Пересдача ОГЭ в 2023 году: что нужно знать 9-класснику
Если не получилось сдать ОГЭ с первой попытки, ничего страшного: у вас есть еще две. Когда и как проходит пересдача ОГЭ и что нужно знать 9-класснику перед повторным испытанием — читайте в статье.
В этой статье:
Какие предметы сдают на ОГЭЧто будет, если не сдать ОГЭКто может пересдавать ОГЭСколько раз можно пересдавать ОГЭДаты проведения в 2023 годуЧто будет, если завалить пересдачуПересдача ОГЭ: итогоКакие предметы сдают на ОГЭ
Девятиклассники сдают четыре экзамена: русский язык, математику и два предмета из двенадцати по выбору. Выбирать предметы нужно с умом: от них может зависеть как переход в 10-й класс, так и поступления в колледж. А для тех, кто уже определился с предметами в 11-м классе, ОГЭ станет первой ступенькой к максимальному баллу на ЕГЭ.
Чтобы сдать ОГЭ на высокий балл, достаточно качественно подготовиться к выбранным предметам. Вы будете знать все темы, которые встречаются на экзамене, и уметь решать задания разных типов. Главное — заниматься с преподавателем, который досконально разбирается не только в предмете, но и в формате экзамена.
Записывайтесь на курсы подготовки к ОГЭ в MAXIMUM Education, и с вами будет работать педагог, который сам сдал экзамен на 80+ баллов. Наши преподаватели используют только актуальные материалы, обновленные в соответствии с официальными изменениями ФИПИ, и находят подход к каждому ученику.
Что будет, если не сдать ОГЭ
Иногда сдать ОГЭ с первого раза не получается. В таком случае паниковать не стоит — есть резервные дни. Пересдача ОГЭ состоится летом и в сентябре.
— Что делать, если два моих предмета на пересдачу стоят в один день?
Действительно, в резервные дни могут проходить экзамены сразу по всем предметам. Как раз для этого таких дней не один, а два.
— А если я не сдал три экзамена?
В таком случае, увы, пересдать экзамены нельзя. Действует правило: если девятиклассник сдает на двойку более двух экзаменов, сдать в резервные дни не получится. Однако разрешено пересдать три и больше предмета ОГЭ осенью, в дополнительный этап.
Кто может пересдавать ОГЭ
- На экзамене вы почувствовали себя плохо. В таком случае нужно сообщить организатору о своем самочувствии, и он сопроводит вас в медпункт.
- Вы заболели перед экзаменом или в день экзамена у вас операция.
- Вы столкнулись со смертью близкого родственника.
- В месте проведения экзамена произошло чрезвычайное происшествие: пожар, наводнение, ураган.
Те, кто столкнулись с непредвиденными обстоятельствами, смогут сдать экзамен в резервные дни.
Сколько раз можно пересдавать ОГЭ
Девятиклассники смогут встретиться с ОГЭ целых три раза: в основную волну, в резервный день летом и осенью. Даты проведения резервных дней сдачи экзамена публикуются заранее — неожиданностей можно не ждать. Если трех попыток не хватило для тройки, то, к сожалению, аттестат о получении основного общего образования в этом году получить не удастся.
Даты проведения в 2023 году
Основной период сдачи ОГЭ в 2023 году уже известен:
- 19 и 20 мая — иностранные языки,
- 23 и 24 мая — математика,
- 27 и 28 мая — обществознание,
- 1 июня — история, физика, биология и химия,
- 7 и 8 июня — русский язык,
- 15 июня — биология, информатика, география и химия,
- 22 июня — литература, физика, информатика, география.
Резервные дни основной волны сдачи:
- 26 июня — русский язык;
- 27 и 29 июня — по всем учебным предметам, кроме русского языка и математики;
- 28 июня — математика;
- 30 июня и 1 июля — по всем учебным предметам.
Дополнительный этап сдачи ОГЭ в 2023 году:
- 4 сентября — математика;
- 7 сентября — русский язык;
- 12 сентября — история, биология, физика, география;
- 15 сентября — обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература, иностранные языки.
Резервные дни дополнительного этапа:
- 19 сентября — русский язык;
- 20 сентября — математика;
- 21 и 22 сентября — по всем учебным предметам, кроме русского языка и математики;
- 23 сентября — по всем учебным предметам.
В какой бы день ни пришлось столкнуться с ОГЭ, условия его проведения для всех школьников одинаковы:
- В первую очередь нужно получить допуск к экзамену. Его получают те, кто не имеют академической задолженности и успешно сдают итоговое собеседование по русскому языку.
- Следом — сам экзамен. Организаторы проводят инструктаж, где подробно рассказывают, в каком формате будет проходить испытание, записывают время начала и окончания экзамена.
- Организаторы раздают КИМ, черновики и бланки ответов.
- Начинается экзамен! Стоит заранее составить стратегию: сколько времени вы потратите на решение, а сколько — на переписывание в бланки.
- Вы уже все написали? Отлично! Сдавайте работу и ждите результата.
Что будет, если завалить пересдачу
Если три попытки прошли, а сдать ОГЭ так и не получилось, перед девятиклассником встает выбор:
- Остаться на второй год в школе, чтобы лучше подготовиться и испытать свои знания снова.
- Получить справку об окончании 8 классов. С такой справкой поступить можно только на определенные направления, на которые набирают на базе начального образования.
Чтобы пересдача ОГЭ была вам не страшна, готовьтесь к экзамену тщательно и заранее. Присоединяйтесь к курсам подготовки к ОГЭ, и наши преподаватели покажут вам удобные лайфхаки решения сложных заданий и разберут все темы по нужному предмету от и до.
Пересдача ОГЭ: итого
- Чтобы получить допуск к экзамену, необходимо получить зачет на итоговом собеседовании по русскому языку и не иметь академической задолженности.
- У девятиклассников есть три попытки сдать ОГЭ: в назначенный день, в резервные дни летом и в сентябре.
- Если девятиклассник не смог сдать три экзамена, то аттестат не выдается и пересдать экзамен в этом году не получится.
- При несдаче ОГЭ возможно остаться на второй год или пойти обучаться на определенные направления.
Ответы огэ пересдача 28 июня 2023
https://t.me/otvety_oge_ege_2023
УЖЕ ИДЁТ СЛИВ на ПЕРЕСДАЧУ ОТВЕТОВ НА МАТЕМАТИКУ ОГЭ 2023 У НАС НА ВСЕ РЕГИОНЫ СО ВСЕМИ ВАРИАНТАМИ ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ВТОРАЯ и ЕЩЁ МНОГО ВСЕГО
✔ Ответы со всеми регионами здесь ▶▶▶ https://t.me/otvety_oge_ege_2023
✔ Ответы со всеми регионами здесь ▶▶▶ https://t.me/otvety_oge_ege_2023
✔ Ответы со всеми регионами здесь ▶▶▶ https://t.me/otvety_oge_ege_2023
✔ Ответы со всеми регионами здесь ▶▶▶ https://t.me/otvety_oge_ege_2023
❌ Выбирай свой регион и получай ответы
01 Республика Адыгея (Адыгея)
02 Республика Башкортостан
03 Республика Бурятия
04 Республика Алтай
05 Республика Дагестан
06 Республика Ингушетия
07 Кабардино-Балкарская Республика
08 Республика Калмыкия
09 Карачаево-Черкесская Республика
10 Республика Карелия
11 Республика Коми
12 Республика Марий Эл
13 Республика Мордовия
14 Республика Саха (Якутия)
15 Республика Северная Осетия — Алания
16 Республика Татарстан (Татарстан)
17 Республика Тыва
18 Удмуртская Республика
19 Республика Хакасия
20 Чеченская Республика
21 Чувашская Республика — Чувашия
22 Алтайский край
23 Краснодарский край
24 Красноярский край
25 Приморский край
26 Ставропольский край
27 Хабаровский край
28 Амурская область
29 Архангельская область
30 Астраханская область
31 Белгородская область
32 Брянская область
33 Владимирская область
34 Волгоградская область
35 Вологодская область
36 Воронежская область
37 Ивановская область
38 Иркутская область
39 Калининградская область
40 Калужская область
41 Камчатский край
42 Кемеровская область — Кузбасс
43 Кировская область
44 Костромская область
45 Курганская область
46 Курская область
47 Ленинградская область
48 Липецкая область
49 Магаданская область
50 Московская область
51 Мурманская область
52 Нижегородская область
53 Новгородская область
54 Новосибирская область
55 Омская область
56 Оренбургская область
57 Орловская область
58 Пензенская область
59 Пермский край
60 Псковская область
61 Ростовская область
62 Рязанская область
63 Самарская область
64 Саратовская область
65 Сахалинская область
66 Свердловская область
67 Смоленская область
68 Тамбовская область
69 Тверская область
70 Томская область
71 Тульская область
72 Тюменская область
73 Ульяновская область
74 Челябинская область
75 Забайкальский край
76 Ярославская область
77 г. Москва
78 г. Санкт-Петербург
79 Еврейская автономная область
83 Ненецкий автономный округ
86 Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
87 Чукотский автономный округ
89 Ямало-Ненецкий автономный округ
91 Республика Крым
92 г. Севастополь
Пересдача по математике ОТВЕТЫ НА ОГЭ 2023 , Бесплатные РЕЗЕРВНЫЕ ОТВЕТЫ ОГЭ , OTVETY , пересдачу ОТВЕТЫ НА ОГЭ , ОТВЕТЫ ОГЭ 2023 МАТЕМАТИКУ , OTVETI , ОГЭ ОТВЕТЫ резервы , matematika , ответы огэ математики, купить ОТВЕТЫ , OTVETS , огэ ответы резерв , огэ 2023 ответы пересдачами , oge
#огэ #огэ2023 #огэпоматематике #егэ #каксдатьогэ #ответынаогэ #математика #огэматематика #какнайтиответынаогэ #математикаогэ #каксписатьнаогэ #каксписатьогэ #огэпоматематике2023 #огэ2022 #экзамены #ответыогэ #каксдатьогэеслиничегонезнаешь #ответы #лайфхакидляшколы #каксписать #умскул #ответыегэ #подготовкакогэ #каксписатьэкзамены #каксписатьегэ #школа #геометрия #какясдавалаогэ #какясдавалогэ #каксписатьнаэкзамене #подготовка #ответынаегэ #повторение9класс #геометрия9класс #реакция #задачи #самыесложныезадания #демовариант #бесплатныеурокипоматематике #какясдавалаогэистория #умскулогэ #математикаогэ2023 #ответыогэ2022 #экзамен #какподготовитьсякогэ #умскулматематика #демоверсия 28 июня 2023 2
Холт Макдугал Математика 7 класс ответы и ресурсы
Холт Макдугал Математика 7 класс ответы и ресурсы | Люмос ОбучениеХолт Макдугал Математика для 7 класса Дополнительные ресурсы
В приведенной ниже таблице можно найти видеоролики, мобильные приложения, рабочие листы и уроки, дополняющие книгу Холта Макдугала по математике для 7 класса.
Алгебраические рассуждения
Операции и пропорции
Порядок действий
Свойства чисел — CC.7.NS.1
Алгебраическое мышление
Переменные и алгебраические выражения
Перевод слов в математику — CC.7.EE.2
Упрощение алгебраических выражений — CC.7.EE.1
Целые числа и рациональные числа
Целые числа
Целые числа
Сложение целых чисел — CC.7.NS.1
Аддитивные инверсии и абсолютное значение – CC.7.NS.1
Вычитание целых чисел — CC.7.NS.1
Умножение и деление целых чисел — CC.7.NS.2
Решение уравнений, содержащих целые числа — CC.7.NS.4
Рациональные числа
Эквивалентные дроби и десятичные знаки — CC.7 NS.3
Сравнение и упорядочивание рациональных чисел — CC.
7.NS.3
Применение рациональных чисел
Десятичные операции и приложения
Сложение и вычитание десятичных знаков — CC.7.NS.1
Умножение десятичных знаков — CC.7.NS.2
Разделение десятичных дробей — CC.7.NS.2
Решение уравнений, содержащих десятичные дроби — CC.7.EE.4
Дроби Операции и приложения
Сложение и вычитание дробей — CC.7.NS.1
Умножение дробей и смешанных чисел — CC.7.NS.2
Деление дробей и смешанных чисел — CC.7.NS.2
Решение уравнений, содержащих дроби — CC.7.EE.4
Пропорциональные отношения
Соотношения, коэффициенты и пропорции
Тарифы – CC.7.RP.2
Идентификация и написание пропорций — CC.7.RP.2
-
Решение пропорций — CC.7.RP.2
Свойства в геометрии
Аналогичные фигуры и свойства — CC.
7.RP.2Использование подобных рисунков – CC.7.G.1
Чертежи и модели в масштабе — CC.7.G.1
Графики
Графики
Координатная плоскость
Интерпретация графиков
Графики линейных уравнений
Наклон и скорость изменения — CC.7.RP.1
Прямой вариант — CC.7.RP.2
Проценты
Дроби, десятичные знаки и проценты
Дроби, десятичные знаки и проценты — CC.7.EE.3
Оценка в процентах — CC.7.EE.3
Использование свойств с рациональными числами — CC.7.EE.2
Применение процентов
Проценты изменения — CC.7.RP.3
Применение процентов – CC.7.RP.3
Похожие целые числа — CC.7.RP.3
Сбор, отображение и анализ данных
Организация и отображение данных
Среднее значение, медиана, мода и диапазон
Диаграммы Box-and-Whisker — CC.
7.SP.4Популяции и образцы – CC.7.SP.1
Геометрические фигуры
Линии и углы
Строительные блоки и геометрия
Классифицирующие ангелы — CC.7.G.5
Соотношение линий и углов — CC.7.G.5
Конгруэнтные фигуры
Углы в многоугольниках — CC.7.G.5
Конгруэнтные фигуры — CC.7.G.2
Измерение и геометрия
Периметр, окружность и площадь
Периметр и окружность — CC.7.G.4
Площадь кругов — CC.7.G.4
Площадь неправильных фигур – CC.7.G.6
Объем и площадь поверхности
Введение в трехмерные фигуры
Объем призм и цилиндров – CC.7.G.6
Площадь поверхности призм и цилиндров — CC.7.G.6
Вероятность
Введение в теорию вероятности
Вероятность – CC.
7.SP.5Экспериментальная вероятность — CC.7.SP.6
Пробные пространства – CC.7.SP.7
Теоретическая вероятность — CC.7.SP.8
Делать прогнозы — CC.7.SP.8
Применение вероятности
Вероятность независимых и зависимых событий — CC.7.SP.8
Комбинации – CC.7.SP.8
Перестановки – CC.7.SP.8
Вероятность сложных событий — CC.7.SP.8
Многошаговые уравнения и неравенства
Многошаговые уравнения
Решение двухшаговых уравнений — CC.7.EE.1
Решение многошаговых уравнений — CC.7.EE.4
Решение уравнений с переменными с обеих сторон — CC.7.EE.4
Неравенства
Неравенства
Решение неравенств путем сложения или вычитания — CC.7.EE.
4Решение неравенств путем умножения или деления – CC.7.EE.4
- 888-309-8227
- 732-384-0146
Выберите состояние
Выберите тип пользователя
Выберите состояние
Выберите тип пользователя
Математика, 7 класс, Алгебраические рассуждения, Решение задач на проценты с помощью алгебраических выражений
Обзор
Учащиеся видят, как разные выражения для задач на процент увеличения и на процент уменьшения представляют разные способы решения этих задач. Учащиеся используют эквивалентные алгебраические выражения для решения задач на проценты.
Учащиеся ранее решали задачи на процент увеличения и процент уменьшения. На этом уроке они смотрят, как процентные задачи могут быть представлены алгебраическими выражениями. Наблюдение связи этих задач с различными эквивалентными алгебраическими выражениями помогает учащимся связать различные способы решения задач, включающие процент увеличения или процент уменьшения.
Например, цена продажи пары джинсов с исходной ценой p и скидкой 10% может быть представлена как p − 0,1 p или просто 0,9 p . Первое выражение приводит к решению задачи в два этапа; второе выражение приводит к одношаговому решению. Точно так же общая стоимость товара со стоимостью c долларов и налогом 5% может быть записана как c + 0,05 c или просто 1,05 c .
- Решите задачи на процент увеличения и процент уменьшения, используя эквивалентные алгебраические выражения.
Предложите учащимся прочитать информацию о строительной площадке. Пусть они внимательно рассмотрят и иллюстрацию, и диаграмму. Задайте следующие вопросы:
- Видите ли вы вверху слева дорогу без перекрестков? Укажите на это. Укажите, где дорога представлена на схеме.
- Видите ли вы дороги, которые делят «верхнюю» и «нижнюю» стороны квадрата на три части? Укажите, где эти дороги представлены на схеме. Каково соотношение частей?
- Как разделена нижняя правая дорога? Каково соотношение частей?
Предложите учащимся обсудить с партнером, как они могут оценить процент от общей площади, представленной прямоугольником A.
SWD: В этом уроке для представления информации используются изображения. Убедитесь, что у учащихся есть возможность настроить отображение этой информации (это может повлечь за собой упрощение количества и/или типа информации, представляемой за один раз, уменьшение или увеличение масштаба и т. д.).
Проем
На этом изображении показан вид сверху на строительную площадку. На иллюстрации вы видите дороги, образующие прямоугольники внутри квадрата.
В верхней левой части площади находится дорога без перекрестков. Дороги, образующие «верхнюю» и «нижнюю» стороны квадрата, имеют пересечения, делящие каждую дорогу на три части в соотношении 5:3:4. Нижняя правая дорога разделена на две части в соотношении 6:6. Эти соотношения показаны на диаграмме.
Вы не можете определить фактическую длину каждой стороны квадрата на основе предоставленной информации; однако предположим, что длина равна 12 единицам.
- Оцените, не вычисляя, процент от общей площади квадрата, представленного прямоугольником A.
Обсудить математическую миссию. Студенты будут представлять процентные задачи по-разному, используя эквивалентные алгебраические выражения.
Открытие
Представлять процентные задачи различными способами, используя эквивалентные алгебраические выражения.
Предложите учащимся поработать в парах, чтобы вычислить процент от общей площади, представленной прямоугольником A. Задайте несколько вопросов, чтобы убедиться, что учащиеся поняли задание.
SWD: учащиеся с ограниченными возможностями могут испытывать трудности при работе с десятичными дробями и процентами, особенно при перемещении между ними. Если учащиеся демонстрируют трудности, вплоть до разочарования, дайте прямой инструктаж по основам нахождения эквивалентных дробей, десятичных знаков и процентов.
Учащийся не знает, как начать вычислять площадь, представленную прямоугольником A.
- Используйте схему.
- Вычислите площадь в квадратных единицах для всего квадрата и для прямоугольника A.
- Как вы можете использовать две площади, чтобы ответить на вопрос?
- Прямоугольник A составляет 4123% от общей площади. Площадь прямоугольника А равна 60 квадратных единиц.
Площадь квадрата 144 квадратных единицы.
60144=0,416¯→4123%
Рабочее время
Вычислить процент от общей площади квадрата, представленного прямоугольником A.
Предложите учащимся остаться в парах, чтобы оценить, верно ли утверждение архитектора. Задайте учащимся следующие вопросы:
- Какова площадь прямоугольника А?
- Как представить площади прямоугольников B + C + D + E?
- Должны ли вы использовать дроби или десятичные числа?
- Какая самая простая форма?
Студент не знает, с чего начать, чтобы определить, верно ли заявление архитектора.
- Что означает, что один прямоугольник на 40% больше другого прямоугольника?
- Какова площадь прямоугольника А?
- Как найти площадь прямоугольника, составленного из прямоугольников B, C, D и E?
- Заявление архитектора верно. Глядя на диаграмму, площадь прямоугольника А составляет 60 квадратных единиц.
Площадь прямоугольников B + C + D + E равна 84 квадратных единиц.
40% от 60 равно 24 (0,40 ⋅ 60 = 24)
Площадь прямоугольников B + C + D + E на 40% больше площади прямоугольника A.
Рабочее время
Архитектор утверждает, что больший прямоугольник со зданиями на нем (состоящий из четырех меньших прямоугольников, B + C + D + E) на 40% больше, чем простой прямоугольник с травой (прямоугольник A).
- Верно ли утверждение архитектора? Объясните, почему да или почему нет.
Пусть учащиеся останутся в парах для выполнения этого задания.
Студент не видит связи между 40% и 25.
- Какую дробь можно записать для 40%?
- Как записать эту дробь в простейшей форме?
Области представляют:
a + 25 a ; а + 0,4 а ; 1,4 и ; 125 и ; (1 + 25) и ; (1 + 0,4) a
Следующие значения не представляют площадь:
(1 + 14) и ; 1 + 0,4 a
1,4 a и 125 a записываются в простейшей форме. и в простейшей форме
Рабочее время
Пусть a = площадь прямоугольника A.
Для каждого из следующих выражений напишите, соответствует ли оно площади большого прямоугольника со зданиями (прямоугольники B + C + D + E). ) и выясните, записано ли оно в простейшей форме.
- a + 25 a
- a + 0,4 a
- 1,4 a
- 125 a
- (1 + 14) a
- (1 + 25) a
- (1 + 0,4) a
- 1 + 0,4 a
Подсказка:
- Подумайте об эквивалентных выражениях и соотношениях между процентами, дробями и десятичными знаками.
- Выражения в простейшей форме не имеют скобок.
Пока учащиеся работают, ищите учащихся, которые хорошо понимают взаимосвязь между процентами, дробями и десятичными знаками. Эти студенты могут поделиться своей работой во время обсуждения способов мышления.
Определите учащихся, решивших задачу-вызов, чтобы они могли поделиться своей работой во время обсуждения способов мышления.
Математическая практика 2: Рассуждать абстрактно и количественно.
Учащиеся начинают с одного выражения, представляющего процент увеличения ситуации. Затем они деконтекстуализируют, манипулируя выражением в различные формы, не обязательно обращая внимание на проблемную ситуацию. В этом процессе они определяют выражение в простейшей форме, которое теперь можно использовать для представления ситуации с процентом увеличения. Затем они могут контекстуализировать и оглянуться на проблему, чтобы увидеть, что это упрощенное выражение обеспечивает новый взгляд на проблему процента увеличения (или процента уменьшения) — способ решить проблему, используя только один шаг.
Ответ
- Первоначальная цена составляла 12,50 долларов.
Уравнение 0,80 x = 10 можно использовать для алгебраического решения задачи.
Рабочее время
Будьте готовы объяснить и обосновать алгебраические выражения, которые вы использовали для описания строительной площадки.
Не могли бы вы использовать любое из этих уравнений, чтобы найти первоначальную цену футболки в долларах, если цена продажи после 20% скидки составляет 10 долларов?
0,80 х = 10
или
1,2 ⋅ 10 = х
Организуйте обсуждение, чтобы помочь учащимся разобраться в математике. Предложите учащимся объяснить свои ответы. Задайте вопросы, например, следующие:
- Как вычислить площадь большого квадрата? (6 + 6)(5 + 3 + 4) = 144 квадратных единиц
- Как вычислить площадь прямоугольника A? 5(6 + 6) = 60 квадратных единиц
- Как найти, сколько процентов составляет 60 от 144? Некоторые возможные методы:
- Решите пропорцию: 60144 = x 100.
- Решите уравнение: 144 x = 60, запишите ответ в виде десятичной дроби или дроби, а затем перепишите ответ в виде процентов.
- Запишите 60144 в простейшей форме, 512, а затем запишите 512 в виде десятичного числа, 0,416¯; наконец, запишите его в процентах, 0,416¯% или 4123%.
- Как определить, верно ли заявление архитектора? О каких двух прямоугольниках идет речь? Какие методы вы могли бы использовать для сравнения площадей прямоугольников?
- Площадь прямоугольника A составляет 60 квадратных единиц, а 40% от 60 составляет 24. Площадь прямоугольника, на котором расположены здания, составляет 7 × 12, или 84 квадратных единицы, поэтому утверждение архитектора верно.
- Начните с площади прямоугольника A и умножьте на 1,4.
- Используйте 25 для 40%.
- Какие выражения нельзя использовать для представления прямоугольника со зданиями? Почему?
- Является ли это выражение + 0,4 в простейшей форме? Почему?
- В задаче на вызов, какое уравнение вы используете, чтобы найти первоначальную стоимость футболки? Почему?
ELL: Созваниваясь с учащимися, обязательно звоните ELL и призывайте их к активному участию, даже если они сопротивляются, потому что их темп может быть медленнее.
Performance Task
Делайте заметки об объяснениях и обоснованиях ваших одноклассников алгебраических выражений, которые они использовали для описания строительной площадки.
Подсказка:
В присутствии одноклассников задайте такие вопросы, как:
- Откуда вы знаете, что 40% и 0,4 эквивалентны?
- Откуда взялась 1 в (1 + 0,4) и ?
- Почему + 0,4 не является в простейшей форме?
Используйте это упражнение, чтобы проверить понимание учащимися решения задач на процент увеличения или процент уменьшения всего за один шаг. После того, как учащиеся решат задачи, вы можете попросить их решить следующие дополнительные задачи:
- Найдите общую стоимость в долларах велосипеда за 30 долларов после уплаты 5% налога с продаж. (31,50 долл. США)
- Найдите продажную цену в долларах велосипеда при первоначальной цене 30 долларов после 25-процентной скидки. (22,50 долл. США)
- 1,05 x
- 0,75 x
Рабочее время
Напишите выражение в простейшей форме, представляющее каждую ситуацию.
- Цена велосипеда в долларах после 5% налога с продаж, если цена до налогообложения составляет x долларов
- Цена продажи велосипеда в долларах со скидкой 25%, если первоначальная цена x долларов
Подсказка:
Ваше выражение должно содержать только один член.
Пусть каждый учащийся напишет сводку по математике на этом уроке, а затем напишет сводку по классу. Когда закончите, если вы решите, что резюме полезно, поделитесь им с классом.
Различные эквивалентные выражения могут показывать разные способы решения задач, связанных с процентным увеличением или процентным уменьшением.
Следующие два выражения показывают продажную цену книги с первоначальной ценой х долларов, после скидки 25%:
- х − 0,25 х
- 0,75 х
Можно используйте любой из них, чтобы найти продажную цену книги за 10 долларов:
- 10 долларов — 0,25 ⋅ 10 долл.