Кауфман 7 класс учебник гдз: ГДЗ (решебник) по английскому языку 7 класс Happy English Кауфман ответы и перевод текста задания из учебника

Family and Friends 2 (2nd edition) Class Book / Семья и Друзья 2 (2е издание) Учебник

  • Главная
  • Учебники

Возраст учащихся: 8-9 лет

Год обучения:

“Family and Friends 2nd Edition” — это семиуровневый учебно-методический комплекс для изучения английского языка младшими школьниками. Данный УМК использует подход, основанный на изучении грамматики и лексики с параллельной работой над всеми языковыми навыками. Таким образом, учащиеся получают возможность развить уверенность и необходимые навыки для эффективной коммуникации на английском языке, а также учатся понимать и обрабатывать информацию из разных источников. Данный курс сочетает наиболее эффективные техники обучения грамоте (правила чтения и письма), апробированные носителями языка.
“Family and Friends 2nd Edition” является усовершенствованным курсом, который позволяет учащимся достигать более высоких результатов в области коммуникативной компетенции.

Структура и содержание УМК

Подача учебного материала осуществляется с вовлечением различных систем восприятия: зрительной, слуховой и тактильно-двигательной. В учебном курсе это делается для того, чтобы помочь каждому учащемуся выработать наиболее оптимальные стратегии усвоения материала, реализуя, таким образом, свой личностный потенциал в процессе обучения английскому языку.

Книга для учащегося состоит из следующих разделов:

  • Unit Starter: Welcome back!
  • Unit 1: Our new things
  • Unit 2: They’re happy now!
  • Unit 3: I can ride a bike!
  • Fluency Time! 1
  • Review 1
  • Unit 4: Have you got a milkshake?
  • Unit 5: We’ve got English!
  • Unit 6: Let’s play after school!
  • Fluency Time! 2
  • Review 2
  • Unit 7: Let’s buy presents!
  • Unit 8: What’s the time?
  • Unit 9: Where does she work?
  • Fluency Time! 3
  • Review 3
  • Unit 10: It’s hot today!
  • Unit 11: What are you wearing?
  • Unit 12: You’re sleeping!
  • Fluency Time! 4
  • Review 4
  • Unit 13: Look at all the animals!
  • Unit 14: Look at the photos!
  • Unit 15: Well done!
  • Fluency Time! 5
  • Review 5
  • Culture: Games, Meals, At home
  • Grammar reference

Каждый основной раздел (Unit) состоит из 6-ти уроков:

Lesson One Words and Story. Урок 1 знакомит c новыми словами и тренирует их. Также он содержит историю и грамматические конструкции, которые будут изучаться на Уроке 2. — Перейдите по этой ссылке, чтобы посмотреть видео историй

Lesson Two Grammar. Урок 2 знакомит с грамматическими конструкциями, представленными в истории. Ученики также тренируют языковой материал с помощью разыгрывания истории.

Lesson Three Words and Song. Урок 3 знакомит с дополнительными словами. Затем основной языковой материал раздела тренируется в песне и в играх по методу общей физической реакции (Total Physical Response). — Перейдите по этой ссылке, чтобы прослушать песни

Lesson Four Phonics. Урок 4 знакомит с фониксами (звуко-буквенными соответствиями). — Перейдите по этой ссылке, чтобы прослушать слова

Lesson Five Skills Time! Reading. Уроки 5 и 6 обеспечивают целенаправленное обучение навыкам. Урок 5 делает акцент на понимании прочитанного, рассматривая различные типы текста.

Lesson Six Skills Time! Listening, Speaking and Writing. Урок 6 останавливается сначала на понимании услышанного, затем на обучении навыкам разговорной и письменной речи.

Содержание дополнительных разделов:

Fluency Time! (Устная практика) следует после каждых трех основных тематических разделов и дает возможность максимально приблизить учеников к реальной разговорной англоязычной речи, показать живой язык в речи носителей языка. Он также продвигает ценности семьи и дружбы: сотрудничество, способность делиться, помогать друг другу и ценить помощь других, тем самым развивая экзистенциальную и социальную компетентности ученика. Раздел состоит из:

  1. Everyday English (с видео сопровождением, позволяющим не только слышать, но и видеть происходящие ситуации общения). Здесь содержатся задания на развитие навыков аудирования, основанные, как правило, на мини-диалогах, а также задания для практики использования фраз разговорного английского языка в диалогах и полилогах.
  2. Project. Выполнение проектных работ с целью тренировки навыков говорения и развития учебно-познавательной компетенции.

Review (Повторение) следует после каждого третьего раздела. Это короткие разделы с упражнениями, которые обеспечивают дополнительную тренировку слов и структур, которые изучались в предыдущих трех юнитах. В этих разделах не представлен новый материал. Review Units могут быть использованы для повторения пройденного материала или в качестве теста, чтобы проверить, что запомнили и выучили ученики.

Culture (Культура) содержит тексты, которые позволяют расширить кругозор учащихся, приобщить их к культуре страны изучаемого языка. Материалы раздела включают аудиосопровождение и серию заданий по прочитанному и услышанному. Более того, имеющиеся на диске дополнительные видеофильмы на изученные темы также могут быть гармонично включены в занятия на изучение аспектов культуры страны изучаемого языка.

Grammar reference (Грамматический справочник) содержит краткое описание грамматических структур и небольшие упражнения на каждое правило.

Интерактивный диск MultiROM

К учебнику прилагается диск, который содержит:

  • раздел Listen at home с песнями, рифмовками для тренировки языкового материала дома. Записи можно прослушивать на аудиопроигрывателе или на компьютере — Перейдите по этой ссылке, чтобы прослушать песни
  • интерактивные задания, которые тренируют лексику, грамматику, звуки и буквы каждого раздела
  • караоке-версии песен
  • мультипликационные истории к основным разделам — Перейдите по этой ссылке, чтобы посмотреть видео историй

Games

Нажмите на эту ссылку, чтобы перейти на страницу с играми на повторение изученного материала

В комплект УМК входит
УчебникиFamily and Friends 2 (2nd edition) Class Book / Семья и Друзья 2 (2е издание) Учебник
Рабочие тетрадиFamily and Friends 2 (2nd edition) Workbook / Семья и Друзья 2 (2е издание) Рабочая тетрадь
Книги для учителя
Family and Friends 2 (2nd edition) Teacher’s Book Plus / Семья и Друзья 2 (2е издание) Книга для учителя с дополнениями
АудиоFamily and Friends 2 (2nd edition) Class Audio CDs/ Семья и Друзья 2 (2е издание) Аудио для работы в классе
Приложения к учебникуFamily and Friends 2 (2nd edition) Downloads / Семья и Друзья 2 (2е издание) Материал для скачивания
Family and Friends 2 (2nd edition) Teacher’s Resource Pack / Семья и Друзья 2 (2е издание) Пакет дополнительных материалов для учителя
Family and Friends 2 (2nd edition) iTools / Семья и Друзья 2 (2е издание) Программа для работы на интерактивной доске
Family and Friends (2nd edition) / Семья и друзья (2е издание) Учебно-методическое сопровождение

В дополнение к комплекту прилагается:
УчебникиGrammar Friends 2 Student’s Book / Друзья грамматики 2 Учебник
Книги для учителя
Grammar Friends 2 Teacher’s Book / Друзья грамматики 2 Книга для учителя
Приложения к учебникуFamily and Friends 2 Reader The Shoemaker and the Elves / Семья и друзья 2 Книга для чтения Сапожник и Эльфы
Family and Friends 2 Reader The Bear on the Stairs / Семья и друзья 2 Книга для чтения Медведь на лестнице
Family and Friends 2 Reader The Camping Trip / Семья и друзья 2 Книга для чтения Поход
Family and Friends 2 Reader The Town Mouse And The Country Mouse / Семья и друзья 2 Книга для чтения Городская мышка и деревенская мышка

Ответы на контрольную работу по теме «Металлы» (Габриелян) решебник

Вариант 1.

ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа

1. Распределение электронов по энергетическим уровням в атоме магния:
Г. 2е, 8е, 2е.

2. Число электронов на внешнем электронном слое у атомов щелочных металлов:
А.1.

3. Тип химической связи в простом веществе литии:
Г. Металлическая.

4. Простое вещество с наиболее ярко выраженными металлическими свойствами:
Г. Стронций.

5. Радиус атомов элементов 3-го периода с увеличением заряда ядра от щелочного металла к галогену:
Г. Уменьшается.

6. Атом алюминия отличается от иона алюминия:
Б. Радиусом частицы.

7. Наиболее энергично реагирует с водой:
А. Калий.

8 . С разбавленной серной кислотой не взаимодействует:


В. Платина.

9. Гидроксид бериллия взаимодействует с веществом, формула которого:
А. КОН (р-р).

10. Ряд, в котором все вещества реагируют с цинком:
А. НСl, NaOH, h3SО4.

ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом

11.Предложите три способа получения гидроксида калия. Ответ подтвердите уравнениями реакций.
2К + 2Н2О = 2КОН + Н2
К2О + Н2О = 2КОН
К2СО3 + Са(ОН)2 = СаСО3↓ + 2КОН

12. Определите вещества X, Y, Z, запишите их химические формулы.
Х CuO
Y CuSO4
Z Cu(OH)2

13. Как, используя любые реактивы (вещества) и барий, получить оксид, основание, соль? Составьте уравнения реакций в молекулярном виде.
13. 2Ba + O2 = 2BaO
Ba + 2h3O = Ba(OH)2 + h3↑
Ba + Cl2 = BaCl2

14. Расположите металлы: железо, олово, вольфрам, свинец в порядке увеличения относительной твердости (рис. 1).


свинец – олово – железо – вольфрам

15. Рассчитайте массу металла, который можно получить из 144 г оксида железа (II).
n (FeO)= 144г/ 72г/моль = 2 моль
n (Fe) = 2 моль
m (Fe) = 2моль*56г/моль = 112г

Вариант 2.

ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа


1. Распределение электронов по энергетическим уровням в атоме лития:

Б. 2e, 1е.

2. Число электронов на внешнем электронном слое у атомов щелочных металлов:
А. 1.

3. Вид химической связи в простом веществе натрии:
Г. Металлическая.

4. Простое вещество с наиболее ярко выраженными металлическими свойствами:
Г. Индий.

5. Радиус атомов элементов главной подгруппы с увеличением заряда ядра:
В. Увеличивается.

6. Атом кальция отличается от иона кальция:
Б. Числом электронов на внешнем энергетическом уровне.

7. Наиболее энергично реагирует с водой:
А. Барий.

8. С соляной кислотой не взаимодействует:
В. Серебро.

9. Гидроксид алюминия взаимодействует с веществом, формула которого:
Б. NaOH(p-p).

10. Ряд, в котором все вещества реагируют с железом:
Б. Cl2, CuC12, НС1.

ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом


11. Предложите три способа получения гидроксида кальция. Ответ подтвердите уравнениями реакций.

Са + 2Н2О = Са(ОН)2 + Н2↑
СаО + Н2О = Са(ОН)2
СаCl2 + 2KOH = Ca(OH)2 + 2KCl

12. Определите вещества X, Y, Z, запишите их химические формулы.
X ZnO
Y ZnCl2
Z Zn(OH)2

13. Как, используя любые реактивы (вещества) и литий, получить оксид, основание, соль? Составьте уравнения реакций в молекулярном виде.
4Li + O2 = 2Li2O
2Li + 2h3O = 2LiOH + h3↑
2Li + Cl2 = 2LiCl

14. Расположите металлы: алюминий, свинец, золото, медь в порядке увеличения относительной электропроводности (рис. 2).
Свинец, алюминий, золото, медь.

15. Рассчитайте массу металла, который можно получить из 80 г оксида железа (III).
n(Fe2O3) = 80г/160г/моль = 0.5моль
n (Fe) = 2n (Fe2O3) = 1моль
m (Fe) = 1моль*56г/моль = 56г

Вариант 3.

ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа

1. Распределение электронов по энергетическим уровням в атоме натрия:
В. 2е, 8е, 1е.

2. Номер периода в Периодической системе Д. И. Менделеева, в котором нет химических элементов-металлов:
А. 1.

3. Вид химической связи в простом веществе кальции:
Г. Металлическая.

4. Простое вещество с наиболее ярко выраженными металлическими свойствами:
Г.Натрий.

5. Радиус атомов элементов 2-го периода с увеличением заряда ядра от щелочного металла к галогену:
Г. Уменьшается.

6. Атом магния отличается от иона магния:
Б. Зарядом частицы.

7. Наиболее энергично реагирует с водой:
Г. Рубидий.

8. С разбавленной серной кислотой не взаимодействует:
Г. Ртуть.

9. Гидроксид бериллия не взаимодействует с веществом, формула которого:
Б. NaCl (р-р)

10. Ряд, в котором все вещества реагируют с кальцием:
Б. С12, Н2О, h3SО4.

ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом

11. Предложите три способа получения сульфата железа (III). Ответ подтвердите уравнениями реакций.
Fe + h3SO4 = FeSO4 + h3↑
FeO + h3SO4 = FeSO4 + h3O
Fe + CuSO4 = FeSO4 + Cu

12. Определите вещества X, Y, Z, запишите их химические формулы.
X Fe2O3
Y FeCl3
Z Fe(OH)3

13. Как, используя любые реактивы (вещества) и алюминий, получить оксид, амфотерный гидроксид? Составьте уравнения реакций в молекулярном виде.
4Al + 3O2 = 2Al2O3
2Al + 6h3O = 2Al(OH)3 + 3h3

14. Расположите металлы: медь, золото, алюминий, свинец в порядке увеличения плотности (рис. 3).
алюминий, медь, свинец, золото

15. Рассчитайте массу металла, полученного из 160 г оксида меди (II).
n(CuO) = 160г/80г/моль = 2моль
n (Cu) = n (CuO) = 2моль
m (Cu) = 2моль*64г/моль = 128г

Вариант 4.

ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа

1. Распределение электронов по энергетическим уровням в атоме алюминия:
Б. 2е, 8е, 3е.

2. Номер группы в Периодической системе Д. И. Менделеева, состоящей только из химических элементов-металлов:
Б. II.

3. Вид химической связи в простом веществе магнии:
Г. Металлическая.

4. Простое вещество с наиболее ярко выраженными металлическими свойствами:
Г. Рубидий.

5. Радиус атомов элементов главной подгруппы с увеличением заряда ядра:
В. Увеличивается.

6. Атом и ион натрия отличаются:
Б. Радиусом частицы.

7. Наиболее энергично реагирует с водой:
Б. Калий.

8. С соляной кислотой не взаимодействует:
В. Медь.

9. Гидроксид алюминия не взаимодействует с веществом, формула которого:
В. KNО3(p-p).

10. Ряд, в котором все вещества реагируют с магнием:
Б. С12, О2, НС1.

ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом

11. Предложите три способа получения оксида алюминия. Ответ подтвердите уравнениями реакций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *