||
36 | Вопросительные слова. Написание личного письма зарубежному другу по теме «Я хотел бы посетить Лондон» | ||
37 | Особенности употребления относительных местоимений. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Традиции, праздники, фестивали» | ||
38 | Аудирование по теме «Праздники» с пониманием основного содержания. Изучающее чтение по теме «Праздники и фестивали в Британии» (ч.1) | ||
39 | Придаточные предложения со словом «если». Монологические высказывания на тему «Мой любимый праздник» с опорой на ключевые слова | ||
40 | Составление диалога-расспроса по теме «Праздники». Контроль навыков чтения по теме «Традиции, праздники, фестивали» | ||
41 | Изучающее чтение по теме «Праздники и фестивали в Британии» (ч. 2) | ||
42 | Написание письма Деду Морозу. Монологические высказывания на тему «Новогодние праздники» | ||
43 | Употребление предлогов at, in, on в составе обстоятельств времени. | ||
44 | Ознакомительное чтение по теме «Рождество в Британии» | ||
45 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали» | ||
46 | Повторение ЛЕ по теме «Праздники» | ||
47 | Написание поздравлений «С Новым Годом!» | ||
48 | Изучающее чтение по теме «Лондон на Рождество» | ||
49 | Характеристика героев прочитанного текста «Английские розы» (ч. 3) | ||
50 | Подготовка к проектной работе «Праздник Великобритании» | ||
51 | Проектная работа «Праздник Великобритании» | ||
Тема 4. Страна за океаном (17 часов) | |||
52 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Океаны». Составление диалога-расспроса с опорой на ключевые слова | ||
53 | Изучающее чтение по теме «Открытие Америки». Активизация ЛЕ по теме «Океаны» | ||
54 | Аудирование по теме «Спорт» с извлечением необходимой информации. Будущее простое: повторение |
| |
55 | Конструкция «Shall I…?». Введение предлогов | ||
56 | Аудирование по теме «США» с извлечением необходимой информации. Употребление настоящего времени в условных предложениях | ||
57 | Изучающее чтение по теме «Коренные жители Америки» | ||
58 | Монологические высказывания по теме «Коренные жители Америки». Составление диалога расспроса по теме «Чем ты будешь заниматься?» | ||
59 | Придаточные времени. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Страна за океаном» | ||
60 | Ознакомительное чтение по теме «Нью-Йорк». Разница употребления слов bank и shore | ||
61 | Изучающее чтение по теме «Страна за океаном» | ||
62 | Монологические высказывания на тему «США» с опорой на ключевые слова. Введение суффикса –an | ||
63 | Ознакомительное чтение по теме «Посещение Нью-Йорка». Введение оборота «собираться что-либо сделать» | ||
64 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Страна за океаном» | ||
65 | Изучающее чтение по теме «Чикаго» | ||
66 | Введение географических названий. Аудирование по теме «Города США» | ||
67 | Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Погода». | ||
68 | Составление диалога-расспроса по теме «Погода» | ||
Тема 5. Любимое времяпрепровождение (17 часов) | |||
69 | Активизация ЛЕ по теме «Погода». Просмотровое чтение по теме «Общение в сети» | ||
70 | Знакомство с правилами написания открыток. Повторение ЛЕ по теме «Времена года» | ||
71 | Монологические высказывания на тему «Любимые занятия» с опорой на слова. Краткое сообщение на тему «Шопинг» на основе прочитанного | ||
72 | Повторение оборота «собираться что-либо сделать». Составление диалога-расспроса по теме «Хобби» | ||
73 | Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Одежда». Множественное число: повторение | ||
74 | Активизация ЛЕ по теме «Одежда». Придаточные времени с when | ||
75 | Аудирование по теме «Одежда» и извлечением необходимой информации. | ||
76 | Просмотровое чтение текста «Близнецы» с пониманием основного содержания | ||
77 | Ознакомительное чтение по теме «Одежда» | ||
78 | Изучающее чтение по теме «Факты о моде» | ||
79 | Контроль навыков чтения «Шерлок Холмс» | ||
80 | Контроль навыков письменной речи по теме «Одежда» | ||
81 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Любимые занятия» | ||
82 | Контроль навыков чтения по теме «Любимые занятия». Повторение ЛЕ по теме «Погода» | ||
83 | Контроль навыков аудирования по теме «Любимые занятия» | ||
84 | Подготовка к проектной работе «Мои любимые занятия». | ||
85 | Проектная работа «Мои любимые занятия» | ||
Тема 6. Какие мы? Внешность (17 часов) | |||
86 | Модальный глагол «мочь». Конструкция «быть в состоянии сделать что-то» | ||
87 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Внешность». Составление диалога-расспроса по теме «Буду я когда-нибудь…?» | ||
88 | Аудирование по теме «Кто это?» с пониманием основного содержания. Введение новых ЛЕ по теме «Внешность» | ||
89 | Активизация ЛЕ по теме «Внешность». Модальный глагол «должен» и его эквивалент | ||
90 | Аудирование по теме «История Софии» с извлечением необходимой информации. Монологические высказывания на тему: «Я должен/ должна…». Повторение пройденного материала | ||
91 | Итоговая лексико-грамматическая контрольная работа. | ||
92 | Анализ итоговой контрольной работы. Описание иллюстраций по теме «Внешний вид человека» на основе предложенной модели. Модальный глагол «следует» | ||
93 | Изучающее чтение по теме «Правила поведения за столом». Обучение ведению диалога этикетного характера «За столом» | ||
94 | Модальный глагол «можно». Просмотровое чтение текста о девочке Роуз | ||
95 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Какие мы?» | ||
96 | Описание героев сказок Пушкина с опорой на картинки | ||
97 | Монологические высказывания описательного характера об одном из членов своей семьи | ||
98 | Контроль навыков письменной речи по теме «Какие мы?». Повторение модальных глаголов | ||
99 | Изучающее чтение текста «Знаете ли вы . .?» | ||
100 | Монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов | ||
101 | Контроль навыков устной речи по теме «Какие мы?». Подготовка к проектной работе «Я в будущем» | ||
102 | Повторение -модальные глаголы, времена английского глагола |
6-8 классы | Shell Education
Отображение: 24 (товаров на странице)- 12 (товаров на странице)
- 24 (количество товаров на странице)
- 48 (количество товаров на странице)
- 60 (количество товаров на странице)
- Наиболее релевантным
- Новые товары первыми
- Самая высокая цена
- Самая низкая цена
- Сортировать по алфавиту
Что наука о чтении говорит о распознавании слов
Артикул: 131693
31,99 $
Быстрый просмотрЧто наука о чтении говорит о распознавании слов
Цена:
31,99 $
Узнать большеЧто наука о чтении говорит о письме
Артикул: 131695
31,99 $
Быстрый просмотрЧто наука о чтении говорит о письме
9000 2 Цена:
31,99 $
Узнать большеЧто наука о чтении говорит о понимании прочитанного и знании содержания
Артикул: 131694
31,99 $
Быстрый просмотрЧто наука о чтении говорит о понимании прочитанного и знании содержания
9004 4 Цена:31,99 $
Узнать больше180 дней скорописи: продвинутый уровень
Артикул: 130196
22,99 $
Быстрый просмотр180 Days Cursive: Advanced
Цена:
22,99 $
Узнать больше180 дней: практические занятия STEAM: 6 класс
Артикул: 130139
22,99 $
Быстрый просмотр180 дней: Практические занятия STEAM: 6 класс
9 0044 Цена:22,99 $
Подробнее180 дней социально-эмоционального обучения для шестого класса
Артикул: 126962
22,99 $
Быстрый просмотр180 дней социально-эмоционального обучения для шестого класса
90 044 Цена:22,99 $
Узнать больше180 дней правописания и изучения слов для шестого класса
Артикул: 28634
22,99 $
Быстрый просмотр180 дней правописания и изучения слов для шестого класса
9004 4 Цена:22,99 $
Узнать больше180 дней обществознания для шестого класса
Артикул: 51398
22,99 $
Быстрый просмотр180 дней социальных исследований для шестого класса
Цена:
22,99 $
Узнать больше180 дней науки для шестого класса
Артикул: 51412
22,99 $
Быстрый просмотр180 дней науки для шестого класса
90 002 Цена:
22,99 $
Узнать больше180 дней географии для шестого класса
Артикул: 28627
22,99 $
Быстрый просмотр180 дней географии для шестого класса
9 0002 Цена:
22,99 $
Узнать больше180 дней практики в шестом классе, набор из 5 книг
Артикул: 29279
114,99 $
Быстрый просмотр180 дней практики в шестом классе, набор из 5 книг
900 44 Цена:114,99 $
Узнать больше180 дней решения задач для шестого класса
Артикул: 51618
22,99 $
Быстрый просмотр180 дней решения задач для шестого класса
Цена:
22,99 $
Узнать больше180 дней письма для шестого класса
Артикул: 51529
22,99 $
Быстрый просмотр180 дней письма для шестого класса
90 002 Цена:
180 дней языка для шестого класса 9
180 дней языка для шестого класса 02
Цена:22,99 $
Узнать большеЭлектронная книга «180 дней чтения для шестого класса»
Артикул: 50927E
22,99 $
Быстрый просмотрЭлектронная книга «180 дней чтения для шестого класса»
Цена:
22,99 $
Узнать больше180 дней математики для шестого класса
Товар: 50802
22,99 $
Быстрый просмотр180 дней математики для шестого класса
9 0002 Цена:
22,99 $
Узнать большеЭлектронная книга «Повышение беглости речи с помощью практики и успеваемости», 6 класс
Артикул: 50446E
29,99 $
Быстрый просмотрЭлектронная книга для повышения беглости речи с помощью практики и успеваемости 6 класс
90 002 Цена:
29,99 $
ПодробнееРазвитие беглости через практику и производительность: электронная книга по американской истории
Артикул: 50113E
29,99 $
Быстрый просмотрРазвитие беглости речи через практику и эффективность: электронная книга по американской истории
Цена:
29,99 $
Узнать больше 90 007Помощь учащимся в обучении в вашем классе
Артикул: 134670
12,99 $
Быстрый просмотрПомощь учащимся в обучении в классе
Цена:
12,99 $
Узнать большеОбучение одаренных детей в вашем классе
Артикул: 134671
12,99 $
Быстрый просмотрОбучение одаренных детей в классе
Цена:
12,99 $
Узнать большеНачало работы с наукой о чтении в вашем классе
Артикул: 135061
12,99 $
Быстрый просмотрНачало работы с наукой чтения в классе
90 002 Цена:
12,99 $
Узнать большеКультурно и лингвистически учитывающее преподавание в вашем классе
Артикул: 126743
12,9 $9
Quick ViewКультурно и лингвистически отзывчивое обучение в вашем классе
Цена:
$ 12,99
Узнайте большеСоциально-эмоциональное обучение в вашем классе
Артикул: 126744
12,99 $
Быстрый просмотрСоциально-эмоциональное обучение в классе
Цена:
12,99 $
Узнать большеСтратегии для изучающих английский язык в вашем классе
Артикул: 126745
12,99 $
Быстрый просмотрСтратегии для изучающих английский язык в классе
90 002 Цена:
$12,99
ПодробнееОбучение навыкам чтения — 6 класс EPIK в Южной Корее
Как упоминалось в моем предыдущем посте, южнокорейские учащиеся начальных школ не получают достаточного количества литературы в своей учебной программе по английскому языку. Один классный час — а на самом деле это сорок минут — из каждых шести посвящен чтению короткого надуманного отрывка всего из нескольких предложений, тщательно сформулированных так, чтобы они соответствовали тому, что студенты уже знают и изучают в настоящее время. Нет ничего нового или захватывающего в отрывках или в одном или двух простых вопросах понимания, которые следуют за ними.
Как носитель английского языка (NET) в государственной начальной школе Южной Кореи, я чувствую, что должен познакомить учащихся с более длинными аутентичными отрывками, чтобы дать им прочную и осмысленную практику чтения. Я нашел прекрасную возможность сделать это со своими шестиклассниками.
В этом блоге выпускников OnTESOL Патрисия Брукс объясняет, как дополнить учебник Cheonjae для 6-го класса, используемый EPIK в Южной Корее.
Подробнее: Получите право преподавать английский язык в Южной Корее с международно признанным сертификатом TESOL!
Один из уроков второго семестра избранного моей школой учебника для шестого класса Cheonjae Lee JaeHee посвящен работе и должностным инструкциям. Урок называется «Она — дизайнер сумок», и к концу урока учащиеся должны быть в состоянии указать, чем занимается человек, и описать, чем занимается человек, занимающийся этой профессией.
Например, учащиеся учат пары «должностная характеристика», такие как «Она репортер. Она пишет новости» и «Мой папа — пожарный. Он многих спасает». Учащиеся также должны быть в состоянии спросить кого-нибудь, в чем заключается работа другого человека, используя шаблон «Что делает (имя/должность человека)?». Наконец, учащиеся должны иметь возможность спрашивать других о работе своей мечты («Кем ты хочешь быть?») и отвечать на заданный вопрос, когда его спрашивают («Я хочу быть [название работы]»). В этом уроке нет культурного компонента, как он представлен в выпущенном руководстве для учителя.
Для этого урока я решила использовать иллюстрированную книгу Энн Роквелл «День карьеры», чтобы познакомить учащихся не только с другими названиями профессий и описаниями, но и рассказать им об американской школьной культуре и, что наиболее важно, дайте им доступ к аутентичным материалам для чтения на английском языке.
Перед уроком я сначала подготовил саму книгу, чтобы ученикам было легче ее читать. Главной проблемой были слова, которые намного длиннее, чем те, с которыми студенты еще сталкивались (например, «палеонтолог»), и другие специфические, необычные слова, такие как «молоток». Просматривая книгу, готовясь к уроку, я определил ключевые слова корейского языка на полях страниц. Если одно из слов, которое, как я думал, ученики не узнают, представляло собой предмет, изображенный на картинках, я просто проводил линию от слова к предмету.
Я считаю, что эта простая подготовка была ключом к успеху моих учеников. Они могли читать книгу и очень быстро проверять определения новых слов, просто взмахнув глазами на поля, и большинство вопросов, которые я задавал во время чтения, были вопросами по произношению, плюс несколько вопросов о значениях некоторых слов. из более длинных предложений.
Само занятие началось с обзора того, что студенты уже узнали о работе, а затем с представления концепции Дня карьеры. Я представил ее ученикам как забавную часть жизни начальной школы в Америке (и я помню, как участвовал в ней в детстве!), а затем спросил их, какие специальные мероприятия проходят в их школе. Таким образом, они смогли хотя бы вкратце осмыслить свою школьную жизнь в сравнении со школьной жизнью на другом конце земного шара.
После ознакомления с культурным аспектом я дал каждому ученику рабочий лист. На рабочем листе была диаграмма с именем каждого из взрослых в рассказе на одной стороне с пробелами для работы человека и кратким описанием этой работы справа. Каждой группе из четырех студентов дали блок страниц, чтобы они вместе прочитали вслух, заполняя поля диаграммы для людей, представленных на их страницах.
Когда время группового чтения закончилось, учащиеся были разделены на новые группы, чтобы они могли заполнить свои схемы в виде головоломки. В этом кульминационном упражнении учащиеся спросили члена своей группы: «Что делает (имя персонажа)?», используя одно из ключевых выражений урока.