Литература 7 класс читать онлайн: Читать Литература 7 класс Учебник Коровина часть 2

Содержание

Книга «Литература: 7 класс. Учебник. Часть 1. ФГОС» из жанра Учебники: основные

Литература: 7 класс. Учебник. Часть 1. ФГОС

Автор: Меркин Г.С. Жанр: Учебники: основные Издательство: Русское слово Год: 2014 Количество страниц: 432 Формат:  PDF (21.60 МБ)
Дата загрузки: 22 апреля 20182017-09-12 Скачать с нашего сайта
Скачать в два клика
Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Учебник соответствует программе по литературе для 5-9 классов (авт.-сост. Г.С. Меркин). Он знакомит школьников с фольклором, произведениями русской и зарубежной литературы от древности до XX века включительно. Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений: школ, гимназий и лицеев. Методический аппарат учебника позволяет организовать обучение как на базовом, так и на углублённом уровне. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и Примерной программе по литературе, входит в новую систему учебников «Инновационная школа» (5-8 классы, авт.-сост. Г.С. Меркин; 9 класс, авт. С.А. Зинин, В.И. Сахаров, В.А. Чалмаев). Учебник снабжён мультимедийным приложением.

 

Комментарии


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Книга: Литература. 7 класс. Часть 2 — Тамара Федоровна Курдюмова — КнигаГо

Литература. 7 класс. Учебник-хрестоматия. В двух частях. Часть 2 (Автор-составитель Т. Ф. Курдюмова)

Литература XIX века

Басня. Баллада. Роман. Поэма. Сатира.


Из истории жанра сатиры

Стихотворная сатира возникла из названия развлекательного сборника «Сатуры» (смесь, всякая всячина), в котором были помещены басни и разного рода стихотворения, а также впервые появились шутливые нападки на конкретных лиц. Это произошло еще до нашей эры в Древнем Риме. Создал этот сборник поэт Энний.

В последующие века сатира становится чрезвычайно популярной. Слово «сатира» стало использоваться для обозначения произведения искусства, в котором осмеиваются порочные явления действительности, содержится резкое обличение. В сатирических произведениях часто используется такой художественный прием, как гротеск – сочетание фантастики с реальными, но сильно преувеличенными бытовыми жизненными явлениями. Сатира так и осталась «всякой всячиной»: она воплощается в самых различных жанрах, и та энергия смеха, которая ей присуща, делает ее грозным оружием.

Вспомним строки Пушкина:

О муза пламенной сатиры!

Приди на мой призывный клич!

Не нужно мне гремящей лиры,

Вручи мне Ювеналов бич!..

Среди сатириков именно Ювенал (ок. 60 – ок. 127 гг. н. э.) «вспыхнул, – как пишет современный автор, – во времена упадка Рима как грозная комета». Его 16 сатир остались в веках и вызвали отклик в последующей литературе.

Общепризнанный законодатель литературных правил Буало (1636–1711) в своем теоретическом трактате в стихах «Поэтическое искусство» пишет, что жанр сатиры нужнее обществу, чем ода.

Так мы утверждаемся в мысли, что в литературе существует жанр сатиры.

Однако в России XVIII века сатирическая стихия охватила множество жанров – это и собственно стихотворные сатиры, и басни, и эпиграммы, и прозаические произведения, и пародии.

Те, на кого была направлена критика, содержащаяся в сатирическом произведении, обычно реагировали очень активно, а иногда и забавно. Так, В. К. Тредиаковский заканчивает свой стихотворный ответ критику словами:

Когда, по-твоему, сова и скот уж я,

То сам ты нетопырь и подлинно свинья!

Но часто сатира вызывала очень жесткую и даже жестокую реакцию. Так, Екатерина II полемизировала с обличителями власти на страницах журналов и в собственных комедиях. Но она же отвечала на строки обличения репрессиями: Н. И. Новиков и А. Н. Радищев были арестованы и сурово наказаны.

Как же оценивали сатиру и ее возможные виды современники Пушкина?

В. А. Жуковский в статье «О сатире и сатирах Кантемира» утверждал: «Насмешка сильнее всех философских убеждений опровергает упорный предрассудок и действует на порок: осмеянное становится в глазах наших низким».

Через несколько лет в «Словаре древней и новой поэзии» указывалось, что «форма сатиры сама по себе не заслуживает большого внимания, – иногда бывает она эпическою, иногда драматическою, иногда имеет название речи, эпистолы и пр.».

Пора расцвета сатиры как жанра – начало XIX века. Затем «сатира ушла в прозу» и получила свое высшее выражение в произведениях М. Е. Салтыкова-Щедрина. Однако она живет и по сей день не столько как жанр, который мало употребляется, сколько как самостоятельное направление в литературе. Есть литературоведы, которые утверждают, что сатира, подобно эпосу, лирике и драме, является равноправным родом литературы.

Вопросы и задания

1. Как вы определите жанр таких стихотворений Пушкина:

История стихотворца

Внимает он привычным ухом

Свист;

Марает он единым духом

Лист;

Потом всему терзает свету

Слух;

Потом печатает – и в Лету

Бух!

Совет

Поверь: когда слепней и комаров

Вокруг тебя летает рой журнальный,

Не рассуждай, не трать учтивых слов,

Не возражай на писк и шум нахальный:

Ни логикой, ни вкусом, милый друг,

Никак нельзя смирить их род упрямый.

Сердиться грех – но замахнись и вдруг

Прихлопни их проворной эпиграммой.

Книга: Литература. 7 класс. Часть 2 — Тамара Курдюмова

  • Просмотров: 350

    Следак

    Николай Живцов

    Сергея Королько, представителя золотой молодежи и выпускника престижного юридического…

  • Просмотров: 224

    Доктор Гарин

    Владимир Сорокин

    Десять лет назад метель помешала доктору Гарину добраться до села Долгого и привить его…

  • Просмотров: 220

    Ромашка для ведьмы

    Ольга Валентеева

    Марьяна – светлая ведунья, и она искренне не понимает, почему окружающие называют ее…

  • Просмотров: 215

    Алтарных дел мастер. Посылка с того…

    Николай Степанов

    Если после бесконечных стычек и заговоров вдруг покажется, что враги про тебя забыли,…

  • Просмотров: 213

    Важное время

    Владимир Привалов

    Трудна жизнь малолетнего почетного пленника в имперской школе! Многие родовитые сановники…

  • Просмотров: 186

    Магическая школа ядов

    Валентина Савенко

    Высшая Школа Магии ждет магов-наследников. Вам с удовольствием предоставят место на…

  • Просмотров: 172

    Старушки-разбойницы

    Дарья Калинина

    Саша решил пообедать с мамой и бабушкой в хорошем ресторане, но вместо этого они…

  • Просмотров: 157

    Остров спокойствия

    Нора Робертс

    Это был обычный вечер в торговом центре на окраине Портленда. Трое подростков ждали…

  • Просмотров: 157

    Господин маг. Новые возможности

    Дмитрий Смекалин

    Юношу из бедной мещанской семьи принимают в магическую академию Великого княжества…

  • Просмотров: 132

    Тьма императора. Жизнь на двоих

    Анна Шнайдер

    Венец Альго не предполагает выбора между долгом и любовью. Император обязан следовать…

  • Просмотров: 127

    Мрачный залив

    Рейчел Кейн

    Они охотятся за убийцей-невидимкой – настолько скрытным и неуловимым, что лишь череда…

  • Просмотров: 126

    Проделки богини в академии магии

    Екатерина Верхова

    Все бабы как бабы, а я богиня. И судя по приключениям, что я вечно нахожу, с придурью. Да…

  • Просмотров: 116

    Долина

    Бернар Миньер

    Меньше всего офицер тулузской полиции Мартен Сервас ожидал этого звонка из прошлого.…

  • Просмотров: 114

    Уравнение с неизвестной

    Татьяна Морозова

    Ольга Зверева, молодой перспективный бухгалтер, устраивается на работу в крупную…

  • Просмотров: 112

    Чистые сердцем

    Сьюзен Хилл

    Старинный английский городок Лаффертон вновь переживает потрясение. Пропал маленький…

  • Просмотров: 105

    Расплата

    Ирса Сигурдардоттир

    Когда-то ученики одной рейкьявикской школы сделали послание в будущее, написав о том,…

  • Просмотров: 101

    Сверхпродуктивность. 20 инструментов…

    Михаил Алистер

    Эта книга поможет вам перестать буксовать, действовать наобум и работать вхолостую. Вы…

  • Просмотров: 98

    Я, мои ребенки и кошонки

    p_i_r_a_n_y_a Наталия Пономарёва Новодвинск

    Не дневник нашей жизни, не мемуарник, а просто несколько забавных историй -картинок на…

  • Просмотров: 98

    Ты знала

    Эшли

    Блайт всегда мечтала стать идеальной матерью, которой не было у нее самой… Поэтому…

  • Просмотров: 97

    Тень в комнате с портретом

    Натали Доусон

    Кэтрин Хаддон, работающая в гостинице «Охотники и свинья», мечтает о тихой жизни: ей бы…

  • Просмотров: 96

    Небо, полное звезд

    Лена Сокол

    Авария должна была разрушить жизнь семнадцатилетней Анны, но внезапно подарила ей второй…

  • Просмотров: 95

    На краю таланта

    Марина Серова

    Жизнь Дмитрия Замберга – череда бед и потерь. Он был женат на красавице Жанне, но та его…

  • Просмотров: 94

    Последний грех

    Роман Волков

    Даже в самом далеком уголке есть свой «тихий омут», в котором водятся грехи и пороки.…

  • Просмотров: 94

    Сестра луны

    Мара Вульф

    Битва продолжается. Превосходство армии зла неоспоримо. Демонам удалось прорваться сквозь…

  • ГДЗ по литературе 7 класс Меркин 1, 2 часть ответы на вопросы


    ГДЗ готовые домашние задания учебника по литературе 7 класс Меркин 1 и 2 части ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

    Часть 1

    1 ЛЮБИТЕ ЧИТАТЬ!

    Вопросы и задания. Стр. 4-5
    1 2 3 4 5 6 7

    2 БЫЛИНЫ

    1 2

    3 БЫЛИННЫЕ ГЕРОИ

    Вопросы и задания. Стр. 15
    1 2 3
    Вопросы и задания. Стр. 17
    2 3 4 5 6 7

    4 В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ БЫЛИНЫ

    1 2 3 4 5 6
    Вопросы и задания. Стр. 28
    2 3 4 5 6 7

    5 В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ НАРОДНОЙ ПЕСНИ

    1 2 3 4 5

    Вопросы и задания. Стр. 40
    1 2 3

    6 …И ВСПОМНИЛ ОЛЕГ КОНЯ СВОЕГО

    Вопросы и задания. Стр. 42
    1 2 3 4 5

    7 ЕРМОЛАЙ (ЕРАЗМ). ПОВЕСТЬ О ПЕТРЕ И ФЕВРОНИИ МУРОМСКИХ

    Вопросы и задания. Стр. 50-51
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

    8 КЛАССИЦИЗМ

    Вопросы и задания. Стр. 57
    1 2 3

    9 МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ

    Вопросы и задания. Стр. 59
    1 2

    10 ОДА НА ДЕНЬ ВОСШЕСТВИЯ НА ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРЕСТОЛ ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА ГОСУДАРЫНИ

    Вопросы и задания. Стр. 62
    1 2 4

    11 УЧЕНИЕ М.В. ЛОМОНОСОВА О ТРЁХ ШТИЛЯХ

    Вопросы и задания. Стр. 65
    3

    12 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА М.В. ЛОМОНОСОВА

    1 2 4 5

    13 ГАВРИИЛ РОМАНОВИЧ ДЕРЖАВИН

    Вопросы и задания. Стр. 73
    1 2

    14 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА Г.Р. ДЕРЖАВИНА

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

    15 ДЕНИС ИВАНОВИЧ ФОНВИЗИН

    Вопросы и задания. Стр. 80
    1 2

    16 ПОРАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ

    Вопросы и задания. Стр. 151
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

    ЖИВОЕ СЛОВО. Стр. 151-152
    1

    17 АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН

    Вопросы и задания. Стр. 163
    1 2 3 4 5

    18 ПОСЛЕ ЛИЦЕЯ

    Вопросы и задания. Стр. 165
    1 2 3

    19 ПОРАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ

    Вопросы и задания. Стр. 169-170
    1 2 3

    Вопросы и задания. Стр. 173
    1 2

    20 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА А.С. ПУШКИНА

    1 2 3

    Вопросы и задания. Стр. 177
    1 2

    21 ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ

    Вопросы и задания. Стр. 182
    1 2 3 4 5 6 7

    22 А.С. ПУШКИН — МЕДНЫЙ ВСАДНИК

    Вопросы и задания. Стр. 191-192
    1 2 3 4 5 6 7 8 10

    23 МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ

    Вопросы и задания. Стр. 198
    1 2

    24 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА М.Ю. ЛЕРМОНТОВА

    1 2 3
    Вопросы и задания. Стр. 203
    1 2 3 4 5

    25 О ТВОРЧЕСКОЙ ИСТОРИИ «ПЕСНИ ПРО… КУПЦА КАЛАШНИКОВА» М.Ю. ЛЕРМОНТОВА

    Вопросы и задания. Стр. 221-222
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

    26 О ТВОРЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ПОВЕСТИ Н.В. ГОГОЛЯ — ШИНЕЛЬ

    Вопросы и задания. Стр. 229
    1 2 3

    27 О ШИНЕЛИ — Н.В. ГОГОЛЯ И ЕГО АКАКИИ АКАКИЕВИЧЕ

    Вопросы и задания. Стр. 264-265
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

    28 В СПАССКОМ-ЛУТОВИНОВЕ

    Вопросы и задания. Стр. 272
    1 2 3 4

    29 И.С. ТУРГЕНЕВ — ХОРЬ И КАЛИНЫЧ

    Вопросы и задания. Стр. 273-274
    2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

    30 И.С. ТУРГЕНЕВ — ПЕВЦЫ

    Вопросы и задания. Стр. 292-293
    1 2 3 4 5 6 7

    31 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА И.С. ТУРГЕНЕВА. И.С. ТУРГЕНЕВ — НИЩИЙ

    1 2 3 4 5 6 7 8

    32 СОВРЕМЕННИКИ О Н.А. НЕКРАСОВЕ

    Вопросы и задания. Стр. 297
    1 2



    33 Н.А. НЕКРАСОВ — ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ

    Вопросы и задания. Стр. 298
    1 2 3 4 5

    34 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА Н.А. НЕКРАСОВА. Н.А. НЕКРАСОВ — РАЗМЫШЛЕНИЯ У ПАРАДНОГО ПОДЪЕЗДА

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

    35 О ТВОРЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ПОЭМЫ Н.А. НЕКРАСОВА — РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ

    Вопросы и задания. Стр. 308-309
    2 3 4 5 6 7 8 9 10

    36 Н.А. НЕКРАСОВ — ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

    Вопросы и задания. Стр. 317-318
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

    37 МИХАИЛ ЕВГРАФОВИЧ САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН

    Вопросы и задания. Стр. 322
    1 2 3

    38 М.Е. САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН — ПОВЕСТЬ О ТОМ, КАК ОДИН МУЖИК ДВУХ ГЕНЕРАЛОВ ПРОКОРМИЛ

    Вопросы и задания. Стр. 330-331
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

    39 М.Е. САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН — ДИКИЙ ПОМЕЩИК

    Вопросы и задания. Стр. 331-332
    2 3 4 5 6 7

    40 ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ

    Вопросы и задания. Стр. 335
    1 2 3

    41 Л.Н. ТОЛСТОЙ — СЕВАСТОПОЛЬ В ДЕКАБРЕ МЕСЯЦЕ

    Вопросы и задания. Стр. 354-355
    1 2 3 4 5 6 7 8 9

    42 НИКОЛАЙ СЕМЁНОВИЧ ЛЕСКОВ. АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАМЕТКА (ФРАГМЕНТ)

    Вопросы и задания. Стр. 359
    1 2 3

    43 Н.С. ЛЕСКОВ — ЛЕВША

    Вопросы и задания. Стр. 396-397
    1 2 3 4 5 6 7 8 10

    44 ФЁДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ

    Вопросы и задания. Стр. 405
    1 2 3

    45 Ф.И. ТЮТЧЕВ — ФОНТАН

    Вопросы и задания. Стр. 406
    2 3 4 5 6

    46 АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ

    Вопросы и задания. Стр. 408
    1 2

    47 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА А.А. ФЕТА

    3 4 5 6 7

    48 ПОЭЗИЯ XIX ВЕКА О РОССИИ

    Вопросы и задания. Стр. 415
    1 2

    49 АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ. СОВРЕМЕННИКИ О ЧЕХОВЕ

    Вопросы и задания. Стр. 422
    1 2

    50 А.П. ЧЕХОВ — ХАМЕЛЕОН

    Вопросы и задания. Стр. 426-427
    1 2 3 4 5 6 7

    Часть 2

    1 ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН. АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ (ОТРЫВОК)

    Вопросы и задания. Стр. 5
    1 2

    2 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА И.А. БУНИНА

    Вопросы и задания. Стр. 10
    1 2
    Вопросы и задания. Стр. 6-7
    1 4

    3 КУКУШКА

    Вопросы и задания. Стр. 26-27
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

    4 АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН. ХУДОЖНИК ЗА РАБОТОЙ

    Вопросы и задания. Стр. 31
    1 2

    5 ЧУДЕСНЫЙ ДОКТОР

    Вопросы и задания. Стр. 39-40
    1 2 3 4 5 6
    Вопросы и задания. Стр. 41
    2 3 4 5

    6 МАКСИМ ГОРЬКИЙ (А.М. ПЕШКОВ). АВТОБИОГРАФИЯ

    Вопросы и задания. Стр. 51
    1 2 3

    7 ДЕТСТВО (ИЗБРАННЫЕ ГЛАВЫ)

    Вопросы и задания. Стр. 82-83
    1 2 4 5

    8 СТАРУХА ИЗЕРГИЛЬ (ЛЕГЕНДА О ДАНКО)

    Вопросы и задания. Стр. 88
    1 2 3 4

    9 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА М. ГОРЬКОГО

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 12

    10 АЛЕКСАНДР ГРИН (А.С. ГРИНЕВСКИЙ). О ТВОРЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ПОВЕСТИ — АЛЫЕ ПАРУСА

    Вопросы и задания. Стр. 102
    2 3

    11 ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ МАЯКОВСКИЙ

    Вопросы и задания. Стр. 107
    1 2 3 4

    12 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА В.В. МАЯКОВСКОГО

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12

    13 СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. О СЕБЕ (ФРАГМЕНТ)

    Вопросы и задания. Стр. 116
    1 2 3

    14 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА С.А. ЕСЕНИНА

    1 2 3

    15 РОДНЫЕ КРАЯ

    Вопросы и задания. Стр. 122
    1 2 3 4 5

    16 Я ПОКИНУЛ РОДИМЫЙ ДОМ…

    Вопросы и задания. Стр. 122-123
    1 2 3 4

    17 ОТГОВОРИЛА РОЩА ЗОЛОТАЯ…

    Вопросы и задания. Стр. 124-125
    3 4 5 6 7 8

    18 ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ШМЕЛЁВ. РУССКАЯ ПЕСНЯ

    Вопросы и задания. Стр. 129
    1 2 3 4 5

    19 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА И.С. ШМЕЛЁВА

    1 2 3 4 5 6 7 8

    20 ЛЕТО ГОСПОДНЕ (ФРАГМЕНТ)

    Вопросы и задания. Стр. 142
    1 2 3 4 5 6 7

    21 МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ПРИШВИН. В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА М.М. ПРИШВИНА

    1 2 3 4 5 6 7

    22 КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ. В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА К.Г. ПАУСТОВСКОГО

    1 3 4 5 6 7 8 9 10 11

    23 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ЗАБОЛОЦКИЙ. НЕ ПОЗВОЛЯЙ ДУШЕ ЛЕНИТЬСЯ!

    Вопросы и задания. Стр. 167-168
    1 2 3 4 5 6

    24 АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВИЧ ТВАРДОВСКИЙ

    Вопросы и задания. Стр.171
    2

    25 ПРОЩАЕМСЯ МЫ С МАТЕРЯМИ…

    Вопросы и задания. Стр.173
    1 2 3 4 5

    26 О ПОЭМЕ ВАСИЛИЙ ТЁРКИН

    Вопросы и задания. Стр. 195-196
    1 2 3 4 5 6 7 8

    27 ЛИРИКА ПОЭТОВ — УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

    Вопросы и задания. Стр. 200
    3

    28 БОРИС ЛЬВОВИЧ ВАСИЛЬЕВ. ЛЕТЯТ МОИ КОНИ (ФРАГМЕНТ)

    Вопросы и задания. Стр. 203
    1 2 3

    29 ЭКСПОНАТ №

    Вопросы и задания. Стр. 229
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

    30 ВАСИЛИЙ МАКАРОВИЧ ШУКШИН. ТАЛАНТ, СОГРЕТЫЙ ЛЮБОВЬЮ К ЛЮДЯМ

    Вопросы и задания. Стр. 234
    1 2

    31 ЧУДИК

    Вопросы и задания. Стр. 245-246
    1 2 3 4 5 6 7

    32 СЛОВО О МАЛОЙ РОДИНЕ (ФРАГМЕНТ)

    Вопросы и задания. Стр. 249
    1

    33 ПОЭТЫ XX ВЕКА О РОССИИ

    Вопросы и задания. Стр. 263
    1 2 3

    34 УИЛЬЯМ ШЕКСПИР

    Вопросы и задания. Стр. 267
    1 2

    35 СОНЕТЫ

    Вопросы и задания. Стр. 270
    1 2 3 4

    36 МАЦУО БАСЁ. ПОЭТ-СТРАННИК

    Вопросы и задания. Стр. 278
    1 2 3 4

    37 ХОККУ (ХАЙКУ)

    Вопросы и задания. Стр. 283
    1 2 3

    38 РОБЕРТ БЁРНС

    Вопросы и задания. Стр. 285
    1 2

    39 ВОЗВРАЩЕНИЕ СОЛДАТА

    Вопросы и задания. Стр. 288
    1 2

    40 ДЖОН ЯЧМЕННОЕ ЗЕРНО

    Вопросы и задания. Стр. 291
    1 2 3 4 5

    41 ИСКУССТВО ПОЭТИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА (ОТРЫВКИ)

    Вопросы и задания. Стр. 294
    1 2 3 4

    42 РОБЕРТ ЛЬЮИС СТИВЕНСОН. О РОМАНЕ — ОСТРОВ СОКРОВИЩ

    Вопросы и задания. Стр. 314
    1 2 3

    43 АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ. ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ (В СОКРАЩЕНИИ)

    Вопросы и задания. Стр. 330
    1 2 3 4

    44 ЯНКА КУПАЛА

    Вопросы и задания. Стр. 336
    1 2
    Вопросы и задания. Стр. 341
    1 2 3

    45 ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

    ГДЗ по литературе 7 класс Меркин Решебник

    Не секрет, что в наше время распространен стереотип о том, что люди делятся на технарей и гуманитариев. К тому же, гуманитарные области всегда считают более простыми, чем технические или естественнонаучные. Такое мнение сложилось из-за того, что для алгебры и тригонометрии надо заучивать огромные и непонятные формулы, для геометрии – аксиомы, теоремы, постулаты и гипотезы, для физики так вообще целые параграфы про различные законы и теории. Конечно, запомнить все это не так просто, а решать задачки на эти темы тем более. Однако не только математические области отличаются сложностью. В русском языке, например, есть множество правил, законов и исключений практически к каждому. Все это тоже требуется запомнить и применить при написании текстов и даже при устной беседе. А если обратиться к литературе, то здесь дело обстоит намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Ведь надо не только читать рассказы и учить стихи, важно уметь понимать их, анализировать, выявлять точку зрения писателя или поэта. Также необходимо уметь находить схожие и отличительные черты между разными произведениями, эпохами, периодами. Такому научится далеко не каждый, поэтому этот предмет и редко выбирают для сдачи на основном и едином государственных экзаменах. Но важно отметить, что он все равно важен и полезен для всех людей, так как развивает кругозор, грамотность, а также помогает лучше ориентироваться в мире, общаться с людьми, повышает уровень интеллекта. Чтобы научиться всему и ничего не упустить, не помешает надежный помощник в виде подспорья, о котором далее мы вам и расскажем.

    Почему пользователи в восторге от сборника по литературе за 7 класс от Меркина

    Предложенный учебно-методический комплекс поможет глубоко погрузиться в книгу и понять, о чем речь. Это возможно благодаря тому, что составляли умк преподаватели с многолетним опытом, который позволяет им разъяснять доходчиво и доступно даже самое непонятное. Список дополнительных плюсов, о которых мы еще не сказали:

    • наличие правильных и развернутых ответов на все вопросы из оригинального печатного учебника;
    • актуальные примеры оформления заданий;
    • круглосуточный доступ в любом месте, так как предусмотрен онлайн-режим.

    Оглавление пособия по литературе для 7 класса автор: Г. С. Меркин

    Издание включает перечень глав и параграфов, которые входят в школьную программу указанного этапа образования:

    1. Поэтическая автобиография народа.
    2. Прославление мирного труда в былине.
    3. Карело-финский мифологический эпос.
    4. Краткость и выразительность пословиц.

    Тамара Курдюмова — Литература. 7 класс. Часть 2 » Каждый день читать книги онлайн бесплатно без регистрации

    Учебник-хрестоматия для учащихся 7 класса входит в линию учебников, создаваемых по единой программе для 5—11 классов, составленной Т. Ф. Курдюмовой. Для каждого класса будут выпущены учебник или учебник-хрестоматия для учащихся и методическое пособие для учителя.Программа и создаваемые учебные книги направлены на воспитание ученика как образованного и вдумчивого читателя, способного понять художественную ценность произведений, определить их место в историко-литературном процессе.В учебнике-хрестоматии «Литература. 7 класс» раскрывается жанровая структура литературных произведений, приводятся сведения об истории развития некоторых жанров.

    Литература. 7 класс. Учебник-хрестоматия. В двух частях. Часть 2

    (Автор-составитель Т. Ф. Курдюмова)

    Литература XIX века

    Басня. Баллада. Роман. Поэма. Сатира.

    Из истории жанра сатиры

    Стихотворная сатира возникла из названия развлекательного сборника «Сатуры» (смесь, всякая всячина), в котором были помещены басни и разного рода стихотворения, а также впервые появились шутливые нападки на конкретных лиц. Это произошло еще до нашей эры в Древнем Риме. Создал этот сборник поэт Энний.

    В последующие века сатира становится чрезвычайно популярной. Слово «сатира» стало использоваться для обозначения произведения искусства, в котором осмеиваются порочные явления действительности, содержится резкое обличение. В сатирических произведениях часто используется такой художественный прием, как гротеск – сочетание фантастики с реальными, но сильно преувеличенными бытовыми жизненными явлениями. Сатира так и осталась «всякой всячиной»: она воплощается в самых различных жанрах, и та энергия смеха, которая ей присуща, делает ее грозным оружием.

    Вспомним строки Пушкина:

    О муза пламенной сатиры!
    Приди на мой призывный клич!
    Не нужно мне гремящей лиры,
    Вручи мне Ювеналов бич!..

    Среди сатириков именно Ювенал (ок. 60 – ок. 127 гг. н. э.) «вспыхнул, – как пишет современный автор, – во времена упадка Рима как грозная комета». Его 16 сатир остались в веках и вызвали отклик в последующей литературе.

    Общепризнанный законодатель литературных правил Буало (1636–1711) в своем теоретическом трактате в стихах «Поэтическое искусство» пишет, что жанр сатиры нужнее обществу, чем ода.

    Так мы утверждаемся в мысли, что в литературе существует жанр сатиры.

    Однако в России XVIII века сатирическая стихия охватила множество жанров – это и собственно стихотворные сатиры, и басни, и эпиграммы, и прозаические произведения, и пародии.

    Те, на кого была направлена критика, содержащаяся в сатирическом произведении, обычно реагировали очень активно, а иногда и забавно. Так, В. К. Тредиаковский заканчивает свой стихотворный ответ критику словами:

    Когда, по-твоему, сова и скот уж я,
    То сам ты нетопырь и подлинно свинья!

    Но часто сатира вызывала очень жесткую и даже жестокую реакцию. Так, Екатерина II полемизировала с обличителями власти на страницах журналов и в собственных комедиях. Но она же отвечала на строки обличения репрессиями: Н. И. Новиков и А. Н. Радищев были арестованы и сурово наказаны.

    Как же оценивали сатиру и ее возможные виды современники Пушкина?

    В. А. Жуковский в статье «О сатире и сатирах Кантемира» утверждал: «Насмешка сильнее всех философских убеждений опровергает упорный предрассудок и действует на порок: осмеянное становится в глазах наших низким».

    Через несколько лет в «Словаре древней и новой поэзии» указывалось, что «форма сатиры сама по себе не заслуживает большого внимания, – иногда бывает она эпическою, иногда драматическою, иногда имеет название речи, эпистолы и пр.».

    Пора расцвета сатиры как жанра – начало XIX века. Затем «сатира ушла в прозу» и получила свое высшее выражение в произведениях М. Е. Салтыкова-Щедрина. Однако она живет и по сей день не столько как жанр, который мало употребляется, сколько как самостоятельное направление в литературе. Есть литературоведы, которые утверждают, что сатира, подобно эпосу, лирике и драме, является равноправным родом литературы.

    Вопросы и задания

    1. Как вы определите жанр таких стихотворений Пушкина:

    История стихотворца

    Внимает он привычным ухом
    Свист;
    Марает он единым духом
    Лист;
    Потом всему терзает свету
    Слух;
    Потом печатает – и в Лету
    Бух!

    Поверь: когда слепней и комаров
    Вокруг тебя летает рой журнальный,
    Не рассуждай, не трать учтивых слов,
    Не возражай на писк и шум нахальный:
    Ни логикой, ни вкусом, милый друг,
    Никак нельзя смирить их род упрямый.
    Сердиться грех – но замахнись и вдруг
    Прихлопни их проворной эпиграммой.

    2. Прочитайте стихотворение Н. А. Некрасова «Современная ода». К какому жанру вы его отнесете?

    3. Прочитайте фрагмент стихотворения Н. А. Некрасова. Как вы определите его жанр?

    2

    Подчас взойдет случайно в моду
    Поэт, актер иль музыкант,
    Который сам не думал сроду,
    Что дал Господь ему талант.
    Но вот о нем все закричали
    И докричались до того,
    Что бюст счастливца изваяли,
    Великим назвали его…
    А он?.. Он с бюстом чудно сходен:
    Он так же точно, как и бюст,
    Формально никуда не годен,
    Ни в чем не грешен, тих и пуст!

    3

    С кого не пишем мы портретов?..
    Богач, без мозга, без души,
    Нам задал несколько обедов —
    Скорей портрет с него пиши!
    Тотчас чудес о нем наскажут,
    Опишут жизнь его в два дни
    И исторически докажут,
    Что он Горацию сродни.
    Полна хвалами биографья,
    Где строчка каждая ложна
    И где жена его Агафья
    Агатой важно названа…

    4. Можно ли назвать сатирой «Плач о неполучении жалованья» П. С. Политковского? Патрикий Симонович Политковский не был литератором. Это чиновник департамента податей и сборов, друг поэта М. В. Милонова, который сейчас мало известен.

    Плач о неполучении жалованья

    (Написано экспромтом в конце 1811 года)

    Бесплодно дни мои считаю,
    Надежды в будущем не зрю:
    Два месяца не получаю,
    Увы! Вотще служу царю!
    Начальство в жребий мой не входит,
    Само бо ест и пиет всласть,
    А брата нашего доводит
    Терпети горе и напасть.
    Придется умереть от стужи,
    Коль с гладу умереть не мог:
    Вся плоть моя почти наружи,
    И пальцы лезут из сапог.
    А ты, любезная отчизна,
    Котору буду век любить,
    На все в тебе дороговизна,
    За гривну нечего купить.
    Блажен, кто мелочным товаром
    Торгует в лавочке простой
    Или владеющий амбаром
    И кучей в нем кулей с мукой!
    День со дня цену прибавляют,
    Они блаженствуют одни,
    Купцы карманы набивают
    В военные и мирны дни.
    Итак, не лучше ль мне приняться
    За их невинно ремесло,
    Чем жалованья дожидаться
    И плакать в первое число.

    5. Прочитайте начало и конец «Сатиры первой» А. А. Шаховского, драматурга конца XVIII – начала XIX века. Какие признаки сатиры вы видите в этих строках?

    Сатира первая

    Мольер![1] Твой дар, ни с чьим на свете не сравненный,
    В отчаянье меня приводит всякий раз,
    Как, страстью сочинять, к несчастью, ослепленный,
    Я за тобой хочу взобраться на Парнас.
    Комедию пишу, тружусь, соображаю,
    По правилам твоим мой план располагаю,
    Характер, драмы ход, развязку, разговор —
    Все, все обдумаю и сам собой доволен:
    Мне кажется, мой слог приятен, чист и волен,
    Смешного множество, прелестный шуток сбор,
    И, словом, все в моей комедии мне мило.
    Но на столе моем, как будто на беду,
    Нечаянно твои творения найду,
    Невольно разверну, прочту, вздохну уныло,
    Новорожденное дитя мое беру,
    Бешусь, кляну его и в лоскутки деру.
    Так ты один, Мольер, без злобы и без шутства,
    Смеяся над людьми, умел людей смешить!
    ……………………………….
    Почто, Мольер, в наш век ты не родился?
    Здесь твоему перу труда довольно есть.
    Или когда б со мной умом ты поделился,
    Я б пользу сделал всем, себе – бессмертну честь.

    Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин

    (1826–1889)

    Михаил Евграфович Салтыков родился в Тверской губернии в селе Спас-Угол. Его детство и отрочество прошли среди «повседневного ужаса» крепостного быта и сложных отношений в семье, которые никак не назовешь доброжелательными. Годы учения были удачнее: Салтыков окончил Царскосельский лицей, в котором ранее учился Пушкин, и был избран, согласно царившему там обычаю, «Пушкиным» тринадцатого выпуска, то есть самым литературно одаренным учеником.

    Юноша не только писал стихи. М. Е. Салтыков отличался способностью к делам, которые принято называть административными. Он был талантливым организатором. Даже высылка в Вятку за смелые повести «Противоречия» и «Запутанное дело» на целые восемь лет не остановила ни литературной, ни административной деятельности. В Вятке он был чиновником по особым поручениям при губернаторе, а затем и советником губернского правления. Поездки по Вятскому краю обогатили писателя и наполнили его произведения суровыми фактами народной жизни.

    Смерть Николая I прервала ссылку. Салтыков возвращается в столицу. В печати появляется новое имя: выходят «Губернские очерки» под псевдонимом Н. Щедрин. В эти же годы он женится на дочке вятского вице-губернатора. Считается, что среди жен русских писателей XIX века были две изумительные красавицы: Наталья Николаевна Гончарова (жена Пушкина) и Елизавета Аполлоновна Болтина (жена Салтыкова-Щедрина). Однако все то, что глубоко презирал писатель, нашло воплощение в его горячо любимой, но абсолютно чуждой по взглядам жене. «У жены моей идеалы не весьма требовательные. Часть дня (большую) в магазине просидеть, потом домой с гостями придти, и чтоб дома в одной комнате много-много изюма, в другой – много-много винных ягод, в третьей – много-много конфект. А в четвертой – чай и кофе. И она ходит по комнатам и всех потчует, а по временам заходит в будуар и переодевается». Таковы горькие, доброжелательные и насмешливые раздумья Щедрина о своей семейной судьбе в самом конце жизни.

    Литература 7 класс 2 часть Коровина, Журавлев, Коровин

    Аннотация

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, «Примерным программам по учебным предметам. Литература. 5—9 классы» и «Рабочим программам. Литература. Предметная линия учебников под редакцией В. Я. Коровиной. 5—9 классы».

    Пример из учебника

    Книги говорили мне о том, как велик и прекрасен человек в стремлении к лучшему, как много сделал он на земле и каких невероятных страданий стоило это ему. И в душе моей росло внимание к человеку — ко всякому, кто бы он ни был, скоплялось уважение к его труду, любовь к его беспокойному духу. Жить становилось легче, радостнее — жизнь наполнялась великим смыслом…
    И с глубокой верою в истину моего убеждения я говорю всем: любите книгу, она облегчит вам жизнь, дружески поможет разобраться в пёстрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человеку…

    Содержание

    ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XX ВЕКА
    Иван Алексеевич Бунин
    В творческой лаборатории И. А. Бунина
    Цифры
    Максим Горький
    Из воспоминаний и писем
    Из писем М. Горького Павлу Максимову
    Детство (В сокращении)
    Данко (Отрывок из рассказа «Старуха Изергилъ» )
    Леонид Николаевич Андреев
    Люди и книги
    Владимир Владимирович Маяковский
    В творческой лаборатории В. В. Маяковского
    (Из воспоминаний)
    Необычайное приключение, бывшее
    с Владимиром Маяковским летом на даче
    Хорошее отношение к лошадям
    Андрей Платонович Платонов
    В прекрасном и яростном мире
    Борис Леонидович Пастернак
    В творческой лаборатории Б. Л. Пастернака
    «Никого не будет в доме…»
    Июль
    Александр Трифонович Твардовский
    Из воспоминаний об А. Т. Твардовском
    Уроки Твардовского 141
    «Снега потемнеют синие…»
    «Июль — макушка лета…»
    «На дне моей жизни…»
    час мужества
    Интервью с участником Великой Отечественной войны Юрием Георгиевичем Разумовским о военной поэзии * 150
    Федор Александрович Абрамов 159
    О чем плачут лошади 160
    Евгений Иванович Носов 168
    Из автобиографии —
    Кукла 170
    Живое пламя 176
    Юрий Павлович Казаков 180
    Писатели и критики о рассказах Ю. Л. Казакова 181
    Тихое утро 182
    Из рассказа Ю. Казакова «О мужестве писателя» 196
    Дмитрий Сергеевич Лихачев 197
    Земля родная (Главы из книги) 198
    Писатели улыбаются 205
    Михаил Михайлович Зощенко —
    Беда 207
    «Тихая моя Родина…»
    (Стихотворения о родной природе) 212
    Валерий Яковлевич Брюсов
    Первый снег 214
    Федор Сологуб
    «Забелелся туман за рекой…» 215
    Сергей Александрович Есенин
    «Топи да болота…» 216
    Николай Алексеевич Заболоцкий
    «Я воспитан природой суровой…» 217
    Николай Михайлович Рубцов
    Тихая моя Родина 218
    Песни на стихи русских поэтов XX века 220
    Инна Анатольевна Гофф
    Русское поле —
    Булат Шалвович Окуджава
    По Смоленской дороге 222
    Александр Николаевич Вертинский
    Доченьки
    Из литературы народов России
    Расул Гамзатов
    «Земля как будто стала шире…» Перевод Я. Козловского
    Из цикла «Восьмистишия». Перевод Н. Гребнева
    ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
    Роберт Бернс
    Честная бедность. Перевод С. Маршака
    Джордж Гордон Байрон
    Ты кончил жизни путь, герой!.. Перевод А. Плещеева
    Японские трехстишия (хокку)
    Мацуо Басе. Перевод В. Марковой
    Кобаяси Исса. Перевод В. Марковой
    О. Генри 241
    Дары волхвов. Перевод Е. Калашниковой
    Рэй Дуглас Брэдбери
    Радость писать
    Каникулы. Перевод Л.Жданова
    ПОРАБОТАЙТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО
    Итоговые вопросы и задания
    Прочитайте летом
    На пути к выразительному чтению
    СПРАВОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
    Литературные места России 27Л
    Словарь имен 27Н
    Справочные материалы по теории литературы
    Роды литературы
    Баллада
    Драма, драматическое произведение, диалог
    Поэма 287
    Герой литературного произведения
    (литературный герой)
    Примерный план характеристики героя
    литературного произведения 288
    Юмор, сатира. О смешном в литературном
    произведении
    Публицистика
    Краткий словарь литературоведческих терминов 292

    Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

    бесплатных электронных книг

    Authonomy предлагает 70 бесплатных электронных книг для молодых людей. Все они доступны для бесплатного чтения онлайн без регистрации.

    AuthorStand имеет красивую коллекцию бесплатных романов и рассказов в разделе для молодежи. Это оригинальные работы, как правило, неопубликованных авторов. Доступно для бесплатного скачивания в формате PDF.

    Bibliotastic предлагает 11 бесплатных романов в категории «Подростки и молодые» для взрослых.Это современные работы авторов, которые, как правило, не публиковались и уникальны для этого сайта.

    BookRix предлагает почти 1000 бесплатных электронных книг в категории «Художественная литература для детей». Их можно бесплатно загрузить в формате EPUB или бесплатно прочитать в Интернете.

    Буксир насчитывает более 13 000 работ в категории для молодежи. Они варьируются от рассказов до романов и представляют собой уникальные произведения неопубликованных авторов. Все они доступны для бесплатного чтения в Интернете или бесплатного скачивания в формате PDF (нажмите кнопку «Создать электронную книгу»).

    Classicly имеет почти 1800 бесплатных романов в коллекции для молодых людей. Их можно бесплатно загрузить в формате PDF или Kindle (AZW).

    ClovisNews предлагает около 100 бесплатных классических романов для бесплатного чтения в Интернете (все ссылки для скачивания, кажется, не работают).

    Кори Доктороу предлагает свой роман « Маленький брат», для бесплатного скачивания в самых разных форматах.

    DigitalBookIndex предлагает более 500 бесплатных классических романов в различных категориях «Художественная литература для детей и подростков».Основная ссылка на общую категорию. У них также есть мальчиков и девочек категорий, а также Mystery , Science Fiction и Non-fiction (Teens) , которые предлагают разные работы.

    DigiLibraries имеет более 2000 бесплатных электронных книг в категории детской фантастики, а также более 200 произведений в категории Научная литература для детей и 27 бесплатных электронных книг в категории Детские истории ужасов и привидений .Большинство из них доступны для бесплатного чтения в Интернете, а также для бесплатной загрузки в форматах PDF, MOBI и EPUB.

    eBooksFree предлагает 2 бесплатных уникальных романа в категории «Подростки и молодые люди», которые можно бесплатно загрузить в формате PDF. (Все книги, перечисленные ниже в разделе «Спонсируемые», являются ссылками на платные сайты)

    eBooksInternational предлагает 7 бесплатных классических романов в категории «Молодые взрослые», доступных для бесплатного скачивания в формате PDF.

    FeedBooks содержит около 200 бесплатных романов в жанре «Оригинальные книги для несовершеннолетних и молодых взрослых», а также более 100 бесплатных романов в разделе « Общественное достояние (классическое) для детей и подростков ».

    FreeOnlineNovels предлагает около 200 бесплатных романов в категории для молодежи. Похоже, это оригинальные книги неопубликованных авторов. Все они доступны для бесплатного чтения в Интернете, а некоторые — для бесплатного скачивания в формате PDF.

    GoodReads содержит 95 бесплатных электронных книг для молодежи. Все доступны для скачивания на их сайте.

    MagicKeys предлагает 7 бесплатных книг для молодежи. Все они доступны для бесплатного чтения онлайн без регистрации.

    ManyBooks (Young Readers) 2443 бесплатных классических книги, доступных для онлайн-просмотра или загрузки в чрезвычайно большом разнообразии форматов.

    PublicBookShelf имеет 5 бесплатных романов для подростков, которые можно бесплатно читать в Интернете. 2 — классические и 3 — более новые и уникальные работы.

    Read.gov содержит 6 классических романов для подростков, которые можно бесплатно прочитать в Интернете или бесплатно загрузить в формате PDF.

    Интернет-ресурсов для чтения дома с детьми в 6-8 классах

    Вот несколько отличных онлайн-ресурсов для чтения дома с детьми в 6-8 классах, включающих детскую литературу, авторов, а также электронные и аудиокниги, к которым вы можете получить доступ со своего компьютера или устройства.

    Книги и авторы

    Авторы повсюду : канал на YouTube, созданный и управляемый автором среднего уровня Сьюзан Тан, и стал возможен благодаря удивительному сообществу авторов детских книг и иллюстраторов.

    Большой список детских авторов, читающих в Интернете и выполняющих задания : Исчерпывающий и обновленный список, предоставленный We Are Teachers.

    Гарри Поттер дома : все новейшие волшебные угощения, чтобы вы были заняты, включая специальные материалы от Bloomsbury и Scholastic, изящные видеоролики о волшебных ремеслах (научите своих друзей рисовать Ниффлера!), Забавные статьи, викторины, головоломки и многое другое больше для начинающих читателей, а также для тех, кто уже знаком с волшебным миром.

    KidLit TV : KidLit TV — это место, где можно открыть для себя замечательные детские книги и пообщаться с людьми, которые их создают. Включает видео для чтения вслух, подкасты, трейлеры к книгам, уроки рисования, поделки и мероприятия.

    Читайте чудо и узнавайте: авторы и иллюстраторы обмениваются ресурсами для обучения в любом месте — весна 2020: Растущая коллекция ресурсов, включающая все, от первой главы и книги с картинками для чтения вслух (все предоставляется с разрешения!) До рисования и письма в миниатюре. -уроки.Обязательно заходите почаще, так как новые ресурсы будут добавляться каждый день. Щелкните здесь, чтобы получить ресурсы для учеников 6-8 классов.

    19 бесплатных веб-комиксов для детей и подростков : бесплатные веб-комиксы от любимых детей художников-графиков и авторов, составленные журналом School Library Journal.

    электронных и аудиокниг

    Audible Free Streaming: Большой выбор детских аудиокниг для мгновенной потоковой передачи. Все истории можно бесплатно смотреть на вашем компьютере, ноутбуке, телефоне или планшете.

    AudioBookCloud : База данных аудиокниг для всех возрастов.

    Международная детская цифровая библиотека : цифровая библиотека выдающихся детских книг со всего мира, доступная в Интернете бесплатно.

    Открытая библиотека : Конечная цель Открытой библиотеки — сделать все опубликованные произведения человечества доступными для всех в мире. Они предоставляют доступ к 1,7 миллионам отсканированных версий книг. Вот несколько коллекций для детей и молодежи, которые помогут вам начать: Детская литература , Детские книги , Книги с картинками , Книги на ночь , Рассказы в стишках , Литература для детей , Художественная литература для молодежи.

    Oxford Owl : Бесплатная библиотека электронных книг, содержащая более 100 книг для детей в возрасте от 3 до 11 лет.

    Sora : Sora — это приложение Overdrive, предназначенное для школ K-12. Государственные школы Денвера (DPS) и Публичная библиотека Денвера (DPL) включили функцию Sora Public Library Connect , которая позволяет учащимся получить доступ к коллекции DPL Overdrive из своей учетной записи DPS Overdrive. Один вход теперь дает студентам доступ к двум коллекциям электронных книг! Наши друзья из библиотеки DPS создали этого замечательного видео о том, как связать учетные записи в Sora.Удачного чтения электронной книги!

    Tumblebooks : база электронных книг для детей Детский сад-6 класс.

    Unite for Literacy : онлайн-библиотека Unite предоставляет бесплатный доступ к более чем 400 оригинальным книжкам с картинками, четверть из которых написаны на испанском языке. Цифровые книги содержат аудиозаписи на более чем 40 языках, на которых носители языка говорят теплыми выразительными голосами. Языки повествования включают языки коренных народов и языки, находящиеся под угрозой исчезновения, а также языки, на которых наиболее широко говорят в США.

    ASL Истории, книги и ресурсы

    Библиотека ASLized : Видеозаписи общественных литературных произведений, которые были созданы самими авторами. Отличные сюжетные видеоролики ASL, выбранные для сохранения и продвижения.

    Упражнения по повышению грамотности ASL от Motion Light Lab : Бесплатные ресурсы по обучению грамоте ASL для всех, у кого есть материалы на срок более 17 недель. Зарегистрируйтесь бесплатно, чтобы получить доступ к рассказам ASL, урокам ASL, рабочим листам и многому другому!

    Библиотека обучения глухих Бостонского университета : Краудсорсинговый сборник уроков по многим академическим предметам, все на английском и английском языках.

    Трансформированный глухой ASL Booktime : рассказы ASL, которые предлагают такое представление для чернокожих и коричневых глухих студентов.

    VL2 Storybook Apps : отмеченная наградами служба VL2 Storybook Apps теперь предлагает бесплатное приложение каждую неделю! Эти приложения разработаны на основе исследований визуального обучения и двуязычия и поддерживают развитие грамотности у глухих детей. Приложения Storybook доступны на ASL / английском, а также на других языках.

    А для большего удовольствия от прослушивания вот несколько отличных подкастов , которыми можно поделиться с детьми всех возрастов!

    ссылок на бесплатное онлайн-чтение

    БЕСПЛАТНЫХ РОМАНОВ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И ВЗРОСЛЫХ (ЧТЕНИЕ)

    Authonomy предлагает 70 бесплатных электронных книг для молодежи.Все они доступны для бесплатного чтения онлайн без регистрации.

    BookRix предлагает почти 1000 бесплатных электронных книг в категории «Художественная литература для детей». Их можно бесплатно загрузить в формате EPUB или бесплатно прочитать в Интернете.

    Буксир насчитывает более 13 000 работ в категории для молодежи. Они варьируются от рассказов до романов и представляют собой уникальные произведения неопубликованных авторов. Все они доступны для бесплатного чтения в Интернете или бесплатного скачивания в формате PDF (нажмите кнопку «Создать электронную книгу»).

    Classicly имеет почти 1800 бесплатных романов в коллекции для молодых людей. Их можно бесплатно загрузить в формате PDF или Kindle (AZW).

    ClovisNews предлагает около 100 бесплатных классических романов для бесплатного чтения в Интернете (все ссылки для скачивания, кажется, не работают).

    DigiLibraries имеет более 2000 бесплатных электронных книг в категории детской фантастики, а также более 200 произведений в категории Научная литература для детей и 27 бесплатных электронных книг в категории Детские истории ужасов и привидений .Большинство из них доступны для бесплатного чтения в Интернете, а также для бесплатной загрузки в форматах PDF, MOBI и EPUB.

    FeedBooks содержит около 200 бесплатных романов в жанре «Оригинальные книги для несовершеннолетних и молодых взрослых», а также более 100 бесплатных романов в разделе « Общественное достояние (классическое) для детей и подростков ».

    GoodReads содержит 95 бесплатных электронных книг для молодежи. Все доступны для скачивания на их сайте.

    MagicKeys предлагает 7 бесплатных книг для молодежи.Все они доступны для бесплатного чтения онлайн без регистрации.

    ManyBooks (Young Readers) 2443 бесплатных классических книги, доступных для онлайн-просмотра или загрузки в чрезвычайно большом разнообразии форматов.

    Read.gov содержит 6 классических романов для подростков, которые можно бесплатно прочитать в Интернете или бесплатно загрузить в формате PDF.

    Летний список для чтения для 7-х классов (12–13 лет)

    Я думаю, что самый трудный возраст для летнего чтения — средняя школа, не так ли? Попробуйте эти хорошие книги для учеников 7-х классов (12–13 лет) и посмотрите, соблазнят ли ваших учеников средней школы читать в самые жаркие летние дни.

    Интересно, читают ли ваши семиклассники на устройстве? Моя дочь знает. По крайней мере, большую часть времени. И мне нравится, что она читает, поэтому мне все равно, читает ли она на Kindle, iPad, бумажной книге или телефоне. Хорошо, что она читает. Без особого нытья…

    МАГАЗИН ЭТОТ СПИСОК.

    Также проверьте:

    Все рекомендации и отзывы о книгах для детей 12 лет

    Все летние списки литературы по классам

    Летний список чтения для 6-х классов (возраст 11 — 12)

    Летний список для чтения для 8-х классов (от 13 лет и старше)

    Летний список для чтения для 7-х классов (12–13 лет)

    Летний список для чтения для 7-х классов фэнтези / научной фантастики

    Если вам нравятся книг в жанре фэнтези и научной фантастики , вам понравятся:

    • Блум Кеннет Оппель
    • Серия Wizenard: Тренировочный лагерь Уэсли Кинга
    • Dactyl Hill Squad Даниэль Хосе Олдер
    • Steelheart Брэндон Сандерсон
    • Cinder Мариссы Мейер
    • Дом Скорпионов Нэнси Фармер

    Реалистичный летний список для чтения для 7-х классов

    Если вам нравятся реалистичных книг , вам понравятся:

    • Пиппа Парк поднимает свою игру Эрин Юн
    • Унесенные лесом Гэри Полсен
    • Дом на улице Сантьяго, , Александра Диас,
    • Морская звезда Лиза Фиппс
    • Сокровище мира Тары Салливан
    • Красный, белый и весь Раджани ЛаРокка
    • Список вещей, которые не изменятся Ребекка Стед

    Приключения и тайны Летний список для чтения для 7-го класса

    Если вам нравится adventure , попробуйте эти книги:

    • Городские шпионы Джеймса Понти
    • Чарли Торн и последнее уравнение Стюарт Гибб
    • 96 миль Дж.Л. Эсплин
    • Кит из дикой природы Розанна Парри
    • Обман Ван Гога Дерон Хикс
    • Остров Шрам Дэн Гемейнхарт

    Историческая художественная литература Летний список для чтения для 7-х классов

    Любовь историческая фантастика ? Попробуйте книгу из этого списка:

    • Союзники Алан Грац
    • The Bridge Home Падма Венкатраман
    • Покажи мне знак Энн Клэр ЛеЗотт
    • Братья Хранители Джули Ли
    • Беженец Алан Грац
    • Последнее цветение вишни Кэтлин Бёркиншоу

    Документальная литература для 7-х классов летнего чтения

    Попробуйте документальную книгу ! Вот невероятные варианты, от которых невозможно оторваться:

    • Восстаньте: обычные дети с необычными историями Аманда Ли
    • History Comics: The Roanoke Colony: First Mystery Америки Криса Швейцера (графический роман)
    • Дневник Анны Франк: графическая адаптация адаптировано Ари Фолманом
    • Случайные археологи: правдивые истории неожиданных открытий Сара Олби

    Вам также может понравиться:

    Лучшая серия книг для 7 класса

    Лучшее чтение вслух для 7-8 классов

    Классическая литература для средней школы — Эклектическое обучение на дому

    Когда я начал заниматься домашним обучением, у нас был акцент на чтении исторической художественной литературы.Хотя в этом есть свои достоинства, я обнаружил, что акцент на чтении классической литературы дает больше преимуществ.

    Классика написана писателями, которые действительно знают, что делают. Мой старший сын недавно показал мне страницу из «Последних из могикан». Когда я читал страницу, я был поражен сложностью структуры предложения и богатством используемого словарного запаса. Прочитав страницу, я вернул книгу сыну и сказал ему, что это классное письмо! Писатель прекрасно написал эти абзацы.Это типично для классической литературы.

    Я считаю, что научиться хорошо писать очень важно. Постоянно читая классическую литературу, мои дети знакомятся с отличными образцами хорошего письма. Мои дети также увеличивают свой словарный запас, поскольку они сталкиваются со словами, которые редко встречаются в современных книгах.

    Я составил список классических книг для чтения для моего сына, который собирается в среднюю школу. Его навыки чтения выросли, и он готов заниматься все большим количеством классической литературы.Я организовал список двумя способами. В первом списке перечислены все книги по лексическому уровню. Я считаю, что в большинстве случаев это немного точнее, чем уровень класса. Второй список — это то, как я составлял список для своего сына.

    Если вы нажмете на ссылку каждой книги, вы попадете на Amazon, где вы узнаете о книге больше.

    Организовано Lexile Уровень

    Уровни Lexile определяются путем анализа частей книги. Эта формула учитывает длину предложения и словарный запас, использованный в книге.Иногда он может сильно отличаться от измерения уровня обучения. В приведенном ниже списке GL обозначает уровень обучения, а LL обозначает уровень лексики. Я обнаружил, что рассмотрение обоих критериев было полезным при выборе книг для чтения на соответствующем уровне. Уровень лексики у детей может быть разным, но это уровни среднего 50-го процентиля для каждого класса, как сообщает Lexile.com. 25% детей будут иметь более низкий уровень лексики, а 25% будут иметь более высокий уровень лексики.

    6 класс: 665-1000

    7 класс: 735-1065

    8 класс: 805-1100

    Где растет красный папоротник: GL 6.4, 700LL

    Две башни (серия «Властелин колец», 2-я книга): GL 8.4, 810LL

    I, Робот: GL 7.1, 820LL

    Серебряное кресло (шестое в серии): 840 LL

    Джонни Тремейн: GL 5.3, 840LL

    Ведьма из пруда Блэкберд: GL 6.9, 850LL

    Путешествие доктора Дулитла: GL 7.1, 860LL

    Братство кольца (книга 1 серии «Властелин колец»): GL 8.1, 860LL

    Prince Caspian (4-й по счету): GL 5.6, 870LL

    Дар волхвов: GL 6.1, 870LL

    The Last Battle (7 место в серии): 890LL

    Шайло: GL 5.7, 890LL

    Сэр Гавейн и Зеленый рыцарь Толкина: 890LL

    Ролл грома Услышь меня плач: GL 6.9, 920LL

    Возвращение короля (книга 3 серии «Властелин колец»): GL 9.0, 920LL

    Питер Пэн: GL 6.2, 920LL

    Граф Монте-Кристо: GL 6.3, 930LL

    Рип Ван Винкль: GL 6.4, 930LL

    Маленькая принцесса GL 5.5, 930LL

    Приключения Тома Сойера: GL 5.9, 950LL

    Три мушкетера: GL 8.1, 960LL

    Эта отвратительная сила (книга 3 космической трилогии К.С. Льюиса): GL 9.0, 960LL

    The Voyage of the Dawn Treader (5-я в серии): GL 5.5, 970LL

    Я Давид: GL 7.1, 980LL

    Черная стрела: GL 7.6, 980LL

    Энн из Зеленых фронтонов: GL 5.9, 990LL

    Приключения Гекльберри Финна: ​​GL 5.9, 990LL

    Похищены: GL 8.9, 990LL

    Доктор Джекил и мистер Хайд: GL 7.1, 990LL

    Понятно, Бетси: GL 6.3, 1000LL

    Чудесный волшебник из страны Оз: GL 6.9, 1000LL

    Знаменитая лягушка-прыгун округа Калаверас: GL 7.4, 1000LL

    Хоббит: GL 6.6, 1000LL

    Путешествие к центру Земли: GL 7.9, 1000LL

    Остров Голубых дельфинов: GL 5.5, 1000LL

    Смелые капитаны: GL 5.9, 1020LL

    Out of the Silent Planet (Книга 1 космической трилогии К.С. Льюиса): GL 8.1, 1020LL

    Переландра (C.Книга 2 космической трилогии С. Льюиса: GL 8.6, 1020LL

    20000 лье под водой: GL 8.1, 1030LL

    Каюта дяди Тома: GL 7.5, 1050LL

    Машина времени: GL 7.1, 1070LL

    Вокруг света за восемьдесят дней: GL 8.5, 1070LL

    Янки из Коннектикута при дворе короля Артура: GL 5.1, 1080LL

    Приключения Шерлока Холмса: GL 8.1, 1080LL

    Анна Франк: дневник молодой девушки: GL 5.9, 1080LL

    Рождественский гимн: GL 8.6, 1080 LL

    Таинственные приключения Шерлока Холмса: GL 6.9, 1090LL

    Собака Баскервилей: GL7.5, 1090LL

    Через пять апреля: GL 5.5, 1100LL

    Остров сокровищ: GL 7.1, 1100LL

    Зов предков: GL 7.3, 1120LL

    Принц и нищий: GL 8.4, 1160LL

    Война миров: GL 8.1, 1170LL

    Just So Stories: GL 6.9, 1190LL

    Ребекка с фермы Саннибрук: GL 8.9, 1190LL

    Швейцарская семья Робинзонов: GL 8.9, 1260LL

    Тарзан обезьян: GL 8.7, 1270LL

    Маленькие женщины: GL 7.9, 1300LL

    Веселые приключения Робин Гуда: GL 7.5, 1300LL

    Невероятное путешествие: GL 8.1, 1320LL

    Путешествие Гулливера: GL 8.8, 1330LL

    Горбун из Нотр-Дама: GL 8.9, 1340LL

    Сон в летнюю ночь — 8

    Юлий Цезарь Шекспира — 8

    Венецианский купец Шекспира — 8

    Наш список

    Так я группирую книги для своего сына.Мне нравится смешивать более простые с более сложными. Обычно у него сразу две книги. Одна книга легче, и он ее читает сам. Я не проверяю понимание и не делаю ничего, связанного с книгой. Что касается более сложной книги, он выучивает новые слова перед чтением, и я проверяю его понимание после того, как он прочитает. По мере продвижения по этому списку он начнет использовать некоторые из руководств «Совершенство в литературе» для дальнейшего изучения различных классических книг. В путеводителях есть ссылки на автора, период времени, интересные факты, связанные с рассказом, и т. Д.

    6 класс

    Самостоятельное чтение
    1. Шекспировские рассказы Гарфилда с последующими видео из сборника Шекспира BBC
    2. Где растет красный папоротник: GL 6.4, 700LL
    3. Две башни (серия «Властелин колец», 2-я книга): GL 8.4, 810LL
    4. Серебряное кресло (шестое в серии): 840 LL
    5. Джонни Тремейн: GL 5.3, 840LL
    6. Братство кольца (книга 1 серии «Властелин колец»): GL 8.1, 860LL
    7. Prince Caspian (4-й по счету): GL 5.6, 870LL
    8. Дар волхвов: GL 6.1, 870LL
    9. The Last Battle (7 место в серии): 890LL
    10. Шайло: GL 5.7, 890LL
    11. Возвращение короля (книга 3 серии «Властелин колец»): GL 9.0, 920LL
    12. The Voyage of the Dawn Treader (5-я в серии): GL 5.5, 970LL
    13. Хоббит: GL 6.6, 1000LL
    14. Остров Голубых дельфинов: GL 5.5, 1000LL
    Чтение со словарным запасом и пониманием
    1. Ведьма из пруда Блэкберд: GL 6.9, 850LL
    2. Сэр Гавейн и Зеленый рыцарь Толкина: 890LL
    3. Маленькая принцесса GL 5.5, 930LL
    4. Приключения Тома Сойера: GL 5.9, 950LL
    5. Три мушкетера: GL 8.1, 960LL
    6. Энн из Зеленых фронтонов: GL 5.9, 990LL
    7. Путешествие к центру Земли: GL 7.9, 1000LL
    8. Янки из Коннектикута при дворе короля Артура: GL 5.1, 1080LL
    9. Война миров: GL 8.1, 1170LL

    7 класс

    Самостоятельное чтение
    1. «Истории Шекспира II» Гарфилда с последующими видеороликами BBC Shakespeare Collection — 7-е,
    2. Путешествие доктораДулиттл: GL 7.1, 860LL
    3. Roll of Thunder Hear Me Cry: GL 6.9, 920LL
    4. Питер Пэн: GL 6.2, 920LL
    5. Рип Ван Винкль: GL 6.4, 930LL
    6. Граф Монте-Кристо: GL 6.3, 930LL
    7. Я Давид: GL 7.1, 980LL
    8. Понятно, Бетси: GL 6.3, 1000LL
    9. Чудесный волшебник из страны Оз: GL 6.9, 1000LL
    10. Знаменитая лягушка-прыгун округа Калаверас: GL 7.4, 1000LL
    11. Just So Stories: GL 6.9, 1190LL
    Чтение со словарным запасом и пониманием
    1. Эта отвратительная сила (К.Книга 3 космической трилогии С. Льюиса: GL 9.0, 960LL
    2. Приключения Гекльберри Финна: ​​GL 5.9, 990LL
    3. Похищены: GL 8.9, 990LL
    4. Доктор Джекил и мистер Хайд: GL 7.1, 990LL
    5. Out of the Silent Planet (Книга 1 космической трилогии К.С. Льюиса): GL 8.1, 1020LL
    6. Переландра (книга 2 космической трилогии К.С. Льюиса): GL 8.6, 1020LL
    7. 20000 лье под водой: GL 8.1, 1030LL
    8. Анна Франк: дневник молодой девушки: GL 5.9, 1080LL
    9. Ребекка с фермы Саннибрук: GL 8.9, 1190LL
    10. Тарзан обезьян: GL 8.7, 1270LL
    11. Маленькие женщины: GL 7.9, 1300LL

    8 класс

    Независимое чтение
    1. I, Робот: GL 7.1, 820LL
    2. Черная стрела: GL 7.6, 980LL
    3. Смелые капитаны: GL 5.9, 1020LL
    4. Машина времени: GL 7.1, 1070LL
    5. Вокруг света за восемьдесят дней: GL 8.5, 1070LL
    6. Приключения Шерлока Холмса: GL 8.1, 1080LL
    7. Рождественская песнь: GL 8.6, 1080 LL
    8. Загадочные приключения Шерлока Холмса: GL 6.9, 1090LL
    9. Собака Баскервилей: GL7.5, 1090LL
    10. Через пять апреля: GL 5.5, 1100LL
    11. Остров сокровищ: GL 7.1, 1100LL
    12. Зов предков: GL 7.3, 1120LL
    Чтение со словарным запасом и пониманием
    1. Каюта дяди Тома: GL 7.5, 1050LL
    2. Принц и нищий: GL 8.4, 1160LL
    3. Швейцарская семья Робинзонов: GL 8.9, 1260LL
    4. Веселые приключения Робин Гуда: GL 7.5, 1300LL
    5. Невероятное путешествие: GL 8.1, 1320LL
    6. Путешествие Гулливера: GL 8.8, 1330LL
    7. Горбун из Нотр-Дама: GL 8.9, 1340LL
    8. Сон в летнюю ночь — 8-е,
    9. Юлий Цезарь Шекспира — 8
    10. Венецианский купец Шекспира — 8

    Оценка: 7 — Чтение литературы 2.1

    -Схема / диаграмма — пирамида, элементы сюжета с ключевыми событиями.

    -Пиксельные цифровые короткометражные фильмы — пирамида, элементы сюжетных частей, ключевые события.

    -Graphic Organizer — Карта персонажей (черты характера, мысли, ценности, утверждения).

    -T-Chart (учащиеся записывают текстовую деталь с одной стороны (явную) и интерпретацию (неявную) с другой стороны).

    -Шаблон головы с пузырьками для внутреннего / внешнего конфликта, мыслей, чувств, ценностей и т. Д.

    -Building Vocabulary — стена слов, модель Frayer.

    -Использование парных текстов делает выводы с использованием текстовых свидетельств для сравнения и противопоставления темы, персонажей и / или того, как настройка влияет на сюжет.
    Аннотируйте текст, чтобы выявить контрасты и противоречия, чтобы сделать выводы (уведомление и примечание).

    -Объективное резюме- (25 слов), объясняющее сюжет рассказа и / или краткое изложение главной центральной идеи, темы, конкретной главы, персонажа, включая примеры образного языка.

    -Созданный ответ — используйте один из следующих форматов: RAPP, SLAM, RACE, YES MA’M, чтобы ответить на вопрос более высокого уровня мышления, используя текстовое свидетельство.

    -Журналы — студенты записывают мысли и ответы на ключевые вопросы из рассказа / личных размышлений.

    -Storybird — учащиеся пишут приквел / продолжение истории, включая развитие персонажей, события элементов сюжета, тему, сеттинг и другие элементы истории.

    -Обсудите явный и неявный вывод, чтобы обобщить объективно.

    -Collaborative Project — креативная мультимедийная презентация
    , которая включает объяснение элементов сюжета, проистекающих из истории, трейлера к фильму или музыкального клипа
    Пример: из «Bud, Not Buddy».

    -Создайте свои собственные «Правила и вещи», воспроизведите сцену из рассказа, создайте презентацию о джазе и развлечениях 1930-х годов.

    -Создайте глубокий взгляд на Великую депрессию
    .

    -Сделать модель Дома / Гувервилля.

    -Literature Circles — назначайте определенные роли, такие как говорящий, слушатель и записывающий.

    -Диорама — учащиеся создают двумерное произведение из истории, конкретной сцены, персонажа и т. Д.

    учебных единиц для обучения чтению 6-8 классов

    Home / Наша серия — Чтение в средней школе

    Учебная программа для учащихся средних классов

    Что нужно нашим читателям среднего класса?

    Мы хотим, чтобы наши ученики средних классов стали гибкими, стойкими читателями, которые читают как для удовольствия, так и в академических целях.Мы хотим, чтобы у них был инструментарий стратегий для преодоления трудностей, и мы хотим, чтобы они знали, когда и как использовать эти стратегии.

    Как мы можем наилучшим образом удовлетворить эти потребности?

    Для достижения таких амбициозных целей мы должны пересмотреть то, как мы думаем о наших классах и нашей учебной программе. Мы больше не можем представить себе учебную программу как несколько книг, которые дети усвоят. Теперь мы осознаем ценность и важность обучения репертуару навыков и стратегий, чтобы помочь студентам стать более сильными в любой книге.

    Почему семинар по чтению настолько эффективен?

    Простота и предсказуемость семинара освобождает учителя от постоянной постановки хореографии, так что у него или нее есть время наблюдать, слушать, оценивать и преподавать в соответствии с конкретными потребностями учащихся. Большую часть времени в течение дня студенты читают, и по мере того, как они это делают, они опираются на постоянно растущий набор навыков, инструментов, стратегий и привычек.

    10 принципов чтения инструкций

    1.Прежде всего, важны хорошие учителя.

    Учащимся нужны учителя, которые продемонстрируют, что значит жить грамотно, с любовью к чтению. Учителям необходимо профессиональное развитие и культура совместной практики, чтобы развивать свои способности к обучению.

    2. Читателям нужно много времени, чтобы читать.

    Множество исследований подтверждают идею о том, что учителя, обучающие чтению, успешно предоставляют своим ученикам значительное время для реального чтения.

    3. Читателям нужна возможность читать интересные и доступные книги по своему выбору.

    Студентам нужен доступ к большому количеству книг, которые они могут читать с высоким уровнем точности, беглости и понимания. Им нужны возможности для закрепления навыков, чтобы они могли автоматически использовать навыки и стратегии в плавном, увлеченном чтении.

    4.Читателям необходимо читать все более сложные тексты, соответствующие их классу.

    Консенсус сформировался вокруг решимости ускорить успеваемость студентов, чтобы они могли читать все более сложные тексты. Учителя могут найти способы организовать инструкции, чтобы предоставить учащимся доступ к этим текстам, когда они не могут читать их самостоятельно.

    5. Читателям нужны прямые и подробные инструкции по навыкам и стратегиям хорошего чтения.

    Национальная комиссия по чтению решительно поддерживает подробное обучение стратегиям понимания, предполагая, что обучение даже одной стратегии понимания может привести к улучшению понимания, и что обучение репертуару стратегий может иметь еще большее значение (National Reading Panel 2000).

    6. Читателям нужна возможность говорить, а иногда и писать в ответ на текст.

    Как разговор, так и письмо предоставляют учащимся конкретные, видимые способы выполнения мыслительной работы, которая впоследствии становится внутренне усвоенной и невидимой.

    7. Читателям нужна поддержка в чтении научно-популярных книг и создании базы знаний и академического словарного запаса посредством чтения информации.

    Сила общих знаний ученика тесно связана со способностью ученика понимать сложные научно-популярные тексты.Учащиеся, читающие много научной литературы, получают знания не только о мире, но и о лексике.

    8. Читатели нуждаются в инструкциях, основанных на оценке, включая отзывы, специально разработанные для них.

    Учащиеся не все одинаковы, и не всем учащимся для прогресса нужны одни и те же вещи. Таким образом, обучение всегда должно быть отзывчивым, и наши представления о том, что работает, а что не работает, всегда должны строиться.

    9. Читателям нужны учителя, чтобы читать им вслух.

    Чтение вслух необходимо для обучения чтению. Учителя читают вслух, чтобы открыть день, используя рассказы и стихи, чтобы собрать общину и отпраздновать, что значит быть бодрым и живым вместе. Они читают вслух, чтобы отправиться в совместные приключения, исследовать новые миры и поставить провокационные темы в центр сообщества.

    10.Читателям нужен сбалансированный подход к языковым искусствам, включающий ответственный подход к обучению письму и чтению.

    Рекомендации Национальной комиссии по чтению в 2000 году подтверждают необходимость сбалансированного обучения детей грамоте. Прессли и его коллеги провели исследование сбалансированной грамотности, ища примеры образцового обучения в начальных классах и изучая подход к обучению. В каждом случае, когда они находили класс с высоким уровнем грамотности, они находили сбалансированное преподавание (Pressley et al.2002).
    (адаптировано из A Guide to the Reading Workshop , первичная и промежуточная редакции)

    Подробнее. . .

    Чтобы узнать больше о том, как вы можете работать с коллегами, чтобы сформулировать видение и руководство по чтению в вашей школе, загрузите образец главы для вашего класса, взятый из A Guide to the Reading Workshop, Middle School Grades .

    Одно предложение по секвенированию блоков для разных классов

    6 класс:
    • Глубокое изучение характера
    • Использование силы документальной литературы
    • Книжные клубы по социальным вопросам
    Оценка 7:
    • Исследование характеристик: Авторские исследования
    • Основные исследовательские навыки для подростков
    • Клубы исторической художественной литературы
    8 класс:
    • Клубы антиутопии
    • Документальная литература
    • Критическая грамотность: открытие современной художественной литературы
    9 класс:
    • Критическая грамотность: открытие современной художественной литературы
    • Основные исследовательские навыки для подростков
    • Лучшая единица книжного клуба

    Чтобы обеспечить максимальную гибкость для классов средней школы, Модули и Руководство продаются отдельно.Вы можете выбрать другую последовательность в зависимости от учебных потребностей вашей школы, но также имейте в виду, что существует многоуровневая сложность по модулям, которые вы захотите учесть при планировании.

    Примечание: публикация анонсированного ранее раздела «Поэзия» отложена на неопределенный срок.


    Единицы обучения

    Есть 9 отдельных блоков для чтения в средней школе, каждый из которых можно приобрести отдельно. Каждый блок включает в себя все учебные пункты, мини-уроки, конференции и работу в малых группах, необходимые для семинара по чтению.


    Путеводитель по мастерской чтения

    Подробно описывает архитектуру мини-уроков, конференций и стратегических сессий в малых группах, а также формулирует методы управления, необходимые для поддержки эффективного семинара по чтению в средней школе. (Доступно отдельно для администраторов и тренеров)


    Интернет-ресурсы

    Каждый блок включает загружаемые файлы для печати для якорных диаграмм (английская и испанская версии) и других диаграмм, тексты для чтения, образцы студенческих работ, полосы сложности текста, ссылки на видео, инструменты для обучения и домашние задания.

    Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    Знакомство с читальными блоками средней школы
    Мастерская чтения в средних классах
    Исследовательская база
    Начало работы / планирование
    Разнообразие и социальная справедливость
    Изучающие английский язык
    Оценка

    Классные видео от TCRWP

    Подробнее в Ресурсном центре

    Варианты покупки

    Руководство к мастерской чтения

    Каждая единица с торговым пакетом

    Рекомендация по покупке: Чтобы обеспечить максимальную гибкость для классов средней школы, блоки и руководство продаются отдельно.Рекомендации по секвенированию см. Выше. Выберите комплект с Trade Book Pack, если ваша библиотека еще не включает тексты наставников, упомянутые в модуле.

    Каждая единица без торговой упаковки

    Полки для тематических книжных клубов

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *