ГДЗ по Английскому языку за 7 класс Тетрадь по грамматике Севрюкова Т.Ю., Бушуева Э.В.
Английский язык 7 класс Севрюкова Т.Ю. тетрадь по грамматике
Авторы: Севрюкова Т.Ю., Бушуева Э.В., Юхнель Н.В.
Помочь ребёнку понять суть и постичь данную дисциплину может «ГДЗ по английскому языку 7 класс Тетрадь по грамматике Севрюкова, Бушуева, Юхнель (Аверсэв)». Английский является одним из самых востребованных и необходимых языков для изучения. Лингвистическая наука охватывает всю планету и значительно облегчает задачи общения между людьми разных стран. Весь современный мир построен на буквах и символах английского алфавита, что делает эту дисциплину многозадачной и обязательной. Каждому школьнику образовательный курс послужит великолепным самоучителем и поможет справиться с домашним заданием. Высокая успеваемость и отличные оценки однозначно станут поводом для гордости и радости родителям.
Иностранный предмет в седьмом классе
Используя пособие, школьники откроют для себя:
- перспективы и возможности в будущем;
- развитие речевых и грамматических навыков;
- яркие впечатления и положительный учебный настрой.
Каждый предмет требует от ученика особого внимания и терпения. Как известно, нет ничего невозможного. Пользуясь подходящим образовательным ресурсом, цели и задачи быстро будут достигнуты.
Новый уровень знаний с решебником тетради по грамматике по английскому для 7 класса от Севрюковой
Семиклассники ведут активную учебную деятельность и стараются успеть выполнить все заданные на дом задания , к сожалению, не всегда это получается сделать качественно. Решебник – это надёжный и актуальный информатор в своевременной и правильной подготовке к урокам. Удобная онлайн-навигация позволит быстро найти и исправить допущенные ошибки. Занятия превратятся из долгого и утомительного процесса в продуктивный и желанный курс.
Необходимость использования данного пособия:
- присутствуют актуальные ответы на все номера упражнений из учебника;
- новые знания придадут уверенности в дальнейших начинаниях;
- у ребенка появится шанс проявить свою самостоятельность;
- отсутствует необходимость обращаться к репетитору, тем самым удастся экономно расходовать семейный бюджет.
Лингвистическая наука – это мир новых возможностей и открытий. Грамотное общение является показателем культурного и духовного развития человека. Руководствуясь «ГДЗ к тетради по грамматике по английскому языку за 7 класс Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Юхнель Н. В. (Аверсэв)» каждый семиклассник получит прекрасную возможность приобрести отличного помощника как для себя, так и для родителей, которые смогут переложить часть своих обязанностей по учебе подопечных на пособие.
Слушать Rainbow English 7 класс часть 1 бесплатно
- Стр.
- Стр.9 Аудиозапись № 2 к упражнению 1
- Стр.10 Аудиозапись № 3 к упражнению 4
- Стр. 12 Аудиозапись № 4 к упражнению 1
- Стр.14 Аудиозапись № 5 к упражнению 5
- Стр.14 Аудиозапись № 6 к упражнению 7
- Стр. 15 Аудиозапись № 7 к упражнению 1
- Стр.16 Аудиозапись № 8 к упражнению 3
- Стр.19 Аудиозапись № 9 к упражнению 1
- Стр.
21 Аудиозапись № 10 к упражнению 5 - Стр.23 Аудиозапись № 11 к упражнению 1
- Стр.24 Аудиозапись № 12 Social English
- Стр. 28 Аудиозапись № 13 к упражнению 1
- Стр.29 Аудиозапись № 14 к упражнению 3
- Стр.31 Аудиозапись № 15 к упражнению 7А
- Стр. 32 Аудиозапись № 16 к упражнению 1
- Стр.37 Аудиозапись № 17 к упражнению 1
- Стр.41 Аудиозапись № 18 к упражнению 1
- Стр.
- Стр.44 Аудиозапись № 20 к упражнению 1
- Стр.48 Аудиозапись № 21 к упражнению 1
- Стр. 50 Аудиозапись № 22 к упражнению 6
- Стр.52 Аудиозапись № 23 к упражнению 1
- Стр.55 Аудиозапись № 24 Nota Bene
- Стр. 57 Аудиозапись № 25 к упражнению 1
- Стр.58 Аудиозапись № 26 к упражнению 3
- Стр.61 Аудиозапись № 27 к упражнению 1
- Стр. 61 Аудиозапись № 28 Nota Bene
- Стр.66 Аудиозапись № 29 к упражнению 1
- Стр.68 Аудиозапись № 30 к упражнению 5
- Стр. 71 Аудиозапись № 31 к упражнению 1
- Стр.75 Аудиозапись № 32 к упражнению 1B
- Стр.76 Аудиозапись № 33 к упражнению 4
- Стр. 78 Аудиозапись № 34 к упражнению 1
- Стр.81 Аудиозапись № 35 к упражнению 1
- Стр.83 Аудиозапись № 36 к упражнению 6
- Стр. 84 Аудиозапись № 37 к упражнению 1
- Стр.85 Аудиозапись № 38 к упражнению 3B
- Стр.88 Аудиозапись № 39 к упражнению 1
- Стр. 88 Аудиозапись № 40 к упражнению 3
- Стр.90 Аудиозапись № 41 к упражнению 6
- Стр.91 Аудиозапись № 42 к упражнению 6С
- Стр. 93 Аудиозапись № 43 к упражнению 1
- Стр.94 Аудиозапись № 44 к упражнению 2B
- Стр.97 Аудиозапись № 45 к упражнению 1
- Стр. 98 Аудиозапись № 46 к упражнению 3
- Стр.98 Аудиозапись № 47 к упражнению 4
- Стр.100 Аудиозапись № 48 к упражнению 6B
- Стр. 102 Аудиозапись № 49 к упражнению 1
- Стр.106 Аудиозапись № 50 к упражнению 1
- Стр.108 Аудиозапись № 51 к упражнению 4
- Стр. 111 Аудиозапись № 52 к упражнению 6B
- Стр.112 Аудиозапись № 53 к упражнению 1
- Стр.114 Аудиозапись № 54 к упражнению 5
- Стр. 117 Аудиозапись № 55 к упражнению 1
- Стр.121 Аудиозапись № 56
- Стр.125 Аудиозапись № 57 к упражнению 1
- Стр. 128 Аудиозапись № 58 к упражнению 7
Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
в избранноеТолько зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.
Войдите, пожалуйста.
Предыдущий материал Английский язык «Rainbow English» 6 класс. Часть 2 Следующий материал Английский язык «Rainbow English» 7 класс. Часть 2
Дополнительные материалы по теме
Рабочие программы
Рабочая программа. Английский язык. 5–9 класс. Rainbow English
5 апреля 2017
Методические пособия
Rainbow English. Английский язык. 5–9 классы. Методическое пособие
13 августа 2016
Статьи
Методическая помощь учителю английского языка
31 июля 2019
Статьи
Пять обязательных к просмотру экранизаций английской литературы
31 августа 2017
Разработки уроков (конспекты уроков)
Teenage Magazines. Английский язык. 7 класс. Разработка урока
13 августа 2016
Статьи
Новинки. Май 2017
18 мая 2017
Статьи
Новинки. Июнь 2017
19 июня 2017
Статьи
Новинки. Июль 2017
5 июля 2017
Учебные издания по теме
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Английский язык. 7 класс. Лексико-грамматический практикум
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Английский язык. 7 класс. Рабочая тетрадь (с тестовыми заданиями ОГЭ)
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Английский язык. 7 класс. Контрольные работы
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Макеева С.Н.
Английский язык. 7 класс. Диагностические работы. Рабочая тетрадь
326 Р
КупитьАфанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Английский язык. 7 класс. Книга для учителя
Афанасьева О. В., Михеева И.В., Сьянов А.В.
Английский язык. 7 класс. Книга для чтения
317 Р
КупитьАфанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В.
Английский язык. 5–9 классы. Рабочая программа
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Английский язык.»Rainbow English». 7 кл. Учебник. ч.1,ч.2 + CD.
Оценка разработки
Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте
Войти или зарегистрироваться
Ограничение доступа
Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте
Войти или зарегистрироваться
Нужна помощь?
Активизируйся! 7 занятий на иностранном языке, которые держат студентов в напряжении
Ревел Эрроуэй Последнее обновление:
Преподавание иностранного языка иногда подобно тому, как толкать этот камень в гору, только чтобы он скатился обратно на дно, просто чтобы снова толкнуть его вверх.
И вы никогда не толкаете этот камень в одиночку, бремя ложится и на ваших учеников, что может быть проблемой для всех.
Итак, ваши ученики с вами, они пытаются поднять этот камень наверх и, возможно, хоть раз удержать его там.
Чтобы добиться успеха, нужно сделать так, чтобы работа не казалась работой. Сделайте это весело и увлекательно!
Это означает, что вы, вероятно, будете искать какие-нибудь увлекательные занятия для своего урока иностранного языка.
Вам захочется чего-то нового и необычного, чтобы добавить искры в их учебу.
Конечно, у вас будет учебная программа, учебник, викторины и тесты, которые нужно сдавать и оценивать. В конце концов, вы хотите, чтобы ваши ученики занимается в классе. Вы хотите, чтобы они увидели вершину холма и чтобы этот камень был легким, как перышко. Вы хотите, чтобы они испытали удовлетворение от успеха и почувствовали внутреннюю мотивацию продолжать работу.
Подготовка с помощью альтернативных занятий – отличный способ облегчить нагрузку и облегчить занятия.
Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Лучшие виды деятельности для вашего удовольствия в классе
Из большого разнообразия занятий, которые можно выполнять на уроках иностранного языка, здесь мы сосредоточимся на четырех типах:
- Несколько задач. Это упражнение представляет собой встраиваемую структуру, которую можно использовать с любым количеством задач, от проверки орфографии до пения вместе. Вы адаптируете и изменяете контент в соответствии с текущими извлеченными уроками.
- Целевая языковая культура. Эти мероприятия стимулируют понимание вашими учащимися культуры, лежащей в основе нового языка, который они изучают.
- Импровизационная речь. При наличии соответствующих подсказок импровизация становится второй натурой. Как только учащиеся научатся говорить то, что думают во время импровизации, они могут разветвляться и по-настоящему общаться, независимо от того, каков их текущий уровень владения языком.
Теперь приступим к этим занятиям!
7 занятий по иностранному языку, которые учащиеся с нетерпением ждут
1. Долгое таинственное приключение
Тип: Множественный выбор
Подобно охоте за мусором, ваши ученики случайным образом находят задания, которые нужно выполнить, чтобы вы получили «подсказку» для следующего задания. Это приключение предлагает сфокусированную практику на конкретных, уже изученных языковых аспектах. Гораздо веселее, чем поп-викторина!
Вам понадобится
- Несколько цветных конвертов (пять-шесть конвертов всех цветов)
- Карточки с заданиями
- Несколько жетонов того же цвета, что и конверты
Подготовка мероприятия
Сделайте карточки с заданиями с различными действиями, как показано ниже.
- спеть песню
- написать слово
- короткий разговор
- отгадайте загадку
- решить простую математическую задачу
Однако каждая из этих карточек с заданиями должна быть более конкретной. На карточке с заданием «спеть песню» вы должны написать «спеть «Головы, плечи, колени и пальцы ног»». Вместо «произнести слово» написать «произнести «скотный двор»».
Для короткой беседы попробуйте что-то вроде «спроси у своего партнера время — скажи своему партнеру время», загадкой может быть классическая «что такое черное и белое и что читать повсюду?» а математическая задача может быть такой: «Сколько будет 123 плюс 456?»
Положите в каждый конверт по одной карточке с заданием. В синие конверты положите по пять разных карточек заданий из каждого из пяти разных типов заданий. Затем в красные конверты положите еще пять разных задач из пяти выбранных вами категорий. Продолжайте с другими цветными конвертами. Каждая цветовая группа конвертов теперь будет содержать по одной карточке из каждой категории.
Запуск операции
Отодвиньте все столы к краям комнаты и поставьте учительский стул впереди.
Положите все синие конверты на один стол. Положите все красные конверты на другой стол. Продолжайте с другими цветами.
Объедините учеников в пары, используя кости или игральные карты, чтобы пары оставались случайными.
Дайте каждой паре цветной жетон. Учащиеся подходят к столу с конвертами одного цвета и случайным образом выбирают один.
Пары, каждая с конвертом с заданием, должны выстроиться перед вами в шеренгу. Первая пара готова к выступлению.
- Откройте конверт и прочтите задание.
- Пара выполняет задание.
- Удовлетворительное выступление приносит жетон, случайно извлеченный из сумки или шляпы.
- Пока эта пара спешит к следующему столу, чтобы получить еще одно задание, оцените задание следующей пары.
- Неудовлетворительное выполнение отправляет пару обратно за тот же стол для выбора другой задачи. Они не могут получить новый токен, пока не выполнят задание, которое вас удовлетворит.
Делайте задания быстрыми и не слишком сложными. То есть учащиеся должны быть знакомы с большинством задач из обычной деятельности в классе.
Занятие может длиться весь класс, если вы сделаете достаточно заданий, или может закончиться, когда одна из пар учащихся наберет по одному жетону каждого из доступных цветов.
2. Плакаты туристических агентств
Тип: Культура целевого языка
Это спокойное занятие, в ходе которого пары или группы из трех или четырех человек создают плакат с изображением традиции, которую нужно объяснить всему классу. Хорошо подходит для визуальных языковых подсказок и практики вопросов и ответов.
Вам понадобится
- Перечень традиций целевого языка, таких как свадебные церемонии, церемонии совершеннолетия или особые местные праздники
- Несколько журналов с картинками для вырезания
- Местные газеты для вырезания букв или слов
- Доска для плакатов, мелки или маркеры, паста или клей
Подготовка мероприятия
Объясните различные типы традиций, отмечаемых в местной культуре. Приведите несколько примеров и постарайтесь сравнить местные традиции с собственной культурой учащихся. На что следует обратить внимание? Это поможет создать культурную связь.
Запуск операции
Дайте или случайным образом выберите одну традицию для каждой пары или небольшой группы.
Скажите учащимся, что они делают плакаты для туристического агентства, чтобы привлечь туристов.
Плакаты должны содержать название традиции и изображения, представляющие эту традицию. Пока учащиеся готовят свои плакаты, вы должны ходить по комнате, рассказывая больше подробностей о каждой из традиций. Убедитесь, что учащиеся умеют задавать вам хорошо продуманные вопросы на изучаемом языке, например: «Как они одеваются?» — Где они встречаются? «Сколько стоит…?»
Дайте вашим учащимся несколько занятий, чтобы они завершили свои плакаты. Этому можно было бы посвятить целый урок, но гораздо интереснее провести небольшой отрезок времени в нескольких классах, неторопливо изготавливая искусные плакаты. Это дает им что-то крутое и легкое, чтобы с нетерпением ждать каждый день.
Когда плакаты будут готовы, развесьте их по комнате. Попросите одного члена каждой группы стоять у своего поста, чтобы дать краткое объяснение любому, кто придет посмотреть. Пусть остальная часть класса переходит от плаката к плакату, пока создатели объясняют пункты на плакате и отвечают на любые вопросы других.
3. Народные сказки
Тип: Культура целевого языка
В этом упражнении вы поделитесь парой народных сказок из культуры изучаемого языка, проиллюстрировав своим ученикам основные аспекты народной сказки. Затем вы попросите своих учеников создать свою собственную народную сказку, чтобы поделиться ею.
Вам понадобится
- Не менее двух народных сказок с большим количеством схожих моментов, таких как структура, характер или магия
- Детская книжка-сказка с картинками (по желанию)
- Понимание структуры народных сказок
Выполнение действия
Посадите учеников в круг, как у костра, и расскажите им одну из народных сказок. Например, расскажите классическую сказку о животном, которое всегда попадает в беду, заставляет своих друзей платить за неприятности, а затем всегда находит выход из этой беды. Книга с картинками помогает рассказать сказку. Неважно, о чем идет речь, расскажите историю как можно драматичнее.
Расскажите вторую сказку, похожую на первую: характер животного, проблемы, друзья, решение проблемы.
Разделите учащихся на пары или небольшие группы. Назовите основные понятия, встречающиеся в обеих ваших сказках. Попросите учащихся скопировать этот план общих понятий: персонажи, ситуация, тип конфликта, разрешение конфликта.
Скажите своим ученикам, что они создадут собственную народную сказку, основанную на культуре изучаемого языка. Это может быть что угодно, от греческой трагедии до махинаций Братца Кролика, но оно должно основываться на культуре целевого языка.
Запланируйте 15 минут каждую неделю в течение нескольких недель на подготовку народных сказок.
После нескольких подготовительных занятий измените вещи, чтобы они могли попрактиковаться в рассказывании сказки у костра. Посадите их за групповые столы и дайте им пару дней попрактиковаться в рассказывании сказок между собой. Дайте им понять, что делать ошибки, рассказывать пустую историю или терять ход мыслей, рассказывая историю, на этих занятиях — это нормально — вот как вы тренируетесь!
Подготовка как сказки, так и рассказа должна включать минимум письменных работ, только несколько заметок, чтобы запомнить основы, пока учащиеся придумывают детали для рассказа. Вы, естественно, поможете им со словарным запасом и структурой на этом пути.
Снова посадите их у костра. Выключите свет и поставьте лампу в центре круга или даже пару сухих бревен, просто для создания атмосферы! Пусть каждая пара или группа расскажет свою историю. Убедитесь, что слушатели аплодируют, когда каждая история заканчивается.
4. Шоппинг
Тип: Повседневный язык
Повседневный язык, который вы будете практиковать со своими учениками здесь, будет включать словарный запас, обмен денег и числа. Эта настольная игра в стиле «Монополия» продолжает развиваться, сосредоточившись на нескольких полезных языковых элементах в мире походов по магазинам.
Вам понадобится
- Большой кусок картона для изготовления игрового поля
- Кости
- Игровые деньги
- Продовольственные карточки
- Папки для корзины
- Карты удачи
Подготовка мероприятия
Сделать игровое поле. Нарисуйте его как доску «Монополия», с квадратом «Вперед», парой «Счастливый день!» квадраты, по крайней мере один квадрат «Супермаркет» на ребро и другие творческие квадраты, такие как «Обменять продукт» или «Продать продукт». Конечно, все это должно быть написано на целевом языке.
В классе попросите учащихся вырезать и наклеить на карточки изображения различных продуктов питания из рекламных листовок. Вы составите прайс-лист на эти продукты. Не обязательно писать название продукта на карточке, ваши ученики должны научиться называть продукт по его изображению.
Другие ученики могут делать тележки для покупок. Это будут карточки немного большего размера, сложенные пополам, с нарисованной на лицевой стороне тележкой для покупок.
Соберешь пару десятков «Удачный день!» карточки с поощрениями, связанными с покупками, например «Скидка 10 % на следующую покупку» или «Вы только что выиграли 10 долларов США в супер-лотереях!»
Запуск операции
В соответствии с общими правилами «Монополии» игроки будут получать определенную сумму денег каждый раз, когда они проходят «Go». Им придется платить за парковку, когда они приземлятся на угол «Парковка» (площадь «Тюрьма»). Они выберут карту Удачи, когда выпадут на квадрате «Удача». Будьте изобретательны с местами, на которые они приземляются, и что им нужно будет делать в каждом случае.
Когда учащиеся приземляются на квадрат «Супермаркет», они выбирают карточку с едой с верха стопки. Они говорят: «Мне горошка, пожалуйста» или «Сколько стоит морковь?», а вы называете им стоимость из своего прайс-листа. Они платят банку и кладут еду в корзину. Пусть они посчитают деньги, пусть кассир (человек, который был бы банкиром в «Монополии») отсчитал сдачу.
Это действие может продолжаться бесконечно, или вы можете поставить перед собой цель, например, имея пять товаров в корзине, вы заработаете еще одну корзину для покупок. Студент с самой полной корзиной покупок становится лучшим покупателем (победителем) дня.
5. Ресторан «Родной»
Тип: Повседневный язык
Это ролевая игра, связанная с открытием и управлением местным рестораном. Он будет практиковать как клиентский, так и рабочий язык в ресторанной обстановке.
Вам понадобится
- Несколько пластиковых сервизов (тарелки, столовые приборы, стаканы, салфетки)
- Картон для меню
- Колодки для приема заказов
- Ролевые карты
Подготовка мероприятия
Раздайте каждому ученику ролевые карточки. Для каждого из следующих персонажей будет своя ролевая карта:
- Повар
- Официант/официантка
- Хозяин/хозяйка
Сообщите своим ученикам, что они собираются открыть ресторан местной кухни. Как группа, каждый помня о своей роли, они составляют краткое меню с закусками, основными блюдами, десертами и напитками на родном языке, с ценами.
После того, как меню готово, каждая группа тренируется с клиентами. Здесь задач будет:
- Встреча и размещение клиента (Хозяин/Клиент)
- Предоставление меню и описание любых блюд (Хозяин)
- Прием заказа (Официант/Клиент)
- Раздача еды (Официант)
- Рассмотрение жалоб (Клиент/Официант/Повар)
Вот некоторые вопросы, которые помогут им в подготовке. Вы захотите задать эти вопросы и получить ответы на целевом языке.
- Что вы говорите, когда садите клиента?
- Если вы клиент, как вы приветствуете хозяина?
- Как вы продаете конкретное блюдо из ежедневного специального меню?
- Как вы заказываете еду?
- Как вы ведете клиента через заказ?
- Что вы говорите, когда ставите еду перед покупателем?
- Как вы реагируете, когда получаете еду?
- Что делать, если вам не нравится еда?
- Какие существуют способы подачи жалобы?
- Как вы объясните официанту свое недовольство?
- Как извиниться за проблему и как сделать так, чтобы клиент остался доволен?
Выполнение действия
После того, как студенты попрактикуются, накройте стол в ресторане и попросите одного человека из другой группы сыграть роль клиента.
Каждая группа представляет сцену ресторана от приветствия до рассмотрения жалобы.
Перейти к следующей группе ресторанов.
Наконец, попросите студентов, которые были клиентами, присудить звезды Мишлен каждому из ресторанов на основании обслуживания и ответа на жалобу.
Следующие два занятия начинаются с пары и постепенно добавляются новые участники. Хотя эти две ситуации описаны, вы можете расширить их, используя любое количество ситуаций из реальной жизни, когда группа незнакомцев будет иметь общий опыт.
6. VIP-зал аэропорта
Тип: Импровизационная речь
Несколько человек из разных слоев общества ждут в VIP-зале рейса, который был задержан из-за плохой погоды.
Вам понадобится
- Ролевые карты
- Ситуационные карты
Подготовка мероприятия
Проведите мозговой штурм со своими учениками, какие люди будут пользоваться VIP-залом в аэропорту. Преувеличивайте эти роли, например:
- Богатый бизнес-магнат
- Известная кинозвезда
- Популярный спортсмен
- Принц или принцесса
Запишите эти идеи на доске, а затем попросите учащихся сделать карточки с ролями для персонажей, дав им имена, личностные качества, уровни дохода и т. д.
Теперь проведите мозговой штурм о том, что может произойти в аэропорту, на что мы любим жаловаться. Например:
- Кошмары проверки безопасности
- Потерянный багаж
- Неприятные агенты по продаже билетов
- Дополнительные сборы
- Летные страшилки
Обратите внимание на пару десятков таких идей на карточках ситуаций.
Запуск операции
Выберите случайным образом двух учеников.
Дайте каждому из них карту роли и карту ситуации. Посадите их в «гостиной», где стоят пять стульев. Сначала они болтают о позднем рейсе. Затем они рассказывают о личном опыте, основанном на карточке ситуации.
Примерно через две минуты выберите другого ученика, вручите ему карту роли и карту ситуации и попросите его присоединиться к первым двум. Он сменит тему в соответствии со своей карточкой ситуации. Остальные делятся своим мнением о ситуации.
Каждые две минуты добавляйте учащегося с его ролями и карточками ситуаций.
После того, как последний ученик пожалуется на две минуты, остановите занятие и начните сначала с двумя новыми учениками.
Быстро меняйте учащихся в этом упражнении. Используйте таймер для яиц, чтобы следить за временем. Каждый раз, когда он звонит, делайте объявление о полете, чтобы сообщить о входе следующего учащегося.
Не забывайте аплодировать, когда заканчиваете одну группу, прежде чем начинать новую пару, чтобы возобновить занятие.
7. Ожидание в очереди
Тип: Импровизационная речь
Все должны стоять в очереди. Чтобы скоротать время, мы болтаем.
Вам понадобится
- Ролевые карты
- Рассадочные карточки
- Ситуационные карты
Подготовка мероприятия
Проведите мозговой штурм по трем спискам:
- Места , где нужно ждать в очереди (банк, касса, государственное учреждение)
- Виды людей , которые стоят в очереди (домохозяйки, студенты, таксисты, другие профессии)
- Реакции человек во время ожидания в очереди (сердиться, громко жаловаться, просить пропустить очередь, пытаться вмешаться, терпеливо ждать, мириться)
Попросите учащихся написать свои списки мозгового штурма на карточках для заметок, используя разные цвета для каждого списка (роли, места и реакции)
Запуск операции
Выберите карточку с местами и объявите всем учащимся, где они стоят в очереди.
Как и в VIP-зале, начните с двух учеников, стоящих в очереди и разыгрывающих свою роль и реакцию.
Добавляйте нового ученика каждые две минуты.
Когда пять учеников выстроятся в очередь, остановите занятие, выберите новое место и начните заново с двумя новыми учениками.
Изучение языка должно быть деятельностью, в которой участвуют сами учащиеся. Обращая их внимание на то, насколько активно они могут участвовать как в подготовке, так и в самой деятельности, вы побуждаете их принимать активное участие в процессе изучения языка.
Настройка этих заданий в соответствии с материалом курса поможет сделать книгу более увлекательной. Это также поможет ему прилипнуть!
Ревел Эрроуэй преподавал английский как второй язык в течение 30 лет, прежде чем уйти на пенсию в области подготовки учителей. Его блог Interpretive ESL предлагает информацию о преподавании языков, упрощении классной комнаты, занятиях по языковым классам и общие мысли о преподавании ESL.
Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
упиваться стрелой
Ревел Эрроуэй преподавал английский как второй язык в течение 30 лет, прежде чем ушел на пенсию и занялся обучением учителей. Его блог Interpretive ESL предлагает информацию о преподавании языка, упрощении классной комнаты, занятиях по изучению языка и общие мысли о преподавании ESL.
« Зачем учить иностранный язык, спросите вы? Вот 5 преимуществ, которые должны быть на вашем радаре
Принимай участие! 5 интерактивных дисплеев, идеально подходящих для любого класса MFL »
9 -й класс английский предварительный тест — Google Suce
AllebilderershoppingVideOsmapsNewsbücher
Sucoptionen
Бесплатный общий ядро: 9 -й класс на английском языке. : Практические тесты по английскому языку для 9-го класса, чтобы просмотреть часто задаваемые вопросы. Вы получите невероятно …
Тест по английскому языку для 9 класса с ответами — ProProfs Quiz
www.proprofs.com › … › Класс › 9 класс
22.03.2022 · Мы подготовили для вас тест по английскому языку для 9 класса с ответами. Ниже приведена викторина по английскому языку для 9-го класса!
Практические вопросы по английскому языку для 9 класса — Обзор подготовки к экзамену
www.testprepreview.com › ela-grade-9
Общие базовые вопросы по английскому языку для 9 класса, учебное пособие и карточки. Подготовка, которая расширяет возможности. Учить больше.
Бесплатные тесты по английскому языку для 9 класса
englishteststore.net › …
05.11.2015 · Тесты по грамматике для 9 класса помогут вам попрактиковаться в английской грамматике, а также пополнить словарный запас. Каждый тест содержит 10 вопросов.
Ela 9 Pretest Ресурсы для обучения — TPT
www.teacherspayteachers.com › Search:ela 9 pretest
Результаты 1–24 из 816 · Это вопрос длиной 6 страниц/67 по английскому языку 9/10 pretest. Он предназначен для оценки навыков, которые необходимо охватить на протяжении …
Английский для 9-го класса — практические вопросы и итоговый экзамен — Study.com
study.com › … › Английский для 9-го класса: старшая школа
Проверьте и улучшите свои знания английского языка для 9-го класса: старшая школа с удовольствием экзамены с несколькими вариантами ответов, которые вы можете сдать онлайн на Study.com.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ 9 | English Quiz — Quizizz
quizizz.com › admin › quiz › pretest-grade
Сыграйте в эту игру, чтобы повторить английский язык. На картинке выше пример… 9й класс. 0 раз. Английский … «Я изучаю английский, чтобы путешествовать в другие страны».
Ähnliche Fragen
Что должен знать английский девятиклассник?
Что значит искать правду?
Какой поэтический прием соответствует следующему описанию преувеличение или преувеличение?
Предварительный тест по английскому языку, 9 класс | English Quiz — Quizizz
quizizz.